PDA

Просмотр полной версии : Передний шрус заднего кардана 2,7CRD


Сашка М
05.03.2013, 22:32
Всем доброго времени суток.
Пациент WJ 2.7CRD.
Диагноз - скорейшая замена пыльника переднего шруса заднего кардана.

Сегодня на подъемнике объективно заценили состояние пыльника, он однозначно умер. В соседней теме я сам спрашивал отличаются ли пыльники "гофрированные" на шрусах переднего и заднего карданов. Теперь с уверенностью можно сказать что отличаются как и сами шруса. Первичный поиск на просторах нашего и ненашего тырнета ниче по заднему кардану не дает. Может кто-нибудь подкинет идею куда копать?

dimanoid
06.03.2013, 08:03
ты бы сфоткал, мы бы глянули и подсказали

Сашка М
06.03.2013, 09:20
Ну если это поможет хоть как-то то залезу сегодня под индейца, вечером выложу

Сашка М
06.03.2013, 12:13
43794

43795

Ну собственно вот такой конфигурации. На картинках от переднего кардана передний шрус и пыльник к нему. На заднем кардане такая же конфигурация переднего шруса, только он больше во внешнем размере и соответственно больше диаметр чашки на которой гофра застегнута. Вчера удалось померять лишь примерно посадочные размеры пыльника: на кардане 30мм, в том месте где пыльник прицеплен к жестяной чашке 75-77мм

dimanoid
06.03.2013, 14:11
а длина

Сашка М
06.03.2013, 15:49
а длина будет точно будет попозже, предположительно 130-140

dimanoid
06.03.2013, 16:34
дофига.... от продольно перемещается?

Сашка М
06.03.2013, 22:23
не понял вопроса. если имелось ввиду "ОН" то да, перемещается, на то он и шрус. только руками это не почувствовать

вот так это выглядит живьем на 2,7CRD
43828
43829
43830
43831
длина резинового пыльника 130 от края до края в установленном состоянии (+5) с учетом погрешности измерения

dimanoid
07.03.2013, 08:14
на нашемарках таких нет. заказывай с ибея или драйвшафтпартс

Сашка М
07.03.2013, 10:00
знаю что нет. сам в запчастях работаю. если меня кто-то ткнет в ссылку носом буду премного благодарен, ибо ебей, драйвшафтс, еще с десяток разных источников в рашке и в ненашке наглым образом молчат.
Ой, чувствуется мне задней точкой что предстоит грандиозный рашнколхозинг.

Прям такое ощущение что на 2,7CRD у меня одного такой шрус и такой пыльник на заднем кардане((( и у одного из всех он рваный.

Выслушаю предположения форумчан о работе пластикового пыльника вместо резинового

dimanoid
07.03.2013, 10:02
никакой разницы если пластик качественный

dimanoid
07.03.2013, 10:05
на твоем месте я бы сначала выяснил это статичный шрус, который только меняет угол, или еще сердцевина перемещается вдоль. если только угол, ставь любое, что подходит по диаметрам без учета длины

dimanoid
07.03.2013, 10:23
на логане, клио и кангу посмотри внешний пыльник шрус. я думаю от клио более-меннее

dimanoid
07.03.2013, 10:52
есть еще вот такая шляпа http://cars.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=06175

Сашка М
07.03.2013, 11:49
спасибо за ссылочку, заказал себе 4003434 SASIC, FEBI 06175, привезут завтра. Щас жду машину с товаром, там приедет FEBEST BT-UN, буду щупать руками ибо размеров не нашел. Фебест конечно полное гавно по качеству, но как говорится дареному коню... 4003432 SASIC есть у меня в наличии, его уже пощупал вживую, померял, длина большевата и большой диаметр тоже. Но мысли по внедрению уже имеются. Буду по всей видимости колхозить из этих 5 вариантов. Хоть что-нибудь да должно подойти. Но вопрос про готовые к употреблению без переделок детали по прежнему актуален еще

dimanoid
07.03.2013, 12:32
готовый без переделок в американском интернет лобазе только

Сашка М
07.03.2013, 13:10
линк есть? я нашел только на передние карданы

dimanoid
07.03.2013, 15:53
с виду они одинаковые.
у меня кстати с переднего кардана длинная гофра есть кажится. искать надо

Сашка М
07.03.2013, 16:14
разные они. мы меряли

senator864
07.03.2013, 23:35
Удивительное дело, даже каталог не выдает ни кардана в сборе, ни шруса отдельно. Полазив по инету выяснил, что аналогичная система на меринах (ML в частности). Может поискать в этом направлении, коробка все-таки немецкая...:ac:

Сашка М
09.03.2013, 11:00
Ну почему же, выдает каталог номер (может у нас с вами каталоги разные) На картинке в каталоге правда кардан выглядит ну сааавсем не так как надо.
Подобная система встречается на многих машинах, TUCSON, Santa FE (меряли на такой шрус и пыльник - меньше), VW T4 SYNCRO, всякие AUDI A4/A6 QUATTRO (тут тоже меньше, несколько лет назад сталкивались). Вся проблема в том что пыльники и шруса на карданы есть только в неоригинале, в оригинале только один раз видел на каком-то ХУНДАЕ полноприводном отдельный пыльник, и то он шел только на какие-то определенные года той модели. Вот и приходится с бубном танцевать. Позавчера своему индейцу рваный пыльник замотал пищевой пленкой и пластиковыми хомутами, пока держится система. Жду прихода товара в понедельник с новым набором пыльников различных, женский праздник сбил весь график доставки.
НА ML270 W163 только что для интереса открыл кардан в каталоге - да, шрус там есть спереди на заднем кардане, но по виду больше похож на тот который с коротким пыльником. Как мы уже выяснили у него меньше оба размера.

Сашка М
11.03.2013, 23:45
Итак, сегодня был своими силами вкорячен пыльник FEBI 06175 (респект и уважуха диманоиду за подсказку), получилось немного короче чем оригинальный. Тестовый заезд от гаража до дома ~10км и парковка возле дома с переездом сугробов прошла успешно, пыльник держится
Получилось вот так: 44059

Для вкорячивания с обоих концов были отрезаны по 2 кольца. Хотя надо сказать у маленького диаметра можно было б и одно кольцо отрезать, я поторопился. Но как получилось, так получилось. Большой диаметр закреплен хомутом от девятки, маленький затяжным хомутом из комплекта с пыльником FEBI, на всякий еще пластиковую стяжку сверху прилепил. Оказалось что у шруса довольно большой осевой ход, см 3,5-4 наверное, маленький диаметр крепил из где-то посередине этого хода дабы пыльник имел возможность не только растягиваться, но и сжиматься.

dimanoid
12.03.2013, 07:26
наслождайсо))))

Сашка М
12.03.2013, 12:34
если честно то наслаждение пока не пришло, "чето я очкую, славик (с)" что пыльник возьмет и спрыгнет в самый неподходящий момент и тогда залет на кардан... в общем пока не по себе, надо контролировать чтоб пришло успокоение души

Dima_SK
19.03.2013, 22:45
если честно то наслаждение пока не пришло, "чето я очкую, славик (с)" что пыльник возьмет и спрыгнет в самый неподходящий момент и тогда залет на кардан... в общем пока не по себе, надо контролировать чтоб пришло успокоение души

Может рассмотреть вопрос тюнинга. Т.е. заменить хвостовик на раздатке и соотвественно поменять сам кардан на тот что с крестовиной у раздатки. Посмотрел фотки. Конструкция на шрузе выглядит скажем не очень серьёзно по сравнению с тем же карданом, но на крестовинах. Подумай. Может так будет дешевле, чем потом искать шруз отдельно(если существует), а то и кардан в сборе (вероятнее новый). А так сможешь на разборке подобрать комплект.

dimanoid
20.03.2013, 08:14
ага. на разборках совсем с ума посходили. за более мменее живые карданы хотят минимум десятку. и без гарантий. ваще ипанулись

Сашка М
20.03.2013, 10:45
Запчастей на задний кардан не нашел вообще никаких, и даже близко подходящих (кроме универсального пыльника) не нашел. Хотя на соседнем форуме нашел номера GKN-овские этих деталей, но они нестандартные, по всей видимости для внутреннего пользования компании. Ничего из них не поставляется никем.

Мысли уже начинают посещать о переделке в крестовинный если не дай Бог шрус умрет. По всей видимости придется покупать шарнир гука+фланцы+какое-то шлицевое соединение искать. Или брать кардан похожий и переделывать. Хз ток где и какие и от чего (пока не задавался этой проблемой). Есть знакомства в Механике с главным "карданистом", там как раз карданная тема щас развивается. Он обещал если че сваять и отбалансировать любой конфигурации и любой длины, только запчасти подавай. Лучше за те же 10 килорублей сделать крестовинный, чем поставить неизвестное б/у и ездить очковать что он скоро опять развалится.
Пыльник контролирую постоянно, пока всё на месте так как было поставлено. Ничего никуда не сползло, не отвалилось и т.д. Крестовина ток задняя скоро по всей видимости сдохнет, на тарелках пыльники потрескались. Но это к делу не относится, это уже мелочи, так сказать текущий ремонт.

dimanoid
20.03.2013, 11:48
стоп. у тебя же раздатка стоит. там надо снять фланец и посмотреть что там. возможно заменить выходной вал и поставить обычный кардан от вжика (ну или укоротить его.

кстати что это за хрень?

Сашка М
20.03.2013, 11:57
Предложение конечно по существу, но пока работает лезть туда не хочу.
А просто фланец на вилку поменять не прокатит? например от недизельного вжика взять задний кардан и вилку к нему на раздатку? На мерсодизельной 247-й раздатке отличный от других вжиков выходной вал стоит? Ну а уж запилить в размер кардан всякий можно, это пусть другие потом занимаются, тут дело техники и немножко бабок.

Сашка М
20.03.2013, 12:03
Был бы спрос, можно и вообще новый кардан сделать любой конфигурации по любому чертежу из новых деталей. Есть такие мощности. Только обойдется он ни в одну копеечку и нужно много времени на разработку всех деталей

Dima_SK
20.03.2013, 23:13
стоп. у тебя же раздатка стоит. там надо снять фланец и посмотреть что там. возможно заменить выходной вал и поставить обычный кардан от вжика (ну или укоротить его.

кстати что это за хрень?

Это противовесы. Они есть только на дизельных Грандах. У дизеля высокий начальный момент. Вообщем толком объяснить не могу. Знаю что это есть только у дизелей.

Сашка М
06.04.2013, 12:29
Чисто для подведения итогов: установленный пыльник постоянно мониторится, прошел уже 2500км, всё в порядке. Никуда ничего не сползло, не порвалось, не отвалилось, не застучало и не заскрипело.

dimanoid
07.04.2013, 11:33
фердинанд бильштайн однако

SVG
03.05.2013, 14:33
А пыльники переднего и заднего шрусов заднего кардана одинаковые или разные?

Сашка М
05.05.2013, 21:11
На заднем кардане нет сзади пыльника, там крестовина. Я ток хз, обычная или какая-нибудь своя.

colp
22.05.2013, 16:00
Была такая же проблема с пыльником, поставил б\у от переднего кардана он чуть поменьше будет, 5000 км прошел все в порядке!

Тракторист011
22.05.2013, 23:37
То-же проблема завыл задний шрус переднего кардана ,заказал в магазине через неделю привезли,цена 7,5 тыр. а передний кардан в сборе 65тыр. просят.

Сашка М
23.05.2013, 00:14
Че ж так дорого то, прям суперспекулятивная цена. Что за шрус, что за кардан

Сашка М
24.05.2013, 13:18
Сегодня на подъемнике найдены дырка в установленном пыльнике переднего шруса заднего кардана. Пыльник прошел 3000км, из них чуть более 2000 на трассе. Очень похоже на косяк из-за качества материала. Завтра буду переделывать

dimanoid
24.05.2013, 22:13
это феби который?

Сашка М
24.05.2013, 22:20
он самый, зараза. порвался в складке между внешним и внутренним ребром в середине пыльника. смазка не вылетает, но особо не легче от этого

dimanoid
25.05.2013, 11:04
хм.... странно. раньше за ними такого не замечал. он лопнул или именно прорвался?

Сашка М
25.05.2013, 12:32
Такое ощущение что прорезало его. Но края неровные у "раны", значит все-таки порвался. Голову ломать по какой причине не хочу, все равно правду не узнаешь достоверно. Поставлю еще один такой же, посмотрим как покажет себя

dimanoid
25.05.2013, 13:30
рваные края говорят о внешнем воздействии. камень, палка, железка или еще чего. не лазил ниге?

Сашка М
25.05.2013, 14:10
Ну... так... по лесу пару раз... ну и так... а че сразу я? оно само :ae::ag:
Ну есть некоторые сомнения, в говнах не сидел, но буквально пару дней назад по лесным дорогам катался, палки с ветками по дну стучали, мож какая и зацепила

dimanoid
25.05.2013, 19:43
скорее всего так и было

Dreem
25.05.2013, 23:58
http://www.mtp-group.ru/upload/iblock/be8/FB-2044.jpg

Сашка М
26.05.2013, 01:37
Это пыльник под трипоидный шрус. Не пойдет

Сашка М
27.05.2013, 23:31
Водрузил снова феби, только на этот раз с "тонкого" конца отрезал одно кольцо. Если порвется снова и не найду лучшего варианта пыльника буду думать о переделке кардана.

dimanoid
28.05.2013, 08:04
дорого кардан переделывать((((((
там бюджет десятка наверное по скромному.

Сашка М
28.05.2013, 09:45
В таких пределах бюджет меня не волнует когда речь идет о бесполезной камасутре третий раз. Мне больше интересно от чего фланец надо на раздатку сзади поставить. А то придется всю ночь с готовальней сидеть и линейками чтоб ушастый фланец зачертить который на раздатку к заводскому фланцу привернется.
И еще по ходу шарнир гука на кардан надо будет корячить.
А потом еще отцу и токарю за коньяком бежать чтоб изготовили)))

webmac
28.05.2013, 11:59
Фланец на раздатку подобрать от такой же раздатки только с нормальным хвостом для крестовины. Гук стоит на переднем кардане, на задке нету. Вот поменял кстати крестовинки у себя на заднем кардане, у раздатки вот такие два подшипника были:
И при этом никакой вибрации, что странно :ai:

dimanoid
28.05.2013, 12:19
у меня щас на заднем кардане примерно такие же стоят))))))))

Сашка М
28.05.2013, 13:43
Я вот крестовину с хомутами себе сегодня тоже новую заказал. Пусть валяется, на досуге поменяю, а то одна сторона как-то не так крутится у нее+кольцо уплотнительное треснуло от времени, а те что в кардан запрессованы ваще хрен проверишь, там уже за 8 лет поди и смазки то не осталось. Есть у кого-нибудь фотка недизельного заднего фланца на 247 раздатку? Снаружи то я видел на 4.0 2003 года, хочется посмотреть во всех ракурсах. И ваще мож знает кто шлицы у выходного вала дизельной 247-й и бензиновой такие же или свои?

dimanoid
28.05.2013, 13:51
там нет фланца. ось со шлицами.
могу сфоткать. или померить.

Сашка М
28.05.2013, 13:56
Ну правильно, ось. А на ось то что насаживается? Фланец же к которому кардан прикручивается? Или я чего-то не догоняю.

dimanoid
28.05.2013, 14:12
вот тут чувак задний кардан на другую машину ставит, но смысл такой же
muS-wMnupyA

webmac
28.05.2013, 15:13
там нет фланца. ось со шлицами.
могу сфоткать. или померить.

Немного поправлю, не ось а вал. Ось не передает момент.

dimanoid
28.05.2013, 15:17
если к словам прикапываться, то не "момент", а "крутящий момент" или "момент силы". "момент" - это клей такой ))))))))

webmac
28.05.2013, 15:18
:ag:
О кстати форуму 5 лет уже, поздравляю.

Сашка М
28.05.2013, 15:30
Так, так... товарищи, не отвлекаемся!!! Ось, вал, самосвал... Продолжаем дискуссию

dimanoid
29.05.2013, 08:20
дык про вал и кардан вроде все понятно должно быть :-)

webmac
29.05.2013, 08:46
Вот интересно, а зачем на дизельном чирке задний кардан сделали со шрусом? И вообще что за гений придумал кардан на шрусах делать, и самое главное зачем???

Сашка М
29.05.2013, 09:15
"Патаму шта гладиолус"
Если серьезно то так как дизель по своей сути колбасит больше чем бензиновый мотор, видать инженеры сочли что для комфортной эксплуатации дизеля надо уменьшать вибрации, для чего собственно и применили шрусовую схему на заднем кардане. Как по мне так всё это блажь. Видать инженеры крайслера никогда не ездили на наших нивах и уазах. Вибрация для нивоводов одна из многих головных болей. Установка шрусового кардана дает сильное преимущество в комфорте, может быть такого не было б если крестовинные карданы обладали хоть каким-нибудь нормальным качеством и были б нормально отбалансированы. Но и минусы то же есть - не любят шрусовые карданы жесткой говно-эксплуатации, больших колес и прочих внедорожных радостей.

Сашка М
29.05.2013, 09:29
дык про вал и кардан вроде все понятно должно быть :-)

Че понятно? Я нуб. Фланец на раздатку так и не понял от чего надо искать

webmac
29.05.2013, 09:57
Как то сомнительно про вибрации, вон выше выложил фото крестовины заклинившей в пень, со сточенными иголками в труху, а вибрации не ощущалось. Да и на сурфе дизельном кардан был на крестах, и проблем никаких. Так что мне пока не ясен смысл шрусового кардана, передний кстати с 2002 года заменили на кретстовинный (дошло что тупость сморозили).

Сашка М
29.05.2013, 10:03
По поводу вибрации - инженерам виднее. Хотя конечно мы, как простые пользователи и любители ремонтироваться своими силами и экономить на всем не всегда ценим доводы и изобретения автоконцернов
с 2002 года заменили на кретстовинный (дошло что тупость сморозили).

Хз, хз, шрус у раздатки точно остался. Про передний не помню.

webmac
29.05.2013, 10:05
Не я про 4.7 бензолитров, у дизелей не вкурсе.

Сашка М
29.05.2013, 10:23
А я про 4,0 бензин. Собственными глазами видел задний шрус на переднем кардане

dimanoid
29.05.2013, 14:24
Че понятно? Я нуб. Фланец на раздатку так и не понял от чего надо искать

сань, смотри. у раздатки с бензинки заднего фланца нет. на валу нарезаны шлицы, на которые одевается кардан как в видеоролике. у тебя по всей видимости стоит вал со шлицами и резьбой для гайки, которая фиксирует фланец. я не знаю совпадают ли шлицы твоего фланца и шлицы бензинового кардана, но то, что у тебя шлицевая часть короче, это 99%. из этого я вижу 2 выхода. если твоя шлицевая часть по длине, конфигурации и количеству зубов аналогична бензиновой, то болгаркой отпиливается резьбовая часть (если она мешает) и ставится бензиновый кардан. в противном случае меняется выходной вал раздатки.

Сашка М
29.05.2013, 15:07
Ёёёёперный театр... Я то думал на бензинке вилка из раздатки выходящая к выходному валу тож через гайку прикручивается. Получается у бензинки она не фиксируется, а типа по валу скользит если ей надо.
Я уже эскиз сделал фланца под крестовину с креплением под 6 дырок шрусового фланца. "Остапа понесло". Кардан в любом случае под рукой есть у кого снять с 4,0 бензина, если че (не дай Бог) будем мудрить

dimanoid
29.05.2013, 17:13
у меня вал был где то с бензинки

Сашка М
29.05.2013, 17:44
А у меня знакомые живут в Воронеже. Так что если че наведаюсь)))
Кстати вал карданный или от раздатки выход?

dimanoid
29.05.2013, 18:06
от раздатки вал. надо посмотреть как он себя чувствует еще

Сашка М
03.08.2013, 21:53
Феби второй по счету выкинут в помойку.Характер повреждений как у первого один в один. Прошел не больше тыщи километров.
Подобран и установлен ASVA ASBTTD2 (Nissan Tiida) 26*72*примерно 95
В общем сел лучше чем феби, резина толще, посмотрим сколько проходит. Один минус - пришлось покупать приспособу за 800р для затяжки ленточных хомутов

dimanoid
04.08.2013, 11:30
я плоскогубцами тянул всегда и проблем не испытывал))))

Сашка М
04.08.2013, 14:10
Да ну в пень, сколько ни пытался так как положено не получалось. Теперь ленточные хомуты из врагов превратились в друзей.

GtRs24
16.09.2013, 18:56
Ну чего, как пыльник шруса от Ниссана?! А то по кузову тоже смазка разбросана и пинок при почти полной остановке чувствуется. Или уже сразу настраиваться на переделку на крестовины?

Сашка М
17.09.2013, 11:49
Настраивайся на переделку или кардан покупай. Я уже настроился.

Только вчера поставил пыльник новый, прежний на скорости 170 улетел. Ездил без пыльника 3 недели, из них 2 даже не подозревал что он отсутствует. Вчера поставил новый, быстрой езды не предвидится, на некоторое время хватит, а там уже и кардан готов будет крестовинный.

Сашка М
17.09.2013, 22:31
Есть еще вариант, но он реален только если шрус не умер - выточить крышку новую на шрус под конкретный пыльник. У меня на складе например есть несколько милипусечных пыльников из толстой резины от шрусов, по моему от БМВ, однако нельзя забывать про максимальный угол работы кардана. В общем как я понял мой улетел потому что порвался из-за непрочной резины. Минус только один - шрус никуда не денется, он как был так и останется, а если он таки накроется когда-либо то как крестовинку его не поменяешь, опять головняк будет

iH@RD
11.04.2014, 21:36
господа, просветите плз. прочитал разные темы на разных форумах и совсем запутался. можно ли поменять шрус отдельно или меняется все вместе: шрус вместе с задним карданом?

Сашка М
11.04.2014, 21:47
отдельно от кардана не продается, я видел по описанию подходящий, но пыльник с ним точно не такой как нужен

iH@RD
12.04.2014, 07:00
я что-то никак цен не могу найти. в мастерской с меня запросили без учета работы 500 евро, то есть примерно 25000 руб. за новый.

Сашка М
12.04.2014, 09:38
на разборе больше 10 не стоит, и это в россии. брать новый нецелесообразно, как мне кажется.
передний кардан 52099499AG
ШРУС переднего кардана в раздатку GKN IND 2081446 0483 OB
ШРУС переднего кардана в редуктор GKN15 GERMANY 4503 BO 7153120121002
пыльник ШРУСа переднего кардана в редуктор GKN 2860052
задний кардан 52853027AA
ШРУС заднего кардана в раздатку GKN15 GERMANY 5303 LBO 7153170121001
пыльник ШРУСа заднего кардана в раздатку GKN 3416090

iH@RD
15.04.2014, 16:20
нашел пару б/ушных, за один запросили 125 евро, то есть что-то около 6000 руб, за второй пока еще не знаю. решение принял: буду брать б/у, так как в планах смена машины к следующей весне.

поскольку возьму не новый, хочу поменять его сам. сложности там есть какие?

Сашка М
15.04.2014, 22:41
Съемник стопорных колец на расжим, трещетка мелкая, головка длинная на 10, головка на 7 (точно не помню) на крестовине к мосту, молоток, тряпки, бензин или что-нибудь чем смыть-промыть, час-полтора времени. Крестовину поменяй сразу и смажь новую обязательно. 400р лишних не деньги. Вот и все сложности. Сначала срываешь все винты, потом откручиваешь крестовину у моста, потом шрус у раздатки. Сложного абсолютно ничего нет.

iH@RD
22.04.2014, 10:25
вопрос на засыпку: может ли для 2.7 црд у заднего кардана со стороны моста стоять не обычная крестовина, а что-то типа еще одного шруса. только что был в мастерской, подогнали кардан, хозяин клянется, что он от 2.7 црд (да я и сам ее видел, под разрбор стоит). сказал, что все это фигня и сейчас он поменяет хвостовик моста и поставит новый кардан. что-то я уже задолбался искать в нашей деревне нужный мне кардан.

iH@RD
22.04.2014, 12:57
все, отбой. ни хера там не подходит, сделали из двух карданов один.

Сашка М
22.04.2014, 13:07
И тем не менее для справки: не может, это у 3.1 мотора такой кардан. Все остальное колхоз

iH@RD
22.04.2014, 22:52
И тем не менее для справки: не может, это у 3.1 мотора такой кардан. Все остальное колхоз

да, все, разобрались. короче, сняли с кардана от 3.1 передний шрус и поставили на мой. сегодня потестил - вроде все ОК. завтра поездка на 450 км по шоссе с ограничением 110 км/час.

vitalies
10.12.2014, 01:39
Добрый день, я новый юзер на вашем форуме, но в форумном общении не новичёк.

По данной теме
Недавно поменял по кругу колодки и заглянув под машину увидел это:
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/8/40531988PkP.jpg
сам шрус живой без люфтов, пыльник явно не родной - слишком короткий и резиновый
Потом долго и нудно искал передний ШРУС, после этого хотя-бы пыльник. Безрезультатно. В конце концов подобрал от полуоси пузотёрки но не резиновый а пластиковый - резиновые на карданах быстро умирают.

вот несколько картинок с сайта где брал

рисунок с размерами
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/9/40531999vLz.jpg
Код моего и аналоги от других производителей
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/8/40531998NYj.jpg
и к каким машинам подходит
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/0/40532000iRi.jpg

Дальше дело техники - сдёргиваем кардан с машины - обязательно отметив положение кардана что-бы потом установить в том же положении, что-бы снять ШРУС со шлицев снимаем стопорное кольцо
заранее извиняюсь за качество фото снимал на телефон
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/9/40531989LpN.jpg
снимаем, надеваем презик, набиваем смазкой из пакета (есть в комплекте)
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/1/40531991jsm.jpg
так-же набиваем смазку в сам пыльник
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/3/40531993DLt.jpg
надеваем пыльник и фиксируем хомуты специальным инструментом
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/4/40531994Bsl.jpg
ставим на место чашку (или кожух не знаю как называется_ и продеваем болты
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/5/40531995hZx.jpg
Прикручиваем кардан к раздатке и диффу и радуемся результату
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/7/40531997anL.jpg
для сравнения ещё раз первое фото до операции
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/8/40531988PkP.jpg

пока намотал километров 200 полёт нормальный

Спасибо за инфу и интересный форум, я много ещё чего делал с вжиком так что если не напрягаю то отпишу в подходящих темах. Отчёты я не для хвастовства делаю - многое из чего длугие постьили пользовал и как благодарность своё выкладываю - может кому поможет

darkcorp
10.12.2014, 07:52
Насколько знаю, пыльники такой формы долго не живут на кардане. Надо от шнивы ставить.

Сашка М
10.12.2014, 15:50
Надо было форум полистать повнимательней. Год назад еще описал, подобрал, внес в список аналоголов. Осталось только глаза разуть.
Но за работу зачет

mexaniktg
10.12.2014, 16:15
Спасибо за инфу и интересный форум, я много ещё чего делал с вжиком так что если не напрягаю то отпишу в подходящих темах. Отчёты я не для хвастовства делаю - многое из чего длугие постьили пользовал и как благодарность своё выкладываю - может кому поможет

Спасибо за труды.С фотками намного интересней читать. Попробуй разогнаться до 160 кмч. если не порвет значит по ходит. И по сугробам заледеневшим не гоняй а то его по кромсает всего. Я ставил на передний кардан к раздатке от нивы силикон и при первом тесте на 160 кмч его разорвало центробежными силами.

dimanoid
12.12.2014, 11:55
поэтому он в оригинале узенький. а если внутрь неродного еще и смазку даванет, то разметелит его вообще фиерично.
на выходных попробую поселить крестовой кардан. штусовый чота совсем скис

vitalies
13.12.2014, 01:29
А ента извиняйте чем кардинально родной от этого отличается? Тот что у меня поставлен пластик а не резинка которые действтельно рвет. Вот ниже фото родных задних карданов, и фото переднего шруса - я не вижу разницы в пыльниках, разве что чуть длиннее.
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/3/40575943FUy.jpg
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/2/40575942frO.jpg
http://b8.eu.icdn.ru/v/vitalies/7/40575947Nxg.jpg

Сашка М
13.12.2014, 09:48
Размерами. Больше ничем.

mexaniktg
14.12.2014, 21:56
Присмотрись внимательно у твоего пыльника самая большая складка намного больше чем хомут, а на родном складка почти одинаковая с диаметром хомута, максимально приближена к центру . На скорости вращения 3000-4000 его может просто разорвать. Хотя пластик вряд ли порвет. Попробуй прокатись побыстрей, расскажешь. Силиконовый от Нивы достаточно прочный, жесткий - рвет, проверил лично. Можно конечно усилить его надев металлические кольца между складок, я в один пыльник вставлял кольцо, во внутрь чтоб складка держала правильную форму.

vitalies
15.12.2014, 01:24
Ок предстоит поездка 500 км в один конец, на автобане дам жару посмотрим как себя пыльник поведёт. По результатам отпишу.

Сашка М
20.12.2014, 02:34
Второй пыльник на трассе как раз и улетел на 160км/ч. Так в днище еб...нуло что думал кирпич словил.

mexaniktg
22.12.2014, 08:38
Второй пыльник на трассе как раз и улетел на 160км/ч. Так в днище еб...нуло что думал кирпич словил.

У меня еще обрывки пыльника перебили пыльники тросов раздатки.

alekssandr
22.12.2014, 08:45
Предложение конечно по существу, но пока работает лезть туда не хочу.
А просто фланец на вилку поменять не прокатит? например от недизельного вжика взять задний кардан и вилку к нему на раздатку? На мерсодизельной 247-й раздатке отличный от других вжиков выходной вал стоит? Ну а уж запилить в размер кардан всякий можно, это пусть другие потом занимаются, тут дело техники и немножко бабок.

а как кардан будет менять свою длинну в процессе работы?

Сашка М
23.12.2014, 03:27
Никак. Идея с колхозом фланцев на раздатке, сборкой раздатки из двух доноров и т.д. отброшена как не конструктивная.
Самое верное решение это вырезание шруса и его шлицов и вваривание обычной шлицевой пары под крестовину и под специальный фланец для нее. Давно хочу заняться, руки не доходят.

nikolaev24
06.01.2015, 14:15
Два месяца назад покупал в эксисте очень не дорого на передний и задний кордан по 2 комплекта в прок гранаты и пыльники

mexaniktg
06.01.2015, 15:55
Два месяца назад покупал в эксисте очень не дорого на передний и задний кордан по 2 комплекта в прок гранаты и пыльники

Недорого? Это сколько? Номер если остался в студию.
Рублей по 6 они были с доставкой из пендосии до роста доллора.

Сашка М
09.01.2015, 21:51
Шрус на задний кардан покупал? Это где ж такой найти?

-Илья-
23.01.2015, 14:01
Шрус на задний кардан покупал? Это где ж такой найти?

тоже интересует :ah:

Сашка М
23.01.2015, 16:24
а интересно, было б кому-нибудь интересно крестовой кардан задний на 2,7 заполучить?

-Илья-
23.01.2015, 16:27
думаю если в моей ситуации изготовление на крестовинах будет не на много дороже нового шруса или б/у кардана, долго думать не придется.

Сашка М
23.01.2015, 16:29
Тады надо начинать ваять)
В "твоем случае" случайно не про ВК речь?

vitalies
25.01.2015, 17:35
Успешно пройдены 2000 км в том числе и на 150-160 кмч. Атаковано много сугробов со шкрябанием по брюху - презег пока живой.

вот

http://s5.postimg.org/ppwkp3hg7/DSCF0433.jpg

mexaniktg
25.01.2015, 18:12
Испытания прошел - можно брать на вооружение.

-Илья-
26.01.2015, 10:54
у моего друга WJ, он решил пока поставить б/у с разборки...

2bad4u
27.01.2015, 09:36
... После очередного "взрыва" крестовины кардан нормально так помолотил по днищу, разлетелся шрус в клочья, разбило хвостовик на редукторе.
Кататься оч хотелось, а вот отдавать 10 за кардан БУ + 4 за хвостовичок- не вариант.
Изготовили пару фланцев переходных, чуть доработал разбитый хвостовик и теперь УАЗОкардан катает меня на славу уж как два месяца. + сделал всё это добро подлиннее. Пока разницы не ощутил, вибраций и гулов нет. Хотя, резина сама по себе очень музыкальна....

mexaniktg
27.01.2015, 21:40
Перед или зад?

2bad4u
28.01.2015, 10:01
Перед или зад?

Если это мне, то ЗАД. ЗАдний кардан от УАЗа.
Недавняя ревизия переднего кардана показала рваную резину заднего шруса... ну, видать, и он обУАЗится=)

Kyvra1
12.06.2018, 13:20
Так кто-нибудь нашел этот передний ШРУС заднего кардана на 2.7 CRD?

Kyvra1
21.04.2019, 13:41
Вчера измерил наружный диаметр этого переднего шруса заднего кардана. Получилось 108мм. Нашел на драйвшафт вот
это https://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_390_174&product_id=574. Но не указано что для заднего кардана. Количество шлицев 28. На Ибэе уже с фото https://www.ebay.com/itm/JEEP-DRIVESHAFT-CV-JOINT-108mm-4-25-Outside-Diam-28-Spline-Width-787-19-9/153342093139?hash=item23b3e6a753:g:L5EAAOSwJVBciQu l

pawel111
23.11.2019, 16:50
У меня появился люфт в ЗАДНЕМ кардане. Симптомы - при трогании с места (вперед-назад) слышен стук (цокание). По всей видимости шрус заканчивается.

Сомневаюсь что DSP CVJ024 подойдет - Ибо наш сантиметра 3 в толщину, а этот 2 всего и пыльник другой.
В идеале конечно вместо шруса крест или шарнир гука. Но бюджетного решения я не нашел.
Может кто в теме?

pawel111
23.11.2019, 23:43
Вчера измерил наружный диаметр этого переднего шруса заднего кардана. Получилось 108мм.
Было бы прекрасно еще и толщину знать. Тогда можно подобрать по каталогу GKN, они же LOEBRO они же SPIDAN. Подозреваю что 32мм или 40мм.