Просмотр полной версии : Вечная ступица на ZJ, XJ, TJ и тд
кстати ... вопрос , а чертежи этого дела?
или просто отдавленые ступицы отнести токарю с подшипником и усе?
admin
вот номера неоригинальной передней ступицы
FAG 713 6700 50
Optimal 991 861
чертежи, а вернее эскизы для переделки.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs.htm
Зачот! теперь надо испытывать и в серию!
очень насущно и актуально для всех!
ждем отзывов.. :ad:
Так! Я тех. особенностей не вкуриваю, но если она "вечная", то я первый в очередь!
А если оптом то, наверное дешевле? :)
вечная в плане замены подшипника......
Так! Я тех. особенностей не вкуриваю, но если она "вечная", то я первый в очередь!
При наличии чертежей, дело только в знакомом токаре.. :ad:
А за чертежи - респект как грица и уважуха! :bf:
samoroshka
30.11.2010, 12:26
А за чертежи - респект как грица и уважуха! :bf:
+100 !!!
Привет я также переделал не разборную ступицу на ВОЯДЖЕРЕ откатал 2 лет так и продал.
Не каких проблем у меня стоял тоже такова типа подшипник но только радной крайслера и все детали использовал от ступице только растачивал..
Мне это нечего не стоило так как много знакомых токорей но есть одно но - все детали у меня имели термо обработку и тут пришлось попыхтеть..
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30592
по этой сылке понятно о чем реч..
Спанчбоб
30.11.2010, 19:54
Ну шо я могу сказать, БАТЕНЬКА, ВЫ МАНЬЯЧИНА! Респект!
Чертежик самого флянчика поподробнее, если можно, плиз!
Каталожный номерок єтого подшипника есть ? И ты ступицу сначало в кузнице отпускал или так точил?
Спанчбоб
30.11.2010, 21:32
Керамикой и так обдерется.
bezalutii
30.11.2010, 23:22
ай молодец и чертёжик сделал:bf: ещё каталожный номер подшипника не плохо бы поиметь:ad:
и тему в фак добавить обязательно
Привет точили без термообработки малая подача резец керамика.
Токарь сам знает как точить - по подшипнику его номер
04397498 или новый 513006 фирмы KOYO DAC427640RS
размеры даны для образца правельнные с допуском сделает токарь тут главное концепция развития показана из того что под руками нечего лишнего...
Я такое сделан год назад только подшипник от БМВ с такимиже почти размерами но содрать и поставить так руки и недошли всё лежит!
Я такое сделан год назад только подшипник от БМВ с такимиже почти размерами но содрать и поставить так руки и недошли всё лежит!
Иван привет, горю желанием сделать то же самое. Ступка лежит дома, в запас хочу сделать. Посодействуешь?
Очень похож на ступичный подшипник от форд тауруса.
JP GROUP 498355001ALT(VW-4T) ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ 477.70 р. 57шт-могу заказать, но качество... есть вариант по дороже, соответственно и качество получше. Админу: это не коммерческое предложение, просто есть возможность.
p.s.В комплекте правда один будет стопор
у меня на складе таких подшипников аж 6 брендов
Точили без отпуска, как есть. Идет трудно - металл крепкий.
Номер подшипника DAC45800045 или его аналоги
вот спасибо! теперь тоже займусь этим как ни как а зима длинная!
Я думаю ни кто не против если про WJ в этой теме. Держал я дома значиццо ступку ушатанную свою с целью именно такой переделки. Почитал эту тему и руки снова зачесались. Ступка с которой я решил работать неоригинальная от дайректпартс. Привёз её на сервис к своему мастеру, попросил разобрать, у них пресс есть. Думаю потом отвезу на мойку чтоб помыли и буду со штангелем дома колдовать. А оказалось всё гораздо интереснее! В неоригинальной ступке есть подшипник!!! :ai: Обычный ступичный двухрядный, фиксируется стопором, ни чего точить не надо, просто подобрать по размерам и нагрузке. Причина выхода из строя очевидна - подшипник выбран самый дешёвый. На нём ни номеров ни логотипов ни хрена нет, оно и верно - чего позориться!? :ag: Внешний диаметр подшипника 76мм, внутренний 42мм, ширина внешней обоймы 37мм. В принципе на фотах всё видно. Завтра поеду искать в специализированном магазе. Так что народ, не выбрасывайте китайские запцацки :ad: могут пригодится.
PS Лоханулся я сразу, не заметил что внутренняя обойма шире внешней и равна 40мм
Интересно, с нетерпением жду продолжения банкета с каталожным номером подшипника на WJ.
Я себе тоже воткнул Direct Parts, но при вскрытии сальника для проверки наличия смазки никаких стопоров я не видел. Конструктив был как у оригинала ...
Я себе тоже воткнул Direct Parts, но при вскрытии сальника для проверки наличия смазки никаких стопоров я не видел. Конструктив был как у оригинала ...
Так он не с той стороны. Он внутри, надо распресовать ступицу чтоб до него добраться. С внешней стороны подшипник держит обычный борт.
Привет Artery у тебя можно поставить подшипник что стоят на вояджере и такие ставил я 2 года полет нормальный..
Привет Artery у тебя можно поставить подшипник что стоят на вояджере и такие ставил я 2 года полет нормальный..
Опаньки! Хорошая инфа! А номерочка не подкинешь? Или хотябы по машине инфы: какой год, двигатель, коробка... и сколько весит вояджер? Здаётся мне 1800кг...
42-76-40 размеры подшипника
фирмы KOYO DAC427640RS
04397498 мопар
у меня стояли на вояджере родные 205-70-15 на джипе 215-75-15
двигатель 3.3 литра 6 целиндровый тяжелый агрегат порожняком машина весила за 1800 кг
У меня на вояджере 225-70-15. Однако это практически максимум. И никто туда не пытается пихать 33" на дисках с вылетом -40 :) Поэтому там ступицы и живут вполне :)
Вот и славно всем угодили....
После моих длительных изысканий я пришёл к выводу что стандартных подшипников размером 42х76х37 НЕТ. Нашёл всего пару предложений, но они из китая :ag: Побегав со штангелем нашёл наиболее подходящий вариант от КИА Соренто/Карнивал размером 42х76х39. Короче токарю нужно будет просто сдвинуть стопор на 2 мм и всё. Только мне его по безумной цене предложили в 2600руб, я отказался, поищу подешевле. В инете нашёл по ценам до 1500руб.
40 мм ширина подшипника по внутреним полукольсам наружный меньше должны подойти..
Мужики, а ведь точно! :ai: внутренняя обойма шире чем внешняя! :ai: Я считал что они должны быть одинаковые, подправлю свой пост выше, где я ступицу разбирал. По внутренней обойме ширина подшипника действительно 40мм. Кто знает как правильно маркируются они? По внутренн или по внешн обойме? Подшипник от КИА, про который я говорил вроде одинаковый по внешней и внутренней обойме.
от КИА подшипник в руках не держал мои подшипники что я дал точно встанут...
А у тебя правильно всё собрано? :ai: Ни чего не напутал? У меня стопор с другой стороны, с той куда ось ступки загоняется. Было так.
Игоряныч
10.12.2010, 09:47
А теперь нужно все лишнее поудалять нах из ветки! И переместить в фак.
Сергей Сычёв
18.12.2010, 06:37
Спасибо за подсказку. Подшибники затянуты прежним хозяином до упора аж гудят. Слышал что на транспортер подходят идеально ступичные и сальники от нивы как ты на это смотриш.
в ниве стоят конусные-это из другой оперы)))
Спанчбоб
18.12.2010, 22:19
Спасибо за подсказку. Подшибники затянуты прежним хозяином до упора аж гудят. Слышал что на транспортер подходят идеально ступичные и сальники от нивы как ты на это смотриш.
Сальники возможно, подшипники от нивы подходят на переднюю ступицу фронтеры, если кому интересно. На чирке подшипники по типу 08 -09, их тянуть надо до усеру, так что если гудят, то под замену.
А есть конкретная цифра как их нужно затягивать? Кто знает с каким усилием?
А есть конкретная цифра как их нужно затягивать? Кто знает с каким усилием?
237 N*m
спсб, кстати а если их недотянуть что будет? Шиздец? Кто знает?
Смотря как недотянуть ... если болтаться будут, то шлицам довольно быстро придет конец. Но если хотяб килограмм на 15 затянеш, то ИМХО ничего с ними не будет.
Oligarh_Lights
24.12.2010, 15:40
а в Москве/области никто не занимается данной процедурой? морочиться негде...
оригинал дорого, а неоригинал неохота ставить на полгода...
может не втему но может кто подскажет,скрип скрежет может издавать при убитом подшибники ступицы ?коолесо передние поднял кручу а оттуда скрип и скрежит и колесо туго идёт,это подшибнику пи..?а то не хотелось бы запчасти брать методом тыка.
У меня так именно и сдохла ступица.Можно колодки разжать на вывешенном колесе и прокрутить если скрипит то как и в моём случае там сепаратор перемололся в подшипнике.
Ребяты!!!из вас хоть кто ноить слыхал про цементирование!?ступица цементированна-сто пудов и ето цементиравание нельзя стачивать! НЕЛЬЗЯ!!!метал станет как пластилин и ей придет п.здец,и при попадании в большую яму ступицу согнет или порвет,а без ямы ето тож случится токо позже!!!будте аккуратны други!
Спанчбоб
04.01.2011, 21:09
Цементируют только беговые дорожки на подшипнике, тут подшипник ставится другой, цементирование нафиг не нужно.
ступица обязательно цементируется и закаливается до определенных едениц иначе она будет гибкой и ломкой ток шо точить ее низя!
Спанчбоб
04.01.2011, 22:28
Господа, не путайте плиз цементирование с закалкой.
Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости, то бишь чтобы поверхность не изнашивалась.
Зака́лка — вид термической обработки изделий из металлов и сплавов, заключающийся в их нагреве выше критической температуры (температуры изменения типа кристаллической решетки, т.е. полиморфного превращения), с последующим быстрым охлаждением, как правило, в жидкости (воде или масле).
То бишь упрочняется вся деталь, а не только ее поверхность. Механическая обработка на закалку никак не повлияет.
bezalutii
05.01.2011, 17:37
+плюспицоот:bf:
Привет всем но и нагородили тут страшилок.
Ступицу стали делать цельной по причине удешевления произвоства и меньшего времени по ее ремонту замене.
Сам бы я сразу о переделки не допер но увидел что у крайслера есть варианты ступица подшипник и не разборная просто повторил конструкцию и поставил родные подшипники.
Переделывайте смело единственное делайте фаску галтель в месте перехода к флянцу чтоб не было напряжения метала в этой зоне...
Спанчбоб
05.01.2011, 20:10
Так ступки сначала и были разборные со сменным подшипником, у меня такие стоят.............
А как разобрать неразборную ступицу в домашних условиях?
Спанчбоб
19.01.2011, 21:24
Болтами крепления, вкручиваешь их в ступицу, упираешь во флянец и тянешь, постукивая.
афигеть, и никаких тебе прессов и мучений.
спанчбоб- ты великий шаман!
Спанчбоб
23.01.2011, 12:55
афигеть, и никаких тебе прессов и мучений.
спанчбоб- ты великий шаман!
Да ненадо, лишнее это. Зовите меня просто - Бог! :ag::ag::ag:
А если серьезно, это в мануале нарисовано русским по белому, в ФАКе посмотрите, там много интересного.
aliieuroset
24.01.2011, 10:59
Молодец !!!!!! Всем барыгам на зло, которые утверждали что ступичные подшипники не подлежат ремонту. Я знал что рано или поздно кто-то сможет это сделать!
Спанчбоб
24.01.2011, 12:26
Я пробывал болтами так ее разобрать, сломал болты))).
В итоге только на прессе 2-х тонном разобралась ступица...
Картинка для разборных ступиц, там где подшипники меняются. Там стопудово посадка послабже.
aliieuroset
24.01.2011, 21:22
разбирается чудесно. Трехногиий съемник, чтобы лаппы были гдето 20-30 см. цепляются за треугольный внешний корпус а резбовой упор в центр куда заходят шлицы, но не задеваем корпус подшипника.И крутим-и крутим, рассуполивается без особых усилий, а потом удивляемся что мы там увидим.
пит вайпер
01.02.2011, 20:52
ребята у меня вопрос перед разборкой неразборной ступици.какой размер оригинального подшибника что там стоит. и 2 вопрос где стопорное кольцо взять.есть контора которая возит подшибники возит хочу им дать размеры чтоб искали.на своих американских буровых бывает закупаем у них подшибники чтоб не ждать изи моря так вот как ни странно по не которым позициям вологодский подшибниковый завод оказался впереди фирмы тимкен
Спанчбоб
01.02.2011, 20:55
Стопора в магазах есть отдельно, всяких размеров и фасонов. По подшипнику подбирать нада.
пит вайпер
02.02.2011, 18:10
ну ладно заказал на фирму подшибник 85\45\45 двухрядный закрытый.вот сос топорным кольцом сложнее или в мурманск ехать придётся или попробывать заказать .вопрос-от чего кольцо стопорное
скиньте плиз рабочий чертеж данного творения. pyx2000@tut.by
заранее спасибо.
скиньте плиз рабочий чертеж данного творения. pyx2000@tut.by
заранее спасибо.
а что в начале темы чертеж не рабочий?
уже нет :(
почему?тогда рабочий всем в студию!
Спанчбоб
05.02.2011, 20:26
Картинка куда то делась из первого поста..............
....прошу прошения у автора, но если кто то желает поэкспериментировать, пожалуйста......
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=178&pictureid=1306
....Skydive, у тя что то не заладилось?
а можно все чертежи и фотки из первого и пары посл. постов вернуть ?
ворпос назрел. ступицы новые проходили 700 км и умерли. надо переделывать.
насколько кртично надичие сальников ?
а де эти сальники брать ?
или использовтаь старые ?
Ниже фото
А нельзя ли их и чертежи обновить?
А то удалены, видимо...
aliieuroset
25.02.2011, 20:22
Парни спешу отчитатся по проделаной работе пока косяков не напороли.Я в точности все как на фото проточил ступицы посадил подшипники напресовал ступицы ,заместо сальников заправил термостойким герметиком но ни в этом дело. Дело в самих подшипниках. Поперечные и диагональные нагрузки седают посадочные места внутри подшипников.Я ставил американские ступичные подшипники двухрядные разьемные где шарики сидят в пластмассовых седлах которые сдохли после 200 км. поездки. Нужно искать подшипники с цельнометалическими седлами как на родных ступицах по конструкции.
Привет мой вариант переделки кок раз заточен под подшипники родные нагрузка на них расчетная три года проблем не было так и продал авто думаю и се час подшипник жив..
04397498 или японский DAC427640 R мой тип ..
42 посадка внутрения 76 наружная 40 ширина
сылка на чертеж мой в топике...
УДАЧИ..
Я ставил американские ступичные подшипники двухрядные разьемные где шарики сидят в пластмассовых седлах которые сдохли после 200 км. поездки.
В такой конструкции важно стянуть вместе внутренние обоймы подшипника
( что достигается нехилым моментом затяжки ступичной гайки).
Обеспечивает ли твоя модификация ступицы такую затяжку (может где-то что то упирается, повисает, недоходит)?
Значиться такой вопрос... Вот я и стал обладателем переделаных ступиц на XJ , подшибники от фольца Т4 -ого , все собралось , все затенулось , колесико крутиться в легкую (на домкрате), люфтов нету !!!
Поездив пару дней по городу заметил такую картину при повороте на лево - все нормуль , при повороте на право -иногда как будто подтормаживает - это первый вопрос..
2 - ездил ездил заехал на вулканизацию переобуваться и потограл ступицы , ни сказать что аж горячии но палец прижатый еле еле терпит такое тепло .. - это нормально???
что-то не совсем понимаю я.. просветите плз:
пост №38 в этой теме:
"Я применил, наружний-85, внутренний - 45, ширина -45."
в библии, по ссылке читаем:
"размеры подшипника, наружный диаметр - 80мм, внутренний -45 мм, ширина -34 мм. "
на чертежах - 80 и 45 соответственно..
почему разница?
Мужыки, а ступица с чирка 80-х годов или сиджея она вообще чем отличается от нашей, кроме того, что разборная?
Встанет? Или ухи другие?
Спанчбоб
21.05.2011, 18:18
Ухи те же, она пошире мальца, там с полуосями заморочка нестрашная, где то тут чел отписывался, поройся поиском.
Ухи те же, она пошире мальца, там с полуосями заморочка нестрашная, где то тут чел отписывался, поройся поиском.
Поиском не увидел.
Уж большо цены на них притяные и вариантов много.
По идее двухрядный конический предпочтительней, ибо при тех-же размерах он способен нести более высокую нагрузку чем шариковый.
Нужно сделать так чтобы натяг был на проворачивание опредделенный как на отечественных машинах.... - гимор от которого ушли иностранные производители в угоду простоты обслуживания в ущерб надежности
Это относится к однорядным коническим установленным парой (ВАЗовская классика, НИВА и т.д.). Сейчас применяют двухрядный конический или радиально-упорный шариковый, они не требуют регулировки зазоров.
обоймы внутренних две! поэтому натяг нужен!
+1 в этом подшипнике натяг не нужно регулировать.
Вообщем буду пробывать его в ступицу внедрять!
А какого он размера?
Может мразу мне его внедрить если натяга не требует...
Диски у меня выносные ... ступицы изнашиваются хорошо... :)
а какие размеры этого подшипника? и от какого мерса?
а чертежа расточки ступицы под подшипник нет?
хочу показать токарям своим
это же ссылка не на WJ-ую ступицу под БМВ подшипник
Спанчбоб
03.06.2011, 18:42
А сальники?
A.S.A.T.
04.06.2011, 22:18
Сальники даже не стал фоткать -один в один как на ступице ZJ будет.
Спереди и сзади.
А теперь вопрос - где и почем достать такие "вечные" ступицы??? :bp:
Могу за малую толику поставить себе для экзикуции :ag:
:af:
чертежи под подшипник фальца транспортера
взято с http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs.htm
№ 7D0 498 625
или
№ DAC45800045
авторство и процесс по ссылке
[QUOTE=admin;194250]:af:
чертежи под подшипник фальца транспортера
взято с [url]http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs.htm[/url
№ DAC45800045
Этот номер не пробивается! 7D0 498 625 Это оригинальный номер по вагу.
А вот сальники ставить не вижу смысла. В подшипнике уже стоят и их достаточно. и не стоит усложнять конструкцию!
По поводу резцов: метал немного отпустить нужно! Место где шарики катаются обработано местной закалкой. Греешь горелкой, даешь остыть и как по маслу......
[QUOTE=admin;194250]:af:
чертежи под подшипник фальца транспортера
взято с [url]http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs.htm[/url
№ DAC45800045
Этот номер не пробивается! 7D0 498 625 Это оригинальный номер по вагу.
А вот сальники ставить не вижу смысла. В подшипнике уже стоят и их достаточно. и не стоит усложнять конструкцию!
:ag: недешёвый подшипничик :
VAG 7D0 498 625 Подшипник ступицы колеса, комплект 3381,89р.
Номер оригинальный, а по номеру можно подобрать в зависимости от кармана! Я купил Феби.
А сальник на родной ступицы стоит один.
ivan petrov
13.06.2011, 22:56
Номер оригинальный, а по номеру можно подобрать в зависимости от кармана! Я купил Феби.
А сальник на родной ступицы стоит один.
Вы купили Фэби в экзисте за 3400 рублёв?:ai:
Там же есть более бюджетные варианты, поправьте если ошибаюсь, или есть подвох?:ai:
ivan petrov
19.06.2011, 11:44
Мой токарь посмотрел чертежи переделки ступицы на WJ ,поставил все дело под сомнение, говорит что не рискнул бы ездить на такой переделанной ступке, мало тела может вырвать.
Кто нибудь реально ездил на переделках?
ivan petrov
19.06.2011, 12:04
Это разве WJ ступка, подшипник наружка 90
ivan petrov
19.06.2011, 16:38
как то очково ездить на варенной ступке,нагрузка большая. Я не буду делать, и вам не советую,новые буду брать.
Особое Внимание
20.06.2011, 20:58
как то очково ездить на варенной ступке,нагрузка большая. Я не буду делать, и вам не советую,новые буду брать.
:bf: хоть кто то мыслит разумно.
ivan petrov
20.06.2011, 21:45
Да ниче не будет корпусу. Сварной шов по прочности выше прочности самого металла.
Да, я согласен,если по говнам всяким лазить,то пойдет. Даже если и отвалиться хер с ней скорость маленькая и рискует только водитель ну и близкие его по покатушкам. А вот трасса,город,дети,встречка,скорость - вот тут брат мой не поспоришь:aq: и не дай бог это колесо отвалиться:ak:. ВЫВОД: не надо дрочить судьбу:ag:.
Колесо там никаким образом вывалиться не сможет. Всю ступицу держит ось с гайкой. Возможно заклинит что тоже не айс, но и не факт что развалится, испытывать нада.
как то очково ездить на варенной ступке,нагрузка большая. Я не буду делать, и вам не советую,новые буду брать.
Вот поэтому я свою ступицу и не растачивал, а просто подшипник подобрал по диаметру подходящий. Толку туда здоровенный подшипник неубиваемый засаживать, если при этом придётся ослаблять тело ступки. ИМХО лучше подшипники менять, чем инвалидные каляски :ap:. А на счёт ВАЗа... мож там и не дураки сидят, но их поделки меня не впечатляют.
A.S.A.T.
21.06.2011, 12:00
Если последняя страница инструкции по эксплуатации запоржца содержала расписание движения автобусов, то ИЭ по ТАЗу на последней странице содержит что и как надо доделать в конструкторе...
тема в ФАКе
не существующие фотки, загрузить
не флудить
позже тему почищу
Особое Внимание
21.06.2011, 20:43
тема в ФАКе
не существующие фотки, загрузить
не флудить
позже тему почищу
зачем чистить, правильная дискуссия идет, нет опыта эксплуатации, значит есть опасения!
Здравствуйте, уважаемые джиповоды... Все выше напсанное конечно интересно и очень поучительно и про сварку и про отпуск и т.д. Воткнул я подшипники ступичные от Ауди 100 (БМВ и еще чего-то там), расточка была без отпусков (керамикой) по отработанной и стандартной технологии: два стопора для большей надежности и при желании становятся обратно родные пыльники---2500км в нормальном режиме(город, корчи и т.д.) пока все в норме... чего и Вам желаю. Подшипники от Т4 тоже можно установить, но смысл... только заплатить дороже, а если брать нормальный подшипник (ступичный), то они все достаточно крепкие и надежные (даже иногда китайцы,но лучше оригинал).
ivan petrov
22.06.2011, 00:59
Здравствуйте, уважаемые джиповоды... Все выше напсанное конечно интересно и очень поучительно и про сварку и про отпуск и т.д. Воткнул я подшипники ступичные от Ауди 100 (БМВ и еще чего-то там), расточка была без отпусков (керамикой) по отработанной и стандартной технологии: два стопора для большей надежности и при желании становятся обратно родные пыльники---2500км в нормальном режиме(город, корчи и т.д.) пока все в норме... чего и Вам желаю. Подшипники от Т4 тоже можно установить, но смысл... только заплатить дороже, а если брать нормальный подшипник (ступичный), то они все достаточно крепкие и надежные (даже иногда китайцы,но лучше оригинал).
Очень замечательно,расскажите по подробнее о вашей переделки,я думаю многим очень интересно будет.
зачем чистить, правильная дискуссия идет, нет опыта эксплуатации, значит есть опасения!
а почищу я ее от сообщений типа:
зачем чистить, правильная дискуссия идет, нет опыта эксплуатации, значит есть опасения!
Особое Внимание
22.06.2011, 21:36
а почищу я ее от сообщений типа:
так то да :bf: даже спорить не буду :ap:
Тему было бы лучше не чистить, а удалить. Потому что со ступичными подшипниками напрямую связана безопасность и жизнь людей.
Не имеют право на жизнь такие темы, где путают характеристики и классификацию подшипников с "мощностью и диаметром", не говоря про конструктивные ошибки.
Есть же информация в открытом доступе: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm, заслуживает внимания.
И "азы" стоит для начала изучить, хотя бы здесь: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2007/k_Mainikova.pdf
Покупать надо то, что рекомендовано заводом изготовителем. При домашнем "творчестве" надо в первую очередь хотя бы знать ответы на самые простые вопросы.
Подшипник DAC45800045 - какая классификация по допускаемой нагрузке? Какой допуск на радиальное биение при обработке деталей ступицы? Какой тепловой зазор между стопорным кольцом и обоймой подшипника? Допускаемая нагрузка на стопорное кольцо? Исходя из чего выбрана посадка подшипника? Основной расчёт - расчёт на долговечность сделан?
Про применение сварки даже говорить не стоит.
Покупать надо то, что рекомендовано заводом изготовителем. При домашнем "творчестве" надо в первую очередь хотя бы знать ответы на самые простые вопросы.
Подшипник DAC45800045 - какая классификация по допускаемой нагрузке? Какой допуск на радиальное биение при обработке деталей ступицы? Какой тепловой зазор между стопорным кольцом и обоймой подшипника? Допускаемая нагрузка на стопорное кольцо? Исходя из чего выбрана посадка подшипника? Основной расчёт - расчёт на долговечность сделан?
Про применение сварки даже говорить не стоит.
ну насчет сварки это я оспорю...еще ни разу не видел чтоб шов был слабее железки...уже бы все развалилось нах, еслиб не сварка
ну насчет сварки это я оспорю...еще ни разу не видел чтоб шов был слабее железки...уже бы все развалилось нах, еслиб не сварка
Это не со мной надо спорить - можно поспорить с любым справочником по машиностроению. )))
mongershtern
23.06.2011, 14:24
Колесо там никаким образом вывалиться не сможет. Всю ступицу держит ось с гайкой. Возможно заклинит что тоже не айс, но и не факт что развалится, испытывать нада.
очень интересно как? если при снятии ступицы ось тупо вылазиит вместе с гранатой.....единственное что в момент развала ступицы держит это наружняя тормозная колодка
Вот-вот, именно что "эскизы". Чертежы нормальные у меня на компе.
Да и зачем людей лишними размерами утруждать.
А то выложил чертежы -передних буксировочных крюков, а народ говорит слесаля ругаются размеров много)).
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/tow_hooks/index.htm
ЗЫ. Насчет Туполева и полетит -прав, я заканчивал военное-авационное, так что в теме:bf:
Так ведь о чём собственно и речь, почему я против этой темы. Допустим всё есть, и всё как надо. Но выкладывая в открытый доступ только эскизы, не обеспечивающие изготовление деталей с соответствующим классом точности (подробнее не пишу, думаю, что понимаем друг-друга) - тем самым ставится под угрозу безопасность тех, кто решит этими эскизами воспользоваться.
Каждому-свое.... Я за заводские запчасти, которые отвечают за безопасность окружающих людей...
Вопрос к форумчанам.
Кто нибудь ставил данные переделанные ступицы на "боевые" автомобили, все думаю и гадаю, стоит ли????
Ведь колеса большие, диски с отрицательным вылетом.......
Я ток "за" что есть такая возможность менять подшипник, так как в прошлом году поставил новые оригинальные ступицы, на выходных во время соревнований левая померла совсем, люфт сантиметр и как думаю все вытекающие типа шимми тоже из ха неё. Я про безопастность....тут некоторые форумчане строщают, что отвалится колесо и не известно какие последствия. Вот и вопрос, кто то уже ставил переделанные ступицы с колесами от 33''???
очень интересно как? если при снятии ступицы ось тупо вылазиит вместе с гранатой.....единственное что в момент развала ступицы держит это наружняя тормозная колодка
Насчёт наружней колодки вообще интересно. Я не говорил про снятие ступицы.
mongershtern
29.06.2011, 20:27
Насчёт наружней колодки вообще интересно. Я не говорил про снятие ступицы.
я имел ввиду при срыве ступицы....если вдруг она не выдержит и развалится...ось её держать не будет...ось с гранатой не закреплена...а тупо вставлена в шлицы....на фото ступица которую срезало просто..я на ней 400 км проехал...да на ней ось бы не вылезла из-за толщины подшипника...но если бы ступицу срезало под корень вместе с подшипником...даже колодка бы не удержала
Ты меня не понял. Понятно что сама полуось просто вставляется в шлицы дифиринциала. Я имел ввиду что корпус подшибника вареный но его всё равно держит от полного развала граната с гайкой. Вообще это были мысли в слух, на истину не притендую так как что бы что то утверждать нужно повозится с этим. Сам то я всё это ручками разберать то разбирал но ничего не переделывал.
mongershtern
30.06.2011, 13:51
Жесть. Ступица китайская? Видно что точили ось ступицы и много точили.
Я на своих почти ее не трогаю.
это не переделаная....но китайская)))):ag:по почерку видно)))
:af:
разница ступиц ZJ и XJ
слева ZJ справа XJ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14407&d=1309757643
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14408&d=1309757658
мерял штангелем расстояние между привалочной плоскостью и плоскостью крепления тормозного диска... разницы НЕТ!!!
ступицы идентичны
спс Игорянычу за ступицу от ZJ
Поставил где-то в марте прошлого года. Не гудели, не шумели, не болтались, а тут 3 июля на "бах" на ровном месте по асфальту и вхлам. Возвращался с "Байкала" ездил за "Заму" и 170 км я не доехал до дома. И сидел ждал когда привезут мне ступицу. Мож кому пригодится моя тема:ai:
Ступицу брал фирмы MV-Parts NTP-513084 проехал где-то 20000 км. Маловато конечно.
Поставил где-то в марте прошлого года. Не гудели, не шумели, не болтались, а тут 3 июля на "бах" на ровном месте по асфальту и вхлам. Возвращался с "Байкала" ездил за "Заму" и 170 км я не доехал до дома. И сидел ждал когда привезут мне ступицу. Мож кому пригодится моя тема:ai:
перенес... для накопления общей статистики по ступицам...
лично я не стал ставить подшипники ФЕБИ... тк феби это упаковщики китайские... и не вижу смысл переделывать ступицу под китайский же подшипник... проще тогда купить китайский директпартс, чем поиметь этот гимор с переделкой...
прикупил себе немецкий подшипник за 920р отдал две ступицы для переделки по чертежам прикрепленным выше, на этой неделе должен получить обратно...
честно говоря я решился на переделку только по тому что у меня на другой машине реализована подобная конструкционная схема уже заводом...
добавил опрос голосуйте...
надо с собой наверное запасные возить блин))
Вопрос к форумчанам.
Кто нибудь ставил данные переделанные ступицы на "боевые" автомобили, все думаю и гадаю, стоит ли????
Ведь колеса большие, диски с отрицательным вылетом.......
опыта на джипе не было, но на ШНиве был.
Ставили Griff'у на его боевой ФАМ (с опелевским двиглом) подобные ступицы результат положительный. Машина на 30-х колесах.
Да, теперь я буду возить с собой ступицы
Какой фирмы лучше поставить ступицы???
TIMKEN
SKF
и др.
TIMKEN выпускает роликовые, а все остальные бренды шариковые. Думаю попробывать заказать TIMKEN т.к. роликовые подшипники выдерживают больше нагрузку, чем шариковые.
Вот! Видно, собрались вменяеvst люди, вы мне можете ответить со знанием дела.
Хочу поменять у себя обе ступицы на ZJ, купил Mopar'овские, и теперь меня каждый второй убеждает, что их перед установкой требуется разобрать, и заложить туда смазку.
Мне-то кажется, что уж Mopar мог бы соответствовать своей жа инструкции: сними старую, привинти новую, узел неразборный. Но нет, буквально за руки хватают -- "Ты что! Сломается сразу! Разбери и набей туда консистентной смазки!"
Вопрос -- слушать советы или не слушать?
Игоряныч
12.07.2011, 08:25
Не разборные эти ступицы!
vadimnizh
12.07.2011, 10:01
сегодня буду ставить переделанную ступицу на WJ)))
Не разборные эти ступицы!
Ну -- распрессовкой можно стянуть внутренние обоймы подшипников с оси, как я понимаю. Наружные-то это само тело наружной части ступицы. Вроде так?
И стаскивают за "уши", ввернув туда винта с полной резьбой, корпус ступицы. Винты упираются в диск со шпильками.
пит вайпер
12.07.2011, 21:34
ктобы подсказал размеры тимкена похожие.вроде таких нет.буду признателен кто переубедит.по работе на буровой используем тимкен.штатовское качество рулит
Спанчбоб
12.07.2011, 21:47
Ну -- распрессовкой можно стянуть внутренние обоймы подшипников с оси, как я понимаю. Наружные-то это само тело наружной части ступицы. Вроде так?
И стаскивают за "уши", ввернув туда винта с полной резьбой, корпус ступицы. Винты упираются в диск со шпильками.
Это в теории. На практике может потребоваться пресс.
Это в теории. На практике может потребоваться пресс.
Вот, добрый человек, так скажи мне -- надо туда извращаться и совать смазку, или нет?
Меня терзают сомнения. Причем, например, на Форде Эксплорере смазка в передние ступичные подшипники идет весьма непростая, так что и тут -- насуёшь стандартного NLGI 2 EP, и потом она все равно попрощается с тобой.
Вот, добрый человек, так скажи мне -- надо туда извращаться и совать смазку, или нет?
Разборка-сборка подобных узлов производителем не подразумевается! Ибо чревата повреждением сальников-уплотнителей! Если ступка оригинал, то смазка там есть и не лазий туда. Смазывать подобные вещи(запакованные) можно тогда, когда терять уже нечего, например пробег уже "под сраку", при вращении шумит как на сухую, а заменить не на что, да и не люфтит вроде, тогда уж чего не смазать - откалыпливаем сальник ножом, набиваем свежей смазкой, ставим на место - годик, другой походит.
Спанчбоб
13.07.2011, 18:24
Присоединюсь к предыдущему оратору. Если ступка новая, не надо ничего мазать, а если на выброс а ехать надо, то можно и поизголятьтся. Но после распрессовки долго не проживет однозначно.
vadimnizh
13.07.2011, 19:34
сегодня буду ставить переделанную ступицу на WJ)))
ступица на подошла(((если визуально поставить на одну плоскость две ступицы(переделанную и оригинальную),то переделанная выше на пару мм,в итоге получаем,что тормозной диск задевает(хорошо так) скобу суппорта,получается:или недопресованна или с размерами чуть наеб@лись
ступица на подошла(((если визуально поставить на одну плоскость две ступицы(переделанную и оригинальную),то переделанная выше на пару мм,в итоге получаем,что тормозной диск задевает(хорошо так) скобу суппорта,получается:или недопресованна или с размерами чуть наеб@лись
Ты точил по чертежам что здесь выложены?
vadimnizh
14.07.2011, 11:01
Ты точил по чертежам что здесь выложены?
прислали из Тольятти!
Я свою забрал уже, которую писал выше как делал, но руки не дойдут ни как заменить. Надо наверно сломать одну на машине :)
и фото обновить))
а то у меня ничего не видно...
Какой фирмы лучше поставить ступицы???
TIMKEN
SKF
и др.
Гудели ступицы, после водных процедур. Изучал этот вопрос на jeepforum.com - все рекомендуют Timken. Заказал себе пару, поставил, проблем нет, гул прошёл. Визуально хорошее качество, отличается сальником:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15097&stc=1&d=1311842513
driver_swamp
30.08.2011, 15:21
в магазине был сказали что на 88 и 90 года ступицы разные, данная переделка подойдет для любого варианта?
в магазине был сказали что на 88 и 90 года ступицы разные, данная переделка подойдет для любого варианта?
Вообще то они должны различатся до 91 и после 91, до стоит уже подшипник - переделывать смысла нет подшипник в продаже отдельно , а после уже не разборная ступица - идет в сборе вот ее и переделывают.
safronov.m.a
31.08.2011, 19:59
Разобрал сегодня ступицу оказалась китайской .Вней стоит простой подшипник 42-76-35 очень маленький https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2077 Промерил ступку и подобрал туда подшипник максимально влезающий 42-80-45 фирмы NTNhttps://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2078 Сделаю на запаску
bezalutii
02.09.2011, 12:21
Гудели ступицы, после водных процедур. Изучал этот вопрос на jeepforum.com - все рекомендуют Timken. Заказал себе пару, поставил, проблем нет, гул прошёл. Визуально хорошее качество, отличается сальником:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15097&stc=1&d=1311842513
плюспицот :bf:себе такиеже заказал
плюспицот :bf:себе такиеже заказал
А партнамбер есть?
Пришли на склад ступицы Optimal, сходил посмотрел, качество афигенное, по крайне мере если сравнивать с китаем, подшипник написано немецкий, пришло из европы. Как выйдут из строя мои, буду ставить Optimal, купленные в запас.
по виду размера подшипника, такой же как на оригинале.
Гудели ступицы, после водных процедур. Изучал этот вопрос на jeepforum.com - все рекомендуют Timken. Заказал себе пару, поставил, проблем нет, гул прошёл. Визуально хорошее качество, отличается сальником
купил я раз мапаровские подшипники в зад. мост а в коробочке оказались все теже
Timken.
Оптимал делают в Польше. Качество так себе.
http://www.optimal-germany.com/
Спасибо!
Вот номерок по оптимал которые у меня есть 991 861 как поставлю отпишу.
Если кому надо могу подогнать самовывозом.
В Л.с.
Причем тут сайт Оптимала? Там напишут что угодно))).
потому что мы там размещали заказ и размещаем на не хилые суммы
bezalutii
03.09.2011, 10:20
А партнамбер есть?
на коробке гляну, но у меня мост старого образца
driver_swamp
08.09.2011, 16:03
оптимал нереальное гамно!
на бехе передние ступицы тоже не разборные, я поставил оптимал( тк других небыло а на воющем ехать не хотелось) и проехал к морю, после 1500км от замены, за краснодаром пропали тормоза перед перевалом( в момент когда я 160 шел обгоняя тихоходов), оказалось ступица разобралась на две!!!! после заменил стал смотреть что и как , эти мудаки(оптимал) запрессовали в ориг ступицу подшипник обычный и даже стопор не поставили, т е ступица прогрелась за 1200 пройденных без остановки километров и просто снялась с подшипника при нажатии на тормоз поршень суппорта её снял, улететь колесу не дала скоба суппорта!!!
мало того шарнирные соединения типа шаровые опоры или рулевые у них дольше 2 недель не ходят провереннно не однократно бехой
и переходя к джипу я подозреваю что директ партс это тоже самое что и оптимал!
тк у вани оторвалось колесо на шоссе он поставил директ партс ступицу, прошел 1месяц ей хана люфт огромный около 1-1.5 см по краю колеса поменяли опять на такую тк другой магазе небыло,
я вчера залез искать что случилось у меня (появился шимми) короче ступица у меня справа родная еще жива с лева блестящий (ни капли ржи) директ партс видимо менялся перед продажей мне машины, ей уже хана машина у меня с мая месяца!!!
также я ставил тягу панара директ партс 2 недели назад, сейчас люфт 1см в шарнире 2 тыщи в топку :(
PS Skydive подшипник от транспортера заказал, переделаем ступицу?
А партнамбер есть?
http://www.summitracing.com/parts/TMK-513084/
Ссылка на Саммит на ступицу от Тимкен
Юра 93 регион
24.09.2011, 00:35
Подскажите ступицы Grand Cherokee Cherokee XJ у них одинаковы, а то читал не понятно кто как дела и на какую машину у меня Cherokee XJ мне какой подшипник нужен? по каталогу этот 498355001ALT или GF000999
Юра 93 регион
24.09.2011, 14:56
Спасибо !! Хорошо разберу померию ,,,,,,
Юра 93 регион
26.09.2011, 21:34
размер 42мм ближе шпилькам 46мм наружны размер обоймы подшипника 84
Юра 93 регион
26.09.2011, 23:22
как то так
driver_swamp
01.10.2011, 18:15
дошло дело до передних ступиц, решил я из поменять т к скрипят, кряхтят и воют изначально.
будучи очень хитрожопым решил перебрать Ванину(это с XJ 90года )
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/144983687.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/144983696.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/144983705.jpg
конченую, снятую, ступку(директ партс 3 месяца и труп) и потом поменять на свою, потом свою перебрать и еще раз поменять но уже с другой стороны. для того чтоб машина не зависла в гараже на несколько дней, вдруг чего не получиться. в общем взял подшипник 42/42х80х42 от е34 535 задний(ориг № 33 41 1 134 549, я купил meyle № 300 334 1100/s- s означает комплект, те со стопорным кольцом), и отнес его токарю с Ваниным "директ партс" который разборный оказался. ну тут все просто оказалось родной подшипник 37/42х76х42, где 37 ширина внешней обоймы/42 ширина внутренней обоймы и диаметры внешний и внутренний соотв. ступицу расточили до 80мм канавку под стопор сместили до нужных 42мм, взяли 500р за токарные работы. ступицу собрал, ох как она крутится с немецким подшипником -сказка.
полез менять, все хорошо ступица встала без проблем а тормозной диск на нее не лезет!!!!!!
диаметр на 11мм больше чем у моей, у меня XJ 88 года
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206426707.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206426708.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206426710.jpg
но даже не это главное сточить 11 мм в общем то не проблема как выяснилось проблема в вылете ступицы разница все те же 11 мм, и это не даст одеть суппорт!! даже без колодки!
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206426709.jpg.
пошел точить свою ступку!
Итак правая сторона оказалась родной чугунной и с конусными роликовыми подшипниками на 88году, те я думаю если купить такую новую оригинальную, те тимкен, то еще лет 20 она бы запросто отходила, тк такого размера конусные подшипники можно считать вечными и их можно подтягивать если люфтят, в принципе можно поменять только подшипники и купить их по номеру(я его попозже напишу) .а так как на XJ 88года продают ступку за 2800 директ партс- гавно , а ориг еще дороже, по этому я продолжил перетачивать старую
тимкены 2 шт размером 24х78х45, по этому легко расточил посадку под 42/42х80х42 от е34 535 задний, и пришлось саму ступицу с 45 на 42 переточить но не до конца а на 6мм меньше чтоб сохранить зазор необходимый между ступицей и обоймой (зазор замерил на собранной старой ступке, потом когда подшипник уже на месте в обойме , замерили ск надо проточить чтоб всё было как надо
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206455083.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206455092.jpg
вот этот зазор , там где блястит
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206455115.jpg
при запресовке в чугун, главное не отломить бортик 1мм , если передавить он сломается а не погнется как на стальной
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/206455126.jpg
работа сделана, посмотрим на сколько хватит, но как показывает практика на БМВ задние подшипники никогда не кончаются, только если в заносе об бардюр шарахнутся
Юра 93 регион
01.10.2011, 22:05
Я тоже думал, чтобы проточить ступицу, но из опыта нивы (когда переделывал под такие же нерегулируемые подшипники) срезало шлецывую-это не айс. Но во первых, для чего у тебя машина и какие колёса на ней стоят, если для покатушек, то может и пойдёт, а если машину делаешь под ТР 1, то надо чтоб запас прочности был. Так что я на разборке приобрёл, за пиво, несколько убитых ступиц и буду ставить подшипник 45*45*80, по-моему это реальный выход…
Р.S. На фото отмечена вероятность среза.
driver_swamp
02.10.2011, 03:43
врядли на китайской ступке ступица итак 42мм и рвет там подшипник а не ломает ступицу, толщина стенки в этом месте около 4мм, упаришься ломать, и к тому же она надевается на вал со шлицами, а не в воздухе висит , значит чтоб она сломалась надо за одно и вал переломить, так что нереально, проще подщипник покрошить он крепкий но ударов боиться а там что 45х45х84, что 42х42х80 уже не существеноо, кстати подшипник от транспортера почемуто дешевле чем от бмв хоть он и больше и в комплекте у него еще куча болтиков :)
PS всеем успехов, точно могу сказать что на XJ до 90 года ступицы с более молодых машин не подойдут
Зря вы мужики не ставите дополнительные сальники на ступицу переделанную.
На штатные сальники сменного подшипника надежны мало, воду они пропустят(((
driver_swamp
05.10.2011, 05:47
возможно, но найти или сделать такой сальник проблематично, и меня к тому же интересует сколько проживет такая переделка без дополнительных затрат, если хотябы год протянет, то по 1000 на сторону я раз в году переживу :) это же не 2880 за каждую на 1 сезон
и купить можно всегда без проблем
Юра 93 регион
28.10.2011, 01:41
Ступицы сделали полёт нормальный засёк километраж посмотрим, сколько протянет под Simex Jungle Trekker 33 *11,5*15
а кто нибудь, пробовал после нескольких сотен, эту ступицу дефектовать? - элементарно, поддомкратив машину пошатать колесо за верх и за низ?
эхх, если мне Андрей когда-нибудь доделает мои ступицы тоже засеку пробег...
а пока купил еще пару оригинальных, тока теперь бу из белорусии, по факту оказались намного приятней новых мопаров по 4500(которые у меня залюфтили через 10 тык)
я в итоге купил пару новых coni-seal. с вжиками всё слишком интересно. Ступица забавная, помоему, туда уже отдельный подшипник вфигачен
Кстати! Для владельцев виджеев!
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/middle/207818265.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/207818265/)
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/middle/207818266.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/207818266/)
Я, конечно, не знаю её внутреннее устройство, может там уже и отдельный подшипник, но в любом случае, диаметр внутренний там 78 примерно, что означает, что эти ступки после смерти перетачиваются под подшипку транспортёра :)
ступка coni-seal
Кстати! Для владельцев виджеев!
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/middle/207818265.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/207818265/)
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/middle/207818266.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/207818266/)
Я, конечно, не знаю её внутреннее устройство, может там уже и отдельный подшипник, но в любом случае, диаметр внутренний там 78 примерно, что означает, что эти ступки после смерти перетачиваются под подшипку транспортёра :)
ступка coni-seal
36-й пост в этой теме посмотри. Неоригинальные ступки подозреваю что у каждого производителя будут с разными подшипниками, а в оригинальной подшипника нету.
36-й пост в этой теме посмотри. Неоригинальные ступки подозреваю что у каждого производителя будут с разными подшипниками, а в оригинальной подшипника нету.
Разобрал я её интересу для. Подшипника там сменного нет, шарики в канавке. НО! Мяталлу то там боооольше :) там и так видно, что мяталлу больше, и штангель не врёт. С такой не будет проблем с переточкой. Так что, кады сдохнут, знаю, что с ними делать.
driver_swamp
31.12.2011, 06:56
мои ступки по 3000км отходили, возможно еслиб я только по асфальту ездил было бы по другому , а каждый день в грязь на долго не хватило
в общем, х-ня эти ступицы, как и весь "тазиковский" автопром! Timken или GMB, или вообще голимый китай - дольше проходит однозначно!
У меня директ проходил 2 года на 33", Краун уже больше 3-х ходит...
"тюнинг" от Тольятти прошел не больше 2000 км и развалились в хлам, поставил туда FAG-овские подшипники, - та же самая история.
"тюнинг" от Тольятти прошел не больше 2000 км и развалились в хлам, поставил туда FAG-овские подшипники, - та же самая история.
О машине подробнее. Тапки... Лифт... Режимы езды...
driver_swamp
23.01.2012, 17:27
в общем, х-ня эти ступицы, как и весь "тазиковский" автопром! Timken или GMB, или вообще голимый китай - дольше проходит однозначно!
мои 3000 продержались, но я злой ездюк и машина в говны чють ли некаждый день лазит, если не покататься так кого нибуть вытащить
pisarenok
23.01.2012, 17:42
ПОДШИБНИК ОТ ТРАНСПОРТЁРА! СТУПИЦ ТОЧИЛ ЗНАКОМЫЙ ПО ЧЕРТЕЖАМ ОТ Skydive! ПРОБЕГ БОЛЬШЕ 30000 ВСЁ ОК!!!
Mihalych
23.01.2012, 17:53
директ партс не прожил сезона на 32". грязь, много грейдера, и пр...
директ партс не прожил сезона на 32". грязь, много грейдера, и пр...
точить можно по разному, можно в размер, а можно и ..., - как это говориться по русски?
директ партс не прожил сезона на 32". грязь, много грейдера, и пр...
Прожил 2года. Город, буераки, грязь, песок, грейдер (правда не под 100 в час) и прочие прелести природы. Эксплуатировал машину каждый день. Городской пробег минимум 50 в день. Каждые выхи в лес в поля.
у меня мопар на 33 не прожил и 10 тыр, 90% по трассе и городу.
Mihalych
24.01.2012, 11:20
точить можно по разному, можно в размер, а можно и ..., - как это говориться по русски?
я не точил. это я про купленные в магазине... вот задумался над переточкой...
A.S.A.T.
05.03.2012, 00:05
ап, интересно
safronov.m.a
07.03.2012, 16:12
Разобрал сегодня ступицу оказалась китайской .Вней стоит простой подшипник 42-76-35 очень маленький https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2077 Промерил ступку и подобрал туда подшипник максимально влезающий 42-80-45 фирмы NTNhttps://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2078 Сделаю на запаску
Данный подшипник прошол уже 12000км без доп сальников полет нормальный
я к вам в тему: Воспользовался этой статьей http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...front_hubs.htm для своего GC 94 года, когда разобрал и померил оказалось что там стоит другой подшипник и размеры другие для внутреннего кольца подшипника 43мм для наружнего 73мм. Еще один минус - полностью развалились сепараторы и соответственно подшипник не вышел, а внутренная стенка осталась висеть на ступице (не знаю как теперь снять), наружняя внтури второй части ступицы...
седня сделаю фотки с замерами...
размеры подшипника ваще 73х27х43 прям узкий такой, походу ваще не родная ступица стояла...
FAG 713 6700 50 вот этот подойдет на ZJ ? а то написано на сайте "Применяется в автомобилях: JEEP CHEROKEE (XJ), WRANGLER II (TJ)." http://zapchasti.avtobazar.ua/katalog/jeep-910/wrangler-ii-tj-4241/2-4-17259/podshipnik-stupici-kolesa-10679/
Привет всем кто в теме пришла пора менять ступицы обе предложили за недорого фирмы BCA ЧТО ПРО НЕЕ СКАЗАТЬ МОЖИТЕ НА ебее ее торгуют вот сылка
http://www.ebay.com/itm/New-Front-Wheel-Hub-and-Bearing-Assembly-Kit-Jeep-Aftermarket-Replacement-L-R-/390409869169?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae63dd771&vxp=mtr
старые после замены пущу на переделку...
и еще для утачнения у меня дизель 2.1тд на него эти номера идут или нет что дал выше по сылке мост 30 дана...
Привет всем хочу в эти выходные поменять ступицы заказал новые старые со временем пущу на переделку связи с этим вопрос какой нужен инструмент чтоб открутить три болта что ее держат ТОРХ ИЛИ как его там номер или размер к выходным хочу приготовится чтоб не метаться в поиске нужного ответ нужен срочно - чтоб знать зарание ...
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ..
12-и гранная головка на 13 нужна.
Уточню. 12-гранная головка на 1/2" (12,7мм:ah:)
На 13 тож неплохо (если нет полудюймовой), по крайней мере у меня она села достаточно плотно. Болты срывал метровым воротком, грани остались целы.
Привет на выходных поменял 2 ступицы на передке авто кирпич 1992 года.
Из инструмента нужны головка 12 гранная 1/2 или 13 мм для болтов ступицы и на 36 мм для центральной гайки что затягивает подшипник и 13 мм на кидной 12 граный ключ в одном месте он мне пригодился пасатижы из средств для замачивания ВД 40
Молоток и зубило или отверка плоская с ударной головкой и щетка по металлу...
У меня все открутилось легко но с вытаскиванием из гнезда пришлось попотеть.
Мне привезли ступицы фирмы ВТА.
Мой номер 53007449, 53007449AB
аналоги
FAG 713670010
4340334, 8953007449 номерки что идут на крайслер вояджер.
OPTIMAL 991861
ВСА 513084
TIMKEN 513084
Делают их также фирмы MOOG и на S-далее не помню производит детали на рулевую фирма по моему американская..
Ниже немного фоток отчет полный не делал кому надо есть на автограде..
http://s04.radikal.ru/i177/1205/39/4d4877c1f1fe.jpg (http://www.radikal.ru)
сама коробка внутри шла ступица в масле и завернута в пакет и паспорт по монтажу есть и русский язык..
http://s009.radikal.ru/i309/1205/6d/de65fa242c5a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1205/77/6b455de3a968.jpg (http://www.radikal.ru)
сама ступица во все красе..
http://s019.radikal.ru/i636/1205/47/3e5da76fef1a.jpg (http://www.radikal.ru)
паспорт по установке.
http://s019.radikal.ru/i637/1205/1d/ed4e45b391f6.jpg (http://www.radikal.ru)
старая снята место для новой подготовлено.
http://s019.radikal.ru/i618/1205/be/20b15e8cc4e1.jpg (http://www.radikal.ru)
крипеж и прочие..
http://s016.radikal.ru/i336/1205/1f/c902bf862c40.jpg (http://www.radikal.ru)
для сравнения новая и старая ступица..
стоимость ступицы 78 евро..
На этом все надеюсь ступицы походят..
Ступицы джипа и эксплорера. Без комментариев))).
Джип рулит.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525209.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525210.jpg?
Все переделал ступки на WJ.
Что их закупок потребовалось:
1. 90681-SDA-A00 Honda Circlip, special internal, 86mm
2. 900-2103 HL Group Oy Комплект подшипника ступицы колеса
Фото.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525212.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525215.jpg
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525216.jpg
Дополнительный сальник спереди
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525218.jpg?
Сзади тоже дополнительный сальник
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525219.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151160035/xlarge/174525221.jpg
vadimnizh
04.06.2012, 12:29
Вылет должен быть 54 мм.
на моей примерно 56мм(плюс минус)
vadimnizh
04.06.2012, 13:02
Ну какие проблемы? Разбираешь ее и центральную ось протачиваешь дальше на 2 мм, и собираешь снова...
ЗЫ. На ZJ, эти два миллиметра пофиг)))).
Да не собирусь никак))на WJ скоба суппорта,при таком вылете,цеплять за торм. диск начинает
Так и не понял, ступицы какого производителя поставить на ZJ ?
Если уж мопаровские ругают...короче я в тупике
Спанчбоб
12.06.2012, 11:40
Тут мысль посетила по конверсии виджеевских кулаков на чирки и первые гранды: если взять корпус виджеевской ступицы и вставить туда на подшипнике собственно шайбу со шпильками от чирка? Или есть там засады какие?
На предпоследним фото видно что ось ступици сильно выпирает за плоскость подшипника и это непраильно !шрус несможет зажать плотно внутреннию обойму подшипника которая состоит из двух половин тем самым подшиник просто расползётся !
или мне просто показалось?
На предпоследним фото видно что ось ступици сильно выпирает за плоскость подшипника и это непраильно !шрус несможет зажать плотно внутреннию обойму подшипника которая состоит из двух половин тем самым подшиник просто расползётся !
или мне просто показалось?
Не показалось. Глаз-алмаз. На фото нет заднего кольца, которое упирается в ШРУС. Оно сделано, ступки уехали заказчику.
Фото -позже.
сделал себе на чир такой подшипник... посмотрим как он себя покажет...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30531&stc=1&d=1341220477
при сборке применил маленькую хитрость...
между подшипником и стоковым сальником есть пространство... как спереди ступицы так и сзади... натолкал туда смазки и собрал подшипник... смазки влезло довольно много... в результате получилось что подшипник от транспортера находится между двумя слоями смазки, так что водичка с песочком так просто не пройдут...
еще заметил что подшипник который я поменял, прошел не мало, из чего напрашивается вывод, что подшипники мрут из-за вылета и размера колес... чем меньше вылет и размер колес тем он дольше живет...
на чейсач 3дня пока не развалилась... :)
второй отдам скайдайву... посмотрим что он наточит...
поскольку в оригинальной теме далеко не все картинки сохранились если кому чё надо пишите... покопаюсь... все остальное кроме флуда здесь...
Шесть ступок на WJ уехали заказчикам, что то молчат, отзывов нету))).
где мое колечко?
Колечко в работе, у меня давно бродит мысль делать его из пластмассы.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32917&stc=1&d=1346222439
собрал пока без колечка и поставил длинные шпильки... пресовал шпильки усилием 5т (натяг конский провернуть не должно и вжЫнь) и за одно решил проблему убогих дюймовых ГАЕК
aftermarket :ag:
:ag: да фиг его знает приехал в южку... говорю мне вот такую... главное чтоб "посадка" меньше не была... продован: "на держи"... омля подойдет... дайте 10:ag::ag::ag:
ну и на фотка на машине
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33182&d=1346828505
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33183&d=1346828518
Паш, если вспомнишь, а почём шпильки-гайки там были?
Колечко в работе, у меня давно бродит мысль делать его из пластмассы.
На лазере вырезали опытные образцы колечек))).
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151171520/xlarge/175515310.jpg?
Паш, если вспомнишь, а почём шпильки-гайки там были?
10шт - 500р
и мне колечко можно почтой :)
кстати разница между ступицей XJ и ZJ есть.
на ZJ шпильки чуть толще... покрайней мере мне такие попались
и мне колечко можно почтой :)
кстати разница между ступицей XJ и ZJ есть.
на ZJ шпильки чуть толще... покрайней мере мне такие попались
Вышлю почтой. Вчера кольцо поставил -все нормально с ним. щель закрывает и сальник держит..
Парни растолкуйте пожалуйста, лучше с картинками, куда это колечко вы собираетесь впаривать? И для чего? Я чего то в непонятках, только версии...
Парни растолкуйте пожалуйста, лучше с картинками, куда это колечко вы собираетесь впаривать? И для чего? Я чего то в непонятках, только версии...
При переделки ступицы для WJ оно не нужно!
А вот при переделки для ZJ, нужно это кольцо, что бы закрыть щель между задним сальником и корпусом ступицы.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs/ZJ_front_hub_21.jpg
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs/ZJ_front_hub_22.jpg
Вот это кольцо и сальник установлены на ступке
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs/ZJ_front_hub_23.jpg
Гемор с изготовлением оного был!!!
Почесав репу решил его вырезать лазером из оргстекла -30 сек и готово. Фото выше.:ae:
Данила Шмаков
07.09.2012, 10:07
тоже хочу себе такую ступку!!!кто сделает?какая цена вопроса?
тоже хочу себе такую ступку!!!кто сделает?какая цена вопроса?
Пиши в личку -сделаю.
Про ступицы . Однажды приезжает такой ботаник , ну вапще как в кино и грит нужны ступицы ...... я ему идя навстречу отвечаю , давай пластик , щас вобъём , глянем ...... а он диктует цифры без запинки :ae: , на вопрос откуда такая память ,, отвечает , что уже привык каждые три месяца ставить оптималовские подшипники и запомнил номер наизусть.....это было года два назад , досих пор его нет ....Мопаровские поставили :bp:
Про ступицы . Однажды приезжает такой ботаник , ну вапще как в кино и грит нужны ступицы ...... я ему идя навстречу отвечаю , давай пластик , щас вобъём , глянем ...... а он диктует цифры без запинки :ae: , на вопрос откуда такая память ,, отвечает , что уже привык каждые три месяца ставить оптималовские подшипники и запомнил номер наизусть.....это было года два назад , досих пор его нет ....Мопаровские поставили :bp:
Мопаровских ступиц нет. Есть FAG, в коробках мопар.
А оптимал -да гамно знатное..
grizli 35
18.09.2012, 11:08
ступицы конкорд кто нибудь покупал? Живучие?
Пришли на склад ступицы Optimal, сходил посмотрел, качество афигенное, по крайне мере если сравнивать с китаем, подшипник написано немецкий, пришло из европы. Как выйдут из строя мои, буду ставить Optimal, купленные в запас.
по виду размера подшипника, такой же как на оригинале.
ступица Optimal прошла 18 тыс км.
Сейчас ставлю 2 штуки FAG, эксперименты продолжаются.
Раз уж тему подняли. Перетачивал, китайские ступки под "вечные".
Что можно сказать -металл довольно мягкий, легче, поддается обработке, нежели металл оригинальных -FAG.
Как подойдут Фаговские, обращусь для переточки.
вечная у меня продержалась около 20тык, одна залюфтила(но не зашумела).
Судя по всему был удар, тк бильштайн вытек на том же колесе.
разберу на досуге, посмотрю откуда люфт.
если подшипник йок, то фигня, бум надеяться что он.
Ага, всегда вожу с собой, раздражает пипец
grizli 35
22.11.2012, 14:47
езжу на переточеных родных под фольц. 1000 км. Все хорошо
Все свои ступицы вышедшие из строя разбираю, основная причина,- вымывание смазки и как следствие износ.
Так же склоняюсь что от перегрева тормозных мех-мов, из за возросшей нагрузки смазка так же вытекает.
езжу на переточеных родных под фольц. 1000 км. Все хорошо
Я уже второй год езжу на переточенных. Но я в говны редко лажу))).
Самая дешевая ступица, может кому пригодится номерок PBK513084, exist дает огромный выбор аналогов.
А вы не пробывали новые ступицы половинить, промывать транспортировочную смазку и заложить реальную смазку!!! Я час все подшипники разбираю, а там только и лежит белая фигня для того чтобы не заржавели детали. Час нет больше упаковщиков.
А вы не пробывали новые ступицы половинить, промывать транспортировочную смазку и заложить реальную смазку!!! Я час все подшипники разбираю, а там только и лежит белая фигня для того чтобы не заржавели детали. Час нет больше упаковщиков.
Ступица дохнет, не из за того , что в ней нет смазки.
Она дохнет из за попадания воды в нее, в итоге смазка с водой ее убивает.
Набив, ее смазкой, можно оттянуть ее кончину))). Смешивание вода-смазка -будет дольше)).
Макушкин Ю
28.11.2012, 17:12
Ступица дохнет, не из за того , что в ней нет смазки.
А вот и нет!
Производитель сейчас кладёт туда смазки - предельно допустимый минимум. И смазка эта - типа как SATA пишет! Они видимо специально это делают!!!
Работал у официалов мицубиши, сам лично, неоднократно вскрывал ступицы паджериков - и после пробега в 3-7 тыс (причём по асфальту!), и новые вскрывал ради интереса - "сухо" там!!!
Новую ступицу (когда с неё говно не сыпется) аккуратно разобрать-смазать-собрать, на прессе вообще проблем нет!
И кстати вода туда начинает попадать потому, что сальники подшипников тоже сухие, и они даже типа подгорают (края резиновых уплотнений становятся сажеподобными), и уже после начинают пропускать.
Те знакомые, которым СМАЗЫВАЛИ НОВЫЕ подшипники перед заменой (оригинальные, гарантийные!)- больше этих проблем не имели.
В ступицах фирмы Optimal смазки предостаточно, а ресурс все равно маленький.
В эти вых вскрою FAG
Макушкин Ю
28.11.2012, 17:15
Да, кстати - не мажте подшипники ШРУСом и другой фигнёй, которая при взаимодействии с водой (вернее даже с влагой!) образует серную кислоту! Такие подшипники ВААААПЩЕ не долго живут!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot