PDA

Просмотр полной версии : wj не заводится


Owl
31.03.2015, 10:54
WJ, 4.0, 2003 г,в, калифорния, не заводится. Горит перечеркнутый ключ, замена датчика коленвала не помогла. Мозг с иммо и ключем привозил, ставил, не помогло. Иногда заводится, но в большинстве случаев... стоит в Орле. Помогите, люди знающие!

andatr
31.03.2015, 11:54
а в диагностический режим входит ? ошибки показывает ?
просто была такая фигня , что иммобилайзер не отключался и вылечилось это только заменой блока управления .

Добавлено через 15 минут
и кстати вот - http://www.e-detector.ru/ . диагност юрий .
позвоните по телефонам с этого сайта и проконсультируйтесь у него . человек ОЧЕНЬ разбирается в крайслерах .

origin
31.03.2015, 12:32
Классический случай потери связи между иммобилайзером и мозгом. Где-то провод развалился. Берем схему проводки и прозваниваем.

Owl
31.03.2015, 12:34
Ошибок нет.

origin
31.03.2015, 12:36
Ошибок нет.

Ошибки читались ключом?

Owl
31.03.2015, 13:06
и ключем и к сканером.

origin
31.03.2015, 13:18
Блок иммобилайзера был прочитан сканером?

Я, честное слово, не готов вытаскивать сведения клещами. Если не сложно - опишите производившиеся действия сами, подробнее.

Owl
31.03.2015, 13:32
у человека лаунч, он не связался с иммо . Приезжали другие спецы, у них таже беда.По прозвону получилось сигнал приходит к мозгам, а с них на датчики сигнала нет.(((Просто я в мск, на работе, машина в Орле.

origin
31.03.2015, 13:58
Короче, у меня тоже лаунч и блок иммо он видел. Не используйте 29.0 версию прошивки крайслера, она с WJ как-то хреново дружит. Можно 28.30 попробовать. Если связи с блоком иммо нет - это должно настораживать. Я бы действовал так: распечатал бы схему, взял омметр и все провода, связывающие иммо и PCM прозвонил на сопротивление между разъемами PCM и иммо. Благо, оба разъема плюс-минус в доступности.

Owl
31.03.2015, 14:06
спасибо, буду общаться с мастером. но я блок, иммо и ключ привозил..не помогло.

dimanoid
31.03.2015, 14:48
провода привозил?

Owl
31.03.2015, 14:52
нет, без проводов

origin
31.03.2015, 14:52
спасибо, буду общаться с мастером. но я блок, иммо и ключ привозил..не помогло.

Это как раз и свидетельствует в пользу проводки автомобиля.

Owl
07.04.2015, 08:06
Всем спасибо, слава богу, разобрались. Езжу 4 дня, пока все норм.Жгут проводов на массу, внизу слева на движке.)))

Валерьянович
08.04.2015, 20:42
Всем привет! Не стал новую тему заводить , опишу ситуацию в этой, может подскажите где копать? Начну с начала . Заехал своим ходом было всё в норме кроме утечки тока , с начало на два дня , потом на ночь , а затем и за 3-4 часа простоя акб ( новая) сажало в ноль. Искал причину по жгутам , разьёмам - нашёл в предике 7 и китайском магнитоф. отключил их и машина больше не завелась. Оттащил мастеру , который год назад эбу реанимировал ( был залит водой) сказал что сканер не видит ни эбу ни коробку скорее всего мозги вылетели. Я купил комплект эбу , имо и ключи. Поставил - насос стал включаться и ключик гаснет и не загорается , а движок так и не заводится - крутит стартером и всё. Давление топлива есть , попытался проверить искру так вроде нету. Массы все проверил на двигателе. Уже раза три все разьёмы проверил. Блин раздербанил всю машину. Датчики распред вала и колен вала не трогал. Проводку от распреда прозвонил. Не штатную сигналку отключил. Ошибок ни каких нет.

Ира жена Муромца
08.04.2015, 20:49
чудес ни бывает) за искру датчик колена и отвечает- проверь напряжение на форсунках там вроде бы плюс постоянный должен быть- а по ошибкам хотя бы пропуски зажигания но должны быть если нет искры

Валерьянович
08.04.2015, 23:06
чудес ни бывает) за искру датчик колена и отвечает- проверь напряжение на форсунках там вроде бы плюс постоянный должен быть- а по ошибкам хотя бы пропуски зажигания но должны быть если нет искры

Привет. Завтра посмотрю . И на модулях тоже кажется плюс постоянный должен быть , а минусом управляется в эбу. Коленвал не трогал тока фишку с распредвала снимал. Слышал что в правой передней двери тоже какой то блок стоит и в нем может быть причина , ведь я лазил в разьемах у передней правой стойки , может там что то нарушил. ошибок по сканеру вообще ни каких нет . Хотя связь со сканером через диагностический разьем есть.

Owl
10.04.2015, 08:14
У меня масса окислилась, слева от движка, рядом со щупом.

Валерьянович
10.04.2015, 08:43
У меня масса окислилась, слева от движка, рядом со щупом.

Вчера завелась , качал провода около датчика распредвала , а потом заглушил и всё - опять умерла. Вскрыл всю проводку под капотом и за движком , зачистил все массы - результат ноль. Ошибок нет кроме реле включения вентилятора но у меня его нет я поставил в том году в нижний патрубок датчик и через реле включается вентилятор. Напряжение на блок модулей и на форсунки подаётся тока когда включаешь зажигание одновременно с топ. насосом , а затем пропадает . Ключик на панели тухнет. Блин не знаю куда уже копать , голова кругом идёт. Мне бы ещё схему на русском , а то замучился бегать переводить. Блок предохр. под капотом тоже весь пересмотрел , ну и в салоне заодно.

dimanoid
10.04.2015, 09:37
может с иммобилайзером плохая связь?
снять его и антенной прям на ручку ключа одеть и попробовать

Валерьянович
10.04.2015, 09:51
может с иммобилайзером плохая связь?
снять его и антенной прям на ручку ключа одеть и попробовать

Да не думаю. Другие ключи, имо и мозги . С моими было то же самое. И ключик на панели с начало загорается , а потом тухнет т.е. имо даёт разрешение на запуск.

dimanoid
10.04.2015, 10:38
если не заводится, проверить нуна наличие искры, наличие топлива и соответственно наличие их обоих в нужный период времени. если это не иммобилайзер, я бы в первую очередь проверил
1) давление топлива
2) открываются ли форсунки
3) есть ли искра
4) происходит ли 2 и 3 в те моменты, когда это нужно

один раз пришлось собрать светодиодного монстра. вместо форсунок и катушек поставили разноцветные светодиоды и крутили стартером пока не нашли, что одна форсунка через раз открывается. плохой контакт в разъёме мозга был. правда мотор 4 цилиндра.

Валерьянович
10.04.2015, 15:29
Кто подскажет - как снять датчик колен вала и как его проверить и можно проверить не снимая. Прозвонил всю проводку, везде всё нормально , а вот датчик колена не прозванивается на сопротивление. И может ошибку не выдавать, если в каком то проводе из трёх от датчика к фишке быть обрыв ?

Валерьянович
11.04.2015, 18:11
Снимаю фишку с датчика распредвала - кручу стартером выскакивает ошибка( р-0320) датчика коленвала , стираю ошибки и вставляю обратно - кручу -ошибок нет. Что это?

Cepeга
12.04.2015, 20:36
У меня хрень такая же - заглох и не заводится. Горит ключ перечеркнутый и чека нет. Стрелки все на нуле и красный геЙджес. Постоит минут 5-10 и заводится. все типа как в норме. Потом опять глохнет и та же песня. Вчера все клеммы снял-почистил сверху-сбоку и снизу. Датчик колена вытаскивал, тоже почистил.
Вот так и катаюсь по СТО от подъемника к подъемнику.
Такое ощущение, что что-то нагревается и контакт пропадает. Визуально - вроде как не греется ничего. Мож действительно ДПКВ подвирает? Завтра специально обученого электрочеловека буду просить на предмет прозвона.
Есть какие советы, с чего начать?
Спасибо.

Ales010
12.04.2015, 21:34
вот смотри что нашел....

Cepeга
12.04.2015, 22:18
У нас в датчике вроде 2 контакта. Да и на фото он не такой.

Ales010
12.04.2015, 22:30
Не...ну сам принцип проверки может такой? что то смотрю по магазинам негде в наличии нет датчика коленвала на 4 литра...дайте наводку где они в наличии.

Cepeга
12.04.2015, 22:42
Я вроде как в Клондайке видел.
Спасибо, за инфу по проверке.

Добавлено через 1 минуту
Не, у них уже нет.

Добавлено через 4 минуты
Да, извини - у тебя с проводом. У меня другой. Мне чтобы его вытащить - надо стартер снять.

А при нагревании сопротивление может падать? Я вот думаю - что если пипелац заводится и работает, а прогреваясь глохнет, то, мозг ключ видит. И остывая, опять заводится.

Добавлено через 3 минуты
http://www.autozap.ru/goods
Здесь узнай. Мож в наличии есть.

Валерьянович
13.04.2015, 07:30
Ну кажется нашёл причину,сегодня буду пробовать. дпкв на нём три провода , вот один и не прозванивается. Снял датчик в принципе без труда , буду мудрить лючок около педали газа для удобного доступа к датчику. Так вот от датчика прозвон в двух проводов на фишку идёт , а третий тока прозванивается до фишки. Может из за этого проводка комп и не видел ошибок. Блин, две недели ковыряния , всю проводку и моторном и в салоне перелахматил. О результате потом напишу.

Ales010
13.04.2015, 11:34
Только что с диагностики мозга...мозг ключ и блок с антенной в норме....буду рыть дальше(((

Валерьянович
13.04.2015, 16:36
Всё, завёлся!!! Всё работает! Причина была в фишке дпкв она не разборная . Заменил фишки на дпкв и проводки . Для лёгкого снятия датчика сделал небольшой съмный лючок около педали газа. Единственное это то что горит CHECK GAGES ( проверте манометры) по самодиагностике ошибок нет.

ромус
13.04.2015, 17:44
это не манометры))) это что-то связанное с электричеством в машине.

Валерьянович
13.04.2015, 18:18
это не манометры))) это что-то связанное с электричеством в машине.

Это показал перевод этой записи. А так она возникла после смены блока управления с имо. Попробую прокатится , может потухнет. Слышал что блок управления должен адаптироваться к коробочному блоку да и вообще ко всей электронике в авто.

ромус
13.04.2015, 18:35
не уверен. скинь клему, обучи коробку. если вывалится чек гаджес - на диагностику. а лучше сразу на диагностику. я так мозги спалил.

Cepeга
13.04.2015, 21:03
А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть?

ryzhijlisik
13.04.2015, 21:38
А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть?
Проверь ошибки сразу после того, как заглох. Если ошибки не покажет, надпись done не зажжётся, а сразу высветит пробег, то это не значит, что их нет.

Cepeга
13.04.2015, 21:47
Проверь ошибки сразу после того, как заглох. Если ошибки не покажет, надпись done не зажжётся, а сразу высветит пробег, то это не значит, что их нет.

Проверял - нет их. И сканер тоже не показал. Такое ощщщ., что что-то нагревается и обрубает.

Ales010
13.04.2015, 23:02
Вопрос??? А может это все происходить из за неисправного генератора?

Валерьянович
14.04.2015, 08:45
не уверен. скинь клему, обучи коробку. если вывалится чек гаджес - на диагностику. а лучше сразу на диагностику. я так мозги спалил.

Кажется разобрался. Не показывает давление масла в двигателе. Может из за этого датчика или обрыва (скорее всего из за обрыва или короткого) горит красным гаджет . Буду опять звонить проводку.

Добавлено через 14 минут
А у меня все так же, заводится - отлично работает. Нагревается и глохнет. Горит ключ, стрелки валяются, гэйджес тоже горит. Остывает - опять заводится и работает до сл. нагревания.
Чё делать, куда рыть?

Я в какой то теме читал , такая же была у кого то проблема , так водой лили на кажется датчик дпкв. Но причём тогда ключик горит? Может в блоке управления что то нагревается и вырубает , ну там плохой контакт на дорожке или пайке. А если отключить имо тогда тоже будет гореть ключик и стрелки без движения . Может в самом блоке имо тоже пайка или контакт плохой . А может где то и масса отходит при нагреве. У меня на спортажике была такая фигня - день езжу , а утром как ночь постоит и на буксире в бокс там переберу всю систему т.е. в тепле работает нормально а после мороза не заводится. Так целый месяц таскал. Оказалось масса на бензобак плохая была.

ryzhijlisik
14.04.2015, 09:57
Проверял - нет их. И сканер тоже не показал. Такое ощщщ., что что-то нагревается и обрубает.
во, тяжёлый случай. меня не интересует, есть ошибки или нет.
меня интересует сам факт, показывает ли самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу после того, как заглох авто. Если показывает надпись done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос??? А может это все происходить из за неисправного генератора?
генератор или заряжает или не заряжает.
что ещё там может быть неисправно?
генератор тоже мозгами управляется, есличо.

ромус
14.04.2015, 10:52
Кажется разобрался. Не показывает давление масла в двигателе. Может из за этого датчика или обрыва (скорее всего из за обрыва или короткого) горит красным гаджет . Буду опять звонить проводку.

Добавлено через 14 минут


Я в какой то теме читал , такая же была у кого то проблема , так водой лили на кажется датчик дпкв. Но причём тогда ключик горит? Может в блоке управления что то нагревается и вырубает , ну там плохой контакт на дорожке или пайке. А если отключить имо тогда тоже будет гореть ключик и стрелки без движения . Может в самом блоке имо тоже пайка или контакт плохой . А может где то и масса отходит при нагреве. У меня на спортажике была такая фигня - день езжу , а утром как ночь постоит и на буксире в бокс там переберу всю систему т.е. в тепле работает нормально а после мороза не заводится. Так целый месяц таскал. Оказалось масса на бензобак плохая была.
если ключик горит - это иммо и мозги. смотреть ,снимать ,чистить контакты. и надеятся на "авось поможет".

Добавлено через 44 секунды
во, тяжёлый случай. меня не интересует, есть ошибки или нет.
меня интересует сам факт, показывает ли самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу после того, как заглох авто. Если показывает надпись done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые.

Добавлено через 1 минуту

генератор или заряжает или не заряжает.
что ещё там может быть неисправно?
генератор тоже мозгами управляется, есличо.а как мозги геной управляют?

dimanoid
14.04.2015, 11:18
регулятор напряжения внутри мозга стоит и управляет обмоткой возбуждения.

Ales010
14.04.2015, 11:51
самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу
после того, как заглох авто. Если показывает надпись
done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит
мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые......Вот у меня тоже самое,стрелки лежат,ключ горит,диагностики нет,сразу пробег...возил мозги ключ и блок с антенной на диагностику,все в норме,проводку прозванили тоже в норме,напрямую бензонасос,искра и остальное работает...ну что еще может быть???

origin
14.04.2015, 12:15
Блин, слишком много людей с проблемами в одной теме. Отвечать тяжко.

Ales010: У тебя, по мере убывания вероятности:
- Коротит ДПКВ после нагрева. Такое, как не странно, с ними бывает. Когда есть кз на ДПКВ мозг бывает вообще не отдупляет, что он есть. Проверка - снять ДПКВ, строительным феном погреть до 90 градусов, прозвонить сопротивление между сигнальным и опорным, сигнальным и массой. Если где-то сопротивление стремится к 1 Ому, то датчику пiзда. Нормальное сопротивление катушек примерно 500-800 Ом.
- Мозг от нагрева дохнет. Термическое расширение платы с треснутой дорожкой приводит к отсутствию контакта в оной. Проверяется все так же, нагреванием мозга строительным феном и прозвоном после этого.
- После прогрева отваливается критичная масса на двигателе. То есть сопротивление точки подключения массового провода возрастает столь значительно, что происходит симуляция разрыва данного соединения.
- Напряжение падает ниже 9 вольт. Там сразу много различных эффектов может быть.

Ales010
14.04.2015, 12:23
Спасиб за ответ...но если что, то у меня вообще не заводится,только стартер крутит,остольное все молчит,кроме лампочек,все как положенно тухнут кроме перечеркнутого ключа.

Валерьянович
14.04.2015, 12:46
Я всё! Полностью починился. Всем спасибо за советы и помощь!!! Красный гаджет перестал гореть когда заработал датчик давления масла - плохой контакт на сигнальном проводе от датчика к блоку управления.

origin
14.04.2015, 14:30
Спасиб за ответ...но если что, то у меня вообще не заводится,только стартер крутит,остольное все молчит,кроме лампочек,все как положенно тухнут кроме перечеркнутого ключа.

Прозванивай тогда проводку до ДПКВ на короткое. Если иммо и двигатель не согласованы, то оно заводится и глохнет через полсекунды-секунду. Ну и бензонасос слышно во втором положении ключа?

Ales010
14.04.2015, 15:21
давай скажу попорядку,при повороте ключа все лампочки как положенно загораются и тухнут кроме перечеркнутого ключа,бензонасос не слышно,стрелки все лежат,показывает пустой бак,в диагностику ключем не пускает,сразу высвечивается пробег,диагностика приборки работает,стартер крутит но не заводится,до этого ниразу никогда не глозла и всегда безпроблем заводилась

ромус
14.04.2015, 15:51
Спасиб за ответ...но если что, то у меня вообще не заводится,только стартер крутит,остольное все молчит,кроме лампочек,все как положенно тухнут кроме перечеркнутого ключа.

дружище, вроде ж писали, что перечекнутый ключ это или иммо или мозги. или и то и то. у когда-то меня сгорел мозг.

ryzhijlisik
14.04.2015, 16:09
Вот у меня тоже самое,стрелки лежат,ключ горит,диагностики нет,сразу пробег...возил мозги ключ и блок с антенной на диагностику,все в норме,проводку прозванили тоже в норме,напрямую бензонасос,искра и остальное работает...ну что еще может быть???
диагностики нет - мозги на 99% вероятности.
либо от нагрева масса мозгов отваливается.
то, что мозги прозванивали в холодном состоянии ничего не покажет. он же заводится, работает нормально на холодную. а вот как нагреется, так и глохнет и потом не может запуститься. вот в этот момент надо проверять мозги. где-то от нагрева в них, похоже, контакт и пропадает.
ну ещё, конечно, может ДПКВ быть, но его-то всяко просто и недорого поменять. Но если бы чисто был ДПКВ, то самодиагностика бы запускалась скорее всего.

ромус
14.04.2015, 16:16
ага. точно. done не высвечивается - скорее всего мозг. так же было и у меня.

Ales010
14.04.2015, 16:39
машина не заводится,не заводится вообще,диагностировал в крайслер

ryzhijlisik
14.04.2015, 17:00
не заводится вообще
и горит перечёркнутый ключ, значит:
Классический случай потери связи между иммобилайзером и мозгом. Где-то провод развалился. Берем схему проводки и прозваниваем.

Ales010
14.04.2015, 17:09
Прозваниваем...согласен,но те электрики что прозванивали у них все норма,а я им уже не верю(((говорю им проверьте ДПКВ,говорят не может из за этого,буду других искать или к тем что "мозг" диагностировали.

ромус
14.04.2015, 17:19
Прозваниваем...согласен,но те электрики что прозванивали у них все норма,а я им уже не верю(((говорю им проверьте ДПКВ,говорят не может из за этого,буду других искать или к тем что "мозг" диагностировали.

попробуй найди рабочий мозг с иммо и ключем. работы по перекидыванию на полчаса с пивом. все у тебя заработает. но что б не мучится даром - попробуй сначала мозги снять и визуально осмотреть. может как у меня, все сразу понятно станет.

Ales010
14.04.2015, 17:26
комплект мозг,иммо да ключ снимал,визуально норма,так этот комплект и вощил в крайслер на диагностику...все ок с из слов

ромус
14.04.2015, 18:23
делай как знаешь. тебе уже накидали советов и версий.

Ales010
14.04.2015, 18:43
былоб у меня время(((яб сам все перерыл, а горожа нет и приезжаю уже темно,вот и приходится надеятся на разных электриков...которые не любят ваши подсказки моими словами,а за советы большое спасиб.

Cepeга
14.04.2015, 19:50
Мне кста, сегодня 3 чела про ДПКВ тож говорили.

ryzhijlisik
14.04.2015, 21:52
делай как знаешь. тебе уже накидали советов и версий.
Да тут все будут слушать советы, а делать по-своему. Человек ведь слышит только то, что хочет слышать. Кому охота мозги менять сразу?:ap:
Лучше сначала подрочить: ДПКВ, проводка, иммо, ключи и т.д. и так пару раз по кругу. Ибо по 3-5 тысяч проще отдавать, чем один раз 30.:ap:

Cepeга
15.04.2015, 06:14
Да тут все будут слушать советы, а делать по-своему. Человек ведь слышит только то, что хочет слышать. Кому охота мозги менять сразу?:ap:
Лучше сначала подрочить: ДПКВ, проводка, иммо, ключи и т.д. и так пару раз по кругу. Ибо по 3-5 тысяч проще отдавать, чем один раз 30.:ap:

Согласен.

ромус
15.04.2015, 12:20
Да тут все будут слушать советы, а делать по-своему. Человек ведь слышит только то, что хочет слышать. Кому охота мозги менять сразу?:ap:
Лучше сначала подрочить: ДПКВ, проводка, иммо, ключи и т.д. и так пару раз по кругу. Ибо по 3-5 тысяч проще отдавать, чем один раз 30.:ap:

уже 30?

Ales010
15.04.2015, 19:08
тут что уже разговор о затратах и количестве посещаемых Сто...вот лично про меня,неотдам я свою машину всяким разным мастерам,а те что сейчас ее смотрят,так это знакомые и затраты...0 только за диагностику 800 руб отдал,какие 30 тыщ))))а мозги взять и поменять,так это самое простое,еще проще машину поменять,а то что электрику посмотрят, так это хорошо,главное без фанатизма)))мне просто пока работа не дает занятся авто(((P.S может кто найдется со своим компоектом "мозгов" для проверки? ящик боржоми или пива с меня))) ну или кому деньги.

Cepeга
15.04.2015, 21:31
Короче урвал на работе 3 часа позаниматься с электриком моим пипелацем. Схема старая - заводится, работает, нагревается, глохнет. Ключ горит, красный гэйджес, стрелки валяются. МозХ соответственно заранее был откручен и лежал сбоку. Минут через 40, снял ДПКВ, он вообще не показал сопротивления.

Добавлено через 15 минут
P.S. Вот типа как-то так получается - мозг и все остальное уже остыли, а пока дрыгатель теплый - не заводится. Остыл и опять завелся.
Да, еще - из ДПКВ масло капало. Внутрь попало как-то.

origin
16.04.2015, 09:24
Короче урвал на работе 3 часа позаниматься с электриком моим пипелацем. Схема старая - заводится, работает, нагревается, глохнет. Ключ горит, красный гэйджес, стрелки валяются. МозХ соответственно заранее был откручен и лежал сбоку. Минут через 40, снял ДПКВ, он вообще не показал сопротивления.

Добавлено через 15 минут
P.S. Вот типа как-то так получается - мозг и все остальное уже остыли, а пока дрыгатель теплый - не заводится. Остыл и опять завелся.
Да, еще - из ДПКВ масло капало. Внутрь попало как-то.

Говнодатчик с коротким контактов маслом. Нередкая хрень.

dimanoid
16.04.2015, 11:27
масло ниправодит

origin
16.04.2015, 12:43
масло ниправодит

До наличия говна в нем. А говна в нем, как всегда после пробега, имеется. Оно оседает и создает зоны проводимости. Я уже встречал подобные случаи.

dimanoid
16.04.2015, 20:34
ну это же не масло проводит

origin
17.04.2015, 17:15
ну это же не масло проводит

Нет, этот товарищ явно издевается))) Мсье, если я буду писать все идеально точно с технической точки зрения, то буду мало кушать, т.к. времени на работу не останется.

Ales010
18.04.2015, 10:30
Ну я наверное заведусь...прошла моя работа добрался лично до авто,снял клему с ДПКВ и ключ погас,стрелки поднялись,надо датчик менять,хотя электрикам говорил в первую очередь его посмотреть...раздолбаи

origin
18.04.2015, 11:37
О, да ты, наконец-то, нас послушал! Молодец, чо :) Поменяй его сам, дел на полтора часа с перекурами даже на 4.7.

Ales010
18.04.2015, 14:43
Все поменял,все пучком и теперь его замена не полтора часа, а минут 10 с сигаретой и пивком))) и отдельное спасибо Валерьянычу...

Cepeга
18.04.2015, 20:59
Я короч, тоже уперся в ДПКВ. Перетряс все. Завтра дадут пробный датчик, буду пробовать. Знает кто, если на нем тупо сопротивление на контактах померить - покажет что? Мне на моем электрочел мерил - ваще ничего не показывало.

origin
18.04.2015, 22:02
Поднеси отвертку намагниченную - покажет.

dimanoid
18.04.2015, 22:09
зачем намагниченую?

ромус
18.04.2015, 23:05
Значит хорошо что я ошибся с мозгами. Дпкв Слава Богу не накрывался и симптомов не знаю. Но по симптомам это был мозги. Но датчик дешевле. Буду знать.

Ales010
18.04.2015, 23:46
а симптомов вообще никаких небыло,в нормальном режиме приехал, а вот поутру,ключ перечеркнутый и тд...а проверил просто...разьеденил клему ДПКВ повернул ключ...и все стрелки заработали, а пер.ключ погас....этого немогли сделать электрики)))вопрс...видел на алиэкспесс датчики по 700руб,самый дорогой 1800, ктонить заказывал,стоит ли вообще??? Серега,попробуй если у тебя когда глохнет авто и после этого стрелки лежат и ключ перечеркнутый горит,отключи клему с датчика колена да поверни ключем если что изменится то наверное тоже он.

Cepeга
19.04.2015, 07:20
Лех, клемму не так то просто сдернуть. Надо стартер снять, там до кучи ище и тюрюба приемная горячая. Я ща на работу поеду, нашел ДПКВ бу -- буду пробовать.

Добавлено через 16 минут
Еще вопросец - под капотом в блоке реле и предов 2 зеленые большие релюхи. Они должны греться?

Ales010
19.04.2015, 09:17
а если тебе от датчика провода заранее нарастить и клему сделать....

origin
19.04.2015, 11:16
Лех, клемму не так то просто сдернуть. Надо стартер снять, там до кучи ище и тюрюба приемная горячая. Я ща на работу поеду, нашел ДПКВ бу -- буду пробовать.

Добавлено через 16 минут
Еще вопросец - под капотом в блоке реле и предов 2 зеленые большие релюхи. Они должны греться?

Не ипай моск. Сам лазил туда неделю назад. Стартер снимается за 15 минут (два болта на 15), верхний правый передний рычаг откручивается от моста и уводится вниз, стартер уходит ближе к переду и повисает. Доступ к датчику есть. Единственная засада - накинуть обратно рычаг, решается поддомкрачиванием хитрым моста за кронштейн пружины, по-моему. Короче, надо дать изгибающего момента спереди.

Cepeга
19.04.2015, 20:47
Не ипай моск. Сам лазил туда неделю назад. Стартер снимается за 15 минут (два болта на 15), верхний правый передний рычаг откручивается от моста и уводится вниз, стартер уходит ближе к переду и повисает. Доступ к датчику есть. Единственная засада - накинуть обратно рычаг, решается поддомкрачиванием хитрым моста за кронштейн пружины, по-моему. Короче, надо дать изгибающего момента спереди.

Снял все без лишних телодвижений т.е., без снятия рычага, дрыгателя и прочих деревянных предметов. Благо подъемник есть, да и не в первой.
Все равно та же йопа, машина заводится, работает и глохнет. Все по старой схеме. Снял мозх и иммо - потащу на диагностику. Замена ДПКВ не помогла. Будет теперь запасной:bj:

Илья0007
30.06.2015, 21:09
Всем доброго времени суток! Ехал и прозевал лежащего полицейского на 60 км,проехав метров 500 авто заглохло!Столкнул на обочину,все что мог проверил потряс покрутил,скинул клему с акб,вызвал эвакуатор и начал ждать. Через 10 минут ставлю клемму и машина завелась,проехал по времени 12 минут, и опять заглох,история повторилась 10 минут стою 12 еду!Электрики не чего не нашли!Теперь началось едешь машина глохнет, остановлюсь пробую завести перечеркнутый ключ машина естественно не заводится. Сбрасываю клемму 10 минут жду,потом ставлю обратно машина заводится и едет, когда зоглохнет не понятно,может сразу а может через два дня!Электрики разводят руками!Куда рыть?ДПКВ?

Cepeга
30.06.2015, 21:31
Всем доброго времени суток! Ехал и прозевал лежащего полицейского на 60 км,проехав метров 500 авто заглохло!Столкнул на обочину,все что мог проверил потряс покрутил,скинул клему с акб,вызвал эвакуатор и начал ждать. Через 10 минут ставлю клемму и машина завелась,проехал по времени 12 минут, и опять заглох,история повторилась 10 минут стою 12 еду!Электрики не чего не нашли!Теперь началось едешь машина глохнет, остановлюсь пробую завести перечеркнутый ключ машина естественно не заводится. Сбрасываю клемму 10 минут жду,потом ставлю обратно машина заводится и едет, когда зоглохнет не понятно,может сразу а может через два дня!Электрики разводят руками!Куда рыть?ДПКВ?

МОЗГ!!! Так же все начиналось.:ak:

Добавлено через 17 минут
Горит ключ и Чек или еще до кучи красный чек гейджес? Если только ключ - может иммо связь с ключем теряет. Может антенна повреждена на замке зажиги или ключ перезаписать надо.

(((Горит ключ и Чек или еще до кучи красный чек гейджес?))) - а если все вот это при повторном запуске - то, ЭБУ мало-мало начинает помирать.

Илья0007
30.06.2015, 21:44
МОЗГ!!! Так же все начиналось.:ak:

Добавлено через 17 минут
Горит ключ и Чек или еще до кучи красный чек гейджес? Если только ключ - может иммо связь с ключем теряет. Может антенна повреждена на замке зажиги или ключ перезаписать надо.

(((Горит ключ и Чек или еще до кучи красный чек гейджес?))) - а если все вот это при повторном запуске - то, ЭБУ мало-мало начинает помирать.

Горит и ключ и чек и чек Гейджес !При повторном запуске после снятия клеммы с акб с выдержкой в 10 мин заводится и едет нормально !

Cepeга
30.06.2015, 22:18
Горит и ключ и чек и чек Гейджес !При повторном запуске после снятия клеммы с акб с выдержкой в 10 мин заводится и едет нормально !

Если есть в Ростове сервис или мастер какой, у кого есть Старскан DRB-3 - тебе лучше к ним. Чтобы ЭБУ и иммо проверили. А так, даже лучший электрик не сможет найти ошибку.

Да, кста, про ошибки. В тот момент, когда случится очередной глюк - попробуй прочесть ошибки ключем (думаю, знаешь как).
Ноя тебе 99% даю, что в этот момент прочитать ты их не сможешь - не покажет.
Я 2 недели бодался на работе и электрики всю проводку перетрясли. Потом снял блок, иммо с ключем и отвез диагносту. Мозги наелись.

Добавлено через 7 минут
P.S. Да. при повторном запуске у тебя еще все стрелки лежат, не реагируют. Точно?

Здесь почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63580

Илья0007
30.06.2015, 22:30
Если есть в Ростове сервис или мастер какой, у кого есть Старскан DRB-3 - тебе лучше к ним. Чтобы ЭБУ и иммо проверили. А так, даже лучший электрик не сможет найти ошибку.

Да, кста, про ошибки. В тот момент, когда случится очередной глюк - попробуй прочесть ошибки ключем (думаю, знаешь как).
Ноя тебе 99% даю, что в этот момент прочитать ты их не сможешь - не покажет.
Я 2 недели бодался на работе и электрики всю проводку перетрясли. Потом снял блок, иммо с ключем и отвез диагносту. Мозги наелись.

Добавлено через 7 минут
P.S. Да. при повторном запуске у тебя еще все стрелки лежат, не реагируют. Точно?

Здесь почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63580

Нет стрелки оживают все становится в норму,а ошибки проверить конечно не могу он же ключ не видит только пробег светит!

Cepeга
30.06.2015, 22:56
Я имел ввиду - момент когда горят все чеки и ключ. Стартер крутит, а стрелки темп., топлива и зарядки не реагируют.
Ну и соответственно ошибки не кажет, только пробег. Самодиагностика молчит.
Это мозги.

Добавлено через 7 минут
Полюбасу, тебе надо эбу на диагностику. Хорошо, если какая дорожка отгорела - исправит грамотный электроник. Хуже, если модуль накрылся. Ремонтировать - меня отговорили. Искал альтернативный, обязательно с таким же номером.

Илья0007
30.06.2015, 23:06
Я имел ввиду - момент когда горят все чеки и ключ. Стартер крутит, а стрелки темп., топлива и зарядки не реагируют.
Ну и соответственно ошибки не кажет, только пробег. Самодиагностика молчит.
Это мозги.

Добавлено через 7 минут
Полюбасу, тебе надо эбу на диагностику. Хорошо, если какая дорожка отгорела - исправит грамотный электроник. Хуже, если модуль накрылся. Ремонтировать - меня отговорили. Искал альтернативный, обязательно с таким же номером.

А если мозги +иммо+замок +ключ? Можно без такого же номера?Боюсь не найти такой же номер!

Добавлено через 1 минуту
Электрики у нас просто зажрались не кто не хочет без ошибок не чего искать!

Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Cepeга;1149188]Я имел ввиду - момент когда горят все чеки и ключ. Стартер крутит, а стрелки темп., топлива и зарядки не реагируют.
Ну и соответственно ошибки не кажет, только пробег. Самодиагностика молчит.
Это мозги

А почему через 10 минут после снятия клеммы, все проходит и она работает как не в чем не бывало!?Правда сегодня после ключа завелась я разогнался по грунтовке до 90 и она заглохла,поворачиваю ключ она заводится и едет дальше! Я просто в шоке!

origin
30.06.2015, 23:46
Открой блок предохранителей под капотом и дотолкай их все вниз, заодно с реле. Что-то мне кажется, дело в плавающем контакте где-то.

Илья0007
01.07.2015, 00:06
Открой блок предохранителей под капотом и дотолкай их все вниз, заодно с реле. Что-то мне кажется, дело в плавающем контакте где-то.

Сейчас пойду с фонарем гляну и дотолкаю,завтра отпишу, очень хочу надеяться на это! Не хочу с мозгами связываться электрики у нас тут такие тугие!

Cepeга
01.07.2015, 04:57
А если мозги +иммо+замок +ключ? Можно без такого же номера?Боюсь не найти такой же номер!

Добавлено через 1 минуту
Электрики у нас просто зажрались не кто не хочет без ошибок не чего искать!

Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Cepeга;1149188]Я имел ввиду - момент когда горят все чеки и ключ. Стартер крутит, а стрелки темп., топлива и зарядки не реагируют.
Ну и соответственно ошибки не кажет, только пробег. Самодиагностика молчит.
Это мозги

А почему через 10 минут после снятия клеммы, все проходит и она работает как не в чем не бывало!?Правда сегодня после ключа завелась я разогнался по грунтовке до 90 и она заглохла,поворачиваю ключ она заводится и едет дальше! Я просто в шоке!

Все обнуляется. Потом интервал с 10 мин. увеличится до 40 и более.


В мозгах есть свои особенности, потому они и по номерам. К примеру - с эл. вентилятором или гидромодулем, с 4-мя лямбдами или 2-мя и т.д.

Ales010
01.07.2015, 12:47
раз у вас электрики тугие проверь сам все массы с кузовом и на движке.

Илья0007
01.07.2015, 12:55
раз у вас электрики тугие проверь сам все массы с кузовом и на движке.

Ок,сейчас как раз и займусь! Кто подскажет где имобилазер стоит?

Ales010
01.07.2015, 13:40
имобилайзер в мозгах...а приемная антенна на замке зажигания,Серега ссылку тут давал там фото приемника имо...но он здесь наврятли приделах.еще глянь проводку от ДПКВ а так конечно по гормальному снять мозг и на диагностику.

dimanoid
01.07.2015, 14:26
вообще есть мнение, что иммобилайзер совмещён с приёмной антенной

Cepeга
01.07.2015, 22:52
Да, иммо с антенной вместе. Она вокруг замка и переходит в сам блок.
Массы почистить однозначно надо, их там до йопы.

Добавлено через 1 минуту
Лёх, я все массы зачистил. Датчики (которые год лежали) заменил. И однозначно уперся в мозги.

Добавлено через 3 минуты
вообще есть мнение, что иммобилайзер совмещён с приёмной антенной

Если бы просто иммо терялся - то, горел бы перечерк. ключ. А когда мозги вырубает - горят ключ, чек и красный чек гейджес. И еще при крутящем стартере, не реагируют все стрелки приборов.

Илья0007
02.07.2015, 10:11
Вчера снял мозги пролил все контакты ликви моли,массу мозгов и все которые нашел,зачистил клеммы и пролил их то же! Ждем пока!

Cepeга
02.07.2015, 19:53
Тогда уж вообще все массы на дрыгателе зачищай.

Илья0007
03.07.2015, 10:55
Тогда уж вообще все массы на дрыгателе зачищай.

Проехал 300км !Сегодня утром заглох на подъеме,ни чего не засветилось!Сразу завелся как не в чем не бывало!:ak::ak::ak:

Artery
03.07.2015, 11:29
Это сильно на ДПКВ похоже.

Илья0007
03.07.2015, 16:17
Опять заглох!В добавок ко всему сдох стартер!Хочу попутно перебрать и генератор,в какой-то из тем читал что из-за него тоже беда подобная бывает!

Добавлено через 2 минуты
Это сильно на ДПКВ похоже.

Будем менять!Это же Датчик положения коленчатого вала!?

Cepeга
04.07.2015, 15:28
Это сильно на ДПКВ похоже.


ДПКВ ошибку выбрасывает.
И в дальнейшем, если даже чек обнулить - ошибка будет выскакивать. Ну и глохнуть соответственно.
Здесь другая ситуация.

Artery
06.07.2015, 09:54
ДПКВ ошибку выбрасывает....

Да вот в том и дело, что не всегда.

ryzhijlisik
06.07.2015, 10:23
сразу после того, как заглох, попробуй ошибки проверить. и напиши, каков результат. нет ошибок и надпись done или сразу на третий поворот пробег зажигает.
если сразу пробег без надписи done и короткого сигнала, то у меня так ЭБУ помирали.
сначала запускался тут же, потом проблема прогрессировала и скоро, двигатель перестал запускаться сразу же после того, как заглох. необходимо было постоять минут 10, чтоб потом запуститься.

Cepeга
06.07.2015, 19:16
сразу после того, как заглох, попробуй ошибки проверить. и напиши, каков результат. нет ошибок и надпись done или сразу на третий поворот пробег зажигает.
если сразу пробег без надписи done и короткого сигнала, то у меня так ЭБУ помирали.
сначала запускался тут же, потом проблема прогрессировала и скоро, двигатель перестал запускаться сразу же после того, как заглох. необходимо было постоять минут 10, чтоб потом запуститься.

Однозначно ЭБУ. Не траться на датчики.

Добавлено через 47 секунд
Послушай тех, кто уже это пережил.

Илья0007
08.07.2015, 12:58
Нашел мозги+замок+Иммо+ключи 683AD у меня стоят 683 AF!Как узнать они подойдут или нет?

Cepeга
08.07.2015, 19:49
Да, они. Буквы, это просто период выпуска.
Если не секрет - озвучь ценник.

P.S. Хорошо, иммо к эбу привязывать не надо. Да и ключ не писать.

Илья0007
09.07.2015, 08:50
Да, они. Буквы, это просто период выпуска.
Если не секрет - озвучь ценник.

P.S. Хорошо, иммо к эбу привязывать не надо. Да и ключ не писать.

Мозги + иммо + ключ+ брелок =16

Cepeга
09.07.2015, 10:16
Мозги + иммо + ключ+ брелок =16

Нормально. Я один эбу за 17.500 брал + 4500 прошивка.

Илья0007
09.07.2015, 15:15
Нашел мастера!Определил что мозг померает,что мы с вами в принципе коллективно решили,предложил за 15 т.р. все восстановить и дает гарантию на работу!Что скажете?

Alex-70
09.07.2015, 17:26
15 тр за восстановление мозга?
дорого наверно

ryzhijlisik
09.07.2015, 18:03
если даёт гарантию хотя бы год, то это нормально!:ay:
не придётся менять личинки, ключи.
а новый мозг стоит 600$

Cepeга
09.07.2015, 19:13
15 тр за восстановление мозга?
дорого наверно

Восстановление не всегда проходит удачно. До кучи еще надо аккуративно компаунд удалить.
Мне новый мозх предлагали за 52 рубля.

ryzhijlisik
09.07.2015, 19:24
Восстановление не всегда проходит удачно. До кучи еще надо аккуративно компаунд удалить.
Мне новый мозх предлагали за 52 рубля.
Там есть сладкое слово "гарантия":ad:

джиповод wg
09.07.2015, 19:40
Мне восстановили, так как не мог найти нужный, дали год гарантии, он почти прошёл, пока все гуд!

ryzhijlisik
09.07.2015, 20:29
Мне восстановили, так как не мог найти нужный, дали год гарантии, он почти прошёл, пока все гуд!
Погрей в пробках по максимуму, пока гарантия не кончилась.:ad:

джиповод wg
10.07.2015, 11:19
Да вроде гоняю и все норм! Этот же человек на пт-круизер делал мозги на каробку, тоже все норм! Я уже тут давал его номер, он в Москве, сервис сх-27, если память не изменяет.

Cepeга
10.07.2015, 11:25
Значит, мастер нормальный. Мне предлагали ремонт, но, гарантию не давали. Ссылаясь на сложность процессора. Ну и типа - модуль сгорел, а такой подобрать трудно. Само-собой отказался.

Илья0007
28.07.2015, 15:38
Не смог мастер починить!Заказал с форума у Сержикса,поставил все гуд!!!!