Просмотр полной версии : РАССКАЖИТЕ ПРО МОСТЫ
grishunya
01.04.2015, 18:02
Всем привет! вообщем ситуевина такая: появился гул ,и видимо в переднем мосту. Причем гудит только под нагрузкой и на скорости от 60 км/ч. Газуем- гудит,не газуем- не гудит. Причем когда машину начинает раскачивать ,в смысле когда морда клевать начинает ,гул меняет интенсивность.
Расскажите мне други мои,правильно ли я грешу на кардан и передний мост и с чем его надо будет есть?)) 2 года назад ремонтировал мост передний в джип сервисе на Веткина,там какие то подшибники меняли,планетарки и прочее...
Что вообще там может гудеть?какая запчасть?
менять сам буду наверное,поэтому и хочу узнать ...
Добавлено через 2 минуты
и как вообще износ определить?
гудит или сам мост, ну то бишь подшипники или ГП или что скорее всего шрус на кардане. тем более при раскачке тональность меняется.
grishunya
01.04.2015, 18:57
только что посмотрел сколько стоит этот шрус ........ и офуел..:ak:
только что посмотрел сколько стоит этот шрус ........ и офуел..:ak:
Набей в шрус смазки побольше,если звук хоть немного изменится-значит в шрусе дело...
А лучше всего с рабочей машины кардан попроси,на пробу так сказать))
KostaPRM
01.04.2015, 19:09
Здесь чуть дешевле получится http://www.driveshaftparts.com/?mobile=0 . Заказал там седне, будем поглядеть как придет.
grishunya
01.04.2015, 20:22
Пасиба за советы! На выходных попробую смазки нахреначить,там погодка вроде получше будет)отпищусь как и чего..
mexaniktg
01.04.2015, 21:57
С большой долей вероятности гудит мост. Кардан на кочках - волнах укорачивается/удлиняется и толкает морковку, тональность гула меняется. Начни с подтяжки хвостовика. Подтянешь хотя бы капельку и звук сразу станет тише или вообще исчезнет. Люфт хвостовика рукой может быть и не почувствуешь, покрути его без кардана туда сюда (свободный ход) он должен проворачиваться с небольшим усилием, т.е. слегка туго.
Xmaksasx
01.04.2015, 23:30
Можно и я встряну в разговор с вопросом, кто и как подтягивал хвостовик? Пытался тянуть полметровой трубой ну ни чего не вышло то-ли сил не хватает то-ли затянут до конца, фланец зажимал газовым ключом, ключ упирал в стену ямы
Если фланец круглый не понимаю как газовым ключом его удержать можно. Если не хватает сил пол метровой трубой тянуть (а надо момент от 300 до 400 н*м) нужно взять метровую трубу. И гайка возможно на "фиксаторе резьбы" сидит плюс прикисла, поэтому сорвать ее сложновато.
ПС: бездумно подтягивать гайку, без проверки преднатяга подшипников глупая идея.
INTELligent
02.04.2015, 04:58
Сейчас насоветуете человеку еще и мост перебрать или новый купить...
Автор, проверь для начала задний шрус переднего кардана (пыльник в первую очередь т.к. обычно шрус дохнет из за пыльника рваного, сам по себе он не сдохнет), было тоже самое, на волнах асфальта тональность менялась, гул был после 60 км\час... Купил шрус mapco 16979, уже 3 или 4 года стоит, еще не сдох... Брал за 2 т.р. ,сейчас он стоит трешку http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=620&pcode=16979
Ну а мост разобрать/поменять всегда успеешь...
Добавлено через 52 секунды
ПС: бездумно подтягивать гайку, без проверки преднатяга подшипников глупая идея.
Ты что джипа все таки продал? За сколько?
Сейчас насоветуете человеку еще и мост перебрать или новый купить...
Добавлено через 52 секунды
Ты что джипа все таки продал? За сколько?
Не продал, а на обмен рав4 поэтому хрен его знает пока за сколько (в пределах 500-550). До лета на нем покатаюсь, там может выставлю на продажу.
dimanoid
02.04.2015, 08:01
у меня первый шрус екнулся из за плохой герметизации со стороны фланца раздатки. пыльник целый а внутри вода
Xmaksasx
02.04.2015, 08:38
webmac, а как проверить момент преднатяга, как вообще эта процедура делается, расскажите пожалуйста?
webmac, а как проверить момент преднатяга, как вообще эта процедура делается, расскажите пожалуйста?
после затягивания гайки, хвостовик должен прокручиваться моментом в пределах:
- при старых подшипниках - 1…2 Н·м
- при новых - 1,7…3,4 Н·м....
без дифференциала. Т.е. снять диф и крутить только одну морковку. Либо: там есть тепловой зазор в зацеплении и крутить до того как начнет цеплять сам диф, почувствуешь сам по месту. Для этого нужен желательно ключ динамометрический со шкалой в 1н*м (редкий зараза не у всех есть) можно к хвостовику примотать палку и тянуть безменом. Предварительно высчитав какую силу приложить для этого.Где то валялся мануал как это все делать с картинками, на словах все сложно выглядит если не делал этого раньше.Важно: если перетянули(случается), то ни в коем случае не отпускать! Просто мосту заново придётся пройти обкатку подшипников морковки.
Вот мануал на полную переборку моста, там и про преднатяг написано: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805
mexaniktg
02.04.2015, 09:08
Ключ динамометрический нужен который может измерить малый момент (с индикатором а не щелкающий). Момент проворота как правило 2-3 Нм для новых и 1-2 для хоженых подшипников хвостовика. Это без учета воздействия на дифференциал, в идеале без дифференциала.
Можно еще безменом потянуть за отверстие крепления крестовины/шруса на флянце. но нужен точный безмен. Можно грузики подвешивать на ниточке к томуже отверстию во флянце пока он не провернется и рассчитать момент.
dimanoid
02.04.2015, 09:23
когда спайсер на Уазе собирали, тянули на ощупь.
то есть сначала до того момента, когда усилие затяжки становится большим, а потом до того момента, когда в хвостовик остаётся едва-едва уловимый стучок. катается до сих пор
Xmaksasx
02.04.2015, 10:45
В тепловом зазоре, вот в промежутке когда фланец не цепляет шестерни, фланец без всякого усилия крутится вправо влево вокруг своей оси, на пол сантиметра может меньше.
Добавлено через 50 минут
webmac, Спасибо за ссыль, Artery спасибо за отчет, из отчета: На рычаг длиной 0.0413м должна воздействовать масса от 4,94 кг (0.204/0.0413) до 12,35 кг (0.510/0.0413) – это цифры для конечной затяжки(от 2 до 5 Нм), это для новых подшипников для старых меньше, но меня вообще свободный ход так что надо тянуть как то((
vladoss76
02.04.2015, 11:17
В тепловом зазоре, вот в промежутке когда фланец не цепляет шестерни, фланец без всякого усилия крутится вправо влево вокруг своей оси, на пол сантиметра может меньше.
Добавлено через 50 минут
webmac, Спасибо за ссыль, Artery спасибо за отчет, из отчета: На рычаг длиной 0.0413м должна воздействовать масса от 4,94 кг (0.204/0.0413) до 12,35 кг (0.510/0.0413) – это цифры для конечной затяжки(от 2 до 5 Нм), это для новых подшипников для старых меньше, но меня вообще свободный ход так что надо тянуть как то((
Думается мне,что тебе не гайку хвоста тянуть надо,а мост регулировать....тепловой зазор в 5мм-это ахтунг!
dimanoid
02.04.2015, 11:46
это не тепловой зазор. это надо пятно проверять. ну и сеть ввиду что если эксперимент проводился с закрытой крышкой, то люфт в сателитах тоже даёт эффект "свободной" гп
В тепловом зазоре, вот в промежутке когда фланец не цепляет шестерни, фланец без всякого усилия крутится вправо влево вокруг своей оси, на пол сантиметра может меньше.
Добавлено через 50 минут
webmac, Спасибо за ссыль, Artery спасибо за отчет, из отчета: На рычаг длиной 0.0413м должна воздействовать масса от 4,94 кг (0.204/0.0413) до 12,35 кг (0.510/0.0413) – это цифры для конечной затяжки(от 2 до 5 Нм), это для новых подшипников для старых меньше, но меня вообще свободный ход так что надо тянуть как то((
Да пжалста.
Не понял про свободный ход.
1-2 н*м это от руки крутится все легко. Так что зря тянуть не стоит нужно замерить сперва этот самый преднатяг. А вообще если взяться за хвостовик и пошатать его вверх вниз и на себя от себя, если есть люфты - нужно тянуть гайку, нет люфтов - не мешай машине ездить.
Добавлено через 3 минуты
это не тепловой зазор. это надо пятно проверять. ну и сеть ввиду что если эксперимент проводился с закрытой крышкой, то люфт в сателитах тоже даёт эффект "свободной" гп
Вот вот, оно самое.
Я бы рекомендовал новичкам лезть в мост и делать все правильно и с разбором всего что надо. Это потом уже с опытом можно диф не вынимая настроить преднатяг. А лучше не лазить туда если не уверен в своих силах, запороть главную пару легко, починить - дорого.
Xmaksasx
02.04.2015, 12:35
Сомневаюсь что дело в ГП из мною прочитанного ГП гудит при нагрузке, а у меня когда тапку отпускаю со 120км/ч и до 80км/ч идет гул, я просто заменил пружины и начался гул, шрусы на кардне без люфтов который к раздатке тот вообще новый, если взяться за хвостовик и пошатать его вверх вниз и на себя от себя стоит как мертвый люфтов нет, не могла же ГП навернутся от того что пружины поменял(((
Тогда точно шрус гудит. С новыми пружинами просто угол его работы уже навено на пределе.
Xmaksasx
02.04.2015, 16:57
webmac, Дак от центра ступицы до крыла всего 47см в теме про пружины читал что это сток.
Ну попробуй преднатяг проверить. Дальше видно будет.
Снимаеш на час передний кардан и выезжаеш на дорогу. Разгоняешся, и слушаеш. Если шума нет. Значит мост в порядке, разбирайся с карданом. Если шум остался, не спеши лесть в редуктор, хотя проверить уровянь масла в нем надо еще до снятия кардана. Шум зачастую может появится из ступичных подшипников. Можно вывесить авто на надежных подпорках или на подъемнике. проверить наличие люфтов в передних ступицах и погонять на весу, при этом аккуратно и внимательно со стороны слушать откуда гудит. Но этот вариант не самый луший. Луше снять ступицы (это все равно предется сделать если лезть глубже) зажать их в тисах и резко крутануть вращающуюся част. Если дело в них, то от услышанного звука можно сильно удивиться и одновременно обрадоваться ... ВОТ ОНА ПРИЧИНА ГУЛА! Ну как то так... Для снятия ступиц нужна многогранная головка на 13.
Xmaksasx
07.04.2015, 22:03
Vrungel, Кардан снимал катался и разгонялся и тормозил и восьмерку ездил тишина, масло по пробку заменил недавно и до этого было по пробку масло чистое, ступиничные подшипники новые поменял в декабре, на кардане шрус что к раздатке новый, тот что к мосту без люфтов, смазка везде есть, да и еще если со снятым карданом шума нет то не факт что мост в порядке ГП вроде как только под нагрузкой гудит - это я тут на форуме вычитал.
mexaniktg
09.04.2015, 09:25
Совершенно верно. Если без кардана не гудит значит это мост виновник гула. За редким исключением проблема бывает и в кардане но там все просто визуально диагностируется, и замена смазки как правило немного успокаивает воющий кардан.
grishunya
09.04.2015, 12:45
Вообщем эпопея с мостом немного затихла... Я порвал себе ахилово сухожилие и хожу теперь с гипсом(((( в понедельник поеду в сервис к друзьям- будем изучать проблему с гулом! Всем спасибо за советы! Как найдем причину - обязательно отпишусь
Вообщем эпопея с мостом немного затихла... Я порвал себе ахилово сухожилие и хожу теперь с гипсом(((( в понедельник поеду в сервис к друзьям- будем изучать проблему с гулом! Всем спасибо за советы! Как найдем причину - обязательно отпишусь
только обязательно. сам страдаю.
grishunya
14.04.2015, 19:52
Короче сняли кардан.... И как на зло гул пропал!!! Что делать дальше покажет экспертиза!!! Немного правда удивился когда увидел какрдан передний..., какой то он не такой... Ща фотку загружу
grishunya
14.04.2015, 20:02
вот фотка собственно.... Это кардан вообще от Гранда??
Nikola 52 rus
14.04.2015, 20:11
Кардан как кардан. Что в нем не так?
Кардан как кардан. Что в нем не так?
Видимо удивили крестовины :)
Кардан как кардан. Что в нем не так?
Ты что не видишь, у него конец обоссан :ag:
dimanoid
15.04.2015, 07:59
кто это сделал????
mexaniktg
15.04.2015, 09:03
Это кардан от ZJ. Многие бредят перейти на такой кардан вместо родного ШРУСового.
grishunya
15.04.2015, 10:50
тааааак..... И чем кардан от ZJ хуже шрусового? или как бы без разницы?
dimanoid
15.04.2015, 11:00
многие на zj бредят воткнуть шрусовый когда заиопываются чинить гук
grishunya
15.04.2015, 11:32
ты к вот я это еще к тому,что шруса как такового нет у меня!! значит придется лезть в мост((( блин,так не хотелось..... не дай бог планетарке пирда(((
Добавлено через 6 минут
гудит собака этот мост проклятый.... еще и вибрации появились когда газ бросаю...
dimanoid
15.04.2015, 12:13
вибрации это кардан. перекири его. гук разбитый тоже может гудеть
grishunya
15.04.2015, 13:01
гук? это что за мандула?))
dimanoid
15.04.2015, 13:05
http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/000/554/facepalm.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868
grishunya
15.04.2015, 13:09
ааа.....)))) пордон
grishunya
20.04.2015, 21:57
ну вообщем дело было так: сняли карданный шарнир (он же ГУК,хотя я хрен знает почему его так зовут:)), заменили все крестовины в количестве трех штук,напихали смазки ,ну и грубо говоря все отмыли и отчистили до более менее хорошего вида. Сегодня кардан занял свое почетное место,пробег в 30 км никаких вибраций и никакого гула не показал!! пока что радуемся маленькой победе..
grishunya
22.04.2015, 12:33
победе радовались не долго)) а скорости выше 100 опять все загудело(( полезем теперь в мост..
grishunya
24.04.2015, 20:40
Вообщем сегодня вывесили машину,оказалось хвостовик гуляет... Будем менять подшибники на хвостовике
dimanoid
25.04.2015, 09:08
мог гайка открутилась?
grishunya
25.04.2015, 09:37
К сожалению не в гайках дело(((
grishunya
27.04.2015, 16:13
Ну значит так,итоги по замене:
Подшибники хвостовика (внутренний и внешний) =4500
Подшибники диффа= 3900
Масло,присадка,и герметик=2300
Сальник хвостовика=2300
В итоге мы имеем полное отсутсвие шумов и всяких гулов из переднего моста!!!
mexaniktg
28.04.2015, 15:23
ну расскажи как регулировал, пятно проверял?
Парни, а никто подшипники в редуктор не покупал по номерам на самих подшипниках в специализированных магазинах? Просто у нас магазины которые занимаются чисто подшипниками и они там на любой вкус и цвет, и производители от китая до японии. Спрашиваю по тому что у меня наверняка то же подшипники в морковке гудят, буду снимать редуктор и проверять. Если они, то чтоб время на заказ не тратить а пойти в магаз и купить японские.
Было дело, кто-то меня надоумил купить не в запчастях.
Пришел к ним с подшипником, подобрали по размерам.
Было это давно, но получилось почти в 2 раза дешевле и "made in Japan"
Три года потом проездил и продал машину с ними.
Алексей Пшенцов
03.05.2015, 11:09
А я вот на свою машину поставил шрус от москвича !! немного доработок на наждаке и полет нормальный!! И цена шруса всего то 1000 р в комплекте идет шрус пыльник и смазка!! Но это задний шрус на переднем кардане!!
microb63
06.05.2015, 10:22
Про подшипники, буквально вчера сменил подшипники на дифференциале и хвостовике, подшипники подобрал в магазине "ПОДШИПНИКИ" на дифференциал два подшипника фирмы NSK цена 1800 руб., подшипники хвостовика большой KOYO - 1100 руб, подшипники малый хвостовика NSK - 850 руб. Смысл заказывать оригинальные подшипники за дорогую цену. Парни может кто подскажет с какой силой нужно тянуть хвостовик?, а то я затянул хвостовик до того состояния когда пропал люфт в хвостовике и еще немного довернул. Проверил пятно контакта хвостовика с планетаркой все в собранном виде вроде как вышло как надо, но не идеально. И еще я залили в мост это я все писал про передний мост масло Castrol Limited Slip 75Х140 нужно ли добавить присадки?
mexaniktg
06.05.2015, 13:19
Про подшипники, буквально вчера сменил подшипники на дифференциале и хвостовике, подшипники подобрал в магазине "ПОДШИПНИКИ" на дифференциал два подшипника фирмы NSK цена 1800 руб., подшипники хвостовика большой KOYO - 1100 руб, подшипники малый хвостовика NSK - 850 руб. Смысл заказывать оригинальные подшипники за дорогую цену. Парни может кто подскажет с какой силой нужно тянуть хвостовик?, а то я затянул хвостовик до того состояния когда пропал люфт в хвостовике и еще немного довернул. Проверил пятно контакта хвостовика с планетаркой все в собранном виде вроде как вышло как надо, но не идеально. И еще я залили в мост это я все писал про передний мост масло Castrol Limited Slip 75Х140 нужно ли добавить присадки?
Напиши каталожные номера подшипников это очень ценная инфа.
Присадка в мост нужна если есть штатная блокировка и она живая. я в свои лить перестал так как разницы не заметил. масло лью такое же кастрол.
Для новых подшипников хвостовик должен проворачиваться с моментом 4-5 нм. Это естественно только сам хвостовик без воздействия на дифферренциал.
Мост то в итоге не гудит?
microb63
06.05.2015, 15:11
Напиши каталожные номера подшипников это очень ценная инфа.
Присадка в мост нужна если есть штатная блокировка и она живая. я в свои лить перестал так как разницы не заметил. масло лью такое же кастрол.
Для новых подшипников хвостовик должен проворачиваться с моментом 4-5 нм. Это естественно только сам хвостовик без воздействия на дифферренциал.
Мост то в итоге не гудит?
Номера каталожные скину позже, коробки от подшипников в гараже должны лежать. После сборки мост сейчас не гудит, все гуд!!!:ay:
Добавлено через 11 минут
Подшипник дифференциала NSK каталожный номер 50134914, подшипники хвостовика большой KOYO - 8864910, подшипники малый хвостовика - пока не могу коробку найти(((.. найду отпишусь.
mexaniktg
07.05.2015, 08:38
Я бы не стал ни чего трогать если мост не гудит. За номера спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot