PDA

Просмотр полной версии : Задняя ступица полуоси. 2.7 дизель


antondrug.by
21.02.2013, 21:57
Образовался люфт колеса, подшипник не гудел. Решил устраниц данный дефект заменой подшипника(подшипник китайский). После замены, люфт не пропал. Как устаниц проблему?
И как должна доставаться обойма подшипника со ступицы? легко или спец. съемником?
Может проблема не в подшипника а в выроботке ступицы?

origin
22.02.2013, 13:55
На самом деле может быть проблема и не в подшипнике полуоси. У обоймы ее люфт есть на полуоси? По идее, обойма должна садиться плотно, а фиксироваться стопорным кольцом. Совет такой - пошевели сателлиты в корпусе диффа, нет ли у них люфта. Если есть - под замену корпус диффа, он идет в сборе с сателлитами.

antondrug.by
24.02.2013, 15:20
поменял подшипник на полуоси, люфт остался, подложил шайбу перед падшипником, люфт пропал, проехал метр и люфт опять появился(стук колеса, метал по металу). подскажите может проблема в конце полуоси которая входит в сателиты???
буду благодарен тому кто поможет, устал боротся.

Cyrt
28.02.2013, 00:07
Какой мост, и какой подшипник ставил, у меня конический однорядный-на замену превезли китай, день подгонял.

antondrug.by
28.02.2013, 21:48
Какой мост, и какой подшипник ставил, у меня конический однорядный-на замену превезли китай, день подгонял.
устранил проблему. кому интересно то в лс

dimanoid
28.02.2013, 21:53
зачем лс. тут пиши

vadimnizh
01.03.2013, 03:42
зачем лс. тут пиши

+1

antondrug.by
10.03.2013, 17:49
+1

проблема оказалась не в подшипнике)
стук был из за разбитых сайлентблоков.

L.Evgen
11.03.2013, 03:30
проблема оказалась не в подшипнике)
стук был из за разбитых сайлентблоков.
или шаровой бумеранга :ag: