Просмотр полной версии : сорвало патрубок радиатора
RAIDER 01
02.04.2013, 11:18
Всем привет, подскажите почему так случилось. Ехал примерно 60-70 вдруг подул холодный воздух, остановился поднял капот а там верхний патрубок сорвало с радиатора, поставил назад, закрутил еще один хомут, выгоняя воздух залил антифриз (примерно 8л)пока все норм но когда нагреется до рабоче температуры верхний патрубок очень твердый, вот и думаю что может быть. Радиатор стоит новый, крышка радиатора новая, термостат новый.
Всем привет, подскажите почему так случилось. Ехал примерно 60-70 вдруг подул холодный воздух, остановился поднял капот а там верхний патрубок сорвало с радиатора, поставил назад, закрутил еще один хомут, выгоняя воздух залил антифриз (примерно 8л)пока все норм но когда нагреется до рабоче температуры верхний патрубок очень твердый, вот и думаю что может быть. Радиатор стоит новый, крышка радиатора новая, термостат новый.
сам и ответил
RAIDER 01
02.04.2013, 11:38
сам и ответил
а по подробнее
Заведи на холодную с открытой крышкой радиатора и посмотри не идут ли пузыри из антифриза когда коксу потдаешь , возможно газует из под прокладки ГБЦ , возможно газует только на горячею . Проверь и такое бывает , у соседа на хонде радиатор порвало .
RAIDER 01
02.04.2013, 11:54
Заведи на холодную с открытой крышкой радиатора и посмотри не идут ли пузыри из антифриза когда коксу потдаешь , возможно газует из под прокладки ГБЦ , возможно газует только на горячею . Проверь и такое бывает , у соседа на хонде радиатор порвало .
так делал нечего не пузырится на горячую не пробовал т.к давление высокое, прошлой осенью тоже разорвало радиатор но он был засранный и старый, поставил новый
я в прошлом году поменял крышку, в итоге рвануло патрубок, причем хомуты удержали, лопнула сама резина. Заменил. На горячую патрубки стали каменными. Вернул назад старую крышку- всё нормализовалось. Клапан на крышке туговат, не сбрасывает при нужном давлении
yakobson
02.04.2013, 13:01
я в прошлом году поменял крышку, в итоге рвануло патрубок, причем хомуты удержали, лопнула сама резина. Заменил. На горячую патрубки стали каменными. Вернул назад старую крышку- всё нормализовалось. Клапан на крышке туговат, не сбрасывает при нужном давлении
так патрубок и должен быть тугой чтоб давление в системе было.
тугой и каменный это разные вещи :))
я потом ещё одну крышку купил, но так её и не поставил из-за страха повторения :))
а потом задарил её одному знакомому джиповоду:))
yakobson
02.04.2013, 13:11
тугой и каменный это разные вещи :))
я потом ещё одну крышку купил, но так её и не поставил из-за страха повторения :))
Сила воли + характер, главное не сц..ть. Поставил, уже 4й месяц пошел как не вялый и не каменный, а упругий и тугой :ag:
Сила воли + характер, главное не сц..ть. Поставил, уже 4й месяц пошел как не вялый и не каменный, а упругий и тугой :ag:
я рад :)) а у меня и старая фурычит пока
Darth_FlyNN
02.04.2013, 15:17
Правильно,всё дело в пробке,которая может быть и не оригинал,а может быть бракованная.Ещё можно поставить пробку на 14 PSI,там пружина помягче.:af:
Лесник77
02.04.2013, 15:35
В зависимости от давления в системе меняется температура кипения антифриза, снижается эффект кавитации, улучшается термоотдача. Почему и ставили злые крышки-клапаны на субарики, когда нужно было отжечь в красной зоне, не закипая.
а слабые крышки ставили на 4валки поведенные-где был подсос воздуха и грелась не переставая из-за завоздушивания системы.
Если исключить у автора темы левые шланги-хомуты и поведенную головку, то подсос воздуха через корпус крепления термостата как один из вариантов. Там бывают трещины в основании на креплении-так было у меня.
Непрерывное завоздушивание, газоанализатор показал ноль СО-СН в расширительном. Патрубки каменные.
Замена.
Как одна из версий.
RAIDER 01
18.04.2013, 09:49
В зависимости от давления в системе меняется температура кипения антифриза, снижается эффект кавитации, улучшается термоотдача. Почему и ставили злые крышки-клапаны на субарики, когда нужно было отжечь в красной зоне, не закипая.
а слабые крышки ставили на 4валки поведенные-где был подсос воздуха и грелась не переставая из-за завоздушивания системы.
Если исключить у автора темы левые шланги-хомуты и поведенную головку, то подсос воздуха через корпус крепления термостата как один из вариантов. Там бывают трещины в основании на креплении-так было у меня.
Непрерывное завоздушивание, газоанализатор показал ноль СО-СН в расширительном. Патрубки каменные.
Замена.
Как одна из версий.
патрубки нормальные без трещин, достал старую крышку радиатора надовил на пружину она оказалась чуть мягче чем у новой крышки, поставил обратно старую, теперь при нагревании антифрис через крышку выходит в расширительный бачок а раньше такого не было, сейчас пока все нормально
патрубки нормальные без трещин, достал старую крышку радиатора надовил на пружину она оказалась чуть мягче чем у новой крышки, поставил обратно старую, теперь при нагревании антифрис через крышку выходит в расширительный бачок а раньше такого не было, сейчас пока все нормально
а по подробнее
я в прошлом году поменял крышку, в итоге рвануло патрубок, причем хомуты удержали, лопнула сама резина. Заменил. На горячую патрубки стали каменными. Вернул назад старую крышку- всё нормализовалось. Клапан на крышке туговат, не сбрасывает при нужном давлении
ап чём я и говорил
kazakovsi
19.04.2013, 12:21
подобная ситуация у меня случилась, поменял крышку радиатора, в итоге по шву радиатор довануло! старая крышка навернулась (клапан развалился), сейчас с ней езжу, на какую крышку поменять лучше? если можно партом поделитесь.
так же заметил что расширительный бочек постоянно мокрый (выбрасывает антифриз), не зависимо со старой или с новой крышкой. в чем может быть проблема?
так же постоянно течет из под корпуса термостата, поменял термостат (оригинал), поставил прокладку (герметик не наносил), 2-3 дня сухо, потом сопли потекли,
купил новую прокладку, нанес тонкий слой герметика под и на прокладку, 2-3 дня сухо, далее вновь сопли.
пробовал без прокладки, чисто герметик, 2-3 дня сухо, и опять же сопли.
в чем проблема может быть?
Sergey_B
19.04.2013, 12:35
Родной хомут ослаб со временем и всё. И меня подтекало; второй хомут поставил и всё в норме.
расширительный бачок мокрый у всех грандов ZJ что я видел
подобная ситуация у меня случилась, поменял крышку радиатора, в итоге по шву радиатор довануло! старая крышка навернулась (клапан развалился), сейчас с ней езжу, на какую крышку поменять лучше? если можно партом поделитесь.
так же заметил что расширительный бочек постоянно мокрый (выбрасывает антифриз), не зависимо со старой или с новой крышкой. в чем может быть проблема?
так же постоянно течет из под корпуса термостата, поменял термостат (оригинал), поставил прокладку (герметик не наносил), 2-3 дня сухо, потом сопли потекли,
купил новую прокладку, нанес тонкий слой герметика под и на прокладку, 2-3 дня сухо, далее вновь сопли.
пробовал без прокладки, чисто герметик, 2-3 дня сухо, и опять же сопли.
в чем проблема может быть?
http://exist.ru/price.aspx?pid=4F503C0F&sr=-4
Туурнгайт
25.04.2013, 15:13
расширительный бачок мокрый у всех грандов ZJ что я видел
Да, потому что тослы оттуда тупо выплёскиваются от качки из-за дырки в горловине под крышкой. Кто додумался так сделать - хз, неужели нельзя было поставить нормальную пробку с отверстием посередине для воздуха а под ней стакан штоб не плескалось - и всё! До положенного уровня никогда не доливаю т.к. всё равно выльется на землю.
kazakovsi
25.04.2013, 19:15
http://exist.ru/price.aspx?pid=4F503C0F&sr=-4
а можно сам номер, на екзисте я не зареган, и регится изза парта не охота.
посмотрел в каталоге парт крышки радиатора 6ти цилиндрового двигателя - 03781830, ценник какойто не совсем адекватный 1200р
а можно сам номер, на екзисте я не зареган, и регится изза парта не охота.
посмотрел в каталоге парт крышки радиатора 6ти цилиндрового двигателя - 03781830, ценник какойто не совсем адекватный 1200р
Chrysler 55116 901AA на 5,2
а можно сам номер, на екзисте я не зареган, и регится изза парта не охота.
посмотрел в каталоге парт крышки радиатора 6ти цилиндрового двигателя - 03781830, ценник какойто не совсем адекватный 1200р
Stant 10231 Крышка радиатора 6 16 211,27р.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot