Просмотр полной версии : Попытка отделаться малой кровью
Doberman-nord2012
05.12.2012, 09:36
Стучит двигатель 5,2. При этом точно не гидрики, а скорее всего провернуло прокладки колена.
Как считает уважаемое форумное сообщество, что будет если только заменить указанные прокладки.
При этом следует сказать, что машина после того как застучала не насиловалась и не эксплуатировалась.
Сколька на ней примерно можно будет проехать, после замены прокладок, если не шлифовать колено. И вообще обязательна ли шлифовка? Или есть вариант, что просто хана прокладкам.
Это к экстрасенсам.
Сними поддон, найди какая шейка, посмотри состояние вала, может и обойдется, если в чудеса веришь.
yakobson
05.12.2012, 10:51
Разбирай, дефектуй. Дешевле, быстрее и проще будет.
Если стучит вкладыш коленвала - ничего не спасёт - замена старого на новый только увеличит стук и уменьшит давление масла - что приведт к клину(в лучшем случае) и поломке коленвала в худшем.
ИМХО. лично сталкивался -- правда на других машинах.
ТС вначале ТОЧНО определи что стук именно из за провёрнутых вкладышей.
Doberman-nord2012
05.12.2012, 15:45
Если стучит вкладыш коленвала - ничего не спасёт - замена старого на новый только увеличит стук и уменьшит давление масла - что приведт к клину(в лучшем случае) и поломке коленвала в худшем.
ИМХО. лично сталкивался -- правда на других машинах.
ТС вначале ТОЧНО определи что стук именно из за провёрнутых вкладышей.
Объясни мне дураку почему увеличит стук и падение давления масла:ai:
alekssandr
05.12.2012, 15:53
не будет малой крови, будет, как минимум замена колена и шатуна
Объясни мне дураку почему увеличит стук и падение давления масла:ai:
:ag: попробую...
старый вкладыш набил себе место - при установки нового это место по новому набивается но с тааакими допусками :ag: шо лучше бы старый оставили. А если вкладыш крутнуло то ваопще без вариантов там канава будет а не плоскость на шейке колена.
на одном ДВС(маз 238) чел приехал - давление низкое - просит вкладыши заменить - мол давление поднимется(было на горячюю на оборотах 2.5 ) - меня не послушал - заменили - заводим едем - давление 1.5 еле еле дотягивает... двс ушёл в капиталку . .и это не было стука.
не жмись, закапиталь и выжми из него 300-400 лошадей.
Вкладыши-это те же подшипники скольжения.При износе такого подшипника возникает люфт коленвала и падение давления в системе смазки,что вызывает стуки.При таких люфтах происходит износ шеек колена.И замена одних только вкладышей может не привести к желаемому результату.Поэтому прежде всего съем поддона и осмотр всех вкладышей(и коренных и шатунных).
mechanik2000
05.12.2012, 19:48
:ag: попробую...
старый вкладыш набил себе место - при установки нового это место по новому набивается но с тааакими допусками :ag: шо лучше бы старый оставили. А если вкладыш крутнуло то ваопще без вариантов там канава будет а не плоскость на шейке колена.
на одном ДВС(маз 238) чел приехал - давление низкое - просит вкладыши заменить - мол давление поднимется(было на горячюю на оборотах 2.5 ) - меня не послушал - заменили - заводим едем - давление 1.5 еле еле дотягивает... двс ушёл в капиталку . .и это не было стука.
ХА! У меня один кранощик приехал с низким давлением и тарахтящим двиглом ЯМЗ-238ДЕ2. Сняли , разобрали: 3ий коренной вкладыш прилип к колевалу и крутился в постели! Кран весом 38 тонн проехал с таким двигателем 100 км.
ХА! У меня один кранощик приехал с низким давлением и тарахтящим двиглом ЯМЗ-238ДЕ2. Сняли , разобрали: 3ий коренной вкладыш прилип к колевалу и крутился в постели! Кран весом 38 тонн проехал с таким двигателем 100 км.
легко.
у меня водятел без воды 20 км проехал - в воротах двс заклинил(тепловой клин) остыл - тасол залили - завели и он дальше работать поехал :ae: :ag:
yakobson
08.12.2012, 15:28
у меня тож масло уходит литр на 1000 км. прошлый хозяин маслаки поменял, во всяком случае заказ-наряд с СХ-27 есть)).
свечи бело-кирпичного цвета. Компрессия везде разная. самая низкая 8,5 самая высокая 13.) остальная от 9 до 11 очков. Давление 4 на холодную, 3 на горячую. Стука нет.
На апрель решил капиталить (зимой лениво без машины ходить, а тут делов месяца на 1,5-2 учитывая, что ребилд кит ток под заказ 3 недели самое быстрое).
Кто как считает? Если размеры не в допуске, то лучше расточить свой блок и колено или купить б/у в стандартном допуске?
yakobson
08.12.2012, 15:29
А, пробег 250 по спидометру..
А, пробег 250 по спидометру..
Думаю что колено долно быть в идеале.
Три года назад капиталил мотор на санг йонге 602-й 2.9 дизель, так там при пробеге 320 колено было в идеале:bf:, а поршневая в хлам( пред идуший хозяин был дебил и ездил без воздушного фильтра:at: )
Сейчас пробег 490 тыс, все в норме.:bp:
yakobson
08.12.2012, 15:50
Так все-таки точить свой или брать б/у в стандарте?)
yakobson
08.12.2012, 15:52
Кстати, то что поршневой конец - понятно еще и потому, что на воздушном фильтре пятнышко масла имеется ..
Так все-таки точить свой или брать б/у в стандарте?)
ИМХО сначала проверить на биение и элепсность, а потом решать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot