PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на скорости 65 км/ч при переключении на 3 передачу


Игрок
29.06.2013, 16:27
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Вчера приехав на работу всё как обычно, с утра поехал домой, прогрелся нормально выехал на дорогу, проехал пару светофоров и вдруг при разгоне за 60 км/ч стала идти по всему кузову вибрация и причём сильная, а если сбросить ровно до 60 км, то всё пропадает. Двиг в начале разгона нормально тянет, как обычно, а вот переходя 60, получается что вроде переключается передача с 2 на 3 и происходит расколбас.
Приехал домой ваще хз в чем причина. Перерыл форум ничего ненашел подобного.

После обеда поехал на заправку, думал что бензика паршивого плюхнули, в один момент нормально топнул, сразу за 100 уверенно набрало, потом прискинул скорость (ограничение 40) и опять так же стало, вариант с бензином не прошел.

Думаю может масло в коробасе поменять надо? Если да, то почитав понял, что масла надо 7-8 литров + 2 фильтра 05179267AC и 05013470AD + герметик, верно?

Может есть у кого какие соображения изза чего трясти так может?

Авто WJ 99* 4.7

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Вчера поменял свечи - не решилось...
Сегодня поменял нижние рычаги - не решилось...
Посмотрел карданы - на шрусах все пыльнички в идеале, люфтов нету, лишь маленький в раздатке, думаю она без люфтов не бывает.
Крестовины вообще в норме, недавно поменянные походу.

dude123
29.06.2013, 17:44
может колеса отбалансировать?

valdod
29.06.2013, 19:22
Вчера поменял


Дешевле форум вначале почитать, пока всю машину не поменял...

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12267&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15132&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40389&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8

Игрок
30.06.2013, 14:20
C утра съездил отбалансировал калёса - толку 0
заехал в СТО 4х4 на Кирова (ребята только по американским тачкам занимаются) развели руками, сказали Х.З Скорее всего колёса.
Заехал к дяде Вити он занимается только Чирками сказал, я такова еще не встречал, даже посоветовать ничего не смог. Говорит и все рычаги и шаровые и демпфер и панара и все подушки в общем всё в норме, есть небольшие люфты, но точно не изза них.
На обратном пути заехал перекинул калесья с переду на задок - толку 0
Вообще хз что делать. Осталось только сход развал сделать.

Artery
30.06.2013, 15:30
Если ошибок действительно ни каких не читается, то предлагаю взять и выдернуть обе верхние лямбды из разъёмов и проехаться без них, если колбаса пропадёт, то разбираться с ними, если нет, то вернуть всё на место и думать дальше. И вообще, с чем всё же больше вибрация ассоциируется? С ходовкой или с работой двигателя? Может банально полуось гнутая или кардан?

Игрок
30.06.2013, 15:50
Ну как я понял что с ходовкой или все таки подвеской, не с двигателем точно. До 60 разгон идёт как и было раньше, то есть отлично не тупит.
Заеду завтра на развал-схождение, если не поможет то буду с лямбдами марочиться. Да и погнуть ни кардан не полуось немог, катал только по асфальту и то с работы на работу километров 15 в одну сторону. Просто и погнуть то негде было, а до этого на дачу ездил недели 2 назад было всё в норме.

Сергей Додышев
30.06.2013, 16:27
Ступицу погляди или панару проверь до конца.:bf:

ZanuDa
07.07.2013, 00:33
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Вчера приехав на работу всё как обычно, с утра поехал домой, прогрелся нормально выехал на дорогу, проехал пару светофоров и вдруг при разгоне за 60 км/ч стала идти по всему кузову вибрация и причём сильная, а если сбросить ровно до 60 км, то всё пропадает. Двиг в начале разгона нормально тянет, как обычно, а вот переходя 60, получается что вроде переключается передача с 2 на 3 и происходит расколбас.
Приехал домой ваще хз в чем причина. Перерыл форум ничего ненашел подобного.

После обеда поехал на заправку, думал что бензика паршивого плюхнули, в один момент нормально топнул, сразу за 100 уверенно набрало, потом прискинул скорость (ограничение 40) и опять так же стало, вариант с бензином не прошел.

Думаю может масло в коробасе поменять надо? Если да, то почитав понял, что масла надо 7-8 литров + 2 фильтра 05179267AC и 05013470AD + герметик, верно?

Может есть у кого какие соображения изза чего трясти так может?

Авто WJ 99* 4.7

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Вчера поменял свечи - не решилось...
Сегодня поменял нижние рычаги - не решилось...
Посмотрел карданы - на шрусах все пыльнички в идеале, люфтов нету, лишь маленький в раздатке, думаю она без люфтов не бывает.
Крестовины вообще в норме, недавно поменянные походу.


С такой бедой столкнулся и я. Вопрос решили тем, что повернули кардан на 180 градусов по часовой стрелке и затянули вновь.:bf: Вибрация прошла.

Игрок
07.07.2013, 05:45
Передний или задний?
Еще вопросик есть. У меня задний кардан из раздатки малехо торчит сантиметров 3-5. Это так и должно быть?

Сашка М
07.07.2013, 10:00
С такой бедой столкнулся и я. Вопрос решили тем, что повернули кардан на 180 градусов по часовой стрелке и затянули вновь.:bf: Вибрация прошла.
На 180 что по, что против часовой поворачивать - результат одинаковый.

Передний или задний?
Еще вопросик есть. У меня задний кардан из раздатки малехо торчит сантиметров 3-5. Это так и должно быть?
Подозреваю что задний.
Переформулируйте вторую часть, кардан из раздатки торчать не может, из раздатки может торчать вал раздатки. На нем либо фланец, к которому кардан прикручивается, либо со шлицами вилка от кардан

Игрок
08.07.2013, 17:07
Проще сфотать. Я хз как правильно называется. Выложу фото завтра.

Игрок
12.07.2013, 16:06
Мораль сей сказки с расколбасом такова:
Появилась ошибка Р0307 пропуск зажигания, перекинули катушки, вылезло Р0357 неисправность катушки. Купил катушку - не помогло, сканер ничего не показал, прозвонили проводку всё в норме, сняли форсунки, помыли, заменили колечки на них, померили давление в двигателе - 10 (маловато), собрали, всё так же. Сняли клапанную крышку, слетело коромысло с компенсатора и лежало около, порядка 1000 км получается. Собрали всё обратно, всё так же.
Воткнули новый датчик давления масла, загорелся красный чек, померили давление масла - 1. :blink:

В общем все вибрации и троения пропали, но оказалось что маслянный насос походу вообще не пашет.
В итоге надо пол движка разбирать и менять насос.
Пичаль :(

Тему можно закрывать.

Сашка М
12.07.2013, 16:34
Куда закрывать, зачем закрывать? Щас самое интересное начинается. Долго ли мотор без масла? И почему не вклинил?

Игрок
12.07.2013, 17:23
Масло в моторе есть, давления нет и проехал он так уже 1000 км. Зато стал работать ровно и без шумно, это хоть радует. В общем ничего я не понимаю. Надо просто насос заменить или делать более серьезный ремонт?

senator864
12.07.2013, 17:25
Как мерял давление? 1- на холостых, или на оборотах, на каких оборотах и т.д. Мотор без давления масла бесшумно работать не может.

Сашка М
12.07.2013, 17:34
Как мерял давление? 1- на холостых, или на оборотах, на каких оборотах и т.д. Мотор без давления масла бесшумно работать не может.

во-во, я к чему и задал вопросы. странно как-то, мотор нормально работает, ездит, а давления нет?

Игрок
12.07.2013, 17:35
Температурна стрелка в районе 50-60 была. На разных оборотах и на холосте и на 2000, сначала тарахтел, потом когда до дома приехал вышел ниглуша, открыл капот и офигел - крутятся ролики, никакой вибрации, не стукают компенсаторы, вообще некаких посторонних стуков и звуков.

А стрелка на панели у масляного в положении 1, даже не 1 а чуть выше ноля и никаких движений, и на холостых и на 100 км/ч, так бывает?

webmac
12.07.2013, 18:29
Меряли чем давление, и один это чего? Новый датчик не значит рабочий.

Игрок
12.07.2013, 18:35
Ну я незнаю как прибор называется, но профессиональный походу, много насадок под разные датчики, туда манометр подключается на сто 4х4 ребята по американцам занимаются.
А 1 это в барах или в чем там хз, на манометре после 0 следующее деление.

webmac
13.07.2013, 04:33
Вот что пишет мануал по давлению масла.
OIL PRESSURE
At Curb Idle Speed
(MIN)*
25 kPa (4 psi)
@ 3000 rpm 170 - 550 kPa (25 - 80
psi)
* CAUTION: If pressure is zero at curb idle, DO
NOT run
engine at 3000 rpm.

(4) If oil pressure is 0 at idle, shut off engine.
Check for a clogged oil pick-up screen or a pressure
relief valve stuck open.

Игрок
13.07.2013, 07:15
В снаряженном состоянии холостого хода (MIN) * 25 кПа (4 бар) при 3000 оборотах в минуту 170 - 550 кПа (25 - 80PSI) * ВНИМАНИЕ: Если давление равно нулю при снаряженной простоя, DONOT runengine при 3000 оборотах в минуту (4) Если давление масла. 0 на холостом ходу, выключите engine.Ch
Кароче говоря если давление 0 на холостом, то поставь тачку и замени масло насос, верно? Кстати поехал сегодня на работу при прогреве чуть выше ноля а на 70-80 км/ч твердая 3, на светофорах 0-1 и загорается красный чек.
Так нельзя ездтть?
Просто в отпус в понедельник и хотя бы денек еще на работу съездить а на дальняк уже на другой тачке ехать.

Игрок
13.07.2013, 21:00
В общем вот. Сегодня с работы ехал, вот так показывает прибор давления на приборке.

alekssandr
13.07.2013, 22:21
мало

aglad
14.07.2013, 23:55
я вот не понял что-то, а вибрация пропали после замены датчика давления масло?? не смешно как-то... или это совпадение?

Игрок
24.07.2013, 18:46
Оказалось что вибрации были из за тоно, что с одного клапана на 7 цилиндре слетело корамысло и он не работал при включении 3-ей передачи.

sashacos
12.08.2013, 11:16
Хотелось бы все таки что бы люди опытные резюмировали список причин при вибрации, а то щас все полезут в двигатель. Например у меня тоже вибрация, но машина лифтована, 33 колеса, карданы на крестах. Неоднократная диагностика показала что подвеска в порядке. Диски ровные, колеса отбалансированы. вибрация начинается мелкая на 100 км/ч - начинает дрожать бордачек и вся пластмасса. При вибрации приемистость машины нормальная до 130 ехать можно. Похожие симптомы были у меня на вранглере, вылечилось новым карданом, так как ремонтировать по цене было столько же сколько новый из штатов притащить. Думаю в моем случае в первую очередь поеду проверю кардан задний, ровный ли он! а дальше по пути наименьшего капиталовложения проверять все по порядку.