PDA

Просмотр полной версии : Задние тормозные колодки на XJ


User500
17.04.2015, 00:13
Приветствую. Купил комплект новых в упаковке задних тормозных колодок на XJ и после распаковывания сразу впал в легкий ступор. На двух колодках длина накладок одна а на двух других она короче. выкладываю фото, извольте:
8937789376
И что это значит - так и должно быть ? Или это такой принцип экономии себестоимости материалов ?

Саша НН
17.04.2015, 00:26
А это всегда так,ничего удивительного.Впрочем даже если было бы по другому,все равно тормоза гавно будут!Ставил себе все новое,барабаны,колодки,пружинки и т.д,хватает ненадолго и подводить колодки постоянно надо!

User500
17.04.2015, 00:34
Ну на этом хоть спасибо, что не у меня одного такие попались. Только в чем смысл этого укорачивания накладки с одной стороны кто-нибудь может объяснить ?

Саша НН
17.04.2015, 00:42
Ну на этом хоть спасибо, что не у меня одного такие попались. Только в чем смысл этого укорачивания накладки с одной стороны кто-нибудь может объяснить ?

Чтобы на барабане как можно быстрее вырабатывался эллипс и ты бы быстрее прикупил новый!))Если честно,для меня это тоже загадка.

Андрей150777
17.04.2015, 08:07
два раза заказыва, такого не видел.
щас клепаю сам. накладка ручного тормоза газ53. стоимость накладки около 30руб.

Добавлено через 1 минуту
п.с. я б такое не стал ставить

Спанчбоб
17.04.2015, 08:32
Колодка которая ставится вперед и назад в барабане, разные. На которой то из них накладка снизу тоньше. Видимо этот производитель решил не делать накладку разной толщины, а просто укоротил ее нах.

ПыСы: если колодки надо подводить постоянно - значит неправильно собран механизм самоподвода. То, что он новый - ничего не значит. Мне попались механизмы правый и левый разных производителей, так вот один встал и начал работать сразу нормально, а второй пришлось подгибать и обрабатывать напильником., иначе он работать отказывался. Повторюсь, правильно настроенный механизм задних тормозов работает без внешнего вмешательства до полного износа колодок.

User500
17.04.2015, 09:25
Та накладка которая короче ширина 5 мм, которая длиннее - 6 мм. Так как их правильно установить, какую из них вперед, а какую назад ?

MAXIMUS1984
17.04.2015, 10:47
Так как их правильно установить, какую из них вперед, а какую назад ?
вперед (если смотреть в сторону передней двери) устанавливается "короткая", а "длинная" назад (если смотреть в сторону заднего бампера)!!!!

70cB-plCF-g

User500
17.04.2015, 23:14
все, разобрался после 5-го просмотра, теперь могу их с закрытыми глазами собирать. Теперь я понял, короткая накладка должна смотреть в сторону переднего колеса, а длинная в сторону задней фары :ap:

Алексей77
19.04.2015, 10:31
Именно так . Увидить бы фото твоих установленных колодок . Как я понимаю механизм самоподвода имеет различия . То что на схемах обычно , с моим не совпадает .

User500
19.04.2015, 11:04
Еще не собрал, мне не хватает некоторых деталей, потеряны рычаг ручного привода тормозных колодок от заднего левого колеса и разжимная планка тормозных колодок с пружиной. Если разжимную планку в худшем случае можно как-то выпитить самому, то рычаг ручного привода критически важен, без него никак, без него я не соберу задние тормоза, не прокачаю, значит вообще авто будет без тормозов. Може у кого завалялась такая в подвалах гаражей ? Пришлите мне почтой, буду оч. рад.

Спанчбоб
19.04.2015, 11:31
Именно так . Увидить бы фото твоих установленных колодок . Как я понимаю механизм самоподвода имеет различия . То что на схемах обычно , с моим не совпадает .

Самоподвод везде одинаковый. Не только на джипах, а вобще в любом американском автомобиле где эта система есть. Схема одна и та же и даже детали взаимозаменяемы.

EVDOKIM
20.04.2015, 06:33
Не мужики , вы видели , как этот ушлепак на видео, разбирал и собирал механизм - все через ж... Во первых, по варварски а во вторых еще и не правильно поставил разжимную пластину (кверх ногами),да и последовательность как то хромает . Все значительно просче . Ну и пособие. Алексей77 - может у тебя уже стоит механизм более позднего образца - мопаровский . Там барабаны пошире и диаметр поменише и механизм уже как на япошках (без этого гребаного тросика).

yurgis99
20.04.2015, 10:17
Ну на этом хоть спасибо, что не у меня одного такие попались. Только в чем смысл этого укорачивания накладки с одной стороны кто-нибудь может объяснить ?

В барабанных тормозах имеется эффект "самозатягивания", вследствие которого колодки прижимаются к барабану с разным усилием. Он обусловлен распределением прижимного усилия колодки к барабану в зависимости от конструкции механизма и направления вращения колеса. Грубо говоря, если барабан "набегает" на колодку со стороны конца её крепления на щите, то появляется сила, отжимающая колодку от барабана, а если барабан набегает на колодку со стороны, противоположной её креплению, колодка сильнее прижимается к барабану. В нашем случае, креплением колодок можно считать их опору на разжимной механизм ручного тормоза, т.е. внизу. При этом, если машина затормаживается при движении вперед ( а это бывает чаще, чем при движении задним ходом) передняя колодка будет прижиматься сильнее, чем задняя. Поскольку усилие прижима у неё больше, больше будет и сила торможения барабана. Чтобы колодки тормозили одинаково, их делают разной длины. Т.е. передняя колодка должна иметь более короткий фрикционный слой. Стоит также заметить, что передние тормоза должны быть более эффективны, чем задние во избежание юза, что на старых машинах с задними барабанными тормозами ( например, в "Жигулях") обеспечивалось изменением давления в заднем тормозном контуре. У нас этого изменения нет.
С эффектом юза я столкнулся, когда по незнанию приклеил большие (примерно на 40%) накладки от грузовика на штатные основания колодок

EVDOKIM
20.04.2015, 19:54
yurgis99, Доходчиво , ничего не скажешь . Знал что передние короче должны быть но объяснения не было .

vladoss76
20.04.2015, 21:50
Лучше дисковые поставить и забыть всю эту тряхомудию как страшный сон....у меня за одну-две покатухи с водными процедурами и грязькой колодки в ноль стирались...

nikolai.shorin
24.04.2015, 09:01
Нагрузка при торможении во время движения вперед намного больше и чаще чем при движении назад, соответственно износ вперед смотрящей колодки будет больше-длинная ставится вперед,а толщина считаю одинаковая.

yurgis99
26.04.2015, 12:01
Нагрузка при торможении во время движения вперед намного больше и чаще чем при движении назад, соответственно износ вперед смотрящей колодки будет больше-длинная ставится вперед,а толщина считаю одинаковая.

Интересные выясняются вещи. Поднял свои записи по недавней замене колодок. Установил Wagner, купленные в Академии как оригинальные. Замерил их.
Передняя: толщина накладки - 6 мм, длина - 275 мм, ширина - 45 мм
Задняя: толщина - 5 мм, длина - 235 мм, ширина - 45 мм.
толщина стального основания одинакова - 2 мм.
Таким образом, вопреки науке, площадь фрикционного слоя передних колодок больше, чем задних. Закралось подозрение, что я их неправильно поставил, но тогда почему толщина передней колодки (которая считается активной) больше. Получается, что и площадь у неё больше и толщина. Если колодка тормозит сильнее, то и изнашивается сильнее, но тогда зачем еще и увеличивать её площадь. Попутно замечу, что суммарная площадь колодок 229,5 см меньше, чем жигулёвские 234 см. (задние барабанные тормоза Жигулей имеют одинаковые задние и передние колодки площадью 117 см.) .Еще замечу, что мудрёный храповой механизм самоподведения сгнивает поразительно быстро. На тех же Жигулях колодки фрикционно сидят на направляющих, и самоподводятся при штатном торможении.

Спанчбоб
26.04.2015, 12:05
Жигулевские задние тормозные саморазводящиеся цилиндры замечательно устанавливаются и прекрасно работают в задних барабанных тормозах чирка :ag: Нужно только пересвелить крепежные отверстия и правильно настроить первоначальное положение колодок :ap: Ну и поменять штуцера на трубках......
Вверх ногами встают вобще без переделок, но прокачка тормозов при этом превращается в занимательный аттракцион........

EVDOKIM
26.04.2015, 17:07
Спанчбоб, Интересно . А от чего - нива или классика ? Еще вопрос . А как же посадочные направляющие колодок ? Ведь на чирке они длинее .

Алексей77
26.04.2015, 17:33
Самоподвод везде одинаковый. Не только на джипах, а вобще в любом американском автомобиле где эта система есть. Схема одна и та же и даже детали взаимозаменяемы.
Все нормально с колодками разобрался , сегодня посмотрел . Сделать фото забыл . Телефона рядом не оказалось .

yurgis99
27.04.2015, 10:27
Лучше дисковые поставить и забыть всю эту тряхомудию как страшный сон....у меня за одну-две покатухи с водными процедурами и грязькой колодки в ноль стирались...

У меня (DANA -35C, с клипсами или без - не знаю, LSD) продольные люфты полуосей:
правой -0,5 мм
левой - 1,5 мм.
Полагаю, что при таких люфтах резинки поршней могут не успевать отводить колодки от диска и подводить их при быстрых торможениях.

Добавлено через 4 минуты
Жигулевские задние тормозные саморазводящиеся цилиндры замечательно устанавливаются и прекрасно работают в задних барабанных тормозах чирка :ag: Нужно только пересвелить крепежные отверстия и правильно настроить первоначальное положение колодок :ap: Ну и поменять штуцера на трубках......
Вверх ногами встают вобще без переделок, но прокачка тормозов при этом превращается в занимательный аттракцион........

В свое время хотел было применить жигулёвскую идею самоподведения колодок, но отказался - пришлось бы дорабатывать основание штатных колодок (наваривать пластину), а главное - мешал механизм ручного тормоза.

Добавлено через 7 минут
Нагрузка при торможении во время движения вперед намного больше и чаще чем при движении назад, соответственно износ вперед смотрящей колодки будет больше-длинная ставится вперед,а толщина считаю одинаковая.

Поднял ещё более ранние записи.
Стояли (36 т км) колодки Raybestos:
передние - длина 260 мм, толщина 7 мм, ширина 44 мм;
задние - длина 210 мм, толщина 5 мм, ширина 44 мм.
Т.о. разные производители делают передние колодки длиннее и толще задних. Почему - для меня загадка.

Добавлено через 41 минуту
Не мужики , вы видели , как этот ушлепак на видео, разбирал и собирал механизм - все через ж... Во первых, по варварски а во вторых еще и не правильно поставил разжимную пластину (кверх ногами),да и последовательность как то хромает . Все значительно просче . Ну и пособие. Алексей77 - может у тебя уже стоит механизм более позднего образца - мопаровский . Там барабаны пошире и диаметр поменише и механизм уже как на япошках (без этого гребаного тросика).

И, до кучи -на видео передние колодки короче задних

User500
27.04.2015, 10:46
И, до кучи -на видео передние колодки короче задних
На видео, да короткие впереди, длинные сзади. Что, у него не правильно ?
Так как же их на самом деле правильно ставить ? Просьба к тем кто ни разу не менял колодки - не поленитесь снимите заднее колесо и барабан, сфоткайте как стоят колодки, - где длинные где короткие. (Барабан снимается легко, не так как на жигулях).

yurgis99
28.04.2015, 08:12
На видео, да короткие впереди, длинные сзади. Что, у него не правильно ?
Так как же их на самом деле правильно ставить ? Просьба к тем кто ни разу не менял колодки - не поленитесь снимите заднее колесо и барабан, сфоткайте как стоят колодки, - где длинные где короткие. (Барабан снимается легко, не так как на жигулях).

Вряд ли на наших старых машинах колодки никогда не менялись (т.е. установка уже не заводская). Посмотри на сайте jeep avtograd (библия) про задние тормозные механизмы. Если бы у меня передние колодки были толще (и короче) задних, я был бы уверен, что установил их правильно.

User500
28.04.2015, 13:02
Посмотри на сайте jeep avtograd (библия) про задние тормозные механизмы. Ничего там про это не сказано

Добавлено через 1 час 3 минуты
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7781&st=20
21.3.2014, 9:54

Добавлено через 17 минут
http://www.navigator.mn/daewoo-nexia/tormoznaya-sistema/barabanniy-tormoznoy-mehanizm.html

На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной. Силы, действующие на колодки со стороны поршней и тормозного барабана, воспринимаются упором на неподвиж ном тормозном диске. Опорный тормозной диск закреплен на соответствующем рычаге задней подвески. Регулировка зазоров в тормозном механизме происходит автоматически при каждом служебном торможении. Для тормозных механизмов с активной и пассивной колодками характерен более интенсивный износ передней активной колодки по сравнению с задней пассивной. Не рекомендуется переставлять бывшие в употреблении тормозные колодки, так как это может нарушить автоматическую регулировку тормозного механизма и увеличить свободный ход тормозной педали.

P.S Вы знаете, я больше склонен верить что колодка спереди должна быть длиннее и толще чем колодка сзади. А у "Ушлёпка" всё наоборот. И я поставил также как у него.

Добавлено через 54 минуты
Но вот вам еще одно видео на котором тоже короткая впереди.
IP5fj8_FBIw
Что-то я теряюсь в догадках.

Спанчбоб
28.04.2015, 13:15
Я когда колодки покупал - их было нельзя поставить неправильно, потому что на передней не было отверстия под рычаг ручника и шпенька для рычажка самоподведения. Как вы их наоборот ставите - я ХЗ...

User500
28.04.2015, 13:42
Я когда колодки покупал - их было нельзя поставить неправильно, потому что на передней не было отверстия под рычаг ручника и шпенька для рычажка самоподведения. Как вы их наоборот ставите - я ХЗ...

Я колодки покупал, на них на обоих есть отверстие под рычаг ручника но шпенек стоит на длинной и это значит, что если рычаг ручника ставится на той же колодке где есть шпинек рычажка самоподведения то длинная должна стоять сзади, а короткая спереди.
И вот еще одно видео которое это подтверждает:
3FYRwfKNHxw

Спанчбоб
28.04.2015, 13:47
Со шпеньком задняя.

User500
28.04.2015, 15:07
Значит все правильно, - длинная должна быть сзади, короткая спереди ( американский вариант ), а длинная спереди и короткая сзади это русский вариант. Так что каждый выбирает для себя сам какой вариант ему больше подходит.

Спанчбоб
28.04.2015, 16:06
Для особо альтернативно одаренных на флажке самоподвода буковки выбиты - левый и правый. Перепутать нереально,но некоторым удается ......

MAXIMUS1984
28.04.2015, 18:21
как так то? разве такое может быть?????

http://content.foto.my.mail.ru/list/dagomis/95/h-641.jpg

Добавлено через 1 минуту
я "призадумался".............

Спанчбоб
28.04.2015, 19:29
Приоритеты поменялись за 5 лет...... :))) Только рычаг ручника и флажок самоподвода на задней колодке на обоих рисунках...... Можно конечно вывернуть все наизнанку и собрать наоборот, но работать оно правильно не будет.

MAXIMUS1984
28.04.2015, 20:16
Приоритеты поменялись за 5 лет...... :)))
что за приоритеты то?))))))

я в шоке.....

Спанчбоб
28.04.2015, 22:23
Что первично а что вторично :)))
Что видел - в каждой новой коробке колодок лежит картинка как правильно собрать всю эту требуху.

User500
28.04.2015, 22:46
Что видел - в каждой новой коробке колодок лежит картинка как правильно собрать всю эту требуху. Я покупал комплект новых колодок в коробке, никакой картинки там не было, только 4 колодки и все. Может раньше такое и было, а сейчас - сами додумывайте как хотите. Картинка - вон выше, одна для правого колеса, другая для левого. :ag:

Спанчбоб
28.04.2015, 22:52
Я даже куда то прибрал себе эту бумажку....... очень хорошо спрятал, так что сам найти не могу теперь......... :))) Но как ни крутил - собрать механизм неправильно - НЕРЕАЛЬНО. Он просто не будет работать. Совсем.

User500
28.04.2015, 23:06
Если шпенёк для рычажка самоподведения переставить с одной колодки на другую, то можно.

Спанчбоб
28.04.2015, 23:28
У меня они всегда заклепаны были на колодке........ Что свои снял выкинул, что донорских два комплекта было, что новые покупал..........

MAXIMUS1984
29.04.2015, 10:15
Картинка - вон выше, одна для правого колеса, другая для левого.
и для разных годов))))

Спанчбоб
29.04.2015, 12:24
А в чем отличие по годам? Я что то не нашел.....Ни на картике, ни живьем.

MAXIMUS1984
29.04.2015, 12:35
А в чем отличие по годам?
ну как же шь не нашел?
на левом и правом колесе - колодки независимо от года должны стоять правильно, т.е. Основная и Вспомогательная на своих местах.....
на картинке же - на 88 г.в. и на 93 г.в. - колодки поменяны местами.....для чего?)))))))

Спанчбоб
29.04.2015, 13:48
То что они называются по разному совсем не значит что они поменяны местами. И вобще, ставьте как хотите, я заебался. Сколько раз зарекался кого то в чем то убеждать, видимо надо просто взять это за правило.

MAXIMUS1984
29.04.2015, 13:57
То что они называются по разному совсем не значит что они поменяны местами
ну может быть)))) мож очепятка в мануале)))))


И вобще, ставьте как хотите, я заебался. Сколько раз зарекался кого то в чем то убеждать, видимо надо просто взять это за правило.
ну не серчай ))))

yurgis99
29.04.2015, 20:59
Поделюсь некоторыми соображениями, не претендуя на истину.
Исхожу из того, что передняя колодка должна быть меньше по площади, чем задняя.
Я приводил размеры колодок Raybestos и Wagner. Соответственно, передние: длина- 260мм, задние - 210 мм; передние – 275 мм, задние – 235мм. Т. е. в обоих случаях передние длиннее задних. Предположим, что это правильно. Тогда эффективность торможения будет примерно на 20% больше, чем при обратной установке. Много это или мало? Ориентиром для меня служит мой опыт наклейки газелевских колодок, при котором колодки были одинаковой и максимально возможной длины – около 280 мм. (т.е. эффективность торможения была примерно на 30% выше нормы). При этом были ситуации, когда задние колёса блокировались на юз раньше передних.
Исходя из этого, считаю, что установка вышеозначенных импортных колодок находится на грани допустимого, хотя и неправильна. Все-таки передние колодки должны быть короче задних, да при этом и нагрузка на противоположные стороны барабана будет равномернее.
Для тех, кто самостоятельно клепает накладки, рекомендую не увлекаться длиной. Толщиной - да, они прослужат дольше.
По поводу шпеньков и флажков. У меня их отродясь не было, о чём я не жалею. Мне проще периодически подкручивать храповик через отверстие в тормозном щите.

Добавлено через 16 минут
Значит все правильно, - длинная должна быть сзади, короткая спереди ( американский вариант ), а длинная спереди и короткая сзади это русский вариант. Так что каждый выбирает для себя сам какой вариант ему больше подходит.

:ai:На картинке Sacondary, Primary может означать вторая и первая, а не задняя и передняя (Rear, Front). Может быть, есть знатоки английского?

User500
29.04.2015, 21:34
дословный перевод:
Primary brake shoe - Основная тормозная колодка
Secondary brake shoe - Вспомогательная тормозная колодка
Видимо инженеры чертившие данные чертежи много отвлекались на посторонние предметы.

EVDOKIM
03.05.2015, 17:39
Ребятки ,чтоб не плодить темы про колодки спрошу сдесь . Вот после езды по городу а соответственно при частом торможении с левой стороны как будто закусывают колодки . Имено после трогания с места слышится такое -хуур , хуур несколько раз а потом опять все нормально . Остановлюсь , опять то же самое . Сначала думал потшипник - заменил , потом поменял барабаны с колодками - ни хрена не изменилось. Цилиндрик вроде не клинит , накат отличный . Что еще за хрень -не пойму . Может кто сталкивался ?

Ксинон
10.05.2015, 16:55
привет всем . !!!Вопрос!!! подскажите интернет магазин для кирпичика 93 года чтоб запчасти заказать.(чтоб доставка почтой была) спасибо!

bassman
15.05.2015, 19:04
Ох уж эти барабаны, всегда с ними что-то не так. У меня вот так, когда снял барабан. мопар
91365

Лёхус
25.04.2016, 09:34
А подскажите,кто в теме,механизм самоподвода на всех годах и видах присутствует ? У меня мост с машины 93 года,мост 35. Так вот при разборке задних тормозов данный механизм отсутствовал полностью...
Чем это вообще может грозить так сказать? Придётся периодически самому лазить,подводить эксцентриком?

никон
25.04.2016, 11:06
Андрей150777, Андрей,ДВС,а можно поподробнее как накладки на колодки клепать,в целом представляю,но может какие то нюансы существуют

striter52
30.04.2016, 12:13
я купил накладки от газоновского ручника-вроде по 30руб и отдал наклепать,уже 2й год всё ок

Jedinike
06.06.2016, 18:26
Ох уж эти барабаны, всегда с ними что-то не так. У меня вот так, когда снял барабан. мопар
91365

Один в один ситуация) В раздумьях о дисковых тормозах.

Сергей Додышев
07.06.2016, 04:33
привет всем . !!!Вопрос!!! подскажите интернет магазин для кирпичика 93 года чтоб запчасти заказать.(чтоб доставка почтой была) спасибо!

Академия вроде отсылает по заявке.

Сергей Додышев
07.06.2016, 04:36
Ох уж эти барабаны, всегда с ними что-то не так. У меня вот так, когда снял барабан. мопар
91365

Да ну их в кинду!:at: Дисковые поставил и вакуумник грандовский. Тормоза огонь. А сейчас и механизм ручника с них снял и тросы. Лежит гидроручник для установки. Зато под машиной ни чего лишнего.:ad:

EVDOKIM
07.06.2016, 06:28
Jedinike, у тебя рениксовые тормоза . Накладки волговские тормозные задние один в один . Там скоба у тебя под тросик на регулировку стоит , а тросика на скобу нет . У более поздних уже нет скобы и тросика и они меньше диаметром и шире значительно .

Jedinike
07.06.2016, 13:35
Jedinike, у тебя рениксовые тормоза . Накладки волговские тормозные задние один в один . Там скоба у тебя под тросик на регулировку стоит , а тросика на скобу нет . У более поздних уже нет скобы и тросика и они меньше диаметром и шире значительно .

у меня рестайл. В моих краях к великому сожалению нет ZJ тормозов, а так бы заморочился. Буду снимать колодки и идти на подбор.

ЗЫ. разберу, приложу фотку.

EVDOKIM
07.06.2016, 15:13
Jedinike, я вижу по году , но если фотка твоя - то судя по ней у тебя либо мост не родной , либо тормозная система .

Jedinike
07.06.2016, 18:17
Jedinike, я вижу по году , но если фотка твоя - то судя по ней у тебя либо мост не родной , либо тормозная система .

Фото не моё.

Jedinike
30.07.2016, 11:46
Jedinike, у тебя рениксовые тормоза . Накладки волговские тормозные задние один в один . Там скоба у тебя под тросик на регулировку стоит , а тросика на скобу нет . У более поздних уже нет скобы и тросика и они меньше диаметром и шире значительно .

Сегодня занялся тормозами, не подходят от волги.

http://s017.radikal.ru/i429/1607/52/be5e0120f5fdt.jpg (http://radikal.ru/fp/f3bb9b5593c643809d00bfbb178d3ea5) http://s018.radikal.ru/i508/1607/bd/2e9023263150t.jpg (http://radikal.ru/fp/d8c3fd10e66c4b3992130788729c20d9)

Спанчбоб
30.07.2016, 12:01
9/2.5 дюйма, обычные чирковские тормоза. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=864001FB&sr=65&Cat=Chrysler

Неужели так дорого что нужно ******* клепать.............

Jedinike
30.07.2016, 12:03
Дело не в дорого, а в отсутствии наличия и последний раз узнавал про заказ 50 уе комплект.
Просто многие тут клепали, а я че лысый?)

Спанчбоб
30.07.2016, 12:11
Клепали десятидюймовые тормоза, на которые колодки хрен найти даже под заказ. У меня тоже клепаные стояли, не знаю правда от чего, в результате тормоза задние саморазобрались :)))
Таблица размеров отечественных накладок: http://own.in.ua/view/item/868

Самое близкое по размерам: http://www.avtoall.ru/nakladka_tormoznoiy_kolodki_gaz_53_tormoza_stoyano chnogo_wshir_60mmldugi205_2mmhtolsh_5_5mm_friteks-016454/

Но они кончатся очень быстро

Сергей Додышев
30.07.2016, 12:13
Клепали десятидюймовые тормоза, на которые колодки хрен найти даже под заказ. У меня тоже клепаные стояли, не знаю правда от чего, в результате тормоза задние саморазобрались :)))
Таблица размеров отечественных накладок: http://own.in.ua/view/item/868

Все верно. Волговские подходили на 10-дюймовые тормоза до 91 года.

Jedinike
30.07.2016, 19:52
Клепали десятидюймовые тормоза, на которые колодки хрен найти даже под заказ. У меня тоже клепаные стояли, не знаю правда от чего, в результате тормоза задние саморазобрались :)))
Таблица размеров отечественных накладок: http://own.in.ua/view/item/868

Самое близкое по размерам: http://www.avtoall.ru/nakladka_tormoznoiy_kolodki_gaz_53_tormoza_stoyano chnogo_wshir_60mmldugi205_2mmhtolsh_5_5mm_friteks-016454/

Но они кончатся очень быстро

Именно их и поставил, заколебался конечно. Барабаны зло.

https://pp.vk.me/c626830/v626830432/1d837/Ljn2Bu4GBmo.jpg

Jedinike
03.08.2016, 22:15
Ребятки ,чтоб не плодить темы про колодки спрошу сдесь . Вот после езды по городу а соответственно при частом торможении с левой стороны как будто закусывают колодки . Имено после трогания с места слышится такое -хуур , хуур несколько раз а потом опять все нормально . Остановлюсь , опять то же самое . Сначала думал потшипник - заменил , потом поменял барабаны с колодками - ни хрена не изменилось. Цилиндрик вроде не клинит , накат отличный . Что еще за хрень -не пойму . Может кто сталкивался ?

Таже хрень, думаю на цилиндрик, что думает общественность?

EVDOKIM
18.08.2016, 05:54
Не было в инете меня , извини что не ответил в личке . Проблема осталась . Уже достала:aq: Ни кто ничего не подсказал

Jedinike
25.08.2016, 22:57
Не было в инете меня , извини что не ответил в личке . Проблема осталась . Уже достала:aq: Ни кто ничего не подсказал

Вот, что я сегодня сделал (https://www.drive2.ru/l/452492741490769948/?key=CKMZAAAAAACVy2DIIc3TCAAAKkcC_-k1tcP9hbd60DaNTtPB8dE). Хрум хрум пропало. :ay::ay:

Jedinike
29.08.2016, 22:41
Вот, что я сегодня сделал (https://www.drive2.ru/l/452492741490769948/?key=CKMZAAAAAACVy2DIIc3TCAAAKkcC_-k1tcP9hbd60DaNTtPB8dE). Хрум хрум пропало. :ay::ay:

Да хер там, сегодня опять хур хур появилось, ебнврт. :aq:

Андрей150777
29.08.2016, 22:58
Накладки задние замечательно подходят от ручника Газика или УАЗика, точно уже не помню. В магазин пришел со своей колодкой и подобрал. Два раза себе переклепывал, ходят нормально, скрипов нет.
Тормоза 9" на Чирке 96года

Jedinike
02.09.2016, 18:35
Да хер там, сегодня опять хур хур появилось, ебнврт. :aq:

Я так покумекал, почитал форум. Возможно, этот хур хур это работа LSD в мосту. У меня залито туда 75W90 + Мопаровская присадка, сальник хвостовика кидает масло, регулярно раз в 3-4 месяца доливаю грамм 300, вероятно, присадка улетела и теперь слышно, как работает ЛСД. Буду вскоре менять масло в мосту, остановился на этом TITAN SINTOPOID LS 75W-140, имеется допуск CHRYSLER MS-8985, а по нему бётся как мопаровское масло.

TITAN SYNTOPOID LS 75W-140 имеет в своем составе модификаторы трения, что обеспечивает мягкую, бесшумную работу фрикционных дисков при блокировке дифференциалов (LS = Limited Slip).

Андрей150777
02.09.2016, 22:23
В разблокировке LSD не чему хрустеть, там диски трутся друг о дружку, принцип многодискового сцепления.

Jedinike
03.09.2016, 01:04
Ну что ж тогда так может противно хур хур делать на старте, при повороте налево? Подшипники все в нормальном состоянии, ничего не воет.

Андрей150777
03.09.2016, 01:30
Только при повороте на лево или в обе стороны? Точно с зади хрустит? Может шрусам/креставинам передних полуосей кирдык пришел? При поворотах как раз будет хрустеть. Сетелиты в каком состоянии? Морковки не болтаются?

Jedinike
03.09.2016, 11:46
Только при повороте на лево или в обе стороны? Точно с зади хрустит? Может шрусам/креставинам передних полуосей кирдык пришел? При поворотах как раз будет хрустеть. Сетелиты в каком состоянии? Морковки не болтаются?

Хур хур не сразу, надо поездить и когда поворачиваешь слышно, как всё это происходит в барабане, колесо сопротивляется движению. Крестовины спереди новые.

Андрей150777
03.09.2016, 17:18
Пружины стяжные на колодках тормозных целые?

Jedinike
03.09.2016, 17:36
Пружины стяжные на колодках тормозных целые?

Было вот, что проделано https://www.drive2.ru/l/452492741490769948/

Андрей150777
03.09.2016, 22:22
Бывает подклинивание колодок в движении когда пружина ломается и колодка болтаться начинает. Если накладки свежие наклепал то сними барабан и посмотри где больше износ. Проверь еще раз, правильно ли все собрано.

Jedinike
04.09.2016, 00:27
Бывает подклинивание колодок в движении когда пружина ломается и колодка болтаться начинает. Если накладки свежие наклепал то сними барабан и посмотри где больше износ. Проверь еще раз, правильно ли все собрано.

Так вот разбирал, все чётко там, может цилиндрик? Хотя пальцами его проверял, вроде всё там ходит хорошо.

Андрей150777
04.09.2016, 00:49
Поддомкрать задний мост целиком, выставь на чурки, заведи машину и включи передачу. Слушай хорошо от куда звук идет, можно ломик в землю упереть и колесо слегка поджать, чтоб нагрузка пошла.
Может сателитам кирдык пришел? Крышку моста не вскрывал?

Jedinike
04.09.2016, 10:04
Поддомкрать задний мост целиком, выставь на чурки, заведи машину и включи передачу. Слушай хорошо от куда звук идет, можно ломик в землю упереть и колесо слегка поджать, чтоб нагрузка пошла.
Может сателитам кирдык пришел? Крышку моста не вскрывал?

Крышака моста вскрывалась тысяч 25 назад, все там хорошо да и звук этот не сразу появляется, надо поездить и потормозить, накат отличный, никаких посторонних звуков, а вот поездил, потормозил и стоишь на светофоре, начинаешь трогаться и прям чувствуешь и слышишь, как колесо сопротивляется левое, пару метров проедешь и все ок опять.

frostcraft
04.09.2016, 15:09
Если накладки свежие наклепал то сними барабан и посмотри где больше износ.
А если колодка сверху изношена почти в ноль, а снизу - почти полностью целая то каков диагноз?

Jedinike
04.09.2016, 17:34
А если колодка сверху изношена почти в ноль, а снизу - почти полностью целая то каков диагноз?

Цилиндрик?

Андрей150777
04.09.2016, 22:33
Цилиндрик?

Ну ты ж сказал что они хорошо ходят. Надо все равно смотреть.

Спанчбоб
04.09.2016, 23:01
А если колодка сверху изношена почти в ноль, а снизу - почти полностью целая то каков диагноз?

Надо колодки разводить иногда. :ag: Либо чинить самоподвод.

Jedinike
05.09.2016, 00:14
Ну ты ж сказал что они хорошо ходят. Надо все равно смотреть.

Да нормально ходит, может его там как-то косоёбит(

frostcraft
05.09.2016, 06:06
Надо колодки разводить иногда. :ag: Либо чинить самоподвод.

Колодки периодически развожу в ручную, механизм самоподвода полностью заменен и вроде как работает(за тросик потяну, система срабатывает, выкручивается).

Спанчбоб
05.09.2016, 08:41
Значит мало разводишь. :ag: А самоподвод работает только от ручника.

frostcraft
05.09.2016, 14:26
Развожу до касания колодки с барабаном. То, что самоподвод от ручника - в курсе. Ручник исправен, рукоять поднимается на 2/3 - 1/2 своего хода.

frostcraft
05.09.2016, 14:39
Собственно почему задал вопрос. Утомила борьба за исправность тормозных механизмов на заднем мосту. Суть в чем: при резком нажатии на педаль(не в пол, просто резко топнул, чтоб немного сбросить скорость) блокируется правое заднее колесо. Передние в юз не тормозят. Если давить плавно, то работают до определенного момента нормально(не блокируются), потом все равно заднее в юз. Причем иногда(возможно когда поставил новые колодки) тормоза работают исправно. Заменен ВУТ вместе с ГТЦ и регулятором давления, все потроха в барабанах(механизм самоподводки), тросы стояночного тормоза, тормозной шланг(тюнинговый), тормозные цилиндры(правда давно). Выработок на оси, в которую упираются колодки нет. АБС нет и не было изначально. Куда еще копать - хрен знает. Так и оттормаживаюсь- издалека и потихоньку. Замену на дисковые - делать не собираюсь. Во всяком случае пока. Кто сталкивался с подобным или хотя бы теоретические измышления?

Спанчбоб
05.09.2016, 20:18
Так сам же ответил. Поставил новые колодки - работало нормально. Сносились - начало закусывать. Колодку ту которая спереди захватывает и прижимает к барабану за счет вращения. По крайней мере у меня было так пока не развел не то что до касания, а практически до упора.

frostcraft
06.09.2016, 13:21
Эх... Как же объяснить то... Разводя колодки прокручиваю колесо. Как начало туго крутиться, чуть-чуть назад и так оставляю. Когда колодка подношенная, регулировка ничего не меняет, кроме положения рукоятки ручного тормоза(ниже фиксируется). И почему то изнашивается только верхняя часть колодки и только справа. И блокируется правое колесо, левое нормально. Внутренности барабана менял местами с левого на правый (кроме резьбовой распорной планки с трещеткой), изменений никаких.

Спанчбоб
06.09.2016, 13:22
Трос живой с правой стороны? Распорная планка правильная стоит? Верхняя которая?

frostcraft
06.09.2016, 14:15
Трос проверил, живой. А распорную разве неправильно можно поставить?
Хотя наверное есть специалисты...
Ладно, еще раз переберу тормоза, может что увижу.

Спанчбоб
06.09.2016, 14:31
Сфотай крупно.

frostcraft
06.09.2016, 16:35
Ок. На следующей неделе буду разбирать, сфотографирую.

frostcraft
12.09.2016, 20:50
О как! А я то думал что весь из себя такой уникальный... :ag:

frostcraft
16.09.2016, 15:16
Вот крупно фото правой, проблемной стороны:

http://www.picshare.ru/uploads/160916/gShD2DoXPt_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7632258/)

http://www.picshare.ru/uploads/160916/1a7PDf8GV5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7632259/)

Спанчбоб
16.09.2016, 15:51
*****...... Механизм какой то дикий .... Первый раз такой вижу.
Между колодками внизу пружины нету. Должна быть. Обязательно.

frostcraft
16.09.2016, 18:27
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/brakes/rear/images/rear_brakes_big.gif

http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/images/170-6.jpg

Начинка барабана полностью комплектна. Стандартная для барабана на 10".

yurgis99
17.09.2016, 12:23
Вот крупно фото правой, проблемной стороны:

http://www.picshare.ru/uploads/160916/gShD2DoXPt_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7632258/)

http://www.picshare.ru/uploads/160916/1a7PDf8GV5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7632259/)

Почему-то сильно вывернута резьбовая втулка механизма самоподведения. Сильный износ накладок?

frostcraft
17.09.2016, 14:21
На данный момент толщина накладок примерно 2,5 мм.

frostcraft
19.09.2016, 17:25
Ты имеешь в виду тормозные колодки?

RedZebra
19.09.2016, 19:44
а кто в курсе почему задние барабаны тормаза сверху больше стираются чем снизу

Видимо потому, что не делаете подводку руками, и автоматически он не работает.

Ну и цилиндр тормозной все же вверху стоит, соответственно и максимальное усилие при торможении приходится на верхнюю часть колодки.

frostcraft
20.09.2016, 09:55
Нет, не правильно. Колодки не зафиксированы, т.е. при торможении они упираются только в одном месте, в верхний ограничитель. Вторая колодка упирается через механизм разводки в первую. При раздвигании тормозного цилиндра должен увеличиться "диаметр" колодок, а не раздвигание их в одном месте.

frostcraft
20.09.2016, 21:38
Колодки держатся "солдатиками"-подпружиненными штырями, которые позволяют им немного передвигаться. Жесткой фиксации нет.

frostcraft
03.10.2016, 09:07
Итак. В очередной раз оттормаживаюсь правым задним колесом в юз. Пля, уже не знаю, куда копать. Механизм самоподводки исправен и работает, тормозной цилиндр разжимает. Что еще может быть?

yurgis99
04.10.2016, 07:36
Разное давление в правом и левом цилиндрах, например, из-за загрязнения или замятия тормозных трубок.

frostcraft
04.10.2016, 08:18
Вариант. попробую проверить, хотя тормозуха протекала спокойно.

Сергей Додышев
04.10.2016, 10:23
Итак. В очередной раз оттормаживаюсь правым задним колесом в юз. Пля, уже не знаю, куда копать. Механизм самоподводки исправен и работает, тормозной цилиндр разжимает. Что еще может быть?
Слава заканчивай секасанама! Ставь дисковые!:ay:

frostcraft
04.10.2016, 16:02
Ну оно же работало изначально! Что ему сейчас мешает?!!!

Слава заканчивай секасанама! Ставь дисковые!:ay:

Тогда надо суппорта под тросовый ручник. Без ручника не хочу, я им постоянно пользуюсь.

михаил 58
04.10.2016, 21:27
У меня такая же хрень происходит то правое то левое в юз чуть на тормоз нажмешь

Сергей Додышев
05.10.2016, 09:17
Ну оно же работало изначально! Что ему сейчас мешает?!!!



Тогда надо суппорта под тросовый ручник. Без ручника не хочу, я им постоянно пользуюсь.
Так и так на них ручник есть с тросами!...Или гидравлический.

frostcraft
07.10.2016, 21:22
Интересно, а есть задние дисковые с тросовым приводом на рабочие колодки (без доп. барабана, как на гранде)

Сергей Додышев
07.10.2016, 21:47
Интересно, а есть задние дисковые с тросовым приводом на рабочие колодки (без доп. барабана, как на гранде)

Есть. Но инсталяция секаса потребует.

Спанчбоб
07.10.2016, 21:48
форд скорпио, ауди 80, хонда цивик. Это навскидку.

frostcraft
08.10.2016, 20:32
О, конкретная информация! Спасибо.

Nazimuss
15.04.2018, 21:12
145255
Доброго дня.
XJ 1997, с Абс. Машину взял неделю назад.
Хочу заказать задние колодки со Штатов, сайт rockauto.com выдает несколько вариантов, не могу определиться с размерами.
Можно ли по фотке определить, какие мне на авто подойдут?
Заранее благодарен за помощь.

Спанчбоб
15.04.2018, 22:18
Померяй барабан, переведи размеры в дюймы. Это и будут колодки.
По барабану вроде как должны быть 9/2.5", но лучше померять.

lokon
15.04.2018, 22:46
На фото не видно: барабан зубастый или гладкий? Гладкий 9 дюймов, 228 мм., зубастый 10 дюймов 265 мм. (могу ошибаться в мм.)

Jedinike
16.04.2018, 14:56
Если колодки широкие, то накладки ручника газ 53 с небольшой переделкой встают. Катаю уже почти 2 года и все ок.
https://www.drive2.ru/l/451786030392017872/