Просмотр полной версии : Бюджет ремонта ДВС 4литра AMC 242
а почему они должны начать дурковать? заменил поршня рестайл на дорестайл на гранде 96г никаких проблем не заметил совсем
А распред старый оставил?
Спанчбоб
13.06.2017, 09:18
Не ссыте, Евгений. Все будет работать, и ты не заметишь разницы.
Не ссыте, Евгений. Все будет работать, и ты не заметишь разницы.
Ну спасиииииибо)))
durnoid, Шестерёнку только докупи на распред , они разные .
durnoid, Шестерёнку только докупи на распред , они разные .
цепь со звёздами новые будут. Именно под новый распред. Всё как надо.
Это я сча прост спрашивал самое то, что меня тревожит)) По остальным деталюгам вроде бы уже всё понял.
Заменил два гидрокомпенсатора на 6 цилиндре. Подтверждаю, это можно сделать без снятия ГБЦ и самое главное без снятие радиаторов основного и кондиционера и вообще без разбора морды.
Снять поддон, клапанную крышку, крышку ГРМ и трамблер.
Гидрокомпенсаторы подвешивал на неодимовых магнитах с палочкой. Фото будет)).
Самое интересное, что можно сделать одному. С помощниками у меня напряг.
darkcorp
27.06.2017, 09:19
Очень интересно, буду ждать фото.
Т.е. подвешиваем все гидрики и вынимаем распредвал?
А как узнал, что именно на шестом цилиндре?
Андрей150777
29.06.2017, 09:55
Это как бы хорошо если только задние гидрики, а если передние или серединка? Радиатор по любому вытаскивать. На днях тоже буду этим делом заниматься : замена цепи и звезд, замена гидриков всех. Я думал на ниточку тоненькую подвязывать их, потом распред вставить.
Спанчбоб
29.06.2017, 10:00
На чирке морду разобрать - полчаса не торопясь. Ну антифриз слить ещё. С магнитами идея прикольная, надо взять на вооружение :)))
Андрей150777
29.06.2017, 10:03
По идее по одному гидрику можно магнитиком, который на ручке телескопе. Я их доставал таким образом перед разборкой, но там бошки не было.
Про разобрать морду Кирпича наслышан(((((((((((((( уже чуть не с закрытыми глазами это делаю...
Пока нет фото поясню как делал. Купил 12 неодимовых магнитов вот таких 10х5х5
http://neodim-urals.ru/_sh/00/53m.jpg
Взял 12 палочек круглых типа карандашей длиной 250 мм.
И засунул в термоусадку и прогрел.
Когда остыло вышло на конце магнит, далее палка.
Продолжение следует.))
Продолжение.
Данные штуки суются вместо толкателей и примагничиваются к гидрокомпенсаторам.
Что бы эти шутки не падали вниз вместе с ними я одевал резинки для купюр на него и на клапанную пружину. Все прекрасно держится и распредвал вынимается.
Андрей150777
01.07.2017, 17:06
Вчера доставал гидрики, сегодня собираю обратно.
Для того чтоб их достать магниты не нужны. Тянем на себя распредвал и крутим его туда—сюда, в обе стороны. Гидрики сами постепенно выпадают.
А вот ставить немного сложней. Нарезаем 12 кусков тонкой медной проволоки, сверху суем штырь или щуп, привязываем проволочку и поднимаем гидрик, лезем под машину и вставляем его на место, виксируем проволочку на шпильку или пружину и т.д. со всеми остальными.
Как то так...
У меня с одним гидриком засада.
Гидрик один не хочет от руки заходить. С легким постукиванем заходит, обратно так же. Все остальные зашли хорошо, и старые хорошо вышли, а именно тут и старый достать не мог, пришлось в соседнюю дырку пихать его, и новые плохо лезут. В общем заходить больше половины и все, пальцем задавить не получается, только от монтажки маленькой, БЕЗ молотка.
Вот не знаю чего делать...или так оставить или шлифануть немного мелкой наждачкой, но нет гарантии что это ровно будет.
Я из старого мотора, 8 штук выпали сами, 3 штуки пришлось на них давить палкой и один пришлось бить молотком.
При этом мотор до разбора работал очень ровно!
Различие опор рокеров по годам, одна с 93 года, другая с 94 года.
Буду снимать с торца 0,5 мм. и попробую этим выбрать зазор.
Спанчбоб
02.07.2017, 09:46
По высоте разница есть?
По высоте разница есть?
С кружочками на 0,1 мм ниже.
Хорошо когда есть запасной мотор!
Штатный упор рокера имеет высоту 16,2 мм.
С понижением каждые 0,25 мм изготовил ремонтные упоры.:ag:
Даже самый низкий упор, выходит из рокера, и значит не будет задевать за ГБЦ
Вопрос. У меня вывернув болт клапанной крышки прям рядом с датчиком температуры у 6-го цилиндра, течет антифриз из него. Это нормально?
Если он завернут ессно не течет)).
Спанчбоб
09.07.2017, 15:33
Болты крепления клапанной крышки в рубашку выходить не должны. По крайней мере из 3 ГБЦ которые у меня были ни на одной такого не было.
ВООТ, на старом моторе я снимал крышку тоже ничего не текло.
Похоже придется ГБЦ со старого мотора делать.
darkcorp
25.07.2017, 09:14
На пробеге 2000 км на трассе зацокал клапан, просто на ровном месте.
С цокающим клапаном пришлось проехать 700 км до дома.
Вот думаю с чего бы это могло быть?
И что менять.
А какие гидрики стоят? Enginetech? У меня тоже застучало при пробеге 50 км, подозрение на гидрик. Как в этом убедиться?
Андрей150777
25.07.2017, 09:33
Масло по гуще залить.
А какие гидрики стоят? Enginetech? У меня тоже застучало при пробеге 50 км, подозрение на гидрик. Как в этом убедиться?
У меня все комплектующие в моторе включая гидрики Sealed power.
Заменил два гидрика на Clevite (упаковка Federal Mogul). Стук не изменился.
darkcorp
25.07.2017, 11:17
Масло 15W40 минералка на обкатку.
Skydive, а почему два? Как выяснил, что это они?
Я когда собирал, все гидрики (новые) прокачивал маслом. Но у одного ход был совсем малозаметным. Я его разобрал, собрал - начал качаться. Потом опять подклинило, опять разобрал и собрал - вроде норм.
Может ли его клинить?
Андрей150777
25.07.2017, 11:46
Я недавно новые когда ставил, пытался прокачать, не получилось, плюнул и так поставил. При первой заводке 1-2сек побрякали и все, тишина. Работают пока, километров 300 примерно проехал. Гидрики Enginetech.
Масло 15W40 минералка на обкатку.
Skydive, а почему два? Как выяснил, что это они?
Я когда собирал, все гидрики (новые) прокачивал маслом. Но у одного ход был совсем малозаметным. Я его разобрал, собрал - начал качаться. Потом опять подклинило, опять разобрал и собрал - вроде норм.
Может ли его клинить?
Я прощупывал все рокеры на предмет люфта, между штангой и клапанами.
Мне показалось что большой люфт в 6 цилиндре впускного клапана.
Провел эксперимент, снял штанги в 6 цилиндре и запустил мотор, стук исчез от слова вообще.
И поменял в этом цилиндре два гидрика, что бы не лазить два раза в него.
Гидрики сами набирают масло моментально, без прокачки.
Работают пока, километров 300 примерно проехал. Гидрики Enginetech.
У меня зацокал через 1000 км.
darkcorp
25.07.2017, 15:58
Тут чувак избавляется от шума на время. Как он это делает?
EqsXOZ1Jk_Y
Во во у меня один в один так цокоет в 6 цилиндре! Может мост криво стоит и рокер не попадает на стебель клапана?
Вот что еще нарыл.
В рокере, который гуляет по опоре, есть выемка. Я думал это выработка от износа, но нифига, она на всех штатно, видимо для уменьшения трения, что бы масло там задерживалось, при запуске, что бы не на сухую.
И если обратить внимание, то масляные канавки что на рокере, что на опоре идут на конус.
Так вот если опору всунуть в рокер, что бы конусность канавок совпадала и шатать опору, то идет щелчок сильный.
Если конусами в разную сторону, то щелчка нема!
Видео г..... получилось но суть понятна.
https://my.mail.ru/list/skydive/video/_myvideo/5.html
Спанчбоб
29.07.2017, 09:37
На новых коромыслах нет этих выступов.
https://images.oreillyauto.com/parts/img/large/spo/sldpf_r905b_p01_top.jpg
Спанчбоб, Я осмотрел все 12 старых коромысел, там эти выступы есть. На твоем фото нема. Значит или они появились в процессе износа и являются причиной "цокония".
Есть выборка для хранения масла на новых
http://i.ebayimg.com/images/g/6ZMAAOSwgv5ZPLWr/s-l1600.jpg
Андрей150777
03.08.2017, 12:18
По идее не доставать он не должен, он ведь как раз и регулирует все эти зазоры...
У меня к стати тоже немного длиннее старых Рениксовских. Когда разбирал ВЖыковский мотор они как и эти новые были по длине.
Распред я выбирал из пяти штук БУ, выбрал вообще без износа кулачков.
Ход гидрика 5 мм, те 3 мм он выберет легко при износе.
На распредвале изнашивается только кулачек, он цементированный.
как 2 года назад собрал движок с первого его пуска, присуствует дизельный стук.
ну в целом как и на видео и как у всех.
1 раз думал в мертвом гидрике, купил новый комплект всех гидриков енержи... фирмы (кстати они даже были чутка длиней моих штатных и мои старые заметно были изношены) пружинки были короче и стерты.
Поставил, толку 0, дизельный как присуствовал стук так и присутствует. на ХХ очень сильно заметно, когда газуешь звука меньше.
А у кого такой звук, вы распредвалы старые оставляли или меняли?
У меня подозрение что есть выработка на распредвале на каком то кулачке, от сюда на малых оборотах и цокает по гидрику т.е не достает.
так он у тебя цокает или тарахтит?
Продолжаю борьбу с цоконием в 6-ом цилиндре.
Закзал два Рокера в него Crown J3242393, почему их? Есть в наличии в России.
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71c3e5eKMyL._SX355_.jpg
darkcorp
04.08.2017, 12:11
А я тоже крышку снял, без нее никакого стука не было. Собрал, опять стучит. На холодную сильнее, на горячую иногда вообще при движении не слышу. За 500 км стук стал тише. Фонендоскопом звук прослушивается в районе 6-го цилиндра, лучше всего слышно, если прислонять фонендоскоп к выпускному коллектору.
У меня тоже при прогреве стук становиться тише и на ХХ иногда пропадает.
На прогретом, как буд то шарик скачет от подшипника в ГБЦ.
Вот блин барабашка!!
darkcorp
04.08.2017, 14:19
Найдешь причину, не забудь мне отписать, буду благодарен.
Еще момент смущает. Если вынимаешь штанги, то по мануалу их нужно ставить в том же порядке, зачем -не понятно! Ессно они у меня были все перепутаны.
darkcorp
05.08.2017, 10:21
А я ставил так, как было.
Я когда на старом моторе менял колпачки, тоже все перепутал, и разницы в работе не услышал.
darkcorp
07.08.2017, 09:24
Пробег 850 км, стук стал заметно тише, иногда даже при движении я его не слышу, но все же есть. Особенно на холодную.
Приехали рокеры, бум ставить.
Поменял я рокеры в 6 цилиндре, хотя был уверен в 99% что это не они, так и оказалась -стук остался.
Что имеем на сегодня:
1. Сняв штанги в 6 цилиндре -стук пропадает вообще
2. Сняв любую одну штангу в 6 цилиндре с одного клапана -стук появляется.
3. Сняв штанги в 6 цилиндре и постукивая по клапану молотком стук появляется, причем перестав стучать по клапану, стук несколько секунд продолжается.:aq:
Вообщем пока мысли кончились.
3 пункт . поясни . то ест на заведенном ты стучишь по клапану , и он начинает стучать, ты перестаёшь стучать а он стучит несколько сек потом
3 пункт . поясни . то ест на заведенном ты стучишь по клапану , и он начинает стучать, ты перестаёшь стучать а он стучит несколько сек потом
Мотор заведенный, стука нет, я бью молотком по клапану 6 цилиндра и внутри мотора появляется стук. Клапан при этом не шевелится даже.
Такое очучение что удар является резонатором этого стука.
darkcorp
14.08.2017, 09:18
А видео твоего стука можно?
У меня стук стал тише, но все же есть. На холостых стучит как будто драйв плата поломана, а на оборотах выше 1500 - как будто клапан или гидрик. А при сбросе газа - в диапазоне от 1400 до 1100 об. звон как от просевшей цепи. Хотя драйвплата цела, комплект ГРМ новый, гидрики и клапана тоже новые.
Может это посадочное место гидрика изношено и он там криво ходит?
А видео твоего стука можно?
У меня стук стал тише, но все же есть. На холостых стучит как будто драйв плата поломана, а на оборотах выше 1500 - как будто клапан или гидрик. А при сбросе газа - в диапазоне от 1400 до 1100 об. звон как от просевшей цепи. Хотя драйвплата цела, комплект ГРМ новый, гидрики и клапана тоже новые.
Может это посадочное место гидрика изношено и он там криво ходит?
Гидрики менял оба в 6 цилиндре, посадочные не разбиты, вставляются и вынимаются как и остальные.
В начале видео слышно, далее ветер мешает.
https://my.mail.ru/list/skydive/video/_myvideo/4.html
darkcorp
14.08.2017, 11:51
raptorT13, тут на форуме новый продают.
darkcorp
14.08.2017, 11:52
В начале видео слышно, далее ветер мешает.
А при наборе оборотов какой звук?
А при наборе оборотов какой звук?
Погазую, запишу, тише становится.
я его видел, по его фото не скажешь что он прошел 500км, кто то там писал что это восстановленный....
Мне он тоже кажется "не новый".
darkcorp
16.08.2017, 09:24
Продолжение.
Данные штуки суются вместо толкателей и примагничиваются к гидрокомпенсаторам.
Что бы эти шутки не падали вниз вместе с ними я одевал резинки для купюр на него и на клапанную пружину. Все прекрасно держится и распредвал вынимается.
А можешь прислать эти палочки с магнитами, если не нужны пока?
У меня их 11 штук одну раздербанил. Палочка - это толкатель старый. Ну можно опять 12 собрать.
darkcorp
16.08.2017, 15:00
Понятно. А гидрика запасного не осталось рабочего?
У меня еще один моторист послушал - склоняется к гидрику. Или распредвал в пастеле стучит. Говорит, надо было разворачивать вкладыши распредвала после замены.
Андрей150777
16.08.2017, 15:29
если у кого найдется или кто приглядит где на просторах интернета распредвалл на ХЖ 92 года 4л мопар, дайте знать...
Новый или Бу (в хорошем состоянии) надо всеже с него начать в моем случае...
Спасибо!
Есть ВЖыковский 99года и Реникса 89года, оба в хорошем состоянии. Себе тюненый поставил и эти два в заначке остались.
Мне он тоже кажется "не новый".
я померил свои кулачки с реникса. представь какой пробег у него. они такой же высоты. мне его подарили!!!
Спанчбоб
16.08.2017, 16:14
Понятно. А гидрика запасного не осталось рабочего?
У меня еще один моторист послушал - склоняется к гидрику. Или распредвал в пастеле стучит. Говорит, надо было разворачивать вкладыши распредвала после замены.
Я бы к тому мотористу не ездил больше.
Понятно. А гидрика запасного не осталось рабочего?
У меня еще один моторист послушал - склоняется к гидрику. Или распредвал в пастеле стучит. Говорит, надо было разворачивать вкладыши распредвала после замены.
Ты еще не определил в каком цилиндре стук? может с этого начать?
Гидрики 2 штуки есть с пробегом в 1000 км, они в идеале.
Насчет разворачивать вкладыши -ерунда полная, правильно говорят.
Понятно. А гидрика запасного не осталось рабочего?
У меня еще один моторист послушал - склоняется к гидрику. Или распредвал в пастеле стучит. Говорит, надо было разворачивать вкладыши распредвала после замены.
разварачивать я так понимаю развёрткой. а это значит увеличить диаметр :ap: и он чё от этого меньше должен стучать. второй вариант, разворот вкладыша приведет к перекрытию масл канла. ааа понял :bp: нужно купить ремонтные и развёрткой их подогнать по распредвалу:bj:
Дмитрий71
16.08.2017, 20:52
На Волге так же стучало, облезли пока нашли, поменяли шатун, стук изчез.
raptorT13, У вас все проще, это гидрики, у меня из старого мотора 6 выпали сами, 3 палкой вытолкнул, 3 выбивал молотком.
Так вот последние три были в подвисшем состоянии и не касались распредвала.
А при прохождении кулачка и был дизельный стук. Мало того распредвал набил на гидриках шляпки, как бывает на зубилах, когда молотком по ним лупят.
darkcorp
17.08.2017, 11:37
Я бы к тому мотористу не ездил больше.
Ну он просто не в курсе особенностей джиповских моторов, а так на каких-то двигателях разворачивают, т.к. вкладыши при запрессовке теряют форму.
Ты еще не определил в каком цилиндре стук? может с этого начать?
Гидрики 2 штуки есть с пробегом в 1000 км, они в идеале.
Отчетливо слышно на выпуске шестого цилиндра. А почем гидрики отдашь?
darkcorp, Да они новые по 400 р. (полцены отдам).
ЗЫ. В мануале про разворачивание ничего нет, да и не сделать это.
Новости, сегодня пока в отпуске, залез под машину и стал за болт коленвала проворачивать его, как рекомендовал Ёсик. В одном положении, слышно это характерное "кряхтение". Провернул пару раз, в одном и том же положении.
Перехожу на версию что стучит, шатун-поршень.
Доводы такие:
1. Когда перепрессовывали пальцы, один поршень лопнул, пришлось покупать новый. Хотя шатуны по полтора часа грели в муфельной печи.
2. Нет стука когда закрыты клапана - нет знакопеременных нагрузок на поршень, шатун
3. Стук при открытии любого из клапанов -знакопеременные нагрузки и следствие стук
4. Стук отчетливо слышно снизу.
Дмитрий71
17.08.2017, 12:07
[QUOTE=Skydive;1478161]
Перехожу на версию что стучит, шатун-поршень.
Вот, лишить этот цилиндр искры или топлива и всё будет понятно...
[QUOTE=Skydive;1478161]
Перехожу на версию что стучит, шатун-поршень.
Вот, лишить этот цилиндр искры или топлива и всё будет понятно...
Без искры и топлива не стучит.
Дмитрий71
17.08.2017, 12:46
Похоже, что в верхней головке шатуна стучит, найдёшь - расскажи.
Спанчбоб
17.08.2017, 13:01
Как может стучать в посадке на горячую ?
Похоже, что в верхней головке шатуна стучит, найдёшь - расскажи.
Да похоже на то. Бум вскрывать, закажу новый поршень. И шатун другой возьму.
Как может стучать в посадке на горячую ?
В самом поршне палец "плавает".
Спанчбоб
17.08.2017, 13:06
Ну он просто не в курсе особенностей джиповских моторов, а так на каких-то двигателях разворачивают, т.к. вкладыши при запрессовке теряют форму.
Тогда тем более не надо туда больше ездить. Если человек виртуозно делает 402 моторы - пусть он их и делает.
По теме: палец в горячий шатун должен вставляться руками, как при этом можно раздавить поршень - для меня лично загадка.
Спанчбоб
17.08.2017, 13:08
В самом поршне палец "плавает".
Человек чётко сказал - верхняя головка шатуна.
Тогда тем более не надо туда больше ездить. Если человек виртуозно делает 402 моторы - пусть он их и делает.
По теме: палец в горячий шатун должен вставляться руками, как при этом можно раздавить поршень - для меня лично загадка.
Мужик который ЭТО делал. Занимается этим 20 лет, он точит блоки,ГБЦ и тд.
Как сейчас помню, звонит и говорит, запорол поршень для 6 цилиндра (он блок точит в размер поршня). Приезжай, приехал вижу треснутый поршень, говорит палец не пошел, и в другие туго идет, хотя грел их как обычно.
Видать и с этим накосячил, мож трещина была, на трассе дал мощи он и застучал.
darkcorp
21.08.2017, 13:38
Съездил в сервис, где ремонтируют джипы, говорит поршень стучит :(
Андрей150777
21.08.2017, 14:17
Мужик который ЭТО делал. Занимается этим 20 лет, он точит блоки,ГБЦ и тд.
Как сейчас помню, звонит и говорит, запорол поршень для 6 цилиндра (он блок точит в размер поршня). Приезжай, приехал вижу треснутый поршень, говорит палец не пошел, и в другие туго идет, хотя грел их как обычно.
Видать и с этим накосячил, мож трещина была, на трассе дал мощи он и застучал.
Когда свой перебирал тоже грел, запарился. Вечером положил пальцы в морозилку, утром достал и спокойно вставил.:ad:
mexaniktg
24.08.2017, 18:15
Я тоже сам запресовывал пальци без особых проблем. По быстрому сделал спецальную оправку из шпильки и старого пальца.
http://https://youtu.be/-5ye19quHSw (//https://youtu.be/-5ye19quHSw)
Вот у меня тоже возникли мысли, о неправильной запрессовке и следствие трещина Шестого поршня.
Приехал новый поршень, бум потихоньку готовиться к замене оного.
darkcorp
25.08.2017, 09:00
Съездил в сервис, где ремонтируют джипы, говорит поршень стучит :(
В другом сервисе выслушали два отдельных стука - говорят, шатун и гидрик. Заказал один вкладыш, гидрик и прокладку грышки грм, буду вскрывать поддон.
В другом сервисе выслушали два отдельных стука - говорят, шатун и гидрик. Заказал один вкладыш, гидрик и прокладку грышки грм, буду вскрывать поддон.
В мануале по диагностике, про поршень нет ничего, есть или стук шатуна или стук коренных подшипников, кстати!
Я вот думаю, если бы это был вкладыш, давление масло бы упало, а оно нифига, как было, так и осталось.
В другом сервисе выслушали два отдельных стука - говорят, шатун и гидрик. Заказал один вкладыш, гидрик и прокладку грышки грм, буду вскрывать поддон.
ну так осталось заказать то прокладку гбц и осмотреть поршня
ну так осталось заказать то прокладку гбц и осмотреть поршня
Я так понял он хочет, пока без съема ГБЦ.
Mr.Glamur
28.08.2017, 09:27
А не проще купить контрактный ДВС или заказать ремкомплект и не ...ать моцк??? Оно конечно понятно, что хочется установить причину, но ведь это на весь форум единичный случай нелечещагося стука.
darkcorp
28.08.2017, 10:30
Я так понял он хочет, пока без съема ГБЦ.
Все верно. Хотя мастер, который занимается джипами, сказал, что новой сэндвич-прокладке от пробега 2000 км ничего не будет, можно поставить ее снова.
А не проще купить контрактный ДВС или заказать ремкомплект и не ...ать моцк???
Тут, вообще-то, стучащие движки после капиталки :))))
А не проще купить контрактный ДВС или заказать ремкомплект и не ...ать моцк???
Это технический раздел. Купи-продай в другом месте.
А как вынуть палец из старого поршня, шатуна?
darkcorp
28.08.2017, 11:17
Я на прессе выпрессовывал. Если не нужен старый поршень, то оправка не требуется.
Я на прессе выпрессовывал. Если не нужен старый поршень, то оправка не требуется.
ОК.
Спанчбоб
28.08.2017, 12:21
Все верно. Хотя мастер, который занимается джипами, сказал, что новой сэндвич-прокладке от пробега 2000 км ничего не будет, можно поставить ее снова.
Если у вас все мастера такие, то неудивительно что моторы после капиталки стучат.
Mr.Glamur
28.08.2017, 12:53
Все верно. Хотя мастер, который занимается джипами, сказал, что новой сэндвич-прокладке от пробега 2000 км ничего не будет, можно поставить ее снова.
Тут, вообще-то, стучащие движки после капиталки :))))
А вот это вообще не понятно, как это стучащий мотор после капиталки???? Это либо детали сырые либо делал рукожоп.
П.С. Ни к кому конкретно, лично моё мнение.
darkcorp
28.08.2017, 13:01
Если у вас все мастера такие, то неудивительно что моторы после капиталки стучат.
Это либо детали сырые либо делал рукожоп.
Да-да, ребята, капиталил я сам, и я рукожоп. Как и Skydive.
А вы только языками молоть мастера.
Спанчбоб
28.08.2017, 13:09
Чувак, прокладку под ГБЦ нельзя ставить второй раз. Даже если мотор не запускался. И неважно, паронит это или металлопакет.
Собрал себе 2 мотора, 4.0 и 4.6, ничего почему то не стучит. Видимо я что то делаю не так. Через месяц примерно буду собирать третий, обязательно поставлю б/ушную прокладку под гбц и постараюсь чтобы застучал.
А вот это вообще не понятно, как это стучащий мотор после капиталки???? Это либо детали сырые либо делал рукожоп.
П.С. Ни к кому конкретно, лично моё мнение.
Ну так подскажи, какая у меня деталь сырая? И что стучит в 6 цилиндре.
Собрал себе 2 мотора, 4.0 и 4.6, ничего почему то не стучит. Видимо я что то делаю не так. Через месяц примерно буду собирать третий, обязательно поставлю б/ушную прокладку под гбц и постараюсь чтобы застучал.
Два мотора это вообще ниачем.
Спанчбоб
28.08.2017, 15:40
Я электрик, мне простительно:ad:
Разговор то собственно не об этом. Один "специалист" утверждает что стучит горячая посадка, другой советует ставить обратно обжатую прокладку гбц. Может не стоило слушать советы этих людей при сборке нестандартного мотора?
Готовлюсь к замене поршня.
Прочертил оправку для пальца нашего, что бы вошел он как по маслу после нагрева головки шатуна.
Dorognik
30.08.2017, 16:02
Скайдайв,спасибо за эскизы.Запущу свой ТВ-16,выточу и себе.Штоб было...
Нашел фото распредвала, который ставил. Искал долго, состояние нового, даже нет следов износа на кулачках. Кстати видны кулачки 6 го цилиндра, в котором стук - все с ними ОК.
darkcorp
11.09.2017, 10:29
В пятницу вскрыл свой. Скинул поддон и клапанную крышку.
Шатунные вкладыши на 5-6 цилиндрах в норме (другие не смотрел, тупанул и поленился). Все, кто слушал, указывали на 5-6 цилиндр.
Юбки поршней целы (да и не может быть иначе на новых поршнях).
По методу Skydive, подвесил гидрики не снимая бошки на магнитах, вытащил распред на длину пары цилиндров, вынул гидрики 5-6 цилиндра. Вроде все в норме, один был немного мягче - заменил его.
Все собрал - один фиг стучит.
В поддоне была стружка мелкодисперсная, и несколько более крупных фрагментов.
Видимо, надо забить или готовиться к полной разборке и дефектовке двигателя... :( Хотя перед этим можно попробовать махнуть все гидрики.
darkcorp, Ты со снятыми штангами заводил????
Спанчбоб
11.09.2017, 11:22
Откуда металл в поддоне так и не нашёл? Бронза, чугун или алюминий?
darkcorp
11.09.2017, 14:26
Откуда металл в поддоне так и не нашёл? Бронза, чугун или алюминий?
Люминь. Пару тонких полосочек длиной 3-4 мм, шириной 1 мм, толщина как фольга.
darkcorp
25.09.2017, 10:19
Машина постояла пару суток, после этого стук стал сильнее. После прогрева стук уменьшился. А если ночь переночует, то с утра сильного стука нет.
Указывает ли это на гидрокомпенсатор или что-то иное, откуда масло может вытекать при долгой стоянке?
Машина постояла пару суток, после этого стук стал сильнее. После прогрева стук уменьшился. А если ночь переночует, то с утра сильного стука нет.
Указывает ли это на гидрокомпенсатор или что-то иное, откуда масло может вытекать при долгой стоянке?
Я же говорил, сними штанги и заведи мотор..
У меня сильно стучит на холодную, под нагрузкой сильнее.
КАк прогреется до рабочей температуры, легкое цоконие, на определенный оборотах вообще не слышно. Проехал там 5 000 км, звук не изменился.
darkcorp
25.09.2017, 10:54
Кстати, замки на шатунных вкладышах в какую сторону должны смотреть? У меня часть в одну сторону, часть в другую. Мастер, который собирал мне поршни с шатунами, сказал, что без разницы.
Андрей150777
25.09.2017, 12:35
Замки дрлжны в одну сторону смотреть
Замки дрлжны в одну сторону смотреть
Внутри шатуна да, а по другому их не поставишь, речь видимо заки относительно блока цилиндров))
disshaman
25.09.2017, 13:58
Насколько я помню, под замки проточки сделаны. В собранном виде оба замка с одно стороны. Отверстие с шатуна в сторону распреда
Андрей150777
25.09.2017, 15:07
Совершенно верно. Все шатуны замками смотрят в одну сторону блока, соответственно и замки вкладышей тоже смотрят в одну сторону. Если в разные значит шатун развернули.
Спанчбоб
25.09.2017, 19:37
Даже в убогом русскоязычном мануале этот момент прописан четко.
Картинкой:
https://pp.userapi.com/c840239/v840239848/26ad1/7ozCUyAcrS0.jpg
И буквами.
https://pp.userapi.com/c840239/v840239848/26ae3/PUw6oF8hhp0.jpg
Повторюсь еще раз, услышав от человека, который ремонтирует моторы, фразу что пох как ставить шатун, я бы стер его номер из телефона и забыл его навсегда как страшный сон. Потому что даже в древних отечественных моторах ЕСТЬ разница как ставить шатун.
darkcorp
26.09.2017, 09:37
Вот так так.
Значит, отверстие с шатуна в сторону распреда, ок. Может причина моего стука в этом?
Спанчбоб
26.09.2017, 09:55
Может. Шатуны несимметричные. Я бы ещё посадки пальцев в поршнях проверил, стружка скорее всего снята пальцем, когда его в шатун забивали.
Координаты "мастера" повесил бы в теме, чтобы не дай Бог ещё кто к нему не приехал случайно.
darkcorp
26.09.2017, 12:16
стружка скорее всего снята пальцем, когда его в шатун забивали
Пальцы сажали нагорячую, стружки от этого быть не может.
Андрей150777
26.09.2017, 12:22
Еще как может. Можно так разогреть что люминька к пальцу прилепает.
Спанчбоб
26.09.2017, 21:02
Пальцы сажали нагорячую, стружки от этого быть не может.
На горячую палец садится в шатун, в поршне он свободно шевелится. А откуда еще может быть алюминиевая стружка?
darkcorp
27.09.2017, 09:42
Еще как может. Можно так разогреть что люминька к пальцу прилепает.
Что разогреть? Шатун? Грели при мне, не до красна. Ничего не прилипало.
А откуда еще может быть алюминиевая стружка?
А вот вскрою и узнаем.
Изготовил насадку для запрессовки пальца в шатун.
Спанчбоб
17.10.2017, 09:36
А упор почему не сделал?
Ручка и есть упор у нее диаметр больше пальца.
Ручка и есть упор у нее диаметр больше пальца.
При запрессовке поршень упирается в шатун бобышкой и палец при этом должен немного торчать наружу . То есть если приспособа уперлась в поршень , то палец должен заходить в неё немного . Коряво объяснил , если непонятно , могу сфотать завтра .
При запрессовке поршень упирается в шатун бобышкой и палец при этом должен немного торчать наружу . То есть если приспособа уперлась в поршень , то палец должен заходить в неё немного . Коряво объяснил , если непонятно , могу сфотать завтра .
Так и есть, когда приспособа упирается в поршень, палец выходит из него на 3-4 мм.
PS. Так то смысл написанного понятен. Я распрессую старый шатун и уже точно промерю, потом сделаю фиксированный упор на ручке приспособы.
Михаил.zhg
19.10.2017, 18:37
Сняли сегодня ДВС.Успели вынуть поршня 6 и 5 цилиндра.На поршне 6 цилиндра естевственно оказалась трещина.На пятом не нашли.Завтра вынем остальные.Вопрос по вкладышам,визуально в хорошем состоянии,давление масла было в норме но слесарь сказал что просаженные,естьсмысл менять??? Дай бог что бы после сборки этот стук пропал)
вкладыши поменять обяязательно . обратить внимание особо на вкладышь разбега вала надо . но на валу выработка по любому есть. но он может 100-150000 км отьездить наверное. мой 340000 отьездил и не стуканул хотя коленвал ремонту не подлежит
Dorognik
19.10.2017, 23:35
Скайдайв...Ну и эскизом съемнка поделись пожалуйста.Думаю многим пригодится.
Михаил.zhg
20.10.2017, 13:06
Раскидали до конца ДВС.Итог,два поршня с трещинами(6,4) и очень чувствительный визуально и руками износ распредвала а именно толкатель 4 цилиндра.Следом назревает вопрос подойдет ли распред от zj на wj???
Скайдайв...Ну и эскизом съемнка поделись пожалуйста.Думаю многим пригодится.
Съемник чего нужен, чертеж.
Dorognik
22.10.2017, 16:56
Неправильно выразился...Не съемник конечно.Приспособа твоя для запрессовки пальца в шатун.
Неправильно выразился...Не съемник конечно.Приспособа твоя для запрессовки пальца в шатун.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1480857&postcount=360
Dorognik
22.10.2017, 22:32
Спасибо!
arturjan
08.11.2017, 20:02
ремкомплнет на двиг.5.2 продам. связь через вацап+79157067091
Dorognik
09.11.2017, 15:30
ремкомплнет на двиг.5.2 продам. связь через вацап+79157067091Товарищ!Зачем это постить во всех темах форума?!:ac:
Андрей150777
09.11.2017, 16:31
Чтоб на него внимание обратили. Есть индивидумы.
Подниму тему.
Всю зиму проездил с стучащим 6-м цилиндром, стук стал чуть тише.
Потихоньку готовлюсь к ремонту и замены поршня в сборе с шатуном в нем.
Запрессовали палец в шатун, последний грели в муфельной печи полтора часа.
Буквы на крышке шатуна и на самом шатуне должны совпадать.
Отверстие на стыке крышки и шатуна для отвода масла должно быть направлено в сторону распределительного вала.
[QUOTE=Skydive;152966.
Запрессовали палец в шатун, последний грели в муфельной печи полтора часа.
.[/QUOTE]
Андрей , это какой то вид извращений ? :ai: У меня один вопрос : зачем ? Там маленькой газовой горелкой полминуты делов .
Андрей , это какой то вид извращений ? :ai: У меня один вопрос : зачем ? Там маленькой газовой горелкой полминуты делов .
Товарищ 30 лет точит, двигатели, коленвалы, перепрессовывает шатуны.
Спорить не стал с ним))).
Подниму тему.
Ровно два года проездил со стучащим мотором, точнее поршнем в 6 цилиндре (разбор точно установит, что стучит).
Завтра ставлю мотор с XJ 2001 года с пробегом в 120 000 км.
https://a.d-cd.net/WQAAAgHNOOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/1SAAAgLNOOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/wcAAAgGneOA-960.jpg
Как видно на первом фото нет резьбы под датчик температуры. Купил метчик с трубно резьбой, нарезал и установил датчик.
Итак прошло ДВА года, как я ездил на стучащем моторе.
Вчера разобрал его. Итак болтаются поршни в 5 и 6 цилиндре, по стук был из 6 цилиндра.
Именно при перекладке поршня стук и появлялся, после прогрева стук уменьшался -это логично, зазор уменьшался.
Задрало юбки поршней 5,6
Задрало зеркало в 5 цилиндре сильно, в 6 чуток.
1,2,3,4 -цилиндры ОК.
Есть мысли?
Спанчбоб
15.07.2019, 08:54
Посадили размер когда точили.
Не просадили, а сделали слишком маленький зазор. Или от перегрева.
Спанчбоб
15.07.2019, 10:31
Так он вроде сразу стучал, если правильно помню.
от чего появляются задиры? поршень своим разширением выбирает зазор, и прижимается к цилиндру.причины две- маленький зазор и перегрев поршня от детонации.
у меня больше всех пострадал 5 цил. 6 и 2 меньше . на остальных по паре царапок . но у меня было слышно детонацию. хон можешь востановить этим YAUEuXXcm5c
Месяц просто шелестел.
тыж обкатывал, наверно не наваливал?
какой фирмы поршни? энжинтек наверное? я это к тому что расточник не должен был точить мотор без мануала. соответственно он ошибится не мог.. если он не ошибся значит косячные поршни- сильно разширяются.
мой пятый сучащий , выглядел намного лучше твоих
тыж обкатывал, наверно не наваливал?
Застучал как навалил на трассе.
А обкатывал 1000 км, вообще без проблем.
какой фирмы поршни? энжинтек наверное? я это к тому что расточник не должен был точить мотор без мануала. соответственно он ошибится не мог.. если он не ошибся значит косячные поршни- сильно разширяются.
Поршня SEAL POWER. Расточник точил каждый цилиндр измеряя конкретный поршень.
Мож зазор маленький 0.03 мм. делал.
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm. может он тупанул. и всего прибавил 0.3к диаметру. а это я так понимаю к радиусу
при слышимой детонации у меня было примерно так https://turbobazar.ru/threads/58443/#lg=post-786192&slide=0. я не обкатывал. но длительно не наваливал. 2-3 сек не более. пока пробовал настроится
Детонации не было, я на газу ездил. Вообщем неторопясь буду точить заново, блок есть.
:bh:как я тебя понимаю брат!
на газе детон отпадает. остаётся виновен расточник:aq:
так и поршни новые надо теперь
Поршни само собой новые, видимо уже 2-ой ремонтный размер, ставил 1-ый.
Итак прошло ДВА года, как я ездил на стучащем моторе.
Вчера разобрал его. Итак болтаются поршни в 5 и 6 цилиндре, по стук был из 6 цилиндра.
Именно при перекладке поршня стук и появлялся, после прогрева стук уменьшался -это логично, зазор уменьшался.
Задрало юбки поршней 5,6
Задрало зеркало в 5 цилиндре сильно, в 6 чуток.
1,2,3,4 -цилиндры ОК.
Есть мысли?
я бы купил два поршня . этого размера и хонинг зделал бы.
Поршни само собой новые, видимо уже 2-ой ремонтный размер, ставил 1-ый.
тоесть+10? ставил
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot