PDA

Просмотр полной версии : Датчик детонации - Renix, какой поставить?


AndrewAS
14.09.2014, 15:37
Подскажите, плиз, какой датчик детонации можно поставить, взамен поломанного штатного на Renix?
По каталогам пробивается 33002933 -> 04886382AA, но только под заказ и еще не факт, что это оно судя по картинкам.
Диагностика (всем известно чья, респект и уважение :bp:), показывает отсутствие датчика, (хотя собрал его корпус, на постукивания откликается слабенько), машину будто за корму держат (накат хороший) и ест горючку неимоверно. Логи еще не анализировал вдумчиво, но это первый кандидат на замену, только что ставить? :ag:

Спанчбоб
14.09.2014, 16:42
http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0261231046

Даже разъем переделывать не надо. Судя по логам работает не хуже штатного, только нужно крепеж придумать. Я взял основание родного датчика, резьбу на 5 которая там была внутри рассверлил и нарезал М8.

AndrewAS
14.09.2014, 17:14
Отлично, так и сделаю! ))
Спасибо!

Спанчбоб
14.09.2014, 17:26
Вот картинка запуска с волгодатчиком:

http://cs625826.vk.me/v625826950/2574/nbTr754Kv1U.jpg

Правда не мой, но у человека установлен именно бошевский волгодатчик.

AndrewAS
14.09.2014, 18:07
Вопросы, возникают - а не слишком ли он чувствительный получился?
Не будет еще по всякому поводу и без повода шалить опережением? :ai:
Может, думается, к нему резистор шунтирующий подобрать надо будет, как на некоторых датчиках детонации опорные стоят?

А полного лога с нагрузкой нет? Стало бы ясно все..

Спанчбоб
14.09.2014, 20:12
Может и есть, искать надо. Работает нормально, по крайней мере тупняк по зажиганию пропал.

AndrewAS
15.09.2014, 09:24
Понял, спасибо!

AndrewAS
29.09.2014, 11:17
Поставил Bosch .046 на шпильку М8 в теле старого датчика,
нашел обрывы в трех местах (в пределах 10см от разъема датчика, работоспособность смотрел по компу в момент старта),
новый разъем и машинка как молодая снова бежит, даже странно. :bp:

Сергей Додышев
09.11.2014, 11:49
http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0261231046

Даже разъем переделывать не надо. Судя по логам работает не хуже штатного, только нужно крепеж придумать. Я взял основание родного датчика, резьбу на 5 которая там была внутри рассверлил и нарезал М8.

Юра привет! Ну вот настал момент истины по датчику! У меня также как у тебя стоит!.......И все бы хорошо было!....Но не работают они!!!:ak:

Принцип работы принципиально разный!....И это не обсуждается!:ap:

Спрашивал у всяческих типа гуру( по сути в этом месте матершинное слово должно быть!) но мыльный пузырь он и есть мыльный!...Исходя из того что Реникс впрыск как бы Рено и зарегившись на всевозможных ренобрехалках начал кальянить темы.:at:

Долго сказка сказывалась еще дольше дело делалось! ...Но разобравшись и почитав описание реновского датчика детонации и принципа работы понял что это он и есть родимый! Доступен для заказа в различных заказухах и разных производителей!
....Но-но-но!....Завидуйте молча!:aq:

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/40055454SAQ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/40055454.html)

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/40055455wzJ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/40055455.html)

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/40055457WJx.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/40055457.html)

сигизмунд лазаревич
09.11.2014, 11:57
А партнамбер реншного ????? Есть

Сергей Додышев
09.11.2014, 11:58
А партнамбер реншного ????? Есть

Канэшна! Ест!:bf:...:ag:

Спанчбоб
09.11.2014, 12:06
А почему тогда его работу четко видно на скринах?

Сергей Додышев
09.11.2014, 12:06
А партнамбер реншного ????? Есть

Какой из них Вы предпочитаете в это время года?


RENAULT 8200680689
Применимость renault 8200680689
Датчик
Цена,
руб Мин. кол-во
для заказа Наличие Ср. срок
доставки,
дней Дата
обновления Направление Ближайший заказ в...
1196,00руб. 5 3 срок доставки 09.11.14 LIDO
10 ноя 10:00 мск

MANOVER MR8200680689
Датчик детонации от 558,00 от 5 дн.
ASAM 30641
Датчик детонации от 816,00 от 2 дн.
BRECKNER BK64204
от 1325,00 от 2 дн.
ERA 550044
Датчик детонации от 1550,00 от 2 дн.
FAE 60188
Датчик детонации от 1696,00 от 2 дн.
FACET 93224
Датчик от 1947,00 от 3 дн.
VALEO 255400
Датчик детонации от 2217,00 от 2 дн.
RENAULT 8200639103
от 5169,00 от 16 дн.
RENAULT 7700866055
от 5567,00 от 16 дн.

Renault82 00 680 689Датчик детонации 1
4 дн.
1 862,05р.
5
3 дн.
2 111,03р.
Предложения по оригинальным производителям
Nissan82006-80689Датчик детонации
32 дн.
16 769,97р.
Предложения по заменителям Помощь
Asam30641Датчик детонации
11
3 дн.
951,85р.
Asam30641Датчик детонации
8
4 дн.
952,81р.
Eps1.957.224Датчик частоты вращения 10
3 дн.
2 045,91р.
Era550044Датчик детонации
2
3 дн.
1 732,78р.
Facet9.3224Датчик детонации
3
2 дн.
1 672,93р.
Fae60188Датчик детонации
3
3 дн.
1 908,98р.
Fae60188Датчик детонации
5
2 дн.
2 160,82р.
Hella6PG 009 108-881Датчик детонации
12 дн. 3 808,85р.
KW457.224Датчик детонации
8 дн.
3 187,85р.
Metzger0907042Датчик детонации
12 дн.
3 229,98р.
Valeo255 400Датчик детонации
1
3 дн.
2 492,15р.
Valeo255 400Датчик детонации
5
2 дн.
3 001,12р.
VemoV46-72-0001Датчик детонации
1
3 дн.
1 653,78р.
VemoV46-72-0001Датчик детонации
14 дн.
1 821,83р.
VemoV46-72-0001Датчик детонации
12 дн. 4 291,96р.

Сергей Додышев
09.11.2014, 12:09
А почему тогда его работу четко видно на скринах?

На скрине видно его наличие! А не работу!:bf:.....Видишь-невидишь!:ap:

Спанчбоб
09.11.2014, 12:11
http://www.avtoall.ru/datchik_detonacii_renault_logan_oe-637024/ Этот?

Поставил уже? Что изменилось?

Сергей Додышев
09.11.2014, 12:17
К ста! На первых ваз 2110 с компом Вошь прошивки 5.4.1. тоже стоял подобный датчик но разъем у него палчиковый!:ah:

Lada 8200680689 Датчик детонации 1
3 дн.
2 958,98р.

Сергей Додышев
09.11.2014, 12:20
http://www.avtoall.ru/datchik_detonacii_renault_logan_oe-637024/ Этот?

Поставил уже? Что изменилось?

Как и раньше было когда родной тянул! Заливаешь 80-го и гоняешь как напуганный! Детонация и та чутка появляется только при тапке в пол! Чу-чуть!:bp:

Сергей Додышев
09.11.2014, 12:30
Заказывал этот:

RENAULT 8200680689
Применимость renault 8200680689
Датчик
Цена,
руб Мин. кол-во
для заказа Наличие Ср. срок
доставки,
дней Дата
обновления Направление Ближайший заказ в...
1196,00руб. 5 3 срок доставки 09.11.14 LIDO
10 ноя 10:00 мск

В реношном пакетике пришел этот:

VALEO 255400
Применимость
Датчик детонации
2217,00 1 4 срок доставки 07.11.14 OGS 10 ноя
16:00 мск

А я ни капли и не обиделся! :bp:

Спанчбоб
09.11.2014, 12:32
Логи давай, посмотрим что изменилось.

Сергей Додышев
09.11.2014, 12:53
Логи давай, посмотрим что изменилось.

...А похвалить за проделанную работу!?:ah:.......Иждивенцы!:ak:

Спанчбоб
09.11.2014, 13:12
А вот когда увидим визуально угол зажигания отличный от 14 градусов с волгодатчиком, тогда будет тебе и похвала, и лавры, и похороны на новодевичьем кладбище...........:ag: (чОрный йумор)

денни
09.11.2014, 22:21
А нафига не родной ставить--цена родного 350р.

Спанчбоб
09.11.2014, 22:51
Родной новый рениксовый датчик детонации? :ai: Если бы все было так просто, люди бы наверное не искали и не ломали себе моск.........

Сергей Додышев
10.11.2014, 07:12
А нафига не родной ставить--цена родного 350р.
Сказал "А", говори и "В". Удиви нас неразумных!?:ah:......Ждемс!?
Интересненько? Сможет ли найти дешевле......?...Ну начнем для начала с 4000т.р.:ap:

Сергей Додышев
11.11.2014, 13:41
А нафига не родной ставить--цена родного 350р.

А так хотелось пообщаться!:ag:

Спанчбоб
23.11.2014, 21:15
Поставил логановский датчик детонации, стало реально ехать лучше, пропали прострелы под сброс газа. Логи пока не снять.

MAXIMUS1984
23.11.2014, 22:24
это усе понятно)))) а вот вопросик по подключению!!!!
два провода - ну ет и "ежу" понятно что на датчик детонации, а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
там есть еще 3-й провод не в обычной изоляции, а какой то фольгированной, разваливающейся в руках то ли от старости, то ли от "стыда" что ентот провод нашли))))
Куды ентот провод девать? сразу отмечу - на эл.схемах его НЕТ!!!!!

Спанчбоб
23.11.2014, 22:35
Это экран, по идее на него можно забить или подсоединить его на массу в любом месте. По полярности не парился, у меня родной разъем на месте.

MAXIMUS1984
23.11.2014, 22:57
Это экран, по идее на него можно забить или подсоединить его на массу в любом месте
ну я то ж так подумав, прикрутил его на массу))))

Сергей Додышев
24.11.2014, 06:44
Поставил логановский датчик детонации, стало реально ехать лучше, пропали прострелы под сброс газа. Логи пока не снять.

ПРОСТРЕЛЫ ПРОПАЛИ! СТАЛ ЛУЧШЕ ВАЛИТЬ! (раньше как бы надсадно набирал! Как с прицепом что ли!) СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ ОБОРОТЫ!:bp:

AndrewAS
24.11.2014, 10:21
Поставил логановский датчик детонации, стало реально ехать лучше, пропали прострелы под сброс газа. Логи пока не снять.

Тема интересная, подождем логов! :ag:

сигизмунд лазаревич
24.11.2014, 10:26
http://www.aliexpress.com/snapshot/6350988227.html
Вот логановский в китае

lexaperec174
25.11.2014, 12:26
Этот датчик стоит под заглушками блока цилиндров в самом низу? я глянул, там какой то деятель обмазал его герметиком и засунул туды разъем, типа что бы держалось))) жуть ваще))) мне если логановский ставить то и разъем перепаять желательно)))

AndrewAS
25.11.2014, 12:36
Не только перепаять на новый, но и тестером сопротивление посмотреть - у меня в трех местах в жгуте (10-15 см от разъема) было перебито...

lexaperec174
25.11.2014, 12:38
Не только перепаять на новый, но и тестером сопротивление посмотреть - у меня в трех местах в жгуте (10-15 см от разъема) было перебито...

ого) то есть он у тебя вообще не робил?

AndrewAS
25.11.2014, 14:22
Да, было дело! :ah:

lexaperec174
25.11.2014, 18:23
Да, было дело! :ah:

и как себя тачка вела?

AndrewAS
26.11.2014, 09:22
Как с прицепом большим. :ag:
Чирок то довольно легкий и 4 литра его как пушинку должны срывать и уносить, тем более Реникс, с его крутящим моментом с более низких оборотов чем у Мопара (не беру рестайл).:bf:

Reichsbanner
26.11.2014, 12:38
Поставил логановский датчик детонации, стало реально ехать лучше, пропали прострелы под сброс газа. Логи пока не снять.

ПРОСТРЕЛЫ ПРОПАЛИ! СТАЛ ЛУЧШЕ ВАЛИТЬ! (раньше как бы надсадно набирал! Как с прицепом что ли!) СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ ОБОРОТЫ!

Ребята! Скажите номер! Это он? -

http://www.aliexpress.com/snapshot/6350988227.html
Вот логановский в китае

Это чЮдо! А резьба подходит? Я ж с ума сойду! В экзисте есть?

Сергей Додышев
26.11.2014, 12:51
Как с прицепом большим. :ag:
Чирок то довольно легкий и 4 литра его как пушинку должны срывать и уносить, тем более Реникс, с его крутящим моментом с более низких оборотов чем у Мопара (не беру рестайл).:bf:

:ag:Вот и писал как с прицепом!:ai:....:ag:

Сергей Додышев
26.11.2014, 12:52
Ребята! Скажите номер! Это он? -



Это чЮдо! А резьба подходит? Я ж с ума сойду! В экзисте есть?

В экзисте и автодоке есть! Выше сообщениями штук тридцать номеров есть!

Reichsbanner
26.11.2014, 13:12
В экзисте и автодоке есть! Выше сообщениями штук тридцать номеров есть!

Благодарю!!! Я просто "Зоркий Сокол")))

сигизмунд лазаревич
26.11.2014, 13:39
Ребята! Скажите номер! Это он? -



Это чЮдо! А резьба подходит? Я ж с ума сойду! В экзисте есть?по резьбе не скажу он в пути таможню прошел еще дней пять и у меня будет !!!в экзисте есть но на порядок дороже

Сергей Додышев
26.11.2014, 15:30
по резьбе не скажу он в пути таможню прошел еще дней пять и у меня будет !!!в экзисте есть но на порядок дороже

Резьба он-болт друзья! Даже не парьтесь! Я на изучение сего вопроса пол года потратил!:bf:

lexaperec174
26.11.2014, 19:30
Как с прицепом большим. :ag:
Чирок то довольно легкий и 4 литра его как пушинку должны срывать и уносить, тем более Реникс, с его крутящим моментом с более низких оборотов чем у Мопара (не беру рестайл).:bf:

значит мне тоже нужно поменять) тоже как будто прицеп тащит)

lexaperec174
26.11.2014, 20:26
Резьба он-болт друзья! Даже не парьтесь! Я на изучение сего вопроса пол года потратил!:bf:

привет! а подскажи номер детали нового разъема под рено датчик. У меня он герметиком залит :ag:

Спанчбоб
26.11.2014, 21:11
Как то вы очень усложняете себе жизнь с экзистами, алиэкспрессами и всякой прочей нечистью.............. :ag:

Я просто зашел в ближайший чепок по запчастям, на вывеске которого в уголке среди других эмблем была изображена реношная 3.14зда, сообщил молчаливому менеджеру, что мне нужна деталь за номером 8200680689, он молча встал (молчаливый же....) , ушел в дебри магазина, через 27 секунд вынырнул обратно и положил на стойку требуемую деталь...... Цена вопроса 720 рублей.....
На вопрос о наличии коммутаторов к катушкам зажигания молчаливый менеджер ответил, что сами катушки в любое время в их магазине можно кушать анусом, а вот коммутаторы к ним только под заказ в течение двух - трех дней..........
Поход в магазин вместе с парковкой занял 7 минут по пути с работы..............

Вот собственно разъемы для него:

http://www.nivashop.ru/linkpics/nc1804_big.JPG

http://www.avtoall.ru/kolodka_raz_ema_vaz_2108_99_2110_12_datchika_deton acii_forsunok_s_provodom_aenk-145188/ рупь писят в любом лабазе.............

lexaperec174
26.11.2014, 22:02
Спанчбоб, ахаха) спасибо)

yurgis99
02.12.2014, 10:06
это усе понятно)))) а вот вопросик по подключению!!!!
два провода - ну ет и "ежу" понятно что на датчик детонации, а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
там есть еще 3-й провод не в обычной изоляции, а какой то фольгированной, разваливающейся в руках то ли от старости, то ли от "стыда" что ентот провод нашли))))
Куды ентот провод девать? сразу отмечу - на эл.схемах его НЕТ!!!!!

Датчик детонации содержит внутри пьезокерамику, которая при механических воздействиях (детонационные волны) вырабатывает высоковольтные, высокочастотные колебания, которые могут быть источником электрических помех. По правилам электромагнитной совместимости экран должен быть соединён (с одной стороны) у приёмника помех. В нашем случае это либо ECU, либо какие-то другие устройства машины. В любом случае экран должен быть соединён (заземлён) внутри ECU. Поэтому около датчика детонации подсоединять его никуда не нужно, только постараться не сильно его размочаливать.

MAXIMUS1984
02.12.2014, 18:45
Поэтому около датчика детонации подсоединять его никуда не нужно, только постараться не сильно его размочаливать.
т.е. просто пускай болтается в гофре?

Reichsbanner
03.12.2014, 21:43
Сегодня поставил датчик Renault 8200680689 (оказался valeo)), проехался просто по гаражам, могу сказать что кое-что изменилось - звук работы; вибрация другая стала; успел заметить, что движок как будто стал резче реагировать на газ; много не ездил, но как будто и разгон стал быстрее; показалось что холостые стали другие, поменьше как будто и стабильнее. Завтра буду ноут подключать, надо смотреть, что изменилось.
Что не понравилось: завёлся первый раз — обороты не сразу стали как обычно, а набирались как-то постепенно-ступенчато с вибрацией, как будто что-то реально регулирует, ну наверное просто первый раз, типа мозги в шоке и холодно; 2 раза как-то стоя на месте обороты упали типа до 500 и длилось это ~3 секунды, раньше такого не было ни разу, не ясно (~80C). Пока воевал с раздаткой, пытаясь отключить полный привод — 2 раза заглох, очень редкое явление — а просто ехал на полном назад, видимо газ резко отпустил и стал тормозить. Хрен знает что думать, надо поездить, но стало по другому!

Сергей Додышев
03.12.2014, 21:45
Сегодня поставил датчик Renault 8200680689 (оказался valeo)), проехался просто по гаражам, могу сказать что кое-что изменилось - звук работы; вибрация другая стала; успел заметить, что движок как будто стал резче реагировать на газ; много не ездил, но как будто и разгон стал быстрее; показалось что холостые стали другие, поменьше как будто и стабильнее. Завтра буду ноут подключать, надо смотреть, что изменилось.
Что не понравилось: завёлся первый раз — обороты не сразу стали как обычно, а набирались как-то постепенно-ступенчато с вибрацией, как будто что-то реально регулирует, ну наверное просто первый раз, типа мозги в шоке и холодно; 2 раза как-то стоя на месте обороты упали типа до 500 и длилось это ~3 секунды, раньше такого не было ни разу, не ясно (~80C). Пока воевал с раздаткой, пытаясь отключить полный привод — 2 раза заглох, очень редкое явление — а просто ехал на полном назад, видимо газ резко отпустил и стал тормозить. Хрен знает что думать, надо поездить, но стало по другому!

Два три дня поездить и потом "Обнулить" комп.

Reichsbanner
03.12.2014, 21:49
Два три дня поездить и потом "Обнулить" комп.

Ок, я сразу после установки обнулил тоже, а что будет если обнулить через пару дней езды? Он ничего не забудет? ))

MAXIMUS1984
03.12.2014, 21:59
а на мешалке похожа ниче не надо обнулять?)))))

Reichsbanner
03.12.2014, 22:15
а на мешалке похожа ниче не надо обнулять?)))))

Я думаю тоже надо, мозги практически одинаковые у автомата и мешалки.

Reichsbanner
04.12.2014, 19:13
Сегодня смотрел графики, может это только у меня так, но вазовский был активнее, но и стоял на голове. Проводка исправна точно. Первый раз завёлся отменно, но не записалось, вот завёлся второй раз:
https://f-a.d-cd.net/e22e25cs-960.jpg
У некоторых график ДД скачет пипец как, а при сбросе газа ваще летает зверски! Может у меня детонации нету? )))
Причина: Для детонации нужна бедная смесь, которой не может быть без лямбды!!! Будет лямбда-увижу детонацию!
А скажите если педаль газа выжать на всю катушку не заводясь, сколько процентов должно показать? У меня 68.4, при ненажатом газе 1.56-2.34%
https://a-a.d-cd.net/9cfe25cs-960.jpg

Reichsbanner
05.12.2014, 10:35
Ситуацию прояснил Спанчбоб! Лямбды нету - мозги льют богатую смесь - детонации практически не может быть, а я ждал))

Сергей Додышев
05.12.2014, 12:42
Ситуацию прояснил Спанчбоб! Лямбды нету - мозги льют богатую смесь - детонации практически не может быть, а я ждал))

Нефте алигарх!:ag:

yurgis99
08.12.2014, 12:05
т.е. просто пускай болтается в гофре?

1. Необходимость установки экрана определяется частотным диапазоном помехи, видом моды излучения, уровнем помехи и т.д и т.п. В случае датчика детонации это диапазон до 100 МГц, мода ТЕМ 00, поляризация неопределённая, уровень сигнала датчика порядка десятков вольт. Для этого случая, вероятно, бывает достаточно подключение датчика нескрученными проводами в экране, что и реализовано. Закольцовка экрана, т.е. соединение его с массой у источника помехи (в данном случае датчика детонации) и приёмника помехи (предположительно ECU), скорее всего, нежелательна. С другой стороны, висящий в воздухе (т.е неподключённый никуда экран) скорее вреден, чем полезен.
2. По правилам ЕСКД экран на электросхемах обозначается сплошным или пунктирным кружком вокруг обозначения экранируемых проводов. Обозначения экрана по зарубежным стандартам могут быть иными. Так, например, на схемах Mitchell Repair Information Company, LLC WIRING DIAGRAMS , Fig 3: Computer Engine Control (4.0L), 1989 Jeep Cherokee, экран обозначен пунктирным цилиндриком, охватывающим два провода датчика детонации; причем показано соединение этого цилиндрика с массой, но непонятно где это происходит. Кстати, эти схемы содержат ошибки и неточности.
3. Резюмируя сказанное, повторюсь, что подключать экран где-либо к массе я бы не стал.

Сергей Додышев
08.12.2014, 13:51
1. Необходимость установки экрана определяется частотным диапазоном помехи, видом моды излучения, уровнем помехи и т.д и т.п. В случае датчика детонации это диапазон до 100 МГц, мода ТЕМ 00, поляризация неопределённая, уровень сигнала датчика порядка десятков вольт. Для этого случая, вероятно, бывает достаточно подключение датчика нескрученными проводами в экране, что и реализовано. Закольцовка экрана, т.е. соединение его с массой у источника помехи (в данном случае датчика детонации) и приёмника помехи (предположительно ECU), скорее всего, нежелательна. С другой стороны, висящий в воздухе (т.е неподключённый никуда экран) скорее вреден, чем полезен.
2. По правилам ЕСКД экран на электросхемах обозначается сплошным или пунктирным кружком вокруг обозначения экранируемых проводов. Обозначения экрана по зарубежным стандартам могут быть иными. Так, например, на схемах Mitchell Repair Information Company, LLC WIRING DIAGRAMS , Fig 3: Computer Engine Control (4.0L), 1989 Jeep Cherokee, экран обозначен пунктирным цилиндриком, охватывающим два провода датчика детонации; причем показано соединение этого цилиндрика с массой, но непонятно где это происходит. Кстати, эти схемы содержат ошибки и неточности.
3. Резюмируя сказанное, повторюсь, что подключать экран где-либо к массе я бы не стал.

Мой мосх сломалси!:bf: Совсем сломалси!:ak:....Но экран на проводке целый!:bp:

AndrewAS
08.12.2014, 13:59
Экран со стороны компа подключен. Чего там думать то? ))

AndrewAS
08.12.2014, 14:19
Причем по схеме болтается в воздухе, но по идее должен на D8 (масса датчика детонации) приходить.

сигизмунд лазаревич
08.12.2014, 19:01
Получил из китая датчик детонации !!!! На нем написано валео )))))) и ценниг очень гуманный )))))) не факт что валео из экзиста это не тот же датчик из китая ))))

EVDOKIM
09.12.2014, 07:36
Ребята , внимательно читаю тему но ответа так и не нашел на свою канитель . У меня зажигание по стробоскопу пляшет на холостых в районе 22-24 градуса и при перегазовке меняется не в сторону опережения а не понятно как .Это датчик детонации или нет . Ведь опережение у нас регулируется электроникой.

Reichsbanner
09.12.2014, 09:33
Ребята , внимательно читаю тему но ответа так и не нашел на свою канитель . У меня зажигание по стробоскопу пляшет на холостых в районе 22-24 градуса и при перегазовке меняется не в сторону опережения а не понятно как .Это датчик детонации или нет . Ведь опережение у нас регулируется электроникой.

На холостых должно быть 14-15 как я понял, графики бы посмотреть, вдруг лямбда беднит и детонация постоянная. Эх не знаю я зависимости градусов плюсуемых (минусуемых) датчиком детонации от бедности смеси.

AndrewAS
09.12.2014, 09:34
А перегазовка в паркинге или в нейтрали? Без нагрузки не будет двигаться особо опережение, это же не трамблер с грузиками! :ap:
Надо шнурок диагностический и посмотреть в движении (можно просто недолго на драйве и уперевшись в тормоза) что происходит с опережением,
работу датчика детонации (его исправность) видно при старте двигателя.

EVDOKIM
09.12.2014, 10:27
Ну ни на какие-то графики ссылки сделать не могу .у нас ни у кого нет диагностики а вот перегазовку делал на паркинге хотя по моему это не важно .При резком изменении количества оборотов смещение угла опережения зажигания должно смещается в сторону раннего(это классика).

AndrewAS
09.12.2014, 11:08
Посмотрел свои логи,
паркинг - на хх (~700 об/мин) - 14-15 градусов, перегазовка (3500) 39 максимум
драйв - xx 15 - движение (2200) - 49
больше под рукой нет данных, но и из этих видно что MAP (ДАД) активно участвует в регулировании опережения.
И еще на графике при перегазовке в паркинге очень кратковременно происходит регулирование, буквально какие то мгновения.

AndrewAS
09.12.2014, 11:16
Вдогонку,
вот тут по диагностике и как сделать кабель
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm

Программа чтения данных
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/RenixCom.zip

Программа просмотра собранных данных
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ViewLOG.zip

Автор всего этого @Piton Константин Васильевич.

ЗЫ Сырых данных можно нарыть в теме диагностики реникс.
И возможные "грабли" от себя - переходник по ссылке USB-COM сделан на базе чипсета CP2102,
в настройках драйвера (спец. утилита от производителя) надо задать скорость порта 62500 и сохранить.

EVDOKIM
09.12.2014, 16:44
Ребятки про диагностику я читал множество тем но как неоднократно я говорил, что я лох в электрике а уж в электронике вообще алес капут . Только гляну на то что нужно взять какие-то диоды (это название единственное которое я знаю) так сразу закрываю страницу. Вы мне только подскажите какие датчики участвуют в установке угла опережения зажигания и тогда я методом замены смогу что-то сделать. Хорошо было на наших машинах советских времен, тогда я точно знал что исправлю все в дороге а вот с этой электроникой у меня дружбы нет ,хотя всю жизнь связан с ремонтом автомобилей.

Сергей Додышев
09.12.2014, 16:47
Ребятки про диагностику я читал множество тем но как неоднократно я говорил, что я лох в электрике а уж в электронике вообще алес капут . Только гляну на то что нужно взять какие-то диоды (это название единственное которое я знаю) так сразу закрываю страницу. Вы мне только подскажите какие датчики участвуют в установке угла опережения зажигания и тогда я методом замены смогу что-то сделать. Хорошо было на наших машинах советских времен, тогда я точно знал что исправлю все в дороге а вот с этой электроникой у меня дружбы нет ,хотя всю жизнь связан с ремонтом автомобилей.
Я раньше делал восстановления тупо заменой-подменой датчиков!:bf:

EVDOKIM
09.12.2014, 22:03
Вот я и спрашиваю какие датчики отвечают за установку опережения угла зажигания. Из этой темы выходит что датчик детонации и еще может какие-то?, Или я не прав?
.

AndrewAS
09.12.2014, 23:08
Там не просто все..
Контроллер энтот вроде состоит из двух частей, одна за впрыск отвечает, другая за топливо.
Датчики общие.
Начинается отсчет с датчика коленвала и распредвала, если второй неисправен, то будут использованы усредненные значения зажигания и топлива, но машина заведется.
При этом невозможно будет выставлять опережение для каждого цилиндра, датчик детонации неактуален, повышенный расход (не твоя ситуация?)
Зажигание зависит помимо первых двух, от датчика абсолютного давления (MAP), датчика детонации и насколько понял, температуры ( как минимум коррекция при старте).
Но от этого зависит и впрыск, если расход примерно в норме, то скорее всего датчики исправны.
Вот вроде так, может кто поправит. :bf:

Андрей150777
09.12.2014, 23:20
А где расположен датчик распредвала???

AndrewAS
09.12.2014, 23:22
в трамблере он

http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Engine/Cam_Position_Sensor_aka_stator_Replacement.htm

Андрей150777
09.12.2014, 23:31
предыдущий хозяин говорит что когда разбирал трамблер, от туда какая то железочка маленькая выпала...на месте она так и не появилась...
какие последствия неисправного датчика распредвала?

Reichsbanner
09.12.2014, 23:33
Вот я и спрашиваю какие датчики отвечают за установку опережения угла зажигания. Из этой темы выходит что датчик детонации и еще может какие-то?, Или я не прав?

Самое главное что я осознал про детонацию и угол совсем недавно - наша лямбда меняет состояние практически скачкообразно и мозг создаёт смесь видя переходы богатое-бедное-богатое-бедное-богатое, в момент когда на холостых идёт бедное, детонации может не быть (смотрел графики исправных машин), а вот на нагрузке в движении она возникает и мозг когда видит её с помощью датчика детонации даёт поправку на угол. Некоторые ставят датчик детонации от ваза-газа, у себя такой же ставил и убрал т.к. не знаю насколько это правильно.
Оказывается бедная смесь сгорает быстрее и более взрывообразно, поэтому и детонация, вот что знаю!))

AndrewAS
09.12.2014, 23:35
>>какие последствия неисправного датчика распредвала?
Так выше же описал, жрет поболее и не прет так как может. :ag:

Андрей150777
09.12.2014, 23:36
а он отдельно меняется или идет в сборе с трамблером?

AndrewAS
09.12.2014, 23:44
запчасть 33004590,
обычный датчик Холла на площадке, можно и приспособить какой нибудь (колхоз зло :ag:)

Андрей150777
09.12.2014, 23:51
так еще бы знать как оно должно быть на самом деле...с колхозом вроде дружим...:ah::ag:

AndrewAS
10.12.2014, 00:02
Ссылку давал пару постов назад, там подробно довольно расписано и нарисовано.
Главное, если вдруг трамблер снимать будешь, положение вала маркерни, что бы потом не париться! ))
И еще, чуть не забыл, программа видит его работу, можно и не снимая и не тыкаясь тестером проверить его (при старте длинные красные прямоугольные сигналы в нижней части экрана))

Андрей150777
10.12.2014, 00:07
да нет у меня ни какой программы...я с железом разговариваю запросто, а с этими примудростями типа диагностики и всякие сигналы не дружу ни фига...

AndrewAS
10.12.2014, 00:13
Ну я не знаю даже что посоветовать, тестером его можно тогда тудыть...
А у тебя Реникс разве? Если по подписи посмотреть.. ))

Андрей150777
10.12.2014, 00:17
Реникс, в другой кузов вставлен...

EVDOKIM
10.12.2014, 06:06
Там не просто все..
Контроллер энтот вроде состоит из двух частей, одна за впрыск отвечает, другая за топливо.
Датчики общие.
Начинается отсчет с датчика коленвала и распредвала, если второй неисправен, то будут использованы усредненные значения зажигания и топлива, но машина заведется.
При этом невозможно будет выставлять опережение для каждого цилиндра, датчик детонации неактуален, повышенный расход (не твоя ситуация?)
Зажигание зависит помимо первых двух, от датчика абсолютного давления (MAP), датчика детонации и насколько понял, температуры ( как минимум коррекция при старте).
Но от этого зависит и впрыск, если расход примерно в норме, то скорее всего датчики исправны.
Вот вроде так, может кто поправит. :bf:

Да расход повышенный и пуск затруднен и не прет как положено:ak:Попутно еще вопрос:Цветовая гама проводов идущих на форсунки описаных в библии соответствует действительности или нет ? У меня стояли по другому ,я переставил по библии но вроде ничего не изменилось.

Reichsbanner
10.12.2014, 08:53
Да расход повышенный и пуск затруднен и не прет как положеноПопутно еще вопрос:Цветовая гама проводов идущих на форсунки описаных в библии соответствует действительности или нет ? У меня стояли по другому ,я переставил по библии но вроде ничего не изменилось.

У меня не соответствовало, но ничего менять не стали, по длине проводов вроде всё попадает чётко на форсунки.

AndrewAS
10.12.2014, 12:33
Насчет форсунок, я тупо прозванивал тестером, когда снимал контроллер и затем подписал (наклеил кусочки малярного скотча и на них маркером).

EVDOKIM
10.12.2014, 13:51
Походу датчик распреда менять то придется и подскажите где лучше заказать,( я только с академией уже сколько лет связывался) а вы то одну контору то другую озвучиваете и на порядок дешевле. Только на русском пожалуйста, по другому не бельмес.

AndrewAS
10.12.2014, 14:25
Сначала проверить надо, что так менять то? Может еще хуже получиться..

EVDOKIM
10.12.2014, 14:58
Дак вот именно как это проверить если тяма нет ,только путем замены.Но судя по твоим описаниям (повышенный расход,плохой пуск,потеря мощности) это так.Датчик колена новый,форсы новые(правда ЗМЗ),осталость датчик детонации и мап(ХОТЯ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ в норме)

AndrewAS
10.12.2014, 16:13
Тестером (лучше стрелочным) ткнуться в три провода надо, один земляной (масса датчиков), другой питание (около 7,5 Вольт и не меняется, если покрутить двигатель), третий сигнальный (около 6,5 - 7 Вольт и должно меняться).
Вот примерно так.
Но самое главное то, не сигналы самого датчика,
а как его воспринимает и обрабатывает контроллер двигателя. Для этого смотрят с него показания.
Как можно, например сопротивление МАП проверить? Сложная штука, не диод какой. Проверить его можно только подав напряжение питания и посмотреть, что дает на выходе в в зависимости от разрежения на входе.
Не обижайся только, но может проще тогда карбюратор поставить с электронасосом низкого давления, а зажигание и приколхозить? :ag::ap:
Сам подумывал, для дачно-лесного варианта так сделать! :ag:

EVDOKIM
10.12.2014, 16:48
Обиды нет потому как действительно понимаю что туп,но датчики тестером проверить могу.Тоже понимаю что на датчике три провода и один из них меняет значение,но ведь если не будет меняться значение на датчике хола то и искрообразования не будет тогда идвижка не заведется, а ты говориш что при неисправном датчике тоже будет работать.А на счет мап то тоже по библии по изменению сопротивления.

AndrewAS
10.12.2014, 17:20
Первое, такого не говорил, каждый специалист в своем деле.
Если датчик положения распредвала не работает, то мотор запустится, но в аварийном режиме. Насчет МАПа - напряжение питания его проверить (5В) и изменение напряжения на выходе при работе - газанул, резко поменялось, больше никак. А и возможно про разные датчики говорим (MAP - датчик абсолютного давления - трубочка из дросселя в коробку на стенке моторного отсека), а ты наверное про датчик температуры? :ap:
Рениксу для работы (довезти до дома) надо всего четыре датчика - положения коленвала, датчик абсолютного давления (MAP), температуры охлаждающей жидкости (на блоке который, не в башке) и положения дроссельной заслонки.

EVDOKIM
10.12.2014, 17:55
Про датчик мар -все верно при перегазовке,а вот про датчик распреда не понял он что выполняет не ту функцию как обычный датчих хола и не участвует в искрообразовании? ну дык все таки нужно его поменять,ведь по симптомам все совпадает.А про цвета проводов на форсы что подскажешь или нет(вообще есть разница в подключении или нет)

EVDOKIM
10.12.2014, 21:09
Походу всех достал со своими проблемами.

Андрей150777
10.12.2014, 21:16
не не, намана так...даже я начал понимать...:ah::ag:

Dikiy
20.12.2014, 08:34
У меня симптомы похожие, повышенный расход, смесь богатая (по выхлопу видно), заводиться секунд 8-10. Значит датчик Холла? Только цена его в экзисте и емексе не гуманная :(

Андрей150777
21.12.2014, 10:04
Вчера поковырял немного своего...
Оказывается на моем трамблере вообще датчика хола не было...Поставил другой б/у, ни че не изменилось...заменил датчик детанации и ОЖ Реношные, через день начались провалы, движок начал тупить, стрелять в воздухан, тяга совсем пропала...
Благодаря хорошим людям с форума, которых доставал своими постоянными звонками и немного было взято из Библии был отрегулирован датчик положения заслонки, стоял совсем не так как надо, заменены свечи и провода (хотя можно было наверно и не менять а только почистить), ампутирован балластный резистор насоса (перемкнул предохранителем), замена самого насоса на Бош волговский, вакумную трубку клапана рампы снял и заглушил болтиком (временно). В итоге: давление в рампе поднялось до 2,3 (надо клапан менять, держит не более 2,2), провалы и хлопки пропали.
Машинка вроде поехала...даже настроение поднялось...((((((((((((((((((((((
по расходу не скажу, на днях буду замер делать...и нужно всетаки делать диагностические приблуды и проверять уже все более точно...
Спасибо форуму и всем откликнувшимся!!!

Reichsbanner
21.12.2014, 10:10
был отрегулирован датчик положения заслонки, стоял совсем не так как надо

Мне тоже надо настраивать дпдз - выставлен на 0.92, вы выставляли на 0.83?

Андрей150777
21.12.2014, 10:15
0,92 много, надо выйти на 0,8 (в идеале) можно 0,75-0,8

Сергей Додышев
21.12.2014, 10:48
Вчера поковырял немного своего...
Оказывается на моем трамблере вообще датчика хола не было...Поставил другой б/у, ни че не изменилось...заменил датчик детанации и ОЖ Реношные, через день начались провалы, движок начал тупить, стрелять в воздухан, тяга совсем пропала...
Благодаря хорошим людям с форума, которых доставал своими постоянными звонками и немного было взято из Библии был отрегулирован датчик положения заслонки, стоял совсем не так как надо, заменены свечи и провода (хотя можно было наверно и не менять а только почистить), ампутирован балластный резистор насоса (перемкнул предохранителем), замена самого насоса на Бош волговский, вакумную трубку клапана рампы снял и заглушил болтиком (временно). В итоге: давление в рампе поднялось до 2,3 (надо клапан менять, держит не более 2,2), провалы и хлопки пропали.
Машинка вроде поехала...даже настроение поднялось...((((((((((((((((((((((
по расходу не скажу, на днях буду замер делать...и нужно всетаки делать диагностические приблуды и проверять уже все более точно...
Спасибо форуму и всем откликнувшимся!!!
А позвонить не судьба!? Скайп отключили!?.....Скажу как настроить обратный клапан! :bf:

Андрей150777
21.12.2014, 10:58
Так это...тут напиши, чёб все в курсах были...

EVDOKIM
21.12.2014, 19:43
Андрей150777,ты хочешь сказать ,что отсутствие а затем и установка датчика хола(датчика распредвала) ничего не изменила?Вот это нихрена себе .Так на кой ляд тогда вся диагностика,если даже ОТСУТСТВИЕ основных датчиков ничего не меняет?Так что-же тогда является основным для НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ двигателя ?Тогда кислородник это вообще детский лепет.Ну пожалуйста объясните тупому по злектрике,как выйти на нормальный расход топлива!

Сергей Додышев
21.12.2014, 20:36
Андрей150777,ты хочешь сказать ,что отсутствие а затем и установка датчика хола(датчика распредвала) ничего не изменила?Вот это нихрена себе .Так на кой ляд тогда вся диагностика,если даже ОТСУТСТВИЕ основных датчиков ничего не меняет?Так что-же тогда является основным для НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ двигателя ?Тогда кислородник это вообще детский лепет.Ну пожалуйста объясните тупому по злектрике,как выйти на нормальный расход топлива!

Я так понял он служит для коррекции угла зажигания! Но если отсутствует ДД и лямда то ничего и не изменится! Будет тупить и жрать!

AndrewAS
21.12.2014, 20:48
Немного не так - впрыск распределенный, комп считает отдельно для каждой форсунки когда и сколько лить.
Если нет датчика распредвала, то комп не знает для какой форсунки считать - как он узнает положение распредвала, какой цилиндр находится в нужном такте?
И вот начинает бодяжить топливом в цилиндры абы как (для неверующих - в мануале по Рениксу написано, черными буквами), хорошо если еще лямбда отвечает...

Да и вообще тему можно закрывать, наверное, про датчики детонации вроде выяснили - реношный круче! ))

Андрей150777
21.12.2014, 20:54
Андрей150777,ты хочешь сказать ,что отсутствие а затем и установка датчика хола(датчика распредвала) ничего не изменила?Вот это нихрена себе .Так на кой ляд тогда вся диагностика,если даже ОТСУТСТВИЕ основных датчиков ничего не меняет?Так что-же тогда является основным для НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ двигателя ?Тогда кислородник это вообще детский лепет.Ну пожалуйста объясните тупому по злектрике,как выйти на нормальный расход топлива!

я не спец в этом деле, объяснить ни чего не могу, написал то как оно было.

Сергей Додышев
21.12.2014, 20:54
Немного не так - впрыск распределенный, комп считает отдельно для каждой форсунки когда и сколько лить.
Если нет датчика распредвала, то комп не знает для какой форсунки считать - как он узнает положение распредвала, какой цилиндр находится в нужном такте?
И вот начинает бодяжить топливом в цилиндры абы как (для неверующих - в мануале по Рениксу написано, черными буквами), хорошо если еще лямбда отвечает...

Да и вообще тему можно закрывать, наверное, про датчики детонации вроде выяснили - реношный круче! ))
Спасиб. Понятно теперь. Про Реношный чем он круче?

AndrewAS
21.12.2014, 21:06
Вкручивается хотя бы без доработки напильником! :ag:
Да еще вроде более чувствительный чем волговский.

Сергей Додышев
21.12.2014, 21:09
Вкручивается хотя бы без доработки напильником! :ag:
Да еще вроде более чувствительный чем волговский.

Так и принцип работы совершенно разный!

AndrewAS
21.12.2014, 21:35
Принцип работы чего разный?
Я про датчики детонации. ))

Сергей Додышев
21.12.2014, 21:38
Принцип работы чего разный?
Я про датчики детонации. ))

Разный принцип работы широкополосного и резонансного ДД.

AndrewAS
21.12.2014, 21:52
Да не, по принципу работы там все одинаково, только у реношного явно выраженный резонанс 4 килогерца, а у волговского (именно волговский) около 5,5 - 6, но они один фиг шумят в широкой полосе оба. Когда детонация возникает, там пара килогерц пофигу уже (кувалдой по рельсе - неважно какой длины она, слышно то будет на всю округу, только тональность поменятся))).

Сергей Додышев
21.12.2014, 21:57
Да не, по принципу работы там все одинаково, только у реношного явно выраженный резонанс 4 килогерца, а у волговского (именно волговский) около 5,5 - 6, но они один фиг шумят в широкой полосе оба. Когда детонация возникает, там пара килогерц пофигу уже (кувалдой по рельсе - неважно какой длины она, слышно то будет на всю округу, только тональность поменятся))).

На реношный(наш) питание приходит 5в. и поэтому же проводу считывание идет. Волговский "не читает" комп. Только как наличие

Piton
21.12.2014, 22:08
На реношный(наш) питание приходит 5в. и поэтому же проводу считывание идет.
И кто тебе такую ***** сказал ?

Сергей Додышев
21.12.2014, 22:12
И кто тебе такую ***** сказал ?

Я у тебя в личке в свое время спрашивал! Ты не ответил даже!...Есть что по делу сказать-помоги!...Нет...Так на нет и суда нет.

Piton
21.12.2014, 22:52
верующий да обрящет.... ты только больше не кому не говори про 5 вольт на датчике.

Сергей Додышев
22.12.2014, 00:42
верующий да обрящет.... ты только больше не кому не говори про 5 вольт на датчике.

Типы датчиков детонации Существует две разновидности данного прибора – широкополосный и резонансный. Также следует знать, что они не взаимозаменяемы, так что установить, к примеру, вместо широкополосного резонансный не получится.
Принцип действия Работа датчика основывается на пьезоэффекте. Контроллер посылает к датчику сигнал постоянного тока с напряжением в 5В. В нем расположен резистор, который уменьшает напряжение до 2,5В и возвращает на контроллер сигнал переменного тока. Передача обратного сигнала осуществляется по цепи получения опорного напряжения. Это возможно по той причине, что сигнал от контроллера поступает в виде напряжения постоянного тока, а обратный – напряжением переменного тока. При возникновении детонационного взрыва в двигателе датчиком генерируется сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого напрямую зависят от силы детонации. Если при нормальной работе двигателя на контроллер возвращается сигнал переменного тока с напряжением 2,5В, то контроллер оставляет работу двигателя в текущем режиме. Если же в получаемом сигнале есть отклонения от положенного значения, то контроллер изменяет угол опережения зажигания, чтобы погасить детонации и перевести работу двигателя в экономичный и безопасный режим.
Да...Вот осцилки широкополосного ДД на ХХ.
http://chiptuner.ru/image/osc/kns_2.gif

И резонансника так-же на ХХ,амплитуда больше однако..
http://chiptuner.ru/image/osc/kns_3.gif

Вот кстати осцилка широкополосника при перегазовке,то-есть в момент возникновения детонации...
http://chiptuner.ru/image/osc/kns_1.gif

А вот развернутый сигнал с резонансника при перегазовке...
http://chiptuner.ru/image/osc/kns_5.gif

Сзема работы резонансного датчика

http://cs312221.vk.me/v312221512/9295/p_ke8Vk7bU8.jpg

Сергей Додышев
22.12.2014, 01:07
верующий да обрящет.... ты только больше не кому не говори про 5 вольт на датчике.

Вот с этого момента можно комментировать.:bf:

AndrewAS
22.12.2014, 01:18
а чего там комментировать?
Речь шла про волговский датчик, типа GT-305 (Bosch: 0 261 231 046 )
Резистора там нет, чай не японка и то там он не опорный, а для контроля цепи (чек что бы не зажигался).
Датчик ЗМЗ 406 имеет резонанс, об этом много где написано,
например тут http://www.2a2.ru/esud/d_dd2.html
о аналогах
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0261231046?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportl et%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_ mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

Датчик виден и прекрасно работает, чего же еще нужно?
И если не ошибаюсь, то цепи контроля у нас немного другие, не настолько в "лоб" сделанные.

Сергей Додышев
22.12.2014, 07:49
Везде где находил описание резонансных датчиков в том числе и на япона-мерикосовских ( переводил даже с иносайтов )машинах они выполнены по типу с опорным напряжением. Позиционируется как главное отличие от широкополосных!...Почему?...Почему везде пишут о их не взаимозаменяемости?

Piton
22.12.2014, 09:35
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm
дабы не задавать глупых вопросов по ходу прочтения, если они возникли можно перечитать по ссылке выше.....
Написано 10 лет назад.
Там же "ссылочка" на PDF http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/89JeepEFI.pdf
В котором расписано где есть опорные напряжения,где их нет.
Читай ВНИМАТЕЛЬНО,и вам воздастся.

Сергей Додышев
22.12.2014, 09:39
Вот в том то и дело что прочитано не один раз. Пишут что не распознает с широкополосного сигнал как надо. Разный уровень сигналов с датчиков. ( там обьясняется на терминологии которая мне не понятна. Дата шит, ширина полосы, разный подход к обработке сигнала и тд.

AndrewAS
22.12.2014, 13:05
Логи есть?
Пока беспредметный разговор получается с вазовскими диаграммами от старинного боша.
У меня картинка как из 4 поста, единственное уровни сигнала поменьше (стоит бош), может моторчик потише работает (70 ткм после капиталки)
Если читал документацию на Реникс, то как и на каких оборотах проверить знаешь,
давай сравнивать (и мерялись они тут логами :ai::ag:).
Так пойдет? :ag:

Сергей Додышев
22.12.2014, 13:10
Логи есть?
Пока беспредметный разговор получается с вазовскими диаграммами от старинного боша.
У меня картинка как из 4 поста, единственное уровни сигнала поменьше (стоит бош), может моторчик потише работает (70 ткм после капиталки)
Если читал документацию на Реникс, то как и на каких оборотах проверить знаешь,
давай сравнивать (и мерялись они тут логами :ai::ag:).
Так пойдет? :ag:

Может Юра быстрее сделает логи. Он тоже заменил на резонансный. Спрошу его.

AndrewAS
22.12.2014, 14:22
Ок. Самому интересно.

Piton
22.12.2014, 18:09
Если же в получаемом сигнале есть отклонения от положенного значения, то контроллер изменяет угол опережения зажигания, чтобы погасить детонации и перевести работу двигателя в экономичный и безопасный режим.


А эту ***** про экономичный режим где скопипиздил ?
Про безопасный это да.

Лёхус
02.02.2015, 17:02
Друзья,так какой ставить? RENAULT 8200680689? А то я вообще без него оказывается катаюсь...

Сергей Додышев
02.02.2015, 19:49
Друзья,так какой ставить? RENAULT 8200680689? А то я вообще без него оказывается катаюсь...

Я заменил на Рено. Считаю лучше. Двигло не колбасит.:ap:

Сергей Додышев
02.02.2015, 19:52
Сегодня поставил датчик Renault 8200680689 (оказался valeo)), проехался просто по гаражам, могу сказать что кое-что изменилось - звук работы; вибрация другая стала; успел заметить, что движок как будто стал резче реагировать на газ; много не ездил, но как будто и разгон стал быстрее; показалось что холостые стали другие, поменьше как будто и стабильнее. Завтра буду ноут подключать, надо смотреть, что изменилось.
Что не понравилось: завёлся первый раз — обороты не сразу стали как обычно, а набирались как-то постепенно-ступенчато с вибрацией, как будто что-то реально регулирует, ну наверное просто первый раз, типа мозги в шоке и холодно; 2 раза как-то стоя на месте обороты упали типа до 500 и длилось это ~3 секунды, раньше такого не было ни разу, не ясно (~80C). Пока воевал с раздаткой, пытаясь отключить полный привод — 2 раза заглох, очень редкое явление — а просто ехал на полном назад, видимо газ резко отпустил и стал тормозить. Хрен знает что думать, надо поездить, но стало по другому!

Вот отзыв хороший!

Сергей Додышев
02.02.2015, 19:54
Поставил логановский датчик детонации, стало реально ехать лучше, пропали прострелы под сброс газа. Логи пока не снять.:bf:

Сергей Додышев
02.02.2015, 19:56
ПРОСТРЕЛЫ ПРОПАЛИ! СТАЛ ЛУЧШЕ ВАЛИТЬ! (раньше как бы надсадно набирал! Как с прицепом что ли!) СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ ОБОРОТЫ!:bp::bf:

AndrewAS
02.02.2015, 20:43
Серега, где логи, блин! :ag:
Ну интересно же сравнить, может тоже побегу менять! :ap:

Сергей Додышев
02.02.2015, 20:47
Серега, где логи, блин! :ag:
Ну интересно же сравнить, может тоже побегу менять! :ap:
Да не могу пока сделать!:ak: Юра ау! Логов дай пожалуйста!:ah:

Спанчбоб
02.02.2015, 20:59
Логов в свободном доступе не будет, умных сильно дохуя стало.

Сергей Додышев
02.02.2015, 21:17
Лана! Завтра сделаю по возможности.:bf:

AndrewAS
02.02.2015, 22:36
Логов в свободном доступе не будет, умных сильно дохуя стало.

Хотя бы намекни, о чем речь? Можно в личку.

Hristochka
05.02.2015, 19:09
Всем доброго времени суток!
Внесу свои пять копеек. Существуют два типа пьезокерамических датчиков детонации – резонансный (вкручивающийся) и нерезонансный (одевается на шпильку) вам привычней широкополосный. Так вот, широкополосные фиксируют и передают в виде сигнала весь спектр вибраций. А комп потом всё общитывает и выбирает частоты вибрации соответствующие детонации согласно своих таблиц. Резонансные же настроены на частоту детонации, и срабатывают только в случае возникновения последней. И они на самом деле не взаимозаменяемые, по понятным причинам. С нерезонансным будет работать, но крайне не корректно!

Поэтому Сергей и прав, и не прав!
Прав в том что ставить надо только резонансный (аналог Renault)!
Не прав по поводу опорного папряжения, его там нет! В отличии от датчиков более свежих и дорогих конструкций.

AndrewAS
10.02.2015, 10:36
Дружище, ничего личного, но мы тут про волговский датчик "трем" (вернее пытались обсудить),
вот такой http://www.2a2.ru/esud/d_dd2.html
GT-305, он же 18.3855, он же 0261231046 Bosch.
И если почитать, то он не совсем широкополосник (по ссылке "Назначение датчика. Принцип действия" п.п.4, да и сам Бош позиционирует его на старые моторы), и по сути от него нам нужна только амплитуда сигнала при детонации, которую можно примерно посмотреть (и сравнить) в логах, которые в свою очередь некоторые (не будем показывать пальцами) "зажали"! :ag:

Hristochka
12.02.2015, 07:35
Я всё прекрасно понял, про какой вы датчик!
Поэтому и написал пост. Датчик с Волги про который вы дискутировали и который Бош позиционирует как приемлемый на старые авто, не может впринципе работать адекватно в нашей системе!
Я уже написал различия датчиков выше. Не резонансный датчик будет выдавать сигнал постоянно, а не так сказать во время детонации, тем самым посылая блоку управления большую долю ложной информации.
Вся суть в логике блока управления, а не в датчиках.
Более современным блокам с намного более обширными таблицами практически всё равно какой датчик стоит, главное чтобы аналоги сигналов датчика были зашиты в таблицы.

Блин пока писал вылетела из головы нужная мысль :ag:

А вобще надо капать с головы, то есть с ЭБУ ДВС в этом случае.

Вот у меня недавно был случай в сервисе. Приезжает Исузу Визард с дизельным мотором и владелец говорит что у него расход 3 литра соляры и 10 антифриза на 100 км. Казалось бы как связаны соляра и антифриз?!
А всё оказалось очень просто, правда после полного осмысления принципа питания смазки и охлаждения данного мотора. Из-за неисправности одного датчика-клапана антифриз поступал в обратку топлива! И всё, а человек почти полтора года мучался перебирая ДВС на пять рядов, заливая бочками антифриз и пытаясь продать авто которое парило как паравоз!

Для понимания проблемы нужно понять принцип.

Хотите пинайте, хотите нет.

AndrewAS
12.02.2015, 10:26
Завтра оригинальный реношный должен приехать,
сравнить хочу что будет.
Конечно специализированный датчик должен работать "правильнее", но вдруг ничего не изменится? :ag:

Сергей Додышев
12.02.2015, 17:18
Завтра оригинальный реношный должен приехать,
сравнить хочу что будет.
Конечно специализированный датчик должен работать "правильнее", но вдруг ничего не изменится? :ag:
Капитуляция!?:ai:

Лёхус
12.02.2015, 17:35
Ждём результатов! Мне датчик реношный тоже на подходе. )))

AndrewAS
13.02.2015, 09:28
Капитуляция!?:ai:

Эксперимент, научный! :ap:

Dikiy
13.02.2015, 20:40
Мне тоже на подходе.
Значит, ждем рубрику: ЭКСПЕРЕМЕНТЫ! (С) Вроде Программа Галиллео :)

Hristochka
15.02.2015, 11:10
Я с нового года езжу уже на реношном, работать стал мягче и тише мотор. И "прицеп" отвалился :ag:
Ещё бы руки до переходника на лямбду дошли и нормально бы было.

Сергей Додышев
15.02.2015, 11:16
Я с нового года езжу уже на реношном, работать стал мягче и тише мотор. И "прицеп" отвалился :ag:
Ещё бы руки до переходника на лямбду дошли и нормально бы было.

То жа хде то потерял прицепку!:ak:

Hristochka
15.02.2015, 15:59
Ах да, до этого 18.3855 стоял, работал! Иногда:ap:

AndrewAS
16.02.2015, 11:01
У меня два этих Боша, один самый первый "амплитудистый" такой и все дела,
но был обрыв в цепи, работал кое как, взял второй, он никакой - что то есть и все.
Обрыв устранил (там еще два нашел перед этим, все около разъема) вернул первый, видится.
Реношный (Валео с ромбом, 8200680689, 18mV/g) пришел, решил на столе посмотреть, он тоже никакой...
Нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=4agdRE-vucQ&noredirect=1, там разгоняется еще как, но чел его включает странно.. :ai:
Может датчик другой? Пока не ставил, может брак попался или мультиметр на работе гуано.. (Про осциллограф знаю, аккумы в нем сели да и дома остался :ag:)
Чешу репу. :ao:

AndrewAS
16.02.2015, 11:25
Короче, это все фигня :ag:
Реношники пишут проверку датчика осциллографом - с ХХ резко открыт дроссель - осцилл в с ценой деления 0,1В/0,5мс

рисунок И
http://www.radioradar.net/files/Image/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/siemens_sirius32_renault_scenic_logan/pic4.jpg

Можем по картинке сделать вывод что наличие 1В покажет в итоге исправный датчик,
но читаем дальше (2часть)
-- отсоединяют разъем датчика KS и проверяют наличие "земли" на контакте 1 разъема жгута (для нас справедливо), измеряют внутреннее сопротивление датчика, его величина должна быть бесконечно большой;
-- подключают датчик KS к разъему жгута и на работающем двигателе вызывают детонацию резким открытием дроссельной заслонки;
-- правильно работающий датчик KS формирует сигнал синусоидальной формы длительностью 4.6 мс и амплитудой 2,5.3 В на контакте 2 разъема

Все же расписано, что там думать:ap:
Бош 0261231046 28±0,8мВ/g (против 18мВ), может давать перебор по напряжению и раньше одергивать опережение, но работать должен (детонации не будет в любом случае, имхо).

Пошел заряжать батарейки осцилла. :ae:

А да, забыл -источник тут http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/siemens_sirius32_renault_scenic_logan.html

Hristochka
17.02.2015, 12:13
Нормально он датчик проверяет, между массой и сигнальным измеряет.
На столе моим мультиметром косоглазым тоже не ахти показывает:ag:

Ну ты всё верно написал про параметры!
И про срабатывания ложные тоже, я про это и писал.
Раньше чем нужно сигнал, несвоевременная коррекция, как следствие ощущение напряга.

Про детонацию это да, но чисто субъективно как то приятнее работает:ah:

AndrewAS
17.02.2015, 14:19
Там нет массы на наших, вот в чем фишка то! Может датчик другой.

Так просто пока посмотрел - Бошевский датчик
http://s018.radikal.ru/i512/1502/d5/c9f89557945f.jpg

реношный
http://s018.radikal.ru/i510/1502/b7/954cae3fd80c.jpg
пластиковой ручкой отвертки с примерно одинаковым усилием постучал :ag:
В принципе так и должно было быть, реношный чуть менее чувствительный.

Осталось на авто водрузить и посмотреть, сейчас с бошевским очень приятно едет, "тянет" передачки (моментно едет), разгон легкий (тьфу-тьфу, три раза).

Hristochka
17.02.2015, 18:48
1 – пьезоэлемент; 2 – шунтирующий резистор; 3 – электрический контакт; 4 – корпус; 5 – резьба для заворачивания в блок цилиндров.

У нас же два провода, сигнальный и масса, идут вместе в экране для уменьшения помех.
Тоесть масса не может не есть:ag:

Hristochka
17.02.2015, 18:57
При исправном состоянии всей цепи на выходе датчика действует постоянное напряжение +2,5 В, получаемое в результате работы делителя из резисторов R1 и R2. Сигнал детонации изменяется в обе стороны от этого уровня диапазоне 0,5 В. Такое решение обусловлено тем, что пьезоэлемент не пропускает постоянного тока, и поэтому диагностика цепи датчика блоком управления затруднена. В приводимой схеме эти трудности легко устраняются. В случае обрыва в цепи датчика напряжение на входе блока управления становится равным +5 В, а в случае короткого замыкан равно нулю. Таким образом блок управления диагностирует состояние этой цепи ещё до запуска двигателя, при включении зажигания .В случае обнаружения неисправности блок управления существенно (на 10+15") снижает углы опережения зажигания на большинстве режимов работы двигателя для гарантированного недопущения детонации. При этом мощностно- экономические характеристики автомобиля ухудшаются, но значительно снижается риск повреждения двигателя.

Это из сервисной книги Крайслеров 80х годов, кореш из Американии написал. Я думаю к нашим тоже относится, как никак концерн один.
Хотя с Чирком чего угодно можно ожидать:at:

Сергей Додышев
17.02.2015, 19:07
При исправном состоянии всей цепи на выходе датчика действует постоянное напряжение +2,5 В, получаемое в результате работы делителя из резисторов R1 и R2. Сигнал детонации изменяется в обе стороны от этого уровня диапазоне 0,5 В. Такое решение обусловлено тем, что пьезоэлемент не пропускает постоянного тока, и поэтому диагностика цепи датчика блоком управления затруднена. В приводимой схеме эти трудности легко устраняются. В случае обрыва в цепи датчика напряжение на входе блока управления становится равным +5 В, а в случае короткого замыкан равно нулю. Таким образом блок управления диагностирует состояние этой цепи ещё до запуска двигателя, при включении зажигания .В случае обнаружения неисправности блок управления существенно (на 10+15") снижает углы опережения зажигания на большинстве режимов работы двигателя для гарантированного недопущения детонации. При этом мощностно- экономические характеристики автомобиля ухудшаются, но значительно снижается риск повреждения двигателя.

Это из сервисной книги Крайслеров 80х годов, кореш из Американии написал. Я думаю к нашим тоже относится, как никак концерн один.
Хотя с Чирком чего угодно можно ожидать:at:

Я писал переводя Хруслер! Но меня обхаили дилетанты!:ak:

AndrewAS
18.02.2015, 11:31
1 – пьезоэлемент; 2 – шунтирующий резистор; 3 – электрический контакт; 4 – корпус; 5 – резьба для заворачивания в блок цилиндров.

У нас же два провода, сигнальный и масса, идут вместе в экране для уменьшения помех.
Тоесть масса не может не есть:ag:

Все не так, это ВАЗовский старый, там масса и из разъема всего один сигнальный торчит. Не надо путать, сам запутаюсь! :bf: :ag:
Наше
http://www.daciashop.eu/media/catalog/product/cache/4/image/48fed6724fe0938d9cc9f9a4f8b603ef/9/_/9.3224-fa_1.jpg

На видео датчик другой, скорее всего.

AndrewAS
18.02.2015, 11:40
Ответная двухконтактная часть от старого датчика отпиленная на даче, переходничок соберу (не хочу врезаться в жгут, недавно перебрал и замотал) и померяю прям на месте..
Парни, чего гадать то! :ag:
Выяснили вроде, что волговский тоже работает, осталось (мне по крайней мере) проверить на каком лучше побежит (ставлю на реношный, но вдруг) и заодно пропарсить логи на предмет опережения.

Hristochka
18.02.2015, 12:59
Давай "логай" ��

Спанчбоб
18.02.2015, 14:34
Ответная двухконтактная часть от старого датчика отпиленная на даче, переходничок соберу (не хочу врезаться в жгут, недавно перебрал и замотал) и померяю прям на месте..
Парни, чего гадать то! :ag:
Выяснили вроде, что волговский тоже работает, осталось (мне по крайней мере) проверить на каком лучше побежит (ставлю на реношный, но вдруг) и заодно пропарсить логи на предмет опережения.

Родной разьем спокойно одевается и нормально фиксится что на волговском датчике что на реношном. Переходник не нужен.

AndrewAS
18.02.2015, 14:36
Осциллограф подрубить чтобы, не разбирая ничего, только для этого. ))

Лёхус
02.03.2015, 11:03
Поставил реношный. До этого вообще без датчика ездил. По ощущениям движок стал чуть ровнее работать,активней отзываться на газульку,ну и ехать стал как мне кажется веселее,особенно с места. Да и чуть выросли обороты холостые,где-то на 100-200,если судить по тахометру.
Датчик кстати заказывал по реношному номеру,приехал Валео.

Сергей Додышев
02.03.2015, 14:45
Поставил реношный. До этого вообще без датчика ездил. По ощущениям движок стал чуть ровнее работать,активней отзываться на газульку,ну и ехать стал как мне кажется веселее,особенно с места. Да и чуть выросли обороты холостые,где-то на 100-200,если судить по тахометру.
Датчик кстати заказывал по реношному номеру,приехал Валео.

Во! Тоже так!:bf:

AndrewAS
02.03.2015, 14:46
И сколько стало? ))

Лёхус
02.03.2015, 17:58
Ну чисто субъективно,если судить по штатному стрелочному тахометру было где-то 600 (мотор маленько подколбашивало),стало 800 и более ровная работа.
Чисто на слух просто разница даже почувствовалась. Чуть выше обороты и более ровная работа.

Hristochka
04.03.2015, 06:45
Вот у меня так же!

Добавлено через 38 секунд
Сергей доброго времени суток! Не забыл про меня?!

MAXIMUS1984
08.04.2015, 07:57
Урааааа!!! Поставил аналог реношного датчика детонации фирмы MANOVER... цена вопроса 600 наших деревянных.... и чудо!!! Авто ожило!!! Нет ощущения того будто кого-то сзади на "галстуке" таскаю!! На педалирование отзывается без всяких тупняков, ДВС стал работать без провалов и ровнее!!!
ура, ура, ура....

Андрей150777
08.04.2015, 08:14
Макс ты с каким размером колес гоняешь? пары какие? у меня после замены этого датчика и лямбды че то ни че не поменялось...

MAXIMUS1984
08.04.2015, 09:19
Андрюх!!!
Колеса 29" (235/75); пары 3,07 в обоих мостах...
Я прам ощутил большую разницу между отсутствием и присутствием ДД....до этого стоят бошовский широкополосный от 406 двс...

Добавлено через 4 минуты
Вот энтот поставил....типо Германия))))
MANOVER MR8200680689

Андрей150777
08.04.2015, 09:36
надо все же колеса попробовать поменять...у меня щас 245*70*16 стоят с такими же парами, едет вяло.

Сергей Додышев
08.04.2015, 09:38
надо все же колеса попробовать поменять...у меня щас 245*70*16 стоят с такими же парами, едет вяло.

225 поставь и радости твоей предела не будет!:bf:

Андрей150777
08.04.2015, 09:45
лежит у меня комплект стаааренькой 225*70*16 и комплектик 237*75*15 вот и думаю что поставить для эксперимента...
но все таки реально в работе двс по ощущениям ни че не изменилось...

MAXIMUS1984
08.04.2015, 10:23
Канешн папробуй!!!

EVDOKIM
22.06.2015, 05:58
Мужики подскажите кто сталкивался - датчик сразу резко наеб...... или постепенно . Ситуация такая . Еду - все в норме ,заглушил , завел,еду дальше при даже не очень резком нажатии на газульку четко прослушивается звон (детонация ). Жара .

Сергей Додышев
22.06.2015, 13:28
Мрет сразу. Надежды не оставлляя. Замените и все.

Alex-ki
22.06.2015, 14:13
Еду - все в норме ,заглушил , завел,еду дальше при даже не очень резком нажатии на газульку четко прослушивается звон (детонация ). Жара .В жару это нормально, обдуется в движении, пройдет.

Сергей Додышев
22.06.2015, 15:03
ДД у Вас "родной" или уже меняли?

AndrewAS
22.06.2015, 15:05
В любом случае посмотреть бы его диагностикой, лишним не будет всяко!

Сергей Додышев
22.06.2015, 15:20
В любом случае посмотреть бы его диагностикой, лишним не будет всяко!

А в домашних условиях можно? .......Тестером допустим?........я когда свой подохший разобрал, внутри его гель сине-зеленого цвета высох весь.

AndrewAS
22.06.2015, 15:29
От тестера зависит, стрелочный нагляднее покажет! ))

Сергей Додышев
22.06.2015, 15:42
От тестера зависит, стрелочный нагляднее покажет! ))

У меня из рук на стол упал я его неудачно подхватил. Сразу почувствовал что работает.........А алгоритм проверки какой?

AndrewAS
22.06.2015, 15:48
Постучать по нему слегка :bu: (не подумай чего))) и посмотреть напряжение тестером - 100-150мВ уже нормально :ag:

Сергей Додышев
22.06.2015, 16:44
Постучать по нему слегка :bu: (не подумай чего))) и посмотреть напряжение тестером - 100-150мВ уже нормально :ag:

Хм! мВ! А дернуло как от шокера полноценного.:ai:

AndrewAS
22.06.2015, 16:55
Значит рабочий! )))

EVDOKIM
22.06.2015, 17:48
У меня родной . При движении даже при выезде на трассу не продуло . Значит крякнул реально .
AndrewAS, А 100-150мв-это что ? Извени заранее дебила за вопрос .

Сергей Додышев
22.06.2015, 19:23
У меня родной . При движении даже при выезде на трассу не продуло . Значит крякнул реально .
AndrewAS, А 100-150мв-это что ? Извени заранее дебила за вопрос .

Милливольт. (Millivolt) — одна тысячная доля вольта. Обозначение: mV или мв.

EVDOKIM
23.06.2015, 03:55
Понял ,спасибо . Сбило то что датчик отсоединен и откуда там вольты возьмутся (ток самоиндукции что ли ? ) .

AndrewAS
23.06.2015, 10:04
А примерно оттуда, откуда в пъезозажигалке, когда нажимаешь кнопочку.
Принцип один.

EVDOKIM
19.07.2017, 20:59
ПОСТАВИЛ РЕНОШНЫЙ -детонация еще сильнее . В чем может быть загвоздка ? И еще - на проводах должно какое то питание быть (как цепь проверить?)

Спанчбоб
19.07.2017, 23:12
Снимаем разъем с мозгов и отзваниваем провода.

https://pp.userapi.com/c836320/v836320863/4c946/sX8etfAtec0.jpg

EVDOKIM
22.07.2017, 23:16
Спанчбоб, спасибо

Олег84
08.07.2018, 17:46
Как то вы очень усложняете себе жизнь с экзистами, алиэкспрессами и всякой прочей нечистью.............. :ag:

Я просто зашел в ближайший чепок по запчастям, на вывеске которого в уголке среди других эмблем была изображена реношная 3.14зда, сообщил молчаливому менеджеру, что мне нужна деталь за номером 8200680689, он молча встал (молчаливый же....) , ушел в дебри магазина, через 27 секунд вынырнул обратно и положил на стойку требуемую деталь...... Цена вопроса 720 рублей.....
На вопрос о наличии коммутаторов к катушкам зажигания молчаливый менеджер ответил, что сами катушки в любое время в их магазине можно кушать анусом, а вот коммутаторы к ним только под заказ в течение двух - трех дней..........
Поход в магазин вместе с парковкой занял 7 минут по пути с работы..............

Вот собственно разъемы для него:

http://www.nivashop.ru/linkpics/nc1804_big.JPG

http://www.avtoall.ru/kolodka_raz_ema_vaz_2108_99_2110_12_datchika_deton acii_forsunok_s_provodom_aenk-145188/ рупь писят в любом лабазе.............

наш родной разъем не подходит получается?

Спанчбоб
08.07.2018, 17:58
Подходит как родной. Он собственно родной и есть. Только мало у кого он остался.

Олег84
08.07.2018, 23:51
Подходит как родной. Он собственно родной и есть. Только мало у кого он остался.
у меня вроде остался))спасибо

leojeep
16.09.2018, 10:05
Ставь от Рено(Valeo), себе поставил, полёт нормальный