Просмотр полной версии : шрус на передний кардан. со стороны раздатки который
тем много создавалось по этому поводу, разные шрусы колхозили и от москвича и от форда и от чего угодно ибо нет оригинальных шрусов, из боле-менее нормальных и правильных - DORMAN, но он стоит от 5тыр. и основная проблема не в самом шрусе, он ходить должен долго, а в пыльнике, который рвётся и соответсвенно накрывается сам шрус. многие читали тему про колхоз пыльника от нивы, но есть более простой путь. представляю вашему вниманию шрус от форда скорпио.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе, т.к. как известно, внутренняя обойма этого девайса на 4-5мм ширше, чем у нормального. 15 мин работы и я снова на 4-х колёсах.
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.):aq:
dimanoid
31.07.2012, 10:22
а они с передним шрусом не одинаковые?
не знаю, тот коротый со стороны моста пока даже не гудит, тфу три раза, а пыльник там совсем другой. а вообще надо колхозить кардван на крестовинах, что б навсегда забыть об этой проблеме.
dimanoid
31.07.2012, 11:35
там чот запчастей дофига надо
пока слава Богу - без понятия. а вот у раздатки уже второй колхоз. первый колхоз порвался пыльник через неделю, шрус наелся ещё через 3 месяца езды по говнам, сам удивился, сейчас посмотрю как этот ходить будет.
dimanoid
31.07.2012, 15:47
размер пыльника не сообразишь?
размер пыльника не сообразишь?
который у раздатки или у моста?
A.S.A.T.
31.07.2012, 16:21
Странно... я ставил шрус у себя (ZJ), но у меня обойма оказалась меньше по толщине, чем оригинал. И я наоборот подкладывал шайбы между упором и стопорным кольцом, когда одел шрус на кардан... Неужели на вжике наоборот?!
dimanoid
31.07.2012, 17:45
да обоих!
полезно для общего развития
полезу под машину - померяю, но передний там хитрожопый. посмотри где-нибудь на картинке.я такого нигде не видел.
dimanoid
31.07.2012, 18:12
гляну!
Denis.nsk
31.07.2012, 19:58
Я так понял речь идёт про этот ШРУС (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38207E2C) , а пыльник идёт в комплекте ?
Тоже в ближайшее время планирую заняться этим шрусом и настраивался на "москвичёвский", но в принципе заменителей несколько, только проблема упирается в пыльник.
пыльник в комплекте и это единственный пыльник который походит на ригинал. остальные рвутся.
Denis.nsk
01.08.2012, 12:25
пыльник в комплекте и это единственный пыльник который походит на ригинал. остальные рвутся.
Спасибо за информацию, а то практически заказал шрус без пыльника, и собирался "колхозить" , а тут прям вовремя тема подвернулась, теперь закажу такой же, хотя изначально хотел подороже заказать, потому что у меня не вызывают доверия запчасти по нижнему ценнику.
dimanoid
01.08.2012, 12:36
я еще спросить хотел что это за фиговинка из паронита и что с ней делать надо?
прокладочка. там со стороны пыльника по моему стоит.
не, не со стороны пыльника, а со стороны крышки этой, выпуклой такой.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе,
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.):aq:
А чем подрезал, и чем стачивал: наждак, болгарка, напильник? Какой инструмент нужен?
болгарка, тонкий круг по металлу. пиво.
dimanoid
01.08.2012, 17:38
блин. чот проще на фрезере с обоймы снять...
dimanoid
02.08.2012, 07:56
ну эт да))))
dimanoid
02.08.2012, 08:02
народ, я вот что подумал. может на станке на валу убрать все лишнее и сделать паз под второе стопорное кольцо чтоб больше к этому гемору не возвращаться? нужно мнение специалистов. идея bolt-on. завораживает))))
как ты там сделаешь второе стопорное, если шрус без доработки напильником не встаёт в размер? он толще. тут вариант только как я сделал или более продвинутый , срезать стопор нах, наварить из обрезка трубы новый стопор подальше, и не морочиться со стачиванием самой обоймы шруса.
dimanoid
02.08.2012, 11:39
я про это и говорю. срезаем существующий стопор, делаем канавку под съемный стопор там, где надо
я про это и говорю. срезаем существующий стопор, делаем канавку под съемный стопор там, где надо
2 канавки, под псевдоригинал дорман и под москвичёвский.
dimanoid
02.08.2012, 12:38
вот-вот-вот
и наступит мегащастье))))))
Да че мудрить вот же пыльник отдельно: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me807/prod_4816.html
25 баксов, там же и шрус есть, на ебее тоже от этой фирмы есть.
Да че мудрить вот же пыльник отдельно: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me807/prod_4816.html
25 баксов, там же и шрус есть, на ебее тоже от этой фирмы есть.
есть, только есть поговорка "За морем телушка стоит полушку, да доставка пятачок":ag:
dimanoid
02.08.2012, 16:26
и идти сто лет будет. а ездить щас надо
читаем внимательно доставка free. А идти будет недели три где то. По мне так не долго.
Ах да там не написано что free, на ебее есть там беплатно. 75 баксов за шрус с пыльником думаю норм цена.
Во всяком случае дешевле дормана в два с лишним раза.
Да че мудрить вот же пыльник отдельно: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me807/prod_4816.html
25 баксов, там же и шрус есть, на ебее тоже от этой фирмы есть.
Здесь доставка 30 баксов. Да и высылают ли еще вопрос - пытался им писать - ни ответа ни привета.
На ебае тоже они есть, но там где шрус дешевый доставка дорогая, где фри шиппинг - там цена не радует, по итогу не особо экономиш.
Да точно, сейчас доставка за шрус с ебея 37 баксов плюс шрус 75. Где то видел за 75 и доставка фри, может я криво посмотрел, может они прогнали да исправили. Получается 3500 рубликов.
dimanoid
16.08.2012, 23:44
все. приехали. шрус переднего кардана завыл. к мосту который.
по размерам вроде этот же подходит. посмотрим чо там как будет.
из америкосии заказывать сто лет пройдет блин пока придет. надо колхозить чото
если по расмерам подходит-ставь москвичёвский, фордовский.
dimanoid
17.08.2012, 12:17
по ширине разница в 1 см. уже проверил. вопрос в том критично ли это без лифта...
пусть будет... мож кому пригодится
http://www.crownautomotive.net/product/ZJ-Front-Prop-Shaft/520994FRK.html
http://www.crownautomotive.net/product/ZJ-Front-Prop-Shaft/520994RRK.html
Проценить я думаю ни у кого труда не составит в каком-либо инет магазине
тем много создавалось по этому поводу, разные шрусы колхозили и от москвича и от форда и от чего угодно ибо нет оригинальных шрусов, из боле-менее нормальных и правильных - DORMAN, но он стоит от 5тыр. и основная проблема не в самом шрусе, он ходить должен долго, а в пыльнике, который рвётся и соответсвенно накрывается сам шрус. многие читали тему про колхоз пыльника от нивы, но есть более простой путь. представляю вашему вниманию шрус от форда скорпио.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе, т.к. как известно, внутренняя обойма этого девайса на 4-5мм ширше, чем у нормального. 15 мин работы и я снова на 4-х колёсах.
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.):aq:
Я хз как покажет себя GSP на кардане WJя, качество оставляет желать лучшего у этой фирмы. Я отказался от закупок на свой склад этой фирмы.
PS На первой фотке на наклейке написано что "маде ин Жермани"... это ребята из Деталей Мира сильно погорячились. Такая же Джермани как и FEBEST
dimanoid
20.08.2012, 23:42
заказал для экспериметов mitelli. посмотрим что получится
в метелли пыльник не такой, он гармошкой. через неделю он порвался, я отьездил позднюю осень с говнилином и зиму и только весной он накрылся. а если б пыльник поменял сразу, мож и сейчас ездил бы.
dimanoid
21.08.2012, 13:10
так мне на другую сторону кардана :)
аааа, ну да, тогда да. только он короче чем оригинальный. пыльник в смысле короче. хотя можно натянуть старый.
dimanoid
21.08.2012, 14:54
это все фигня. плохо что сам шрус короче на 8 мм
это все фигня. плохо что сам шрус короче на 8 мм
шайбочки проложить
dimanoid
21.08.2012, 21:12
есть две проблемы.
а) шайбочки некуда подкладыват
б) шрус работает на компенсацию хода моста. и достаточно ли рабочего доапазона шруса на 32 мм чтоб заменить шрус на 40 мм
mexaniktg
22.08.2012, 00:40
Для компенсации хода у кардана есть шлицевое соединение.
У Москвича была болезнь при полном повороте руля родной шруз выходил из зацепления на колдобинах и потом с помощью лома и какой то матери ставилось на место, лучше не рисковать. Себе менял 3,5 стоимость+1,5 работа. 1,5 года проблем нет!!!
dimanoid
22.08.2012, 08:57
у этого кардана нет шлицевого срединения
dimanoid
22.08.2012, 08:59
а на москвиче скорее всего внешний вылетал. там фиксации нет на сколько я помню
mexaniktg
22.08.2012, 10:07
мой кардан у моста на крестовине а у раздатки на шрусе и там есть шлицевое соединение под вторым пыльником.
dimanoid
22.08.2012, 11:19
я кардан разобрал. просто палка.
mexaniktg
22.08.2012, 17:10
Карданы видимо разные бывают есть где с обеих концов шрусы там просто палка, а где крест и шрус есть шлицевое соединение причем сделано интересно шлицы пластиком сверху облиты. на твоем кардане один шрус тот что у моста компенсирует удлинение кардана а у раздатки стоит мертво и туда можно поставить от форда скорпион.
dimanoid
22.08.2012, 17:39
я это все знаю. внутренний шрус скорпа тоже работает на удлиннение. по хорошему его вместо жестко закрепленного заднего нельзя ставить
вот у меня сейчас оба шруса на растяжение работают. передний родной, задний от форда.
dimanoid
22.08.2012, 18:29
просто кардан будет туда-сюда летать без дела. результат непредсказуем
как шрус расшифровывается, не надо напоминать? и принцип работы и распределения усилия наверное тоже?
dimanoid
22.08.2012, 22:55
раньше была одна степень свободы. шрус вытягивался ТОЛЬКО при движении моста вверх-вниз. появилось две степени свободы и теперь кардан может продольно двигаться независимо от положения моста. то есть ты стоишь на месте и на стоячей машине теперь можешь руками продольно перемещать кардан на несколько сантиметров. раньше такого НЕ БЫЛО, потому что родной передний шрус не имел возможности для продольного перемещения.
и совершенно ни при чем тут как ШРУС расшифровывается и как он усилие распределяет
dimanoid
22.08.2012, 23:14
теперь о главном. по присоединительным размерам передний шрус аналогичен заднему (диметр 100 мм, 6 дырок на 8 под болты, 25 зубов на валу). то есть соответствует присоединительным размерам шруса от москвича-форда, который всеми внедрялся вместо заднего, но есть одно но. он выше фордовского - 40 мм против 32. это не было бы проблемой, имей посадочное место на кардане другую конструкцию. принимаю конструктивные предложения на тему того, как пофиксить шрус от москвича на этом валу, причем шрус вплотную к стопорному кольцу. потеря возмножности установки родного шруса исключена, поэтому сварка, клепка, штамповка, направленный взрыв и прочее не приветствуются. родной шириной 40 мм, фордомосквич 32.
думаем.
фота.
я кроме стопорного кольца сажаемого "на горячую" ничо не придумал.
раньше была одна степень свободы. шрус вытягивался ТОЛЬКО при движении моста вверх-вниз. появилось две степени свободы и теперь кардан может продольно двигаться независимо от положения моста. то есть ты стоишь на месте и на стоячей машине теперь можешь руками продольно перемещать кардан на несколько сантиметров. раньше такого НЕ БЫЛО, потому что родной передний шрус не имел возможности для продольного перемещения.
и совершенно ни при чем тут как ШРУС расшифровывается и как он усилие распределяет
ну и что? шрус равномерно распределяет усилие по всей своей поверхности. какая разница в какую точку упирается шарик всем диаметром? чем отличается точка А от точки В, расположенной в сантиметре или двух от точки А? да ничем.
dimanoid
23.08.2012, 12:42
а вот этого я уже не знаю. может на самый край попасть. а упрочнение металла токами высокой частоты не равномерное и скорее всего ориетировано на рабочую часть (середину), нежели на края. может и ничего не будет, но я бы очканул. короче на тебе и посмотрим :)
я так ездил больше чем полгода :) нормально всё. если б пыльник вовремя поменял, то и до сих пор бы ездил.
dimanoid
26.08.2012, 22:34
и так идея с шрусом от москвидона вместо родного к мосту с треском провалилась.
штус не обеспечивает достаточной подвижности соединения в продольном направлениии. короче тупо короткий. отлоден в запас на случай выхода из строя заднего шруса. остается только дорман и указаный по ссылке выше нонейм.
или колхоз каhдана на крестовинах
вложу свои пять копеек
приколхозил (вышеуказанный) GSP на кардан со стороны раздатки.
на внутренней обойме сняли фрезой 6мм (многовато, надо было 5,5мм), стопорное кольцо вала практически полностью теперь ушло во внутреннюю обойму, ну да ладно, люфт 0,5мм думаю не критично, шрус и так "подвижный".
не понравилось отсутствие новой задней крышки, пришлось старую развальцевать и обрезать по внешнему размеру шруса, сделано, установлено со старой прокладкой (новая пошла под пыльник).
все встало на место хорошо и без проблем, с одним лишь подозрением - старый хомут был по глупости безжалостно сорван пассатижами и утилизирован за ненадобностью, вместо него встал новый (более или менее подходящий по размеру) с болтиком.
так вот подозрение было в том, что этот самый болтик сотрет край пыльника на крышке шруса, так как хомут практически весь сидит внутри пыльника.
и к сожалению оно оправдалось, через пару недель глянул, а вот оно и есть, внутренняя часть пыльника почти полностью стерта до металла крышки.
хомут был срочно заменен на пластиковый...
забыл написать, и все это когда машина стоит на колесах!!!
представляю как оно там все трется когда мост вверх/вниз скачет....
вывод
для стандартной машины видимо подойдет, для лифта - нет, изгиба крышки с пыльником не хватает!
ПС лифт 2,5" (хотя есть мысли, что 52,5 см это уже лифт 3") но об этом не здесь.
mexaniktg
10.09.2012, 19:15
Я тоже поменял шрус тот что к раздатке. Сильно замарачиваться не стал пошел и купил шрус от москвича 2141 внутренний разброс цен от 600-1000 руб. есть почти в каждом магазине для отечественной техники. взял за 800р. Разобрал его сложил все в коробку взял кусок кардана тот что со шлицами и внутреннию обойму и пошел токарю. он с матюками так как метал коленый проточил несколько мм шлицов внутри обоймы шруса пока она не стала подходить (появилось канавка под стопор)вал не трогал. все собрал на место пыльник новый из комплекта подошел вполне хоть он и больше и конструкция у него другая. шрус с компенсацией и легко вылетал из наружной обоймы но когда я прикрутил родной пыльник он прижал все потроха на место и все мои подозрения растворились . В первую поездку на работу взял с собой ключик на 8 так на всякий случай. теперь его можно вылажить так как все оке . проехал 500 км нареканий нет.
У фордовского пыльника "стакан" слишком высокий, будеткардан его циплять.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31776&d=1343714839
У оригинила и стакан ниже, так еще и расклешенный.
http://www.driveshaftparts.com/images/uploads/CV-joints/ME807BK.jpg
вчера позырил. пыльник целый, все гуд, но слетел и просрался хомутик. надо новый ставить.
dimanoid
13.09.2012, 09:26
ленточный палюбасу
да, потому как если с винтиком, то винтик порвёт пыльник.
причем лучше два тонких, ибо у одно толстого головка тоже большевата
dimanoid
14.09.2012, 15:16
вот такой надо http://www.normacentr.ru/catalog/27/
с двойной крестовиной ктонить колхозил кардан?
с двойной крестовиной ктонить колхозил кардан?
А в чём колхоз то? Есть такой штатно...
Ну коли так, дайте номерки этого кардана и вилки хвостовика РК чтобы обойтись без колхоза на 4,0 с 242.
А на какой комплектации на WJ устанавливался крестовинный кардан?
В мануале написано что кардан с крестами на двигатель 4,7 литра, про 4 литра молчок.
А на какой комплектации на WJ устанавливался крестовинный кардан?
После рестайлинга стали ставить.
Вот номерок кста: 52853500AB
Вот чего есть в парт каталоге
Это на 4,7 такой, он на 4,0 с РК 242 встанет при условии замены фланца на вилку, или потребуется коррекция длины?
dimanoid
07.10.2012, 22:43
поменял шрус. гудит как и прежде)))))
пойду застрелюсь штол....
Jacson465
07.10.2012, 22:50
поменял шрус. гудит как и прежде)))))
пойду застрелюсь штол....
Ну в принципе можно было просто написать: UP!
mexaniktg
12.10.2012, 15:29
Я тоже поменял шрус но вой остался. теперь купил все подшипники переднего моста буду инсталлировать.
dimanoid
14.10.2012, 09:27
я с этого начал. чот не помогло
mexaniktg
21.10.2012, 20:07
я с этого начал. чот не помогло
Где-то читал что после замены подшипников вой пропадает на них вся надежда. на неделе раскидаю мост заменю и пятно проверю, постараюсь сделать фотки.
Dorognik
22.10.2012, 22:49
шрусовый кардан будет работать гдето до +2" если чо
шрусовый кардан будет работать гдето до +2" если чо
хорошо бы еще точно знать, скока это +2" в сантиметрах от центра ступицы до арки крыла...
вариантов уже масса :)
Denis.nsk
29.10.2012, 13:09
Собственно в этой теме многое описано, но добавлю свои 5 копеек:
На экзисте был куплен шрус ГСП (номер выше есть) чуть меньше, чем за 1000р.
Вот собственно всё, что находилось в коробке:
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-11.jpg
Нехватало только маленького хомута для пыльника.
Собственно сам пыльник, который привлёк меня в данном комплекте:
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-12.jpg
Разобрав сам шрус, я понёс на проточку серединку.
До проточки:
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-10.jpg
И после проточки, в глубину 4мм., токарь сильно матерился на калёный металл, но со свистом проточил:
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-16.jpg
После сборки выглядит так:
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-13.jpg
После установки на кардан и установки стопора, люфта практически нет.
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-14.jpg
Так как хомута не было в упаковке, то поставил "ленточный" хомут. И все сочленения промазал герметиком на всякий случай.
http://content.foto.mail.ru/mail/denis.nsk/9/s-15.jpg
Задняя крышка, не хотела налазить на новый шрус, видимо требовалась проточка, и пришлось отрезать края по периметру и также посадить на герметик.
Сейчас кардан установлен и звуками не беспокоит, но всё равно угол работы пыльника отличается от родного,
и при вывешенном мосте может зажимать резинку между валом кардана
и стенками пыльника. Но меньше чем за 1000 рублей это лучшее решение.
Буду наблюдать его поведение в дальнейшем.
mexaniktg
29.10.2012, 23:40
Я делал также как у тебя единственное протачивал чуть меньше в диметре и одевал проточкой внутрь упорной части а стопор с не точеной стороны, тоже внутренняя родная крышка не подошла и края я сточил наждаком. Пыльник у меня не такой но я его приспособил путем "обрезания конца" встал нормально. Шрус брал от москвича.
+1
сделал также, только проточкой в сторону моста поставил, ну и пыльник приколхозил от шнивы, ибо этот, который в комплекте только для езды по асфальту
dimanoid
30.10.2012, 10:37
грамотнее протачивать со стороны вала всетаки
О, а я только что в другой теме отписался:
Вобщем приобрел фордовский шрус GSP мадэ ин чайна партнамбер 618001 за 864рубля. Менять сам родной шрус не стали, ограничились промывкой и набивкой смазки. GSP-шный пыльник встал на старый родной шрус без колхоза. В идеале конечно нужно было новый шрус поставить, но идти по пути Ромуса и грызть болгаркой упор на кардане рука не поднялась, а точить шрус с внутренней стороны нечем. На будущее там токарю работы на 5 мин: с сердечника внутренней стороны шруса, той что на упор кардана садится надо выбрать диаметр 29,5мм на глубину 5,5мм. вообще я намерил 5,2мм, но для верности лучше 5,5 как Kivin написал.
Denis.nsk
30.10.2012, 11:25
грамотнее протачивать со стороны вала всетаки
В принципе при установке его легко можно поставить другой стороной, но у этого шруса с разных сторон по разному шлицы были устроены. С той стороны где я точил была абсолютная плоскость, получается я её лишь сместил внутрь. А с другой стороны зубья были как бы скошены и имели более плотный контакт с ответной частью карданного вала, я посчитал что при таком варианте установки выработка будет меньше (это конечно всё теоритически - скорее всего никакой вырвботки не произойдёт), чем если устанавливать плоской частью на конус кардана.
Denis.nsk
30.10.2012, 11:27
вообще я намерил 5,2мм, но для верности лучше 5,5 как Kivin написал
Я протачивал 4мм, всё встало норм. В принципе размер зависит от того какой стороной шрус одеть на карданный вал.
dimanoid
30.10.2012, 12:11
при твоем варианте сердцевина шруса получается ближе к раздатке, чем штатная на эти 5 мм. критично или нет я хз.
Denis.nsk
30.10.2012, 12:29
Этот шрус кстати подвижный имеет ход по 1 сантиметру (приблизительно) в обе стороны.
mexaniktg
31.10.2012, 12:43
Я думаю способ проточки и расположение шруса не критично т.к. он подвижен и сам найдет для себя оптимальное положение.
Так вопрос: пришел шрус дорман со стороны раздатки, поставил, стопорное кольцо одел, а сердцевина чегой то ходит туда сюда 3мм. Поставил кольцо (шайбу выточил), оделось все плотно. Я так понимаю сердцевина не должна ходить? Странно почему так у меня? До этого стоял шрус от москвича, у них с родным же 1 мм разница, откуда блин 3 взялось?
Блин сразу не проверил, все смазал смазкой, собрал, а тут такое, в итоге весь учухался назад разбирая и кольцо примеряя :aq:
INTELligent
27.11.2012, 15:46
Где заказывал шрус?
У кого как ходит. заказал себе шруз gsp, на следующей неделе придет. Все-таки сколько лучше стачивать чтобы небыло люфтов и с какой стороны??? так и не понял :-(
dimanoid
01.12.2012, 11:02
с любой))))
Dorognik
01.12.2012, 12:09
ставил Дорман,ничего не стачивал
INTELligent
01.12.2012, 16:58
Дорман от 5 рублей, от форда от 800 руб + стачивать...
Denis.nsk
01.12.2012, 19:22
У кого как ходит. заказал себе шруз gsp, на следующей неделе придет. Все-таки сколько лучше стачивать чтобы небыло люфтов и с какой стороны??? так и не понял :-(
Вот когда вынешь сердцевину шруса ГСП (шрус всё равно надо разбирать для проточки) , то одевай её на шлицы кардана, и вычисляй расстояние которое требуется убрать.
Тоже купил шрус GSP, сточил упор на кардане, вродеб всё нормально но пыльник мне ваще не нравится...
как то он нелепо изогнут при вывешенном положении машины, да еще и хомут нормальный с болтиком не поставишь...
Попробую наверное поставить пыльник от нивы, говорят гораздо лучше...
dimanoid
11.12.2012, 08:22
хомутик с болтиком - это начало конца
Denis.nsk
11.12.2012, 08:33
Да уж, если бы я поставил не ленточный хомут, то порвало бы давно этот пыльник.
а хомутик без болтика хер затянешь, он не плотно прилегает, поэтому надо пыльник от ниваса + хомут с болтиком
dimanoid
11.12.2012, 09:43
да ладно. я затянул, а у тебя прям проблема)))))))
Да че там вообще тянуть то, там пыльник и так плотнячком сидит, или вы тянете чтоб кишки у кардана выдавило :ag:
дк я вроде бы тоже затянул до усёру и герметика напихал, но он собака всё равно скользит по кардану взад вперед...
не герметично нах!
Дмитрий Магнитогорск
12.12.2012, 19:49
Люди добры, подскажите точный номер шруса Дорман, его аналогов либо оригинального. Интересует шрус, который со стороны раздатки.
На прошлой неделе поставил GSP, после токаря встал как родной, только с задней крышкой повозились малость.
Erzhik_Ast
13.12.2012, 14:24
Кто подскажет!!!
Раньше при езде начиная с 60 км/ч появился стук в районе моста, больше газу -больше стук.. Потом поехал в СТО и на тебе, стук пропал!!!
Но все же подняли ГЧ, я в кабине, завел, поставил в "Д" и сразу стук в районе кардана. Но смлесаря не могли найти причину. Уехал - стук был сначала при разгоне, потом пропал. Возможно стук при разгоне, а не на 60 км/ч был -потому что я так думаю машину токо с подъемника сняли и кардан был в провисшем состоянии. Потом поездил стук пропал и вот щас при крутом повороте, т.е. руль до конца в право-влево, это стук слышен, похожий на удар молотком по баллону, чем быстрее скорость поворота тем чаще удары и наоборот чем медленнее поворачиваешь тем медлительно удары!!
Что можно приговорить к замене????
шрузы полуосей,если при поворотах. выверни руль полностью в любую сторону и дай газу,если захрустит под замену срочно
Erzhik_Ast
13.12.2012, 15:59
шрузы полуосей,если при поворотах. выверни руль полностью в любую сторону и дай газу,если захрустит под замену срочно
А вместе с тем при сбросе газа на 80 км/ч гул сильный как троллейбус на разгоне при уменьшении до 45 км/ч гул убывает..
Это точно шрус полуосей???
или все же кардан????:ah:
Erzhik_Ast
13.12.2012, 16:25
Скорее мост.
Хор!!!!
Как спадут морозы (за бортом - 35 С) поеду в СТО, разберу нахер все, что возможно в мосту, в кардане если че до 247 дойду. А то у стал уже на 3 СТО был и все по разному глаголят!!!!
на скорости- хз. задний,передний ты хрен разберешь... а шрузы легко проверить,на парковке,стоя на месте,выворачивай колеса и по газам со всей дури( не с фанатизмом ) если застучит -оно.
Erzhik_Ast
14.12.2012, 07:04
на скорости- хз. задний,передний ты хрен разберешь... а шрузы легко проверить,на парковке,стоя на месте,выворачивай колеса и по газам со всей дури( не с фанатизмом ) если застучит -оно.
Имеется ввиду следующее: остановиться где нибудь в просторном месте -вывернуть руль до конца -АКПП в положение "D" и по газам..... ????
так проверить???:ai:
INTELligent
14.12.2012, 08:35
Именно так проверяются шрусы на передних приводах. Были у меня как то стуки при наборе скорости, поменял крестовины на заднем кардане, прошло. Вой и вибрацию осталось победить, но это 100% шрус со стороны раздатки у меня. Пыльник порван, да и рукой шевелю есть люфт. Буду ГСП колхозить кап по теплей станет.
Дмитрий Магнитогорск
14.12.2012, 18:34
Сегодня заказал ШРУС переднего кардана фирмы Mapco № 16979 (цена красивая). Если кто ставил такой, что можете сказать о качестве?
INTELligent
15.12.2012, 06:24
100 евро это красивая цена?
Denis.nsk
15.12.2012, 13:04
Сегодня заказал ШРУС переднего кардана фирмы Mapco № 16979 (цена красивая). Если кто ставил такой, что можете сказать о качестве?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB809C50&sr=-4
В принципе если он без колхоза подходит, то цена действительно заманчивая.
Какие 100?, он 1890 стоит.
dimanoid
15.12.2012, 13:15
наверное новое что-то. раньше не было. если подойдет, то отличный вариант.
Denis.nsk
15.12.2012, 15:23
Вот фото и описание (http://www.mapco.de/ru/online-shop/autoteile/25986/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA% D1%82,%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B D%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%2816979%29%2 0f%C3%BCr%20JEEP%20GRAND%20CHEROKEE%20II%20%28WJ,% 20WG%29%204.7%20V8) на сайте производителя, там и правда 100?. Жаль переднего ШРУСа у них не представлено.
Вот фото и описание (http://www.mapco.de/ru/online-shop/autoteile/25986/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA% D1%82,%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B D%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%2816979%29%2 0f%C3%BCr%20JEEP%20GRAND%20CHEROKEE%20II%20%28WJ,% 20WG%29%204.7%20V8) на сайте производителя, там и правда 100?. Жаль переднего ШРУСа у них не представлено.
+доставка... на ебее дешевле получается
Denis.nsk
15.12.2012, 21:06
+доставка... на ебее дешевле получается
Чуть выше я приводил ссылку на Экзист - там он 1890 стоит(в Новосибирске), ну наверное в каждом городе своя цена будет, но не думаю, что сильно будет различаться.
Дмитрий Магнитогорск
16.12.2012, 17:23
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB809C50&sr=-4
В принципе если он без колхоза подходит, то цена действительно заманчивая.
Какие 100?, он 1890 стоит.
Заказывал через exist, так что цена в Магнитогорске 1 970 рупий. Насчёт колхоза пока сказать что-то определённое трудно, но сам производитель на своём сайте заявил, что на рынке запчастей для рулевого управления и подвески фирма с 1985 года. Так что если качество ШРУСа будет устраивать, то Dorman будет курить кактусы со своими космическими ценами на шрусы.
Просмотрел кучу всего и понял, что оригинальные шрусы не выпускают - у янкесов идёт под замену весь кардан в сборе. Если ошибаюсь, то поправьте.
Снова пришел карачун пыльнику шруса и самому шрусу. Пятый раз подряд. Последний раз ставил оригинальный пыльник - прожил месяц. Лифт 2". Все больше не участвую в этом мазохизме. Хочу заколхозить полуось от Москвича в кардан и поставить обычный гофрированный пыльник. Но блин не могу найти тему про переделку с чертежами (там наш товарищ с трактором на аватарке :) вроде выкладывал). Через поиск не осилил.
Ау отзовитесь, кто видел эту тему!
Снова пришел карачун пыльнику шруса и самому шрусу. Пятый раз подряд. Последний раз ставил оригинальный пыльник - прожил месяц. Лифт 2". Все больше не участвую в этом мазохизме. Хочу заколхозить полуось от Москвича в кардан и поставить обычный гофрированный пыльник. Но блин не могу найти тему про переделку с чертежами (там наш товарищ с трактором на аватарке :) вроде выкладывал). Через поиск не осилил.
Ау отзовитесь, кто видел эту тему!
Оно? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15196
Оно? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15196
оно:bf:
ща лазил в яму смотреть свой шрус,пилять все в смазке,пыльнику карачун,скотина, инженера етого кардана в АД:aq: нивовский пыльник отходил 500км,но у него резина изначально дубовая была.и завальцевать его сложно,смазку выкидывало. завтра поеду искать силиконовые пыльники,разные,возьму штук пять и буду пробовать. Мож кто посоветует чашку в которую пыльник вставляется,от чего приколхозить? я пробовал от ауди а4,неудобно...от нивы бывают силиконовые пыльники?
нашел универсальный пыльник,даже шруз снимать не надо,завтра поставлю и буду тестить. каталожный номер -1201081716
http://s017.radikal.ru/i441/1212/bc/198cd7088568.jpg (http://www.radikal.ru)
Не мучь себя - режь кардан.
Оно? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15196
Вот правильный ссылк:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3623&highlight=%EC%EE%F1%EA%E2%E8%F7%B8%E2%F1%EA%E8%E9&page=6
Не мучь себя - режь кардан.
получается резать кардан нужно чтоб только удлинить тонкую часть вала. кто-то знает сколько стоит полуось от м2141?
космичевский шруз имеет "прямые" канавки под шарики,через20-30000км не раздолбает мост или раздатку?
Все сегодня сделал как вот тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3623&highlight=%EC%EE%F1%EA%E2%E8%F7%B8%E2%F1%EA%E8%E9&page=6
Правда размеры втулки и пр. у меня другие вышли. ИМХО надо все точить по месту.
Вал Москвича говно, каких мало - не каленый вообще. Сколько шлицы проживут - х.з. Внутренняя часть шруса москвича/форда и пр. с косыми канавками (у оригинала с прямыми). Не знаю сколько он проходит, но даже уже при сборке оказался люфт. В старом родном от моста 350 000 км. даже намека на люфт нет. А в последнем фордовском, который менял месяц назад, уже был сильный люфт. Пыльник растянул так, чтобы между складками было расстояние как на том, что у моста. Иначе его все равно перетрет со временем. Пришлось вытачивать шайбу под стопорное кольцо около 1 мм толщиной (иногда на холостых очень звенит кардан, если там есть люфт). Балансировочный грузик сместил вдоль кардана, т.к. он как раз оказался на отрезанной части. Может зря его вообще ставил. Как понять бьет кардан или нет? Я его не балансировал специально.
Поезжу - отпишусь. Но чует моя ****, надо будет крестовины ставить.
З.Ы. По ценам у нас в Беларуси:
Шрус - 25 $.
Полуось - 25 $.
Смазка - 5 $.
Слесарка - 20 $.
Снимал/ставил сам.
а я сегодня гонял в кингисепп,на автобусе блин,похерил целый день и не нашел ваще ничего от москвича!!! не в питер же ехать
а от чего крестовину приколхозить?
Да москвич, это так для наглядности. А так шрусы эти на кучу машин шли форды, фиаты, БМВ, и пр. до хера. Соответственно и полуось нужна любая, которая в шлицы этого шруса влезет.
ну от москвича дешевле и проще купить,главное магазин надыбать хороший. а вообще что то ненадежно ето кажется...у меня еще сам шруз живой,из-за порванного пыльника резать кардан неохото,а ездить надо ,без пыльника шрузу быстро кирдык настанет.Может писать какое то письмо,прямо в контору джип,они там ваще оборзели,из-за резинки порванной карданы менять,при том что на ебее запросто торгуют етими и пыльниками и шрузами... вот только говорят с ебея пыльники тоже долго не ходят. дайте адрес главной конторы жипа,я им накатаю все что о них люди думают
dimanoid
21.12.2012, 10:08
Chrysler Group LLC
P.O. Box 21-8004
Auburn Hills, MI 48321-8004
USA
пиши))))))
чего у вас там не получается... я шрус поставил и забыл. и пыльник от него не порвался, только хомут слетел, но я новый поставил, так и ходит. шрус который фотку выкладывал. странно.
Сегодня заказал ШРУС переднего кардана фирмы Mapco № 16979 (цена красивая).
Покажи реальную фотографию этого комплекта.
INTELligent
27.12.2012, 08:36
Сегодня заказал ШРУС переднего кардана фирмы Mapco № 16979 (цена красивая). Если кто ставил такой, что можете сказать о качестве?
Ну как? Пришел шрус? Как встал?
Дмитрий Магнитогорск
27.12.2012, 18:33
Ну как? Пришел шрус? Как встал?
19 декабря вышел из Германии, но до меня пока не доехал, возможно из-за Рождества в Европе. Как только получу и поставлю шрус обязательно отпишусь.
Сегодня заказал ШРУС переднего кардана фирмы Mapco № 16979 (цена красивая). Если кто ставил такой, что можете сказать о качестве?
блин ну и гдеж ты раньше то был... Фордовский отходил ровно 15км и завыл...
Я вот теперь думаю зря я похоже упор на кардане стачивал :ag:
Как теперь мапковский ставить? кардан короче будет! :ai:
А вообще мапко хорошая контора...
INTELligent
27.12.2012, 19:33
19 декабря вышел из Германии, но до меня пока не доехал, возможно из-за Рождества в Европе. Как только получу и поставлю шрус обязательно отпишусь.
Жду... :-) А то тоже проблема назрела, не знаю что ставить, форд, космич или мапку...
все. я тоже маску заказал
срок поставки 3 дня
INTELligent
28.12.2012, 05:58
Отпишись как поставишь... Ну и сфотай весь комплект...
Dorognik
03.01.2013, 22:32
порвался пыльник на Дормане,вовремя кинулся(РК колупаю сейчас) вобщем ШРУС остался жив,рвет или из-за лифта или из-за хренового качества резины пыльника..что это за пыльник с нивы откуда он?какой брать?что то колхозить надо..
Дмитрий Магнитогорск
04.01.2013, 18:50
Сегодня наконец-то получил ШРУС Mapco, который сразу же и поставил. Первое впечатление после осмотра -всё упаковано прилично, люфты отсутствуют, о явном гаражном изготовлении ничего не говорит. В компллект входит: сама обойма ШРУСа, тюбик смазки, болты крепления, две прокладки, хомут, пыльник. Всё встало как по-маслу. До этого около месяца проездил без переднего кардана, так что после установки ШРУСа сразу же получил полный кайф от езды с полным приводом. Как будет ШРУС вести себя дальше и сколько проходит, покажет время.
ШРУС выглядит вот так:
dimanoid
05.01.2013, 13:43
да. отличный пакетик. у меня тоже такой есть....
Егор7777
05.01.2013, 15:44
не знаю, тот коротый со стороны моста пока даже не гудит, тфу три раза, а пыльник там совсем другой. а вообще надо колхозить кардван на крестовинах, что б навсегда забыть об этой проблеме.
Здравствуйте!!!! вставлю свои три копейки!! я пробовал через переходники ставить уазовский кардан. все вроде ничего но как не старался не мог уйти от вибрации. хотя делали на проф станках! ходят хорошо нагрузку держат отлично но вибрация убивает. так что пришлось ставить родной кардан. может кто знает как исправить?
Егор7777
05.01.2013, 15:50
тем много создавалось по этому поводу, разные шрусы колхозили и от москвича и от форда и от чего угодно ибо нет оригинальных шрусов, из боле-менее нормальных и правильных - DORMAN, но он стоит от 5тыр. и основная проблема не в самом шрусе, он ходить должен долго, а в пыльнике, который рвётся и соответсвенно накрывается сам шрус. многие читали тему про колхоз пыльника от нивы, но есть более простой путь. представляю вашему вниманию шрус от форда скорпио.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе, т.к. как известно, внутренняя обойма этого девайса на 4-5мм ширше, чем у нормального. 15 мин работы и я снова на 4-х колёсах.
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.):aq:
Извените я не понял подрезать и подогнать посадочное место для стопора? а то я поставил не знаю от чего толи от бмв толи от мерса но все подошло и пыльник ивсе 35 зубов и диаметр. просто тупо попалось на глаза на сервисе б у. немного спец смазки немного тертого свинца и да же не хрустит))) но хочу менять так что подскажите пожалуйста новичку!!
Dorognik
05.01.2013, 20:30
ткнине в ссылку про нивовский пыльник плиз..
Dorognik
07.01.2013, 19:09
нашел http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=240
херня нивовский пыльник,500 км неотходил,да и смазку гнало из самопальной завальцовки. а вот от ваза2109 силиконовый уже под 1000 км стоит,но видно что и он трется,скоро сотрется...
херня нивовский пыльник,500 км неотходил,да и смазку гнало из самопальной завальцовки. а вот от ваза2109 силиконовый уже под 1000 км стоит,но видно что и он трется,скоро сотрется...
У меня таже фигня с нивовским пыльником была, правда смазку не гнало из завальцовки но скончался он очень быстро.
mitya201
11.01.2013, 17:51
Я конечно извиняюсь если чего напутал, но что шрус в оригинале что крестовина стоят около 1т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4003D35&sr=65&Cat=Chrysler
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BCA03D35&sr=65&Cat=Chrysler
Я конечно извиняюсь если чего напутал, но что шрус в оригинале что крестовина стоят около 1т.р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4003D35&sr=65&Cat=Chrysler
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BCA03D35&sr=65&Cat=Chrysler
Под первой ссылкой - болт крепления шруса к флянцу раздатки :)
mitya201
11.01.2013, 20:18
Под первой ссылкой - болт крепления шруса к флянцу раздатки :)
что же сам шрус не указан.....непонятна:bf:
dimanoid
12.01.2013, 12:30
шрус в запчасти у крайшлера не идет. только кардан в сборе
mitya201
12.01.2013, 12:37
Во дают!!!!!!!
Jacson465
17.01.2013, 10:33
Заказал себе шрус МАРСО, ждем-с, а то как-то на недоприводе не айс.
а если заказывать,скажем пять шрусов и пять пыльников за раз,доставка только раз берется? если с ебея... может собрать народ кому надо,а то все по отдельности заказывают и каждый переплачивает..
dimanoid
17.01.2013, 15:21
доставка берется за базовая + за каждую следующую деталь.
например купил три шруса, заплатил за доставку 7 баксов за первый и 5 за каждый следующий в партии.
mitya201
18.01.2013, 08:09
Сегодня наконец-то получил ШРУС Mapco, который сразу же и поставил. Первое впечатление после осмотра -всё упаковано прилично, люфты отсутствуют, о явном гаражном изготовлении ничего не говорит. В компллект входит: сама обойма ШРУСа, тюбик смазки, болты крепления, две прокладки, хомут, пыльник. Всё встало как по-маслу. До этого около месяца проездил без переднего кардана, так что после установки ШРУСа сразу же получил полный кайф от езды с полным приводом. Как будет ШРУС вести себя дальше и сколько проходит, покажет время.
ШРУС выглядит вот так:
А есть ссылка где заказывал?
я себе сегодня поставил шрус Mapco, все работает, в комплекте даже болты были.
Но гул бляха всё равно остался.
dimanoid
18.01.2013, 17:37
я себе сегодня поставил шрус Mapco, все работает, в комплекте даже болты были.
Но гул бляха всё равно остался.
не расстраивайся. у меня тоже.
INTELligent
31.01.2013, 17:38
Получил вчера мапку, сегодня поставил... Гул пропал... Теперь слышно как шины шуршат и мотор урчит...
Гул был когда жмешь на тапку, газ отпускаешь гул пропадал. Началось все с того что когда на волнах асфальта едешь гул есть, авто подпрыгивает на волне гул пропадал... Шрус был не в гавно конечно, но люфт был приличный, пыльник рваный. Кстати на мапку можно ставить хомут с болтиком, хотя в комплекте идет под кусачки хомут, но под рукой кусачек не было... Встал как родной, только прокладка одна, под крышку поставил новую прокладку, со стороны пыльника старую прокладку с крышки... Как я понял со стороны пыльника прокладку не ставят, но я что то решил пусть будет...
dimanoid
31.01.2013, 18:17
везуха
Дмитрий Магнитогорск
04.02.2013, 20:16
А есть ссылка где заказывал?
Заказывал на exist.ru: № 16979; "фирма" - Mapco"; "описание" - Шрус переднего кардана
Получил вчера мапку, сегодня поставил... Гул пропал... Теперь слышно как шины шуршат и мотор урчит...
Гул был когда жмешь на тапку, газ отпускаешь гул пропадал. Началось все с того что когда на волнах асфальта едешь гул есть, авто подпрыгивает на волне гул пропадал... Шрус был не в гавно конечно, но люфт был приличный, пыльник рваный. Кстати на мапку можно ставить хомут с болтиком, хотя в комплекте идет под кусачки хомут, но под рукой кусачек не было... Встал как родной, только прокладка одна, под крышку поставил новую прокладку, со стороны пыльника старую прокладку с крышки... Как я понял со стороны пыльника прокладку не ставят, но я что то решил пусть будет...
Подскажи плз. Встанет ли этот шрус на передний кардан, гранд 5.2 96 года(по вину бъеться как 97) у меня шрус стоит со стороны моста. Нужны ли будут какие либо переделки?
INTELligent
09.02.2013, 06:47
Это шрус на WJ... У тебя ZJ, так что вряд ли... Зэток не было, не знаю какой он там...
Это шрус на WJ... У тебя ZJ, так что вряд ли... Зэток не было, не знаю какой он там...
Просто читал что на ZJ то же ставили от москвича с доработкой на станке, чего мне делать просто не у кого. Если этот шрус встал у Вас без переделок, хотел то же найти его и попробовать поставить)
INTELligent
11.02.2013, 07:15
Попробуй, в продаже он только появился, думаю на зэтку его еще ни кто не пробовал вкорячить, будешь первый... Только отпишись потом как оно получилось... А в космичевском что переделывали? Так же под стопорное кольцо снимали металл?
Попробуй, в продаже он только появился, думаю на зэтку его еще ни кто не пробовал вкорячить, будешь первый... Только отпишись потом как оно получилось... А в космичевском что переделывали? Так же под стопорное кольцо снимали металл?
вроде по длине 10мм снимали и 1мм в толщину. Ну я чет уже запутался если честно)))
А шрус возле моста и раздатки одинаковый ?
А шрус возле моста и раздатки одинаковый ?
разные
Тогда еще вопросик в догонку. Пыльник на шрус возле моста ,есть колхозный вариант
там обычный пыльник, бери размеры и в магазине подбирайте
разные
чем они отличаются? то у меня кончился тот что у моста. в екзисте сказали что дорман за 7800 подойдет с вероятностью 50%)) чет не охото в лотерею играть. короче запутался я, распутайте кто может)()
по виду шруз такой же. неужто надо покупать и пробовать, звонил в грибки там говорят вообще не видели шрузы со стороны моста((
Приедь удиви их :ag:
Со стороны моста шрус имеет больше ход взад вперед
ход по идее должен быть одинаковым, ход моста то такой же. вообщем стоит ли мне мапку 16979 брать или нет. все говорят что только кордан меняется по ориг каталогу а так номер шруза сказать точно ни кто не может, нет ли у кого снятого б.у. шруза что бы примерить по месту?
Купил от нивы но родной длиней
dimanoid
12.02.2013, 01:08
кого от нивы? кардан?
кого от нивы? кардан?
мне кажется он про пыльник писал.
INTELligent
12.02.2013, 15:05
Приедь удиви их :ag:
Со стороны моста шрус имеет больше ход взад вперед
Я бы сказал со стороны моста имеет ход, а со стороны раздатки не имеет...
Я бы сказал со стороны моста имеет ход, а со стороны раздатки не имеет...
и тут тоже ход есть, маленький но есть
у меня щас с фордовским шрусом еще больше
всем добрый день. вообщем дела обстоят след образом, заехал я сегодня в магаз и купил шрус от 41 москвича, (ни когда не думал что запчасти на москвич так трудно найти, ток в 5 магазине нашел) на вскидку точ в точ что стоял у меня только нет задней крышки, и внутр обойма та что одевается на шлицы на несколько мм, примерно 3-6, меньше чем у меня старая, так что видимо придется подкладывать шайбы. подробнее напишу как в гараж попаду.
ну что , кто подскажет про пыльник на шрус возле моста
ну что , кто подскажет про пыльник на шрус возле моста
я сегодня постараюсь отфоткать, то что купил вчера. я просто еще не успел примерить.
Вообщем... Замена шруса переднего кардана на Гранд Чероки Zj 5.2 1996г. Развалился шруз переднего кардана, вытаскивал прицеп от микроавтобуса в снегопад, чуть чуть что то похрустело и перестало, пока буксовал и дергал прицеп по снегу, ни чего не почувствовал. Выйдя на трассу началась мелкая, но сильная вибрация на скорости выше 40 км\ч. По сколько снегопад был сильный то гаражи то же задуло снегом и пришлось побуксовать, там то не доезжая 2-х боксов остался только на заднем приводе. Поскольку время было позднее поработали лопатой и затолкали машину в гараж. На след день вскрытие показало, что рассыпался шрус переднего моста, у меня он стоит со стороны моста. Обзвон магазинов запчастей ни чего не дал либо вообще нет либо на заказ 4-6 дней не ориг за 7500 руб. Полазив по форуму, набрел на идею поставить шрус от 41 москвича. решено. Только все пугали что надо стачивать будет 4 мм, а у меня на оборот получилось, пришлось подкладывать шайбу 4мм. В комплекте к купленному шрусу небыло задней крышки, я так понял что в москвиче она просто не нужна или не предусмотрена вообще, так как пересмотрели три комплекта и нигде ее не было. Сам шрус был весь в масле в запаеном пакетике, к ниму прилагалась смазка, одна дистанционная шайба, стопорное кольцо, прокладка. С начало собрал с шайбами по двум сторонам выставив внутр обойму по центру, набил смазки собрал, вспомнил что надо сфоткать, сфоткал. Ну думаю осталось поставить и поехать. Не тут то было. Задняя крушка которую снял со старого, путем развольцовки, не пролезала в фланец моста, пришлось отпиливать юбку. Отпилил. поставил понял, что подшибник находится в практически вытянутом на полную состоянии, разобрал, поставил все шайбы, перед внутр обоймой, что бы сдвинуть обойму ближе к мосту. Естественно смазку немного разбавил в процессе грязью и стружкой, так что наверно первый блин комом не долго проживет, на всяуий случай ослабил гайку на шлицевом соединении кардана и немного прокатился, по ухабам и снегу, если не хватило бы ходу то выдвинулся бы, хотя врятли, там намертво залегла пластиковая втулка. Вообщем по скольку время уже было 23 часа я собственно замер и как то не удобно с переноской лазить, то подтягивать гайку полезу завтра + собираюсь купить (забыл) резьбовой герметик и посадить на него все болтики кардана. Стоит отметить пыльник из комплекта, с широкой стороны он запрессован в обойму и ни какой хомут там не нужен, маленький манжет в последствии утянул стяжкой. шайбочки отрезал и вытачивал сам, из старой внутренней обоймы. Вообщем цена вопроса 800 руб. и Много времени вытачивания, но с пивом пошло бы быстрее, но к сожалении будни.. Вроде ничего не забыл, но если что пинайте, все таки первый отчет на форуме.
Первоначальный осмотр с о стороны колеса.
http://i076.radikal.ru/1302/fe/5a47d6c0e283.jpg
Снял, разворотило так, что пришлось забивать обойму внутрь, что бы освободить болты, кардан снял открутив 4 болтика со стороны раздатки и он остался в руках, потом снимал уже шрус.
http://s018.radikal.ru/i507/1302/bc/c3368467cf71.jpg
http://i037.radikal.ru/1302/fd/2555f83acdfd.jpg
http://i053.radikal.ru/1302/ae/8f6e9e3715e4.jpg
Сама коробочка от шруза, сказали производство аля франция или испания, но по факту хз.
http://s017.radikal.ru/i410/1302/8a/f5c3cff80ba0.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1302/72/94a8c05f823f.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1302/dc/fc8d274a25c8.jpg
Вот собранный, только юбку передний крышки потом отрезал.
http://s020.radikal.ru/i705/1302/f2/d9d4dbe06c56.jpg
Если это новый москвичевский пыльник то он длинее нивского, он ближе по длине к родному
Приветствую.
Тут (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=220) обсуждались и реализовывались разные варианты разными людьми.
Мой вариант изготовления пыльника заднего ШРУСа переднего кардана. Пробежал на нем уже больше 20тыщ после имплантации "колхозинга"
Спасибо всем отписавшимся в данной теме (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757).
К сожалению и у меня умер пыльник ШРУСа переднего кардана со стороны раздатки.
Вовремя заметил и сама "граната" не пострадала. Временно поставил пыльник из гофры "аля универсальный", но он сам себя перетирает.
Сейчас изготовил новый пыльник из пыльника от гранаты Нивы (как и многие из вас), но использовал чашку не родную, а от внутренней гранаты М2141.
Ниже краткий фотоотчет и пояснения по крышкам от внутренних гранат М2141. Надеюсь это поможет ищущим и стаждущим.
Ссылка на альбом (http://photo.qip.ru/users/gr44.fotoplenka/151148011/)
Слева крышка «нового образца» (обзовем ее так) - гофрированный пыльник в нее в вальцован и вся эта конструякция продается целиком. К сожалению не сфотографировал всю конструякцию целиком, батарейка на фотоаппарате заряжалась.
Справа крышка «старого образца» (обзовем ее так) – гофрированный пыльник на нее одевается и продается отдельно.
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821144.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821144.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821147.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821147.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821150.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821150.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821153.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821153.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821160.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821160.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821161.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821161.jpg)
От крышки "нового образца" отрезаем гофрированный пыльник, аккуратно раскрываем старую завальцовку и вырезаем внутреннее кольцо.
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821143.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlargel/173821143.jpg)
В иоге получаем это
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821169.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821169.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821174.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlargel/173821174.jpg)
Далее из пыльника от Нивы вырезаем необходимый элемент, как упомяналось ранее в данной теме и подгоняется по месту.
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821139.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821139.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821176.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821176.jpg)
И завальцовываем акуратнинько (желательно использовать круглогубцы или махонькие плоскогубцы)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821178.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821178.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821180.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821180.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821191.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821191.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821202.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821202.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821187.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821187.jpg)
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821208.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821208.jpg)
Еще раз СПАСИБО Всему коллективному "разуму" в решении данной проблеммы.
Изготовленный пыльник еще не устанавливал. Так что если кто решит взять за основу данный процесс должен понимать, что нет никакой информации и гарантии что сия конструякция выдержит достаточно долгий срок.
Хотя как известно надежда умирает последней...
Планирую на выходных работы по имплантации пыльника в машин. Буду следить за ним.
Итого по затратам:
пыльник М2141 - 150руб
пыльник Нива - 100руб
ПЫВО (1.5литра разливного) - 155руб
Промежуточные вариации на тему...
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/small/173821182.jpg (http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151148011/xlarge/173821182.jpg)
Еще как вариант можно подобрать гофрированный пыльник, но одевать его не на крышку ШРУСа, а на сам ШРУС (как на наружних ШРУСах)...
Всем доброго дня. Прикупил себе ВЖика 2,7, соответственно задний кардан двухшрусовой, на переднем шрусе пыльник заколхозен умельцами по всей видимости по просьбе предыдущего хозяина. Он (пыльник) вполне сносно себя чувствует на вид, но мне не нравится что там замотано левыми хомутами и заплатками дырки в старом пыльнике поверх заткнуты, хотца поменять на "как с завода". Есть подозрения что передний шрус заднего кардана и задний переднего одинаковые и пыльники там одинаковые, но всегда лучше спросить так ли это??? прежде чем браться за гаечные ключи. (Пыльник длинный гофрированный)
Спрашиваю потому как на передний кардан такой пыльник есть в различных источниках готовый к употреблению, а на задний ни слова что оно подходит.
У тебя еще и задний кардан на шрусах? Интересное извращение.
Ну мож я наглючил че)))) Спереди на заднем кардане точно шрус. Сегодня поеду после работы в сервис уточню.
Шрус Mapco развалился на 5тыс.
Вскрытие показало большой нагрев местами аж черный...
Итак имеем:
- шрус Mapco - говно;
- шрус форд - говно;
- шрус родной - дорого...
- шрус москвич - говно перманентно....
- кардан от уазика - вибрация.
куда дальше двигаться товарисчи?
dimanoid
03.04.2013, 10:34
а что с карданом от уазика и какой у тебя лифт?
я сам про уазий кардан думал.....
Вычеркнул из блокнотека мапку. Езжу пока на дорман-е, тыщ 5 проехал. Пока тфу три раза.
а что с карданом от уазика и какой у тебя лифт?
я сам про уазий кардан думал.....
лифт 2"
есть идея выточить блин толщиной 10мм с отверстиями как на родном шрузе + 4 отверстия под вилку кардана от УАЗ.
ответку (половину кардана УАЗ с вилкой) приварить к родному кардану через втулку (как москвичёвский).
но тут есть сомнения, штатно там должен быть шарнир гука, а так получится что его не будет и может нагрянуть вибрация!
dimanoid
03.04.2013, 12:09
ну я как то так же мыслил. будет видно. я пока в раздумьях
Шрус Mapco развалился на 5тыс.
Вскрытие показало большой нагрев местами аж черный...
Итак имеем:
- шрус Mapco - говно;
- шрус форд - говно;
- шрус родной - дорого...
- шрус москвич - говно перманентно....
- кардан от уазика - вибрация.
куда дальше двигаться товарисчи?
Ессно будет нагрев, т.к. перечисленные ШРУСы можно ставить на передний кардан только со стороны переднего моста и на задний кардан со стороны раздатки... Ибо канавки под шарики у них на внешней обойме расположены под углом, а на родном ШРУСЕ переднего кардана со стороны раздатки они прямые. Следовательно если поставить вышеперечисленные ШРУСЫ (ФОРД, МОСКВИЧ и др аналоги) имеем смещение самого вала вперед-назад внутри ШРУСов. А это и влечет повышенные нагрузки на ШРУС около раздатки и в итоге АПОЖ.
Надо или родное или аналог... например вот: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-propshaft-cv-joint/prod_430.html
Еще както лазил по Ёбаю и натыкался на другие аналоги как карданов в сборе, так и шрусов.
мапко как раз с прямыми канавками, он как раз и сгорел
А не проще купить от 4.0 ZJ кардан и забыть об ентой проблеме навсегда????
Уже 3 за неделю тишина и радость)))
мапко как раз с прямыми канавками, он как раз и сгорел
хм... недолжен был... странно. а от какой машины он? я еще не сталкивался с померанием шрусов поэтому и интересуюсь... малоли авось пригодится инфа...
мапко сделан конкретно для вжика...
А не проще купить от 4.0 ZJ кардан и забыть об ентой проблеме навсегда????
Уже 3 за неделю тишина и радость)))
там на крестах?
там на крестах?
Да на крестах:bp:
Да на крестах:bp:
и на wj подойдёт?
а соединение с раздаткой - мостом как? тамже флянцы под шрус!
а кто нибудь юзал Асву? мне предложили, сказали что кетай, а вот какое качество у него не сказали.
асва гумно, даже не пробуй
Denis.nsk
02.05.2013, 18:05
Не прошло и полгода. В общем менял я стартер и увидел смазку на кузове над шрусом, в общем резинка не выдержала и лопнула по сгибу, шрус пока жив, но видимо не надолго ему осталось.
Итог: Шрус GSP - хрень! Точнее - резинка.
Не прошло и полгода. В общем менял я стартер и увидел смазку на кузове над шрусом, в общем резинка не выдержала и лопнула по сгибу, шрус пока жив, но видимо не надолго ему осталось.
Итог: Шрус GSP - хрень! Точнее - резинка.
Такая же херня. Буду брать тоетовский пыльник, может он попрочнее
Такая же херня. Буду брать тоетовский пыльник, может он попрочнее
А что за тоетовский? Похож на родной или опять колхозить? Номерок подскажи.
04373-12010 номер пыльника. фоток на него нет, но аналог выдает Febest, а там есть фотка. Народ вроде ставил без колхоза
Вот фото - http://epinio.de/main.php?g2_itemId=4688&g2_imageViewsIndex=0
04373-12010 номер пыльника. фоток на него нет, но аналог выдает Febest, а там есть фотка. Народ вроде ставил без колхоза
Спасибо, буду пробовать.
Denis.nsk
03.05.2013, 17:44
Очень интересный вариант, отпишись если поставишь.
А если подходит пыльник, то может и сам шрус подойдёт? На схеме очень похож (http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=79b92604-d274-43f3-a340-6101e78eaad9&pid=F30013FB&office=ru).
А какой у него номер по схеме? Чета не нашел. Кстати в порядке флуда всем, кому не нравится цена Jeep-овских карданов, советую прицениться к тоётовскому(может жаба отпустит слегка)))))
Пофиг на цену нового кардана. Навалом контор которые могут полностью отреставрировать кардан. Лишь бы не шрусовой с бескомпромиссным отсутствием запчастей(((
PS Люди, не ставьте FEBEST.
PS Люди, не ставьте FEBEST.[/QUOTE]
Почему???
dimanoid
06.05.2013, 08:05
фебест лажа в основном. лучше нормальное чтото сразу купить, чем потом нормальное все равно покупать и два раза работу оплачивать
Присоединяюсь к диманоиду. Шруса и рти полнейшее г... Однако надо отдать фебесту должное, они делают детальки которые не делает больше никто и все-таки приходиться людям его покупать
04373-12010 номер пыльника. фоток на него нет, но аналог выдает Febest, а там есть фотка. Народ вроде ставил без колхоза
сегодня по всем магазинам проехал,ни где не пробивается етот код.... как искать???
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0% B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=04373-12010&Fs.CurrencyId=34
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0437312010/manufacturer579/TOYOTA
http://exist.ru/price.aspx?pid=F30013FB&sr=-4
https://www.eparts.ee/catalog/#tab:3/part_number:0437312010/type:10 - эстонский вроде магаз
Тут пробивается вроде.
Еще можно по номеру ASVA bt-999 посмотреть
Да мутят че-то ваши магазы, в России везде пробивается, а у Вас - нет. Может Вы номер неправильно списали?
Возможно и мутят барыги... Тут вообще все не почеловечески, в одном магазе только, сказали что пробивает только оригенал тоетовский,но даже цену мне назвать не смог. На нижней ссылке цена пыльника 63 евро,чето дороговато за пыльник...С запчастями на японские авто у нас проблемма,только оригенал. Б категорию хрен найти.
С таким ценником дешевле в штатах заказать родной. Даже 2.
Ну или от нивы заколхозить. Есть в Эстонии пыльники на ниву-то?
С таким ценником дешевле в штатах заказать родной. Даже 2.
Ну или от нивы заколхозить. Есть в Эстонии пыльники на ниву-то?
)))откуда:ag: есть у нас один магаз с запчастями на российские тачки,но все только на заказ,и бабка -продавщица не знает ни чего,ей конкретно номера давай или то что на ветрине. Ездил специально в Кингисепп на автобусе за нивовским пыльником,кстати ходит уже 4-тую тыщу км. жалею что пару штук не взял сразу. Я не запресовывал его внутрь,как тут показывали,а просто натянул его полностью ,не обрезая,на то место куда завальцован оригенал и затянул пластиковыми хомутами.Но видно что пыльник все равно на крутых кочках трется о край металлического корпуса,но такой вариант самый живучий пока что оказался.Пробовал все что можно,больше 1500км ни кто не выживал...
Ну вот и новый вид бизнеса - поставки запчастей на русавтопром в Эстонию. Готов пойти в соседний магаз и скупить десяток пыльников дабы их потом выслать страждущим в Эстонию. Почта через дорогу, все затраты на принимающей стороне)) Я ток хз скока посылка будет стоить, есть ли смысл.
Lada 2121-2215068 - вроде этот номер нивский внутренний, дуй к бабке, пусть покажет миру свою алчность и озвучит цену
Denis.nsk
19.06.2013, 14:47
Что-то тема подзаглохла.
В общем прожил шрус ГСП примерно полгода, но он конечно не совсем помер, но пыльник закончился совсем, и в самом шрусе появился небольшой люфт. Кардан снял - теперь жопоприводной, стало заносить в поворотах, как на льду.
Итог: временно можно использовать.
Кто там ставил шрус МАПКО - отзовитесь как у вас обстоят дела.
Мапко кто-то ставил, долго не ходил.
п.с. Пыльник у меня гибрид с нивовским уже года 2 ходит.
dimanoid
19.06.2013, 17:49
я наигравшись решил крестовинный кардан колхозить. надоели эти е*ли с плясками.
У меня, тфу три раза, дорман пока живет, тыщ 7 проехал.
Максимум
25.06.2013, 14:23
Подведем итоги?
Что ставить, чтобы и качественно, и по бюджету?
Дмитрий Магнитогорск
25.06.2013, 14:33
Что-то тема подзаглохла.
В общем прожил шрус ГСП примерно полгода, но он конечно не совсем помер, но пыльник закончился совсем, и в самом шрусе появился небольшой люфт. Кардан снял - теперь жопоприводной, стало заносить в поворотах, как на льду.
Итог: временно можно использовать.
Кто там ставил шрус МАПКО - отзовитесь как у вас обстоят дела.
Шрус МАПКО - прошёл около 12 500. Пока без замечаний. Через месяц после замены оказалось, что болты крепления ШРУСа расслаблены и крутятся от руки. Когда меняли всё было протянуто. Затянули по-новой, пока всё нормально. Почему ослабились болты крепления не понял да и не забивался этим.
Максимум
25.06.2013, 14:36
а сколько он стоит?
Максимум
25.06.2013, 14:37
Шрус МАПКО - прошёл около 12 500. Пока без замечаний. Через месяц после замены оказалось, что болты крепления ШРУСа расслаблены и крутятся от руки. Когда меняли всё было протянуто. Затянули по-новой, пока всё нормально. Почему ослабились болты крепления не понял да и не забивался этим.
сколько стоит?
dimanoid
25.06.2013, 14:38
около двух тыщ вроде
Дмитрий Магнитогорск
25.06.2013, 14:47
в декабре 2012 ШРУС стоил около 2 000 руб.
Максимум
25.06.2013, 15:17
в декабре 2012 ШРУС стоил около 2 000 руб.
я так понимаю, что у вас такой стоит? как по качеству...
А сегодня он не стоит ни сколько, по крайней мере облазил всё что попалось под руку, нашел единственный вариант в autopiter.ru - 17 дней поставка, показал цену 1670 или типа того, что за цена не разбирался, может даже супероптовая.
Могу попробовать понапрягать менеджера своего в одной оптовой конторе большой, может партейку заказать этой мапки попробовать.
senator864
25.06.2013, 16:00
Что удивительно, он в Германии почти 82 евро стоит...
http://www.mapco.de/ru/online-shop/autoteile/25986/%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f+%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f% 3f%2c+%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f%3f+%3f%3f%3f+%28169 79%29
dimanoid
25.06.2013, 16:54
да, я заметил что на иностранных лобазах он стоит дороже чем в россии.
ну надеюсь мне оно не понадобится. кардан на переделку куплен уже.
Возможно и мутят барыги... Тут вообще все не почеловечески, в одном магазе только, сказали что пробивает только оригенал тоетовский,но даже цену мне назвать не смог. На нижней ссылке цена пыльника 63 евро,чето дороговато за пыльник...С запчастями на японские авто у нас проблемма,только оригенал. Б категорию хрен найти.
В topparts в Таллине пыльник стоит 22? , остальные магазины говно, или нет ничего или дорого .
Максимум
26.06.2013, 07:05
Хотел Mapco вчера в экзисте заказать - не возят больше такие шрусы, а по городу куда не обращался - нет его. Кто подскажет где купить?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot