PDA

Просмотр полной версии : AMC 242 автомат на карбюратор


dima xj
21.09.2014, 14:33
Всем привет! Сразу попрошу лояльности от участников форума. Хочу получить помощь от коллективного разума. Суть в том что имеется XJ 89г.в. на автомате. С убитой проводкой... (ну вообще в целом уставший). Сразу оговорюсь что машина для покатушек и в будущем будет на прицепе кататься. Сейчас стоит вопрос о капиталке мотора и гермитизации. (коробка, мосты, раздатка в хорошем состоянии, как впрочем и кузов). Короче, ближе к делу. Есть огромное желание оставить по минимуму проводки, мозгов и вакуума(как только вижу это, сразу руки опускаются). Есть ли у кого опыт перевода этого мотора (реникс) на карбюратор? или лучше заморочится с установкой мозга "январь"? что нужно автомату для его работы?
Еще есть экстримальный вариант с "дудками" , но это перебор мне кажется.
Не пинайте пожалуйста сразу, поиском не нашел. А коллективный разум, всегда хорошо. Отнеситесь с пониманием.

атлет 323
21.09.2014, 17:07
к сожалению не знаком с этим двигом но если он похож на грандовский 5.2 ...без проблем . при желании можно любой . моему двиглу ...с его гбо 2 поколения вообще плевать на всякие датчики кроме дкпв . при желании можно и без него но смысла нет из за его долголвечности . как говаривал а.с.пушкин ....санек.. как я его ласково называю ...и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. а вообще щас налетят стервятники ...с ботанического сада :ag:

dima xj
21.09.2014, 18:34
по механике вопросов особо нет. кроме того какой карбюратор лучше поставить, а вот по мозгам коробки есть вопросы. Что для работы aw4 надо из электроники и датчиков? Вроде как из того что нашел нужны только дпдз и скорости выходного вала. Правильно я понимаю что все остальное можно смело изымать из авто?

Спанчбоб
21.09.2014, 18:36
Если реникс, то все просто........ карб: Раз: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb_solex.htm
Два:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb.htm

С зажиганием тоже все просто:

http://www.pictureshack.ru/images/2722_b-199.jpg

С коробкой тоже все просто, снаружи ей нужно питание, сигнал с лягушки стопов и датчик положения заслонки.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/TCU_circuit.gif

ПыСы: Лично я выкинул бы это древнее говно и поставил меху........ Чтобы уже совсем не сомневаться.............

Ёсик
21.09.2014, 18:36
акпп (30-40LE или она же AW4) нужно TCU (он же блок управления - стоит под барбачком) и блок питания 5в (если у тебя реникс то блок питания встроен в TCU а так же датчик положения дросельной заслонки (на карбюратор лэгко ставится.
а сам карбюратор на реникс встанет совсем легко - так как трамблер с комутатором(для искрообразования) у реникса уже есть....карбюратор любой по объему.

Ёсик
21.09.2014, 18:39
если TCU реникс сгорел или не работает то можно поставить с мопара :


eIFMghE_hnI

dima xj
21.09.2014, 18:43
Спасибо за советы! если руки дойдут то отчитаюсь) хочется простую и надежную систему

dima xj
22.09.2014, 00:13
Теперь мысли о выборе карбюратора. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл заморачиваться американскими(holley edelbrok) или подобрать что-то из отечественного, вроде по объему должен подойти от газ 66 карбюратор к135. Буду признателен за помощь.

Спанчбоб
22.09.2014, 00:40
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=387075&postcount=33

sokol76
22.09.2014, 01:37
Обычный солекс от газ, работает исключительно, , а мерс с механическим впрыском ставил

bobert
28.02.2015, 01:37
Спасибо за советы! если руки дойдут то отчитаюсь) хочется простую и надежную систему
Если будешь делать, не в службу, а дружбу, фиксируй переделки, напиши отчетец пожалуйста) Весьма полезно будет...

bezalutii
28.02.2015, 11:55
Если реникс, то все просто........ карб: Раз: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb_solex.htm
Два:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb.htm

С зажиганием тоже все просто:

http://www.pictureshack.ru/images/2722_b-199.jpg

С коробкой тоже все просто, снаружи ей нужно питание, сигнал с лягушки стопов и датчик положения заслонки.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/TCU_circuit.gif

ПыСы: Лично я выкинул бы это древнее говно и поставил меху........ Чтобы уже совсем не сомневаться.............
с зажиганием ещё проще. есть трамблёр для 242 мотора со встроенным комутатором и катушкой зажигания.

P.S. топику если интересно по теме пиши в личку. уже гоняет такой кирпич с карбом

Андрей150777
28.02.2015, 14:56
Андрюха как по расходу получается? сильно шкалит?

bezalutii
28.02.2015, 17:25
расход тоже самое что и на инжекторе, ну может чуток побольше. по трассе в районе 16 литров. карб холли 4х камерный, катки 35

Андрей150777
28.02.2015, 17:27
для трассы 16 многовато...но по сути на карбе топливо можно и прикрыть...но тогда ехать не будет...

bezalutii
28.02.2015, 18:06
для трассы 16 многовато...но по сути на карбе топливо можно и прикрыть...но тогда ехать не будет...

у меня гранд столько же жрёт

Андрей150777
28.02.2015, 18:10
не, многовато...хотя можно и поэксперементировать...большие колеса в мой план не входят...

dima xj
13.03.2015, 17:54
привет еще раз всем! Спсибо за советы! с работой завал, но все еще в надежде это сделать. Машина с июня стоит на месте, руки не доходят. Если буду делать, то постраюсь по максимуму информацию собрать, и отчетик

K.O.T.
13.03.2015, 23:27
Раз вебер!

http://www.cliffordperformance.net/Merchant2/graphics/00000001/572300.jpg

Два вебер!

http://www.cliffordperformance.net/images/IMG_0038.jpg

Андрей150777
13.03.2015, 23:29
Газ-53 - 4,250л
Зил-130 - 6,000л
мысли в слух:ah:

dima xj
14.03.2015, 16:37
кстати. А как карб чувствует себя на рельефе? Будет ли глохнуть на крутых уклонах?

Nikola 52 rus
14.03.2015, 16:48
:bj::bj::bj:
Извини, не удержался. Нет, не будет. Все нормально с этим у карбюраторов.

dima xj
14.03.2015, 16:56
понимаю что смешно, но и Москва не сразу строилась. вот и думаю перед переборкой мотора как лучше питание мотору сделать.

Андрей150777
14.03.2015, 17:28
информация для размышления...
Карбюратор ЗИЛ-130,433360,442160,494560 дв.ЗИЛ-130 ПЕКАР К135-920

http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/bd3/015832_2.jpg

Nikola 52 rus
14.03.2015, 17:36
Ну и? для какого размышления-то? Жиклеры на карбюраторах подбираются под определенный объем движка.
Для примера из личного опыта. При установке к126 от змз511 на зил 508 он работает намного мягче, но при этом карб его немного задушивает.

Андрей150777
14.03.2015, 17:40
а вчем проблема с жиклерами поиграться??? они везде есть ящиками...

Nikola 52 rus
14.03.2015, 17:45
На тазы да. А на эти движки только стандартных номеров и то в ремкомплектах. А если уж начать подгонять жиклеры, то тогда нужно брать к-89 от урала, там диффузоры больше.

Андрей150777
14.03.2015, 19:50
там камера одна. двухкамерные лучше смесь мешают.

Nikola 52 rus
14.03.2015, 19:54
С каких это пор он стал однокамерным?

Андрей150777
14.03.2015, 20:00
ёпстудей...не на ту картинку глядел...:an:сам же в армейке крутил такого...
вопрос в том где их щас достать? а эти всегда в наличии.
а на счет диффузоров, так на заслонке 5,2 или 5,9 они тоже не велики...

https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/23631139.e/0_d029b_e5b22ea_orig

http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/183/015832_3.jpg

Nikola 52 rus
14.03.2015, 20:11
У меня в гараже 88ых десяток валяется ))) В магазинах тоже валом. Как уже в другой теме писал, это потому, что дроссель работает только на половину цилиндров, считай в среднем на 2.7 литра. Дроссель с карбюраторным диффузором путать не надо, принцип действия кардинально разный. В первом случае это заслонка, во втором случае это хрень для смешивания топливовоздушной смеси. Там милиметр разницы уже очень много.

Андрей150777
14.03.2015, 20:18
ну эт я пока думаю...стоит ли заморачиваться...
если посчитать бабло то выгодней карб поставить, даже от туда притащить чем от туда же заслонку и форсы...

safronov.m.a
16.03.2015, 09:18
У нас есть XJ на карбюраторе от газ-53 .Общался с хозяиным по этому поваду, он расказал следующее- Очень долго мучился с настройкой пока невварил к всосывающими коллектору подогрев во весь низ, бенза жрёт мало, валит хорошо. Что-то мудрили с расточкой карбюра/ я невникал\ Говарит от Зила будет еще лучше. Трамблёр стоит от газ-52 контактный с камутатором, Что интересно спрашивайте попытаюсь выведать

Андрей150777
16.03.2015, 09:28
Миш, ну так давай все подробности. от какого зила, марка карба, для чего подогрев и т.д.

safronov.m.a
16.03.2015, 10:31
Карб от 130 зила, желательно с надписью "Сделано в СССР" подогрев нужен для того чтобы топливовоздушная смесь была в парообразном состоянии а непривращалась в капли. В посте №19 на первой фотке видны штуциры в нижней части коллектора, это должен быть подогрев
Я тоже расматриваю вариант перехода на карб поэтому мониторю все за и против.
Также пологаю что всасывающий коллектор нужно рассмотреть от WJ так как у него расстояние от центра до крайних цилиндров меньше,следовательно работа должна быть лучше

Андрей150777
16.03.2015, 10:45
подогрев свечёй накала? коллектор и так ВЖиковский стоять будет. почему тогда на коллекторах с карбами заводскими подогрева нет? подогрев нужен постоянный или только для пуска холодного? и почему именно сссровский? там ведь выработка уже на всем где можно...

Nikola 52 rus
16.03.2015, 15:11
Каке свечи накала на карбюраторном движке, ты о чем? Подогрев нужен только для холодного пуска, пока сам коллектор не прогрелся и бензин не начал путью испаряться. И что за Вжиковский коллектор под карб?

Андрей150777
16.03.2015, 16:26
для холодного пуска и ставят свечи накала во впускной коллектор, без нее ты как еще подогрев сделаешь? ВЖиковский коллектор можно доработать под карб.

Nikola 52 rus
16.03.2015, 17:49
Ты машину хочешь спалить? Свечи накала разогреваются до красна. В дизеле в коллекторе кроме воздуха ничего нет, а вот у бензинок после карбюратора сразу мелкодисперсная топливная смесь идет.

safronov.m.a
16.03.2015, 18:02
Ты машину хочешь спалить? Свечи накала разогреваются до красна. В дизеле в коллекторе кроме воздуха ничего нет, а вот у бензинок после карбюратора сразу мелкодисперсная топливная смесь идет.

Зато как газанёт сразу:ay::bj:

Андрей150777
16.03.2015, 18:55
я пока только инфу собираю по поводу установки карба:an:, и заметь, про подогрев коллектора не я сказал:av:, а если знаешь как его подогреть и нужно ли это то скажи.:bf:

safronov.m.a
16.03.2015, 20:15
Я же писал-Снизу коллектора вваривается дополнительная рубашка для тосола

Андрей150777
16.03.2015, 20:22
ты написал что вварен подогрев во весь низ, от того и вопросы такие...((((((((
но пока двиг не прогреется то толку от этого подогрева? а когда он прогреется то и подогрев не нужен...не вижу логики...может чего то не догоняю...

safronov.m.a
16.03.2015, 21:00
Всасываемый воздух сильно охлождает смесь по причине разряжения, незнаю как на Американских авто а на карбюраторных-японцах, вазах, газах, немцах водяная рубашка в колекторе есть, если её нет в коллекторе то подогревается нижник у карбюратора

Андрей150777
16.03.2015, 21:04
вот про прогрев нижней плиты карба где то слышал, только не понимал сути, да щас не совсем. по сути спецом ведь делают охлаждение всасываемого воздуха, какой смысл тогда всего этого? может ссылка на статейку где то есть?

Nikola 52 rus
17.03.2015, 09:43
незнаю как на Американских авто а на карбюраторных-японцах, вазах, газах, немцах водяная рубашка в колекторе есть, если её нет в коллекторе то подогревается нижник у карбюратора
Такая хрень ставится почему-то только на малообъемыши и то не на все. Взять к примеру наши ГАЗы, ЗИЛы, УАЗы и тп. Подогрев в них идет или от уже нагретого тосолом паука, если это v8, или от нагретого выхлопом выпускного коллектора, если это рядный движок. Но и там и там подогрев идет только после того как двигатель уже завели и он, по сути, нафиг уже не нужен.

Имхо: Если не извращаться с мелкими карбами, типа солексов от тазов и прочих газонокосилок, а взять карб расчитанный под наши объемы, то смысла колхозить подогрев я не вижу. Подсос вытянул и он тебе туда хоть струей нальет, наши движки прожуют и не подавятся. Нет, подогрев штука конечно полезная, но это из разряда установки на карб эпхх и прочего электронного дрочева.

Зы: Не забудьте, что есть карбы с синхронным открытием камер, а есть с последовательным. Крепления таких карбов к коллектору различается, синхронники ставятся параллельно движку, а с последовательным поперек.

dima xj
17.03.2015, 20:47
а я пока что вытащил все из машины (мотор коробку и раздатку) пока будет мотор капиталиться будем думать по карбу. и хочется и колется ставить карб.

Андрей150777
17.03.2015, 20:49
такая же фигня...как то это не объезжено пока у нас...

dimanoid
17.03.2015, 20:57
я от себя скажу, что простенький впрыск надежнее, проще и лучше карбюратора. а достойный карбюратор по сложности конструкции, кропотливости настройки и надёжности работы в нештатных условиях покажет себя далеко не лучшим образом

Андрей150777
17.03.2015, 21:02
простенький это как сказать...мозги, форсы...и т.д.
а на карбе что? комутатор, катушка и трамблер...

dimanoid
17.03.2015, 21:06
это смотря что с чем сравнивать. разобранный holley занимал два стола и точность изготовления явно не подразумевает купания в болотной жиже, грязи, песке и навозе.

Андрей150777
17.03.2015, 21:10
на данный момент имеется ввиду совдеповский зиловский или газика

dima xj
17.03.2015, 21:24
Речь о том что грамотно подобрать, поставить и настроить карб это очень большой геморой. и не факт что проще чем нормально востановить инжектор.

K.O.T.
17.03.2015, 22:11
Давайте уже скатывайтесь с карбов на моновпрыск :ab:

sant
29.05.2015, 17:57
так что поставил али нет. чот терли терли и неначем остановились. нехорошо.

Добавлено через 3 минуты
Речь о том что грамотно подобрать, поставить и настроить карб это очень большой геморой. и не факт что проще чем нормально востановить инжектор.

карб в любом лесу продуть поплевать и уехать. а впрыск ежали мозг е..нет то все на веревку. наездился.

Вадик кирпич
02.06.2020, 14:45
Есть такой человек наиль прошин он я слашал делал карб на нанаши движки причём говорят все работает