Просмотр полной версии : шрус на передний кардан. со стороны раздатки который
dimanoid
26.06.2013, 08:10
в интернете
интернет большой, а шрус маленький. чет я не нашел вчера ничего.
dimanoid
26.06.2013, 09:48
номер дай. видел где то
senator864
26.06.2013, 10:22
номер дай. видел где то
16979
ибей: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=cv+joint+jeep+me+807&_sop=15&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=jeep+me+807&_sacat=0
Очень не плохо себя показывает, привозил несколько штук.
dimanoid
26.06.2013, 11:49
только с зарубежных магазов. по нашим нет ничо по наличию
только с зарубежных магазов. по нашим нет ничо по наличию
ну а я о чем? :aq:
dimanoid
26.06.2013, 12:03
ну так это проблемой не было никогда
конечно не было, все всегда упирается что "дорогА ложка к обеду", а когда приспичит отдашь любые бабки.
dimanoid
26.06.2013, 12:10
сними кардан нах и катайся пока так)))))
Чё вы паритесь!?Если машина не лифтованная,пойдёт ШРУС с Москвича 2141!
мне не надо, я для людей.
Максимум
27.06.2013, 08:31
Чё вы паритесь!?Если машина не лифтованная,пойдёт ШРУС с Москвича 2141!
сам ставил?.. или так .. слышал
Дмитрий Магнитогорск
29.06.2013, 21:03
[QUOTE=Дмитрий Магнитогорск;660584]Шрус МАПКО - прошёл около 12 500. Пока без замечаний. Через месяц после замены оказалось, что болты крепления ШРУСа расслаблены и крутятся от руки. Когда меняли всё было протянуто. Затянули по-новой, пока всё нормально. Почему ослабились болты крепления не понял да и не забивался этим.[/QUO
Сглазил к фигам собачьим. Сдох МАПКО. Сегодня поехал на рыбалку и вот оно - в поле начался такой скрежет и хруст, что я сначала думал раздатке каюк. Потом снял кардан и все шумы пропали. Интересно то, что шрус вообще не гудел перед тем как накрылся.
INTELligent
30.06.2013, 04:20
Так сам шрус то в каком состоянии?
Дмитрий Магнитогорск
30.06.2013, 09:40
[QUOTE=INTELligent;663336]Так сам шрус то в каком состоянии?[/QUOTE
Снаружи всё идеально и блестит, а так при качении в одной плоскости закусывает. Точный диагноз покажет вскрытие.
Максимум
01.07.2013, 11:30
Ну в общем...
Mapco не нашел, оригинал дорого, на Dorman за 7 рублей, тоже пожалел...
В итоге: Шрус "Herzog" Made in Germany на АЗЛК 2141 + пыльник на Ниву.
По стоимости: шрус - 980 рублей, пыльник 120 рублей, проточка 500 рублей (токарь два инструмента загубил, ну и материл меня как мог))) каленое железо всё-таки...
Итого: 1600 рублей.
Время на замену 2,5 часа. Ничего трудного. И да кстати, снимается действительно 4 мм... А то мы по миллиметру снимали - мерили, чтобы наверняка, вышло аккурат 4 мм под стопорное кольцо плотно встало...
Спасибо тем, кто ранее отписывался и за советы. Теперь будем посмотреть сколько я на таком колхоз-шрусе проезжу)
а вскрытие мапки что показало?
limon320
01.07.2013, 18:27
Может кто поделится информацией как на кресты перейти, в магазинах ничегостоящего нет, более того мне сказали даже новые карданы будь то оригинал или нет, это все восстановленное только в одном случае на заводе, что что подешевле в тайванях ...
dimanoid
01.07.2013, 19:06
я когда буду лепить, атчод сделаю. хотя на форуме было где то
Максимум
04.07.2013, 08:54
Спустя 4 дня и пробеге в 1000 км, шрус от Москвича чувствует себя превосходно, пыльник от Нивы так же. Я доволен, так как пока намеков на поломку нет и бюджетно. Как умрет напишу сколько откатал.
Спустя 4 дня и пробеге в 1000 км, шрус от Москвича чувствует себя превосходно, пыльник от Нивы так же. Я доволен, так как пока намеков на поломку нет и бюджетно. Как умрет напишу сколько откатал.
дайте етому шрусу 160 кмч и он бысренько завершит свою миссию на этой грешной земле))
dimanoid
05.07.2013, 10:31
угу. кардан вращается в 3,75 раза быстрее колес
mexaniktg
07.07.2013, 22:04
Не хочу хвалить колхозный шрус от москвича но одно точно проверил на скорости 170 км/ч кратковременно шрус не развалился и пыльник от нивы остался на месте. Правда у меня небольшая вибрация на 120км/ч после 130км/ч проходит.
Приветствую.
Народ, т.к. являюсь очень давним Москвичеводом повторюсь, дабы просто напомнить и еще раз Вас предупредить, не более.
В конечном итоге каждый сам решает что и как ремонтить и колхозить! :)
----
..... перечисленные ШРУСы (ФОРД, МОСКВИЧ и др их аналоги) можно ставить на передний кардан только со стороны переднего моста и на задний кардан со стороны раздатки... Ибо канавки под шарики у них на внешней обойме расположены под углом, а на родном ШРУСЕ переднего кардана со стороны раздатки они прямые. Следовательно если поставить вышеперечисленные ШРУСЫ (ФОРД, МОСКВИЧ и др аналоги) имеем смещение самого вала вперед-назад внутри ШРУСов. А это и влечет повышенные нагрузки на ШРУС около раздатки, вибрации и в итоге АПОЖ.
Надо или родное или аналог...
Приветствую.
Народ, т.к. являюсь очень давним Москвичеводом повторюсь, дабы просто напомнить и еще раз Вас предупредить, не более.
В конечном итоге каждый сам решает что и как ремонтить и колхозить! :)
----
..... перечисленные ШРУСы (ФОРД, МОСКВИЧ и др их аналоги) можно ставить на передний кардан только со стороны переднего моста и на задний кардан со стороны раздатки... Ибо канавки под шарики у них на внешней обойме расположены под углом, а на родном ШРУСЕ переднего кардана со стороны раздатки они прямые. Следовательно если поставить вышеперечисленные ШРУСЫ (ФОРД, МОСКВИЧ и др аналоги) имеем смещение самого вала вперед-назад внутри ШРУСов. А это и влечет повышенные нагрузки на ШРУС около раздатки, вибрации и в итоге АПОЖ.
Надо или родное или аналог...
абсолютно верно, но
для езды по асфальту это пофик, т.к. перемещение кардана вперед-назад компенсируется телескопом в переднем шрусе
у меня фордовский стоит уже год, работает, езжу не только по асфальту
но, про повышенные нагрузки согласен.
Максимум
22.07.2013, 08:50
Вот и закончился отпуск((
За две недели пройдено 4000 км. И скорость по трассе давал нормально, ну 160 не шел, но 140-150 давал порой.. И всё гуд))
я вот как его поставил, тот с которого тему начал, так он и стоит. и скорости 180 выдерживает, не часто так езжу, но выдерживает, в основном 130-140 по кольшу. сурового бездорожья - по пальцам перечесть.
у меня порвался пыльник GSP, ставил его примерно в ноябре, думаю что-нибудь колхозить. Есть мысли на жестяной части шруза (где пыльник) выдавить стопор(за вальцевать) и надеть от чего-нибудь резинку..... соответственно чтобы она была жесткой и сидела плотно, вообщем как то так.....
тут смысл в форме пыльника, если ее повторить удастся, то гут, но чей то я сомневаюсь
я поставил нивовский,ни чего не обрезая и не загибая, прям как в магазе продается,натягиваешь на оригенальный пыльник,на металическую часть и затягиваешь хомутом. я хз скока времени он уже стоит,но етот вариант самый долгий из всех которые я пробовал.тыщ пять он уже прошел и думаю еще стока же пройдет. главное чтоб он был из качественной резины, а ни как поролон..
mexaniktg
30.07.2013, 20:19
Тоже пробовал сверху целиком натягивать пыльник только от наружного шруса силиконовый прозрачный, его сначало об сугробы надорвало, а весной как дал просратся джипу и на скорости 150 он разорвался. Лохмотья пыльника порвали гофрированный пыльник троса переключения раздатки.
Nikon350
12.08.2013, 09:39
столкнулся я с проблемой шруса переднего кардана со стороны раздатки, долго юзал интернет, курил и эту тему. Ничего лучше не нашел. Но один недостаток данной темы все же есть. Пока все не прочитаешь, не поймешь, что шрус от ГСП (а точнее пыльник) не подходит лифтованным, так вот, если нет лифта, то можно наверно ставить, автор топика подтвердил это. Мнений куча и наверно они все верные. Всем огромное спасибо за обсуждение. Отдельная благодарность автору темы.
Теперь по существу.
Заказал ГСП, пришло быстро но не в экзист. Разобрал, отвез середину токарю. Отдал ему 200 р. и он мне расточил 4,5 мм с противоположной стороны, где шлицы под конус. Сам кардан ен трогал совсем. Шрус сел как родной. Стопорное кольцо поставил из комплекта шруса. Все делал без ямы и подъемника. При установке приподнял на домкрате кузов с левой стороны, тут то и заметил, что если лифтовать, то пыльник порвет железно, так как кардан задевает металическую часть пыльника. Все встало как родное. Конечно буду еще наблюдать, думаю отпишу. Если нужно, сфотаю что получилось.
пыльник с гспшного шруса на форд на моем стоковом вжике продержался 15тыщ. считаю, что он гумно. прикупил пыльник-гофру от москвича и пыльник-стакан от нивы. буду колхозить...
Jacson465
19.08.2013, 00:57
Поделюсь.
Месяца 3 назад поставил Марско пока катается нормально, хотя у мну стоят волговские пружины спереди (люблю колхоз :)) пока все ок. И по трассе гонял свыше 160 (каюсь, нарушитель :)) и в лайт говна лазил. Пока тихо. Пыльник целый.
пыльник с гспшного шруса на форд на моем стоковом вжике продержался 15тыщ. считаю, что он гумно. прикупил пыльник-гофру от москвича и пыльник-стакан от нивы. буду колхозить...
колхозил я такой вариант,несколько раз, не ходит это...
пыльник стакан от нивы,прямо на оригенальный пыльник и на хомут. даже если он пройдет 10000км,уже не плохо,запчасти с ебая меньше ходят, а цена нивскому колхозу 100р,меняй вместе с маслом и фильтрами))
Вот уж редкостное извращение менять этот гребанный пылник вместе с маслом, проще этот кардан вообще выкинуть, кресты рулят.
Народ подскажите номер кардана который нам на WJ подходит с гуком к 247 раздатке
dimanoid
22.08.2013, 15:00
от мотора еще зависит. правильно по месту его подгонять
Dorognik
22.08.2013, 21:18
247 нах.. вместе с этим сраным карданом!
dimanoid
23.08.2013, 08:01
ну я 247 уже нах, осталось кардан туда же.
ну и соответственно валить потом на постоянном полном как барсик))))
Dorognik
23.08.2013, 21:08
а все никак не найду..
dimanoid
24.08.2013, 10:43
кого
Dorognik
29.08.2013, 21:32
242ю!Кстати сегодня залазил под машину заколхоженный Нива-пыльник чувствует себя нормально после 3000км пробега(респект чуваку придумавшему сей колхоз!),одно но, по пыльнику прогрызает борозду металический бурт крышки в которую он завальцован..лифт у меня +2"..отаке..
откопал на ибее непонятного производителя, кто нить юзал такой шрус? http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-4x4-Front-Drive-Shaft-Rear-Poss-CV-Joint-Repair-Kit-/171111971196
dimanoid
07.09.2013, 10:18
да их там полно. все не перепробуешь
очень похоже что это продукция драйвшафтс.ком (ну или как-то так, все время забываю как сайт пишется правильно)
закажу скорее всего его, а то мой уже достал. на прошлой неделе разобрал, набил смазкой. 2 дня ездил вроде норм, а потом он снова дребезжать стал и при вывернутых колесах стучать.
dimanoid
07.09.2013, 21:37
при вывернутых это не он...
при вывернутых это не он...
а кто если не он? я его снял, помыл, хотя он и так почти сухой был. набил смазкой для шрусов, поехал проверять и вуаля, никаких звуков. а теперь снова появился, посмотрел сегодня на днище, так там характерные следы смазки шрусовой. видать повыкидывало всё из шруса, вот он снова и запел.я только со стороны моста не трогал, хотя руки так и чешутся.
при вывернутых это не он...
Я б не был так категоричен. Яромир похоже прав. При вывернутых до упора нагрузка поболее будет. Мы тут с TFN кардан с ебея заказали от 4.0 на крестах, ибо у него шрусель скоро тоже остынет.
я даже более скажу. как только я лифтанулся на 2" то он у меня и по прямой бренчать стал, не сильно конечно, но если в тишине ехать, то его слышно.
dimanoid
09.09.2013, 10:12
я хз, но сначала бы колесные шрусы проверил
я хз, но сначала бы колесные шрусы проверил
так я то точно знаю. уже проверял раз 5. снимаешь кардан тишь да гладь. ставишь на место и начинается песня. лифтанулся так вашпе пипец стал.
dimanoid
09.09.2013, 13:39
ну а с чего трещать колесному шрусу если кардана нет и нагрузки на него нет.
просто надо проверять все, а не кидаться в крайности. я не говорю что этого быть не может, но хруст в крайних положениях колес практически всегда обусловлен внешним шрусом привода. но тут проблема в том, что это вжик и его пути уже неисповедимы...
откопал на ибее непонятного производителя, кто нить юзал такой шрус? http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-4x4-Front-Drive-Shaft-Rear-Poss-CV-Joint-Repair-Kit-/171111971196
На ZJ, Dorman 932304 Шрус переднего кардана передний к-т 11 271,95р.
Или... аналоги...
Loebro 302238 Шрус внутренний, комплект 2 003,99р, к примеру...
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=289&pcode=302238
На ZJ, Dorman 932304 Шрус переднего кардана передний к-т 11 271,95р.
Или... аналоги...
Loebro 302238 Шрус внутренний, комплект 2 003,99р, к примеру...
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=289&pcode=302238
лоебро это же придется колхозить? у меня нет желания что то там переделывать, нету у меня в знакомых токаря рукастого. мне проще родной взять и попробовать что к чему.
dimanoid
09.09.2013, 13:52
конечно колхозить. бери жигули и ставь все оригинальное без колхоза)))))
ну а с чего трещать колесному шрусу если кардана нет и нагрузки на него нет.
просто надо проверять все, а не кидаться в крайности. я не говорю что этого быть не может, но хруст в крайних положениях колес практически всегда обусловлен внешним шрусом привода. но тут проблема в том, что это вжик и его пути уже неисповедимы...
да уже проверено, я же говорю, снял, набил смазкой, он замолчал, смазка повылетала через крышку, он снова запел. да и после лифта он усугубился, тут уже проверять не надо и так понятно что у него угол работы изменился и он ещё хлеще запел. в общем я в своём диагнозе уверен на 1000%
dimanoid
09.09.2013, 13:56
тогда крестовой кардан - твой вариант
конечно колхозить. бери жигули и ставь все оригинальное без колхоза)))))
а зачем мне жигуль? я и на этот могу оригинал поставить, только не вижу смысла ибо уже нацелился на кресты, теперь ждать только привоза. а так я против колхоза.
dimanoid
09.09.2013, 13:58
я и говорю бери кресты. кардан скинь нах и без него пока
я и говорю бери кресты. кардан скинь нах и без него пока
я уже ездил без кардана, мне сказали что так раздатке хана приходит. я и испугался, поставил обратно.
гонево какое-то. не, ну без ума конечно можно и не такое поломать. как говорится "дай дураку стеклянный..."
лоебро это же придется колхозить? у меня нет желания что то там переделывать, нету у меня в знакомых токаря рукастого. мне проще родной взять и попробовать что к чему.
ГЛО подходит на ZJ без колхоза... Друган себе ставил... Но ГЛО не хвалят...
dimanoid
09.09.2013, 14:23
на 249 од абсолютно пофигаке наличие переднего кардана
ёшкин, так у меня вжик. а не зетка.
расслабься. только что на другом джипфоруме читал что люди ездят без переднего кардана.
расслабься. только что на другом джипфоруме читал что люди ездят без переднего кардана.
хз кому верить, одни говорят что ничего не будет, другие что не желательно так ездить, потому как нагрузка которая будет идти на передний мост навредит раздатке.
dimanoid
09.09.2013, 20:07
я безкардана проехал несколько тыщ км. никаких проблем
я тоже на мерсовжике пару недель без переднего кардана гонял....
я тоже на мерсовжике пару недель без переднего кардана гонял....
я больше месяца гонял, более того я на заднем приводе почти всю весну ползал, пока дожди шли. а потом напугали.снял. теперь вот с карданом пробовал на поле заехал во время дождя, так он боком боком но ползет себе, и даже снимать не хочется, уже привык к гулу. всё равно даже если кардан снять, то у меня еще мост погуживает. так что наверно пока оставлю.
ну тогда уж не на передний мост, а на муфту в раздатке. она будет заблокирована чтоб передавать весь момент на задний выходной вал. если вжигать безмозгло то что с одним карданом, что с двумя рано или поздно чего-нибудь помрет, а если аккуратно ездить думаю не так уж и сильно там что-то страдает.
dimanoid
10.09.2013, 10:44
ниче не будет потому что муфта не несёт нагрузку ввиду отсутствия кардана.
То что разбитый шрус переднего кардана может брянькать подтверждаю на все 100%, лифтанулся когда на понижайке затрещал, поставил бу шрус тож самое и пох было, поставил мт резину прирезком нажатии тоже стал треск проявлятся, подождал пока б/у закончится и поставил новый и тишина теперь.
Заколхозил вчера пыльник от москвича 2141. На родную крышку встал как родной, она раструбом идет и вся гофра туда ровно сложилась, как будто так и задумывалось. На тонкий конец хомут только ленточный - иначе цеплять будет. Проблемный момент - впихивание болтов в отверстия, т.к. головка болта цепляется за край раструба который стал толще за счет пыльника. Силиконовая смазка, кусочек жести и аккуратность решают эту проблему.
http://andreykin.pisemnet.users.photofile.ru/photo/andreykin.pisemnet/4184387/xlarge/104814617.jpg
На крышку от GSP-шного шруса получилось бы хуже, туда, наверное оптимальней нивовский пыльник ставить.
Даю твоему пыльнику максимум 1т.км и в хлам. Сам себя перетрет.
Я думаю километров 500 максимум и улетит он
этот вариант на картинке и 100 км не протянет...Нивовский пыльник,прям так как он в магазе продается,натягиваем целиком и хомутами зажимаем, уже тыщ 8 прошел... Если машина не лифтованная,то пыльник не задевает сам за себя при вращении,зазор гдето 1.5мм остается..
http://s43.radikal.ru/i099/1309/f4/822d0f816e3f.jpg (http://radikal.ru/fp/945097009573463fb3561d31a9f4c6a4)
А если вывесить мост то сколько?
Привет всем
Кто ставил Mapco 16979 у меня тоже умер родной ставить или не этот.
И какой лучше лифт +2 и можно без кардана переднего ездить раздатка 247 если не ошибаюсь
Привет всем
Кто ставил Mapco 16979 у меня тоже умер родной ставить или не этот.
И какой лучше лифт +2 и можно без кардана переднего ездить раздатка 247 если не ошибаюсь
1- Отвечу за тех кто ставил - ставили, умирает быстро.
2- Лифт лучше тот который душу греет
3- Можно, только осторожно
1- Отвечу за тех кто ставил - ставили, умирает быстро.
2- Лифт лучше тот который душу греет
3- Можно, только осторожно
Спасибо
Все поставил новый шрус ляпота ни гула ни тебе вибрации.
Китайцы молодцы все делают
Качество только говняное. Копи бабло на еще пачку таких же
DORMAN краун и еще одна фирма название разные цена разная а шрус один и тот кетайски даже картинки одни и те же только я еще пыльники отдельно нашел
Вот и кетай
http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/grand-cherokee/
тут и пыльники, и шруса и еще много чего
Тут тоже смотрел
Вот картинки одни и те же
http://www.carpartkings.com/dorman-rear-drive-shaft-cv-joint-932-303.html
http://www.partsgeek.com/catalog/2004/jeep/grand_cherokee/driveshaft_-ar-_axle/cv_joint_kit.html
Саш а доставка что стоит не знаешь
http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/grand-cherokee/
откопал на ибее непонятного производителя, кто нить юзал такой шрус? http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-4x4-Front-Drive-Shaft-Rear-Poss-CV-Joint-Repair-Kit-/171111971196
поставил себе этот шрус. наслаждаюсь тишиной. посмотрим на сколько хватит.
http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/grand-cherokee/
тут и пыльники, и шруса и еще много чего
это отсюда
Пробовали, на 4,0 прожил полгода. 31 катки. Ник на форуме TFN. У него спросите скока доставка стоила
это отсюда
Пробовали, на 4,0 прожил полгода. 31 катки. Ник на форуме TFN. У него спросите скока доставка стоила
Спасибо спрошу
INTELligent
08.10.2013, 04:42
Мапка загудел... Не продержался и год...
это отсюда
Пробовали, на 4,0 прожил полгода. 31 катки. Ник на форуме TFN. У него спросите скока доставка стоила
А что спрашивать - 32е тапки - живет третий год. Доставка копеешная на круг вышло 100 уе за шрус примерно. Добью этот еще закажу такой же.
Ну не скажу что у TFN он уже окончательно сдох, но в начале пути "на тот свет", пыльник точно уже с мааааленькой дыркой, забившаяся кака проткнула. Видать дело случая у кого как. Однако получается это один из лучших шрусов на данный момент, цена-качество так уж точно. Москвичевский в расчет не беру, хавно оно и в африке хавно, скока б ни стоило
paralax76
08.10.2013, 20:46
как я понял - лучше китайского Dormanа ничего приличного не нашли??
знать буду заказываеть его!!!
От дормана восторгов мало как я погляжу. Ценник космический, качество как у всех.
А что спрашивать - 32е тапки - живет третий год. Доставка копеешная на круг вышло 100 уе за шрус примерно. Добью этот еще закажу такой же.
Разок хорошая диагоналка в говнолинчике попробуй и тоже завоет, я уже прикупил кардан с гуком и буду внедрять его. В топку эти шруса!!!
Федь, ты ток никому не рассказывай как мы на въезде на колхозное поле пару шлагбаумов с тросом завернули нах :ah::bp: и... где-то что-то хрустнуло... и как выяснилось это был шрусель :ah::ag::aq:
paralax76
08.10.2013, 23:26
От дормана восторгов мало как я погляжу. Ценник космический, качество как у всех.
4000 это космический???
закидывать в JEEP кучу бабок в виде топлива и пожалеть каких то 4к на шрус!!!
))))))))))))))))))))))
Ну против 52 бакса с драйвшафта, ну хрен с ней еще пусть 30 доставка... все равно дешевле дормана
Федь, ты ток никому не рассказывай как мы на въезде на колхозное поле пару шлагбаумов с тросом завернули нах :ah::bp: и... где-то что-то хрустнуло... и как выяснилось это был шрусель :ah::ag::aq:
вот поэтому и говорю в топку эти шруса :ah:
Разок хорошая диагоналка в говнолинчике попробуй и тоже завоет, я уже прикупил кардан с гуком и буду внедрять его. В топку эти шруса!!!
Ну против такого кардинального решения сказать нечего))))
Единственное что для себя решил, что буду ставить Driveshafts свои $100 отрабатывает замечательно.
Сторго не судите за мой колхоз,может кому пригодится идея
Достался WJ уже сприваренным шрусом к кардану(естественно сдохшим).
Было принято решение приварить скалку со шрусом от СВЯТОГОРА(шрус с пыльником маде ин германи)откатал осень-весна~+-10000км,летом бул замечен разрыв пыльника,шрус вроде живой.Заехав к друзьям с вопросом,мне показали на конструкцию от ШЕВИ-НИВЫ(могу ошибаться,но она стоит гдето на раздатке)на ней был интересный пыльник,из резины и корпус из пластмасы стянутой хомутами.После танцев с чашкой пыльник был установлен на шрус и прошел 1000км.Как будут развиваться события отпишусь.Предварительно списал номерки для желающих.
21213-2202066-корпус пластмасовый пыльника
21213-2202068-резиновый пыльник
Дмитрий Магнитогорск
19.10.2013, 19:33
а вскрытие мапки что показало?
Вскрытие МАПКИ показало, что с самим ШРУСом всё ОК за исключением того, что кривые руки при установке не доположили смазки в сам ШРУС - был сухой как осенний лист. Снял ШРУС, разобрал, помыл, сам забил смазки, поставил и езжу до сих пор.
Мораль - если что-то делаешь не сам, после "мастеров" всё разбери заново сам, всё переделай и только после этого машин поедет!
Александр Е.
15.11.2013, 21:08
Народ! Доброго времени суток!! Я заранее извиняюсь все 36 страниц осилить не смог, но понял что здесь только про пыльник шруса разговор. А у меня вот не шрус, а 2 крестовины и шарнир Гука.
Прошу помощи, т.к. сам боюсь очень накосячить. Купил новые крестовины и шарнир. Но в комплекте не было пыльника на Гук!!! Нашел в магазине пыльник от рулевой классики, но он чисто силиконовый без металла. Не знаю как закрепить, чтоб не свалился)) А то на крестовину через пару тыщ км не хочется попадать(( Может кто опытный уже колхозил?
dimanoid
15.11.2013, 21:41
на волговской шаровой такой же пыльник только с металлической обоймой
Заказал давеча с ebay шрус на передний кардан (тот что со стороны раздатки). Пришел за две недели. Производитель - ATV (www.atvpc.com). Но самое главное - цена! $52 за сам шрус + $60.47 доставка. итого 3679.34 рублей. Если есть интерес - сфоткаю и покажу продавца - вдруг кто-то захочет тоже прикупить.
Заказал давеча с ebay шрус на передний кардан (тот что со стороны раздатки). Пришел за две недели. Производитель - ATV (www.atvpc.com). Но самое главное - цена! $52 за сам шрус + $60.47 доставка. итого 3679.34 рублей. Если есть интерес - сфоткаю и покажу продавца - вдруг кто-то захочет тоже прикупить.
ссылку на ебей скинь лучше.
http://www.ebay.com/itm/380294913416
darkcorp
28.11.2013, 12:26
MAPCO 16979 нигде нет. Что посоветуете поставить? Колхозить москвичевский или брать на ебей?
Если время терпит то лично я за ебей (точнее за driveshafts), ну а если ездить надо сейчас и шрус уже совсем подох думаю тут без вариантов "москвич"
А еще лучше выкинуть нах все что связано со шрусами и поставить крестовинный кардан. Вопрос в деньгах только
andreyLunev
28.11.2013, 18:13
Народ, нашел два варианта:
CROWN 520994FRK
Dorman 932-301
Так то понятно.. но!
Речь шла про 4к в теме. а у нас екзист и автодок их предлагает от 5600..
Это наши так расценивают или реально все подросло?
andreyLunev
28.11.2013, 22:10
Эти так всегда и стоили
Дешевле че нить бывает?
МАРСО нету в предложениях..
Москвич и ебай... но как не крути "судьбю нинаебай" все равно. Все равно ни один долго не ходит, но вроде как ебейские служат дольше чем другие. Основываюсь чисто на чтении форума, заказывали с драйвшафта напрямую, пока вроде ходит у друга, но пыльнику уже звИздец, грязью протерло
andreyLunev
28.11.2013, 22:34
Москвич и ебай... но как не крути "судьбю нинаебай" все равно. Все равно ни один долго не ходит, но вроде как ебейские служат дольше чем другие. Основываюсь чисто на чтении форума, заказывали с драйвшафта напрямую, пока вроде ходит у друга, но пыльнику уже звИздец, грязью протерло
ебай не проходит по срокам..
С москвичем как-то связываться неохота.. чет там точить, искать..
Ок, спасибо, скажем клиенту - пусть сам думает..
Уговаривайте клиента перейти на крестовины, вам же лучше будет. Он вас задолбает потом если вы ему воткнете что-то шрусовое и оно не сильно долго проходит.
andreyLunev
28.11.2013, 22:45
Уговаривайте клиента перейти на крестовины, вам же лучше будет. Он вас задолбает потом если вы ему воткнете что-то шрусовое и оно не сильно долго проходит.
Знаю.. но за крестовинный кардан с фланцами белорусы зарядили 16 рублей.. нарядно, но наверное попозже.. человек и так под 60 уже ввалил :(((
Охренели. Нам 9 кардан с доставкой из ебея + 1000 за вилку уже проточеную + две новых крестовины спайсеровских по 370+/- обошлось. Правда кардан был от 4,0, его будут наращивать, но суть дела не меняет
andreyLunev
28.11.2013, 23:18
Охренели. Нам 9 кардан с доставкой из ебея + 1000 за вилку уже проточеную + две новых крестовины спайсеровских по 370+/- обошлось. Правда кардан был от 4,0, его будут наращивать, но суть дела не меняет
Дык и тот, что они предлагали от 4.0 :(
Шрусовой 7 по-моему называлось.. но, блин за 7 не вижу смысла брать б/у..
andreyLunev
28.11.2013, 23:24
Охренели. Нам 9 кардан с доставкой из ебея + 1000 за вилку уже проточеную + две новых крестовины спайсеровских по 370+/- обошлось. Правда кардан был от 4,0, его будут наращивать, но суть дела не меняет
Так то, если идти по пути крестовинного. то можно взять обычный передний кардан с чирка (в районе 5 тыр он вроде стоит б/у) + шарнир ГУКа в районе 2500 новый был спайсер, плюс передняя крестовина..
НО!
Ну и по размеру его подгонять придется..
Фланцы на мосту и на раздатке (247) - вот вопрос :(((
А по нагрузке.. у этого 3.1 140 лошадей и 380 момента, у 4.0 старого 180 лошадей и вроде 290 момента.. ну масса побольше.. да нихрена ему не будет :)
+ шарнир ГУКа в районе 2500 новый был спайсер
Это где его можно за такие деньги купить?
andreyLunev
29.11.2013, 08:30
Это где его можно за такие деньги купить?
Н-да.. все изменилось... раньше, когда был чирок, они были доступны в екзисте примерно за такие деньги. Сейчас глянул - уже нету ничего подобного
http://almak-usa.ru/brands/view_product/35303
Вскрытие МАПКИ показало, что с самим ШРУСом всё ОК за исключением того, что кривые руки при установке не доположили смазки в сам ШРУС - был сухой как осенний лист. Снял ШРУС, разобрал, помыл, сам забил смазки, поставил и езжу до сих пор.
Мораль - если что-то делаешь не сам, после "мастеров" всё разбери заново сам, всё переделай и только после этого машин поедет!
мастера не при делах !!! , после первой машины , приехавшей через неделю , после замены шруса , с заклинившем нахрен карданом , первая мысль была точь такой-же))) после второй машины , с той-же проблемой , но при этом шрус уже ставили у нас на станции, до нас стало доходить , что какая-то хрень со смазкой которая идет в комплекте , и стали забивать в шрусы вот эту http://almak-usa.ru/brands/view_product/40106 , на какое-то время проблем не было , но через месяц опять , приехала машина (хорошо что пыльник порвался) разобрали а смазке опять настал , почти пиз..ец , и стали забивать в шрусы вот эту http://almak-usa.ru/brands/view_product/42248 , пока еще по гарантии никто не приезжал )) как я понял , что у тех кто , катается в основном по городу и не больше 100 должно хватить и обычной смазки , а кто по трасе и за 140 надо как минимум какую-нибудь высокотемпературную забивать.
а по поводу пыльников шруса - брать их опять же на ебее. пару штук про запас
http://almak-usa.ru/brands/view_product/35303
Это лишь малая часть от Гука и при покупке обычного кардана она погоды не сыграет. А шарнир в сборе для вварки в кардан реально купить баксов за 200.
а по поводу пыльников шруса - брать их опять же на ебее. пару штук про запас
Нивовская вставка ходит дольше чем пыльник с ебея.
andreyLunev
29.11.2013, 22:05
Тут вот порылся.. оказывается, есть аналоги москвичевского шруса (мож где в теме было/пропустил).
Пишут что аналог Loebro 301142 идет на форды (много всяких)
У этого номерочка гора аналогов по екзисту от 800 рублей до 8000 тыр.
Параметры одного из:
57740
Stellox 160 1005-SX
Внешний диаметр, мм100
Зубчатое соединение со стороны коробки25
Этот стоит 800 с копейками.. просто на него фотка есть :(
Кто что думает?
Я не думаю, я знаю - STELLOX / FEBEST и что там еще непонятное выводит экзист ... GSP / SFEC / PATRON - откровенное гавно, самая китайщина из всех китайщин. Я когда их продаю сразу предупреждаю что либо на продажу, либо гарантия только на то что на машину встанет и из гаража выедет, дальше всё, никаких претензий, прям в открытую говорю чтоб не обижались потом. GKN... и на старуху бывает проруха (или криворукие мастера), но чаще вопросов нет, чем есть.
Дальше там по списку RUVILLE и LPR - ну тож ниочем в принципе, по очень долго не ходят. METELLI и CIFAM лично мой выбор
andreyLunev
29.11.2013, 22:27
Я не думаю, я знаю - STELLOX / FEBEST - откровенное гавно, самая китайщина из всех китайщин. Я когда их продаю сразу предупреждаю что либо на продажу, либо гарантия только на то что на машину встанет и из гаража выедет, дальше всё, никаких претензий, прям в открытую говорю чтоб не обижались потом. GKN... и на старуху бывает проруха (или криворукие мастера), но чаще вопросов нет, чем есть.
Я не конкретно про стеллох.. я про то, что там список аналогов внушительный.. и наверное можно выбрать что-то подходящее боле-менее..
Тот же лоебро стоит 2000, есть трискан за 3700.. есть форд за 8000 :(
Ну и, да.. метелли за 1500 тоже ничего смотрится..
Вопрос-то главный - оно не оно? а то у нас придти посмотреть не выйдет - надо заказывать.. а заказаное обратно не возьмут :(
По описалову это оно, по назначению вроде тоже оно. Порыскай по форуму, кто-то где-то писал что пыльники в каких-то фирмах не такие как нужно, по-моему про метелли речь шла. Хочешь убедиться реально - найди шрусель от москвича, сравни с описанием. Мне думается что все там подходит с вероятностью 99,(9)%.
andreyLunev
29.11.2013, 22:40
По описалову это оно, по назначению вроде тоже оно. Порыскай по форуму, кто-то где-то писал что пыльники в каких-то фирмах не такие как нужно, по-моему про метелли речь шла. Хочешь убедиться реально - найди шрусель от москвича, сравни с описанием. Мне думается что все там подходит с вероятностью 99,(9)%.
Ок. Спасибо... В принципе есть на некоторых позициях типа чертежей и есть конченный шрус с родного кардана.. надо мерять.
Москвичевский у нас просто не представляю где искать :(
Проблема в том что машина клиента, с другой стороны клиент говорит сделай чтоб хоть как-то был (кардан), а там видно будет..
А че клиент парится? Ему и так ездить можно если сильно машину надо, ниче страшного в этом нет.
andreyLunev
30.11.2013, 08:24
А че клиент парится? Ему и так ездить можно если сильно машину надо, ниче страшного в этом нет.
Ну он так и ездил :( Пока коробка не встала.. а теперь полмашины перетряхнули, деньги кончились, а кардан хочется.. зима наступила :(((
Ну как всегда, пока гром не грянет
Alex-494
13.12.2013, 00:18
Не осили всю тему(((
Что все-таки лучше/надежнее? Брать дорман/краун или фордомосквич блудить?
dimanoid
13.12.2013, 08:11
кардан на крестах тоже периодически дает просраца
Alex-494
13.12.2013, 09:21
Кардан на крестах! :ay:
и нахера этот гемор по переделке моста, раздатки + сам кардан? сколько это выйдет???
все же хочу услышать ответ, на свой вопрос))
dimanoid
13.12.2013, 12:06
без лифта любой нормльно будет работать
Alex-494
13.12.2013, 12:35
без лифта любой нормльно будет работать
у меня только пружины от дизеля (ап-кантри типа)
если поставить фордовский (skf,lobro) варианта вернуться обратно уже не будет? и там что-то с пыльником мутить надо будет?
сейчас нашел Crown 520994FRK за 5500 и Дорман 932-301 за бешбапки
от космича же самый приличный 1800)))
dimanoid
13.12.2013, 12:41
там проблема главная в пыльнике а не шрусе.
тем более с 247 раздаткой вообще пох, там шрус основное время нагрузки не несет.
поставь фордовский метелли. я про эту фирму плохого ничего сказать не могу
Alex-494
13.12.2013, 14:59
там проблема главная в пыльнике а не шрусе.
тем более с 247 раздаткой вообще пох, там шрус основное время нагрузки не несет.
поставь фордовский метелли. я про эту фирму плохого ничего сказать не могу
с токарями ща проблема, хрен чего получится быстро сделать!
что про Crown 520994FRK скажешь? нашел вариант его подешевле замутить
dimanoid
13.12.2013, 15:29
вроде ставил кто то. не знаю. на карданном шрусе нагрузки меньше чем на колесном
Alex-494
13.12.2013, 16:13
вроде ставил кто то. не знаю. на карданном шрусе нагрузки меньше чем на колесном
ща просто тему перечитал, мапко рассыпались
поставлю его тогда. сколько тебе переделка на кресты вышла? что для этого надо? кардан и 2 хвостовика?
darkcorp
13.12.2013, 18:05
Седня поставил Cifam 617-005. Токарь проточил под стопорное кольцо, взяв за ориентир сердцевину старого шруса. Точил только сердцевину, она мягкая. А там, где дорожки, цементация, резец не берет.
Пыльник родной был порваный. Отрезал от него пипку, поверх него натянул пыльник от шнивы. Большой хомут - ленточный, тот что шел со шрусом Cifam, маленький - тот, что шел в комплекте с пыльником шнивы.
Посмотрим, сколько пройдет.
Все равно передний мост воет на скорости с 40 до 60 км/ч.
dimanoid
13.12.2013, 18:06
ща просто тему перечитал, мапко рассыпались
поставлю его тогда. сколько тебе переделка на кресты вышла? что для этого надо? кардан и 2 хвостовика?
кардан в размер и 2 хвостовика.
я еще не переделал. пока в 6500 железяки обошлись.
вроде ставил кто то. не знаю. на карданном шрусе нагрузки меньше чем на колесном
Зато обороты в ~4 раза выше.
dimanoid
23.12.2013, 17:39
Зато обороты в ~4 раза выше.
ну так он вроде не из пластелина чтоб от центробежных сил развалиться
отездился шрус. 60тыс из них неизвестно сколько без хомута, он куда - то протерялся хз знает когда. все бы ничего, купил новый такой же. НО! Димон, ты тут интересовался, что случится если ОБА шруса имеют продольную подвижность. отвечаю. задняя крышечка, которая шрус прикрывает от хвостовика раздатки, что б смазка не повылетала, с дырой посередке. протерло самой палкой кардана. внутри все в смазке вперемешку с песком и железной пылью. напоминаю, хомутик просран неизвестно сколько времени назад.
ВОПРОС: где взять заднюю крышечку этого шруса? в комплекте ее нет и не было.
ЗЫ: хренасе, больше 40 страниц)))))
dimanoid
13.04.2014, 20:55
завари ее нах. сам искал не нашел
завари ее нах. сам искал не нашел
там должна быть дырочка.
dimanoid
13.04.2014, 23:18
заварить и просверлить
отездился шрус. 60тыс из них неизвестно сколько без хомута, он куда - то протерялся хз знает когда. все бы ничего, купил новый такой же. НО! Димон, ты тут интересовался, что случится если ОБА шруса имеют продольную подвижность. отвечаю. задняя крышечка, которая шрус прикрывает от хвостовика раздатки, что б смазка не повылетала, с дырой посередке. протерло самой палкой кардана. внутри все в смазке вперемешку с песком и железной пылью. напоминаю, хомутик просран неизвестно сколько времени назад.
ВОПРОС: где взять заднюю крышечку этого шруса? в комплекте ее нет и не было.
ЗЫ: хренасе, больше 40 страниц)))))
Всмысле ее нет и не было, они же в наборе есть всегда? Или я чего то не понял.
Сверху справа крышечка?
http://i.ebayimg.com/00/s/NjcxWDc2MA==/z/59cAAOxyOlhS6pa-/$_12.JPG
dimanoid
14.04.2014, 08:05
сжевало крышечку. накаркал я
mexaniktg
14.04.2014, 08:47
На москвичевском шрусе внутривенная обойма перемещается и вал вплотную прижался к крышке и проточил ее, уперся в гайку на фланце раздатки. На родном шрусе вал не касается крышки.
dimanoid
14.04.2014, 09:49
родной шрус не имеет продольного перемещения
как ее заварить? она тонюсенькая... я не настолько крутой сварщик))) а в комплекте ее нет ибо это шрус привода, а не кардана. на приводе она нах не нужна. вопщем пока гонзаю на жопном приводе. кстати, все троллейбусные завывания полностью ушли. с чем связано? только ли с наевшимся шрусом? или снялась нагрузка с переднего моста и что-то там перестало мелодично петь?
dimanoid
14.04.2014, 11:27
закажи токарю. пусть тебе из брони ее выточат )))))
а на счет воя это шрус скорее всего. на москвичах тоже эта крышечка стоит
mexaniktg
14.04.2014, 22:13
Там эта крышка плотно входит в хвостовик раздатки и если проложить там прокладку или герметиком намазать грязь туда у же не попадет ни как. Смазки просто туда заранее наложить чтоб пустоту заполнить вокруг гайки и пофиг на дырку. Кардан упрется в вал и больше крышку жрать не будет. У меня один шрус только к раздатке и есть шлицевое. Пыльник шлицевого соединения я поставил так чтоб вал не давил в сторону крышки, а наоборот тянул вал за счет пыльника в сторону моста на укорачивание.
Конь в пальто
15.04.2014, 00:36
Стал менять пыльник переднего ШРУСа на переднем кардане, стал собирать, глядь - а сепаратор-то оказывается несимметричный и внутренние диаметры не одинаковы. Как его теперь правильно поставить, куда какой стороной сепаратор смотреть должен?
Стал менять пыльник переднего ШРУСа на переднем кардане, стал собирать, глядь - а сепаратор-то оказывается несимметричный и внутренние диаметры не одинаковы. Как его теперь правильно поставить, куда какой стороной сепаратор смотреть должен?
фото выложи несимметричности, а то так как то не могу понять. свой разбирал полностью, затем собрал, трудностей не было.
mexaniktg
15.04.2014, 08:26
В заднем шрусе к раздатке если собрать не правильно он не сгибается, попробуй собрать по разному и сам поймешь как должно быть.
В заднем шрусе к раздатке если собрать не правильно он не сгибается, попробуй собрать по разному и сам поймешь как должно быть.
там можно не правильно поставить только внутреннюю железяку. Сам неделю назад делал ревизию шрусу, разобрал полностью. Вытащил все шарики, вынул сепаратор в котором шарики закладываются, короче разделил всё на отдельные части. И как это водится не посмотрел изначально что к чему. Стал разбираться и понял что при правильном понимании работы шруса, накосячить там нереально. Могу фотки выложить, того как я его разобрал. Правда мой телефон качеством не блещет, но основные моменты там увидеть можно.
Конь в пальто
16.04.2014, 00:01
фото выложи несимметричности, а то так как то не могу понять. свой разбирал полностью, затем собрал, трудностей не было.
Вот фото, с одной стороны изнутри сепаратора проточка - показано стрелкой.
67490
В заднем шрусе к раздатке если собрать не правильно он не сгибается, попробуй собрать по разному и сам поймешь как должно быть.
я про передний, что к мосту
там можно не правильно поставить только внутреннюю железяку. Сам неделю назад делал ревизию шрусу, разобрал полностью. Вытащил все шарики, вынул сепаратор в котором шарики закладываются, короче разделил всё на отдельные части. И как это водится не посмотрел изначально что к чему. Стал разбираться и понял что при правильном понимании работы шруса, накосячить там нереально. Могу фотки выложить, того как я его разобрал. Правда мой телефон качеством не блещет, но основные моменты там увидеть можно.
Внутреннюю обойму фаской внутрь по идее правильно, но там у меня отметины от съемника остались - сложно перепутать :) Фотки всяко полезно было бы.
я про передний, что к мосту
хех, так а я про шрус который у раздатки:ag: тот который у моста я почему то не смог снять с кардана. Попробовал молотком его сколотить, не особо удалось. Решил не ломать, оп максимуму вычистил от старой смазки и набил новой. Поставил назад. Тут я смотрю даже сепаратор отличается от заднего.
Конь в пальто
16.04.2014, 08:47
хех, так а я про шрус который у раздатки:ag: тот который у моста я почему то не смог снять с кардана. Попробовал молотком его сколотить, не особо удалось.
Он там писец туго сидит, там шлицы под конус. Снимал здоровенным съемником да еще молотком стукнуть пришлось.
mexaniktg
16.04.2014, 09:27
Мне похоже повезло у меня один шрус только к раздатке, да и тот я от москвича приколхозил.
vitalilk
08.06.2014, 00:15
А какую смазку в шрус набивают?
dimanoid
08.06.2014, 00:48
А какую смазку в шрус набивают?
шутка штоль?)))))
ШРУС!)))
любая литиевая практически подойдет
В любом магазе Шрус-4, импортные аналоги ликви моли LM47 молибденовая, Mobil Xhp222 литиевая
dimanoid
08.06.2014, 11:07
вообще чтоб было совсем круто, лучше применять смазки на базе полимочевины.
литиевые со свистом вымываются водой, а молибденоаые преврвщаются в комковатый котях
Приведи пример такой смазки (и чтоб купить можно было)
mexaniktg
09.06.2014, 08:27
на базе полимочевины
У меня ассоциации к этому слову нехорошие))
У меня ассоциации к этому слову нехорошие))
Ну эт ты здря - ща половина дальнобоев у которых движки с евронормами на мочевине ездит говорят и расход ниже..))
dimanoid
09.06.2014, 11:04
Приведи пример такой смазки (и чтоб купить можно было)
из самого доступного CHEVRON Black Pearl EP NLGI 2
Ну эт ты здря - ща половина дальнобоев у которых движки с евронормами на мочевине ездит говорят и расход ниже..))
Не расход, а выхлоп. Система AdBlue используется для снижения токсичности выхлопа. А расход меньше потому что поколение двигателя выше
отездился шрус. 60тыс из них неизвестно сколько без хомута, он куда - то протерялся хз знает когда. все бы ничего, купил новый такой же. НО! Димон, ты тут интересовался, что случится если ОБА шруса имеют продольную подвижность. отвечаю. задняя крышечка, которая шрус прикрывает от хвостовика раздатки, что б смазка не повылетала, с дырой посередке. протерло самой палкой кардана. внутри все в смазке вперемешку с песком и железной пылью. напоминаю, хомутик просран неизвестно сколько времени назад.
ВОПРОС: где взять заднюю крышечку этого шруса? в комплекте ее нет и не было.
ЗЫ: хренасе, больше 40 страниц)))))Это тот шрус,про который речь идет на первой странице?Вопрос не праздный-и меня посетила сия оказия,просмотрел момент разрыва пыльника и ессно шрусу кранты.Теперь вот не могу определиться что ставить,43 страницы темы-каша в голове.К слову сказать на своем я отъездил 82 тыс.после покупки авто в Германии и уверен,что перед продажей мне на эту машину не поставили новый кардан.60 тыс это уже что то,в теме показатели разных-всяких заменителей поскромнее будут.
Крестовой заколхозьОт чего ставить фланцы раздатки и моста(в теме что то молчат про это)?От чего ставить кардан?Да и в теме читал,что вибра посещает после переделки на кресты.Мож переделывали не так,как надо?Я бы рассмотрел вариант покупки готового комплекта для установки.
У меня уже все куплено для этих целей. 2 шарнира гука спайсеровских притащены с америкосии (1 в запас). Фланец моста на дану 30 под крест, передний фланец раздатки (от 249 вроде) и кардан от ZJ вида "шрус к мосту - гук к раздатке" (без самого шруса и с конченым гуком) куплены на разборе у ДимыСД, +3 новых крестовины. Шлицевую мне обещали в конторе по ремонту карданов с их склада в наличии приварить, не знаю от чего, но сказали что все будет в ажуре, на каком-то роккраулере ставили - кардан ходит без проблем.
Ну т.е. у меня в гараже на полочке есть почти полный кит без шлицевой. Осталось в седьмой раз снять размер длины кардана, отдать запцацки на компоновку и балансировку и поменять фланцы на агрегатах. Тудым-сюдым по моим прикидкам эта затея обойдется мне в 12-15 тыщ российских денех за всё про всё. Не решил только щас кардан собирать и менять свой на крестовой (а снятый шрусовой продать) или ждать пока грянет гром и умрет мой родной шрусовой кардан и менять тогда. Склоняюсь что все надо делать заранее, но жаба она всегда зеленая и большая
ПС Задний кардан тоже под переделку есть и фланец есть к заднему выходу раздатки. Это следующий пункт.
У меня уже все куплено для этих целей. 2 шарнира гука спайсеровских притащены с америкосии (1 в запас). Фланец моста на дану 30 под крест, передний фланец раздатки (от 249 вроде) и кардан от ZJ вида "шрус к мосту - гук к раздатке" (без самого шруса и с конченым гуком) куплены на разборе у ДимыСД, +3 новых крестовины. Шлицевую мне обещали в конторе по ремонту карданов с их склада в наличии приварить, не знаю от чего, но сказали что все будет в ажуре, на каком-то роккраулере ставили - кардан ходит без проблем.
Ну т.е. у меня в гараже на полочке есть почти полный кит без шлицевой. Осталось в седьмой раз снять размер длины кардана, отдать запцацки на компоновку и балансировку и поменять фланцы на агрегатах. Тудым-сюдым по моим прикидкам эта затея обойдется мне в 12-15 тыщ российских денех за всё про всё. Не решил только щас кардан собирать и менять свой на крестовой (а снятый шрусовой продать) или ждать пока грянет гром и умрет мой родной шрусовой кардан и менять тогда. Склоняюсь что все надо делать заранее, но жаба она всегда зеленая и большая
ПС Задний кардан тоже под переделку есть и фланец есть к заднему выходу раздатки. Это следующий пункт.Все понятно.Я тоже весь в поисках и вот что надыбал-новый оригинальный кардан за 18 тыс.(опять 2 шруса).Возникает идея его приобрести,а свой восстановить(передний шрус в приличном состоянии)и тоже продать.Пока только задумка,но все больше склоняюсь к ней.Кстати,у меня пока кардана нет,могу прыгнуть в яму и измерить размер от фланца до фланца,если надо.Фланцы в принципе другие у тебя будут стоять,но имея размер и детали в наличии можно пересчитать.Да и вопрос-почему кардан под переделку гук\шрус,а не 2 гука?
Я задумываюсь о том нужен ли мне вообще гук без лифта. Там и один крест справится, надо померять угол на вывешенном мосту. Думаю там не будет больше 17 градусов. А по поводу смещения размеров при замене фланцев экспериментальным путем установлено что размеры не меняются. Привалочная плоскость шрусового фланца совпадает с плоскостью центра крестовинного фланца.
SCHREIBIKUS2
13.06.2014, 00:23
Наеб....ся с передним карданом и заколхозил от УАЗ (буханки). Выточил два фланцевых переходника. Соединил их с передним УАЗовским карданом. Съездил отбалансировал эту конструкцию. С апреля езжу без проблем. Эксплуатирую и по трассе и по бездорожью. Если что то не так, прошу сильно не пинать.
Это тот шрус,про который речь идет на первой странице?Вопрос не праздный-и меня посетила сия оказия,просмотрел момент разрыва пыльника и ессно шрусу кранты.Теперь вот не могу определиться что ставить,43 страницы темы-каша в голове.К слову сказать на своем я отъездил 82 тыс.после покупки авто в Германии и уверен,что перед продажей мне на эту машину не поставили новый кардан.60 тыс это уже что то,в теме показатели разных-всяких заменителей поскромнее будут.
я заварил крышку, болгаркой подровнял и нормуль. если он еще 60тыс откатает за свои бабки, это будет самая надежная запчасть в автомобиле:ag::ag::ag:
dimanoid
13.06.2014, 11:29
а я до сих пор двум карданам крестовый ума не дам))))
щас гром грянет сразу перекрестишься
Увидел в продаже 2 кардана недалеко от дома за пятак, купил передний за 2500 (ну пополам), отличный кардан, оказался коротковат. За бутыль пива в РММ два деда мне его в станок вставили, разрезали, вставили кусок трубы и там же в станке заварили. Вставляешь трубу в токарник, а он уже ровнёхонько в заднюю бабку целится. Биений нет. Далее у Димы покупаются фланцы под крест в передний мост и в раздатку от 249-й. У фланца раздатки со стороны раздатки шарошкой снимается 8-10 мм фланцев и она встаёт "как там и была". А дальше 4 винта и под конец дико снежной зимы 2013-го года поимел бурю эмоций и переехал все обозримые сургробы. А необозримые увидел и тоже переехал.
Если хочется без заморочек (хвостовик с моста проблемно снимать, есть маленький геморройчик), можно купить кардан помоему Том Вудс, гук к раздатке, ШРУС к мосту. На раздатке переставить хвост как два пальца. Либо есть вариант родного дизельного кардана на крестах и с фланцами, ну ценник ему 18 тысяч, года 3 назад чуть не купил, но опоздал. 3 месяца в продаже лежал нафиг не нужный, а потом трое на него набежали.
Если хочется без заморочек (хвостовик с моста проблемно снимать, есть маленький геморройчик), можно купить кардан помоему Том Вудс, гук к раздатке, ШРУС к мосту. На раздатке переставить хвост как два пальца. Либо есть вариант родного дизельного кардана на крестах и с фланцами, ну ценник ему 18 тысяч, года 3 назад чуть не купил, но опоздал. 3 месяца в продаже лежал нафиг не нужный, а потом трое на него набежали.
18килорублей меня точно жаба задушит. А я думал у меня 15 дорого получается. И то еще если получится 15, мож дешевле отделаюсь.
Шрус у моста конечно ходит гораздо дольше, но колхозить так колхозить)))
dimanoid
13.06.2014, 17:34
щас гром грянет сразу перекрестишься
а я чото прыгал с ними прыгал, оба в центрах бьют не пойму почему.
так ты на машину поставь. может и нормально будет
dimanoid
13.06.2014, 18:01
да попробую. больше ничо не остается
От многих слышал, что крестовинный кардан должен работать на больших углах, тогда расколбас при вращении компенсируется. А вот шрус на малых углах лучше работает. Не могу тут ничего прокоментировать. Но надо поставить и посмотреть, как будет жить
(хвостовик с моста проблемно снимать, есть маленький геморройчик), Можешь вкратце пояснить?
karsotrade
20.06.2014, 22:29
После изучения этой темы, решил себе поставить MAPCO. Шрус оказался довольно туговатый, что наводило на мысль небольшой обкатки. Почитав отзывы, оказалось что на больших скоростях шрус здорово греется (скорость вращения раза в 4 больше скорости вращения колеса) и смазка превращается в пластилин. Я решил не использовать смазку которая идёт в комплекте, а заказал высокотемпературную (опыт сервисных мастеров). И после замены шруса дал ему немного "обкататся", не гонял больше 90км/ч и не лазил по бездорожью.
Пока всё нормально, месяц ни хрустов ни звона.:bf:
а заказал высокотемпературную Какую именно?
жипуральск
07.07.2014, 20:50
Наеб....ся с передним карданом и заколхозил от УАЗ (буханки). Выточил два фланцевых переходника. Соединил их с передним УАЗовским карданом. Съездил отбалансировал эту конструкцию. С апреля езжу без проблем. Эксплуатирую и по трассе и по бездорожью. Если что то не так, прошу сильно не пинать.
Привет, нет фоток процесса? И пайдетли на 4,7 вжика?, начитался тут болесорока страниц ниче непонял кроме как, москвичфорд и др. это сплашное садомазо, надо срочна накрестовины :aq: а может на мой и готовый есть? А?
dimanoid
07.07.2014, 21:13
шрусы все одинаковые вне зависимости от мотора. карданы различаются только длиной палки
жипуральск
07.07.2014, 22:26
Наверное непонятно написал, на WJ 4,7 заводской делали/есть в продаже, что бы без доделок встал, и если делали то номер не подскажеж, просто я не в теме, только приобрел жип
есть на 4,7 заводской кардан с двумя крестами и вроде даже с тремя бывает (2 недели назад друг купил 4,7ho уже с тремя крестами). номера не знаю, если сильно надо найду.
жипуральск
08.07.2014, 00:14
Да найди пожалуйста.
Foxtrote
08.07.2014, 08:01
После изучения этой темы, решил себе поставить MAPCO. Шрус оказался довольно туговатый, что наводило на мысль небольшой обкатки. Почитав отзывы, оказалось что на больших скоростях шрус здорово греется (скорость вращения раза в 4 больше скорости вращения колеса) и смазка превращается в пластилин. Я решил не использовать смазку которая идёт в комплекте, а заказал высокотемпературную (опыт сервисных мастеров). И после замены шруса дал ему немного "обкататся", не гонял больше 90км/ч и не лазил по бездорожью.
Пока всё нормально, месяц ни хрустов ни звона.:bf:
MAPCO прожил 70 км. в щадящем режиме обкатки:ac:. Приварило внутреннюю обойму к наружной. Смазка была родная.
dimanoid
08.07.2014, 11:43
Наверное непонятно написал, на WJ 4,7 заводской делали/есть в продаже, что бы без доделок встал, и если делали то номер не подскажеж, просто я не в теме, только приобрел жип
лень - это очень плохо.
вопрос обсуждался неоднократно.
бюджет мероприятия, заключающийся в покупке нового оригинального кардана на крестах и дуых фланцев на мост и на раздатку составляет далеко более 30 тысяч, поэтому никто так не делает.
обычно используются карданы от жипов ранних моделей, подходящие по длине, как и фланцы на раздатку с небольшой доработкой (бюджет 10-15 тыс).
купить б/у кардан от вжика с комплектом фланцев, да еще по вменяемой цене не реально, ибо в одной точке должны сойтись звезды, удача, везение и ангел-хранитель. я такого вообще не помню.
рекомендую в первую очередь воспользоваться поиском, а потом уже задать вопросы, которые остались без ответа
Привет, нет фоток процесса? И пайдетли на 4,7 вжика?, начитался тут болесорока страниц ниче непонял кроме как, москвичфорд и др. это сплашное садомазо, надо срочна накрестовины :aq: а может на мой и готовый есть? А?
На ебее их полно, как восстановленных так и просто бэушек. ценник от 5тыщ и до многа+ доставка. Либо тут кружить от Зетки, но их как я понял дефицит, впрочем как и фланцы под них тоже с трудом достаются.
надо срочна накрестовины
Авто лифтовано?
жипуральск
08.07.2014, 13:23
Нет, не лифтовано
жипуральск
08.07.2014, 13:36
лень - это очень плохо.
опрос обсуждался неоднократно.
...
обычно используются карданы от жипов ранних моделей, подходящие по длине, как и фланцы на раздатку с небольшой доработкой (бюджет 10-15 тыс).
купить б/у кардан от вжика с комплектом фланцев, да еще по вменяемой цене не реально, ибо в одной точке должны сойтись звезды, удача, везение и ангел-хранитель. я такого вообще не помню.
рекомендую в первую очередь воспользоваться поиском, а потом уже задать вопросы, которые остались без ответа
Спасибо. Дело не в лени, да и вапще "лень - это чужая мативация.." для себе никогда не лень, но по причине отсутствия опыта+знании в данном вопросе, решил (какмнекажется) идти по пути наименьшего гимора.
..только вот 700 примерно бакинских вложить, а там вдруг другая ж..па
Нет, не лифтовано
Так а наху... спрашивается кресты?? у меня 2" лифт, теперь спереди 52см сзади 54см. и гудит от старости только передний шрус и то не сильно, иначе давно бы поменял благо цена ему 3800 с доставкой. задний шрус по такой же цене, а если всё вместе купить, так дешевле выйдет чем по отдельности цена. Единственный минус в дебрях бездора пыльники могут стать расходником.
жипуральск
08.07.2014, 13:43
С каким шрусом проблема?
Каторый к раздатке...без кардана езжу, и прежний без него ездил
жипуральск
08.07.2014, 13:47
Так а наху... спрашивается кресты?? у меня 2" лифт, теперь спереди 52см сзади 54см. и гудит от старости только передний шрус и то не сильно, иначе давно бы поменял благо цена ему 3800 с доставкой. задний шрус по такой же цене, а если всё вместе купить, так дешевле выйдет чем по отдельности цена. Единственный минус в дебрях бездора пыльники могут стать расходником.
Так, вроде становится яснее, значит лучше купить обычный свой кардан в сборе и непариться? Так? Яж лифтовать не буду....а погрязи и так пайдет..
Так, вроде становится яснее, значит лучше купить обычный свой кардан в сборе и непариться? Так? Яж лифтовать не буду....а погрязи и так пайдет..
А зачем кардан в сборе покупать? его нет совсем что ли? Купи отдельно задний шрус, поставь и наслаждайся.
Если интересно то вот ссылки на ебей. отдельно задний шрус http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-4x4-Front-Drive-Shaft-Rear-Poss-CV-Joint-Repair-Kit/171211856475?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20131003132420%26meid%3D8166957071843630675 %26pid%3D100005%26prg%3D20131003132420%26rk%3D1%26 rkt%3D6%26sd%3D171111971196&rt=nc
все шрусы в сборе http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-Front-Drive-Shaft-Front-Rear-CV-Joint-Repair-Kits/181210490923?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20131003132420%26meid%3D8166957071843630675 %26pid%3D100005%26prg%3D20131003132420%26rk%3D3%26 rkt%3D6%26sd%3D171111971196&rt=nc
Дешевле некуда. у меня стоит, прошел уже около 10 тыщ, несколько зимних покатушек, и несколько весенних жеских покатух по полю и лесам. минус пыльник и всё.
жипуральск
08.07.2014, 14:15
Если интересно то вот ссылки на ебей. отдельно задний шрус http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-4x4-Front-Drive-Shaft-Rear-Poss-CV-Joint-Repair-Kit/171211856475?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20131003132420%26meid%3D8166957071843630675 %26pid%3D100005%26prg%3D20131003132420%26rk%3D1%26 rkt%3D6%26sd%3D171111971196&rt=nc
все шрусы в сборе http://www.ebay.com/itm/Liberty-Grand-Cherokee-4WD-Front-Drive-Shaft-Front-Rear-CV-Joint-Repair-Kits/181210490923?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20131003132420%26meid%3D8166957071843630675 %26pid%3D100005%26prg%3D20131003132420%26rk%3D3%26 rkt%3D6%26sd%3D171111971196&rt=nc
Дешевле некуда. у меня стоит, прошел уже около 10 тыщ, несколько зимних покатушек, и несколько весенних жеских покатух по полю и лесам. минус пыльник и всё.
Вот спасибо, пайду наверное папути всех джиповодов
Так и я о томже, нах ему кардан на крестах?!
ШРУС 100$ с доставкой, http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/me807jeep-grand-cherokee-1999-2004/
dimanoid
08.07.2014, 14:45
ваапче отсутствие кардана наводит на опредленные мылсли. в частности о серьезной неисправности раздатки
ваапче отсутствие кардана наводит на опредленные мылсли. в частности о серьезной неисправности раздатки
или моста.
Джентльмены, я знаю что уже обсуждалось, но я не могу найти конкретного ответа (хотя я на него натыкАлся).
Суть в следующем.
У меня передний кардан = крестовина к мосту + шрус к раздатке.
Переходить полностью на кресты я не буду (нет лифта, нет говен = нет смысла)
1. Крестовина не такая как в заднем кардане, хотя экзист и другие каталоги заменителей предлагают один и тот же неоригинал и в зад кардан и в перед.
Но это хрен с ним. Заказал оригинал, жду.
2. На шрусе помер пыльник. Парни на СТО приколхозили пыльник "от пассата".
Разумеется пыльник от привода, скорость вращения которого (угловая) в 3,хх раз меньше чем скорость вращения кардана.
Ездить еще не пробовал, т.к. жду крестовину.
3. Вопрос - есть ли неоригинальный нормальный пыльник этого шруса на кардане?
4. Или эти неоригинальные пыльники живут не дольше пыльников от переднеприводных машин?
5. Много раз видел что колхозится пыльник от "нивы". Это имеется ввиду пыльник от шруса привода?
6. На шнивах уже давно карданы на шрусах. Пыльник от кардана шнивского пробовал кто-нибудь?
вариант номер 5 - оптимальный
mexaniktg
09.07.2014, 08:06
Только внутренний покупай и вырезай ножницами нужную часть. Такой колхоз зарекомендовал себя не хуже оригинала и держится хоть 170 кмч навалить. Я пробовал сверху одеть пыльник наружной гранаты силиконовый, его разорвало при первом разгоне больше 140 кмч.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596256
Я вальцевал в родную жестянку, третий год живет скотина. :)
Я недавно тоже соорудил такой колхоз.Еще не лазил вниз.Я правда в оригинальный вколхозил,нового образца лежит-ждет своего часа.
darkcorp
09.07.2014, 09:16
У меня тоже пыльник от шнивы. Недавно смотрел, жив.
mexaniktg
10.07.2014, 09:00
Подтверждаю в оригинальную железку завальцевал от нивы кусок пыльника в внутреннего. Лучше оригинала ходит. И главное делается быстро одной отверткой и пассатижами, стоит копейки и всегда в наличии.
Подтверждаю в оригинальную железку завальцевал от нивы кусок пыльника в внутреннего. Лучше оригинала ходит. И главное делается быстро одной отверткой и пассатижами, стоит копейки и всегда в наличии.
фото есть? номер пыльника?
dimanoid
10.07.2014, 14:53
искать по кодовой фразе "пыльник от нивы внуттреннего ШРУСа"
народ, просрал я я крышечку от оригинального шруса. та которая его закрывает что б смазка не повылетала. чего делать-то? где ее взять? только дорман купить или от чего еще подойдет? или вычистить чашку на хвостовике и воткнуть без крышки? а смазки набить в саму чашку?))))
dimanoid
05.08.2014, 17:33
в чашку хвостовика войдет две пригоршни смазки с горкой если обеими руками черпать. да и с герметичностью там проблема.
пошманай по инету. на бмв Е-30 (помоему) такой шрус стоит только тоньше и он с колпачком на сколько я помню.
народ, просрал я я крышечку от оригинального шруса. та которая его закрывает что б смазка не повылетала. чего делать-то? где ее взять? только дорман купить или от чего еще подойдет? или вычистить чашку на хвостовике и воткнуть без крышки? а смазки набить в саму чашку?))))
у меня целых 2 крышки, но я далеко, хотя послать могу.
Нужно либо искать того кто менял себе шрус и не выкинул старую крышку. либо купить рем комплект. тоесть пыльник, крышка, прокладка, колечко. фирма как раз у вас в питере продает, стоит 950 рублей.
... тоесть пыльник, крышка, прокладка, колечко. фирма как раз у вас в питере продает, стоит 950 рублей.
что за фирма? и хто производитель?
пароли, контакты, явки можно в студию? :ag:
что за фирма? и хто производитель?
пароли, контакты, явки можно в студию? :ag:
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
Спасибо.
Буду иметь ввиду когда "Нивовский" вариант умрет...
чет пока он это делать не собирается... но ничто не вечно!
да есть такой косяк с задеванием и на родном пыльнике, если мост передний вывесить в воздухе с двигом 2.7ТД.
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
О! завмаг!!!!!!!!!!!!!
короче не доехал))) так поставил, смазки там кстати немного. обошелся на все про все примерно 250гр. и с герметичностью проблем быть не должно, прокладка и все ок. посмотрим, как накроется надо купить дорман, там все в комплекте.
dimanoid
18.08.2014, 16:03
проблема в том что всю смазку выдавит в колокол хвостовика
проблема в том что всю смазку выдавит в колокол хвостовика
я и хвостовик смазкой напихал. там немножко ее. сам хвостовик внутри которого гайка, мы об этом говорим?+в сам шрус+пыльник. все под пробку смазкой.
Я так ездил когда то, нормально всё было.
Ник Завмаг. Сайт в8спб.ру сам себе поставил на этих выходных. Больше наверное не буду ставить. Ибо конструктив обоймы куда пыльник вставляется не понравился. у оригинала идет расширение, у этого просто форма цилиндра, к тому же длиннее чем у оригинала, итог, при максимальном вывешивании кардан задевает обойму и очень хорошо так задевает, но у меня лифт спереди 53 или 54 см, может на стоковой подвеске всё гуд будет.
Ну а в целом всё устроило, особенно понравилась прокладка, она не бумажная, стопорное кольцо, кстати без каких либо выступов и кругляшей. Поэтому вытащить его будет проблематично.
проехал 1800 по трассе от Новосиба до Челябинска со средней скоростью 110-120 иногда при обгонах 160. Пыльник в хлам. Качество хуже некуда, на ветер выброшена 1000 рублей. Лучше буду от нивы колхозить нежели хоть раз ещё возьму подобное овно! Никому не советую!!
Лучше буду от нивы колхозить
На выходных менял кардан на крестовинный, снял шрусовый, на нем пыльник гибридый от Нивы, ставил года три назад, живой скотина, сфоткал на память его. :)
На выходных менял кардан на крестовинный, снял шрусовый, на нем пыльник гибридый от Нивы, ставил года три назад, живой скотина, сфоткал на память его. :)
Вот кто бы ткнул меня носом на тему где написано что менять и от чего дабы перейти на кардан крестовой? с прицелом на то что я буду лифт 5" мутить.
Вот кто бы ткнул меня носом на тему где написано что менять и от чего дабы перейти на кардан крестовой? с прицелом на то что я буду лифт 5" мутить.
http://www.drive2.ru/l/4051057/
http://www.drive2.ru/l/4051057/
тут мало полезной инфы для меня.
тут мало полезной инфы для меня.
Тогда пиши больше вводных данных. Какая раздатка, на сколько передний мост сдвигать будешь, какой кардан сейчас стоит шрус-шрус или крест-шрус. Какой длины сейчас стоит кардан. Если надо готовое решение - в штатах есть конторы которые тебе сделают и вышлют.
Судя по всему у тебя шрус-шрус кардан, тогда тебе надо хвостовик на мост, хвостовик на раздатку и сам кардан, с 2001 на некоторые 4,7 шел крестовинный кардан.
Судя по всему у тебя шрус-шрус кардан, тогда тебе надо хвостовик на мост, хвостовик на раздатку и сам кардан, с 2001 на некоторые 4,7 шел крестовинный кардан.
да шрус-шрус. раздатка247 но есть мысль поставить 242HD. но всё равно пока интересно от чего хвостовики ставить и какой кардан лепить.
Проехал на космиче под тыщу километров, пыльник жевее живых при лифте в 5см и 30.6 атешке. Греется как собака, расход увеличился. Продольный ход задолбал щелканьем и звоном. Люфтов нет, шрус живой.
Ставил временно пока идет кардан на крестах с гуком.
Foxtrote
10.09.2014, 11:36
Наеб....ся с передним карданом и заколхозил от УАЗ (буханки). Выточил два фланцевых переходника. Соединил их с передним УАЗовским карданом. Съездил отбалансировал эту конструкцию. С апреля езжу без проблем. Эксплуатирую и по трассе и по бездорожью. Если что то не так, прошу сильно не пинать.
-Как ведет себя УАЗокардан?
-Есть ли чертежик переходников?
- Как соединял (болты вглухую в переходник, или насквозь)?
Тоже засматриваюсь на передний кардан от "буханки". Размеры его 73/77 см (сжат/разжат). Но отверстия крепежа крестовин к хвостовику перекрывают отверстия под болты ШРУСа. Как ладить переходную пластину?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot