PDA

Просмотр полной версии : Заблокировало АКПП и стартер.


Культяпка
16.05.2014, 13:20
Замкнул обмотку возбуждения генератора,пока заметил успел поудивлятьс на упавшие стрелки приборов и заблокированную коробку.В блоке предохранителей под капотом нашёл сгоревший пред.Стрелки поднялись,завёл,коробка не разблокировалась,кнопка сбоку на ручке не нажимается в положении D.Скинул клемы на ночь,утром проверил предохранители в салоне,один глючный поменял,коробка не разблокировалась,снял клеммы с аккумулятора,перевёл коробку в N,надел клеммы,повернул ключ,не работает стартер,заблокирован.Теперь,в положении D коробка заблокирована,стартер заблокирован!Клеммы снял,напругу сбросил,не помогло!Караул!!!

Zoltrix
16.05.2014, 14:23
достаточно скинуть клемму и включить какой-нибудь потребитель (фары к примеру) на 10 минут, комп обнулится. с иммобилайзера машина снята? из P в D обычно не переводится без ключа зажигания, там в рулевой стопор стоит. как вариант может тупить контактная группа замка зажигания и не давать управление, у меня панель не работала и заводился и глох как раз из за этого. предохранители кстати тоже бывают китайские, он вроде и есть, но не работает, контакт плохой.

Культяпка
16.05.2014, 14:41
Предохранители проверил все,точно рабочие и под капотом и под торпедо.Откидывал клеммы на ночь и поворачивал ключ на старт.Забыл.Гранд чероки 5.9.Пойду попробую с фарами.Проверил,без перемен.

Zoltrix
16.05.2014, 15:08
Предохранители проверил все,точно рабочие и под капотом и под торпедо.Откидывал клеммы на ночь и поворачивал ключ на старт.Забыл.Гранд чероки 5.9.Пойду попробую с фарами.Проверил,без перемен.

при повороте ключа что на панели приборов происходит? может у тебя стартер навернулся?

Zoltrix
16.05.2014, 15:11
надеюсь без обид, что на ты обращаюсь? просто все джиперы типа братаны;)

Культяпка
16.05.2014, 15:32
Хотелось бы надеяться,что братаны:ag:.Только за.После того,как преды поменял,всё происходит в стандарте.Поворачиваю ключ,загорается панель,стрелки поднимаются,внизу моргает пару раз аирбэг,,абс и ещё что-то,всё понизу тухнет,аэрбэг последним,ключ на старт и тишина!На панели при этом ничего не меняется.Как только подсоединяю АКБ коробка блокируется и держит пока не сброшу напругу.Сейчас схожу по соседству,у него разобранный 5.9,поклянчу мозги и гену на проверку.Да,гена зарядку даёт.

Хасковод
16.05.2014, 16:14
из паркинга не выходит т.к. там соленоид по идее завязанный на лягушку тормоза

ну и стартер не крутит если коробка не в паркинге или нейтрали

Vinnetoo
16.05.2014, 16:55
Стёртые щётки стартера???

Культяпка
16.05.2014, 17:58
Стартер нормальный,пока не заблокировало молотил с удовольствием.Решил,что заблокирован,потому-что при повороте ключа тишина,ни щелчков ни чего.Хоть втягивающее должно же срабатывать.Как проверить выходит из паркинга или нет.У меня в этом положении всегда заводилась.Насчёт лягухи,может есть распиновка?Какие провода на соленоид идут.И я никогда не сталкивался,чтоб была заблокирована кнопка на ручке скоростей.

платар
16.05.2014, 18:01
Стартер нормальный,пока не заблокировало молотил с удовольствием.Решил,что заблокирован,потому-что при повороте ключа тишина,ни щелчков ни чего.Хоть втягивающее должно же срабатывать.еслищетки в ноль и нет возбуждения обмотки, то и втягивающий щёлкать не будет

volgarik34
16.05.2014, 18:31
еслищетки в ноль и нет возбуждения обмотки, то и втягивающий щёлкать не будет

Связь щеток с включением втягавющего не уловил.

Культяпка
16.05.2014, 18:31
Кроме как снимать методы проверки есть?Как узнать,стёрлись щётки или нет?

volgarik34
16.05.2014, 18:34
Кроме как снимать методы проверки есть?Как узнать,стёрлись щётки или нет?

Снять и разобрать.телепатия не помогает.стоят не дорого.есть тема avtx про колхоз из стартера для газ

платар
16.05.2014, 19:01
Связь щеток с включением втягавющего не уловил.

пару месяцев назад у меня была подобная эпопея. Стартер просто замолчал. Даже и не щёлкал. Грешил на втягивающий. Поехал купил новый. Поставил -х...й! Опять не щёлкает. Разобрал- щётки в ноль. Сменил щетки, всё заработало.

Культяпка
16.05.2014, 19:15
Но кнопка на ручке заблокирована!Какая связь с щётками стартера?Пойду гляну на щётки.

платар
16.05.2014, 19:32
Но кнопка на ручке заблокирована!Какая связь с щётками стартера?Пойду гляну на щётки.
на "P" и "N"?
там 4 болтика откручиваешь, крышку снимаешь и вот тебе щетки. Шарик только не проепи

Культяпка
16.05.2014, 21:30
Результаты бурной деятельности!Под машину к стартеру не полез.Во дворе 5ти этажки постеснялся.Сменил мозги под капотом,завелась но обороты 300-500 и гуляют.Газанул,обороты выравнялись,коробка заблокирована.После дёрганий рычага,с одновременным давлением на кнопку коробка вдруг переключилась,отключилась педаль газ.Заглушил,завёл,обороты низкие,педаль газа работает,кнопка рычага АКПП заблокирована! На колу мочало — начинай сначала

Zoltrix
17.05.2014, 05:06
да как она заблокирована-то??? у меня стоит Mul-t-lock для блокировки, а тут... сними кожух рулевой, там видать какая-то фигня, с кнопки ручки АКПП туда идет какая-то то ли тяга то ли что-то, в общем когда на кнопку на ручке КПП нажимаешь, там щелкает, но не дает нажать, пока ключ не повернут в замке зажигания. не может коробка просто так блокироваться сама по себе.

Культяпка
17.05.2014, 11:23
Когда аккумулятор отключён и кондёры просажены,всё прекрасно переключается.Подключаю аккумулятор и сразу блокируется кнопка на рычаге акпп.Соответственно я не могу сдвинуть рычаг из положения Р!Отключаю аккумулятор и,не сразу,через несколько секунд кнопка разблокируется!Перевёл АККП в N и подключил питание,заблокировало стартер,да так,что только мозги с чужой машины разблокировали.Если,на заведённом авто, долгими мучениями всё-же удаётся продавить кнопку на АККП (давлю на кнопку и болтаю рычаг вперёд-назад,вверх-вниз,влево-вправо) перестаёт реагировать педаль газа !Хоть тапку в пол,хоть как,как тарахтел на холостых так и тарахтит.Это явно электроника.Мозг видит какой-то косяк и блокирует движение авто.Гену поменял,мозг менял,вроде больше нигде не лазил,что за ?

Ёсик
17.05.2014, 12:55
звони чонить посоветую а то тут нифига не понятно

Хасковод
17.05.2014, 12:57
на 5.9 не электронная же педаль газа а тросик обычный
как это никакой реакции на педаль?
или он всё таки реагирует но обороты не растут?

Культяпка
17.05.2014, 13:35
Ну,на педаль давишь,а обороты остаются теми-же.Холостыми.

Хасковод
17.05.2014, 14:37
и звук двигателя не меняется ??? (ну типа как он пытается раскрутиться а его душит комп

просто невообразимое чтото чтобы на газ не реагировал
тросик то не порван у педали газа?

Культяпка
17.05.2014, 15:28
Да,обороты очень низкие и неровные.Когда АКПП в паркинге всё пучком,обороты нормальные,на педаль реагируют.Пойду под машиной валяться,Ёсик проконсультировал :bf:.

Ёсик
17.05.2014, 16:23
еслищетки в ноль и нет возбуждения обмотки, то и втягивающий щёлкать не будет

1) кто мне скажет зачем на селектор приходят два троса - один с акпп второй с замка зажигания - и ниодного соленоида я там не видел)?

2)проверить стартер элементарно - снимаешь реле и силовые замыкаешь - проверили у него стартер исправен. проверили провод на паркнейтраль = целый. замыкали этот провод(фото ниже)на массу(цифирь 1) - не заводится = приговор - что то с питанием по + на управляющий провод реле стартера.

вид на фишку паркнейтраль (акпп 42,44,46) цифирь 1 = стартер.цифирь 2 = на лампы заднего хода,цифирь 3 постоянный + с предохранителя 21 (рестайл).

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53979&d=1379446643

Хасковод
17.05.2014, 16:52
с замка зажигания трос не даёт вытащить ключ пока селектор в паркинг не переведёшь
и соответственно пока ключ из офф не повернёшь селектор не сдвинешь

соленоид по идее должен быть чтобы при нажатом тормозе можно было сдвинуть из паркинга селектор

платар
17.05.2014, 17:14
1) кто мне скажет зачем на селектор приходят два троса - один с акпп второй с замка зажигания - и ниодного соленоида я там не видел)?

2)проверить стартер элементарно - снимаешь реле и силовые замыкаешь - проверили у него стартер исправен. проверили провод на паркнейтраль = целый. замыкали этот провод(фото ниже)на массу(цифирь 1) - не заводится = приговор - что то с питанием по + на управляющий провод реле стартера.

вид на фишку паркнейтраль (акпп 42,44,46) цифирь 1 = стартер.цифирь 2 = на лампы заднего хода,цифирь 3 постоянный + с предохранителя 21 (рестайл).

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53979&d=1379446643

без щеток собери стартер и попробуй проверить работу втягивающего на машине. Потом расскажешь

Ёсик
17.05.2014, 18:42
без щеток собери стартер и попробуй проверить работу втягивающего на машине. Потом расскажешь

втягивающее будет работать ваопще без якоря не то что без щеток :ag:

платар
18.05.2014, 18:28
втягивающее будет работать ваопще без якоря не то что без щеток :ag:
попробуй

Ёсик
18.05.2014, 18:49
попробуй

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69083&stc=1&d=1399630833 в мульёндветыщи первый раз штоли ?

это стартер.
он состоит из втягивающего реле и электромотора(это электрическая составляющая стартера - в механической составляющей ещё присутствует бендикс (обгонная муфта)).
втягивающее реле необходимо для того что бы передать напряжение с аккамулятора на электромотор ( :ae: намек понял :ag: )
как оно работает = от замка зажигания подается напряжение на управляющую обмотку реле ( 9 ) и цилиндр 12 толкает тарелку 7 вперед торелка замыкает силовые контакты 4 и 5 - через них проходит напряжение на электромотор. :ae::ae::ae: иди проверяй https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69083&stc=1&d=1399630833

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/19-starter.jpg


7f0LAp4gLD8

Ёсик
18.05.2014, 18:53
по толстой черной полосе идет силовое напряжение от акб (через силовые контакты втягивающего реле и тарелку) на электромотор стартера ))) и не морочь людям голову - сомневаешся сходи инет почитай разберись.

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/f28/starter_2_preview.jpg

платар
18.05.2014, 19:04
Ёсик, я месяц назад за 4 часа, лежа в луже его раз 8 снял поставил. Тоже думал что втягивающему пинда. Купил новое, поставил, а он не щёлкает. Думал сделал чего не так. Снял, разобрал, собрал, поставил. А он не щёлкает. Просто втягивающий проверяю- работает. Ставлю на стартер, ставлю на авто- хрен. Полез в щётки, а их нет. Сменил щётки и пришло счастье

Ёсик
18.05.2014, 19:13
Ёсик, я месяц назад за 4 часа, лежа в луже его раз 8 снял поставил. Тоже думал что втягивающему пинда. Купил новое, поставил, а он не щёлкает. Думал сделал чего не так. Снял, разобрал, собрал, поставил. А он не щёлкает. Просто втягивающий проверяю- работает. Ставлю на стартер, ставлю на авто- хрен. Полез в щётки, а их нет. Сменил щётки и пришло счастье
твой рассказ неимеет никакого отношения к кинематике и электротехнике работы стартера )) ваопще никакого. надо было мне позвонить я б сказал как правельно проверить работоспособность втягивающего реле и самого стартера . правда работоспособность щеток электоромотора проверяется не так просто - если электромотор стартера крутится снятый и не крутится на машине - проверяется на нагрузочном станке - но можно и визуализировать - что сопственно ты и сделал. Опять же колектор в каком состоянии был не глянул? я свои якоря на токарном выравниваю - что бы дольше работали.
блин ну неужели так сложно понять что существует схемотехника а существует понятие "стечение обстоятельств" ))) так вот что бы не получалось что человек утверждает что стечение обстоятельств является схемотехникой - надо схемотехнику изучить - выше я все разжевал :bf:

платар
18.05.2014, 19:19
ты мне мою ситуацию пока никак не объяснил.

Ёсик
18.05.2014, 19:24
ты мне мою ситуацию пока никак не объяснил.

"стечение обстоятельств" = ясно? :ag: :ae: а что бы конкретно причину назвать надо все пощюпать )) тем более если втягивающее втягивает на снятом стартере то при условии что все исправно оно будет втягивать и установленным на авто :ae: ты ж сам все знаешь вот и расскажи что именно в твоих втягивающих было не исправно и каким образом втягивающее связано со щетками :ag: за исключением того что через контакты втягивающего проходит ток от стартера к щеткам :ag: ты либо слепой либо читать не умеешь я выше уже все расписал а ты задаешь вопросы покругу - перечитай все поновому :ag: все ответы уже есть - я имею ввиду именно по стартеру :br:

Ёсик
18.05.2014, 19:26
а )) вононо чо )) возможно ты втягивающее ставил не той стороной - но это только возможно потому что перед установкой контакты втягивающего надо прозвонить.

платар
18.05.2014, 19:27
и я тебе ещё раз говорю- втягивающие оба целые и рабочие, как новое, так и старое. А работать на стартере они стали только после замены щёточного узла. Какое тут стечение обстоятельств?

Ёсик
18.05.2014, 19:30
Какое тут стечение обстоятельств?
объясняй - жду.Если не объяснишь значит ты Троль толстый троль который меня тролит )))

платар
18.05.2014, 19:34
объясняй - жду.Если не объяснишь значит ты Троль толстый троль который меня тролит )))

Я не знаю, ты же у нас самый умный...
Я в душе не ипу почему это так, но теперь я знаю, что из за отсутствующих щеток можно зазря сменить и втягивающий

Ёсик
18.05.2014, 19:37
но теперь я знаю, что из за отсутствующих щеток можно зазря сменить и втягивающий
а вот нифига ты не знаешь - потому что объяснить не можешь. а это ОБС (одна бабка сказала - не в обиду тебе сказано).

платар
18.05.2014, 19:41
а вот нифига ты не знаешь - потому что объяснить не можешь. а это ОБС (одна бабка сказала - не в обиду тебе сказано).

я это на себе прошёл, а для тебя пусть будет ОБС

Ёсик
18.05.2014, 19:47
я это на себе прошёл, а для тебя пусть будет ОБС

:ag: что ты на себе прошел - ты даже причину не нашел - и теперь будишь мозх форумчанам этой фигней засирать :ag:

платар
18.05.2014, 19:47
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16422
Ёсик, жду твой ответ

платар
18.05.2014, 20:16
Ну так как?
похоже не дождусь

Ёсик
18.05.2014, 20:35
платар, ты брат извини если я грубовата выше писал - обидеть не хотел.
А по делу - втягивающее это обычное реле - просто силовое - оно будет работать отдельно от стартера и оно никак не связано с щетками стартера - просто поверь мне как опытному электрику(в этой части авто).Ответа на твой вопрос что у тебя было у меня нет в силу того что просто не знаю - а не знаю потому что что бы на него ответить надо было присутствовать там когда все это было .
Ещё раз извини если был груб.

Ёсик
18.05.2014, 20:37
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16422
Ёсик, жду твой ответ

о как )) не знал. Ну тадысь - тем более извини .
надо будет проверить.

платар
18.05.2014, 20:38
ты на ссылку заходил? я то не одинок в своей позиции

платар
18.05.2014, 20:41
извинения приняты.
Но ты не первый раз так налипаешь. Уж больно ты горяч

Ёсик
18.05.2014, 20:48
извинения приняты.
Но ты не первый раз так налипаешь. Уж больно ты горяч

бывает. надо было сразу мне сказать что минус через щетки идет я б информацию искать начал . в любом случае надо будет стартер разобрать и тему по этому поводу создать что бы не только мы с тобой об этом знали :bf:

volgarik34
18.05.2014, 21:05
Ёсик, кстати на твоем рисунке-схема как раз такого типа http://www.autoopt.ru/upload/iblock/f28/starter_2_preview.jpg

Ёсик
18.05.2014, 21:09
Ёсик, кстати на твоем рисунке-схема как раз такого типа http://www.autoopt.ru/upload/iblock/f28/starter_2_preview.jpg

нет на схеме минусовой провод катушки втягущего реле идет четко на минус - там нарисовано.

Ёсик
18.05.2014, 21:15
ага )) вот ана :
кстате получается что на схеме выше тоже две обмотки ...и тоже одна через якорь.
http://whatisvehicle.files.wordpress.com/2012/01/d181d182d0b0d180d182d182d182d182d182.gif

Культяпка
20.05.2014, 00:07
Здравствуйте!Спасибо Ёсику за результативные консультации.Со стартером разобрались,с педалью газ тоже.Извините за назойливость,подскажите,есть ли толковое объяснение (инструкция) как регулировать тросик блокировки от замка зажигания к кнопке на рычаге акпп?То,что регулировка есть,я обнаружил.Там поднимается П образная защёлка и оболочка тросика вместе с мандулой на её конце двигается по отношению к тросику.Но как отрегулировать,чтоб и кнопка нажималась в режиме и ключ вытаскивался?А то он не доворачивает в замке.Тросик живой,механизм функционирует.

Ёсик
20.05.2014, 00:23
Культяпка, я не знаю - ниразу не сталкивался. разбирись опытным путем - потом тему создашь.

Хасковод
20.05.2014, 00:55
а что с газом то было?

Ёсик
21.05.2014, 21:08
5dm1J9QuObI

Хасковод
21.05.2014, 23:23
у меня рестайл
сегодня акцентировал внимание - пока на тормоз не нажал в режиме паркинг - кнопка не нажималась на селекторе

Ёсик
22.05.2014, 00:16
от как раз тормоз и дает сигнал на соленоид

Культяпка
22.05.2014, 03:40
Во,новая информация,благодарю.Соленоид у меня там болтается,надо проверить,может обрыв.Настройками на трещётке не получается.На рулевой,показанный механизм привёрнут 2 саморезами.Состоит целиком из какого-то пластика,который не боишься сломать.Похож на твёрдый фторопласт.С обратной его стороны типа подпружиненной шторки.Нажимаешь на кнопку,тросик опускает шторку,так-же как на видео,только с другой стороны.В рулевой колонке прямоугольная прорезь и по ней ходит стальной прямоугольник связанный с замком.В определённых положениях рычага коробки,шторка закрыта и стальной прямоугольник,упираясь в неё,не может вернуться на место (снизу в верх),замок не доворачивается,ключ не вытаскивается.Доводишь рычаг до Р,фиксатор проваливается в самую большую прорезь и освобождает тросик....Устал писать.:ag:

Культяпка
22.05.2014, 03:49
По поводу газа не понял.Когда открыл (разобрал) блок предохранителей под капотом,запаял и заизолировал все сопли,поджал контакты,всё заработало.Но общения с Ёсиком пошатнуло мою веру в высокий интеллект этого автомобиля.У меня всё сложилось в схему,а оказалось несколько косяков упало одновременно.Так-что,надеюсь,был временный за...б.Или у авто или у меня.

платар
22.05.2014, 08:22
у меня рестайл
сегодня акцентировал внимание - пока на тормоз не нажал в режиме паркинг - кнопка не нажималась на селекторе

а у меня без педали, что ни есть правильно, я считаю:av:

Ёсик
22.05.2014, 09:13
общения с Ёсиком пошатнуло мою веру в высокий интеллект этого автомобиля:ag: :bf: все элементарное просто . Глаза боятся а руки делают )) и тд и тп - в том числе моя подпись :bs:

Культяпка
22.05.2014, 20:37
С соленоида под рулём один провод (чёрный) идёт на плату реле-предохранителей у пассажирской двери,в большой разъём внизу.Второй (коричневый) идёт на разъём на лягушке педали тормоза.У меня разъём оплавился,поэтому когда нажимаешь на педаль орала сирена сигналки!Это прикольней.Разъём держат 2 усика по длинной его стороне.Может в нем коротит.Важно,чтоб оболочка тросика была ровной,по другому пружинке не хватает усилия вернуть шторку на место и что-либо блокируется.У меня замок,теперь.