PDA

Просмотр полной версии : Переделка заднего кардана.


дядявадя
06.08.2013, 12:13
Привет всем . Вопрос к "счастливым" обладателям задних карданов на шрусах, у кого есть опыт их замены на крестовинные. Интересует какие подойдут по длине и способ крепления к раздатке (247) и мосту (Д44)?

Сашка М
06.08.2013, 14:03
Какую машину то обсуждаем?

webmac
06.08.2013, 17:16
Я думаю wg дизель 3,1.

dimanoid
06.08.2013, 17:25
к раздатке только вал менять.
к мосту хвостовик менять.
от чего кардан подойдет - хз

Сашка М
06.08.2013, 18:11
Ни от чего он не подойдет без напиллинга, болгаринга и сваринга если на 3,1 на раздатке такая же ботва как на 2,7 у меня - балансиры.
Диманоид в курсе моего колхозинга пыльника на задний кардан, мы в той теме мальца уже обсуждали переделку заднего кардана.
В голове следующие мысли - вал раздатки либо под замену, либо к токарю под обрезание резьбовой части на которую гайка фланца переднего шруса наворачивается, кардан в распил, к кардану шарнир гука спереди приваривать, от него в сторону раздатки должна идти вилка со шлицами (yoke). Если пыльник на заднем кардане еще раз наебн...тся - точно переделаю. Так что за темой слежу, поправьте кто знает более правильный вариант

Диман, на куя на мосту менять фланец?

dimanoid
06.08.2013, 18:15
у тебя же к мосту тоже шрус?

дядявадя
06.08.2013, 22:59
Думаю с мостом проще-просто ставится хвостовик род кардан(крестовой)
А вот насчёт вала раздатки можно просветить, может достаточно срезать резьбовую часть ивсе . наденется ли хвостовик?
Вообще вся проблема у меня в переднем шрусе-он сильно изношен и гремит(пыльник цел).На шрусе отсутствовала крышка-вследствии чего смазка тупо разлеталась по щелям.Прежний владелец видимо не смог установить кардан правильно, и чтобы он влез крышку не поставил.Анадо было всего то мост вывесить и все бы вошло.

дядявадя
06.08.2013, 23:27
Только что прочитал тему про кардан СашкиМ.Вижу проблема та же. Итак вопрос наденется ли без переделок хвостовик кардана с креставинами на выходной вал раздатки (они у нас одинаковые)?

Сашка М
07.08.2013, 08:08
у тебя же к мосту тоже шрус?

слава богу нет. крест там. себе вот ток что новую поставил.
шрус к мосту это на переднем кардане

Только что прочитал тему про кардан СашкиМ.Вижу проблема та же. Итак вопрос наденется ли без переделок хвостовик кардана с креставинами на выходной вал раздатки (они у нас одинаковые)?

я так чувствую ответа не будет однозначного. трактористов мало. если заглохнет тема то видел на ебее б/у кардан за 8 тыщ с доставкой. По сравнению с разборками москвы по 12 вполне приемлемо (сам не узнавал, диманоид писал). Если переделывать кардан либо свой, либо другой то по цене получается все равно 6-8 тыщ по моим прикидкам по знакомству с конторой которая делать будет. Это без переделки раздатки еще и без учета донорского кардана. Так что по денежкам получится либо также, либо дороже эта затея, но избавимся от шруса. Или приобретем новый гемор. Ведь не зря ж сзади на раздатке балансиры, а на выходном валу самый большой

dimanoid
07.08.2013, 08:22
аааа. ну это проще.
тогда надо с валом раздатки просто что-то сделать. но если к раздатке вкорячили шрус, значит это для чего то было нужно. на других же его нет....

Сашка М
07.08.2013, 10:23
Выебнулись они просто как обычно, да и всё. И фирма GKN (которая этот кардан слепила) денег заработала заодно. Те у кого подвешен язык могут конечно позвонить в их представительство и попробовать вынести мозг какой-нибудь службе поддержки пользователей, но думаю результата не будет. С джип4х4.ru уже пытались, и даже номера всех деталей нашли от этого шруса, но они не стандартные и никем соответственно не поставляются.

В общем узнать про вилку на раздатку можно только одним способом - взять вилку от бензиновых, разобрать свой фланец и попробовать налезет или нет. Потом мерять карданы, пилить или менять вал и при этом много думать чтоб не накосячить.

webmac
07.08.2013, 10:31
А там у вас хвостовик прикручен гайкой к раздатке или вставляется на шлицах и не прикручивается?

Сашка М
07.08.2013, 10:44
Как раз фланец гайкой прикручен. В общем неподвижно всё. Длина карданной передачи меняется за счет подвижности шруса.

dimanoid
07.08.2013, 11:04
могу померить задний хвост на раздатке. у меня разобранная 247 в гараже лежит. но только завтра.

Сашка М
07.08.2013, 11:10
Лучше шлицы посчитай. Чего там мерять если дизельного вала снятого нет. Если только длину торчащей части из собраной раздатки.

webmac
07.08.2013, 11:15
А там ничего не торчит из раздатки.

Сашка М
07.08.2013, 11:33
Это у вас не торчит, а у нас торчит. :ag: Гайке-то надо куда-то накрутиться

webmac
07.08.2013, 11:35
Ну так это надо будит либо спиливать если шлицы одинаковы, либо менять вал, если разные шлицы.

dimanoid
07.08.2013, 11:38
я думаю они об этом догадались уже))))))

Сашка М
07.08.2013, 11:38
Так вот о том и речь. Хочу понять чем грозит. Если одинаковые так можно вал и по месту наверное пильнуть болгаркой. А если разные... съем раздатки с разборкой, замена масла, ну и плюс сразу ревизия раздатки по уму, сальники то по-любому менять надо. Денежно уже получается, однако.

webmac
07.08.2013, 11:44
Понял я что сразу не понял, что вы все уже поняли :)
Да ну сальники не дорого стоят, если самому все делать вообще бюджетно. А если не бежит ниоткуда то и менять думаю не стоит, заменить только между раздаткой и коробкой которые два и все, остальные и не снимая раздатки можно махнуть в будущем.

dimanoid
07.08.2013, 11:49
ну да. там великих сложностей нет

Сашка М
07.08.2013, 11:52
Да сальники то понятное дело копеечное дело. Но хрен его не знает че там внутри будет. Я как бы по раздаткам не силен, но в ремонте понимаю чем что чревато.

дядявадя
07.08.2013, 11:55
Парни. когда я снимал кардан(для набивки шруса смазкой),специально открутил гайку хвостовика что бы посмотреть на какие шлицы он посажен.Так вот, шлицы очень похожи на шлицы раздатки от бензинки количество их 25 или 26 уже не помню.Сдаётся мне что вал там такойже только короче и с резьбой под гайку.В выходные буду смотретьподробнее.

Сашка М
07.08.2013, 12:03
Подытоживая:
1. надо ждать результатов измерений вала. соответственно по ним подбирать вилку.
2. потом покупать гука с крестовинами (по-моему оптимальный вариант для кардана)
3. вести кардан в контору где его отрежут/надставят, приварят гука и отбалансируют.

либо смотреть а не подойдут ли карданы от 4,0 и 4,7 без переделок (переделку раздатки в расчет не берем)

дядявадя
07.08.2013, 12:15
А зачем гука ставить? У меня например на кирпиче дизельном на заднем нет гука,только штатный балансир.Кардан как на бензинке.Вибраций никаких не было.

Сашка М
07.08.2013, 12:22
Подытоживая:
...
2. потом покупать гука с крестовинами (по-моему оптимальный вариант для кардана)


чисто мое мнение. лифт и прочие дела... кто знает чего душе захочется завтра. для себя б если делал то поставил скорей всего. так кардану живется легче. (конечно когда кошелек не против)

dimanoid
07.08.2013, 12:26
чет мне кажится не расчитан наш гук на эксплуатацию на заднем кардане. будет постоянно шарнир центрующий крошить

Сашка М
07.08.2013, 12:34
а какая разница между задним и передним? ну длиннее задний и...? угол работы меньше будет. отбалансировать просто надо

Сашка М
07.08.2013, 12:57
кстати, руки не дошли и времени не было самому: дядявадя, обмеряй шрус по всем параметрам и шлицам. поковыряемся все вместе, мож все-таки чего-нибудь подберем совместно коллективным разумом, мож прям без напильника что-нибудь да вылезет

дядявадя
07.08.2013, 13:29
Займусь в выхи, отчёт будет!

dimanoid
07.08.2013, 13:55
а какая разница между задним и передним? ну длиннее задний и...? угол работы меньше будет. отбалансировать просто надо
дело не в углах а в нагрузке.
гук используется на переднем кардане, где нагрузка либо отсутствует вообще, либо распределена между задним и передним примерно 50/50
а тут через гук на заднем приводе пойдет 100% крутящего момента от двигателя.

Сашка М
07.08.2013, 14:32
95% если быть точным
у нас же все-таки полный привод рассматривается с 247 раздаткой

думаешь не выдержит дизельный момент? на бензинках должен, ну на 4.0 по-крайней мере

dimanoid
07.08.2013, 15:02
думаешь не выдержит дизельный момент? на бензинках должен, ну на 4.0 по-крайней мере

с чего такой вывод?

Сашка М
07.08.2013, 15:06
ну на ZJ 4,0 есть же вроде кардан с гуком задний. Наебае ток что смотрел

dimanoid
07.08.2013, 15:07
это нюненх))))

Сашка М
07.08.2013, 15:23
надо консультироваться по вопросу гука с карданистами, попозже попробую им мозги вынести

dimanoid
07.08.2013, 15:31
их ставят на корчи класса прототип. там скоростей нет дорожных и оборотов запредельных

Сашка М
07.08.2013, 15:33
их ставят на корчи класса прототип. там скоростей нет дорожных и оборотов запредельных

надо было на ниву себе корячить. два фланца "завальцевал" из-за лифта, одну вилку в помойку выкинул, вторая продалась с машиной

dimanoid
08.08.2013, 09:21
короче.
вал по шлицам диаметр 30
длина шлицевой части 115
длина до проточки на валу (под стопор видимо) 130
шлицов 27

дядявадя
11.08.2013, 17:31
По валу : диаметр по шлицам 28,5 мм
длина шлицевой части 40 мм
длина резьбовой 20 мм
диаметр наружной части флянца (одеваемой на вал) 49мм
количество шлицов 26

На одном из форумов владелец WJ 2.7 тд переделал кардан установив на существующий фланец (шрусовый) у раздатки крепление под крестовину и разумеется кардан от 4,7 . Как он решил с ходом кардана по длине я так от него не смог добиться. Видимо он установлен жёстко.

Сашка М
11.08.2013, 22:15
Маловероятно что жестко. А если он так сделал все-таки то лично я считаю что это абсолютно неверный колхоз. В этом случае надо хотя бы чтоб на самом кардане подвижное шлицевое было. Либо замена вала+вилка и кардан от... ну 4,7 наверное, но возможно подогнанный по длине.

дядявадя
11.08.2013, 23:22
Я теперь тоже прихожу к выводу , что надо подбирать кардан с шлицевым соединением и с пластиной(площадкой) для крепления к шрусовому флянцу. От какой машинки подойдёт?

dimanoid
12.08.2013, 08:11
от Уаза.
но его надо будет сращивать с карданом от вжика

дядявадя
12.08.2013, 08:26
Точно!:bp: Посмотрел сейчас размеры валов для УАЗа , действительно есть варианты по длине.И цены невысокие. Осталось замерить длину между флянцами ( а они у меня с обоих сторон) и можно подбирать, предварительно заказать переходники у токаря.

dimanoid
12.08.2013, 09:52
проблема в том, что карданы (крестовины, шлиц) эти рассчитаны на гордый мотор уфимского производства мощности цельных 120 лошадиных сил.
мне кажится если от вжика бензинки кардан по длине подходит, надо менять вал нах и ставить.
или от паза кардан карячить

дядявадя
12.08.2013, 14:56
Тоже идея неплохая, но я всётаки надеюсь что запас прочности у наших карданов больше чем у заграничных.Нада смотреть диаметр и размер крестовин.

дядявадя
12.08.2013, 15:10
Информация для размышления::ai: на бензинке тоже 26 шлицов, есть простор для колхоза...

нефед
12.08.2013, 15:17
мужики, я всей темы не прочитал внимательно, но задний кардан в раздатке на шлицах свободно ходит, поэтому нах два шлицевых?

dimanoid
12.08.2013, 17:11
Информация для размышления::ai: на бензинке тоже 26 шлицов, есть простор для колхоза...

я два раза пересчитал. 27

Сашка М
12.08.2013, 22:03
Тоже идея неплохая, но я всётаки надеюсь что запас прочности у наших карданов больше чем у заграничных.Нада смотреть диаметр и размер крестовин.

Зря. Полное гавно. Не вывезут они момент дизеля. Есть вариант в конторах по ремонту карданов найти подходящее бушное живое шлицевое.

dimanoid
13.08.2013, 08:34
мош купить?

Сашка М
13.08.2013, 08:50
что?

dimanoid
13.08.2013, 09:40
шлицевую
в пендосии банчат

Сашка М
13.08.2013, 09:50
как выбрать то что надо? да и думается мне что с привозом меньше чем в 200 вечнозеленых президентов всё равно не влезешь

dimanoid
13.08.2013, 10:10
не. они не особо дорогие. проблема в том, что качество ихнее неизвестно вообще.

Сашка М
13.08.2013, 10:22
от тут-то и косяк.
тут в разделе обсуждений WK парни ссылку давали на производителя карданов в америкосии, мож там поглядеть че
вот оно
блиин...в США.
Bill's Englewood Driveshaft
3364 1/2 South Broadway (alley entrance)
Englewood, CO 80113
303-781-0554
Website: www.billsenglewooddriveshaft.com

dimanoid
13.08.2013, 10:43
совершенно неинформативный сайт.

Сашка М
08.09.2013, 15:39
Ну че, тема заглохла? У меня опять очередной головняк с пыльником заднего кардана - заглянул под машину, хотел проверить, а там от пыльника одни хомуты остались.
Че делать? Покупать задний выходной вал от бензинового на раздатку и кардан от бензинового?

Сашка М
08.09.2013, 16:11
Нашел такую вот хреновину под стандартную крестовину и на 26 шлицов.
http://www.dennysdriveshaft.com/p430_dana_20_transfer_case_1310_series_cv_yoke_26_ spline.html#photo
Может её прикупить и к кардану от бензинки шлицевую приделать?

dimanoid
09.09.2013, 10:16
чето я не вижу как можно срастить хвостовик моста под крест и кардан от бензинового вжика

barracuda
09.09.2013, 10:23
26 шлицов разные бывают

Сашка М
09.09.2013, 11:09
чето я не вижу как можно срастить хвостовик моста под крест и кардан от бензинового вжика

это не моста хвостовик, а именно раздатки там черным по-желтому написано. только мучают меня стремные сомнения что диаметр шлицов разный. на этой вилке получается 29,1 если дюймы переводить, однако хер его знает как пендосы его меряют, а если верить тому что диманоид намерял на бензиновом валу 28 получается

засыпал - кардан в глазах стоял, проснулся - опять все мысли только о кардане.
подвожу итог своих изысканий: для полноценной переделки надо менять задний вал раздатки, искать удлинитель на раздатку со всей шелупонью коего на дизеле, ну по-крайней мере на моем не должно быть (и то подойдет ли он к дизельному корпусу опять же вопрос) и кроить кардан от бензиновой.
либо второй вариант: искать подходящую шлицевую (сегодня должен приехать в гости начальник карданной темы из "механики", будем консультироваться), кроить либо свой кардан, либо от бензинки в размер. но самый главный гемор - надо выточить переходник с шрусового фланца раздатки на крестовину. в этом случае мы сохраним раздатку как есть, ничего не меняя в ней и сохраним систему балансиров на задней крышке. нужна ли она в принципе или можно без нее обойтись я не знаю, но то что раздатку саму трогать не придется душу греет

dimanoid
09.09.2013, 13:37
как блин крестовинным фланцем будет обеспечиваться продольное перемещение кардана при ходе моста??????
ты перезагнался помоему.

Сашка М
09.09.2013, 14:02
естественно что никак. шлицевую надо. я ж написал что шлицевую надо мутить

дядявадя
09.09.2013, 15:07
Я свой вопрос закрыл, купил Б/У кардан (их сцуко всего два на Питер нашёл) кому интересно читайте здесь :af:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/anclvad/journal/1876810/

Сашка М
09.09.2013, 19:09
я задумывался над поиском нового шрусового, но если опять начнется гемор с пыльником или шрусом этой считай деньги на ветер. да и мой шрус еще не умер. щас восстановлю пыльник и буду готовится к переделке в крестовины.

попутный вопрос: гайку заднего фланца раздатки если я откручу чтоб размеры с фланца снять чем чревато? с каким моментом потом тянуть?

dimanoid
09.09.2013, 20:05
я бы прикинул все таки штатный кардан. давай я сфоткаю свой вал, посчитай сам шлицы. может я обмахался. переставить вал в раздатку просто. она вообще внутри пустая почти. там сломать нечего кроме муфты. вал перекинуть час работы.

Сашка М
09.09.2013, 22:16
я считал на нескольких фотках на ебее, ты все правильно посчитал. помимо штатного кардана от 4,7 (или от 4,0) к раздатке придется докупать удлинитель. чет я пока теряюсь где это всё взять. и опять же повторюсь - куда девать систему балансиров, будь она неладна, на кой хрен её вообще туда поставили. хз как будет без нее. если будет плохо это считай все бабки потраченные на запчасти на ветер выкинуть. есть у меня под рукой 4,0 бензиновый с задним крестовым карданом, будем на днях смотреть и сравнивать и много думать.

dimanoid
10.09.2013, 10:51
я думаю просто это гасители вибрации на холостых.
а кардан можно куском трубы удлиннить на сколько надо. тебе от четырехлитрового может подойти по идее. или от зетки. просто длину надо проверить.
вал от раздатки у меня есть. отдам не сильно дорого.
если сможешь сам раздатку снять, то перекинуть его справится корова с колхозного поля. то есть бесплатно сам все сделаешь. кардан надо будет резануть на большом токарном станке или торцевой машине и выточить из толстостенной трубы вставку какую надо. потом приварил, поставил и поехал. бюджет мероприятия три тыщи если снимать и разбирать раздатку самому

Сашка М
10.09.2013, 11:31
Корпус надо еще тогда задний искать. Кстати почем вал, хоть прицениться. Можно в личку. Надо определиться с бюджетом мероприятий, померять, подумать, посчитать.

Сашка М
17.09.2013, 13:08
Вопрос: если открутить гайку выходного вала раздатки (заднего) чем это грозит при закручивании потом и как правильно закрутить?

Artery
17.09.2013, 15:13
Ни чем не грозит, тяни метровым воротком.

dimanoid
17.09.2013, 15:17
стопор сделай из убитого москвичевского шруса с привареной к нему трубой

Сашка М
17.09.2013, 22:21
стопор сделай из убитого москвичевского шруса с привареной к нему трубой

Не понял. С этого места поподробней

mexaniktg
17.09.2013, 22:41
Чтоб не держать флянец газовым ключом используй наружную обойму убитого шруса с приваренной к ней трубой.

Сашка М
17.09.2013, 22:57
Вы забываете парни что к моей обойме ни один шрус не подходит. Дизель! Шрус диаметром 108 мм

dimanoid
17.09.2013, 23:02
шрус с кардана исузу трупер глянь

Сашка М
17.09.2013, 23:16
1) знать бы где глянуть
2) смысл?

webmac
18.09.2013, 03:33
Сделай ключ да и все, газовым круглый фланец не удержишь.

dimanoid
18.09.2013, 08:21
газовый на круглый фланец не налезет
а если смысла нет мош тогда и не делать ничего ))))

webmac
18.09.2013, 08:39
Че это он не налезет? Газовые ключи разные бывают.

dimanoid
18.09.2013, 12:46
на этот фланец налезет только №5, но я про него только слышал....

Сашка М
18.09.2013, 13:41
Как удержать фланец уж как-нибудь придумаю. Меня больше момент затяжки интересует

Сашка М
18.09.2013, 13:44
на этот фланец налезет только №5, но я про него только слышал....

Можно взяться за шейку фланца. Там место есть.

webmac
18.09.2013, 16:07
на этот фланец налезет только №5, но я про него только слышал....

А у меня есть :ae:

webmac
18.09.2013, 16:11
шейка тоже круглая не удержишь. Момент видимо как и на передний фланец 122-176нм.
Ключ вот такой мастери:

dimanoid
18.09.2013, 18:28
сань, поставь кардан обычный и не мучай себя. там явно не видно что шрус под каким то уголом, запредельным для крестовины, работает?

Сашка М
20.09.2013, 17:06
Кардан на стоковой машине (моей) стоит под уголом 7 градусов. На висящем на подъемнике чирке TFN (сток аморты) задний кардан стоял под углом 14-15 градусов.

Кардан крестовинный мне соберут с нуля. Ибо покупать кардан в распил это даже если мне попутно со столицы привезут с разбора от 4 до 6. А в работу от него пойдет только вилка со стороны заднего моста и кусок трубы. Решено не изъебываться с переходниками, а тупо фланец который будет со стороны раздатки проточить под размер и просверлить 6 дырок. Раздатку пока не трогаю, кардан задуман как "bolt on"

dimanoid
20.09.2013, 17:24
у как вариант можно попробовать

Сашка М
20.09.2013, 19:26
для страждущих вжико-грандчироководов с 3,1 VM: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/me004/
боюсь утверждать на 100% но по ходу это для 3,1d задний шрус заднего кардана диаметром как раз 108мм. Может он конечно и ко мне подошел бы, надо шлицы посчитать, но пыльник явно не такой как у меня и сдохннет по ходу при первом же шухере. Да и цена ни разу не гуманная.

Виктор87
11.03.2014, 18:06
Сашка М, Здравствуй,вот прочитал всю тему и решения не увидел.У меня 2.7 дизель,вопрос с передним карданом!Ты написал что тебе сделают под заказ,что в итоге?где и кто делал и сколько вышло за работу?Буду рад полному ответу,который решит мою проблему.Спасибо.

Сашка М
11.03.2014, 18:37
Еще не сделал, куплены оба кардана под распил, мне не горит, особо не торопился поэтому. Буду делать в Механике, сейчас жду прихода заготовок фланцев под крепление к родному на мосту и к заднему раздатки. Решил не менять на мосту фланец хвостовика, а к нему прикрутить изготовленный.
В общем если цена вопроса интересует:
новый гук: 2000 (2500)
кардан под распил: 1500
шлицевая с вилкой: 2000
3 крестовины: 1100р (за три)
вварить шлицевую: 4000
отбалансировать кардан: 4000
итого: +/-15000
Б/у кардан от 2,7 шрусовой примерно 5-7 тыщ стоит на разборе. Но каждому свое

SVR
13.03.2014, 09:54
В общем если цена вопроса интересует:
новый гук: 2000 (2500)

Это гук в сборе или только та часть к которой крестовина прикручивается?

Сашка М
14.03.2014, 00:14
К которой крестовина. Она и называется гуком (moog 607). А то о чем ты говоришь называется в переводе с ангийского голова шарнира равных угловых скоростей в сборе. Она 130 баксов стоит на драйшафтпартсе, я себе не стал такую брать по причине неизвестности ее производства.

GR-44
14.03.2014, 00:35
К которой крестовина. Она и называется гуком (moog 607). А то о чем ты говоришь называется в переводе с ангийского голова шарнира равных угловых скоростей в сборе. Она 130 баксов стоит на драйшафтпартсе, я себе не стал такую брать по причине неизвестности ее производства.

так я запутался...
а можно в картинках со стрелками...
картинки можно и от руки набросать.

Сашка М
14.03.2014, 00:46
Открой алмакюса, забей в поиск 617 и 607, ищи там производителя moog. То что Moog 607 и есть гук, а в сборе это будет муг 607+h-образная вилка+приварая часть к кардану. Я с телефона, с ссылками пока не помогу на головку в сборе. Завтра скину

GR-44
14.03.2014, 00:59
Открой алмакюса, забей в поиск 617 и 607, ищи там производителя moog. То что Moog 607 и есть гук, а в сборе это будет муг 607+h-образная вилка+приварая часть к кардану. Я с телефона, с ссылками пока не помогу на головку в сборе. Завтра скину
Хммм...
"Moog 607 Тяга стаб hon prelude 96-00 пер l/r"
хрень какаято.
Ладно давай я лучшее подожду пока ты ссылки скинешь.
Я те там в Дизельных ссылку выложил на наши шняжки на форсунках.

SVR
14.03.2014, 06:58
В сборе: http://www.driveshaftparts.com/components/cv-heads/1310/
"ГУК": http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-211355X.html и http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-211544X.html
Вварная: http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-28-2947X.html и http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-211544X.html

Сашка М
14.03.2014, 11:31
свр за меня всю работу сделал)))

SVR
14.03.2014, 11:53
Да тоже этим озадачен, поэтому все под рукой.

SVR
14.03.2014, 11:55
Гуки не раз уже привозил со штатов, и скажу только одно, гуки от GM и Ford можно купить дешевле спайсера/хруслера в 2-3 раза.

Сашка М
14.03.2014, 12:33
гони ссылку на гук за тыщу рублей

GR-44
15.03.2014, 00:20
Мужики вы уж меня простите... а можно фотку кардана в сборе что дожно в итоге получиться... а то чет я и так в голове крутил и этак то что по ссылкам... не стыканул.
Надо напроситься к народам у кого есть кардан с этим самым ГУКоми и покрутить в руках! а то чет моя голова не справилась...
:ag::ag::ag:

Сашка М
15.03.2014, 02:01
http://www.dennysdriveshaft.com/p428_jeep_cv_driveshaft_1310_series_front_or_rear. html#photo
ну вот так должно быть. тем у кого круглые фланцы на мостах или раздатках (на дизелей намекаю) вот такую конструкцию надо мутить если нет возможности поменять круглые фланцы на крестовые https://www.powertrainindustries.com/story/3194-1208