Просмотр полной версии : Неисправен бензонасос. Подбор / модернизация
Cherokee 4.0 литра.
Ехал я из отпуска и встал в 5 км от мкад по каширке. 8-(
Вышел из строя бензонасоса в топливном баке.
Симптомы: гудение при температуре воздуха выше 25 °С, потеря мошности => выход из строя.
Был у меня резервный бензонасос который я купил в академии+ что в Москве ул. Народного Ополчения д.21, к.1.
Размером он тоньше и короче заводского. По уверениям продавца подходит на двигатели 4 и 2,5литра. В штатное крепление не подошёл.
Пришлось колхозить.
После установки проверил работу - неалЁ.
:ai:
Симптомы: вялый разгон, стрельба под капотом, глохнет на холостых, плавающие холостые от 0 до 1100 оборотов.
У производителя, в описании насоса, указано не 4 и 2,5 литра, а
4cyl 2,5 l. Данные сняты с сайта производителя ниже.
Производитель: Walbro 5CA213
Тип: погружной
Давление: 65 PSI или 4,4 атмосферы
Производительность: 90 л/ч
:aq: Этот насос не может быть рекомендован к установке на Cherokee с двигателем АМС242 4.0л.
Идём далее.
Параметры умершего бензонасоса chrysler:
Тип: погружной
Давление: 125 PSI или 8,5 атмосферы
Производительность: 45 GPH или 169,6 л/ч
Критерии выбора становятся очевидны, посему была осуществлена попытка подобрать насос исходя из технических характеристик, не уповая на консультантов.
Претендент:Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01
Тип: внешнего исполнения
Давление: 686,7 кПа или 6,64 атмосферы
Производительность: 130 л/ч
цена: 1700 руб.
Установил под днищем.
Рекомендации:
Обратите внимание на топливопровод отечественного производства в ниточной оплётке, он не держит давление и лопается из нутри. Не использовать!
Особенно весело было когда он лопнул через 20 км, а машина в это время была по мосты в грязи в леске возле озера круглое.
Использовать: шланг по ГОСТ 10,362-76. Рабочее давление 0,4 МПа или 4 атмосферы. Неармированные с нитяным усилением. Рабочая среда: подача под давлением бензина, топлив, масел, слабых растворов неорганических кислот, щелочей (20%), кроме азотной кислоты. Работоспособен в средах МБС при t° от -50°С до +90°С; в водных средах при t° от -50°С до +120°С.
Проблемы. Ехал 6 июля 2010 в пробке час по Химкам. Солнце. Датчик температуры показывал 38 °С в салоне. Через час СОАТЭ 50.1139-01 начал подвывать. Затем начала падать мощность и плавать холостые. Потрогал пальцем насос. Удержать палец можно 4-5 секунд => примерно 60-70 градусов по С.
Вывод: при температуре окружающей среды выше 30 С нужно дополнительное охлаждение.
Вопросы:
Кто покупал и устанавливал подобный бензонасос? Ситуация была аналогичной? Каковы результаты?
Какие ещё возможны замены?
хых я себе приколхозил от ваз2110 :) маленький такой :) кстати BOSH с инструкцией на ломанном русском языке... за 500 ре
симптомы теже: вялый разгон, стрельба под капотом, глохнет на холостых, плавающие холостые от 0 до 1100 оборотов. ну разве что не стреляет...
но в принципе я доволен: завести и прогреть машину в мороз этого насоса достаточно, а дальше втыкаю газ и еду ни о чем не думая...
вывод - от жигулей насос тебе не подойдет.
з.ы. от жилугей насосик прям маленький, я его на место старого при помощи металических хомутов прикрутил - держиться нормально, бак выгребает, всю зиму меня нормально заводил...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3746&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1
а у меня bosch от 2110 работает отлично, правда за 1500р, а вот такой же тока наш, типа утес или СОАТЭ не тянет, обороты плавают и т.д.
а у меня bosch от 2110 работает отлично, правда за 1500р, а вот такой же тока наш, типа утес или СОАТЭ не тянет, обороты плавают и т.д.
А я себе аналог за 1270р поставил - и не трудился с колхозом.:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3746&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1
Благодарю за ссылку. Ознакомился.
С моей точки зрения указанной теме недостаёт конкретной технической информации, на основании которой можно принять решение о выборе бензонасоса.
Производитель
Модель
Давление
Производительность
Тип исполнения
Утверждений "подходит/работает/рулит" недостаточно.
а у меня bosch от 2110 работает отлично, правда за 1500р, а вот такой же тока наш, типа утес или СОАТЭ не тянет, обороты плавают и т.д.
Укажите плз точные модели и производителей.
Укажите плз точные модели и производителей.
щас точно не скажу, насос в баке, но вроде коробка от него еще в гараже лежит, вечером гляну
214 мл/м или 12,84 л/ч =>12,84*6ц=77,04 л/ч общая пропускная способность форсунок.
Вопрос: почему не хватило производительности Walbro 5CA213 в 90 л/ч?
Увеличенное сопротивление в связи с отложениями? Для подачи требуемого объёма топлива по уменьшенному проводу требуется большее давление.
Проблемы с регулятором подачи топлива?
214 мл/м или 12,84 л/ч =>12,84*6ц=77,04 л/ч общая пропускная способность форсунок.
Вопрос: почему не хватило производительности Walbro 5CA213 в 90 л/ч?
Увеличенное сопротивление в связи с отложениями? Для подачи требуемого объёма топлива по уменьшенному проводу требуется большее давление.
Проблемы с регулятором подачи топлива?
кстати!!! вспомнил нюанс, чтобы насос от 2110 нормально работал надо выкинуть добавочное сопротивление, с ним напруги насосу нехватает! стоит оно под капотом слева прикручено на крыле, снимаешь с него клеммы и соединяешь просто между собой
кстати!!! вспомнил нюанс, чтобы насос от 2110 нормально работал надо выкинуть добавочное сопротивление, с ним напруги насосу нехватает! стоит оно под капотом слева прикручено на крыле, снимаешь с него клеммы и соединяешь просто между собой
Фотку плз!
PS: Дабы не промахнуться.
+1 и мне интересно что за сопротивление... мож у меня холостые гулять перестанут, а то движок прогревать не удобно :(
вот, обвел зеленым, баластный резистор называется
http://foto.mail.ru/mail/taskomport/_myphoto/60
http://foto.mail.ru/mail/taskomport/_myphoto/59
ох блин и вправду есть у меня такой. незнал от чего. спасибо!
седня вечерком попробую оторвать и гляну че на холостых будет на бензе....
попробовал замкнул тот резистор! холостые прям хорошие стали, но трогается все равно вяленько. так что в общем помогло но не полностью. Так что, Pavel, если бак не разобран, попробуй, вдруг поможет.
и еще раз спасибо Spike за это замечание
я себе газелевские внешние ставлю.
и похоже до меня их ставили.
купил с гудящим, заменил, вроде ездило, потом в купленом накрылся клапан обратный,упил еще один. тяга есть . доволен очень.
кстати!!! вспомнил нюанс, чтобы насос от 2110 нормально работал надо выкинуть добавочное сопротивление, с ним напруги насосу нехватает! стоит оно под капотом слева прикручено на крыле, снимаешь с него клеммы и соединяешь просто между собой
Благодарю. Опробовал. Работает.
Сопротивление ~2 Ом. Замена этого сопротивления на перемычку приводит к работе насоса на максимальных оборотах (ДВС на холостом ходу), при этом становится заметен шум бензонасоса (СОАТЭ 50.1139-01)
Технические параметры бензонасосов высокой производительности на графике.
Нашёл следующие средние цены:
Выносной (подвесной) Bosch 0 580 254 044 Inline - от 4700 до 9500 руб
Выносной (подвесной) Walbro GSL392 - от 4000 до 7000 руб
Aeromotive A1 000 EFI - ???
Вот еще немного "колхоза" - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=659
Спанчбоб
12.07.2010, 22:39
ВЫопросик по теме: можно ли внешний насос отпустить в бак, и если нет, то почему?
Установлен насос Bosch 0 580 254 044 Inline в посадочное место оставшееся от СОАТЭ 50.1139-01.
Для установки пришлось делать переходники на токарном станке:
вход - штуцер 12мм под шланг <=> М18Х1,5
выход - штуцер М12Х1,5 <=> 8мм под шланг
Станок называется 8-) "Красный пролетарий." Фото прилагается.
Герметизация лентой фомс (материал фторопласт).
Обращаю внимание: штуцеры необходимо изготавливать из латуни!
Результат: Бензонасос работает тихо. Провалов в работе нет. Равномерно увеличивается тяга двигателя при поступательном нажатии педали газа. При нажатии педали до конца -> характерный подхват кикдауна.
Недостатки: 1.Плавают обороты холостого хода.
2. При неработающем двигателе через 15 минут бензин сливается в бак, в следствие чего при первом заводе двигатель глохнет.
Вывод: 1. Необходимо регулировать обороты холостого хода.
2. Необходимо ставить обратный клапан в начало магистрали.
Временное решение: 1. Оставлен выключенным из цепи электропитания баластный резистор.
Недостатки: 1.Плавают обороты холостого хода.
2. При неработающем двигателе через 15 минут бензин сливается в бак, в следствие чего при первом заводе двигатель глохнет.
Вывод: 1. Необходимо регулировать обороты холостого хода.
2. Необходимо ставить обратный клапан в начало магистрали.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256 :ad:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256 :ad:
Спасибо. Прочитал. Купил обратный клапан за 13 руб.
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности.
Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм?
Спасибо. Прочитал. Купил обратный клапан за 13 руб.
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности.
Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм?
а рассверлить? ваопщето его изготовить не сложно. Надо - сделаем. токарь и два штуцера выточить - внутрь лепесток с пружинкой.
вчера снимал свой бензонасос и посмотрел что на нем написано, вообщем
Bosch 0580 454 001, работает без проблем, баластный резистор отключен
Спасибо. Прочитал. Купил обратный клапан за 13 руб.
Его внутренний диаметр составляет 2 мм (фото прилагается), тогда как металлические трубки топливной магистрали Cherokee 6мм (у всех так?). Объём двигателя у 2108 1,5 л, тогда как у Cherokee 4л. Субъективно: диаметра входного отверстия может не хватить для обеспечения пропускной способности.
Вопрос: Может есть обратный топливный клапан с диаметром 6-8 мм?
да фик с ним с диаметром, эта пластмасса не обязывалась выдерживать давление. это клапан для карбюраторной машины..
правильные клапаны есть:
http://cgi.ebay.com/5-16-Check-Valve-Diesel-Gas-8mm-One-Way-Fuel-Flow-/250668093453?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a5cfb900d
а вот где у нас купить - не знаю.
на форуме NAXJA в архивах есть решение с дешевым обратным клапаном от БМВ, но эта деталь больше не производится и не поставляется.
есть еще мысли посмотреть на клапаны которые газовики ставят. при установке газа на бензиновую магистраль ставят управляемый клапан. что нам тоже подходит (зажигание выключил - клапан закрыл).
да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать. у меня как раз такая фигня. поставил - нормально. и производительности хватает, и заводится с пол-пинка.
про газовые клапана - чтобы его поставить, придется с трубками совсем колхоз делать - они под медь развальцованную, соответственно, диаметр несколько больше. ну и с проводкой колхозить - подавать +12 при включении зажигания. к тому же, они порядка 1000 рэ стоят, и со временем начинают пропускать (у меня как раз такая беда). зато, можно секретку сделать.
да нормлаьно джежит. тут же идея не в том, чтобы он 2,5 очка держал, а чтобы не давал всему бензу обратно стекать.
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
дык а от чего там загореться? раз 5 или 6 у меня рвались в разных местах шланги. ничего страшного в этом нет ;) ну, по кострам не надо ездить. да и сего ему лопаться то? 2,5 очка - не великое давление.
идея в том, чтобы он не лопнул. потому что автомобиль сгорает полностью за несколько минут.
SMK, выскажитесь плз по существу вопроса используя схему.
SMK, выскажитесь плз по существу вопроса используя схему.
по существу -- в волгалищном насосе (0 580 254 044) есть обратный клапан. встроенный. и если насос новый, а проблема с давлением есть, то надо либо его менять, либо смотреть держит ли регулятор давления.
раз 5 или 6 у меня рвались в разных местах шланги. ничего страшного в этом нет ;) ну, по кострам не надо ездить. да и сего ему лопаться то? 2,5 очка - не великое давление.
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.
дык от чего бензу загореться то? ну льется он себе на асфальт, ну и что? от окурка он зе загорится, если тока спичку кто кинет...
з.ы. поразился с наших водителей, да и людей с принципе. стою на светофоре, с бензобака ручьем. ну хоть бы одно цуко сказало бы... а ведь бенз пахнет мощно, чувствуется издалека... :aq:
год назад установил себе сименс волговский. цена вопроса была 1300рублей. проблем никаких. насос работает отлично!!!
а непогружной бензонасос надо ставить токо дорогой с механического впрыска. потому как если обычный хапанет воздух то закачать бензин поновой он уже вряд ли сможет. в него должна быть подача бензина самотеком, то есть не через верх забор бензина должен быть а снизу бака. а насосы которые дорогие с механического впрыска он сильные. эти закачают.
по существу -- в волгалищном насосе (0 580 254 044) есть обратный клапан. встроенный. и если насос новый, а проблема с давлением есть, то надо либо его менять, либо смотреть держит ли регулятор давления.
2.5 очка - очень даже давление. а 6 раз повезло - не факт что снова повезет.
Обращаю внимание на два момента:
насос в исполнении "InLine", а не "Tank" => установлен не в баке, а под днищем => бензин из трети топливопровода идущего к рампе попрежнему будет возвращаться обратно в бак от бензонасоса.
в условиях исполнения приведена фотография и описание (сообщение от 21.07.2010, 08:12 в данной теме), в которой в явной форме указано, что клапан удаляется заменой под штуцер (нет переходника с клапана на шланг см.фото) => клапана нет.
Вопрос: что означает "волгалищном"?
Обращаю внимание на два момента:
насос в исполнении "InLine", а не "Tank" => установлен не в баке, а под днищем => бензин из трети топливопровода идущего к рампе попрежнему будет возвращаться обратно в бак от бензонасоса.
в условиях исполнения приведена фотография и описание (сообщение от 21.07.2010, 08:12 в данной теме), в которой в явной форме указано, что клапан удаляется заменой под штуцер (нет переходника с клапана на шланг см.фото) => клапана нет.
меняем хорошую рабочую конструкцию на пластмассовый колхоз? а смысл?
может лучше тогда сочинить переходник с клапана..
Вопрос: что означает "волгалищном"?
этот самый бош идет на автомобиль "волга", который за ходовые характеристики в народе прозван "волгалищем". :ag:
кстати накрылся у меня неделю-две назад бош за 500 рублей о котором я писал во 2м посте. год бедняга отработал. купил за 900 наш какой-то, астра помоему. вставил - гораздо лучше все стало, по крайне мере на бензине стало реально ездить... но судить еще рано ибо косяков у меня еще ой как много. балансы резистор кстати поставил на место - я вычиатл, что оказывается в каких то режимах работы движка компом замыкается, пущай лучше с ним будет.
irritated
02.10.2010, 18:20
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8765 во такую штуку нашел? как она с бензом будет?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8765 во такую штуку нашел? как она с бензом будет?
Резиновый клапан. Давление не держит. Стоит у меня вторую неделю. Нужен металлический клапан с запиранием шариком.
safronov.m.a
26.02.2011, 18:39
Порыл немного по японцам вот номер от Тойота Аристо 4литра 23221-50060 цена на него от 600 р. Цены Xzist
irritated
27.02.2011, 17:43
Порыл немного по японцам вот номер от Тойота Аристо 4литра 23221-50060 цена на него от 600 р. Цены Xzist
90 литров в час, даже газелевский больше льет
Cherokee 4.0 литра.
Ехал я из отпуска и встал в 5 км от мкад по каширке. 8-(
Вышел из строя бензонасоса в топливном баке.
Симптомы: гудение при температуре воздуха выше 25 °С, потеря мошности => выход из строя.
Был у меня резервный бензонасос который я купил в академии+ что в Москве ул. Народного Ополчения д.21, к.1.
Размером он тоньше и короче заводского. По уверениям продавца подходит на двигатели 4 и 2,5литра. В штатное крепление не подошёл.
Пришлось колхозить.
После установки проверил работу - неалЁ.
:ai:
Симптомы: вялый разгон, стрельба под капотом, глохнет на холостых, плавающие холостые от 0 до 1100 оборотов.
У производителя, в описании насоса, указано не 4 и 2,5 литра, а
4cyl 2,5 l. Данные сняты с сайта производителя ниже.
Производитель: Walbro 5CA213
Тип: погружной
Давление: 65 PSI или 4,4 атмосферы
Производительность: 90 л/ч
:aq: Этот насос не может быть рекомендован к установке на Cherokee с двигателем АМС242 4.0л.
Идём далее.
Параметры умершего бензонасоса chrysler:
Тип: погружной
Давление: 125 PSI или 8,5 атмосферы
Производительность: 45 GPH или 169,6 л/ч
Критерии выбора становятся очевидны, посему была осуществлена попытка подобрать насос исходя из технических характеристик, не уповая на консультантов.
Претендент:Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01
Тип: внешнего исполнения
Давление: 686,7 кПа или 6,64 атмосферы
Производительность: 130 л/ч
цена: 1700 руб.
Установил под днищем.
Рекомендации:
Обратите внимание на топливопровод отечественного производства в ниточной оплётке, он не держит давление и лопается из нутри. Не использовать!
Особенно весело было когда он лопнул через 20 км, а машина в это время была по мосты в грязи в леске возле озера круглое.
Использовать: шланг по ГОСТ 10,362-76. Рабочее давление 0,4 МПа или 4 атмосферы. Неармированные с нитяным усилением. Рабочая среда: подача под давлением бензина, топлив, масел, слабых растворов неорганических кислот, щелочей (20%), кроме азотной кислоты. Работоспособен в средах МБС при t° от -50°С до +90°С; в водных средах при t° от -50°С до +120°С.
Проблемы. Ехал 6 июля 2010 в пробке час по Химкам. Солнце. Датчик температуры показывал 38 °С в салоне. Через час СОАТЭ 50.1139-01 начал подвывать. Затем начала падать мощность и плавать холостые. Потрогал пальцем насос. Удержать палец можно 4-5 секунд => примерно 60-70 градусов по С.
Вывод: при температуре окружающей среды выше 30 С нужно дополнительное охлаждение.
Вопросы:
Кто покупал и устанавливал подобный бензонасос? Ситуация была аналогичной? Каковы результаты?
Какие ещё возможны замены?
А откуда данные по насосам??? Скорее всего данные не верны.
Вот таблица с насосами и их харрактеристиками.
Производительность насоса зависит от создаваемого им давления. В мануале давление для 4л двигателя с регулятором 31пси без него 39пси что соответствует 274кПа по приведенной мной таблице можно посматреть, что насосы с давлениями 300кПа будут иметь производительность 95л/ч. Так что по сути WALBRO должен подойти.
привет джиперы.
Отвечаю по теме - выносной насос можно погрузить в бак с ним ничего не случится.
Вешать подвесной насос на джипе не корректно - в грязи или оторвет или засрешь
Какой взять - предлагаю тебе попробовать от уаза в черном резиновом чехле (он подвесной, но снимаешь резинку и суешь его в бак) Попутно поменяй топливный фильтр, поставь от волги с штуцерами (металический штыри с диаметром 12 -14)
мутить обратные клапаны - чем больше в машине деталей тем выше риск поломки.
irritated
28.02.2011, 06:13
привет джиперы.
Отвечаю по теме - выносной насос можно погрузить в бак с ним ничего не случится.
Вешать подвесной насос на джипе не корректно - в грязи или оторвет или засрешь
Какой взять - предлагаю тебе попробовать от уаза в черном резиновом чехле (он подвесной, но снимаешь резинку и суешь его в бак) Попутно поменяй топливный фильтр, поставь от волги с штуцерами (металический штыри с диаметром 12 -14)
мутить обратные клапаны - чем больше в машине деталей тем выше риск поломки.
а зачем что-то мутить - во внешнем газелевском насосе уже есть обратный клапан - по крайней мере в тех что мне попадались
внешний насос можно закрыть защиткой
safronov.m.a
03.03.2011, 19:46
Вот еще вариант http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=2202
Вот еще вариант http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=2202
И вот тоже самое ещё
http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342
irritated
04.03.2011, 07:59
а не дофига 255 л/ч ? через обратку наверно половина будет в бак сливаться :-)
Смысл в том что давление всегда будет как надо а не падать при разгоне. В данном случае, литры час дают нам этакий запас надежности при обгоне, если старый насос уже плохо качает то и на высоких оборотах неедет. И при старте с 0 тоже давление всегда будет правильным и впрыск правильный. А если поднять давление до 4-8 атмосфер то машин пипец как попрет.
irritated
04.03.2011, 09:36
Смысл в том что давление всегда будет как надо а не падать при разгоне. В данном случае, литры час дают нам этакий запас надежности при обгоне, если старый насос уже плохо качает то и на высоких оборотах неедет. И при старте с 0 тоже давление всегда будет правильным и впрыск правильный. А если поднять давление до 4-8 атмосфер то машин пипец как попрет.
а как с расходом?
тот же самый. А так всё зависит от твоего педалирования.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot