JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 21:51   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию Пропало электропитание бензонасоса

В общем описание проблемы простое: на ходу заглох двигатель. При включении зажигания насос перестал жужжать
Стал смотреть под капотом и обнаружил две вещи: рассыпался балластный резистор (спираль на нем тоже лопнула) и перегорел предохранитель, стоящий в цепи питания реле бензонасоса. Что бы доехать, попробовал соединить перемычкой подходящий к резистору и отходящий от него провода и поставил новый предохранитель. Поворачиваю ключ...Нифига! Предохранитель сгорает, насос молчит Значит где то коротнуло... Пришлось кидать новый провод напрямую от АКБ на насос и так ехать.
Отсюда комрады у меня два вопроса:
1) Киньте ссылкой на нормальную электросхему питания бензонасоса, что бы можно было понять, почему предохранитель погорел.
2) Можно ли в дальнейшем как то обойтись без этого балластного резистрора? Ездить надо, а в наличии их нету.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 09:27   #2
Макс75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макс75
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
По умолчанию

По резистору не скажу, я катался без него месяца 2-3 и все было хорошо. А по поводу замыкания - была такая бяда - провод бензонасоса проходит под задним сиденьем, там и перетерлось.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу.
Макс75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 15:05   #3
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Балластный резистор не на всех машинах есть,остальные же как то работают. На позднем мопаре и рестайле их и не было никогда...
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 16:44   #4
MAUGLI
Пользователь
Местный
 
Аватар для MAUGLI
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
По умолчанию

Проверьте какой ток потребляет бензонасос,он должен быть около 4х ампер,если это так,ставите предохранитель на 10 ампер и все.
MAUGLI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 22:22   #5
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Спасибо комрады за советы!
То что машинка может ездить и без балластного резистора я знаю. Другое дело, как это отразится на здоровье бензонасоса...Может быть попробовать вкорячить резистор от ЗИЛа-130, например? Там вроде сопротивление также 1 Ом...
А коротыш у меня приключился именно на участке цепи ДО балластного резистора! Поэтому и кинул обходной провод напрямую от реле бензонасоса до отходящего от резистора провода. Вот когда именно ставлю перемычку между подводящим и отводящим проводами (т.е. заменяю отсутствующий резистор), тогда и коротит!
Поэтому и ищу нормальную схемку...
Кто нить опишите хотя бы путь тока в этой цепи... Например: плюс от замка зажигания подается на катушку реле бензонасоса, тем самым замыкая его контакт и питающий ток, через балластный резистор идет на бензонасос... Как в этой схеме предохранитель и реле балластного резистора участвуют? Где может коротить? Насколько я знаю этот пред еще за ряд цепей отвечает...Может там КЗ искать?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 22:39   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Прямо внизу.



Про резистор: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...t_resistor.htm
Вас беспокоит шум насоса?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2015, 19:26   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Спасибо Спанчбоб! За резистор по ссылке читал разумеется...Тока там инфы по моему вопросу практически ноль.
Судя по названию схемы, балластный резистор аж до 96-го года применялся... Кто там писал, что и без него делали?
А по сути вопроса, на схеме красным и розовым отмечены провода под знаком "+", если я правильно понял? А в чем их разница, если оба под одним знаком? Короче, если не трудно, расшифруй картинку. В том плане, что куда поступает...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2015, 19:57   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Себе когда поставил вальборо этот фак его резистор после пары бернаутов нагрелся докрасна, треснул и начал плохо пахнуть....... Это я к тому, что если стоит неродной насос то острой нужды в этом резисторе нет.

А если по теме, то я бы например провода на подогрев лямбды проверил, не залегли ли они случайно на трубу.............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 05:18   #9
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Так в том то и дело, что у меня насос родной стоит.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2015, 08:52   #10
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Было что то похожее, виновато было реле балластника, из схемы: когда ты едешь в обычном режиме, то ток идет через резистор ограничивая обороты бензонасоса, шоп нежужал, а когда давишь в пол, комп подает ток на реле балластного резистора и питание начинает итить в обход баластника, полностью раскручивая бензонасос
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->