Просмотр полной версии : front dana 44 HP/ dana 60 гибридный мост
...что-то в последнее время мы все про подвеску да про подвеску...
стартовал очередной долгий проэкт (ввиду своей дороговизны)...
Суть проэкта: постройка гибридного моста Дана 44 c ништяков от Dana 60
мост расчитан на колеса до 49" "жестокого рубилова" (взависимости от железа)
куплен чулок dana 44hp...
теперь ждем прихода и дальше будем закупать ништяки
поворотные кулаки внешние Д60 кинг пин
поворотные кулаки внутренние Д60 кинг пин (купленно)
цапфа
ступица 6х5.5
подшипники ступицы
привода внешние 35шлицов
привода внутренние 35шлицов
блкировка принудительная 35шлицов
ГП 9.25" 4.10 или больше
подшипники дифа
крышка bulit
тормоза
поскольку дана 30 не очень гармонирует с моими расширителями, укорачивать мост скорее всего не буду... так как думается мне что такая ширина моста будет лучше гармонировать с моими расширителями
что типа того...
http://i47.photobucket.com/albums/f162/zak8642/nasondrawing2451.jpg
http://i236.photobucket.com/albums/ff186/lukeisthebest1/jeep003.jpg
http://i249.photobucket.com/albums/gg223/Matt78/100_1388.jpg
http://i867.photobucket.com/albums/ab233/678syk/IMAG0412.jpg
да чуть не забыл... побочный эффект этого моста его "портальность"... т.е. на него продаются бортовые редуктора заводского исполнения.... и ни какого колхоза...
...час с пивком и у Вас портальный мост.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34356&stc=1&d=1348738788
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34357&stc=1&d=1348738788
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34358&stc=1&d=1348738788
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34359&stc=1&d=1348738788
А с большого пикапа какого нить не проще и дешевле поставить?
Мне это напоминает уазики на Шишиговских мостах. Ориентировочный бюджет такой переделки в сколько планируется?
с большого пикапа 60ка стоит недорого относительно... но вес д60 305lbs(140кг) д44 158lbs (72кг)...
и после покупки д60 (если всетаки ее найдешь) придется один фиг ставить блокировку, пары и тд... стоимость д60 наинается от 60тр (свежих 35 шл) старые идут 30шл.
Мне это напоминает уазики на Шишиговских мостах. Ориентировочный бюджет такой переделки в сколько планируется?
все завист от комплектации...
есть конечно еще один гибридный мост более бюджетный но он максимум до 39" колес...
сколько стоит дана 30? чулок...
http://en.wikipedia.org/wiki/Dana_44
дана 44 перед ставилась на:
1967-1973 Jeepster Commando and Commando
1974–1991 Wagoneer
1974–1983 SJ
2003–2012 TJ JK Wrangler Rubicon
Unknown Years - Venezuelan XJ
The Dana Spicer Max momentary output torque FT-lbs
Low pinion Dana 44 30 spline............3460 [ft/lbs]
High pinion Dana 44 30 spline...........4170 [ft/lbs]
Standard Dana 60 axles (1040 steel, induction hardened)
30 sp 1.31" 6,044.1 ft/lbs
35 sp 1.50" 8,966.2 ft/lbs.
Aftermarket 4340 steel, thru hardened
30sp 1.31" 9,923.5 ft/lbs
35 sp 1.5" 14,721 ft/lbs
override
27.09.2012, 23:05
пары будет рвать
:) не угадал... пары разумеется не от даны 44 8.5" будут 9.25" родные д60 9.75"
чулки наши выплывают через 2 недели, вчера звонил в америку.
у меня концепция проще.
назад форд 8.8
вперед обычная 44 с хабами(если получится, можно и без них)
ну и внутрянка вся хромолевая и тд.
те, моя цель получить что-то уровня рэнга рубикона, может чуток прочнее
согласен что можно и без извращений... но если все равно все брать новое и примерно по тем же ценам... то зачем брать изначально более слабые железки... согласен что переварка С-ок не всех возбуждает... но открываются совсем другие горизонты...
HP однозначно прочнее LP рубиконовской... конструктивная особенность...
труба толще а вот пара меньше... но не обязательно уходить на 35шл можно и на 30шл остаться... но заменить на 9" ГП и будешь вообще крут... 39" придел... даже для хромовых палок...
тогда можно было не тратить время и деньги на покупку чулка д44хп, а брать 44ю наружку и скрещивать с фордом
31 больше чем 30 ;)
очень хочется кинг пин но С-ки тяжело найти... либо дорого...
по общему уровню постройки джипов мы отстаем от пиндосов всего лет на 10-15:ag:
можно даже уазовояки скрестить с тем же фордом... только "грибы" вянуть будут...
я тут на днях разговаривал с ребятами у них jk рубик в трофях выступает... очень они хаяли рубиконовские д44... говорят разваливаются от 38.5" колес... ну ребята сильно голову ломать не стали и купили себе dynatrac ПРО рок 60 (как я понял)... и ценник в москве у них такой получился 10 000 баксов за мост... ну так 630тр за два моста отдали и не парились... вот млять сижу и думаю... даже если гибрид в 100-120тр (на хроме с блоками) выйдет за все и работа... легко отделался... прям мля бомже вариант какой-то :)
купил КИНГ уши от дана 60... 6тр... халява... пути на зад нет...
Паш, ты точно решил к58?
Эта шина долго прикатывается чтобы плющится на Шишиге.
Под весом чирка -гранда она будет не спускаемая....
к58 это так к слову :) ее можно перенарезать углубив протектор... 8слоев корда
к58 это так к слову :) ее можно перенарезать углубив протектор... 8слоев корда
К-58 пулипробиваемая, особо там не срежешь, у меня 5 колес новые лежат, не собранные пока.
Ларин Лёша срезал и нареза на УРАЛовской
Говорит четыре слоя оставили
Резать совсем НЕ лёгкая работа.
Но это колёса только для удовольствия. Вне ТР РАФ
http://apikabu.ru/img_n/2012-10_3/yw6.jpg
уши королевский палец
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35125&stc=1&d=1350220414
нет шаровых нет шимми :)
Спанчбоб
14.10.2012, 21:49
Со шкворнями чтоли?
шо такое королевский палец?
:) обычная игра слов...
king pin, королевский палец, ну или грамотный технический перевод "шкворня" так сказать "олд скул"
спанч респект по фотке сразу определил
отправил уши каждое весит 7.5кг придут к новому году :)
не тороплюсь :) коплю бабло на 35лш блокировку...
выглядит вот как-то так
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/60_front/images/PM%20kingpin%20rebuild%20kit.jpg
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/60_front/images/kinpin%20rebuild%20exploded.jpg
№47 тюнинг
http://www.wfoconcepts.com/Uploads/ProductImages/DSCN4120%201024x768.jpg
Не врублюсь что это на картинке за втулка?
Спанчбоб
23.10.2012, 22:26
Я так понимаю, что та, которая на шкворень одевается и вставляется в кулак... Но могу ошибаться.......
На это похоже, просто строчкой ранее речь о блокировке )) вот мозг и заклинило...
в очередной раз посидев с калькулятором пришел к выводу что порталы экономически не выгодны... 6к баксов там это примерно 10-12здесь...
покупать боггера 39" и больше по 40тр за колесо тоже жаба душит...
пришел к выводу что дешевле всего ввлалить денег в мост и нормальные диски чтоб можно было по дешевке нашу резину покупать...
выбор пал всего на два размера дисков R18 и R20 ...последние смотрятся будут понтово... оба диска с бедлоками...
R18 - 230 баксов (там) есть и в 20м размере
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36611&stc=1&d=1352480101
R20-310 баксов там
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36612&stc=1&d=1352480101
при дисках на 18" я автоматически подпадаю под резину от газ 66 и ее производные например к-58... ни плохая резина "типа" симекс модно и по асфальту ездить размер 42.5" на 12.5" можно комплект взять за 20-25тр
диски 20" это вся грузовая резина и тракторная как например ВЛ-44... встречаются разные размеры как например 360\70р20 сколько это в наших дюймах я хрен знает... ценник за новое 7-13тр что очень радует
ну и куча всякой грузовой резины... цены разные... и размеров очень много....
понятно что данные колеса исключительно для "покатушек"
лично мне в R20 нравится наличие дешевой тракторной резины... в в 18" наличие к58:ag:
по ссылке можно примерные цены на грузовые глянуть
http://www.specshina.com/internet_magazin?mode=search&_vendor_id=0&_width=&_profil=&_radius=20&p=2
Стесняюст спросить, чем ты планируешь такие колеса крутить? О 231 можешь сразу забыть.... или ты уже де- то атлас подхоботил?
атлас стцуко дорого... как вариант газ 66 :)))) 5тр все удовольствие...
про колеса, реально дешевле купить литье с бедлоками чем боггера...
мостик уже на подходе вот сижу и думаю как чтобы много и дешего :)
я думаю что если подобрать адекватное передаточное число(а для даны 60 выбор есть) даже 231 поживет.
PS Паша, ты маньяк, а на вид и не скажешь)))
дешевле ввалить денег в мосты и поставить колеса 43.5x15.5R20 по 11тр\шт
чем боггер по 39тр\щт покупать к тому же сотрется...
к примеру
ВЛ-40 волт
РАЗМЕР: 11.2-20
Цена:
5 550 руб.
Бел-17 БШК
РАЗМЕР: 13,6-20
Цена:
9 780 руб.
Ф-64 GL 8 сл.
РАЗМЕР: 16,00-20
Цена:
11 600 руб.
ШИНЫ: ВЛ-44
РАЗМЕР: 360/70Р20
Цена:
13 900 руб.
ШИНЫ:ОИ-25 омск 10 сл.
РАЗМЕР: 370-508
Цена:
15 200 руб.
и тд...
согласись не боггер... а вить можно и б\у поискать
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=15455
к-58 3-4тр шт 42.5х12.5 r18
дешего и сердито
а по асфальту можно и на 33" колесах ездить...
Только вот грузовую\тракторную резину с нормой слойности меньше 8 не найти, а чтоб резина с 8-и слойной боковиной плющилась, придется кирпича еще свинцом дозагружать:)
ЗЫ И диски вроде как с фейковым бедлоком, нет?
колеса можно "до нарезать" ну или ...
http://arctictrans.ru/sites/default/files/gallerix/repository/prod/wheels/1000-400-w460.jpg
норма слойности 4 thefinger
а что за параметры у последней?
резать резину не так просто...
Макушкин Ю
12.11.2012, 07:10
в очередной раз посидев с калькулятором пришел к выводу...
диски чтоб можно было по дешевке нашу резину покупать...
выбор пал всего на два размера дисков R18 и R20 ...последние смотрятся будут понтово... оба диска с бедлоками...
понятно что данные колеса исключительно для "покатушек"
Верной дорогой идёте, товарищи!!!
"Наши" уже давно это дело освоили! Вот тут фото котлетки (владелец-Кастрицкий Лёха), с мостами от 80кукурузера и самодельными планетарными бортовыми (изготовил-Рогов Сергей, его "поделки" можно смотреть на БМШ - Байкал-мотор-шоу).
Диски - 20, колёса - тракторка, пропиленная бензопилой для "мягкости" протектора.
http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/8181385.html
Может сразу задуматься о Rockwell 2,5t ?
http://www.rockwellparts.com/images/front.jpg
http://www.rockwellparts.com/images/rear.jpg
http://www.rockwellparts.com/rockwell-pictures/rockwell-cleaned-axle.jpg
http://www.rockwellparts.com/rockwell-pictures/rockwell-chunk.jpg
http://www.rockwellparts.com/rockwell-pictures/rockwell-3rd-removal.jpg
Стоят вот на таких троглодитах:
http://www.imfmotorpool.com/files/M7152.jpg
Верной дорогой идёте, товарищи!!!
"Наши" уже давно это дело освоили! Вот тут фото котлетки (владелец-Кастрицкий Лёха), с мостами от 80кукурузера и самодельными планетарными бортовыми (изготовил-Рогов Сергей, его "поделки" можно смотреть на БМШ - Байкал-мотор-шоу).
Диски - 20, колёса - тракторка, пропиленная бензопилой для "мягкости" протектора.
http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/8181385.html
значит трактора примерно 42х14х20"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36731&stc=1&d=1352741445
чиста по выходным помесить :)
аналоги роквела есть и в раше но тяжелые... тут тема без фанатизма :ag:
я вот вчера вечером сидел в интернете... раллийные аммы смотрел... и вдруг в глазах потемнело и я потерял сознание... очнулся... ни чего не помню только СМСка на телефон упала о списании Х0тр и подтверждение 2амма в пути... млять... млять....млять...
Стоят вот на таких троглодитах:
http://www.imfmotorpool.com/files/M7152.jpg
Эт уже не сток, на М715 стояли дана 60\70.
ЗЫ. Корейцы их кстати до сих пор клепают вроде.
ЗЗЫ. А если по теме, то кирпич чет уже в трактор превращается. Может задуматься уже тогда о постройке специализированной машины (котлета\багги)?
Народ извеняте меня что немного не в дему, НО у меня такой вопрос.
корейцы на ссангёнги всегда ставили сзади мост DANA-44 чугунный класический а спереди DANA-30 тока порезаная и независимая со шрусами, но примерно с 2006 года у них пошли мосты с индексом R90 то есть планитарка 9 дюймов.
ставил вот такой
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-677.jpg
короче 12 болтов крепления планитарки, фирма EATON, болты крепления планитарки дюймовые как на американских мостах, и даже крышка моста тожа на дюймовых болтах.
вот сам мост
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-682.jpg
Диф имеет 34 шлица
передаточное 4.27 и 4.55.
скажите может кто знает что это за мост, корейцы явно его спёрли у америкосов так как всё в дюймовых размерах, но 9 дюймовые мосты тока есть у форда но ни у одного не нашёл 34 шлица. может это какая-нибудь 44-ка? просто есть люди которые хотя поставить другие блокировки.
пересчитай еще раз у пиндосов нет 34шл.
либо это корейская адаптация... типа металл сэкономили
пересчитай еще раз у пиндосов нет 34шл.
либо это корейская адаптация... типа металл сэкономили
ну вот и я так же, НО блокировка G80 которая от фирмы Eaton не ужели америкосы специально разработали её для корейцев? если бы они ещё E-Locker для них разработали бы было бы шикарно)
может им написать? хотя наврятли им это нужно будет заморачиваться ради 10 блокировок.
появилась возможность задешива взять форт Д60 перед/зад НО! пустые (без полуосей)
вот и думаю - а нужно ли оно мне :ag:
я про то, что полуоси задние еще может и найду в раше, а вот на перед придется везти с пиндостана. дорага ведь бл.. будет наверное.
зато все нипочем будет. пары 4.1, биг блок 7,5 валяется (пока) в гараже, С 6 с раздаткой скоро приедет целоваться с движком thefinger В предгорье грязь месить конкурентов не будет :af:.
вот увидел в теме кулаки портальные и задумался ещё больше :bm:
биг блок 7.5 - это фанатизм...
биг блок 7.5 + дана 30 - это онанизм!!! thefinger
...ты прикинь на 7.5л карбюратор чихнет на ходу... 30ка рассыплеться
у тебя без вариантов уже д60... тем более что выход на другую сторону... либо по бомже-вариант патрол 60 или 61
биг блок 7.5 - это фанатизм...
биг блок 7.5 + дана 30 - это онанизм!!! thefinger
...ты прикинь на 7.5л карбюратор чихнет на ходу... 30ка рассыплеться
у тебя без вариантов уже д60... тем более что выход на другую сторону... либо по бомже-вариант патрол 60 или 61
даже дана 44 чугун под биг блок и С 6 это уже гей вариант :ag:
нет Админ, ничего перекидывать на другую сторону не нужно - этож ФОРт комплект! все стоит правильно как у чирка thefinger
ЧЕРЕЗ 5 лет наверное мы увидим результат а главное длячего понять так и не сможем .А развекуха хорошая и недорогая!
ЧЕРЕЗ 5 лет наверное мы увидим результат а главное длячего понять так и не сможем .А развекуха хорошая и недорогая!
вань, я пока мотором занимаюсь... 400лс это не колхоз в гараже... и не провода на трамблер накинуть... можно было рэнга купить за эти деньги ;)
а гибридный мостик д44\д60 это так для начала... тем более он куплен еще 4 месяца назад... не приехал пока... ползет где-то...
кулаки дана 60 кинг пин (уши от моста, дифицит жуткий) тоже куплены... от правил я их морем... еще в прошлом году... зачем торопиться :)
все остальное для моста покупается за пару посещений ебая и прочих магазинов...
на хера все это надо?
...ну так я, проповедую качественный подход к строительству машины...
и именно по этому у меня мосты которые могут легко переваривать 44" колеса, мотор за много денег, аммортизаторы 2.5" с внешним бачком за 20ку, а еще будет автоматик на 600лс ;) но автоматик на следующий год... хотя железо уже подкупается потихоньку...
запас прочности в мостах лишним не бывает...
я прекрасно понимаю что большинство дальше 38-39" колес врятли полезут... и уже подумал над дешевой альтернативой гибридного моста под эти колеса... чтоб оригинального железа из штатов было минимум... и не требовалось тащить чулки из штатов за кучу денег...
30 дана даже на парах 4.88 и хромовых 27 шлицевых палках не способна переварить колеса больше 35"... это не мое утверждение... это утверждение десятков тысяч америкосов которые уже больше 40 лет эксплуатируют джипы...
d30 stock vs 35" колеса
https://www.youtube.com/watch?v=uhbih2dS484
2.4l tj 35"
https://www.youtube.com/watch?v=djgDxoDx6jE
33 колеса tj
https://www.youtube.com/watch?v=d6BGky_-Ylo
итд итп...
для себя любимого я делаю под колеса 42.5" -44"
здесь все люди грамотные и прекрасно знают что говорят пиндосы к примеру про ту же дану 44... 35" СТОКОВАЯ. 36" HP. 37"-38" chomy 4.88. HP.
огромная статья... о приводах... с фотографиями, графиками, выкладками сопромата итд итд...
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-BV60/index1a.html
читайте не жалко...
перемножив момент мотора на передаточное число трансмиссии и "рычаг" прикладываемый к приводу, можно легко обнаружить что одно число значительно больше другого... фундаментальная наука... однако...
для ленивых
http://www.fourwheeler.com/howto/129_0301_axle/viewall.html
----------------------------------------
AMC 20:
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.875"
Cover Bolts: 12
Carrier Breaks: 2.76 / 3.07
Max Recommended Tire Size: 35" with 1-piece shafts
Notes: The AMC 20 can be found underneath early CJs. The ring and pinion are nearly as large as a Dana44. The weak point of these is the two piece axleshafts, when converted to one piece axles, it is considerably stronger. Also note that the FSJs that got the AMC 20 got a slightly stronger housing than the CJs.
----------------------------------------
Dana 30
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 7.20"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.54 / 3.73
Axle Shaft Diameter: 1.16"
Axle Spline Count: 27
Max Recommended Tire Size: 33" - 35"
Notes: Dana30 can be found in both high and low pinion versions. The Dana 30 is actually surprisingly stout for it's size. It can easily handle a 33" tire, with aftermarket shafts its usually pretty safe to run 35s on them.
Can be found in the front of:
84-01 Cherokee
87-95 Wrangler
----------------------------------------
Dana 35
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 7.562"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.31 / 3.55
Axle Shaft Diameter: 1.16"
Axle Spline Count: 27
Max Recommended Tire Size: 33"
Notes: The Dana35 is an all around weak axle, not getting around it. I would consider a 33" tire the upper limit of this axle. Its not if this axle will break, its when. Its generally recommended that you avoid putting money into the Dana 35. Running alloy shafts will pretty ensure when something breaks, its a ring and pinion, or carrier, or spiders, the axle just isn't strong enough to handle oversized tires. Spare stock shafts are never a bad idea, typically I try and make sure at least one person in our group is carrying spare Dana35 shafts. Its a Jeep enjoy it, when it breaks upgrade.
Can be found in the rear of:
84-01 Cherokee
87-95 Wrangler
----------------------------------------
Dana 44
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.5"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.73 / 3.92
Axle Shaft Diameter: 1.30"
Axle Spline Count: 1972-newer 30
Max Recommended Tire Size: 37"
Notes: Dana 44s can be found in both front and rear, high and low pinon versions. It should be noted that the Rubicon Dana 44s have a weaker housing than other 44s. Most all 44s are 30 spline shafts, but be careful some early 44s came with dinky 19 spline axles.
Can be found in the front of:
73-79 1/2 Ton Chevy Trucks
73-79 3/4 Ton Chevy Trucks
72-93 1/2 Ton Dodge Trucks
72-93 3/4 Ton Dodge Trucks
67-79 1/2 Ton Ford Trucks
67-79 3/4 Ton Ford Trucks
Can be found in the rear of:
87-89 Cherokee
----------------------------------------
Dana 60
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 9.75"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 4.10 / 4.56
Spline Count: 16, 23, 30, 32, 35
Max Recommended Tire Size: 39"
Notes: Dana 60s are available in front and rear versions. The Dana 60 is a a very strong axle in stock form and can safely handle a 39" tire, as long as you have one of the larger spline versions. With some aftermarket parts it can run larger tires.
Can be found in the front of:
77-87 3/4 Ton Chevy Trucks
77-87 1 Ton Chevy Trucks
72-93 3/4 Ton Dodge Trucks
72-93 1 Ton Dodge Trucks
74-77 3/4 Ton Ford Trucks
78-79 1 Ton Ford Trucks
Can be found in the rear of:
72-93 3/4 Ton Dodge Trucks
67-69 1/2 Ton Ford Trucks
----------------------------------------
Dana 70
----------------------------------------
Ring Gear Diameter:10.25"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 4.10 / 4.56
Axle Spline Count: 23, 32, 35
Max Recommended Tire Size: 44"
Notes: Most commonly the Dana 70 is used as a rear axle on heavy duty trucks, however front Dana 70s do exsist. It has a bit better gear setup than the Dana 60, but unfortunately still uses a small diameter Dana 60 size pinion.
Can be found in the rear of:
77-87 1 Ton Chevy Trucks
72-93 3/4 Dodge Trucks
72-93 1 Ton Dodge Trucks
76-77 3/4 Ton Ford Trucks
----------------------------------------
Dana 80
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 11.2"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 3.73 / 4.10
Max Recommended Tire Size: 44"+
----------------------------------------
Ford 7.5
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 7.5"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: None
Axle Shaft Diameter: 1.2"
Axle Spline Count: 28
Max Recommended Tire Size: 31"
Notes: I only mentioned this axle as it is sometimes mistaken for an 8.8, the Ford 7.5 should be avoided.
----------------------------------------
Ford 8.8
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.8"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: None
Axle Shaft Diameter: 1.31"
Axle Spline Count: 28, 31
Max Recommended Tire Size: 37"
Notes: The Ford 8.8 is stronger than a Dana 44 and they are easy to come by. Axle strength of a stock Dana 35 shaft is 4000-4300 lb. ft. A Dana 44 shaft is 4600-5000 lb. ft., while the 8.8 is rated 6500 lb. ft. They are available in full width versions, but most people hunt for Explorer 8.8s as they are nearly stock width, and already stock bolt pattern for Jeeps.
----------------------------------------
Ford 9.75, 10.25, 10.5
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 9.75", 10.25", 10.5"
Carrier Breaks: None
Axle Shaft Diameter: 1.5"
Axle Spline Count: 35
Max Recommended Tire Size: 44
Notes: The 9.75, 10.25, and 10.5 all look the same, they are just different internally. Specs below are from a 10.5". Many Ford 10.5s are disc brakes. These are slightly larger than a Dana60, and a fair amount stronger.
----------------------------------------
Chrysler 8.25
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.25"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: 2.45 / 2.56
Max Recommended Tire Size: 33
Notes: The Chyrsler 8.25 can be found in the rear of many XJs. Strengthwise, its stronger than a Dana 35, but weaker than a Dana 44. The biggest problem with this axle is lack of aftermarket support.
Can be found in the rear of:
91-96 Cherokees with 27 spline axles
97-01 Cherokees with 29 spline axles
----------------------------------------
Chrysler 9.25
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 9.25"
Cover Bolts: 12
Carrier Breaks: None
Max Recommended Tire Size:
Can be found in the rear of:
75-93 1/2 Ton Dodge Trucks
----------------------------------------
GM 10-Bolt
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.0", 8.2", 8.5", 8.6"
Cover Bolts: 10
Carrier Breaks: Varies Depending on Ring Gear Size
Max Recommended Tire Size: 33
Notes: For a Jeep this an axle that should be avoided, its just not any stronger than the axles commonly found under Jeeps.
Can be found in the front of:
77-87 1/2 Ton Chevy Trucks
77-87 3/4 Ton Chevy Trucks
Can be found in the rear of:
80-87 1/2 Ton Chevy Trucks
----------------------------------------
GM Car 12-Bolt
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.875"
Cover Bolts: 12
Carrier Breaks: 2.76 / 3.08 - 3.90 / 4.10
Max Recommended Tire Size: 35"
Notes:
----------------------------------------
GM Truck 12-Bolt
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 8.875"
Cover Bolts: 12
Carrier Breaks: 2.73 / 2.76 - 3.42 / 3.73
Axle Spline Count: 1968 - newer 30
Max Recommended Tire Size: 35"
Notes:
----------------------------------------
GM 14-Bolt
----------------------------------------
Ring Gear Diameter: 10.5"
Cover Bolts: 14
Carrier Breaks: 4.10 / 4.56
Axle Spline Count: 30, 33
Max Recommended Tire Size: 44"
Notes: 14-bolts can make 60s look small, they are massive. Available in 30 and 33 spline axle shafts. This is a good strong axle for big motors and big tires. 14-bolts hold up to a 44" tire pretty well.
Can be found in the rear of:
73-87 3/4 Ton Chevy Trucks
в продолжении
Axle............................ COT MOT
......................................(lb-ft)* (lb-ft)**
AAM/GM 7.25 IFS -........................ 2,333
AAM/GM 8.25 IFS -....................... 3,581
AAM/GM 9.25 IFS -........................ 4,643
AAM 9.25 Front -........................ 4,663
AAM/GM 7.63 SF Rear -................ 3,165
AAM/GM 8.5/8.6 SF Rear -....... 3,829
AAM/GM 9.5 SF Rear -............... 4,993
AAM/GM 10.50 FF Rear -............... 6,242+
AAM/GM 11.50 FF Rear - ................8,321+
Dana 28 TTB....................... 575 2,350
Dana 30 Front (all)............... 640 2,350
Dana 35 TTB & IFS............... 920 3,700
Dana 44 Beam & TTB............. 1,100 3,460
Dana 50 Beam & TTB............. 1,200 5,000
Dana 60 Front...................... 1,500 5,550
Dana 70 Front...................... 2,000 8,000
Dana 35 Rear....................... 870 3,480
Dana 44 Rear....................... 1,100 3,460
Dana 60, 61-SF Rear.............. 1,500 5,500
Dana 60, 61HD-FF Rear.......... 1,500 6,000
Dana 70, 70U Rear................ 2,000 8,000
Dana 70 HD Rear.................. 2,000 8,800
Dana 80 rear....................... 2,500 10,000
Ford 8.8 IFS/IRS.................. 1,250 4,600
Ford 7.5 Rear........................ 870 3,230
Ford 8.8 (28spline) Rear ..............1,250 4,600
Ford 8.8 (31spline) Rear.......... 1,360 5,100
Ford 9.75 SF Rear................. 1,600 6,100
Ford 10.25 FF Rear............... 2,000 8,300
Ford 10.50 FF Rear............... 2,900 10,660
Notes
A "+" indicates that the manufacturer offers higher-rated versions.
*Continuous Output Torque (длительная нагрузка)
** Maximum Output Torque (предельная нагрузка)
Read more: http://www.fourwheeler.com/techarticles/drivetrain/129_0501_4x4_truck_axle_tech/viewall.html#ixzz2HIBAeIQc
форд 8.8 соотношение цена\надежность не оставляет выбора... правда есть еще ниссан патрол за 15 тр можно с принудиловом взять... правда ГП только в нескольких местах пересекаются с американскими мостами... и почти как дана 60
С таким трешем и хардом раскручиванием больших колёс обильным газом как на видео нельзя кататься на штатной трансмисии) И Лапландеры на 40" колёсах треснут от таких нажатий на педаль газа. В трофи спорте тоже не приемлиммы такие отжиги - это безответственность для принявшего старт.
Что касается запаса прочности в трансмисии -не будет лишним! Только нужен оптимал! О весе трофи мобиля нужно всегда помнить!
А заморочки у всех увлечённых очень разнообразные!))
С таким трешем и хардом раскручиванием больших колёс обильным газом как на видео нельзя кататься на штатной трансмисии) И Лапландеры на 40" колёсах треснут от таких нажатий на педаль газа. В трофи спорте тоже не приемлиммы такие отжиги - это безответственность для принявшего старт.
Что касается запаса прочности в трансмисии -не будет лишним! Только нужен оптимал! О весе трофи мобиля нужно всегда помнить!
А заморочки у всех увлечённых очень разнообразные!))
+100
при таком педалировании как на видео ни один мост не спасет, либо вход пойдут карданные валы, привода и РК.
Не знаю как у кого, но мне еще водилы советских времен говорили, ( шофера автомобилей повышенной проходимости и бывшие спортсмены на грузовиках) какую несут опасность бревно и камни в жиже, сильно буксующее колесо только зацепится и лови привод, кардан и тд.
Тут математиком быть не нужно и так все понятно.
Если машина грамотная и экипаж умеет ТО машина едет!
http://www.youtube.com/watch?v=zhhbUPHPILM&feature=endscreen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=5PR8_8amEXA
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=ArYT3nmEPro
http://www.youtube.com/watch?v=vflJ6BjrCO8
http://www.youtube.com/watch?v=QJGwdhPkGqE
Поставил мосты не штатные крепкие... И автоматом попал в ТР3. А там мостры!
И бюджеты не бюджетные!)
Я как понимаю Паша строит не прототип, а надежный "лайнер"или я не прав?
Я как понимаю Паша строит не прототип, а надежный "лайнер"или я не прав?
Надёжный это очень хорошо! Постройка это ещё и удовольствие от процесса!) Я тоже для своих нужд построил и строю. На соревнование лайтовые всё равно тянет переодически. И если что с мостами не штатными сразу в зачёт с ТР3. А там и условия трассы писец. И до конца не хватает функционала до протто
Надёжный это очень хорошо! Постройка это ещё и удовольствие от процесса!) Я тоже для своих нужд построил и строю. На соревнование лайтовые всё равно тянет переодически. И если что с мостами не штатными сразу в зачёт с ТР3. А там и условия трассы писец. И до конца не хватает функционала до протто
)))))))) женек ну ты даешь!!! дана 44 стандартный мост для чира!!!
заходим и читаем там в конце на что ставились... и таких машин больше 1000штук
http://en.wikipedia.org/wiki/Dana_44
а то что внутри стоят полу оси на 35шлицов так это не запрещено... ТТ раф
гондурасовская катлета стоит 3 мешка денег...
на ладоге мой дружбан на 70ке согнул 2 клюшки и передний мост... так что не все так однозначо... слегка по камням поездил...
Паш, я в курсе) Вопросов нет - Dana44 стандарт перед /зад. Только спереди 44-ая редкость огромная. И запчастей у нас нет. На заказ. Дифицит такой не радует!(
Паша делай и заканчивай начатое если в кайф заморочка и 40" колёса нужны! Респект тебе!
Прототипы все денег не малых стоят! Вообще увлечение дорогое. Но эта категория авто самое подходящее по всем собранным требованиям для бездора и жёсткого спорта. В итоге такая участь большинство постепенно строящихся внедорожников. Процесс завлекает. Потом выводы что котлету нужно строить с нуля имея проэкт на бумаге. Или брать готовый, хороший, обкатанный...
Не понял что ты хотел сказать про друга на 70-ке.
Всё ломается! Не что уже не удивляет.
42.5" или 44" будет предел для этого моста... но есть версия по проще 37-38" слабым место будут крестовины...
про 70ку... ну типа тойота клюшки надежные... не согнуть итд итд... и мосты очень прочные... тд... тп...
42.5" или 44" будет предел для этого моста... но есть версия по проще 37-38" слабым место будут крестовины...
про 70ку... ну типа тойота клюшки надежные... не согнуть итд итд... и мосты очень прочные... тд... тп...
ВСЁ ломается!
Многое зависит от качества любых запчастей
И от людей управляющих автомобилем!
Даже опытные ошибаются по разным причинам.
ВСЁ ломается!
Многое зависит от качества любых запчастей
И от людей управляющих автомобилем!
Даже опытные ошибаются по разным причинам.
2-е место в ладоге тр2 ;)
2-е место в ладоге тр2 ;)
я вообще говорю что всё ломается. По разным причинам и многое зависит конкретно от людей на любом авто.
За Ладогой наблюдаю 3-й год
кулаки уже в руках... жду чулок
кулаки уже в руках... жду чулок
должен был сегодня в Ригу приплыть. дальше только земля и наша таможня
Спанчбоб
16.01.2013, 00:18
http://www.ebay.com/itm/Early-Bronco-Dana-44-Front-Axle-Assembly-/230912510547?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c3754a53&vxp=mtr
Это 44 без кулаков и полуосей или просто пустой чулок?
И нафига столько дырок и такие длинные шлицевые: http://www.ebay.com/itm/Nitro-Gear-Axle-Dana-44-30-Spline-Chromoly-HD-CTL-Axle-AX-D44-30-CT-/160692490872?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256a04d278&vxp=mtr
И чего это за приблуда? http://www.ebay.com/itm/Dana-44-30-Spline-Full-Spool-Jeep-Ford-Dodge-Chevy-D44-3-92-UP-NEW-/370733268469?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item56516cbdf5&vxp=mtr
А это вобще передняя в сборе? http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wagoneer-Front-Dana-44-Driver-Side-Drop-/350680532597?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51a6304675&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Early-Bronco-Dana-44-Front-Axle-Assembly-/230912510547?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c3754a53&vxp=mtr
Это 44 без кулаков и полуосей или просто пустой чулок?
И нафига столько дырок и такие длинные шлицевые: http://www.ebay.com/itm/Nitro-Gear-Axle-Dana-44-30-Spline-Chromoly-HD-CTL-Axle-AX-D44-30-CT-/160692490872?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256a04d278&vxp=mtr
И чего это за приблуда? http://www.ebay.com/itm/Dana-44-30-Spline-Full-Spool-Jeep-Ford-Dodge-Chevy-D44-3-92-UP-NEW-/370733268469?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item56516cbdf5&vxp=mtr
А это вобще передняя в сборе? http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wagoneer-Front-Dana-44-Driver-Side-Drop-/350680532597?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51a6304675&vxp=mtr
полуоси под разную сверловку, нах такая шлицевая сам не знаю, по последней ссылке мост в сборе
dave1000
16.01.2013, 03:49
там же по ссылке внизу есть описание
там написано что длинное шлицевое чтобы порезать под размер моста
и еще что длинное шлицевое позволило им не резать шлицы а накатать их...
вопросы админу
у меня валяются даны от вагонира широкая версия с открытыми дифами
примерно как этот http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wagoneer-Front-Dana-44-Driver-Side-Drop-/350680532597?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51a6304675&vxp=mtr
искал по американским форумам их постановку на кирпича
это редкость
разболтовка на этих мостах 6 болтов подходят диски от тоеты...
конкретно по этой 44ке мало инфы по переделкам
искал кит на задний мост под разгруженные полуоси - не попался
Вопросы
1) можно ли собрать д60 внутри этих мостов?
2) есть ли кит под разгруж полуоси в задний мост?
у многих производителей таких как OX поиск задается через марку модель машины
начинаешь искать, а там этих мостов нема...
Попадалась ли инфа по разновидностям 44 мостов, и их внутренней начинке?
я скачивал каталоги даны и есть немного инфы про 44ки но везде натыкался на то что мосты от вагонира ставят редко и инфа заканчивается фоткой...
И нафига столько дырок и такие длинные шлицевые: http://www.ebay.com/itm/Nitro-Gear-Axle-Dana-44-30-Spline-Chromoly-HD-CTL-Axle-AX-D44-30-CT-/160692490872?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256a04d278&vxp=mtr
Классные полуоси. На длинных шлицах можно наколхозить блокировку по типу блокспорта.
И чего это за приблуда? http://www.ebay.com/itm/Dana-44-30-Spline-Full-Spool-Jeep-Ford-Dodge-Chevy-D44-3-92-UP-NEW-/370733268469?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item56516cbdf5&vxp=mtr
http://i.ebayimg.com/t/Dana-44-30-Spline-Full-Spool-Jeep-Ford-Dodge-Chevy-D44-3-92-UP-NEW-/00/s/MzgyWDQwMA==/$(KGrHqJ,!hQE8mHt10HqBPS-z9ZMoQ~~60_12.JPG
Это "спул" ставится вместо кассеты дифа и получаем "завареный" мост для дрифтеров.
или роккроулеров. про втулку забыл ответить)
full size jeep dana 44 или FSJ
http://77cj.littlekeylime.com/web_rs44.html
отличие это диаметр трубы и длина палок...
можно жахнуть 35шлицов?
ДА!!! можно!!!
значение имеет только морковка сверху или снизу...
есть две глобальные проблемы...
-блокировок всего 3 (арб, ох, и абру) больше не встречал...
-если речь идет о переднем мосте то тут возникает большая проблема... а именно большая "вилка" палки... она не влезет в стоковые уши на мосту...
щя фотку сделаю...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40054&stc=1&d=1358352241
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40053&stc=1&d=1358352221
для наглядности...
фото из инета
http://image.4wdandsportutility.com/f/32009772+w750+st0/1004_4wd_23+dana_60_front_axle_rebuild+wheel_hub.j pg
обрати внимание как крепится кулак и сколько места занимает "вилка"...
и для сравнения d44
http://www.christiansens.ca/images/Front%20Dana%2060/2%20two%20new%20ball%20joints.JPG
http://77cj.littlekeylime.com/img/Dana60/Dana_60_50_44_axleshaftstubs.jpg
крайний правый это 44й :)
ну и конечно д30 :) который держит 38" колеса (по серединке)
http://www.christiansens.ca/images/Front%20Dana%2060/dana%2060%20vs%20dana%2030.JPG
кстати фулл сайз джип мосты j10 dana 44 front. waggy 44 не такая уж и редкость...
http://www.pirate4x4.com/forum/attachments/jeep-cherokee/131059-my-jeep-mj-waggy44-front-toyota-8-rear-leafs-up-front-etc-p1010040.jpg
http://www.jeepforum.com/forum/f11/custom-3-link-waggy-44-swap-into-my-xj-1221450/
задний мост... полуразгруженный и полностью разгруженный... здесь вопрос денег и только... 35 шлицов... конечно можно...
полу разгруженный это относительно дешево... палки, концы мостов и погнали... переделок минимум...
полностью разгруженный... здесь все сложно... есть два пути... колхозим цапфы от переднего и покупаем палки "шлицы-шлицы" (типа как спереди только без крестовины.... такие делают)... и собераем все на передних ступицах...
http://www.branikmotorsports.com/images/Axles/IMG_0380.JPG
http://www.branikmotorsports.com/images/axle%20page/double%20spline%20axles.JPG
второй путь еще сложнее, но при этом получаем конструкцию которая надежнее... типа "шишка", камаз , уаз и тд...
ступица 6х139.7 есть только у шеви... соответственно шеви+d60+d44... гибрид офигенный, ни реально прочный, но довольно дорогой...
http://www.askjeffwilliams.com/uploads/Image/GM%20install%20axle.JPG
полу разгруженный вариант... если с полуосью что-то случается... стоишь и куришь до приезда з\ч или эвакуатора... (но сломать 40мм прут не так просто...)
полностью разгруженный вариант тут конечно споров нет... вытащил обломки палки прикрутил назад "заглушку" и поехал дальше на морде...
dave1000
16.01.2013, 21:49
2 Admin
Спасибо! Буду читать, а там видно будет...
определись с размером колес и затачивай мосты под это дело...
Админ,
чувствую себя мальчишкой в колготках с грязным пузом, когда читаю тему. :bm:
трудно дается инфа по мостам :ag:
Подскажи - а 35 шлицов против 32 ?
и если затачивать мост под момент а не колеса, как вести расчеты?
под спарку есть отличия в заднем мосту? где то читал, что 70 инчей против 65. а вот ступицы разные?
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/DANA%2060/bth_P1010366.jpg?t=1358354560
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/DANA%2060/bth_4032.jpg?t=1358354539
ни каких тайных знаний нет... все в открытом доступе...
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-BV60/index1a.html
момент мотора х передаточное первой передачи х раздатку х ГП \ 3 = получаешь момент на палке...
далее рычаг (колесо)
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/60_front/index.html
Standard Dana axles (1040 steel, induction hardened)
30 sp 1.31" 6,044.1 ft/lbs
35 sp 1.50" 8,966.2 ft/lbs.
Moser Engineering (1541m, induction hardened)
30 Spline - 6,200 ft/ lbs.
35 spline - 9,600 ft/lbs.
Aftermarket 4340 steel, thru hardened
30sp 1.31" 9,923.5 ft/lbs
35 sp 1.5" 14,721 ft/lbs
Паша это на Данах 44 ?
ket kereken
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C9Nv_4ZEtm0#!
Просто захотелось показать человека на Рэнге) ЗАЧЁТ!
Сидел я сидел. Считал считал.
ечли отправить сборняком то тут получится примерко 2 килобакса за пару мостов.
Надумал года через пол купмть где-небудь на крейглисте пару шестидесяток.
да тяжело по весу. Зато ипстись ненащо сразу 4.10 и кинг пин.
А вокруг этих мостов что-то строить.
Возможно на пространственной раме.
Паша это на Данах 44 ?
ket kereken
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C9Nv_4ZEtm0#!
Просто захотелось показать человека на Рэнге) ЗАЧЁТ!
интересно как мотор себя чувствует, в таком положении.
volgarik34
22.02.2013, 09:36
видимо так сделано
http://www.avtonov.svoi.info/drysump.php
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48331&stc=1&d=1369562697
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48332&stc=1&d=1369562697
фото конечно не айс но итак понятно что на них...
да это он!!! ПЕРЕДНИЙ мост дана 44 хай пинион thefinger
теперь будем его мелко нарезать... и начнем с того что отрежим от него уши для другого гибрида... передний мост под колеса до 38" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39788)
ну что заждались?
продолжаем 44/60 )))))
вот так пациент прибыл на разбор Дана 60 кинг пин
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81726&d=1419871897
мост довольно в ушатаном состоянии одного хаба нет совсем на другом крышки
дырку вам от бублика а не тормозной диск
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81727&d=1419871909
дальше фотки из серии а давайте сравним что-нибуть
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81728&d=1419871918
тлк80/д44/д60
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81729&d=1419871925
этот лом по узким шлицам 38мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81730&d=1419871934
а крестовины похожи на камазовские размером с пачку сигарет
вот так пациент прибыл на разбор Дана 60 кинг пин
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81726&d=1419871897
мост довольно в ушатаном состоянии одного хаба нет совсем на другом крышки
дырку вам от бублика а не тормозной диск
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81727&d=1419871909
дальше фотки из серии а давайте сравним что-нибуть
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81728&d=1419871918
тлк80/д44/д60
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81729&d=1419871925
этот лом по узким шлицам 38мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81730&d=1419871934
а крестовины похожи на камазовские размером с пачку сигарет
Ух какие клевые железяки от даны60 и аш настроение улучшилось:ag:
Паш, а как состояние трущихся деталей подшипников, крестовин,шкворней и тп?
Кста нашел на пиратах локрайт 35шлицивой
осталось найти корпус дифа под эти палки :) тк они не пролезут в шейки
или спулер :ag: но на морде не айс... для жопы еще куда не шло thefinger
http://www.justdifferentials.com/v/vspfiles/photos/FSC8.75-35-2T.jpg
по состоянию подшипников лучше сразу поменять все на новое... включая шкворня... и крестовины... но пока об этом говорить рано... мост лежал довольно долго к тому же смазка в ступицах на одной из сторон ржавенькая... дефектовку буду проводить позже после полной разборки моста.
парни поверьте на слово фото не отражают реальных размеров палок... они реально огромны.
по весу моста д60 реально весит как танк... ради интереса взвесил суппорт с колодками 17кг штука
тормозные диски - мечта культуриста
Паш, дай ещё раз цифры свои плз, после тех.работ личка слетела....
8-903-1шесть3-8шесть-шесть8
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81923&stc=1&d=1420277275
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81924&stc=1&d=1420273687
снял кулаки... и извлек диф
внешние валы имеют выработку по поверхности подшипника.
шкворня вроде целы... но все сальники мертвы... по хорошему нужен рам комплект
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDExNTI=/z/BYMAAOSw7ThUc3ly/$_57.JPG
еще было бы не плох перенести рулевую
http://i.ebayimg.com/00/s/NTE2WDY0MA==/z/gZsAAOSwofxUiki6/$_12.JPG
можно конечно и самому изготовить но время...
Паш, а есть чего-то готовое перед+зад и разболтовка не 114,3?
еще было бы не плох перенести рулевую
http://i.ebayimg.com/00/s/NTE2WDY0MA==/z/gZsAAOSwofxUiki6/$_12.JPG
можно конечно и самому изготовить но время...
:ad: давай чертёж и всё будет.
похорошему надо пескоструить железки.
отрезал одну С-шку
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81944&stc=1&d=1420323542
пачка сигарет для масштабов ореха д60
потом отрезал другую
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81945&stc=1&d=1420319973
толщина стенки трубы ~13мм
2кот
выточить сошки на кулаки не проблема... просто время уйдет много.
третья фотка это серьга из 5140... минимум веса максимум... прочности для гоночной машины
от начало
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81947&stc=1&d=1420324246
в процессе
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81946&stc=1&d=1420320650
2ворчун
вопрос больше не в разболтовке...
у меня лежит сейчас д44 чугут разболтовка 6х139.7
и ждет своего часа вот такой гибрид д44/тлк80 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59784)
по хорошему для жопы лучше всего навара д44, тк они бывают с блоками, но автоматически попадаешь на переходники 6х114,3 на 6х139,7 (или 5х139,7 как у меня) и замену ГП тк там 3,54 вроде самая короткая...
на морду все зависит от блокировок... если ох или арб тогда лучше сразу уходить на 35шл деньги в итоге те же...
а так лучше звоните...
Как определил что стоят стоковые кресты???Стоковые и хромоли внешне одинаковые.Как умудрился расмотреть.:ai:
на видео оч хорошо видно, и отличить сток от рсв вообще оч просто рсв это шрус.прикрепил фот рсв.
Бородатый
01.02.2015, 23:50
Где я писал про рсв.Сток кресты с хромолями одинаковые внешне.
Хасковод
25.02.2015, 00:23
уважаемые. не обижайтесь. начал выпилил флуд.
Остаётся конструктив, вопросы по делу и ответы на них.
Споры, софистика, красивые фото и видео общего смысла - в разделы курилка. фото и видео
у нас технофорум так что курилка вполне подходит
как у нас на заводах в курилке главмех мелом на полу чертит чтото слесарям. и норм
всем добра.
потихоньку и остальные темы
Дерзайте, хорошие заготовки
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191515#entry3017936
Твой мост получается халява!
На эти мосты просится XT резя thefinger
http://www.kamashina.ru/catalogs/selxoz/11/00153.jpg
Нижнекамский Ш/З / Ф-141-1
Наружный диаметр, мм : 1060/ 42"
Ширина профиля, мм : 345
Статический радиус, мм : 490
Средняя масса покрышки, кг : 51,2
по теме 9" самая мясистая
d44 vs f8.8 vs f9
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59032&stc=1&d=1387449063
Вот это даныы!!!
1. Прокачанный двигатель от GM LS 376 на 480лс с турбокомпрессором.
6. Мосты: Dynatrac ProRock 80 оба, передний с 35 шлицевыми полуосями RCV, задний c 40 шлицевыми полуосями того же RCV. Передаточное отношение главных передач 5:38/
9. Покрышки Mickey Thompson 46-inch Baja Claws
https://d-a.d-cd.net/e2b4c22s-960.jpg
Паш в этой теме движение намечается?
много полезной инфы по выбору переднего моста Dana 60 https://www.drive2.ru/l/8162805/
ryzhijlisik
11.11.2015, 08:53
Этот супермост когда-нибудь поедет?
Бородатый
11.11.2015, 19:30
egrman, Я бы,пока супер мосты готовятся,задумался об уселении кузова.Я думаю после нескольких покатух,как любиш на видео,разложиш...:ap:
все упирается в блоку
DANA 44 OX Locker 3.92 & HIGHER 35 SPLINE JEEP CJ XJ MJ TJ LJ w/ Diff Cover
или ждать наш аналог.
вот для чего нужна dana 44/60
и просто советую глянуть красиво валят на 45 секунде
1oiHYu7d_f8
вот для чего нужна dana 44/60
и просто советую глянуть красиво валят на 45 секунде
1oiHYu7d_f8
Мне это показалось или они в большинстве без передней панары?
Т.е. на перекрестных рычагах - какие минусы и плюсы от такой передней подвеске - как считаете?
Бородатый
29.11.2015, 20:00
Тут бы с мостами разобратся.....Что они жили...:ah:С ПОДВЕСКОЙ ПРОЩЕ и можно потом :bf:
Я думал у меня мосты дорогие!!)))а вот посмотрите:bp:
https://www.drive2.ru/l/8324457/
Я думал у меня мосты дорогие!!)))а вот посмотрите:bp:
https://www.drive2.ru/l/8324457/
Блин, а я за 15т.р. Даны 60 скупаю, на 500 можно 40штук купить - а это 20 боевых машин :))
Хотя надо ещё пары менять на Данах под разные задачи :af:
Бородатый
29.11.2015, 22:10
Я думал у меня мосты дорогие!!)))а вот посмотрите:bp:
https://www.drive2.ru/l/8324457/:ai::bd::br:слов нет
Добавлено через 3 минуты
:bu:Самое главное он тулит мосты на всех внедорожных ресурсах....Значит есть спрос...
Добавлено через 2 минуты
Я думал у меня мосты дорогие!!)))а вот посмотрите:bp:
https://www.drive2.ru/l/8324457/САмые дорогие у меня-я их много раз переделываю.:ah:
:ai::bd::br:слов нет
Добавлено через 3 минуты
:bu:Самое главное он тулит мосты на всех внедорожных ресурсах....Значит есть спрос...
Добавлено через 2 минуты
САмые дорогие у меня-я их много раз переделываю.:ah:
Я через это прошёл !походу мои мосты уедут вместе с машиной к другому хозяину!:ak::ak:
Бородатый
29.11.2015, 22:35
Я через это прошёл !походу мои мосты уедут вместе с машиной к другому хозяину!:ak::ak:
Поздравляю!Вопрос мой в личке останется нераскрытым.:ak:
Поздравляю!Вопрос мой в личке останется нераскрытым.:ak:
Всё ок!всё замерю!))
Бородатый
30.11.2015, 00:16
Всё ок!всё замерю!))Непожалееш...?Когда все доведено...:bf:На что променял?Жду в личку СПАСИБО!
Добавлено через 1 час 2 минуты
А я люблю свою грандейку!Вот мостик новый подыскиваю-потому что родные гофно...:af:
Спанчбоб
04.12.2015, 04:46
Мне на 35 токарь делал сразу в размер с подгонкой на плоскошлифовальном станке.
А где вы берете наборы регулировочных шайб? От каких машин подходят или сами из чего то вырубаете?
Интересует набор для дифф дана 30. (под подшипнички орешка)
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=79
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108
Есть вход в завод который производил спец технику, местные конструктора говорят что можно сделать полуоси, пары и бортовые редуктора забабахать для увелечения клеренса, завод конешь еле живой но возможности там еще есть, оборудование все есть и термичка живая, Паш может что пригодится тебе?
Вот такие машины там полным циклом делали в начале 50х
https://g-a.d-cd.net/37fef7as-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/f17ef7as-960.jpg
Это то что делают сейчас
https://e-a.d-cd.net/d201f7as-960.jpg
Бородатый
27.01.2016, 21:07
egrman, Предложи делать п.оси на даны-подымут производсто.
egrman, Предложи делать п.оси на даны-подымут производсто.
Я пробовал, не рентабельно. Две палки 12-17тр, за опт от 20 штук.
Я пробовал, не рентабельно. Две палки 12-17тр, за опт от 20 штук.
Если качество хромолей то почему не рентабельно???За говнолин конечно дофига.
хромоль на 370 единиц слабее оказалась при тесте на скручивание.
хромоль на 370 единиц слабее оказалась при тесте на скручивание.
Может попробовать :ah:
готов сразу полностью оплатить комплект))
Nikola 52 rus
28.01.2016, 20:59
Может попробовать :ah:
готов сразу полностью оплатить комплект))
Что, уже собираем кворум за палками? Как надумаете свистите, я ради такого дела тоже копилку раскурчу:ag:
Я пробовал, не рентабельно. Две палки 12-17тр, за опт от 20 штук.
В наше время и за новые цены оттуда - Ваши цены просто даром, ещё бы сделали 35 шлиц на дану 60 :))
А так я тоже в деле - забронирую минимум один комплект на переднюю дана 30, а что у палок со шрусом - тоже усиленый!
Щя главное чпухи запустить... все остальное дело техники... палки, вилки, шруса... вопрос времени... куда интересней принудительные блокировки... Да и просто блокировки в целом как направление... образцы лежат.
Поковки и термичка это проблема... многое от них зависит...
Привода типа карриер под большую крестовину... сейчас прорабатваются
Но сначала из ближайшего будущего разборные аммы и стойки 2,5"
Nikolas-161
29.01.2016, 07:45
Тоже комплект взял бы !!!!!
Что, уже собираем кворум за палками? Как надумаете свистите, я ради такого дела тоже копилку раскурчу:ag:
- U F O 30dana 27шлицов в случае положительного ответа оплачиваю разом 100% :ag:
Nikola 52 rus
29.01.2016, 10:08
- U F O 30dana 27шлицов в случае положительного ответа оплачиваю разом 100% :ag:
Да не, я в смысле тоже в очереди постою, ежели они надумают пилить.
Да не, я в смысле тоже в очереди постою, ежели они надумают пилить.
А чего в очереди стоять то?
Если Ваня с Антохой возьмутся за это дело, до гарантию своего участия в мероприятии подтверждают финансами, дабы в случае отказа покупателя, ребятам остаться при своих.
Не, я уже хотел сделать добро, мост от патрола. Теперь толь для себя.
Не, я уже хотел сделать добро, мост от патрола. Теперь толь для себя.
Грусть и печаль:ak:
Полезная инфа выбор заднего моста дана 60/ (https://www.drive2.ru/l/9881601/)
Serge-Y60
02.03.2017, 09:54
Здравия всем!
Давно слежу за темой, есть ли какие то прогрессивные изменения в постройке гибрида 44/60?
Так же просьба к гуру DANAстроения ответить на вопрос: Каким образом можно запихать 9.25" ГП в чулок HP44? Или речь про 9" пару от DANA 50 с использованием кита (http://www.jantz4x4.com//jantz.php?p=detail&pro=jana_54) от Jantz Engineering?
Здравия всем!
Давно слежу за темой, есть ли какие то прогрессивные изменения в постройке гибрида 44/60?
Так же просьба к гуру DANAстроения ответить на вопрос: Каким образом можно запихать 9.25" ГП в чулок HP44? Или речь про 9" пару от DANA 50 с использованием кита (http://www.jantz4x4.com//jantz.php?p=detail&pro=jana_54) от Jantz Engineering?
Разница 4,5мм на радиус... не много станков и 3д моделирования...
Карл был крут на этапе поиска решения... реальность не много иная...
Сейчас проект стоит в ожидании блокировки типа лок райт... вернее корпуса дифа... так как блока уже есть.
Все как обычно уперлось в блоку... тратить 60тр на принудилово из любви к искусству я буду готов не ранее лета. Пока вижу выход в лок райте Тк в 2 раза дешевле
Serge-Y60
07.03.2017, 13:28
А у Вас уже подготовлен чулок? Под какую пару, 9 или 9.25? Насколько мой кривой инглишь позволил понять тему на Пиратах - нужно сместить корпус диффа вперед и в сторону относительно ведущей шестерни ГП? Это нужно растачивать посадочные и точить какие то адаптеры под подшипники диффа получается? Насколько это будет надёжная и соосная конструкция?
А у Вас уже подготовлен чулок? Под какую пару, 9 или 9.25? Насколько мой кривой инглишь позволил понять тему на Пиратах - нужно сместить корпус диффа вперед и в сторону относительно ведущей шестерни ГП? Это нужно растачивать посадочные и точить какие то адаптеры под подшипники диффа получается? Насколько это будет надёжная и соосная конструкция?
Серега я же написал... реальность немного иная... но точить и дорабатывать орех придется 100%
чулок изготавливается когда у тебя все в руках, иначе с длиной труб можно лажануть
Serge-Y60
07.03.2017, 19:56
Серега я же написал... реальность немного иная... но точить и дорабатывать орех придется 100%
чулок изготавливается когда у тебя все в руках, иначе с длиной труб можно лажануть
Ок. Буду значит ждать новостей и постепенно закупать железо.
Кстати неожиданно нашел решение проблемы блокировки там где его совсем не ждал.
Если эксперимент прокатит и нужная железка подойдет мост 35шл будет собран на стандартном железе :ad: за минимальную цену (относительно).
frostcraft
14.03.2017, 19:41
Интрига...
Сам в шоке... :ag: что такое простое решение так долго было не заметным
Serge-Y60
15.03.2017, 13:31
Кстати неожиданно нашел решение проблемы блокировки там где его совсем не ждал.
Если эксперимент прокатит и нужная железка подойдет мост 35шл будет собран на стандартном железе :ad: за минимальную цену (относительно).
Блокировки же одинаково стоят принудительные, что 35, что 33, что 30 SPL, это я про OX и ARB. Основные затраты будут на детали от D60, палки, C-эшки, кулаки, сошки, ступицы, всякие подшипники, сальники, шпильки, гайки. Поэтому не совсем понял про стандартное железо и экономию?! :bw:
Блокировки же одинаково стоят принудительные, что 35, что 33, что 30 SPL, это я про OX и ARB. Основные затраты будут на детали от D60, палки, C-эшки, кулаки, сошки, ступицы, всякие подшипники, сальники, шпильки, гайки. Поэтому не совсем понял про стандартное железо и экономию?! :bw:
Лок райт в переднем мосту.... ни каких принудительных. Тк она одна стоит как пол моста. К тому же концептуально машина rwd и полный привод на парт-тайме. В такой концепции можно применить локрайт.
barracuda
16.03.2017, 12:48
может спул. хабы же будут.
Бородатый
16.03.2017, 22:03
barracuda, Как отжеч на полном...кто рулить будет.:ah:Правильно = тока прямо:bp:
Serge-Y60
17.03.2017, 07:47
barracuda, Как отжеч на полном...кто рулить будет.:ah:Правильно = тока прямо:bp:
Плюсану. Три года откатал с заваренной мордой, всё бы нифига, но надоедает бегать хабы крутить, а локрайт хоть без газа поворачивает.
barracuda
17.03.2017, 11:27
нормально тока руль тянет. на дальние дистанции. тяжко ездить.
у меня перед зад спул стоит.
Кстати неожиданно нашел решение проблемы блокировки там где его совсем не ждал.
Если эксперимент прокатит и нужная железка подойдет мост 35шл будет собран на стандартном железе :ad: за минимальную цену (относительно).
Паш мои железяки как поживают ?
все хорошо с железками. ждут окончательного готового решения вопроса с блокой.
В общем ситуация по проекту "super dana 44 HP" плавно возвращаемся в активную стадию.
надо дождаться возвращения спартана. и приступать к примерке корпус->spartan->полуось
Несмотря на лёгкое недоразумение с блокировкой Спартан на 35шлицов и последующем замедлением... Проект продолжает своё движение.
Ключевая деталь корпус и блока лежат на полке... И ждут сборки блока-диф-полуось. Процесс пока сопровождается ожидаемыми трудностями. Которые будут преодолены в ближайшее время.
На сегодня проект может развиваться в 2х направлениях... Первоначальным (44/60) и альтернативном.... Неожиданно для себя решил пойти альтернативным путем... Так как отдавать по 25тр за палку оказался морально не готов. Если что их там 4шт... +поворотные, ступицы и тд и тп.
По этому все по наружке взял от 66... закопейки...
Избыточная прочность/надёжность порождает избыточный вес... Который предстоит уменьшить...
И да, есть несколько плюсов, нет шаровых, шрус, подкачка в стоке ;) ...ступица и тормоза вот основное направление раздумий...
Предвидя возмущения “нафига"? Соглашусь что данное решение избыточно до 38".... Но оправдано если есть понимание шагнуть дальше...
Изначально подобный проект как-бы подразумевал от 38" ...до 38 есть 44ка
Обмерил шлицевую... По мясу это аналог 40spl.
Цапфу и ступицы скорее придётся полностью изменить. Так диаметры ступичных подшипников огромны, а надо уложиться в разболтовку 6х139.7 и цо 110мм.
Проблема цапфы...недостаточно мяса для уменьшения диаметра внешнего подшипника.
Выход пока видится в изготовлении цапфы под нужную ступицу, другой а/м. Или под свою ступицу
dave1000
19.05.2017, 10:50
Обмерил шлицевую... По мясу это аналог 40spl.
Цапфу и ступицы скорее придётся полностью изменить. Так диаметры ступичных подшипников огромны, а надо уложиться в разболтовку 6х139.7 и цо 110мм.
Проблема цапфы...недостаточно мяса для уменьшения диаметра внешнего подшипника.
Выход пока видится в изготовлении цапфы под нужную ступицу, другой а/м. Или под свою ступицу
Раньше был комплект на редукторные уаз под грибы диам 42мм по шлицам. Внешне ступица в заводских размерах. Колесный диск родной.
Себе сейчас доделываем два комплекта таких на вояки. Осталась термичка, шлифовка и еще по мелочи...
Нужно 45,5мм. Но все равно спасибо буду иметь в виду
dave1000
19.05.2017, 23:39
http://pandia.ru/text/78/144/12856.php
Это тот комплект о котором я говорю и который мы себе делаем. В интернете много инфы по нему, номера подшипников ступиц тоже были. Я не помню их маркировки/ размеров. Если надо будет то узнаю скажу.
Странный размер 45,5. У газ-66, если я првильно помню, полуось 40мм по шлицам. Или я что то не понял про донорские детали ;)
Паш, можно сварганить как у нас. Ступицы и цапфы показывал тебе тем летом, помнишь?
Да вань помню, только у меня цапфа значительно больше и надо в размер уложиться. Очень много ограничений внешних внутренних.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130564&d=1495359996
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130563&d=1495359978
Процесс идёт... Жаль что я компассом очень слабо владею, моделирование процесс долгий
Подобрал подшипники для ступицы, так чтоб уложиться в человеческий размер ступицы 110мм.
Может кто подскажет у какой машины ступица 110мм и самая толстая палка. Это нужно для того чтоб место под хабы предусмотреть...
Ступица набросок. Уложился у человеческий размер цо 110мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131572&d=1497340145
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131573&d=1497340574
Проблема установки локи д60 35шл в корпус почти решена. Фото чуть позже.
Вчера начал разбирать поворотные от66...
Вот пару фоток для сравнения...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132704&d=1499619757
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132705&d=1499619769
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132706&d=1499619779
66 vs д30
Чуть позже сделаю 66 д60 д30
чтоб не забыть
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47738
Собственно вот локрайт д60, палка 35шл в корпусе с правильной отливкой
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132952&stc=1&d=1500154867
Столкнулся с проблемой... Там где не ждал... Решаемо малой кровью.
Как и обещал пару фоток бомж варианта (снизу на фотке). д30 д60 и 66
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132953&d=1500154852
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132954&d=1500154864
Фото конечно не передаёт реальных размеров...
Говорила мне мама, не читай сынок интернет, там такую чушь пишут... И от себя... Особенно пиндосы:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133267&d=1500804151
Победили проблему установки боковых шестерён...
Теперь каплеры не содяться... Победили...
Оказывается забыли упомянуть что заталкать 2 карьера не реально...
Дорогой эксперимент с**а... Но отступать уже некуда... Перспектива 35 в помойку не сильно радует :ag:
Sam Zhuiko
29.12.2017, 21:29
видимо проект совсем встал?
нет не встал. временно переключился на сборку машины.
Serge-Y60
01.02.2019, 08:22
Павел, привет!
За год процесс продвинулся?
Не возвращался пока... Так как все упирается в блоку 35 шлицов. Локрайт уложить удалось только одну боковую шестерню, потом станок перестал давать нужную точность... Станок отремонтировали, только летом. А я в погряз в четвёртой вариации подвески... И повышении эффективности тормозов.
Делов на день и проблема блоки 35 шлицов будет решена. Можно будет изготавливать чулок.
Serge-Y60
01.02.2019, 14:44
А по поводу поворотных кулаков и ступиц, на каком варианте остановился?
Первоначальный вариант не предусматривал других вариантов кроме Кинг пин кулаков. Это уже потом творческие поиски увели в сторону. Но чулок будет Кинг пин.
Ступицы надо обточить под вменяемый размер. Тк это всё-таки не совсем грузовик. Да тормозные диски будет легче подбирать.
Мне не реально повезло и я нашёл ещё один орех д44хп. Но там придётся проводить лёгкие восстановительные работы.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168214&stc=1&d=1596882851
Пневмо блокировка под 35шлицов и Гп 9"
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot