Просмотр полной версии : Давление в системе охлаждения 5.2
Должен ли быть шланг верхний на радиаторе тугим когда термостат закрыт? И после открывания термостата он должен быть тугим!
о.олегыч
06.08.2013, 19:55
Должен ли быть шланг верхний на радиаторе тугим когда термостат закрыт? И после открывания термостата он должен быть тугим!
Термостат хоть и клапан, но один, а шланга на радиатор два- нижний не закрывается и не изолируется от системы, соответственно давление везде одинаковое и от термоса не зависит, а только от температуры и расширения ( хотя термос конечно влияет на неё )
WhiteEagle
06.08.2013, 20:04
"тугим" - понятие относительное. Да, он упругий. Но не такой жесткий как при +105 и полностью открытом термостате.
А к чему вопрос?
Алексей77
06.08.2013, 20:53
Шланг будит тугим при прогревании двигателя в любом случае ,открыт или закрыт термостат не зависит
WhiteEagle
07.08.2013, 08:02
Мягкий что то совсем...
А когда термостат открыт, шланг какой?
Лесник77
08.08.2013, 07:07
Было при завоздушенности такое.
Как проверить завоздушинность? Может шланги старые уже и воздух через них попадает???
А из-за чего сыр-бор? Да "надувается" после прогрева - это нормально. В системе "на горячую" давление должно быть, иначе закипит уже при ста градусах.
WhiteEagle
10.08.2013, 22:24
Было при завоздушенности такое.
При чем тут завоздушенность? Давление в системе определяется исключительно температурой и герметичностью клапанов крышки и всей системы вообще.
Даже если и есть завоздушенность, то эти пузыри просто помешают потоку ОЖ, но на давление это не повлияет.
A.S.A.T.
11.08.2013, 00:38
А из-за чего сыр-бор? Да "надувается" после прогрева - это нормально. В системе "на горячую" давление должно быть, иначе закипит уже при ста градусах.
Да вот хрен там :ag:
Уже как 2 года не кипит ничего...
Максимально смог нагреть машину до 105С и больше не греется!!!
Жарил так, что расход сам себе удивлялся! :ag:
(Это я вентак проверял в жару, без жарки - 99-101С)
Давления в системе нет, антифриз есть :bf:
Лесник77
11.08.2013, 07:44
При чем тут завоздушенность? Давление в системе определяется исключительно температурой и герметичностью клапанов крышки и всей системы вообще.
Даже если и есть завоздушенность, то эти пузыри просто помешают потоку ОЖ, но на давление это не повлияет.
Верхний патрубок при завоздушенности будет очень мягким на холодную, очень тугим на горячую.
Автору.
Поставьте после поездки часовой машину носом вверх(передние колеса на горку), заглушите и утром проверьте.
Уйдет уровень антифриза-заместили воздух-ищите подсос, если потом повторится.
На крышке, что на радиаторе написано -16 Фунтов на кв.дюйм, что примерно соответсвует 1.1 Атм.
Это давление при котором, через крышку начинает перепускаться аетифриз в расширительный бачек.
Да вот хрен там :ag:
Уже как 2 года не кипит ничего...
Максимально смог нагреть машину до 105С и больше не греется!!!
Жарил так, что расход сам себе удивлялся! :ag:
(Это я вентак проверял в жару, без жарки - 99-101С)
Давления в системе нет, антифриз есть :bf:
А что, клапана в пробке радиатора совсем нет?
A.S.A.T.
11.08.2013, 21:47
А что, клапана в пробке радиатора совсем нет?
ну ты же знаешь... нижний клапан вырван :ag:... дабы не текли радиаторы...
а Кинетик потек через год (без давления)...
Так как должно быть то???
WhiteEagle
12.08.2013, 18:47
Должно быть туго на горячую. Если это не так - не работает крышка.
A.S.A.T.
12.08.2013, 21:27
Должно быть туго на горячую. Если это не так - не работает крышка.
+1
на горячую это когда термостат открывается? 96градусов?
крышка новая....
WhiteEagle
12.08.2013, 22:14
на горячую это когда термостат открывается? 96градусов?
крышка новая....
Ну ты пойми, что нет точной границы у термина "горячий" - так же как и нет четкой границы у термина "тугой". Это условные термины.
Чем горячее - тем тверже шланги.
При 96 он точно упругий должен быть. Но не как камень.
У меня он совсем мягкий разницы с за глушенной машиной почти нет..
WhiteEagle
13.08.2013, 00:07
Значит крышка дурная попалась. Либо радиатор дурной. Или просто с крышкой они не дружат вместе - крышка своим клапаном не дотягивается до дна горлышка радиатора.
A.S.A.T.
13.08.2013, 20:32
Значит крышка дурная попалась. Либо радиатор дурной. Или просто с крышкой они не дружат вместе - крышка своим клапаном не дотягивается до дна горлышка радиатора.
тоже вполне!
у меня крышка не работала из-за наоборот короткого горла радиатора - клапану некуда было открываться, и патрубки срывало...
В чем кроме крышки еще может быть причина?
bmw518, температура в норме? Антифриз не уходит? Забей.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot