PDA

Просмотр полной версии : (решено) Мерцание света ZJ. Замена диодного моста на генераторе DENSO.


BigArt
30.10.2013, 07:48
Всем привет!
Давно боролся с мерцанием света фар, габаритов и в салоне (особенно после полного прогрева) на своем ГЧ 93г 5,2л. Прокинул новые массы из сварочного кабеля, все контакты зачистил - не помогало. Щетки генератора новые.
Потом плюнул и заказал из Беларуси контрактный генератор, а с ним тоже мерцание не исчезло...
Ну чтож, по всем признакам это диодный мост (он же rectifier:ao:). Славная компания Хруслер не дает партнамберы деталей для генераторов и стартеров (от же .уки пендосские:aq:), пришлось гуглить.
Ни на одном российском форуме по жипам инфы про диодный мост я не нашел, никаких тебе партнамберов для заказа, только советы типа "купи диоды и перепаяй". Мне больше подходит "купи новую деталь и поставь ее". Конечно, можно сдать генератор в сервис, но так не интересно ))
Нашел в сети инет-магазины запчастей для генераторов и начал подбирать по картинкам. Сперва был заказан диодный мост Utm NPD10301, он не подошел (на нем отсутствует "выступ с резьбой" под один из болтов крышки генератора), сразу загорелся чек с ошибкой разрыва чего-то там на генераторе...
И вот заказан мост Transpo INR403P, оказался он, родимый:bp:
Устанавливаю на генератор, завожу. Напруга по мультиметру 14,6в. Прогрел полностью - свет не мерцает. Результатом доволен.

ПС в экзисте и емексе на замену INR403P выходит NPD10301, он дешевле, но сэкономить не получится, о чем я выше написал:ag:

irritated
30.10.2013, 08:12
вот это дело, спасибо большое, у самого такая же фигня :-)
надо заказывать и менять

BigArt
30.10.2013, 08:29
пожалуйста! буду очень рад, если это поможет кому-нибудь.

ПС есть один момент: устновил я генератор на место, подключил клемму аккума и сразу сгорел один из двух силовых предохранителей на 60А в подкапотной коробке. Чешу репу.. Оказалось, охлаждающие "ребра" задней крышки генератора вплотную примыкали к диодному мосту (TRANSPO, в отличии от оригинала, не покрыт прорезиненным составом). Вобщем, отогнул эти "ребра" и все ок!

Лифтёр
30.10.2013, 08:48
так получается, что и в контрактном генераторе мост был неисправен?

BigArt
30.10.2013, 08:51
Лифтёр получается так. Хотя он зарядку нормально давал, я с ним год проездил.

Artem BMW
30.10.2013, 10:22
Совпадение скорее всего.
Фары в 80% мигают из-за плохого + на мозге.
У кого мигают - померяйте напряжение на + генератора непосредственно и на 3 ноге PCM на заведённой машине (там просто щуп втыкаешь с обратной стороны разъёма)

Разница должна быть не больше 0.1 вольта. Если больше - чистим разъём моторный, гнездо предохранителя и т.д.

BigArt
30.10.2013, 11:36
Artem BMW спасибо за наводку. Проверю, если снова начнет мерцать, пока все ок.

Artery
30.10.2013, 11:51
Интересно как узнать на какой ампераж рассчитан этот мост? Чего то в тырнете характеристик не нашёл. По виду на WJ стоИт такой же, надо детальнее сравнить. В китае стоит 3,5-5 баксов ))) при заказе от 200 шт (((

BigArt
30.10.2013, 11:55
Artery единственное, что я запомнил из характеристик - в нем 8 диодов по 50А (или мах 50А).

TheTERMINATOR
31.10.2013, 07:04
50А маловато будет. Но на безрыбье...

ЗЫ. Пробитый мост легко диагностируется осциллографом.

BigArt
31.10.2013, 08:11
TheTERMINATOR так этож каждый диод по 50А. или все равно мало?

BigArt
31.10.2013, 12:13
нашел интересный сайт.
ссылка http://wagneralt.com/products/W065-128.asp

по ссылке на 120А генераторах крайслер ставится диодный мост с параметрами:
110mm OD, 6mm B+ POST, 105mm STATOR BOLT PATTERN 8-50 AMP DIODES
так что на мой 90А генератор этого достаточно с головой:bf:

irritated
10.11.2013, 18:33
Совпадение скорее всего.
Фары в 80% мигают из-за плохого + на мозге.
У кого мигают - померяйте напряжение на + генератора непосредственно и на 3 ноге PCM на заведённой машине (там просто щуп втыкаешь с обратной стороны разъёма)

Разница должна быть не больше 0.1 вольта. Если больше - чистим разъём моторный, гнездо предохранителя и т.д.

потыкал цешкой, разница вышла 0,05 вольт
свет мерцает, мост еще не менял

Artem BMW
11.11.2013, 09:32
потыкал цешкой, разница вышла 0,05 вольт
свет мерцает, мост еще не менял

Ну и землю тоже надо на мозге проверить. Но думаю там всё нормально.

irritated
11.11.2013, 11:06
Ну и землю тоже надо на мозге проверить. Но думаю там всё нормально.

еще если включить все потребители - фары, печку, обогрев стекла, дворники - то бывает зарядка резко падает вольт на 9 - если подгазнуть то нормально становится, самое странное - гена был в ремонте - сказали все норм - щетки только поменяли :-)

_san4es_
11.11.2013, 12:01
У меня тоже падает зарядка при включении обогрева заднего стекла, но не всегда. Только отключаю - выравнивается. Но не всегда. При включении остальных потребителей все в норме. Куда копать не знаю.

Степаныч
11.11.2013, 12:08
На дорестайловых ZJ это обычное явление, обусловлено не очень удачной схемой питания силовых потребителей и возрастом машины. Чтобы успокоиться, промерьте напряжение на клеммах батареи при включенных потребителях, сравните показания, наверняка на клеммах батареи напряжение будет в пределах нормы. А вообще эту проблему много раз обсуждали на форуме, поищите.

irritated
11.11.2013, 12:28
У меня тоже падает зарядка при включении обогрева заднего стекла, но не всегда. Только отключаю - выравнивается. Но не всегда. При включении остальных потребителей все в норме. Куда копать не знаю.
да тоже при включении стекла пропадает зарядка - но не всегда, вентилятор при этом дует очень медленно и свет притухает, кстати давно что-то не замечал этого - надо будет повторить включение всех потребителей
но свет так и помыргивает - зарядка при этом 14,7

Artem BMW
11.11.2013, 12:42
да тоже при включении стекла пропадает зарядка - но не всегда, вентилятор при этом дует очень медленно и свет притухает, кстати давно что-то не замечал этого - надо будет повторить включение всех потребителей
но свет так и помыргивает - зарядка при этом 14,7

Попробуй измерить разницу напряжений на земле, при заведённой машине и включённой нагрузке. Между минусовой клемой акуума и кузовом, клемой акуума и мотором, между клемой и минусом питания мозга.

irritated
11.11.2013, 12:43
Попробуй измерить разницу напряжений на земле, при заведённой машине и включённой нагрузке. Между минусовой клемой акуума и кузовом, клемой акуума и мотором, между клемой и минусом питания мозга.

хорошо, как доберусь до гаража - проверю, отпишусь

еще что нашел https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=384693&postcount=40

_san4es_
11.11.2013, 13:36
На дорестайловых ZJ это обычное явление, обусловлено не очень удачной схемой питания силовых потребителей и возрастом машины. Чтобы успокоиться, промерьте напряжение на клеммах батареи при включенных потребителях, сравните показания, наверняка на клеммах батареи напряжение будет в пределах нормы. А вообще эту проблему много раз обсуждали на форуме, поищите.

Спасибо за оперативный ответ. Пойду проверю.

yakobson
14.11.2013, 06:34
На дорестайловых ZJ это обычное явление, обусловлено не очень удачной схемой питания силовых потребителей и возрастом машины. Чтобы успокоиться, промерьте напряжение на клеммах батареи при включенных потребителях, сравните показания, наверняка на клеммах батареи напряжение будет в пределах нормы. А вообще эту проблему много раз обсуждали на форуме, поищите.

А на рестайле?
У меня на рестайле на полностью прогретой мерцание начинается.
Напряжение 13,9 В на клемах
Генератор поменял на контрактный, та же песня

Степаныч
14.11.2013, 09:38
В цитате речь не о моргании света, а о пониженых показаниях вольтметра на панели приборов, этим рестайловые модели практически не страдают, если не было вмешательства кривых рук.
Мерцание света может быть вызвано прогоревшим диодом внутри генератора, плохим контактом в силовых цепях от батареи до генератора, коротким замыканием витков в обмотке возбуждения генератора, пониженой емкостью батареи, вследствие старения, так же может быть вызвано неисправностью PCM. Однозначно хрен ответишь почему моргает... Это надо на месте смотреть.

irritated
24.11.2013, 16:11
померил падение напряжения на плюсовом проводе от клеммы аккума до генератор - 0.5 вольта, думаю одна из причин мерцания у меня - как минимум этот провод
как устраню буду дальше смотреть

BigArt
24.11.2013, 18:05
irritated да,я тоже буду менять проводку от аккума ,сделаю из медного сварочного кабеля - кг25 называется вроде, в черной резиновой изоляции.

TheTERMINATOR
24.11.2013, 20:35
ПВ3, 35 квадратов в пластике нормально живет в моторном отсеке.

korsar
17.12.2013, 11:44
Хочу тему продолжить,у меня когда машина ПРОГРЕВАЕТСЯ напряжение в борт.сети в пробке падает до 12,9-13 вольт(при включенных потребителях)(а если в жару вентилятор включается напряжение утекает на глазах к 10 в)если нажимаешь на педаль переходит в норму,возможно ли это тоже из-за диодного моста??? (щетки на генераторе новые)

TheTERMINATOR
17.12.2013, 11:50
Провал у тебя слишком большой.
Может. Осцил поможет диагностировать.

korsar
17.12.2013, 12:29
я генератор отдавал в сервис сказали все в норме,но на холодную у меня и так все в норме,чудить начинает после полного прогрева,вот и думаю стоит ли диодник поменять?
Вопрос еще ,генератор управляется через мозги по минусу,на сколько я понимаю если при полной нагрузке дать на генератор минус на прямую напряжение в борт.сети должно будет стабилизироваться (14в)или подскочить выше,а на неисправном мало чего измениться!Правильно я понимаю???

irritated
17.12.2013, 14:47
я генератор отдавал в сервис сказали все в норме,но на холодную у меня и так все в норме,чудить начинает после полного прогрева,вот и думаю стоит ли диодник поменять?
Вопрос еще ,генератор управляется через мозги по минусу,на сколько я понимаю если при полной нагрузке дать на генератор минус на прямую напряжение в борт.сети должно будет стабилизироваться (14в)или подскочить выше,а на неисправном мало чего измениться!Правильно я понимаю???

ситуация 1 в 1 как у меня, гену тоже отдавал, так же вердикт все норм - только щетки поменяли
на днях на плюсовом проводе при нагрузке намерял потерю в 0.5 вольт - сначала устраню это - все никак не доберусь до него

BigArt
17.12.2013, 16:11
korsar если ты подашь минус напрямую на один из выводов генератора (какой из них не помню, можно прозвонить) и вольтаж придет в норму - то виновато "реле регулятора", находящееся в мозгах, тогда надо перепаивать кондеры.

korsar
17.12.2013, 16:25
korsar если ты подашь минус напрямую на один из выводов генератора (какой из них не помню, можно прозвонить) и вольтаж придет в норму - то виновато "реле регулятора", находящееся в мозгах, тогда надо перепаивать кондеры.

Спасибо,это я знаю!!Но насколько я помню 2 недели назад эксперементировал с этим,при подаче минуса не прямую на холостом ничего вроде не менялось,вот если обороты дать то вольтаж бешенно стремился в верх 15......16 и т.д,
Значит у меня проблема в диодном мосту?????на холостом дает недостаточный заряд??????Правильно я понимаю??

Sablin
17.12.2013, 17:05
для генератора 90А на 4-х литровом моторе диодный мост подойдет?

Sablin
17.12.2013, 17:07
Вопрос Степаныч`у:
Какой посоветуешь альтернативный реле-регулятор на дополнительный генератор?

BigArt
17.12.2013, 17:51
korsar значит проблема в генераторе. Скажи, а так можно ездить ,если напрямую кинуть массу на генератор?

Sablin так у меня генератор на 90А, можетт и тебе подойдет.

Я тоже хочу задать подобный вопрос Степанычу (в очередной раз :)): Каким образом подключить внешний реле-регулятор? Если можно схему подкиньте, пожалуйста.

TheTERMINATOR
17.12.2013, 19:11
а так можно ездить ,если напрямую кинуть массу на генератор?
Разумеется.
Только сразу покупай новый аккумулятор, все лампочки по кругу и всю бортовую электоронику.

Господа, хватить заниматься х..ней!
Все методы диагностики давно описаны, в правильных руках результат гарантирован. Не хватает своих знаний, ищите адекватный сервис.

Внешнее реле регулятор ставится от любого тазика. Схема включения берется в тазомурзилке.

BigArt
17.12.2013, 19:13
TheTERMINATOR спасибо за совет, но в сервисы я не езжу,делаю все сам.

TheTERMINATOR
17.12.2013, 19:26
Не в обиду будет сказано, но тебе стоит для начала перечитать школьный курс физики, затем литература по тематике. Явно присутствует недостаток знаний по теме.

Лезть в машину наобум бывает накладно.

Sablin
17.12.2013, 22:17
Если можно схему подкиньте, пожалуйста.

Схема
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41040

от этого реле у меня напряжение немного колбасится, стрелка на вольтметре гуляет немного. Явно реле регулятор ГАМНО!
Для гелевого аккумулятора это вроде не гуд.
Вот и ищу альтернативу.

BigArt
17.12.2013, 23:06
Sablin может такое попробовать http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html судя по отзывам достаточно надежная и интересная вещь!

korsar
18.12.2013, 20:31
Сегодня выяснил все на сто процентов!
С утра завел машину включил все потребители подключил тестер,показал 14,3(стабильно!!),дал минус на прямую(20-30 сек) генератор загудел и поперло напряжение 15-16-17....
Поездил около часа,пошел опять делать ту-же процедру,тестер показал около 13,дал минус на прямую и ни чего не поменялось вольтаж потихоньку падал 12,9-12,8-12,7 и т.д дал обороты подскакивает до 15 а на х.х уменьшается!
На сколько я понимаю это диодный мост мозги парит????

Sablin
19.12.2013, 13:37
Сегодня выяснил все на сто процентов!
С утра завел машину включил все потребители подключил тестер,показал 14,3(стабильно!!),дал минус на прямую(20-30 сек) генератор загудел и поперло напряжение 15-16-17....
Поездил около часа,пошел опять делать ту-же процедру,тестер показал около 13,дал минус на прямую и ни чего не поменялось вольтаж потихоньку падал 12,9-12,8-12,7 и т.д дал обороты подскакивает до 15 а на х.х уменьшается!
На сколько я понимаю это диодный мост мозги парит????

Не факт.

korsar
19.12.2013, 14:23
Не факт.

А что еще может????

Sablin
19.12.2013, 16:32
При нагреве сопротивление у щеток повышается.
На форуме видел сообщения, при нагреве сопрокосновение токоведущихчастей генератора не заметное.

Sablin
19.12.2013, 16:37
У меня такая же проблема, прогрев (долгий, езды порядка 30 мин) и стрелка откланяется влево (при электрических нагрузках) на холостых. Подгазуешь - порядок, через несколько минут опять влево.

BigArt
19.12.2013, 18:31
Sablin вероятно, реле регулятор в мозге помирает. У меня так же.

Sablin
20.12.2013, 08:39
Я тоже к этому склоняюсь.
У меня два гены, один от мозга управляется, второй от внешнего реле регулятора , подключаю его при необходимости.
Вот и ищу нормальный РР, чтоб перейти на них. ))

BigArt
20.12.2013, 12:42
Sablin я щас одну деталь жду, если все получится - обязательно сделаю фотоотчет.
ПС Получится 99,9% )))

korsar
20.12.2013, 13:01
Про регулятор тоже отпадает,я пробовал волговский ставил-та же самая история!!!
тем более на прогретом минус на генератор на прямую даю на х.х напряжение не поднимается,пока газу не даш!!

Artem BMW
21.12.2013, 12:03
Про регулятор тоже отпадает,я пробовал волговский ставил-та же самая история!!!
тем более на прогретом минус на генератор на прямую даю на х.х напряжение не поднимается,пока газу не даш!!

Щётки первым делом проверить, возможно износились или подклинивают в пазах, когда нагреваются.

irritated
21.12.2013, 15:25
поменял сегодня клемму плюсовую - потеря на плюсовом проводе при полной нагрузке 0.3 вольта - между аккумулятором и геной. при полной нагрузке на клеммах напряжение 13.5 на прогретом без нагрузки 14.5, но в салоне все равно все притухает и стрелка на приборах идет вниз
заметил сегодня - что если при полной нагрузке немного подгазовывать - гена как-то странно воет, закажу наверно все таки новый диодный мост. Щетки новые

TheTERMINATOR
22.12.2013, 13:09
Воет - подшипники смотреть.

TheTERMINATOR
22.12.2013, 13:19
http://img.autorambler.ru/images/bz/23fc9ca50399aad06f0fec4a05613eab.jpeg
Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I – генератор исправен; II – вентиль пробит; III – обрыв в цепи вентиля

irritated
22.12.2013, 18:16
Воет - подшипники смотреть.

воет только когда все потребители включены - подшипники бы наверно всегда выли?
какие хоть там стоят то, пойду в поиск

P.S.
вот что пишут - передний 140460 ( Cargo)
задний Cargo 140237
по переднему каталог выдает замену CARGO 142075, просто 140460 - 800р а замена 142075 - 200р - ставил кто Cargo 142075 ?
у заднего цена нормальная, - 225р, аналогом выдает WAI B1569 - 135р

irritated
22.12.2013, 18:31
http://img.autorambler.ru/images/bz/23fc9ca50399aad06f0fec4a05613eab.jpeg
Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I – генератор исправен; II – вентиль пробит; III – обрыв в цепи вентиля
спасибо - попробую найти осциллограф

TheTERMINATOR
22.12.2013, 19:21
воет только когда все потребители включены - подшипники бы наверно всегда выли?
Когда воют постоянно - уже клиника.

irritated
22.12.2013, 21:12
вот еще что нашел
Если напряжение без нагрузки нормальное, но пульсирует в такт оборотам, и проседает под нагрузкой раньше - значит, одна из обмоток не работает мирно, т.е. оторвалась или обрыв одного из двух диодов в мосте.
А если при этом генератор воет - значит, обмотка не работает, но нагружает ротор. Т.е. имеет место микрофонный эффект - напряжение постоянное, а ток через ротор 6 раз за оборот подскакивает до максимума. Из строя при этом ничего не выходит, ток через ротор небольшой даже в пике, но импульсы эти и слышны как "вой".

irritated
26.12.2013, 06:37
подключили осциллограф, то ли осциллограф не правильный - то ли мы криворукие, но вопросов после этого меньше не стало
крутили его крутили - показывает слегка изменяющуюся линию и все
напряжение видит - показывает 14.2-14.7, при полной нагрузке гена так же подвывает в пределах оборотов 1000-2000

Sablin
27.12.2013, 15:45
В этой коробочке (подключение гены) есть что нибудь интересное?

BigArt
27.12.2013, 15:51
Sablin ничего, кроме проводов, так называемая "защита от дураков" ))) по краям две массы, в середине один провод дает напряжение на гену, второй берет подаваемое напряжение в "мозг" для регулирования напряжения. Как то так.

volgarik34
27.12.2013, 15:54
Sablin ничего, кроме проводов, так называемая "защита от дураков" ))) по краям две массы, в середине один провод дает напряжение на гену, второй берет подаваемое напряжение в "мозг" для регулирования напряжения. Как то так.

обмануть ее можно? запиать так чтоб мозг видел нагрузку,а на гену повесить внешнее рр?

TheTERMINATOR
27.12.2013, 16:22
Это не коробочка, а масса пластика. Нах срезал уже давно.

BigArt
27.12.2013, 22:03
volgarik34 на американских форумах писали, что можно подключить к этим двум проводам (тем, что посередке) проволочный резистор примерно на 40ВТ, правда сколько Ом или кОм никто не знает.... тогда чек не будет ругаться на отсутствие зарядки. А если горящий чек не смущает - то можно просто отцепить и заизолировать эту коробочку, а к генератору подключить внешнее реле регулятор.

volgarik34
27.12.2013, 22:06
volgarik34 правда сколько Ом или кОм никто не знает.... тогда чек не будет ругаться на отсутствие зарядки. А если горящий чек не смущает - то можно просто отцепить и заизолировать эту коробочку, а к генератору подключить внешнее реле регулятор.

так омметр в помощь нам?

BigArt
27.12.2013, 22:09
volgarik34 в помощь вам ))) у меня сломался, на днях в -25 под капотом ковырялся с ним )) было бы здорово узнать, какой резистор можно поставить.

TheTERMINATOR
28.12.2013, 15:43
Видимо, речь о резисторе-эмуляторе обмотки возбуждения. Сопротивление - примерно равно сопротивлению обмотки.

BigArt
28.12.2013, 22:18
TheTERMINATOR не подскажете, какой резистор поставить? и еще вопрос: если подцепить внешнее реле регулятор, то стрелка вольтметра не будет показывать напряжение?

TheTERMINATOR
28.12.2013, 22:53
Не знаю, надо замерять.

Стрелка показывает напругу с бензомозга. РР не причем.

irritated
01.01.2014, 17:19
поменял диодный мост, ничего не изменилось, свет как мерцал - так и мерцает, напруга как проседала - так и проседает под полной нагрузкой
сниму завтра мозг - посмотрю на регулятор напруги

https://lh3.googleusercontent.com/-CH0Mwsj3x9Y/UsQHRoZk3KI/AAAAAAAAMGQ/KM0UFUYxmS0/w800-h600-no/CAM03142.jpg

volgarik34
01.01.2014, 17:21
кривая система управления зарядкой.сцуки мериканские.бесит эта канитель-мотор как у грузовика -ни жары ни напруги.пздец какойто

Ёсик
01.01.2014, 17:26
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114163

Нармальная система.

volgarik34
01.01.2014, 17:32
у меня не мерцает-пригасает при вкюченных потребителях-обогрев заднего стекла,печка на лобовик+ас+свет и педаль тормоза на d.90а генератор.немало .на других авто меньше стоят и все пучком

Спанчбоб
01.01.2014, 17:37
кривая система управления зарядкой.сцуки мериканские.бесит эта канитель-мотор как у грузовика -ни жары ни напруги.пздец какойто

Может попробовать привести все в порядок и тогда будет нормально? А то ныть все мастера, а делать никто ничего не хочет. :ag:
Чтобы обмануть мозги, на концы обмотки возбуждения достаточно повесить обмотку реле, все работает, проверено. А дальше неиссякаемый простор фантазии, грузовой генератор на 4 литра встает без вопросов и замечательно работает, жигулевский регулятор - говно редкостное, они еще в магазине 2 из 3 мертвые.
А чтобы было тепло - решение давно известно, толстая новая медная печка + правильный термостат + правильный состав смеси - и будет ташкент. Потому как печка У ВСЕХ засрана говнищем и промыть ее до состояния новой невозможно без полного разбора.

volgarik34
01.01.2014, 18:01
Может попробовать привести все в порядок и тогда будет нормально? А то ныть все мастера, а делать никто ничего не хочет. :ag:
Чтобы обмануть мозги, на концы обмотки возбуждения достаточно повесить обмотку реле, все работает, проверено. А дальше неиссякаемый простор фантазии, грузовой генератор на 4 литра встает без вопросов и замечательно работает, жигулевский регулятор - говно редкостное, они еще в магазине 2 из 3 мертвые.
А чтобы было тепло - решение давно известно, толстая новая медная печка + правильный термостат + правильный состав смеси - и будет ташкент. Потому как печка У ВСЕХ засрана говнищем и промыть ее до состояния новой невозможно без полного разбора.
Юра,все читал про болячки-провода все ок.мозгов 2 штуки у меня (менял сравнивал).гена с профилактики-щетки-подшиники.нашел гену с фреда по твоему совету-сцуко вот он громадный-по длине в 2 раза длиннее моего.но эт ладно.термостат четко открывется на без пяти 210.в движении всегда около 210 стоит стрелка(электрифан радиатор) шланги новые основной радик новый+помпа новая.жар идет когда наваливаешь.по пробкам холоднеет.печку на праздниках помою

irritated
01.01.2014, 18:29
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114163

Нармальная система.

хорошая тема, Есик, спасибо, читаю, буду ковырять дальше :-)

BigArt
01.01.2014, 18:29
вот еще проверил на днях: прозвонил два провода обмотки возбуждения - на один провод подается + при включении зажигания (на заведенном авто на этом же проводе такая же напруга, как и во всей сети), а вот на втором проводе примерно 6-7в и с прогревом уменьшается до 2в примерно, в это время и начинается проседание напруги, при включении потребителей особенно. Я тут подумал, может на один из этих проводов повесить какую-нить хню (ну там диод), чтобы обмануть мозг. Пусть сам повышает напругу. Вот как здесь, например http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/d1ngo/journal/4899916394579189773/ Как думаете, реально?

volgarik34
01.01.2014, 18:34
вот еще проверил на днях: прозвонил два провода обмотки возбуждения - на один провод подается + при включении зажигания (на заведенном авто на этом же проводе такая же напруга, как и во всей сети), а вот на втором проводе примерно 6-7в и с прогревом уменьшается до 2в примерно, в это время и начинается проседание напруги, при включении потребителей особенно. Я тут подумал, может на один из этих проводов повесить какую-нить хню (ну там диод), чтобы обмануть мозг. Пусть сам повышает напругу. Как думаете, реально?

писал один жипер про это Степаныч сказал может трабла вылезти.хз.надо как Спанчбоб делать.

Спанчбоб
01.01.2014, 18:39
На фредах видел 4 разных вида генераторов, встает самый маленький по габаритам. Тот, который самый распространенный - не всунешь никак, он раза в 4 больше..... Но он сцуко вечный, потому как щеток в нем нет конструктивно.

Печка на холостых не греет потому что в ней воздух.......... как правило...... У меня еще прокладка под корпус термостата самодельная стояла и отверстие на печку было перекрыто на 2\3.

Надо просто крепко подумать........... И можно сделать все......

В идеале вобще бы лучше всего подключиться диагностикой и посмотреть, какое напряжение видит моторный моск, и совпадает ли оно с тем, что есть на самом деле и как оно себя ведет при изменении оборотов / нагрузки. Потому как при нестабильном питании могут быть очень занимательные глюки........

BigArt
01.01.2014, 18:43
ну тогда посоветуйте хороший регулятор напряжения. Вот такой можно поставить HUCO 130512 ? Загуглите, его очень многие ставят, проверенный вариант.

volgarik34
01.01.2014, 18:44
у меня когда мотор в прогреве непадает напруга при нагрузке,а как прогреется начинается ванька-встанька

volgarik34
01.01.2014, 18:47
130512 а как его к нам ставить?

irritated
01.01.2014, 18:54
у меня когда мотор в прогреве непадает напруга при нагрузке,а как прогреется начинается ванька-встанька

у меня так же
сразу после запуска - измеряю потерю напряжения между + аккума и + гены - 0.03 вольт, после прогрева - включаю фары - потеря 0,11 вольт, включаю все что включается - напряжение на приборке падает, потеря на проводе 0.33 вольт

volgarik34
01.01.2014, 18:57
значит все у нас ок.ну ведь не могут две разных авто с тремя разными мозгами жить одинаково?

BigArt
01.01.2014, 20:03
volgarik34 разобрать таблетку и вместо ее щеток припаять 2 провода для подключения к нашим выводам на гене, ну еще один дополнительный провод для подачи 12в.

volgarik34
01.01.2014, 20:05
volgarik34 разобрать таблетку и вместо ее щеток припаять 2 провода для подключения к нашим выводам обмотки возбуждения на гене, ну еще один дополнительный провод для подачи 12в.

может поискать от зила или газона релейного типа?у бати в гараже может лежать.

BigArt
01.01.2014, 20:27
хочется понадежней, хотя говорят, старые советские регуляторы очень надежные - контакты почистил и дальше пашет, но их надо периодически подстраивать. Вопрос какое будет напряжение с ним. Не, лучше что-нить импортное поставить.

Спанчбоб
01.01.2014, 20:44
Релейные регуляторы по 30 лет работают....... и ничего......... Только ИМХО все таки лучше штатную систему привести в порядок, если не планируется установка более мощного генератора. Потому как скачки напряжения могут быть только следствием, а не причиной неисправности...........

volgarik34
01.01.2014, 20:44
хочется понадежней, хотя говорят, старые советские регуляторы очень надежные - контакты почистил и дальше пашет, но их надо периодически подстраивать. Вопрос какое будет напряжение с ним. Не, лучше что-нить импортное поставить.

вот коллега (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/rimeiks/journal/288230376152341961/) решил проблему

Спанчбоб
01.01.2014, 20:54
Так и не понял, зачем там реле............

BigArt
01.01.2014, 21:19
volgarik34 да, я видел эту тему. По поводу внешнего реле регулятора уже недели 3 гугл копаю:ag:
А реле там - шоп надежно було:af::ag:

volgarik34
01.01.2014, 21:20
Так и не понял, зачем там реле............

у коллеги волга с крайслер мотором-также как у нас управляет зарядкой pcm.он обманул его. как ты советуешь

Спанчбоб
01.01.2014, 21:29
Там схема со штатной не связана, оно чисто на разгрузку, только зачем - неясно, можно было взять штатный провод, там все есть. Я не сторонник неоправданного усложнения...... И странно почему нет ошибки.

volgarik34
01.01.2014, 21:34
мне тут знакомый электрик подкинул мысль-поставить второй гену на мощные потребители-ас,элвентик,подогревы.но чет куча проводов не устраивает.проще от 5,9 поставить.ну или 5,2 рест на 136а

irritated
01.01.2014, 21:44
мне тут знакомый электрик подкинул мысль-поставить второй гену на мощные потребители-ас,элвентик,подогревы.но чет куча проводов не устраивает.проще от 5,9 поставить.ну или 5,2 рест на 136а
с этим должен штатный справляться, если все исправно :-)
а вот на лебедку и прочие допы - можно 2-й ген и даже 2-й аккумулятор

volgarik34
01.01.2014, 21:45
у 5,2 штатно вентика и жопогрея нету.стоит 90а генер.

Artem BMW
01.01.2014, 22:21
мне тут знакомый электрик подкинул мысль-поставить второй гену на мощные потребители-ас,элвентик,подогревы.но чет куча проводов не устраивает.проще от 5,9 поставить.ну или 5,2 рест на 136а

На том-же самите можно купить апгрейд кит для гены - там вроде диодный мост, статор другой. Обещают под 160А, знакомый купил. Зачем изобретать велосипед.

volgarik34
01.01.2014, 22:39
На том-же самите можно купить апгрейд кит для гены - там вроде диодный мост, статор другой. Обещают под 160А, знакомый купил. Зачем изобретать велосипед.

А цена такого апгрейда?

Спанчбоб
01.01.2014, 23:26
Чет у меня такое чувство, что целый гена на 160 ампер будет дешевле.......

volgarik34
01.01.2014, 23:28
Чет у меня такое чувство, что целый гена на 160 ампер будет дешевле.......

Вот я тоже так думаю.рб нам поможет.

Спанчбоб
01.01.2014, 23:34
После праздников продолжаем опыты с грузовыми генераторами.

volgarik34
01.01.2014, 23:35
После праздников продолжаем опыты с грузовыми генераторами.

Держусь темы.наколи хоть с какого трака близок по размеру

Спанчбоб
01.01.2014, 23:47
Так я ж говорю, у них два вида генераторов, с крепежом на 3 и 4 уха, они могут быть разных фирм и разных размеров соответственно, четкой привязки к марке нет. Щас появился один с креплением на 4 уха, скорее всего буду адаптировать под 5,2, возможно даже схема регулирования напряжения останется штатной. Будут фотки и отчет... коротенько......... :)))

volgarik34
01.01.2014, 23:49
Так я ж говорю, у них два вида генераторов, с крепежом на 3 и 4 уха, они могут быть разных фирм и разных размеров соответственно, четкой привязки к марке нет. Щас появился один с креплением на 4 уха, скорее всего буду адаптировать под 5,2, возможно даже схема регулирования напряжения останется штатной. Будут фотки и отчет... коротенько......... :)))
я видел на автобазе на четыре болта --как компрессор кондея на 5,2 крепеж.не маленький он совсем.да и не притулить его.

Спанчбоб
02.01.2014, 00:11
Болгарка форэва :))) По крайней мере вот такой:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/large/101581533.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/101581533/)
встал без вопросов, весь крепеж остался штатный.

irritated
02.01.2014, 08:38
Болгарка форэва :))) По крайней мере вот такой:
встал без вопросов, весь крепеж остался штатный.

а они без регуляторов?
смотрел гены с китайских самосвалов - на них сразу написано 25v

volgarik34
02.01.2014, 08:40
а они без регуляторов?
смотрел гены с китайских самосвалов - на них сразу написано 25v

амерские траки на 12 вольтах живут:bf:

irritated
02.01.2014, 09:22
амерские траки на 12 вольтах живут:bf:

ааа :-)

irritated
02.01.2014, 16:08
новый мост
https://lh3.googleusercontent.com/-CH0Mwsj3x9Y/UsQHRoZk3KI/AAAAAAAAMGQ/KM0UFUYxmS0/w800-h600-no/CAM03142.jpg

сегодня проверил провод на блок предохранителей - как новый
https://lh6.googleusercontent.com/-42yqE-4t1e8/UsVBdOAMelI/AAAAAAAAMI4/mYX_6SPVG9U/w800-h600-no/CAM03145.jpg

все вкл + дальний - напруга 13 вольт на клеммах - и еще меньше на приборке, чуууть газку и напруга 14.9
ковыряем дальше
все таки думаю что одна из проблем - это падение напряжения на проводе между + аккумулятора и шпилькой генератора - равное 0,35 вольт, под нагрузкой

BigArt
02.01.2014, 20:06
у меня все провода на аккум и гену новые, сварочный медный кабель. Массы зачищены (тоже медь с лужеными медными наконечниками) - один хрен проседает сильно, а если включить обогрев заднего стекла - стрелка вообще до упора может упасть, на клеммах соответствующее низкое напряжение. Еще поменял реле АСД на другое, вроде чуть лучше стало.

irritated
02.01.2014, 20:44
у меня все провода на аккум и гену новые, сварочный медный кабель. Массы зачищены (тоже медь с лужеными медными наконечниками) - один хрен проседает сильно, а если включить обогрев заднего стекла - стрелка вообще до упора может упасть, на клеммах соответствующее низкое напряжение. Еще поменял реле АСД на другое, вроде чуть лучше стало.

трындец какой-то :ag:
а потеря на кабеле гена/аккум+ есть? при нагрузке?

BigArt
02.01.2014, 20:55
нет потерь на проводах. Была потеря 0.33в, после замены провода с аккума на генератор одинаковые значения. Как потеплеет буду корячить газовское реле регулятор на пробу, а то щас -35 )))

Спанчбоб
02.01.2014, 20:57
Попробуйте массу повесить с батарейки прямо на моторный щит.

BigArt
02.01.2014, 21:00
Спанчбоб в смысле просверлить моторный щит и туда дополнительный провод массы прикрутить? или вообще всю массу туда перенести?
ПС 6 квадратов меди хватит? а то есть 10м, сварочный покупать неохота ))

irritated
02.01.2014, 21:05
нет потерь на проводах. Была потеря 0.33в, после замены провода с аккума на генератор одинаковые значения. Как потеплеет буду корячить газовское реле регулятор на пробу, а то щас -35 )))

завтра попробую проверить реле отсечки, оно какое то хитрое? или можно поменять местами с соседними?

Попробуйте массу повесить с батарейки прямо на моторный щит.

учту, спасибо

BigArt
02.01.2014, 21:11
irritated я поменял местами с реле противотуманок, у меня почти все реле, кроме АБС, одинаковые по маркировкам.

irritated
02.01.2014, 21:17
irritated я поменял местами с реле противотуманок, у меня почти все реле, кроме АБС, одинаковые по маркировкам.

все понял спасибо, сам какое то реле оттуда на доп свет выдрал :-)

volgarik34
02.01.2014, 21:25
Попробуйте массу повесить с батарейки прямо на моторный щит.

У меня масса от акб на борт и на двигатель прикручена.провод сварочный-советский в палец.наконечниками заделано.

Спанчбоб
02.01.2014, 21:29
Массы внутри салона прикручены к моторному щиту. Кузова уже немолоды. Сверлить дыру не обязательно, можно найти болт или глухарик заводской и на него закрепить.

irritated
02.01.2014, 21:59
Массы внутри салона прикручены к моторному щиту. Кузова уже немолоды. Сверлить дыру не обязательно, можно найти болт или глухарик заводской и на него закрепить.

у меня справа от компа - на моторном щите - торчит какая-то шпилька незадействованная, можно туда зацепить

BigArt
02.01.2014, 22:00
Спанчбоб спасибо за совет, обязательно сделаю.

Спанчбоб
02.01.2014, 22:10
Краску только не забываем ободрать вокруг крепежа.

volgarik34
02.01.2014, 22:20
Краску только не забываем ободрать вокруг крепежа.

:bf: именно так и было сделано в начале оживления динозавра.курс молодого бойца прошел лет 10 назад ,на копейках гнилых.:ah:

irritated
03.01.2014, 14:13
irritated я поменял местами с реле противотуманок, у меня почти все реле, кроме АБС, одинаковые по маркировкам.

поменял сегодня релюшки - ничего не изменилось

заметил, что если включить печку на полную, ближний с дальним, дворники - то никакой просадки - а стоит подключить обогрев зеркал/стекла все - сразу просадка
достаточно даже просто фар и обогрева

завтра буду массу корячить на моторный щит - провод нужно найти

irritated
05.01.2014, 16:58
прокинул провод на моторный щит - массу
и с + на шпильку генератора
ничего не изменилось в принципе, разве что падение напряжения на плюсовом проводе при полной нагрузке 0.05 вольт стало - а было 0.35 вольта
просадка и мерцание так и остались
https://lh6.googleusercontent.com/-4GIuK0Knpas/UshRy32YBGI/AAAAAAAAMKk/jVY9hM4Btig/w800-h600-no/CAM03153.jpg

Sablin
07.01.2014, 19:10
Пробуй другой генератор. У меня стоит два гены. Перекинул управление с мозгов на второй, напруга стабильна.

volgarik34
07.01.2014, 20:16
Пробуй другой генератор. У меня стоит два гены. Перекинул управление с мозгов на второй, напруга стабильна.

на 5,2 места нету для второго генера.:ak:

BigArt
07.01.2014, 20:29
если убрать компрессор кондера - то появится ))

irritated
07.01.2014, 20:46
Пробуй другой генератор. У меня стоит два гены. Перекинул управление с мозгов на второй, напруга стабильна.
осталось проверить массу на сам генератор, откуда кста идет там провод туда? и зеленый провод на мозгах под номером 20 - который на возбуждение и можно ставить другой/второй генератор - компрессор кондиционера у меня снят

volgarik34
07.01.2014, 20:49
если убрать компрессор кондера - то появится ))

у нас лето длинное,иногда до 45 греет.без кондера никак

irritated
07.01.2014, 21:14
у нас лето длинное,иногда до 45 греет.без кондера никак

да, как мимо вас еду летом - выходишь из машины - и сразу почти тепловой удар - воздух кипяток, за 40 в тени сам фоткал на приборке

irritated
08.01.2014, 16:10
4omexmHq1fg

в начале на ХХ постарался снять мерцание, камера плохо передает конечно
потом включаю потребители - и напруга падает - мерцание при этом практически не заметно
добавляю газ - и все норм, кстати при добавлении газа под нагрузкой слышен небольшой вой, гудение ли

затем добрался до мозга, (на видео нет) померил напряжение возбуждения - на ХХ без нагрузки 4-5 вольт, на ХХ при полной нагрузке - около 12 вольт
какое должно быть напряжение возбуждения?

Piton
08.01.2014, 16:23
затем добрался до мозга, (на видео нет) померил напряжение возбуждения - на ХХ без нагрузки 4-5 вольт, на ХХ при полной нагрузке - около 12 вольт
какое должно быть напряжение возбуждения?

Какое,взять интеграл площадной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D 0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1 %86%D0%B8%D1%8F
Нельзя мерить тестером.

irritated
08.01.2014, 16:33
Какое,взять интеграл площадной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D 0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1 %86%D0%B8%D1%8F
Нельзя мерить тестером.

понятно, что ничего не понятно - пойду почитаю что ли

Piton
08.01.2014, 17:05
Попроще на графиках,со словом "эквивалентное напряжение"
http://easyelectronics.ru/img/AVR_kurs/PWM/PWM_Graf.GIF
http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-ispolzovanie-shim.html

Sablin
09.01.2014, 11:13
затем добрался до мозга, (на видео нет) померил напряжение возбуждения - на ХХ без нагрузки 4-5 вольт, на ХХ при полной нагрузке - около 12 вольт
какое должно быть напряжение возбуждения?

Без нагрузки у тебя 14 в , как положено. Управляющие 4-5 вольт как раз и говорят, что гена работает в 40 %. Для того, чтобы гена выдал 100% на управляющих должно быть 12 В.
Судя по твоим измерениям, при включении потребителей гена не справляется. Проблема либо с потребителями, либо в гене. С мозгами, вроде все в порядке.
Я когда на мозги думал, тоже управляющее напряжение мерил, тем самым их исключил.

irritated
09.01.2014, 15:02
Без нагрузки у тебя 14 в , как положено. Управляющие 4-5 вольт как раз и говорят, что гена работает в 40 %. Для того, чтобы гена выдал 100% на управляющих должно быть 12 В.
Судя по твоим измерениям, при включении потребителей гена не справляется. Проблема либо с потребителями, либо в гене. С мозгами, вроде все в порядке.
Я когда на мозги думал, тоже управляющее напряжение мерил, тем самым их исключил.

с потребителями вроде тоже порядок, может все таки с геной что-то, межвитковое?
на выходных попробую заведомо исправный генератор снять у товарища и поставить себе

Piton
09.01.2014, 16:12
Для того, чтобы гена выдал 100% на управляющих должно быть 12 В.

не правда ваша.. чтобы гена выдал 100% на управляющим должно быть в районе 1 вольта.Здесь токовое управление обмотки возбуждения к массе.
Чем больше ток, через обмотку возбуждения,тем больше напряжение на выходе генератора.

Sablin
09.01.2014, 16:59
не правда ваша.. чтобы гена выдал 100% на управляющим должно быть в районе 1 вольта.Здесь токовое управление обмотки возбуждения к массе.
Чем больше ток, через обмотку возбуждения,тем больше напряжение на выходе генератора.

Не правильно выразился, разность напряжений между двумя управляющими проводами гены должна быть 12 В.

BigArt
09.01.2014, 22:50
так по какой из этих двух схем подключать? Они же вроде разные...

Sablin
10.01.2014, 08:35
так по какой из этих двух схем подключать? Они же вроде разные...
Левую схему я рисовал )), по ней и подключал, все работает.
По правой ничего сказать не могу.

BigArt
10.01.2014, 10:50
Sablin да, я эту картинку у тебя из темы дернул )) а вторая картинка взята отсюда (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/rimeiks/journal/288230376152341961/) вот и думаю теперь, как подключить......

Sablin
10.01.2014, 11:22
Судя по описаниям:
Левая схема - управление "+".
Правая схема - управление "-".

irritated
10.01.2014, 12:52
Судя по описаниям:
Левая схема - управление "+".
Правая схема - управление "-".

штатно управляется минусом насколько я помню

BigArt
10.01.2014, 13:02
irritated по ссылке, которую я указал в своем посте 141 такая же система управления напряжением, как у нас на жипах. Вот это то и смущает. Я пробовал подключать по этим двум схемам: по правой нет зарядки вообще, по левой - напряжение при запуске 15в, даешь газу и растет до 16в. Есть, конечно, подозрение, что экзист привез мне сгоревший регулятор, т.к одно его крепление было погнуто, но щас уже ничего не докажешь (походу кто-то взял его и неправильно подключил +). Если честно, я уже раза 4 пытался поставить регулятор и нихрена не получилось. Щас еще один регулятор заказал, если получится - выложу тут с фотами, он на 3 положения:14,7в, 14,2в, 13,8в.
ПС точно минусом управляется? Надо бы выяснить, чтобы выбрать правильную схему.

Sablin
10.01.2014, 13:24
По правой схеме:
Если "+" идет на одну клему возбуждающей обмотки напрямую, управлять остается только "-". (но это мои догадки). Я когда собирался подключать внешнее Реле Регулятор, я тему создал для савета со старшими товарищами )).

BigArt
10.01.2014, 13:33
покурил щас схему, вроде как по минусу управляется (разъем рсм №20 темнозеленый, обмотка возбуждения генератора).

Sablin
10.01.2014, 13:36
В штатном усполнении однозначно управление "-".
Я выше рассматривал прикрепленные схемы.
Если уходишь от штатного управления, чем управлять определяет выбранный способ.

BigArt
10.01.2014, 13:38
Sablin то есть без разницы, получается? Любая схема пойдет? Реле тоже разные бывают, вроде, для управления по - и +. В настоящее время большинство реле управляются по +, если верить гуглу.
ПС вот что заметил: когда начинается сильная просадка напряжения, на одном выводе генератора примерно 12,8-13в (как в сети), а на втором (управляющем походу) появляется 2-3в (а на нем обычно нет напруги).

Sablin
10.01.2014, 13:58
Если по штатной схеме:
На отдном проводе возбуждающей обмотки постоянно "+" (как в сети).
Второй провод управляется мозгом:
1. Если потребителей нет, напряжение на управляющем проводе стремится к напряжению "как в сети", на возбуждающую обмотку в сумме подается минимальное напряжение.
2. Если потребителей много, напряжение на управляющем проводе стремится к нулю, на возбуждающей обмотке получается максимальное напряжение.

Piton
10.01.2014, 16:34
По управлению без разницы,от плюса или к минусу,но есть одно но,
направление протекание тока через обмотку возбуждения не должно изменится.

volgarik34
10.01.2014, 16:59
По управлению без разницы,от плюса или к минусу,но есть одно но,
направление протекание тока через обмотку возбуждения не должно изменится.
как в схеме с внешним реле обмануть рсм?

Sablin
10.01.2014, 17:13
По управлению без разницы,от плюса или к минусу,но есть одно но,
направление протекание тока через обмотку возбуждения не должно изменится.

На что повлияет направление тока в возбуждающей обмотке?

Ёсик
10.01.2014, 17:39
На что повлияет направление тока в возбуждающей обмотке?

изметится полярность :ag:
в автомобильном генераторе неважно направление потока из за его строения.(вместо плюса и минуса можно поставить S и N будет северный и южный полюса магнита).Если сменить полярность то они поменяются местами и все.
Единственно это сердечник пермагнитится - если бы тут было самовозбуждение то было бы фигово а тут электровозбуждение.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60410&stc=1&d=1389364649

Piton
10.01.2014, 18:00
На что повлияет направление тока в возбуждающей обмотке?

Сэр это же вектор магнитной индукции ,грешно не знать "правило буравчика" ... применимо и к электричеству, и к механике.
(по народному в фазе или противофазе)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE_%D0%B1% D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Sablin
10.01.2014, 23:08
Сэр это же вектор магнитной индукции ,грешно не знать "правило буравчика" ... применимо и к электричеству, и к механике.
(по народному в фазе или противофазе)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE_%D0%B1% D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Про вектор магнитной индукции и про правило "правого" буравчика и про взаиморасположение векторов магнитного и электрического поля из курса теоретические основы электотехники прекрасно помню. Вопрос к Вам: на что повлияет изменение векторов электромагнитного поля на 180 гр создаваемого ротором на электрический ток в статоре?
На что повлияет сдвиг фазы на 180 гр на синусоиде статора?
Я не спорю, а хочу понять истину.

irritated
11.01.2014, 16:16
ставил сегодня себе генератор с машины товарища, мерцание так и есть (но оно и него как оказалось тоже есть небольшое), а вот просадка со всеми потребителями не так заметна 13,5 вольт под полной нагрузкой, против 12.8 на моем генераторе
причем мой сдувает когда включены фары, печка, обогрев стекла, а тот немного проседает когда еще и дальний включаешь
брать новый ген?

Artem BMW
11.01.2014, 16:25
А щетки менять не пробовал?

Ёсик
11.01.2014, 16:28
ставил сегодня себе генератор с машины товарища, мерцание так и есть (но оно и него как оказалось тоже есть небольшое), а вот просадка со всеми потребителями не так заметна 13,5 вольт под полной нагрузкой, против 12.8 на моем генераторе
причем мой сдувает когда включены фары, печка, обогрев стекла, а тот немного проседает когда еще и дальний включаешь
брать новый ген?

где то массы нет.

irritated
11.01.2014, 16:43
А щетки менять не пробовал?

щетки меняные, снимал их на днях - довольно длинные еще

где то массы нет.

тестер не показывает падения напряжения нигде по массе, на моторный щит прокинута новая масса
как объяснить что на другом генераторе - просадка при нагрузке не такая как на моем - незнаю даже, думаю заказать Crown на 150А что ли :-)

диагностика показала такую картинку https://lh3.googleusercontent.com/-zv1LlBHEdoE/UtE9KEtB2oI/AAAAAAAAMdo/4CCgUm75vv4/w1358-h732-no/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA3.PNG

Ёсик
11.01.2014, 17:22
а тестер и не покажет - потому что напряжением управляет эбу а он снимает мизерные падения. Зачищай все массы хорошо.в том числе и управляещие. я где то ссылку давал на КК там пацаны с подобным бились - многие решали зачисткой масс

irritated
11.01.2014, 17:50
а тестер и не покажет - потому что напряжением управляет эбу а он снимает мизерные падения. Зачищай все массы хорошо.в том числе и управляещие. я где то ссылку давал на КК там пацаны с подобным бились - многие решали зачисткой масс

ссылку читал - да
массовый провод я пока только один не трогал - завтра доберусь до него
просто на плюсовом под нагрузкой реально было падение напряжения - он и настораживал - устранил - больше не наблюдал такого на других, поэтому ничего меня в этом не смущало
клемма вот минусовая еще не поменяна - не знаю трогать ли ее

BigArt
11.01.2014, 19:20
irritated а можно мне тоже ссылку посмотреть:ah:

irritated
11.01.2014, 20:53
irritated а можно мне тоже ссылку посмотреть:ah:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114163

Нармальная система.

вот же

irritated
11.01.2014, 21:22
конденсатор может поставить? :-))) как на акустику мощную ставят

Ёсик
11.01.2014, 21:38
эбу сума не сойдёт от конденсатора ?

irritated
11.01.2014, 21:43
эбу сума не сойдёт от конденсатора ?

незнай
вот например http://www.auto-hifi.ru/capasitor/

Ёсик
11.01.2014, 21:56
ну не знаю )) разряжать во что его будешь )) не я б не ставил .
надо просто наладить штатную систему

irritated
11.01.2014, 22:01
ну не знаю )) разряжать во что его будешь )) не я б не ставил .
надо просто наладить штатную систему

согласен :-)
но мне все предлагают сдаться :-) мол так у всех и так и должно быть, но я хочу исправить

Artem BMW
11.01.2014, 23:45
щетки меняные, снимал их на днях - довольно длинные еще



тестер не показывает падения напряжения нигде по массе, на моторный щит прокинута новая масса
как объяснить что на другом генераторе - просадка при нагрузке не такая как на моем - незнаю даже, думаю заказать Crown на 150А что ли :-)

диагностика показала такую картинку https://lh3.googleusercontent.com/-zv1LlBHEdoE/UtE9KEtB2oI/AAAAAAAAMdo/4CCgUm75vv4/w1358-h732-no/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA3.PNG

А меняные на что? Щетки там не простые, а с большим содержанием меди и низким сопротивлением. Не всякие подойдут. Я сперва поставил первые попавшиеся - напряжение низкое. Разобрал, поставил от регулятора бошевского и все заработало в лучшем виде. У тех что сперва ставил сопротивление выше в 3 раза было, как я потом выяснил..,

irritated
12.01.2014, 09:04
А меняные на что? Щетки там не простые, а с большим содержанием меди и низким сопротивлением. Не всякие подойдут. Я сперва поставил первые попавшиеся - напряжение низкое. Разобрал, поставил от регулятора бошевского и все заработало в лучшем виде. У тех что сперва ставил сопротивление выше в 3 раза было, как я потом выяснил..,

о как, я щетки не сам менял - поменяли в мастерской куда отвозил генератор на диагностику, при разборе в цвете щеток проглядывает медь
на ХХ то у меня 14.9 напруга
до замены щеток мерцание и просадка были тоже

Artem BMW
12.01.2014, 10:25
о как, я щетки не сам менял - поменяли в мастерской куда отвозил генератор на диагностику, при разборе в цвете щеток проглядывает медь
на ХХ то у меня 14.9 напруга
до замены щеток мерцание и просадка были тоже

Ну там вряд-ли накосячили. Для успокоение совести померяй сопротивление ротора через щётки на 2-х мелких задних клеммах но своём генераторе и на том на котором не проседает.

Ёсик
12.01.2014, 10:42
Ну там вряд-ли накосячили. Для успокоение совести померяй напряжение ротора через щётки на 2-х мелких задних клеммах но своём генераторе и на том на котором не проседает.

:ag: от 3 до 11 вольт

Artem BMW
12.01.2014, 12:20
:ag: от 3 до 11 вольт

Блин, ошибся, сопротивление имел ввиду.

irritated
12.01.2014, 17:34
и так, сегодня поменял минусовую клемму, зачистил все, до чего не добрался ранее, вытащил каждый предохранитель и реле и тоже зачистил (и под капотом и в салоне), от аккума до гены кинул новую массу - и все осталось по прежнему
решил еще раз измерить падение напряжения между плюсом аккума и плюсовой шпилькой на генераторе - и вот что намерил, если это не глюк мультиметра - мерил два раза - то выходит что напряжение кратковременно пропадает и теперь тестер это улавливает - а раньше не получалось

3J9Y9Qhtq48

Ёсик
12.01.2014, 18:21
мультиметр сума сходит )) стрелочный повесь

irritated
12.01.2014, 18:43
мультиметр сума сходит )) стрелочный повесь

я уже скоро сам с ума сойду :ai:
стрелочный был при себе - поленился что-то его доставать - торопился уже, постараюсь на днях померить им

irritated
13.01.2014, 16:51
мультиметр сума сходит )) стрелочный повесь

сегодня разобрался - наводку дают высоковольтные провода свечные и катушка, экранировал их рукой и померил падение напряжения - все норм

irritated
18.01.2014, 15:51
хочу добраться до силового провода - который идет на салонный блок предохранителей, подскажите как до него в салоне добраться? если он конечно туда идет - но уходит куда то в гофру и в салон :-)

Иванов
21.01.2014, 11:43
Хочу тему продолжить,у меня когда машина ПРОГРЕВАЕТСЯ напряжение в борт.сети в пробке падает до 12,9-13 вольт(при включенных потребителях)(а если в жару вентилятор включается напряжение утекает на глазах к 10 в)если нажимаешь на педаль переходит в норму,возможно ли это тоже из-за диодного моста??? (щетки на генераторе новые)
под площадкой аккумулятора есть датчик его температуры на мой взгляд он ограничивает ток заряда и соответственно напряжение.

Artem BMW
22.01.2014, 10:18
под площадкой аккумулятора есть датчик его температуры на мой взгляд он ограничивает ток заряда и соответственно напряжение.

У него дорестайл, нет там датчика этого.

volgarik34
22.01.2014, 10:20
установка генератора с рестайла 136а решает вопрос.мне помогло.+новые клеммы на акб

irritated
22.01.2014, 14:04
установка генератора с рестайла 136а решает вопрос.мне помогло.+новые клеммы на акб
вопрос просадки? или мерцания? :-)

volgarik34
22.01.2014, 18:42
вопрос просадки? или мерцания? :-)

и просадки и мерцания

BigArt
23.01.2014, 20:47
подниму тему.
Спанчбоб что там насчет траковских генераторов? массы зачищены и прокинуты заново, просадка осталась.

irritated
24.01.2014, 06:27
подниму тему.
Спанчбоб что там насчет траковских генераторов? массы зачищены и прокинуты заново, просадка осталась.

я пока тоже при своих
все тоже самое, пришли сейчас щетки новые и подшипники жду, чтобы просто так не разбирать генератор
да и морозы что-то настали, особо не поработаешь в холодном гараже

Sablin
12.03.2014, 07:39
Пробуй другой генератор. У меня стоит два гены. Перекинул управление с мозгов на второй, напруга стабильна.

Эксперименты продолжаются ....
На другом гене тоже наблюдается падение напряжения на борту под нагрузкой до 13.

irritated
12.03.2014, 09:29
забыл рассказать, я поменял генератор
поставил новый на 136А, Unipoint
просадки нет, при всем включенном, но свет мерцает

volgarik34
12.03.2014, 09:32
забыл рассказать, я поменял генератор
поставил новый на 136А, Unipoint
просадки нет, при всем включенном, но свет мерцает

проблема в том ,наверное что нет стабилизатора напряжения

irritated
12.03.2014, 13:28
проблема в том ,наверное что нет стабилизатора напряжения

куда же он делся? :-) мозг регулирует
в общем я пока забил, главное просадки нет, занялся выхлопом
на досуге поковыряю и электричество - если время будет

volgarik34
12.03.2014, 14:13
куда же он делся? :-) мозг регулирует
в общем я пока забил, главное просадки нет, занялся выхлопом
на досуге поковыряю и электричество - если время будет

стабилизатор-он стабилизирует,а мозг у наших машин корректирует напряжение зарядки.те ток скачет

TheTERMINATOR
12.03.2014, 14:50
напряжение зарядки
Да не зарядки! Ток зарядки сама АКБ регулирует!

volgarik34
12.03.2014, 14:52
Ток зарядки сама АКБ регулирует!

внутренним сопротивление!давай тогда распишем по пунктам,не суть,смысл ясен же

TheTERMINATOR
12.03.2014, 15:15
смысл ясен же
Увы, неспециалисты только путаются. Так и рождаются нездоровые сенсации. Классический пример - ток "утечки".

irritated
13.03.2014, 08:49
ну чо ставим конденсатор? :-D

volgarik34
13.03.2014, 09:38
ну чо ставим конденсатор? :-D

наверно да,от аудио систем

TheTERMINATOR
14.03.2014, 12:52
Лучше бы осцил подключили...

Степаныч
14.03.2014, 19:59
Лучше бы осцил подключили...

Вот вот, там может одной фазы нет просто, оттого и мерцание. Еще бывает при КЗ межвитковом в обмотке ротора

volgarik34
14.03.2014, 20:14
Вот вот, там может одной фазы нет просто, оттого и мерцание. Еще бывает при КЗ межвитковом в обмотке ротора

так генератор новый и тоже самое

Степаныч
14.03.2014, 20:16
Новый, старый, надо не просто менять, а выяснять что происходит и почему, иначе денег не напасешься.

irritated
21.11.2016, 14:32
ну чего? оно же так и мерцает! :-)))
на улице -27 - самое то поискать чего ему надо :-)
возникла такая оказия - а может ли катушка зажигания влиять на это?
и еще - летом - довыеживавшись - подсадил аккум - силов прокрутить для запуска ему не хватило - благо выеживался я в гараже - поставил на зарядку на 10 минут - и завелся - так вот мерцать после этого прекратило - на какое то время - потом видно аккум дозаряжался и все началось вновь :-)

Zoltrix
23.11.2016, 09:17
irritated, У меня рестайл, тоже началось. Мерцает иногда. Если включить обогрев заднего стекла, фары с туманками и печку, то просадка до 10-11 по приборке. Катушка новая стоит. Щетки еще в норме. Но вот на роторе контакты медные погрызены. Массы я зачищал, когда мотор капиталил.

irritated
23.11.2016, 11:29
irritated, У меня рестайл, тоже началось. Мерцает иногда. Если включить обогрев заднего стекла, фары с туманками и печку, то просадка до 10-11 по приборке. Катушка новая стоит. Щетки еще в норме. Но вот на роторе контакты медные погрызены. Массы я зачищал, когда мотор капиталил.

нды,
а у меня всегда мерцает - хоть чо включай.. выключай

TheTERMINATOR
23.11.2016, 11:43
irritated, есть возможность осцилом посмотреть на напряжение?

irritated
23.11.2016, 11:46
irritated, есть возможность осцилом посмотреть на напряжение?

было так - был осцил. - не было светлой головы чтобы прочитать его показания.
теперь буду искать электрика..

TheTERMINATOR
23.11.2016, 11:56
А там просто смотреть на провальчики или всплески.

Zoltrix
23.11.2016, 12:50
TheTERMINATOR, А если по obd2 посмотреть, не то?

TheTERMINATOR
23.11.2016, 12:51
по obd2 посмотреть, не то?
Нет, конечно.

irritated
23.11.2016, 14:51
А там просто смотреть на провальчики или всплески.

ну посмотрю - только как мне это поможет :-)
щас поспрашиваю осциллограф :)

TheTERMINATOR
23.11.2016, 14:56
как мне это поможет
http://injectorservice.com.ua/docs/publications/alternator_waveforms_analysis_perederiy.pdf

irritated
24.11.2016, 12:07
http://injectorservice.com.ua/docs/publications/alternator_waveforms_analysis_perederiy.pdf

дельная ссылка :-) спасибо

Кока
09.01.2017, 12:40
Привет земляк ну внимательно изучал все переписки много что правильного советуют, у самого анологично, все про щетки генератора тоже не подумавши вкарячил с классики но люди ведь ставят и не только к нашим жипам и нет проблем такая же бяка появилась внезапно, только ещё заметил греется сильно гена про подшипники не надо они окей, и да шум это ничто иное как неправильное напряжение на обмотку возбуждения гены это точно, причину то устранил или нашёл, я так и бьюсь, уткнулся в 2 вещи либо гена или такое из PCM

Кока
09.01.2017, 12:55
А реле отсечки тоже срабатывает? Кстати может я не правильно думаю но эбу должно давать на обмотку возбуждения гены напряжение не зависящее от потребителей скока их не будь, то есть и не зависящее от заряда акб тоже, везде где не управляет эбу, а простой выпрямитель без разницы какой, подается одно и тоже напряжение на выводы обмотки, наши жипы думаю не исключение, и товарищи выше не путайте U и R а то может быть плачевно все и вам и приборам

Спанчбоб
10.01.2017, 04:57
Неправильно думаешь. Мозг постоянно мониторит напряжение в бортовой сети и прибавляет или убавляет напряжение на обмотке возбуждения генератора, чтобы бортовое напряжение оставалось в заданных пределах независимо от нагрузки.

Кока
10.01.2017, 05:31
Понял спасибо, тогда выходит что генадий у меня закорочена обмотка что ли, так как без добавления нагрузки как поработает на заряд акб, напруга на обмотку возбуждения гены падает до 4,5 вольт, странно то потом постоит щас на холоде часа 2 и опять с зарядкой норм до прогрева, а если не давать остыть просадка на заряд и на возбуждение идёт, газ добавишь восстанавливается но макс 14,25в.

irritated
10.01.2017, 05:53
Привет земляк ну внимательно изучал все переписки много что правильного советуют, у самого анологично, все про щетки генератора тоже не подумавши вкарячил с классики но люди ведь ставят и не только к нашим жипам и нет проблем такая же бяка появилась внезапно, только ещё заметил греется сильно гена про подшипники не надо они окей, и да шум это ничто иное как неправильное напряжение на обмотку возбуждения гены это точно, причину то устранил или нашёл, я так и бьюсь, уткнулся в 2 вещи либо гена или такое из PCM
сейчас у меня новый генератор - Unipoint на 136А, с ним даже намека на просадку напруги нет, но мерцание как было со старым так и с новым - ничего не меняется, пробовал у товарища гену брать - тоже самое, свой старый ген тоже перебирал,
PCM менял - эффекта нет :-)
договорился с электриком - но все не доберусь до него :-)
недавно поменял клеммы на МТА и переобжал все силовые провода - вроде ничего не изменилось

Кока
11.01.2017, 07:20
Спасибо что ответил! А то я голову ломаю че где тоже силовые менял , зачистил все массы а просадка есть, на возбуждении где черн штука мерил и меж собой и по корпусу на одном как и на акб идёт, на другом с эбу на холодным 10 в на прогреве 5в, а просадка есть но тока на прогретую, но у меня дорестайлинг датчика темп акб нет, так что 2 причины вижу или гена по обмотке возбуждения, потому что греется он, или прошивают диоды на горячую, но их мерил цесшкой они окей, но утечку не определить так, вообщем ищу гену, обидно будет если не он,думал в Магнитогорске обзванил че знал нет, а новье кусат по цене, да и говорю а если не он, сначала хочу бу , если ок потом новье

Кока
11.01.2017, 07:34
У товарища была просадка на гене из за лампочки цоколь шил на корпус через диодку, на газюле правда было, он тоже долго искал, потом оторвал провод боковой подсветки случайно и вуаля заряд в норме, гена бош управление тоже с эбу, щас на горячую 13.6 в стабильно. Интересно то что при первой заводке могу без нагрузки ездить пол дня потом вкл любую и просадка до 12.5 и ниже не просаживает но думаю енто акум дует 75

irritated
11.01.2017, 14:57
У товарища была просадка на гене из за лампочки цоколь шил на корпус через диодку, на газюле правда было, он тоже долго искал, потом оторвал провод боковой подсветки случайно и вуаля заряд в норме, гена бош управление тоже с эбу, щас на горячую 13.6 в стабильно. Интересно то что при первой заводке могу без нагрузки ездить пол дня потом вкл любую и просадка до 12.5 и ниже не просаживает но думаю енто акум дует 75

утром завел - на холодную не мерцает - обратил внимание - сегодня на горячую гляну, но у меня оно еле заметное - и частота высокая

irritated
12.01.2017, 14:02
утром завел - на холодную не мерцает - обратил внимание - сегодня на горячую гляну, но у меня оно еле заметное - и частота высокая

заметил что когда на улице холодно - мерцает только на горячую, но надо еще понаблюдать

Unop
28.03.2019, 11:21
Значок аккумулятора тухнет при увеличении оборотов сразу поехал в сервис. Заменили диодный мост, поставили TT34229 вполне неплохой вариант еще и по деньгам нормальный.

Darry
02.04.2019, 10:45
Около месяца назад может чуть больше ремонтиоовал генератор. Денег отдал нормально, мне кажется что дешевле было купить новый генератор но уверяли что смысла нет мол и так работать будет и дешевле будет. И вот результат прошел месяц и снова генератор полетел. Честно я уже хотел покупать новый генератор. Ужаснулся от цен и решил все же отдать снова в сервис. Посмотрели агрегат и заменили все го лишь диодный мост. Оказался обрыв диодов на диодном мосту , но рисковать не стали и поставили новый диодный мост Тесла Техникс TT34367 обошлось все в копейки по сравнению с новым генератором.

ARRI
02.04.2019, 15:54
Если обмотки целы и коллектор не сточен, ремонтировать всегда дешевле, чем новый покупать. Тем более китайские и тайваньские не особо качественные комплектующие.

Slafka
06.06.2019, 17:16
Какой диодный мост подойдёт на генератор Denso TN121000-4170 (136А)?
INR403P нет в наличии. Замены предлагает TESLA TECHNICS TT34543 или UTM EN0403A, что подойдёт?
Выше писали про TT34367 и TT34229, это на какие генераторы?

DelphinR
25.09.2019, 10:07
Други подскажите все ли правильно:
Пробеги утром и вечером по 10 км на улице тепло. Долил воды в акум, (за 2а года подъубавилось немножко). За неделю индикатор заряда не позеленел. Хотя на приборке запущенного мотора 14.5вольт, соответсует цешке. Зарядил аккум зарядным. Вчера епокатался больше обычного, сначала 14.5, а потом раз и 12.6 и так и осталось до самого дома. Утром опять 14.5.
Что это было? Почему вдруг машина решила отключить заряд? Когда то раньше уже такое было, тоже при пробегах больше 20ти км за раз.

Генератор денсо 150. В том году ставил временно на 120, он давал напряжение 14.1. Что для меня тоже странно.

Еще странность, что свет всё-таки слегка мерцает очень слабо, но все же. На любом гене. На цешке видно что гуляет на холостых в диапазоне где то 14.3-14.6.

Все ли здесь правильно?