![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
В общем описание проблемы простое: на ходу заглох двигатель. При включении зажигания насос перестал жужжать
![]() Стал смотреть под капотом и обнаружил две вещи: рассыпался балластный резистор (спираль на нем тоже лопнула) и перегорел предохранитель, стоящий в цепи питания реле бензонасоса. Что бы доехать, попробовал соединить перемычкой подходящий к резистору и отходящий от него провода и поставил новый предохранитель. Поворачиваю ключ...Нифига! Предохранитель сгорает, насос молчит ![]() Отсюда комрады у меня два вопроса: 1) Киньте ссылкой на нормальную электросхему питания бензонасоса, что бы можно было понять, почему предохранитель погорел. 2) Можно ли в дальнейшем как то обойтись без этого балластного резистрора? Ездить надо, а в наличии их нету. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
|
![]()
По резистору не скажу, я катался без него месяца 2-3 и все было хорошо. А по поводу замыкания - была такая бяда - провод бензонасоса проходит под задним сиденьем, там и перетерлось.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Спасибо комрады за советы!
То что машинка может ездить и без балластного резистора я знаю. Другое дело, как это отразится на здоровье бензонасоса...Может быть попробовать вкорячить резистор от ЗИЛа-130, например? Там вроде сопротивление также 1 Ом... А коротыш у меня приключился именно на участке цепи ДО балластного резистора! Поэтому и кинул обходной провод напрямую от реле бензонасоса до отходящего от резистора провода. Вот когда именно ставлю перемычку между подводящим и отводящим проводами (т.е. заменяю отсутствующий резистор), тогда и коротит! Поэтому и ищу нормальную схемку... Кто нить опишите хотя бы путь тока в этой цепи... Например: плюс от замка зажигания подается на катушку реле бензонасоса, тем самым замыкая его контакт и питающий ток, через балластный резистор идет на бензонасос... Как в этой схеме предохранитель и реле балластного резистора участвуют? Где может коротить? Насколько я знаю этот пред еще за ряд цепей отвечает...Может там КЗ искать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Прямо внизу.
![]() Про резистор: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...t_resistor.htm Вас беспокоит шум насоса? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Спасибо Спанчбоб! За резистор по ссылке читал разумеется...Тока там инфы по моему вопросу практически ноль.
Судя по названию схемы, балластный резистор аж до 96-го года применялся... Кто там писал, что и без него делали? А по сути вопроса, на схеме красным и розовым отмечены провода под знаком "+", если я правильно понял? А в чем их разница, если оба под одним знаком? Короче, если не трудно, расшифруй картинку. В том плане, что куда поступает... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Себе когда поставил вальборо этот фак его резистор после пары бернаутов нагрелся докрасна, треснул и начал плохо пахнуть....... Это я к тому, что если стоит неродной насос то острой нужды в этом резисторе нет.
А если по теме, то я бы например провода на подогрев лямбды проверил, не залегли ли они случайно на трубу............. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Так в том то и дело, что у меня насос родной стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
Было что то похожее, виновато было реле балластника, из схемы: когда ты едешь в обычном режиме, то ток идет через резистор ограничивая обороты бензонасоса, шоп нежужал, а когда давишь в пол, комп подает ток на реле балластного резистора и питание начинает итить в обход баластника, полностью раскручивая бензонасос
|
![]() |
![]() ![]() |