Просмотр полной версии : Замена маслосъемных колпачков
Всем привет, мотор ест масло (на 1000 грамм 600, езжу спокойно, kick down не гоняю, масло Shell синтетика), на форуме здесь в старой теме вычитал, что возможно решит проблему замена маслосъемных колпачков. Где побыстрее можно заказать вместе с прокладками, либо есть альтернативные запчасти? Опять же, какое масло в мотор получше лить, потому как на Shell плюются некоторые товарищи. Кстати, может из за неправильного масла жрать его?
Процесс замены МСК на 3,7 тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29656-zamena-salnikov-klapanov/?hl=%2B%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA% D0%B8+%2B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B E%D0%B2
Комплект прокладок VS50594R : http://www.ebay.com/itm/Engine-Valve-Cover-Gasket-Set-Fel-Pro-VS-50594-R-/390758759026?hash=item5afb097a72&vxp=mtr
Комплект колпачков SS71041-1 : http://www.ebay.com/itm/Engine-Valve-Stem-Seal-Set-Oil-Seal-Set-Fel-Pro-SS-71041-1-/311056792523?hash=item486c6dfbcb&vxp=mtr
И проверь заодно гидрики, их номер 53021077 : http://www.ebay.com/itm/Engine-Valve-Adjuster-MOPAR-53021077-/111649470867?hash=item19fed3b993&vxp=mtr - искать лучше комплект, сэкономишь на доставке
У меня стучит один в правой голове - буду менять все 6, чтобы 2 раза работу не делать....
disshaman
12.05.2015, 20:07
1000 грамм на 600км.? Да там пи*дец движку, а не маслосъемным.
Не факт, может кроме дубовых МСК еще и поршневые кольца залегли - раскоксовка в любом случае не помешает.
disshaman
12.05.2015, 20:55
Не факт, может кроме дубовых МСК еще и поршневые кольца залегли - раскоксовка в любом случае не помешает.
Если он не ошибся в цифрах, то там выхлоп в нагаре по сантиметру.
tracker99
12.05.2015, 22:01
У меня стучит один в правой голове - буду менять все 6, чтобы 2 раза работу не делать....
А когда ? Ачот будет ? :ah:
Интересно , достаточно ли патрубки от печки отсоединить , или полностью снимать придется ? И насколько сложно будет рокеры обратно вщелкнуть без спец-инструмента ?
А когда ? Ачот будет ? :ah:
Интересно , достаточно ли патрубки от печки отсоединить , или полностью снимать придется ? И насколько сложно будет рокеры обратно вщелкнуть без спец-инструмента ?
Рокеры отверткой вщелкиваются и выщелкиваются.Я на 4,7менял,на 3,7 места больше под капотом.
А когда ? Ачот будет ? :ah:
не, не будет :) у меня мощного компрессора нет, а при замене МСК уронить клапан в горшок не хочется, поэтому поеду в сервис...
Добавлено через 1 минуту
А только гидрики - да, можно и в гараже поменять, вот так например: http://www.drive2.ru/l/2292541/
Я без компрессора менял.Чтобы выщелкнуть рокер-кулачек распредвала должен быть вверх,соответственно и поршень в вмт подводишь,в него упирается клапан и рассухаривается.Про компрессор знал,но переходник точить не хотелось,тем более без него получилось.А клапан уронить,надо еще умудриться.
tracker99
13.05.2015, 09:47
Андрюха, ну да , я только про гидрики . Судя по ссылке , печные патрубки можно отвести в сторону - на фото их вообще не видно - правда , так и не понял , как их держатель от мотора отщелкнуть . А вот слева у меня блок АБС почти над клапанной крышкой нависает , **** ! Рассматривал V8 на ВК , такое впечатление , что мотор повыше стоит - свободнее доступ сбоков . Наш - как в колодце .
А МСКолпачки я обычно менял со снятием ГБЦ . Если они совсем сдохли , то на тарелках впуска уже серьезная шуба - снимается только механически , да и фасочки пора уже освежить . Впрочем , если клиент экономил , заталкивал через свечное отверстие капроновый шнур и поджимал поршнем . Но вот на Чирке рассухаривательная припособа уж больно замороченная , я на том форуме у Mugatu спросил , но он что-то не отвечает ...
Алексей Саратов
13.05.2015, 19:56
skif32, насчет Шелла- масло хорошее, но возможны потделки. Я впирался с ним, зимой в минус 30 замерзло, на щупе ледяная каша была. Смысл платить больше? Теперь второй год лью нашу полусинтетику, время покажет. А на Шелле долго ездил на фольксе, мотор до сих пор в отличном состоянии.
1000 грамм на 600км.? Да там пи*дец движку, а не маслосъемным.
Читать умеем???ТС пишет на 1000 грамм 600.Т.е на 1ткм 600 грамм масла.У меня до замены МСК двиг жрал литр масла на 1000 миль(1600 км).После замены проехал 2тмиль.Уровень ни на мм ни ушёл.Пробег по спидометру 177тмиль
Заменили мне сегодня маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы.
За все механик взял 3500 рублей - вот он прелести провинции :)
Из 12 гидриков масло держал всего 1
Гидрики замачивали в керосине. Почему? - механик сказал что проверенная методика - я спорить не стал - ему виднее...
Для тех кто еще думает: "менять МСК после пробега в 200000 км. или не менять" - смотрите фотки....
Клапана держали сжатым воздухом, для этого сварили переходник из старой свечи, трубчатого ключа и быстросъема для воздуха (что было под рукой).
Пружины на клапанах очень тугие, на сухарях 3 насечки - вынимать их тяжело, наверное поэтому родной рассухариватель (из мануала) стоит на Ебее порядка 150$: http://www.ebay.com/itm/261811761777?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 или можно взять такой за 200$: http://www.ebay.com/itm/Valve-Spring-Compressor-Chrysler-Jeep-Ram-4-7L-v8-3-7L-v6-165-00/331549495228?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D30987%26meid%3D86e5cc1944a44a119c0cf8e87d10 643f%26pid%3D100011%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D3315 31260236
Мы обошлись вот таким набором для рассухаривания.
tracker99
18.05.2015, 13:03
Мы обошлись вот таким набором для рассухаривания.
Этот набор смахивает на "для снятой ГБЦ" . Такого рода , только не винтовой , а рычажный с кучей "стаканчиков" имеется .
А во что упирались для прожима ?
Один форумчанин уже давно старается для братьев джипперов
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&page=20
tracker99
18.05.2015, 13:13
MOPARыш, зачетно ! А я ту тему листал , но эту приспособу пропустил .
Вот в продаже в магазине
http://www.mkad86.ru/cat/instrumenti/44712
Я себе таким менял
http://www.vigorus.lt/ru/valve-spring-compressor-overhead1762/i4662
Но я распреды снимал.Т.к. совместил замену колпаков с заменой ГРМ(натяжитель нижней цепи рассыпался сцуко)
Этот набор смахивает на "для снятой ГБЦ" . Такого рода , только не винтовой , а рычажный с кучей "стаканчиков" имеется .
А во что упирались для прожима ?
Вот на процессе рассухаривания я не присутствовал - решил поберечь свои нервы на тот случай если механик всё-таки клапан в цилиндр упустит, да и как говорится: "дуракам пол работы не показывают" :ag: поэтому - все со слов механика...
Да ничего страшного нет в рассухаривании.Выставляешь поршень рассухариеваемого цилиндра в ВМТ и вперёд.Клапан сильно не падаед(если что то клапана с пошнями встречаются на 3.7-4.7)
Конь в пальто
29.06.2015, 13:03
Заменили мне сегодня маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы.
За все механик взял 3500 рублей - вот он прелести провинции :)
Из 12 гидриков масло держал всего 1
Гидрики замачивали в керосине. Почему? - механик сказал что проверенная методика - я спорить не стал - ему виднее...
Для тех кто еще думает: "менять МСК после пробега в 200000 км. или не менять" - смотрите фотки....
Чот непонятно, компенсаторы меняли или промыли и поставили старые? Каков эффект от процедуры?
Чего непонятно то? :) ЗАМЕНИЛИ МСК И ГИДРИКИ
Эффект как и должен быть: масло не жрет и гидрики не стучат.
Конь в пальто
29.06.2015, 16:44
Зачем тогда их в керосине отмачивали ))
Гидрокомпенсаторы какие ставили, оригинал или дубль?
Не отмачивали, а замачивали - так надо перед установкой, чтобы пустые не были при старте. Многие используют для этого моторное масло, а вот в моем случае это был керосин.
Все запчасти ставил оригинальные, комплект МСК купил на Ебее за 3500 руб., а гидрики брал в РФ на ПихтинАвто, примерно по 1600 руб./шт.
Да, накладно, но того стоит....
Конь в пальто
29.06.2015, 17:04
А имеет-ли смысл заниматься разборкой и чисткой оных вместо замены на наших моторах?
tracker99
29.06.2015, 17:11
Конь в пальто, я на многих авто разбирал/чистил гидрики . Это было продиктовано как финансовыми соображениями (на предпоследней машине 16 шт по 1800 руб , а всякая "Аджуса" хоть и дешевле , но - отстой) , так и тем , что ломаться там нечему . Компенсаторы обычно отхаживают не менее 500 тык .
Кто подскажет какие гидрики лучше брать? Есть ли альтернатива оригинальным? И если кто знает каталожный номер.
Jeeperman
26.04.2016, 07:59
У меня машинка кушала не плохо до 200 мл на 1000 км, решил капиталить поменял маслосъемные сделал промывку раскоксовку, выровнял компрессию, теперь решил что буду ездить только на одном масле. Пока пробую роснфть, не дымит не кушает.
У меня машинка кушала не плохо до 200 мл на 1000 км, решил капиталить поменял маслосъемные сделал промывку раскоксовку, выровнял компрессию, теперь решил что буду ездить только на одном масле. Пока пробую роснфть, не дымит не кушает.
)))))))Не плохо кушала.Мой тогда нюхал))))))Как уже писал выше 1литр/1000миль.После замены МСК ни грамма от замены до замены.Замена каждые 5000миль.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot