PDA

Просмотр полной версии : Не запускается двигатель


zhoglodey
15.12.2012, 17:49
Здравствуйте, две недели назад мой коллега на работе стал счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003г.в., а может и не счастливым...

Короче покатался недельку и двигатель перестал запускаться. Умирать начал постепенно. Сначала по утрам в теплом гараже запускался раза с 4-го, запустил, работает, не глохнит, едет, тянет.

Поездили, глушим, пробуем раз 5 запустить на горячую, все пять раз запускается без проблем. Ночь постоит, на утро такие же проблемы. Не запускается сразу.

Ну продолжалось это не долго... дня через 3 так же на утро совсем отказался запускаться.... так до сих пор и не можем его "разбудить". Крутит двигатель и даже не пытается схватывать.

Снимали уже форсунки, подача топлива к форсункам идет, а при запуске с форсунок не выходит. Датчик какой то? Что не дает топливу пройти через форсунки? Читали книжку долго и пришли к выводу что это возможно датчик угла поворота распредвала...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=38363&stc=1&d=1355578881

Может так быть? Ваши рекомендации, кто что подскажет, буду признателен любому совету. Живем на крайнем севере и нет никаких ни автосервисов, ни диагностик.

Кто нибудь подскажет номер этого самого Датчика угла поворота распредвала по Экзисту? Не могу что то найти.

VIN 1J8G2E8A44Y102954
Дата производства
2003
Jeep
2.7 CRD 4WD Мощность, л.с.163
Объем двигателя, куб.см. 2685

Если какие нибудь другие датчики за это отвечают, пишите пожалуйста сразу с номером для заказа...

Спасибо. Заранее благодарен.

sash-a
15.12.2012, 17:52
воздух ни где не подсасывает?

valdod
15.12.2012, 17:58
Вообще больше похоже на топливный насос... Тот умирает постепенно, а датчики, как правило, сразу...

zhoglodey
15.12.2012, 18:10
воздух ни где не подсасывает?
А как проверить? Я думаю нет. Двигатель же как никак запускался и после запуска отлично работал, четко и без перебоев. Разгон вообще супер, ни задержек ни тормозов.

zhoglodey
15.12.2012, 18:13
Вообще больше похоже на топливный насос... Тот умирает постепенно, а датчики, как правило, сразу...

Нет, выкручивали форсунку и трубку от форсунки, так вот со снятой форсункой при запуске, из трубочки брызгает, тут же на трубочку форсунку накручиваем и с форсунки уже топливо не выходит.

valdod
15.12.2012, 18:43
Померяй давление в рампе...

zhoglodey
15.12.2012, 18:46
Померяй давление в рампе...
Чем померять? Куда что воткнуть чтобы померять?

Наверное и фильтра топливные стоят, может и они забились? И давления не хватает чтобы форсунку продавить насосу через забитые фильтра?

valdod
15.12.2012, 18:53
Проверь давление в рампе...
Может быть низкое из-за регулятора давления...
А меряют обычно манометром, подключенным вместо форсунки...
Правда, такой хотя бы кг на 600, не всегда найдешь...

zhoglodey
15.12.2012, 19:04
Проверь давление в рампе...
Может быть низкое из-за регулятора давления...
А меряют обычно манометром, подключенным вместо форсунки...
Правда, такой хотя бы кг на 600, не всегда найдешь...

Сейчас отзвонился хозяину авто, он говорит у него нет топляка. Стоят насос форсунки. Топливо до них идет, впрыска нет...

zhoglodey
15.12.2012, 19:10
Может у кого то еще какие нибудь мысли есть. Вот живем в городе где ничего нет. Сейчас все идет к тому чтобы авто ставить на Камаз и тысяч за 20-30рублей везти в другой город просто на диагностику... а прикиньте мелочь какая нибудь... датчик...

Гранд59
15.12.2012, 20:38
Такая же фигня на нашем WJ, выдал ошибку-датчик распред вала, поменяли, результата нет. По прошлому опыту борьбы с дизельными CRD поменяли клапан на рампе, эффект 0. Ту зиму прожили на автозапуске через каждые 4 часа по таймеру. Думаю что победим. Мастера не помогут, либо будут действовать методом научного тыка, замена всех деталек по очереди. Погоди везти в сервис, найдем причину отпишусь. Как вариант ищите подсос воздуха. Вторая болячка клапан на рампе. Захотите поездить 2-4 часа в тепле и заведется, а потом заводить каждые 4часа. Еще проверьте напряжение на аккумуляторе, если при заводке ниже 10в, тоже не заводится, хотя крутит весело. В понедельник после сервиса отпишусь! И самое странное что вчера утром при -24 завелся с пол оборота, а сегодня -16 и не в какую, пишет ту же ошибку про датчик( мы его поменяли на новый позавчера).

Ёсик
15.12.2012, 20:42
ошибка датчика распредвала указывает на не неисправность самого датчика а на рас синхронизацию оного датчика с ДПКВ. это может вызвано рядом причин.

Гранд59
15.12.2012, 20:55
Зайди сюда, здесь целая лекция по данной проблеме!https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16918&page=19
Похоже что все же воздух, виной как правило маленькие резиновые колечки на топливопроводе, смотри от самого бензобака до топливного фильтра. Почитай Пермскую ветку в районе 19 страницы, там у Виталика из Губахи похожая беда была.

Гранд59
15.12.2012, 21:04
ошибка датчика распредвала указывает на не неисправность самого датчика а на рас синхронизацию оного датчика с ДПКВ. это может вызвано рядом причин.

Если не трудно, хотя бы парочку, для понимания куда копать! Сканер есть, электрика найдем. Если надо и дпкв поменяем! В том году 2.8 на крайслере вояджере победили, до сих пор ездит без проблем, помогла замена клапана на рампе. А с этим 2.7 WJ уже неделю воюем, беда пришла с морозами под -30, до этого заводился без проблем.

zhoglodey
15.12.2012, 21:42
Такая же фигня на нашем WJ, выдал ошибку-датчик распред вала, поменяли, результата нет. По прошлому опыту борьбы с дизельными CRD поменяли клапан на рампе, эффект 0. Ту зиму прожили на автозапуске через каждые 4 часа по таймеру.
Да да да. Вот тоже самое, мне хозяин и объяснял стоял. Запускалось утром очень тяжело... потом поездишь. Глушишь авто, через час и через 2 часа говорит выходил запускал все норм запускалось. Ночь постоит и все... опять проблемы... ну а сейчас вообще не пыхает.

Про аккумулятор, то да, я сегодня заходил он у него заряжался, скажу чтобы напряжение тоже померял.

Подождем понедельника конечно. Если решишь проблему пиши обязательно. Жалко дядьку... хотел новое авто покупать, а его знакомые уговорили взять этот авто за огромные деньги... и через неделю попадос такой. Стоит куском железа. Так то авто отличное по "начинке" еще бы ездило...

Самое интересное что была такая проблема. Тоже не запускался двигатель. Как раз машину возили на Камазе в другой город, и ее там сделали в течение часа. У прошлого хозяина спрашиваем НУ ЧТО БЫЛО ТО? Я говорит не знаю, не вникал... ну как так то можно??? Отправить авто за огромные деньги на ремонт и не поинтересоваться что с ним было.

valdod
15.12.2012, 23:23
Сейчас отзвонился хозяину авто, он говорит у него нет топляка. Стоят насос форсунки. Топливо до них идет, впрыска нет...


Какие насос-форсунки?
Мы что, говорим о разных вещах?

http://s020.radikal.ru/i720/1212/62/5b63331983d4.jpg (http://www.radikal.ru)

Либо не идет управляющий сигнал на форсунки, либо нет достаточного давления в рейке...

виталийxj
15.12.2012, 23:43
ребят прошлую зиму в -35 3-4 раза прогрел свечи, ключна старт поехали. этой зиой -2 я не завелся, был в шоке. разобрался, фильтра все на зиму само сабой новые,подогрев топлива работает свечи накаа поменял и шыш. проблеб была в колпачках на свечах, пропал контакт. сечас у нас пока -7 все ок.

valdod
15.12.2012, 23:48
Держи пару распространенных причин -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19064
http://jeep4x4club.ru/topic/9110-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=45789
http://www.mbmoscow.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=715&start=0
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19841

zhoglodey
16.12.2012, 17:03
Какие насос-форсунки?
Мы что, говорим о разных вещах?
Либо не идет управляющий сигнал на форсунки, либо нет достаточного давления в рейке...
Я не знаю, я его слова передал. Сам мельком видел я этот двигатель, с уверенностью не скажу что это он. Я в дизелях не силен. У меня бензиновый авто. Я фотку распечатаю, завтра к нему пойду поглядим что там за насос форсунки у него =)

Кстати, а от чего должен идти этот самый управляющий сигнал на форсунки?

Держи пару распространенных причин -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19064
http://jeep4x4club.ru/topic/9110-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=45789
http://www.mbmoscow.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=715&start=0
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19841

По ссылкам спасибо, сейчас почитаю.

KA3AX
16.12.2012, 17:50
проверте форсунки,сколько они в обратку давят!!

zhoglodey
16.12.2012, 19:20
проверте форсунки,сколько они в обратку давят!!
Завтра если найдем чем померять в какой нибудь организации, померяем.

zhoglodey
16.12.2012, 19:22
А так хозяин говорит, трубку приоткручивал которая к форсунке подходит, топливо оттуда аш со свистом вылетает...

Гранд59
17.12.2012, 17:43
После замены обратки и дпрв, утром с трудом завелся сам после прокрутки стартером подольше. На очереди замена датчика давления на рампе, если и это не поможет то форсунки поменяем. На улице -18.

zhoglodey
17.12.2012, 19:55
После замены обратки и дпрв, утром с трудом завелся сам после прокрутки стартером подольше. На очереди замена датчика давления на рампе, если и это не поможет то форсунки поменяем. На улице -18.
Понятно. А мы манометр все найти не можем давление померять в рампе... А пока заказали "Датчик положения распредвала" оригинал (код A 005 153 13 28) Mersedes за 1619руб. К концу недели возможно прилетит к нам. Начнем с него....

Гранд59
19.12.2012, 07:57
На улице от -19 до -23, пока поставили запуск по таймеру через каждые 4 часа, заводится сам с полоборота, проблем с эксплуатацией нет, жду два последних компонента системы и буду замораживать. Если не поможет, заморожу до весны и не спешно закажу форсунки, лифт, колеса и весной начну строить!