Просмотр полной версии : Бюджет ремонта ДВС 4литра AMC 242
Начинаю капиталку донора, по мере поступления инфы буду выкладывать цифры.
1. Покупка донора -4 000 р.
2. Покупка ГБЦ в сборе (на доноре ГБЦ треснутая была) - 2000 р.
3. Поршни ремонтные + 0,5 мм (6 штук) - 7 674 р.
4. Кольца поршневые ремонтные + 0,5 мм (комплект) - 1040 р.
5. Ультразвуковая мойка блока -500 р.
6. Расточка блока с хонинговкой -2500 р.
volgarik34
13.03.2014, 16:09
тюнинг будет или стоковый вариант?
Ограничусь -портингом -полировка впускного коллектора, каналов ГБЦ, возможно распредвал с рестайла.
mexaniktg
13.03.2014, 16:18
Впуск с WJ ставь.
Впуск с WJ ставь.
+1. В планах!
max19834
13.03.2014, 22:13
Я уже откапиталился, фоток процесса нет :-((( Есть только последние минуты старого мотора и постепенно собранный новый!
сигизмунд лазаревич
13.03.2014, 22:49
брал ребилд кит в пендосии с доставкой до квартиры вышел в 25тыр (правда доллар стоил 30 рублей ребилд кит: поршни, пальцы,кольца, вкладышишатунные и коренные, распредвал, вкладыши распреда, все заглушки, все прокладки,все сальники, 2 звездочки, цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, маслянный насос. (вроде все вспонил) расточка блока с хонинговкой 4500 замена поршней с перепресовкой пальцев 5000 , мойка блока 300 рубл все остальное делал сам !!!!!!!!
max19834
13.03.2014, 23:01
У меня расточка,хонингование,шлифовка колена,шлифовка плоскости ГБЦ и перепресовка поршней вышло в 16т.р. Плюс запчасти поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,прокладки,втул ки распредвала,масло,антфриз и так по мелочам где-то 30,может чуть побольше. Еще 10 литров масла в коробку и полный ремонт гидротрансформатора. Масло все-таки решился и купил Мопар и в мотор и в коробас.
max19834
13.03.2014, 23:02
Начинаю капиталку донора, по мере поступления инфы буду выкладывать цифры.
1. Покупка донора -4 000 р.
2. Покупка ГБЦ в сборе (на доноре ГБЦ треснутая была) - 2000 р.
3. Поршни ремонтные + 0,5 мм (6 штук) - 7 674 р.
4. Кольца поршневые ремонтные + 0,5 мм (комплект) - 1040 р.
5. Ультразвуковая мойка блока -500 р.
6. Расточка блока с хонинговкой -2500 р.
Обязательно поменяй втулки распредвала!!!
сигизмунд лазаревич
13.03.2014, 23:05
Обязательно поменяй втулки распредвала!!!
это вкладыши распредвала (без замены давления не будет ) и желательно новый распред
Спанчбоб
13.03.2014, 23:08
брал ребилд кит в пендосии с доставкой до квартиры вышел в 25тыр (правда доллар стоил 30 рублей ребилд кит: поршни, пальцы,кольца, вкладышишатунные и коренные, распредвал, вкладыши распреда, все заглушки, все прокладки,все сальники, 2 звездочки, цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, маслянный насос. (вроде все вспонил) расточка блока с хонинговкой 4500 замена поршней с перепресовкой пальцев 5000 , мойка блока 300 рубл все остальное делал сам !!!!!!!!
Буквально на днях приехал такой комплект, обошелся в 450 баксов тут, и башка от виджея со всем, что на ней, тоже лежит, ждет своего часа.......
max19834
14.03.2014, 00:36
Распред можно свой оставить они долго ходят. Я свой промерял он в нормальном состоянии.
Обязательно поменяй втулки распредвала!!!
Старые уже выбил..
Распред можно свой оставить они долго ходят. Я свой промерял он в нормальном состоянии.
На кулачках распреда, усмотрел раковины, он конечно рабочий, но лучше махнуть
Буквально на днях приехал такой комплект, обошелся в 450 баксов тут, и башка от виджея со всем, что на ней, тоже лежит, ждет своего часа.......
Да мне половину этого не нужно, маслонасос я осмотрел -он в норме, гидрокомпенсаторы вымыл в бензине, с ними тоже все ОК, прокладки, колпачки маслосъемные, тут стоят копейки..
max19834
14.03.2014, 11:31
На кулачках распреда, усмотрел раковины, он конечно рабочий, но лучше махнуть
У меня в донорском моторе нормальный был! На до будет в своем моторе глянуть!
Привет всем. Сделал капиталку, распред не трогал, новые поршня, кольца, вкладыши, толкатели, насос, цепь, новая помпа, все прокладки, зачем то еще новые толкатели, гидкики, колпачки - итого по запчастям только 45 тыс. Ну это у нас в местных магазах. Через 1500 км на горячую пропадает давление. Пипец полный. Что может быть мужики?
volgarik34
15.03.2014, 21:46
Димка, сам написал что делал,все знает и спрашиваешь,распредвал не менял? Получи.вверху люди написали -меняй распредвал
Через 1500 км на горячую пропадает давление
расшифруй .
Ну в смысле после капиталки пробег 1500 км, 1 тыс проехал, поменял масло, вот сейчас после замены еще 500 прошел. Мастера делали криворукие, могли что то не так сделать( На холодную давит где то 4,5 (меряю механически), по мере прогрева давление падает до 0,5, иногда ваще 0 показывает на холостом. Что с распредом делать? когда мотор разбирали смотрели распред, вроде норм все было. Втулки же без снятия движки не поменять?
башка от виджея
Аккуратно с башками виджеевскими, первые были с дефектом, трескались между 3 и 4 горшками (эт самое горячее место, а не у шестого цилиндра)
http://img261.imageshack.us/img261/2694/photo00083outline.jpg
Крайне хреново заметна. Траблу пофиксили в середине-конце 2001-го года. Исправленные головки отличаются маркирвкой TUPY (двояко звучит :ag:) на месте возможного образования трещины
http://www.fototime.com/88B9DB7A8DFC452FB2598294495CEE1E/standard.jpg"
По статистике большинство головок трескается после пробега в 80 тык миль.
На виджейку
Гидрокомпенсаторы - 81.95 Crover
Вкладыши шатунные - 27.95 King
Набор прокладок на двигатель (полный) - 107.99 Sealed Power
Кольца - 89.95 Sealed Power
Поршни - 178.97 Keith Black
610.84 с доставкой.
Димка, сам написал что делал,все знает и спрашиваешь,распредвал не менял? Получи.вверху люди написали -меняй распредвал
Зачем?Если он нормальный?Мне говорили,распредвал и коленвал ходят очень долго!
volgarik34
15.03.2014, 22:37
Зачем?Если он нормальный?Мне говорили,распредвал и коленвал ходят очень долго!
на моем колено в норме,а распред -гидрики пожрали кулачки.и втулки распреда ушли из размера.сам распред по шейкам вполне живой.купил новый и махнул втулки.давка как по книжке.делая ремонт мотора скроить на вкладышах а потом опять разбирать?не по мне
max19834
15.03.2014, 22:57
на моем колено в норме,а распред -гидрики пожрали кулачки.и втулки распреда ушли из размера.сам распред по шейкам вполне живой.купил новый и махнул втулки.давка как по книжке.делая ремонт мотора скроить на вкладышах а потом опять разбирать?не по мне
+100 С учетом стоимости втулок распреда 800-1000р.
Да я не то что скроил, просто мастер сказал что с распредом все норм, Ничего делать не нужно. Как Проверить то теперь в распреде дело Или нет? И теперь все что меняли- все бестолку?
Спанчбоб
16.03.2014, 09:35
Когда на горячую пропадает давление - процентов 95, что это вкладыши распреда.
max19834
16.03.2014, 09:46
У меня на старом моторе давление падало максимум на 2-2.5(по американской шкале). При этом вкладышам распреда был каюк,компенсаторы хреново прокачивались!
bezalutii
16.03.2014, 10:55
Привет всем. Сделал капиталку, распред не трогал, новые поршня, кольца, вкладыши, толкатели, насос, цепь, новая помпа, все прокладки, зачем то еще новые толкатели, гидкики, колпачки - итого по запчастям только 45 тыс. Ну это у нас в местных магазах. Через 1500 км на горячую пропадает давление. Пипец полный. Что может быть мужики?
масляный насос хреновый. если свой старый не выкинул то попробуй его махни
Первым делом выбил старые вкладыши распредвала, выбиваются тем же распредом :ag:
Первый который ближе к шестерне, был нормальный остальные изношены.
Спанчбоб
16.03.2014, 11:32
Причин отсутствия давления на горячую в изношенном моторе как правило больше, чем одна.
старый похоже выкинул мастер *****... будет новый покупать, для экспериментов, насос новый покупал оригинал мопар
mexaniktg
16.03.2014, 21:20
Первым делом выбил старые вкладыши распредвала, выбиваются тем же распредом :ag:
Первый который ближе к шестерне, был нормальный остальные изношены.
Ты мотор снимал? На не снятом моторе не реально их выбить.
frostcraft
16.03.2014, 21:54
Ты мотор снимал? На не снятом моторе не реально их выбить.
Все можно сделать, было бы желание :bf:
mexaniktg
16.03.2014, 22:02
я не стал втулки менять так как там неудобно без снятия двигателя. На давление не жаловался до ремонта, потому и насос и втулки старые. Вкладыши махнул только шатунные.
volgarik34
16.03.2014, 22:03
Все можно сделать, было бы желание :bf:
а забить и развернуть под размер?
max19834
16.03.2014, 22:59
а забить и развернуть под размер?
Под размер чего?
volgarik34
16.03.2014, 23:04
Под размер чего?
вкладыш распредвала так называемый-представляет из себя втулку-те кольцо определенного размера под каждую рабочую шейку.при монтаже в блок она(втулка немного сжимается-так задумано,а потом ее разверткой подгоняют под размер каждой отдельной шейки,чтобы имелся зазор определенный.изучай http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11100-10.m_id-1002.m_id2-.html
max19834
16.03.2014, 23:22
вкладыш распредвала так называемый-представляет из себя втулку-те кольцо определенного размера под каждую рабочую шейку.при монтаже в блок она(втулка немного сжимается-так задумано,а потом ее разверткой подгоняют под размер каждой отдельной шейки,чтобы имелся зазор определенный.изучай http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11100-10.m_id-1002.m_id2-.html
Ниче не развертывал! Они новые уже все под свою шейку идут! Выбил старые,вбил новые вставил распредвал. Не изучай а попробуй сам!!!
Ниче не развертывал! Они новые уже все под свою шейку идут! Выбил старые,вбил новые вставил распредвал. Не изучай а попробуй сам!!!
Соглашусь, оправкой осадил вкладышы на место и спокойно вставил распредвал.
Ты мотор снимал? На не снятом моторе не реально их выбить.
У меня разобранный донор, поэтому все снялось легко, самый дальний вкладыш -выбил заглушку из блока и вынул вкладыш.
darkcorp
17.03.2014, 08:49
Соглашусь, оправкой осадил вкладышы на место и спокойно вставил распредвал.
А что за оправку использовал?
frostcraft
17.03.2014, 09:30
А что за оправку использовал?
Вот этим снимал и устанавливал:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/15705828.3/0_c9f58_6a0f2c20_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/15705828.3/0_c9f59_207e6242_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/15705828.3/0_c9f5a_d4e1bedb_L.jpg
Двигло можно не снимать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/15705828.3/0_c9f5b_a9629390_L.jpg
darkcorp
17.03.2014, 12:05
Можно летом взять в аренду?
max19834
18.03.2014, 22:35
Начинаю капиталку донора, по мере поступления инфы буду выкладывать цифры.
1. Покупка донора -4 000 р.
2. Покупка ГБЦ в сборе (на доноре ГБЦ треснутая была) - 2000 р.
3. Поршни ремонтные + 0,5 мм (6 штук) - 7 674 р.
4. Кольца поршневые ремонтные + 0,5 мм (комплект) - 1040 р.
5. Ультразвуковая мойка блока -500 р.
6. Расточка блока с хонинговкой -2500 р.
Ну чего,как успехи,как процесс движется?
Вчера Калина в попу въехала, немного отошел от темы.
max19834
19.03.2014, 20:59
Вчера Калина в попу въехала, немного отошел от темы.
Удачи!
Так блок цилиндров расточили во второй ремонтный размер, те +0,5мм.
Зазор между стенкой и поршня -0,04 мм.
Отмыл блок в ультразвуковой мойке, блестит как у кота!
Чем покрасить блок?
frostcraft
21.03.2014, 17:45
Чем покрасить блок?
Краской! :ag:
А если серьезно, то на своем авто покрасил из баллончика краской по ржавчине c молотковым эффектом. Почти год не отваливается :bf:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/15705828.0/0_b2403_fd7840bd_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/15705828.3/0_ca6b6_ce24db0_L.jpg
краской по ржавчине c молотковым эффектом
Что за чудо? Как называется?
mexaniktg
21.03.2014, 21:49
Что это за пробка на нижнем фото?
volgarik34
21.03.2014, 22:02
краской по ржавчине c молотковым эффектом
Что за чудо? Как называется?
hammerite (http://www.hammerite.ru/)
Что это за пробка на нижнем фото?
Давление масла мехманометром мерить, или заполнять фильтр маслянный маслом)).
frostcraft
22.03.2014, 09:39
hammerite (http://www.hammerite.ru/)
Можно и хамеррайтом, я покупал KUDO - она гораздо дешевле и в аэрозольном баллоне.
Что это за пробка на нижнем фото?
Давление масла мехманометром мерить.
:bf:
Седня красить буду, фотки позже)).
Здравствуйте! Кто подскажет? Можно ли поменять кольца поршневые и т. д.. не снимая дрыгателя
frostcraft
24.03.2014, 21:28
Снимай поддон, голову и меняй на здоровье.
max19834
27.03.2014, 23:21
Седня красить буду, фотки позже)).
Тоже похвалюсь:ah::ah:
1 и 2 фотки,старый мотор,3 и 4 новый!
http://s015.radikal.ru/i333/1403/ec/95883dc165a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1403/9d/79aeaf5d2c64.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1403/3c/819e4bf8e9e1.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1403/8b/d6d60b5855ee.jpg
Красота! Я все в черный крашу)).
я все чаще вспоминаю бабушкину собаку...
frostcraft
28.03.2014, 14:26
Красота! Какой ваксой мазал?
max19834
28.03.2014, 20:39
Красота! Какой ваксой мазал?
Грунт permatex,и высокотемпературная краска. Все балончиках. Коллектор и клапанную крышку в пескоструйку с порошковой покраской отдавал.
max19834
28.03.2014, 20:43
я все чаще вспоминаю бабушкину собаку...
Ну и как воспоминания о собаке...?
Вчера ставил вкладыши распредвала, для этого понадобилось ТРИ оправки и шпилька М10.
Чертеж выложу завтра.
Не понятен третий вкладыш, в нем ДВА отверстия для подачи масла, хотя в блоке одно, поставил, как есть, вот думаю, правильно или нет.
Вот видно на фото две дырки на одном.
http://www.lightvehicleenginekits.com/images/products_web/SH1980S.jpg
frostcraft
27.04.2014, 09:06
Размеры не отсюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8&page=5)брал(44 пост)?
Размеры не отсюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8&page=5)брал(44 пост)?
Размеры чуток другие, я делал оправки на всю ширину вкладыша, ширина их 17,5 мм. Ну и сами диаметры отличаются маленько.
frostcraft
27.04.2014, 20:40
Сначала тоже хотел на всю ширину, потом сделал так, как на фото. Все равно работает только бурт.
max19834
27.04.2014, 22:43
Вчера ставил вкладыши распредвала, для этого понадобилось ТРИ оправки и шпилька М10.
Чертеж выложу завтра.
Не понятен третий вкладыш, в нем ДВА отверстия для подачи масла, хотя в блоке одно, поставил, как есть, вот думаю, правильно или нет.
Вот видно на фото две дырки на одном.
http://www.lightvehicleenginekits.com/images/products_web/SH1980S.jpg
Да у меня тоже в блоке одно отверстие,как было так и поставил!
Да у меня тоже в блоке одно отверстие,как было так и поставил!
Ну и я поставил как попало -одно отверстие на маслянный канал, второе получается в никуда. Назначение его непонятно, ибо по кругу идет канавка для масла и так.
А вообще конструкция интересная 1-3 вкладыш с канавкой для масла, а 2-4 без нее..
Сначала тоже хотел на всю ширину, потом сделал так, как на фото. Все равно работает только бурт.
Не скажи.. Вкладыш когда засовывается на месте немного сминается, это раз и второе то что оправка на всю длину вкладыша, лучше его центрирует.
max19834
28.04.2014, 07:11
Не скажи.. Вкладыш когда засовывается на месте немного сминается, это раз и второе то что оправка на всю длину вкладыша, лучше его центрирует.
Я вообще шайбами вбивал из набора оправок. По диаметру подобрал и все.
Чертеж оправок. Вбивать ниче не нужно просто тянешь шпилькой по очереди и вуаля.
Я затягивал их по стороны где заглушка стоит.
На оправках подписано, что куда.
Первая 3-4 вкладыш, вторая 1-2, третья -центрирование шпильки.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151234098/179463718.jpg
frostcraft
28.04.2014, 10:03
Вот, хоть кто то нормальные чертежики выложил. Даже шероховатость указана:bf: Не то что у меня, фотки с плохо заметными и мало понятными размерчиками :ap:
darkcorp
28.04.2014, 10:31
Skydive, спасибо!
Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада...:ag:
Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит.
А вот та часть что вставляется в блок -нифига!
На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит.
Мысли есть?
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4285009/xlarge/107386710.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4285009/xlarge/107386711.jpg
сигизмунд лазаревич
19.05.2014, 08:05
[QUOTE=Skydive;890991]Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада...:ag:
Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит.
А вот та часть что вставляется в блок -нифига!
На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит.
Мысли есть?
это вкладыши на блок 4.0 до 90 года под реникс )))) мысли: покупать вкладыши под свой блок
[QUOTE=Skydive;890991]Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада...:ag:
Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит.
А вот та часть что вставляется в блок -нифига!
На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит.
Мысли есть?
это вкладыши на блок 4.0 до 90 года под реникс )))) мысли: покупать вкладыши под свой блок
Блин! Так и придется.:ah:
ЗЫ. Кому нужны ремонтные вкладыши 0,1" (0,25") коренные -отдам за 1000 р))).
mexaniktg
19.05.2014, 12:14
Можно в блоке пропилить новые места под замки, будет блок универсальный под любые вкладыши. Проще новые заказать они не дорого стоят.
Можно в блоке пропилить новые места под замки, будет блок универсальный под любые вкладыши. Проще новые заказать они не дорого стоят.
Я уже про это думал! Дремелем пильнут и они сядут! Заказал новые..
Чет тему забросил))
Отремонтировал ГБЦ -бюджет:
1. Комплект новых клапанов -4000 р
2. Ремонт сёдел клапанов -1800 р.
3. Маслосъемные колпачки -500 р.
Пролил по старинке ГБЦ.
Керосин стоял двое суток.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77044&stc=1&d=1411363150
Спанчбоб
22.09.2014, 09:51
Я не так проливал, ставил на ребро и наливал в каналы.
Я не так проливал, ставил на ребро и наливал в каналы.
Весь прикол, что протекли -две свечи)))))).
Игорь789878987898
22.09.2014, 17:13
парни а где масленный насос находится и как к нему подобраться чтоб поменять ,а вообще у меня последние время на горячую белый дым начинает идти с выхлопа,и со стороны форсунок те что ближе к лобофухе масло собирается где то льёт чтоли .
парни а где масленный насос находится и как к нему подобраться чтоб поменять ,а вообще у меня последние время на горячую белый дым начинает идти с выхлопа,и со стороны форсунок те что ближе к лобофухе масло собирается где то льёт чтоли .
Маслонасос, находится внутри поддона.
Спанчбоб
22.09.2014, 20:51
Маслонасос, находится внутри поддона.
Я бы даже сказал , это то, что мешает снять поддон :ag:
Чет тему забросил))
Отремонтировал ГБЦ -бюджет:
1. Комплект новых клапанов -4000 р
2. Ремонт сёдел клапанов -1800 р.
3. Маслосъемные колпачки -500 р.
А гидрокомпенсаторы?А прокладка ГБЦ?
Спанчбоб
22.09.2014, 21:24
Это к ремонту собственно ГБЦ не имеет никакого отношения........
Detroit Red Wings
23.09.2014, 00:30
Впуск с WJ ставь.
объясните далекому от wj, чем он отличается от zj?
А гидрокомпенсаторы?А прокладка ГБЦ?
Гидрики я промыл с разборкой, вроде с ними все ОК, косяков не замечено
mexaniktg
23.09.2014, 07:45
объясните далекому от wj, чем он отличается от zj?
На вжике впуск равнодлинный для каждого цилиндра. На зедке впуск как на классике, крайние цилиндры дальше чем центральные от заслонки и углы поворота потоков почти под прямым углом у крайних горшков. +5 лошадиных сил точно будет)).
Да планирую впуск от WJ..
Detroit Red Wings
23.09.2014, 10:09
mexaniktg, спасибо, за инфу
Алибулат
23.09.2014, 12:03
Пролил по старинке ГБЦ.
Керосин стоял двое суток.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77044&stc=1&d=1411363150
Андрей, читал от начала интересная тема., ГБЦ подходит с рестайла на до рестайл? Ну т.е они взаимозаменяемы.
Андрей, читал от начала интересная тема., ГБЦ подходит с рестайла на до рестайл? Ну т.е они взаимозаменяемы.
На рестайловой башке, нету дырки с резьбой под датчик температуры на приборку!
А так должны подходить!
max19834
23.09.2014, 21:52
На рестайловой башке, нету дырки с резьбой под датчик температуры на приборку!
А так должны подходить!
Дык я думаю дырку не проблема сделать! Там вроде отливка есть под нее!
Спанчбоб
23.09.2014, 23:57
Площадка есть, дырки нет. Просверлить и нарезать резьбу на снятой башке - 10 минут с перекурами.
:ag:Блин, чета протупил, а у самого то есть дырка?
Щас гляну.
Алибулат
24.09.2014, 11:00
:ag:Блин, чета протупил, а у самого то есть дырка?
Щас гляну.
Ну и как посмотрел?
Ага, есть дырка, под датчик))).
alexonix
28.09.2015, 06:12
Ребята. А подскажет кто ни будь гидрики на 99 году, 4литра разбирал кто нет?
Если разбирал сложности есть нет) а то судя по этой картинке там уже пружина и как мне кажется с преднатягом, потому что сжать извлеченный гидрик не получилось)))
Спанчбоб
30.09.2015, 02:10
Сжать не получилось потому что он с маслом. А жидкость несжимаема, если помните...........
Подскажите плиз, а блок от ZJ на WJ встанет? Планирую так-же покупку донора на расточку...
Точнее потроха в виде распреда, коленвала и т.д. можно будет в него переставить с родного? И ГБЦ от WJ на него одеть?
darkcorp
06.10.2015, 15:07
Блоки несколько отличаются креплением опор, расположением маслофильтра, отверстий под катушки зажигания, еще что-то.
Блоки несколько отличаются креплением опор, расположением маслофильтра, отверстий под катушки зажигания, еще что-то.
Спасибо!
darkcorp
06.10.2015, 15:29
Ищи wj/tj.
Ищи wj/tj.
А tj всех годов или только определённых?
alexonix
14.10.2015, 04:14
Подскажите плиз, а блок от ZJ на WJ встанет? Планирую так-же покупку донора на расточку...
Точнее потроха в виде распреда, коленвала и т.д. можно будет в него переставить с родного? И ГБЦ от WJ на него одеть?
Распредвалы тоже вроде разные фазы впуска
Подскажите, пожалуйста как снять двигатель 4.0 с чирка 96 года и коробкой aw4.
Нашел 2 темы с описанием, прочитал и не понял, видимо туплю)
На данный момент снято всё навесное, откручены болты между коробкой и двигателем. Проблема в двух верхних болтах, которые торкс: я не понимаю как к ним подлезть правильно. Судя по тому, что удалось найти-надо открутить траверзу под коробкой, подушки двигателя , и опустить двигатель вниз на кране и тогда откроется доступ?, правильно понимаю? Или наоборот опустить коробку, двигатель повернется вниз на подушках и к ним можно будет долезть? Очень хотелось бы оставить коробку на машине в итоге ,так как её будет чудовищно неудобно вынимать, но если иначе совсем никак, то сниму конечно.
frostcraft
24.10.2015, 09:09
Опустить коробку, двигатель повернется вниз на подушках и к ним можно будет долезть.Я вынимал и ставил в комплекте.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/15705828.5/0_cafff_a80fd6d7_L.jpg
Только надо будет предусмотреть защиту от опрокидывания двигателя и коробки, когда ты выкрутишь последний болт.
Вынул, спасибо! Следующий дурацкий вопрос) Пытаюсь повесить мотор на кантователь, но не могу подобрать болты, которыми он стягивался с коробкой, а родные коротковаты. Был уверен, что там 7/16 с крупной резьбой, но они не вкручиваются. Подскажите, пожалуйста, что там на самом деле.
Artem BMW
24.10.2015, 18:31
Вынул, спасибо! Следующий дурацкий вопрос) Пытаюсь повесить мотор на кантователь, но не могу подобрать болты, которыми он стягивался с коробкой, а родные коротковаты. Был уверен, что там 7/16 с крупной резьбой, но они не вкручиваются. Подскажите, пожалуйста, что там на самом деле.
Не уверено но вроде 3/8 они-же 0.375
Можно в каталоге запчастей посмотреть.
Хе, я перемудрил)
3420 1837 2 BOLT, M12x1.75x90.00
Коробка то японская, а японцы нормальные люди)
Спанчбоб
24.10.2015, 23:13
Болты то в мотор вкручиваются, а там резьба дюймовая........ Потому что месяц назад буквально человеку подбирал болты для крепления коробки к мотору. Дюймовые 100% Скорее всего у вас уже перерезана на метрику.
Болты то в мотор вкручиваются, а там резьба дюймовая........ Потому что месяц назад буквально человеку подбирал болты для крепления коробки к мотору. Дюймовые 100% Скорее всего у вас уже перерезана на метрику.
Я просто нашел этот болт в мануале, но реальный ещё не прикладывал. Может быть меня ждет облом) А какие болты у Вас в итоге получились, если не секрет?
Спанчбоб
25.10.2015, 04:36
Я ХЗ, если честно, человек дал образец и сказал что ему надо таких еще два. Я ему нашел.
Там 100% болты дюймовые, если не резалась резьба. Неделю назад на мой подбирали, ничего не подобрали, пришлось с разбора брать.
Это окончательно мертвая цепь, или я не понимаю чего-то?https://youtu.be/J4Z2F7vRTOs
Два вопроса по сборке ДВС?
1. Трамблер на что сажается в блок двигателя? Герметик или прокладка?
2. Проверка маслонасоса на работоспособность -сунул в воду и крутанул пальцами, струя воды брызнула, можно ставить?
Спанчбоб
16.12.2015, 15:14
1) У меня в комплекте была прокладка картонная, намазал ее еще герметиком, не течет. Бытует мнение что если убрать прокладку или поставить ее другой толщины, то трамблер будет чуть выше или ниже, и из за косого зуба убежит угол опережения. Так или нет - ХЗ, не пробовал.
2) В воду не надо, в банку с маслом лучше. И крутить шуруповертом.
1) У меня в комплекте была прокладка картонная, намазал ее еще герметиком, не течет. Бытует мнение что если убрать прокладку или поставить ее другой толщины, то трамблер будет чуть выше или ниже, и из за косого зуба убежит угол опережения. Так или нет - ХЗ, не пробовал.
2) В воду не надо, в банку с маслом лучше. И крутить шуруповертом. В пустой насос обязательно масла наливать перед установкой, иначе долго забирает. Я наливал трансмиссионкой, чтобы наверняка.
Я что то номера прокладки не нашел.
Сейчас у меня на моторе что езжу, стоит на герметике, тоже все ок.
По поводу -налить масло в насос перед установкой -да читал, сделаю.
Прокладка под него есть.
Кстати в ведро с водой опускал и крутил -струя идет нормальная)).
Спанчбоб
16.12.2015, 15:27
Воды может капля остаться и ржавчиной прихватить редукционный клапан. Вот тогда будет ****. А так пофиг, любая жижа. Себе не проверял, потому что ставил новый оригинальный, понадеялся :))) Пока работает, полтора года прошло.
Прокладка была в наборе, отдельно не видел. Лежала вместе со всеми картонными прокладками.
webmines
24.12.2015, 02:32
Мотор почти собран.
Это у поршня такой ниипический недоход или просто не ВМТ?
Это у поршня такой ниипический недоход или просто не ВМТ?
Если про это, то не ВМТ.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100333&d=1444557674
В ВМТ они почти вровень с плоскостью блока.
webmines
24.12.2015, 12:04
Если про это, то не ВМТ.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100333&d=1444557674
В ВМТ они почти вровень с плоскостью блока.
а есть возможность еще померить сколько составляет это "почти"?
Вопрос по ГРМ
Есть возможность купить комплект ГРМ
Комплект цепи ГРМ JEEP: GRAND CHEROKEE 99-04, CHEROKEE 99-01, WRANGLER 99-06 4.0 242
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41ljgn5xgLL.jpg
НО шестерня распредвала судя по фото мне не подходит.
Если купить её отдельно.
53020445
http://www.quadratec.com/Assets/Images/67885/67885-lg.jpg
Остальное все совпадет?
frostcraft
16.01.2016, 15:00
Качество фото не очень, но кажется с верху цепь морзе, а внизу звезда под роликовую. Не стыковка.
http://images.okazje.info.pl/p/motoryzacja/6626/kolo-zebate-walka-rozrzadu-silnika-jeep-4-0-1994-1998.jpg
Она точно под Морзе.. Интересно шестерня коленвала одинаковая, на ZJ, WJ.
Добавлено через 13 минут
Отвечу сам.
http://v8spb.ru/image_bind/crown_53020443_41846.jpg
Шестерня коленвала по годам не менялась, значит бум брать.
Два вопроса по сборке ДВС?
1. Трамблер на что сажается в блок двигателя? Герметик или прокладка?
Я что то номера прокладки не нашел.
Прокладка была в наборе, отдельно не видел. Лежала вместе со всеми картонными прокладками.
33004595 Distributor Gasket Оно,нет???
Ещё такой номер есть J3181288 GASKET DISTRIBUTOR MOUNTING
Но видимо проще на герметик будет установить
33004595 Distributor Gasket Оно,нет???
Ещё такой номер есть J3181288 GASKET DISTRIBUTOR MOUNTING
Но видимо проще на герметик будет установить
Спасиб!
А есть номерок сальника трамблера?
А есть номерок сальника трамблера?
В нем нет сальников. По крайней мере в 4,0
Спасиб!
Пожалуйста.
А есть номерок сальника трамблера?
В нем нет сальников. По крайней мере в 4,0
Если гонит масло в трамблёр=замена трамблёра.Что на 2.5 что на 4.0 трамблёры одинаковые(на мопаре).Дорест и рест взаимозаменяемые.Ставил себе на 4.0(93 год) от 2.5(98 год).Прикрутив свою крышку соответственно.
В 5.2 есть сальничек.Пока не гонит,но 30 числа отмечаем юбилей (20 лет) и хотелось бы иметь про запас.
John Dreik
22.01.2016, 14:32
Не хочу создавать новую тему,спрошу тут.Такое давление в маслянной системе-норма?
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526031.jpg
Не хочу создавать новую тему,спрошу тут.Такое давление в маслянной системе-норма?
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526031.jpg
У меня так бывает, когда слетала фишка с датчика давления.
У меня так бывает, когда слетала фишка с датчика давления.
Или датчик давления нае-лся.
Не хочу создавать новую тему,спрошу тут.Такое давление в маслянной системе-норма?
Все приборы должны на 12 часов,за исключением наличие горючки,которая должна стремится к двум.
з.ы. гена подыхаеть
mexaniktg
23.01.2016, 23:15
з.ы. гена подыхаеть
С чегоо ты взял, у меня также.
С чегоо ты взял, у меня также.
Да Piton уже сам на последнем издыхании.Вот и несёт всякую маразматичную ересь :ag: :ag: :ag:
Кто знает зачем на маслонасосе вот это ухо?
http://lgcdn.morris4x4center.com/media/catalog/product/m/1/m167hvs-2_1_5589.jpg
Справа снизу. Вроде же к нему ничего не крепится??
Дело в том что я хочу эту пластину перевернуть, и поставить не изношенной поверхностью к шестерням.
Вообщем ввиду космических цен на oil pomp.
Отдал на шлифовку пластину, дабы убрать следы износа. Остальные зазоры в пределах допусках, точнее на пределе)).
Добавлено через 2 минуты
Сейчас устанавливал цепь ГРМ и звезды и был немного удивлен.
В мануале, показано как привести это сделать. Совместить метки на звездах.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/51-4.jpg
Удивительно то что это такт -выпуска....
Спанчбоб
31.01.2016, 16:01
И? в чем проблема?
И? в чем проблема?
Непонятно логика, создателей мотора))). Совместив метки на шестернях, я выставил бегунок трамблера на первый цилиндр, и....
Ессно неправильно, пришлось прокрутить коленвал на один оборот, и переустановить трамблер.
Спанчбоб
01.02.2016, 11:42
Американцы - весьма странные люди, поверьте..... Просто по жизни......... очень часто на вопрос "Почему сделано именно так, и никак иначе?" Самый частый ответ "Да ИксТри." Вопросы обычно касаются устройства и компоновки тяжелых траков, отвечает как правило бывший инженер по гарантии Фрейтлайнера. (долго работал в России и Австралии)
Не думаю что легковое железо чем то отличается......... :)))
Понятно, а то я всю бошку сломал, крутил эти шестеренки, туда сюда.
bezalutii
13.02.2016, 10:47
33004595 Distributor Gasket Оно,нет???
Ещё такой номер есть J3181288 GASKET DISTRIBUTOR MOUNTING
Но видимо проще на герметик будет установить
или колечко резиновое подобрать
или колечко резиновое подобрать
О точно, так и сделаю!
Подскажите, пожалуйста, какие зазоры должны быть в двигателе amc242 1996 года после расточки. Я нашел цифры от другого года, а там поршни не гиперэквектические.
Вот что нашел пока
зазор между поршнем и стенкой циллиндра 0.023-0.043 мм
зазор между коренным подшипником и валом 0.03-0.06 мм
зазор в шатунной шейке 0.25-0.48 мм
Как думаете, можно так точить мой мотор? Или тут вообще важен только порядок)
Подскажите, пожалуйста, какие зазоры должны быть в двигателе amc242 1996 года после расточки. Я нашел цифры от другого года, а там поршни не гиперэквектические.
Вот что нашел пока
зазор между поршнем и стенкой циллиндра 0.023-0.043 мм
зазор между коренным подшипником и валом 0.03-0.06 мм
зазор в шатунной шейке 0.25-0.48 мм
Как думаете, можно так точить мой мотор? Или тут вообще важен только порядок)
С шатуном опечатка. Не может быть там зазора в пол миллиметра. Нолика не хватает
С шатуном опечатка. Не может быть там зазора в пол миллиметра. Нолика не хватает
Ага, на автограде в бибилии :
Масляный зазор шатунного подшипника 0,038-0,051 мм
а я вчитал из мануала "осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала".
Спасибо!
Напомните, из новых маслосъемных колпачков красные-выпуск, черные-впуск???
Все оранжевые ставил -выпускные.
Подскажите, от чего подходит шпильки для водяной помпы?
https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gjrx2kyxgdvv2mr3ndrb69qx8 arq&detailImageId=1436153
№ J400 6714
frostcraft
04.03.2016, 06:35
У них резьба дюймовая. Я на своей перерезал ту сторону что в помпе на м8х1 и шпильки соответственно новые изготовил под метрическую резьбу.
У них резьба дюймовая. Я на своей перерезал ту сторону что в помпе на м8х1 и шпильки соответственно новые изготовил под метрическую резьбу.
Она дюймовая, вроде где гайку накручивать, а в самом фланце помпы -метрическая.
frostcraft
04.03.2016, 10:08
Неа. Пришлось резьбу перерезать на м8х1.
GrayORG0
30.03.2016, 01:46
Прочитал первое сообщение темы. Прошло всего два года. За это время наша страна стала намного сильнее, а джип стал намного дороже в ремонте.
Сел.. прикинул... блок сильно изношен. маслосьемные кольца залегли, на вкладышах не хилые такие задиры...Ну что же
поршня второго ремонта, владыши коренные и шатунные так же второго ремонта. кольца, вкладыша распредвала, сальники, колпачки, прокладки, то да се, токарка, фрезеровка.. плюс жижи, фильтр, ремешок, поспа чет не айс и.. 80 рулей как с куста (это не оригинальные запчасти, оригинальный поршень - 17 тыров за штуку... . ну ладно, если повезет найти блок б/у в номиналке и расточить его под мои поршня первого ремонта - это -7-8 тысяч.
меньше 70 тысяч ну никак не выйдет... Вот вам и два года разницы. б/у моторы или контракты смысла брать не вижу. Не многим дешевле, а кот в мешке. можно такой же кипяченый труп, как у меня взять.
В итоге, с 7 февраля живу без джипа. И без машины вообще... лето 2016 запомнится мне на долго...
Кстати проект закрыт -мотор ПОЛНОСТЬЮ собран с навесным.
Скоро буду ставить, и высвобождается мой мотор, который стоит на машине.
GrayORG0
31.03.2016, 01:33
Кстати проект закрыт -мотор ПОЛНОСТЬЮ собран с навесным.
Скоро буду ставить, и высвобождается мой мотор, который стоит на машине.
себе б/у моторы не беру и другим не советую. кот в мешке. Если мотор сменили, значит не просто так ))
Спанчбоб
31.03.2016, 03:53
Прочитал первое сообщение темы. Прошло всего два года. За это время наша страна стала намного сильнее, а джип стал намного дороже в ремонте.
Сел.. прикинул... блок сильно изношен. маслосьемные кольца залегли, на вкладышах не хилые такие задиры...Ну что же
поршня второго ремонта, владыши коренные и шатунные так же второго ремонта. кольца, вкладыша распредвала, сальники, колпачки, прокладки, то да се, токарка, фрезеровка.. плюс жижи, фильтр, ремешок, поспа чет не айс и.. 80 рулей как с куста (это не оригинальные запчасти, оригинальный поршень - 17 тыров за штуку... . ну ладно, если повезет найти блок б/у в номиналке и расточить его под мои поршня первого ремонта - это -7-8 тысяч.
меньше 70 тысяч ну никак не выйдет... Вот вам и два года разницы. б/у моторы или контракты смысла брать не вижу. Не многим дешевле, а кот в мешке. можно такой же кипяченый труп, как у меня взять.
В итоге, с 7 февраля живу без джипа. И без машины вообще... лето 2016 запомнится мне на долго...
:ag: Собираю детали на строкер, бюджет уже перевалил далеко за 1000 долларов, это только низ :ag: Без ГБЦ :ag:
себе б/у моторы не беру и другим не советую. кот в мешке. Если мотор сменили, значит не просто так ))
Да, я и не предлагаю))).
trenerbat
08.04.2016, 15:13
Прочитал первое сообщение темы. Прошло всего два года. За это время наша страна стала намного сильнее, а джип стал намного дороже в ремонте.
Сел.. прикинул... блок сильно изношен. маслосьемные кольца залегли, на вкладышах не хилые такие задиры...Ну что же
поршня второго ремонта, владыши коренные и шатунные так же второго ремонта. кольца, вкладыша распредвала, сальники, колпачки, прокладки, то да се, токарка, фрезеровка.. плюс жижи, фильтр, ремешок, поспа чет не айс и.. 80 рулей как с куста (это не оригинальные запчасти, оригинальный поршень - 17 тыров за штуку... . ну ладно, если повезет найти блок б/у в номиналке и расточить его под мои поршня первого ремонта - это -7-8 тысяч.
меньше 70 тысяч ну никак не выйдет... Вот вам и два года разницы. б/у моторы или контракты смысла брать не вижу. Не многим дешевле, а кот в мешке. можно такой же кипяченый труп, как у меня взять.
В итоге, с 7 февраля живу без джипа. И без машины вообще... лето 2016 запомнится мне на долго...
80т.р. это толко по запчастям, а еще и за работу надо.... Сам не умею... (((
bezalutii
11.04.2016, 13:01
80т.р. это толко по запчастям, а еще и за работу надо.... Сам не умею... (((
по железу в 40тыщ уложишся плюс расточка и работа по переборке
Кстати проект закрыт -мотор ПОЛНОСТЬЮ собран с навесным.
Скоро буду ставить, и высвобождается мой мотор, который стоит на машине.
и почем
и почем
Как сниму отпишусь. Сейчас езжу на нем каждый день.
А я вот думаю на тему мотора из Японии. Никто не пробовал?
я не пробовал но подумывал RB26DETT или 2JZGTE:ad:
Никакой узкоглазозти на америкосе!
Солдат96
16.04.2016, 07:24
по железу в 40тыщ уложишся плюс расточка и работа по переборке
Это где такие цены?
Одна поршневая за 20 вылетает, цепь, остальное все.
Не знаю как у вас, у нас блок 6 цилиндровый точнуть - 5500, колено так же, головку фрезернуть 2500, если седла шорошить или менять вообще, ещё дороже.
Так что, одних запчастей вылетает больше 60 легко.
bezalutii
16.04.2016, 09:27
Это где такие цены?
Одна поршневая за 20 вылетает, цепь, остальное все.
Не знаю как у вас, у нас блок 6 цилиндровый точнуть - 5500, колено так же, головку фрезернуть 2500, если седла шорошить или менять вообще, ещё дороже.
Так что, одних запчастей вылетает больше 60 легко.
места надо знать.
у нас расточки под 12тыщ блока и калена а то и больше
я тебе ору по запчястям легко до 40тыков уложишся
Я кстати имею ввиду не японский мотор, а мотор родной, но из Японии, с малым пробегом.
Солдат96
16.04.2016, 10:07
места надо знать.
у нас расточки под 12тыщ блока и калена а то и больше
я тебе ору по запчястям легко до 40тыков уложишся
Можно список запчастей с ценами, и чтобы вложилось 40?
Давай первый ремонт считать.
у меня без поршней запчасти вышло на 32-35 т.р.
Никакой узкоглазозти на америкосе!
а AW4 ?????????? к JZGTE она вообще как прирастёт:ap:
Blindajnik
16.04.2016, 23:20
а AW4 ?????????? к JZGTE она вообще как прирастёт:ap:
http://www.bafus.ru/image/100005248.png
а AW4 ?????????? к JZGTE она вообще как прирастёт:ap:
У меня в стоке нормальная американская АКПП
У меня в стоке нормальная американская АКПП
РК242 разработана совместно с мицубиси аналог суперселекта, катушка зажигания АИСИН
РК242 разработана совместно с мицубиси аналог суперселекта, катушка зажигания АИСИН
Это супер-селект аналог, 242 серийно ставиться с 1987 года.
При установке ГБЦ с виджея, выпускной коллектор то же от виджея надо?
Ivanzvuk
22.05.2016, 05:03
При установке ГБЦ с виджея, выпускной коллектор то же от виджея надо?
Не надо.
Надо понять - голова уже с исправленным косяком или нет.
Поищите тему на форуме - найдёте описание косяка с фотографиями.
Так же по сравнению с вашей родной головой - есть разница в отверстиях впуска и отсутствует отверстие для датчика температуры.
Если у вас ваша чугуняка живая - снимите клапана с виджеевской головы и восстановите свою.
Притирка клапанов - не очень сложная задача.
Голова живая, но направляющие клапанов имеют выработку, и клапана немного люфтят.
Ivanzvuk
23.05.2016, 03:20
Голова живая, но направляющие клапанов имеют выработку, и клапана немного люфтят.
Тогда выясняйте про виджеевскую - если проблемная - покупайте такую какая у вас была - здесь на форуме они недорого стоят.
Андрей150777
23.05.2016, 03:23
При установке ГБЦ с виджея, выпускной коллектор то же от виджея надо?
Вроде на форуме говорили что отверстия не совсем совпадают.
Когда было у меня все разобрано забыл проверить, а щас ни как уже...
safronov.m.a
24.05.2016, 19:22
Хотел на ZJ поставить выхлопной коллектор от WJ и бросил эту затею так как окна на коллекторе сильно меньше отверстий в головке и родной прокладки не хватает перекрыться
спасибо за ответы, полезная информация.
Вопрос вскочил.
Осталось прикрутить к мотору коллектора.
Нужен крепеж.
Нашел вот такой 03408B: Exhaust Manifold Hardware Kit
http://static.dormanproducts.com/images/product/medium/03408-007.JPG
http://static.dormanproducts.com/images/product/medium/03408-003.JPG
Применяемость 1993 Jeep Grand Cherokee L6 242 4.0L
Но почему болты без пружинных шайб?????
У меня на родном моторе болты вот с такими шайбами.
Или их отдельно покупать?
https://www.quadratec.com/sites/default/files/styles/product_zoomed/public/product_images/Omix_Ada_Manifold_Washer_XJ_CJ_YJ_TJ_MJ_WJ_ZJ_SJ_1 6919.32.jpg
Спанчбоб
16.04.2017, 10:15
У меня 3 штуки были потеряны, ставил обычные толстые шайбы - ничего страшного не произошло за 2 года.
да, шайбы продаются отдельно и стоят дорого.
что касается самого это набора - качество - овно. брал такое от дорман, но не стали ставить. лучше старое.
да, шайбы продаются отдельно и стоят дорого.
что касается самого это набора - качество - овно. брал такое от дорман, но не стали ставить. лучше старое.
Понял, спасибо.
Интересно, аукнется мне, что я часть этого добра, которую потерял, в крепмаркете купил?))
frostcraft
16.04.2017, 15:38
Я там тоже иногда покупаю. Только с условием что крепость болта (по отечественной маркировке) не ниже 8.8.
В крепмаркетах продают дюймовые болты что ли????
Спанчбоб
16.04.2017, 19:22
А почему нет? Только брать надо с 6 рисками на шляпе, а не с 3.
frostcraft
16.04.2017, 20:16
А почему нет? Только брать надо с 6 рисками на шляпе, а не с 3.
И я о том же.
Ну как бы прочность болта я определять могу. Но в нашей деревне, дюймовых не видел.
Покупал там высокопрочный крепеж, 10,9 который -вещь. В панарине трудится, сей болт.
Крепеж нашел у Михалыча.
Крайний вопрос.
С коллекторами нормально мотор, выходит -входит?
Вперся чуток.:ac:
Донор у меня с XJ был. А умные дядьки говорят, что на ZJ подходит.
Он и правда подходит, только одно НО. Хорошо я драйв плату сегодня примерил и бублик.
Так вот бублик не лезет в коленвал ибо в нем, красуется вот такая втулочка (подшипник), под МКПП.
http://www.stu-offroad.com/engine/aw-4/aw4-56.jpg
Вынуть не смог. Рублю зубилом час уже. Прогресс есть, она чугунная -крошится. :an:
Все прощай друг. Сегодня замена. Крайнее фото на память))).
Спанчбоб
30.04.2017, 08:11
Вынуть не смог. Рублю зубилом час уже. Прогресс есть, она чугунная -крошится. :an:
Я дремелем прорезал одну сторону и потом оно легко вытащилось. А так можно было попробовать литолом и тряпкой.
Я дремелем прорезал одну сторону и потом оно легко вытащилось. А так можно было попробовать литолом и тряпкой.
Прорубил зубилом одну сторону, напротив несколько раз ударил зубилом и он раскололся на две части!
Дремель конечно вещь, но пока нема у меня.
Спанчбоб
30.04.2017, 09:59
У мен тоже нету, пришломь искать ненадолго. Потому что развалился подшипник, обойма у него зубилом не бралась почему то..............
эта втулочка вытаскивается простым дедовским способом))))) берется газета , мочится в воде, рвется, и кусочками заталкивается в эту втулку, далее подбирается пруток по внутренему диаметру этой втулки(подшибника), и аккуратно с помощью молоточка и прутка замоченные куски газеты дальше прессуются во внутрь этой втулки.... газеты не жалеть.. пропрессовали ещё положили пропрессовали.. результат... 5-10 минут и втулка(подшибник) падает к вам в руки выдавленный спрессованой газетой..... Делали так неоднократно...
Машина готова, еду забирать. Следующий этап коллектор от WJ и дроссель Ф60 мм. Все это куплено уже.
На старом впускном коллекторе отломал кусок. 5 лет так ездил и не знал.
Машина готова, еду забирать. Следующий этап коллектор от WJ и дроссель Ф60 мм. Все это куплено уже.
так а чё сразу не поставил . на снятом моторе удобнее же
так а чё сразу не поставил . на снятом моторе удобнее же
Коллектора ставили, когда мотор был под капотом уже. Не знаю, как они его впихнули, сняв только основной радиатор.
darkcorp
02.05.2017, 07:33
и дроссель Ф60 мм.
На таком ничего особого не почувствуешь.
На таком ничего особого не почувствуешь.
Ф = 62мм., те, как у тебя. ошибся.
Давление масла на ХХ, и прогретом моторе. 5W-40 Лукойл.
Коллектора ставили, когда мотор был под капотом уже. Не знаю, как они его впихнули, сняв только основной радиатор.
а с гидроусилителем как поступили?
Давление масла на ХХ, и прогретом моторе. 5W-40 Лукойл.
:ay:
а с гидроусилителем как поступили?
Завтра покажу. Намудохался сегодня, а все из за того что матчать не до читал.
Первая ссылка установка коллектора WJ, но тут он оставляет родной насос ГУР и пилит кронштейн, его крепления
http://www.jeepforum.com/forum/f11/intake-manifold-wj-xj-write-up-1106330/
Вторая ссылка
http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?6355-4-0L-99-intake-manifold-swap-with-REAL-DYNO-NUMBERS!
Вот я пошел по этому пути. Докупил нужный кронштейн и новый насос ГУР.
Насос ГУР для второго варианта должен быть с тремя креплениями. На фото видно, только резьбы там не должно быть, я прошел их сверлом ф 8, сверлится легко, корпус чугун.
https://www.drive2.ru/l/458175567338986897/
Есть ли на наш мотор ремонтные вкладыши распредвала? Если есть дайте партномер.
Спанчбоб
19.05.2017, 21:32
Стандарт J3205711
Ремонт .010 J3208985
Для виджея нет, только разница по годам.
https://pp.userapi.com/c639630/v639630950/23662/oMIK1HEIrbw.jpg
Спанчбоб, а в чем разница по годам? И подойдут ли они во взрослой блок?
Спанчбоб
19.05.2017, 22:32
Представления не имею. Что в вашем понимании "взрослый"?
Виджей.
https://pp.userapi.com/c639630/v639630950/2368c/wlVlxpYcnv8.jpg
ЗЖ
https://pp.userapi.com/c639630/v639630950/23695/M3mzqPcm4yM.jpg
Диаметры одинаковые, зазоры тоже, конструктивно отличается только фиксация распредвала от продольного перемещения, но влияет ли это на конструктив первого вкладыша - сказать не могу, не знаю.
Обычно вместе с новыми номинальными вкладышами ставится новый распред и впрос закрывается сам собой.
Я имел ввиду виджеевский блок, это автозамена слов на планшете(никак не могу отключить)
Спанчбоб
19.05.2017, 22:57
Почему не хотите новый распредвал?
Пока просто собираю информацию. Что с моим распредом ещё не знаю.
Да и новый распредвала от 20к. стоит.
Спанчбоб
20.05.2017, 08:58
Делать полную капиталку и ставить старый распред не совсем идеологически верно.
Делать полную капиталку и ставить старый распред не совсем идеологически верно.
Я бы сказал совсем неверно . Я тоже по деньгам не влезал , но благодаря тебе всё срослось .
darkcorp
24.05.2017, 23:09
Подскажите, как затягивать болты шатунных крышек? По мануалу момент 68 Нм. Но по ощущениям болты тянутся дальше, предел не чувствуется. Это что, болты вытягиваются, или я не дотягиваю?
Андрей150777
24.05.2017, 23:52
когда свой собирал, практически все перетягивал чуть больше чем по мануалу, че то показалось что слишком слабо как то...
darkcorp
25.05.2017, 10:08
Да, понятно. Я часто болты тяну на ощупь до ощущаемого упора. Но тут тяну, а предела не чувствуется. Может вкладыши усаживаются и я просто не дотянул?
darkcorp
25.05.2017, 10:18
Прочел следующее:
в теории... из-за превышения момента: 1. возникает дополнительное напряжение; 2. уменьшается запас на компенсацию динамических нагрузок передаваемых шейкой коленвала на шпильку через крышку подшипника шатуна (несмотря на наличие масленного клина); 3. возникают разные изменения линейных размеров шпильки/болта и шатуна с крышкой...... короче всё это уменьшает запас прочности и шпильку/ болт может порвать
Стоит отвернуть гайки крепления крышек шатунов и перезатянуть снова с нужным моментом?
Спанчбоб
25.05.2017, 10:33
Резьбы прогнал?
Резьбы прогнал?
На болтах? А зачем?
Что бы не было лишнего сопротивления.
Спанчбоб
25.05.2017, 12:08
На болтах? А зачем?
На болтах и в блоке.
darkcorp
25.05.2017, 13:05
Какие блоки, это болты шатунов. Чистые они, крутятся как по маслу. Разберу еще раз, пожалуй, проконтроллирую положение вкладышей и затяну по мануалу.
Наездил 800 км, из косяков:
1. Новый термостат говно, то подогревает, то перегревает. Буду снимать что стоят на старом моторе и ставить -он работал четко и ни разу не подводил.
2. Обнаружил несколько капель масла в антифризе, хз откуда оно там. Может давление масла большое. Масло чистое, почти не потемнело.
Расход замерил, чисто по городу 19 литров газа на 100 км кушает.
Наездил 800 км, из косяков:
1. Новый термостат говно, то подогревает, то перегревает. Буду снимать что стоят на старом моторе и ставить -он работал четко и ни разу не подводил.
2. Обнаружил несколько капель масла в антифризе, хз откуда оно там. Может давление масла большое. Масло чистое, почти не потемнело.
Расход замерил, чисто по городу 19 литров газа на 100 км кушает.
фантастика:ai:
Сергей Додышев
27.05.2017, 17:53
фантастика:ai:
Нормально при спокойной езде на обкатке.:av:
Наездил 800 км, из косяков:
1. Новый термостат говно, то подогревает, то перегревает. Буду снимать что стоят на старом моторе и ставить -он работал четко и ни разу не подводил.
2. Обнаружил несколько капель масла в антифризе, хз откуда оно там. Может давление масла большое. Масло чистое, почти не потемнело.
Расход замерил, чисто по городу 19 литров газа на 100 км кушает.
А по бензину сколько уходит не мерил?
А по бензину сколько уходит не мерил?
Нет, я на газу езжу. Верхний комп кажет 21,6 литра/100 км.
Skydive, и на газу обкатку проходишь?
Skydive, и на газу обкатку проходишь?
Ну да, что не так?
Несколько фото коллектора WJ, насос крепится по другому и газовые форсунки OMVL
На пробеге 2000 км на трассе зацокал клапан, просто на ровном месте.
С цокающим клапаном пришлось проехать 700 км до дома.
Вот думаю с чего бы это могло быть?
И что менять.
Наверно в стопятисотый раз спрошу, но что-то мне опять засомневалось...
Имеем мотор 1998г чирок. Замена распреда и поршней на дорестайл(до 95 года) не вызовет никаких проблем? мозги дурковать не начнут?
Желательно ответы с полной уверенностью))
а почему они должны начать дурковать? заменил поршня рестайл на дорестайл на гранде 96г никаких проблем не заметил совсем
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot