Просмотр полной версии : замена маховика
Всем доброго дня! Снял стартер а на маховике нет зубьев почти. Как снять маховик я знаю последовательность опыт есть на других машинах, а на Г/Ч 2,5 тд не приходилось. Может есть какие хитрости и нюансы? Буду очень благодарен. Особенно как правильно с коробки вытащить рычаг переключения передачи? Всем зарание спасибо!!! Можно поменять сальник к/вала когда снимится маховик?
Ни чего хитрого,рычаг кпп снимается,это смотря какая мкпп у вас на авто.Если АХ15-то выщелкивается если надавить на подпружиненный механизм и повернуть рычаг,если NV3550-то снимается вместе с площадкой.Маховик откручивается,сальник вынимается он и работает не по к/в,а непосредственно по самому маховику.Сразу рекомендую обратить внимание нет ли течи масла в других местах двс на стыке с кпп,возможно придется менять резиновые колечки ,где-то была подробная тема и по сальнику тоже.
Ни чего хитрого,рычаг кпп снимается,это смотря какая мкпп у вас на авто.Если АХ15-то выщелкивается если надавить на подпружиненный механизм и повернуть рычаг,если NV3550-то снимается вместе с площадкой.Маховик откручивается,сальник вынимается он и работает не по к/в,а непосредственно по самому маховику.Сразу рекомендую обратить внимание нет ли течи масла в других местах двс на стыке с кпп,возможно придется менять резиновые колечки ,где-то была подробная тема и по сальнику тоже.
Спасибо и на этом буду искать темку.
Ни чего хитрого,рычаг кпп снимается,это смотря какая мкпп у вас на авто.Если АХ15-то выщелкивается если надавить на подпружиненный механизм и повернуть рычаг,если NV3550-то снимается вместе с площадкой.Маховик откручивается,сальник вынимается он и работает не по к/в,а непосредственно по самому маховику.Сразу рекомендую обратить внимание нет ли течи масла в других местах двс на стыке с кпп,возможно придется менять резиновые колечки ,где-то была подробная тема и по сальнику тоже.
ЕСТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ? Датчик коленвала на чем крепится? СКОЛЬКО БОЛТОВ НА КОЖУХЕ? какие сюрпризы могут ожидать при снятии коробки на яме?(есть у меня подставка домкратная на колесиках поднимает до 300кг.) буду благодарен за все советы!!!
medved007
08.09.2014, 08:29
Тоже хочу снять коробас сам на яме.но ищу инфу какие сюрпризы ждут.надо снимать вместе с раздаткой или по отдельности.правда мотор у меня 3.1
medved007
08.09.2014, 08:29
Может ключи потребуються специальные
Может ключи потребуються специальные
Нужна будет головка на 16 и длинный вороток.Сначала снемаешь РК ключ на 14 желательно накидной,потом коробку .
medved007
08.09.2014, 10:33
А на 16 держиться сам коробас?
а бублик как крепиться? Какими ключами отворачивать и саму драйв плату
medved007
08.09.2014, 10:37
Вот такой вопрос чем потдеть сами карданы что бы вытащить их.
Andrewkez
08.09.2014, 10:41
А на 16 держиться сам коробас?
а бублик как крепиться? Какими ключами отворачивать и саму драйв плату
Да на 16 коробка. Бублик на 14, со стороны выпуска. Драйв плата отворачивается зубилом. Со стартером не захотел мучатся, отвернул когда пром плиту открутил. С тех пор стартер на 2х болтах...
Andrewkez
08.09.2014, 10:45
Вот такой вопрос чем потдеть сами карданы что бы вытащить их.
Карданы откручивал с раздатки(предварительно пометил карандашиком), поддевал простой отверткой. Все снялось, проблем не было. Раздатку не снимал...
Groza5.2
17.09.2014, 17:25
Всем привет. Сам решил в свое время снять акпп с 3.1. Очень запомнилось откручивание третьего болта стартера. С тех пор на двух стоит. Очень возможны трещины на переходной пластине, лечатся сваркой. И для снятия болтов бублика нужна высокая головка на 14. При наличии гидростойки коробка снимается легко, но без раздатки.
medved007
18.09.2014, 20:13
а чем он вам так третий болт запомнился???
Groza5.2
18.09.2014, 22:25
Это я потом понял , что при замене акпп стартер можно не снимать. Но тогда форумы не читал и кроме медведей спросить было не у кого. И затянут он был с усилием не сравнимо с нижними двумя, кто и зачем его так затянул история умалчивает.
medved007
19.09.2014, 13:01
А как же тогда вы бублик от драйв платы отворачивали?
если можно то по пунктам отпишите как лучше снимать акпп и потом драйв плату
Groza5.2
20.09.2014, 10:35
Драйв плату я не снимал. Я просто снимал коробку вместе с бубликом. Справа по ходу в переходной пластине по центру есть небольшое оверстие, вставляешь туда высокую головку на 14 и проворачиваешь двигатель пока шляпка болта не упрется в головку, ловишь положение когда головка ровно без малейшего перекоса оденется на болт. Откручиваешь так по очереди все четыре. Приемную тоже надо снимать. Я даже снял турбину. Оч удобно стало снимать. Работу лучше делать в двоем и иметь гидростойку. Раздатка тоже оч тяжелая. И если тебе не надо варить переходную пластину, то забей на стартер, он прикручен к пластине, а не к коробке. Наружные болты акпп стоят оч даже удобно . Удачи.
medved007
20.09.2014, 14:21
Мерси
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot