PDA

Просмотр полной версии : Не реагирует на поворот ключа зажигания


Terian
12.08.2013, 13:25
Приветствую, постояло авто пару недель. Сегодня попытался завести, открыл с брелка, свет в салоне горит, поворачиваю ключ и... ничего не происходит вообще. Первая мысль - сдох аккум, смотрю клейма одна треснута, но сидит плотно(заменил), в итоге стала срабатывать пищалка на ключ, но при повороте ничего не происходит. Попытался прикурить - ноль реакции, все так же. Руль заблокирован, радио не включается. При этом вполне себе работает свет, включая дальний, аварийка, бортовик реагирует на нажатие set. Пересмотрел все предохранители и рэлюшки - все в норме.

До сих пор надеюсь на посаженный аккум, но что-то есть сомнения, ибо обычно симптомы несколько отличались...

Игорь007
12.08.2013, 15:12
А не сигнализация ли блокирует ?сам пытаюсь сейчас с ней воевать

Terian
12.08.2013, 16:45
Вот тоже есть такая мысль. Сейчас ходил к ней, как уже выше писал, с брелка двери открывает\закрывает, кнопка паник работает, но вот что интересно - лампочка под лобовым стеклом не мигает, а обычно три коротких при постановке!

Еще вот вспомнилось, где-то позавчера сигналка срабатывала, но сама выключалась через минуты две. И в последнюю поездку наблюдались схожие симптомы. После часов четырех мотаний, остановился у магазина, прихожу минут через пять, а она на поворот ключа "как аккум севший", залез под капот, потрогал провода, перестала показываться диагностика перед стартером, снял клейму аккума (которая оказалась ржавой внутри, которая сегодня треснула и была заменена), почистил и все нормально завелось. После ездил на работу пару раз, все нормально было. Поэтому и ни к чему, а сегодня\завтра нужно на межгород, а он такое выдает.

p.s.: сигналка штатная

Ёсик
12.08.2013, 16:56
Руль заблокирован, радио не включается. замок похоже...

Terian
13.08.2013, 12:49
Благодарю, будем мучать... Пока обломался с биткой и жду подмоги, ибо в ближайших магазинах, такой не оказалось.

p.s.: посмотрел, с личинкой все в порядке, а вот до контактов добраьтся пока увы не могу.

Морозов 163
13.08.2013, 16:51
стартер 100% ебни по нему хорошо

Terian
13.08.2013, 20:27
стартер 100% ебни по нему хорошо
Он же не доходит до стартера! Не реагирует на любые повороты ключа.

Алексей96
13.08.2013, 21:06
У меня такая же фигня, стартер это, мы по нему побили, но он все равно машину не заводит, с толкача сразу же завелась. При том, сначала вообще ни как не реагировал на поворот ключа, после того как побили начал жужать, но толку ноль.

Морозов 163
13.08.2013, 21:20
щетки в нем закисли или им хана имхо!

Алексей96
13.08.2013, 22:32
вопрос - это лечится??? Или новый стартер брать придется???

Terian
13.08.2013, 23:01
И так... Два с половиной часа возни и в итоге узнаем, что от блока подкапотных предохранителей идет красно-белый провод, сигнал на нем есть, а вот до замка зажигания он не доходит. Если замкнуть напрямую, то все прекрасно работает! Так что завтра еще попробую глянуть, что там у ног водителя, если не разберусь, то так замкну и поеду.

Бородатый
13.08.2013, 23:22
У меня 4л было тож самое.Там под ногами есть разьем смотри его,но у меня этот краснобелый оказался сгнившем в косе.Хотя коса и изоляция как новые,по виду.Да коса у меня идет от центрального блока предохранителей под усилителем бампера к ногам водителя...вокруг,а я сначало потрошил к месту где входят провода с пасажирской стороны.

Vast
14.08.2013, 00:09
Такое бывает, в холодную погоду - зимой особенно. Подсевшие электролитические
конденсаторы в "мозгах" не успевают зарядиться. Чтобы запустить машину в таком
варианте использую зарядное устройство. При напряжении 13,5-14 вольт все заводится.
Или повернуть ключ и подержать некоторое время, чтобы напряжение подавалось на "мозги".
После этого запустить стартер - все заводится обычно. Если так - электролиты в мозгах поменять - должно норм. после этого быть.

Terian
14.08.2013, 08:40
Такое бывает, в холодную погоду - зимой особенно. Подсевшие электролитические
конденсаторы в "мозгах" не успевают зарядиться. Чтобы запустить машину в таком
варианте использую зарядное устройство. При напряжении 13,5-14 вольт все заводится.
Или повернуть ключ и подержать некоторое время, чтобы напряжение подавалось на "мозги".
После этого запустить стартер - все заводится обычно. Если так - электролиты в мозгах поменять - должно норм. после этого быть.

Извиняюсь, но какая еще "холодная погода", когда на улице лето и жара?!

Повторюсь - до стартера дело не доходит! При подключении F8 напрямую, проходит диагностика и стартер срабатывает с поворота ключа! На само реле напряжение входит и выходит, а вот до замка зажигания не доходит.

Vast
14.08.2013, 11:39
Извиняюсь, но какая еще "холодная погода", когда на улице лето и жара?!

Повторюсь - до стартера дело не доходит! При подключении F8 напрямую, проходит диагностика и стартер срабатывает с поворота ключа! На само реле напряжение входит и выходит, а вот до замка зажигания не доходит.
Летом тоже случается на разряженном аккумуляторе или после долгой поездки. Симптомы те же - ключ поворачиваешь и тишина. У меня на 5,2 моторе охлаждение электропропеллером от 5,9 установлено. Летом акк. хорошо может просадить - вот при пуске "мозгам" напряжения и не хватает.

Игорь007
14.08.2013, 12:46
Контролькой про звонил приходит на замок выходит с замка приходит на сигнализацию выходит с неё а до стартера не доходит теряется ,примотал проводок к втягивающему и замыкаю на плюс .вот так и заводимся ,стоим в очереди к электрику .вот куда потерялись повороты ?аварийка работает

Terian
14.08.2013, 17:57
В общем пока кинул провод параллельно, под лобовым, надеюсь на поездку хватит, а там уже разбирать и смотреть где разрыв в косе.

Malfurion
31.10.2020, 20:50
Здравствуйте уважаемые эксперты. Вопрос такой. Машина Jeep Cherokee (KK) 11 года, дизель. Стояла примерно около двух - трех месяцев без движения. В итоге разрядился аккумулятор. После чего он был снят и полностью заряжен( 12,6 -12,8V). Установил его на штатное место и вот беда, машина вообще ни как не реагирует на поворот ключа. То есть вообще ни чего не происходит, как будто ключ не вставлен в замок зажигания. Не работает : приборная панель,бензонасос,стартер и т.д. При этом машина ставиться и снимается с охраны, горит свет в салоне, работает аварийка, можно включить фары. Проверил батарейку в пульте все норм. также прозвонил все предохранители (кроме основного 60а на зажигание) также все нормально, проверил и почистил клемма аккумулятора. Пытался дополнительно прикуривать и менять аккумуляторы. В итоге ни какой реакции. Я не спец. в ремонте и это мой первый дизель, поэтому не судите строго. Буду очень благодарен за помощь.

Malfurion
31.10.2020, 21:03
P.S как проверить или поменять 60а предохранитель зажигания?