PDA

Просмотр полной версии : Пропало электропитание бензонасоса


ждановский
17.05.2015, 21:51
В общем описание проблемы простое: на ходу заглох двигатель. При включении зажигания насос перестал жужжать:ag:
Стал смотреть под капотом и обнаружил две вещи: рассыпался балластный резистор (спираль на нем тоже лопнула) и перегорел предохранитель, стоящий в цепи питания реле бензонасоса. Что бы доехать, попробовал соединить перемычкой подходящий к резистору и отходящий от него провода и поставил новый предохранитель. Поворачиваю ключ...Нифига! Предохранитель сгорает, насос молчит:aq: Значит где то коротнуло... Пришлось кидать новый провод напрямую от АКБ на насос и так ехать.
Отсюда комрады у меня два вопроса:
1) Киньте ссылкой на нормальную электросхему питания бензонасоса, что бы можно было понять, почему предохранитель погорел.
2) Можно ли в дальнейшем как то обойтись без этого балластного резистрора? Ездить надо, а в наличии их нету.

Макс75
18.05.2015, 09:27
По резистору не скажу, я катался без него месяца 2-3 и все было хорошо. А по поводу замыкания - была такая бяда - провод бензонасоса проходит под задним сиденьем, там и перетерлось.

ford1972s
18.05.2015, 15:05
Балластный резистор не на всех машинах есть,остальные же как то работают. На позднем мопаре и рестайле их и не было никогда...

MAUGLI
18.05.2015, 16:44
Проверьте какой ток потребляет бензонасос,он должен быть около 4х ампер,если это так,ставите предохранитель на 10 ампер и все.

ждановский
18.05.2015, 22:22
Спасибо комрады за советы!
То что машинка может ездить и без балластного резистора я знаю. Другое дело, как это отразится на здоровье бензонасоса...Может быть попробовать вкорячить резистор от ЗИЛа-130, например? Там вроде сопротивление также 1 Ом...
А коротыш у меня приключился именно на участке цепи ДО балластного резистора! Поэтому и кинул обходной провод напрямую от реле бензонасоса до отходящего от резистора провода. Вот когда именно ставлю перемычку между подводящим и отводящим проводами (т.е. заменяю отсутствующий резистор), тогда и коротит!
Поэтому и ищу нормальную схемку...
Кто нить опишите хотя бы путь тока в этой цепи... Например: плюс от замка зажигания подается на катушку реле бензонасоса, тем самым замыкая его контакт и питающий ток, через балластный резистор идет на бензонасос... Как в этой схеме предохранитель и реле балластного резистора участвуют? Где может коротить? Насколько я знаю этот пред еще за ряд цепей отвечает...Может там КЗ искать?

Спанчбоб
18.05.2015, 22:39
Прямо внизу.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/PCM_circuit.gif

Про резистор: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ballast_resistor.htm
Вас беспокоит шум насоса?

ждановский
19.05.2015, 19:26
Спасибо Спанчбоб! За резистор по ссылке читал разумеется...Тока там инфы по моему вопросу практически ноль.
Судя по названию схемы, балластный резистор аж до 96-го года применялся... Кто там писал, что и без него делали?
А по сути вопроса, на схеме красным и розовым отмечены провода под знаком "+", если я правильно понял? А в чем их разница, если оба под одним знаком? Короче, если не трудно, расшифруй картинку. В том плане, что куда поступает...

Спанчбоб
19.05.2015, 19:57
Себе когда поставил вальборо этот фак его резистор после пары бернаутов нагрелся докрасна, треснул и начал плохо пахнуть....... Это я к тому, что если стоит неродной насос то острой нужды в этом резисторе нет.

А если по теме, то я бы например провода на подогрев лямбды проверил, не залегли ли они случайно на трубу.............

ждановский
20.05.2015, 05:18
Так в том то и дело, что у меня насос родной стоит.

Carrtman
21.05.2015, 08:52
Было что то похожее, виновато было реле балластника, из схемы: когда ты едешь в обычном режиме, то ток идет через резистор ограничивая обороты бензонасоса, шоп нежужал, а когда давишь в пол, комп подает ток на реле балластного резистора и питание начинает итить в обход баластника, полностью раскручивая бензонасос

Tretiy
21.05.2015, 18:58
А еще бывает в цепь до резистора врезают сигналку. Может, у нее провода перетерлись и коротнули?

З.ы. Если держать больше 1/3-1/4 бака, то и без резистора особых проблем у бензонасоса быть не должно.

Кто там писал, что и без него делали?
У меня мопар 95г. без резистора.

ждановский
21.05.2015, 19:29
95-й год без резистора? Странно... На схемах он вроде везде присутствует... Надо глянуть поздние года. Может также пустить...

Carrtman
24.05.2015, 13:16
развалился у меня этот самый балластный резистор, корпус пополам, внутри тоже все растрескалось, омметр пляшет, точное значение не показывает, выкавырнул, скрутил провода, попутно убрал все сопли с хвоста к самому насосу.
вопрос, есть у кого номер этого резистора? в экзисте рылся, не смог найти, или от 130ого что там подходит? вобщем то без него не так уж и плохо, даже субъективно поприемистее стало, но насос теперь слышно, попискивает

Спанчбоб
24.05.2015, 14:01
Если почувствовали разницу и слышно что насос пищит - значит ему скоро край.

ford1972s
24.05.2015, 23:42
95-й год без резистора? Странно... На схемах он вроде везде присутствует... Надо глянуть поздние года. Может также пустить...
У меня 94(95) был без резистора,проводка почти девственная.
Поменял всё на проводку 96г. (захотелось ОБД-2),его там тоже не было.В нем толку очень немного.

Carrtman
24.05.2015, 23:49
слышно что насос пищит
ну не то что бы слышно, если возле бака стоять и рядом никто не ревет, то слышно высокочастотный писк, внутри нашины не слышно, а вообще конечно да, давно собираюсь его поменять, вот и лишний повод