Просмотр полной версии : Вечная ступица на ZJ, XJ, TJ и тд
Макушкин Ю
28.11.2012, 17:21
В ступицах фирмы Optimal смазки предостаточно, а ресурс все равно маленький.
В эти вых вскрою FAG
Наверное китайцы увидели и копировали коробочку с надписью "оптимал":ag:
Было дело раньше пользовался подшипниками, роликами этой фирмы - нареканий не было.
Наверное китайцы увидели и копировали коробочку с надписью "оптимал":ag:
Было дело раньше пользовался подшипниками, роликами этой фирмы - нареканий не было.
контора где работаю офф дилер данного говна, да и не только его, а еще более сотни брендов, это не подделка 200%
Одну ступку я вскрывал по причине сломанного шруса и отвалившегося колеса, точнее ступка сама разобралась. Все промыл, заполнил оригинальной смазкой SKF, ресурс это не продлило.
Сергей Додышев
28.11.2012, 17:31
Перед установкой в переточенную вскрыл подшипник Мейле проверить смазку, после мерсоремонтов всегда так делаю, смазки пучком, процентов 60-65 от пустого пространства.:bf:
вечная у меня продержалась около 20тык, одна залюфтила(но не зашумела).
Судя по всему был удар, тк бильштайн вытек на том же колесе.
разберу на досуге, посмотрю откуда люфт.
Николай, не смотрел ступицу?
А вот и нет!
Производитель сейчас кладёт туда смазки - предельно допустимый минимум. И смазка эта - типа как SATA пишет! Они видимо специально это делают!!!
Работал у официалов мицубиши, сам лично, неоднократно вскрывал ступицы паджериков - и после пробега в 3-7 тыс (причём по асфальту!), и новые вскрывал ради интереса - "сухо" там!!!
Новую ступицу (когда с неё говно не сыпется) аккуратно разобрать-смазать-собрать, на прессе вообще проблем нет!
И кстати вода туда начинает попадать потому, что сальники подшипников тоже сухие, и они даже типа подгорают (края резиновых уплотнений становятся сажеподобными), и уже после начинают пропускать.
Те знакомые, которым СМАЗЫВАЛИ НОВЫЕ подшипники перед заменой (оригинальные, гарантийные!)- больше этих проблем не имели.
Всё верно сказано тоже. Спасибо за поддержку Макушкин Ю. Просто подшипники продают у нас и их хватает на месяц. А час промываем, закладываем смазку и ходят, и ещё после этого к нам ещё никто не вернулся с повторной заменой. Ездят до сих пор и довольны.
Разбирайте, промывайте и смазывайте смазкой для подшипников. Всем желаю удачи на дорогах и не ломаться!!!:bf:
Я для смазки подшипников использую Мобил222
http://автомасла-автозапчасти.рф/564-945-large/mobil-mobilgrease-xhp-222-0-4kg.jpg
Ступица Ранглера 2001 года и Гранда ZJ разные, у Ренга вылет на 3-4 мм меньше.
В выходные поставил ступицы FAG 713670050, в итоге тормозной диск упирается во внутреннюю колодку http://i26.fastpic.ru/big/2012/1203/66/41609022bc47558067695688d1de6666.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1203/d5/fa0e5df246d09d04408ed1d1f8af79d5.jpg (http://fastpic.ru/)
И кто тут ставит ступицы FAG на гранда, можно номерочек этих ступиц?
у меня такая, очень тянючая и волосатая
Вылет ступицы на TJ - 1,912" (48,56 мм).
Вылет ступицы XJ, ZJ, KJ, WJ - 2,119" (53,82мм).
Похоже ты поставил ступку от TJ.....
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37804&stc=1&d=1354516334
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37805&stc=1&d=1354516355
Вылет ступицы на TJ - 1,912" (48,56 мм)
Вылет ступицы XJ, ZJ, KJ, WJ - 54 мм.
Похоже ты поставил ступку от TJ.....
угу, ну ничего, в запас на ренга пойдут.
а нет ли номерочка FAG на ZJ
угу, ну ничего, в запас на ренга пойдут.
а нет ли номерочка FAG на ZJ
JEEP Wheel Hub Bearing
OE: 53007449,
BCA 513084,
OE 53007449AB,
SKF BR930014,
FAG 574298AA,
FAG 574298,
FAG 559347,
FAG 574298AA1,
GREEN RW517,
TIMKEN 513084
JEEP Wheel Hub Bearing
OE: 53007449,
BCA 513084,
OE 53007449AB,
SKF BR930014,
FAG 574298AA,
FAG 574298,
FAG 559347,
FAG 574298AA1,
GREEN RW517,
TIMKEN 513084
Тут нет номера FAG, ибо их прайс-лист у меня перед глазами, и номер ступиц и ступичных подшипников должен содержать 9 цифр
Это походу старые их номера. Дык ищи в их каталоге...
Это походу старые их номера. Дык ищи в их каталоге...
искал, нашел, оказалась на ренг, хотя везде по кроссам и на ZJ.
Сегодня попробую поискать, как время появится.
Кстати и шпильки длиннее у Ренговской
И ведь заменил 2 ступица, собрался уезжать и на тебе такой подвох... пришлось ставить старую одну а вторую из бу запасов, с наименьшим люфтом.
искал, нашел, оказалась на ренг, хотя везде по кроссам и на ZJ.
Сегодня попробую поискать, как время появится.
Кстати и шпильки длиннее у Ренговской
И ведь заменил 2 ступица, собрался уезжать и на тебе такой подвох... пришлось ставить старую одну а вторую из бу запасов, с наименьшим люфтом.
Не только шпильки длинее, но и центральная часть куда колесо одевается.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37803&stc=1&d=1354513782
поставил, блин, первую ступицу! правую. Там гайка что-пипец. Тянул трёхметровым (!!!) рычагом. Первый Г образный ключ нах, сломан в двух местах :ag: погрел китайской газовой горелкой за 10 баксов, ножиданно открутил. Вроде шуму стало поменьше. Как и предполагалось - кони сиал кафно, крутится легко, шатается, при вращении шумит, будто песочек внутри. Поменяем вторую - посмотрим.
А, ну да. Сдёрнул сальник, там всё любовно замазано синией смазкой Думал литола набить, но не стал. Поездим-покатаемся, потом снимем проинспектируем. А там думать бум.
Кто в курсе, ступица на вжык Concord HB10022
со сменным подшипником или как у родной тело ступицы используется как обойма?
Вчера поменял вторую ступицу. Напряг один момент. Ну то, что руками их хрен провернёшь это ладно, но правую поставил, одел тормозной диск - достаточно легко крутится. Одел колесо, ну тоже нормально.
Поставил левую... с диском - хрен провернёшь, с колесом - со значительным усилием. Вроде не гудит... разойдётся или чота не так?
Вчера поменял вторую ступицу. Напряг один момент. Ну то, что руками их хрен провернёшь это ладно, но правую поставил, одел тормозной диск - достаточно легко крутится. Одел колесо, ну тоже нормально.
Поставил левую... с диском - хрен провернёшь, с колесом - со значительным усилием. Вроде не гудит... разойдётся или чота не так?
А почему она должна гудеть с НОВЫМ подшипником?
Все придет в норму через 5 км пробега.
А почему она должна гудеть с НОВЫМ подшипником?
Все придет в норму через 5 км пробега.
новый он пока ты его не покрутишь, покрутил - он уж б.у. :ag: мало ли, если оригинальные ступицы за 10 рублей вдруг становятся хреновыми китайскими за пару недель и гудят...ну вобщем я ничему не удивляюсь в этом мире!
А ты не делал случаем инструкцию, как его теперь разбирать? куда давить, чем давить, куда не давить? Есть пресс на 40 тонн, хватит?
И теперь высвободились ступицы кони сиал, прислать для осмотра, что с ней вообще сотворить можно? или может такое Г что и трогать не надо...
новый он пока ты его не покрутишь, покрутил - он уж б.у. :ag: мало ли, если оригинальные ступицы за 10 рублей вдруг становятся хреновыми китайскими за пару недель и гудят...ну вобщем я ничему не удивляюсь в этом мире!
А ты не делал случаем инструкцию, как его теперь разбирать? куда давить, чем давить, куда не давить? Есть пресс на 40 тонн, хватит?
И теперь высвободились ступицы кони сиал, прислать для осмотра, что с ней вообще сотворить можно? или может такое Г что и трогать не надо...
Любые переделаю, гамно вопрос))).
Инструкцию -напишу))).
ЗЫ. Мне тут попались пару китайских ступок, это пипец, разберу их на днях выложу фото.
ну уже показывал, там несколько иные они по размерам. но то что в утиль почти сразу - факт
Не покупайте ступки Директ Партс! Вроде они, я сегодня разобрал, это пипец..
Уплотнения - их почти нет. Из опыта разобрав под сотню ступиц -они мрут от попадания в них ВОДЫ.
С урала, мне присылали ступицы, которые износились от ессного износа!
Москва и ближайшие окрестности - вода!
Короче смотрите диаметр шаров в них, чем больше шар, тем мощнее ступица и подшипник. НО c WJ -Лоханулись, они увеличили шары, но стал трескаться корпус ступки изнутри.
По моим наблюдениям ступки ZJ, XJ -самые оптимальные.
Итак, справа налево!
1. Шар со ступки ZJ, XJ -ДИРКЕКТ ПАРТС -9,5 мм!!!!!!!!!!!! ПИПЕЦ!
2. ВАЗ-2112 -10 мм! Больше джиповской ступки!!!
3. ZJ, XJ -оригинальная ступка -12 мм
4. WJ и на TJ и на XJ видел -14.5мм!!!!!!!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41391&stc=1&d=1359905583
Не покупайте ступки Директ Партс!
ДиректПартс сам не производит запчасти... поэтому в упаковках с надписью ДиректПартс попадаются запчасти разного качества от разных производителей... и ступицы не исключение... кому как повезет...
ДиректПартс сам не производит запчасти... поэтому в упаковках с надписью ДиректПартс попадаются запчасти разного качества от разных производителей... и ступицы не исключение... кому как повезет...
Ну это понятно... Только, оригинальная ступица получается это FAG/
Спанчбоб
04.02.2013, 20:25
Может слегка не в тему, а родные чирковские разборные ступицы как по ресурсу, в курсах кто нибудь?
nSergeyn
04.02.2013, 23:52
Продаю б/у ступицы на JEEP XJ/ZJ/WJ/KJ/WH . ЦЕНЫ 40 ЕВРО. ПРОДАЮ Б/ У ЗАПЧАСТИ НА JEEP И CHRYSLER . РАЗБОРКА В ГОЛЛАНДИИ! МАЙЛ: nsn10@msn.com. телефон. 8-1032.48.45.35.299. Сергей
Ну это понятно... Только, оригинальная ступица получается это FAG/
не факт... ведь что такое оригинал?? это, по сути то, что Мопар закупил у некоего производителя и завернул в пакетик... мне попадались в оригинальных ступицах и FAG и INA и Timken... причем Timken гораздо чаще, чем FAG... и такая ситуация не только со ступицами...
не факт... ведь что такое оригинал?? это, по сути то, что Мопар закупил у некоего производителя и завернул в пакетик... мне попадались в оригинальных ступицах и FAG и INA и Timken... причем Timken гораздо чаще, чем FAG... и такая ситуация не только со ступицами...
А мне ВСЕ ступицы, что изначально стояли на машинах приходили с номером FAG
А мне ВСЕ ступицы, что изначально стояли на машинах приходили с номером FAG
может потому что с завода еще стояли?? я то про новые говорил... когда народ заказывает что-то оригинальное, я всегда ради интереса запчасть осматриваю на предмет того, что Мопар пакует в свои пакетики))))
на следующей неделе буду снимать на своем канадце ступицы (заводские еще стоят) - гляну, что за подшипники на них... а то как-то не логично везти в штаты немецкие подшипники имея своих, причем достаточно хороших, производителей... в Австрии - да, согласен, проще ставить FAG... а вообще, хрен этих америкосов поймешь... у них своя логика:ag:
А мне ВСЕ ступицы, что изначально стояли на машинах приходили с номером FAG
FAG сейчас не делает ступицы на ZJ, всё перерыл, прайсы, кроссы, текдок и тд, пусто.
однако наврал, нашел номер FAG 713 6700 40
но цена на неё в закупке у самого FAG ОООООчень дорогая, и подшипник в ней по ходу дела сменный, запрошу завод.
ryzhijlisik
15.02.2013, 17:49
проголосовал "а что такое ступица и куда ее заливают?"
ну так, чтобы разрядить обстановку.
езжу на оригинале. со штатным вылетом.
проголосовал "а что такое ступица и куда ее заливают?"
ну так, чтобы разрядить обстановку.
езжу на оригинале. со штатным вылетом.
голосовалка аноно=имная - шойто разброс голосов немереный. Такое ощющение что никто не голосовал у кого реально эти ступицы стоят...все наобум тыкают.
Андрюх для таких целей отдельную тему надо делать. где каждый проголосовавший смог бы пояснения дать. Или хотябы голосовалку открытую делать что бы можно было спрасить - почему развалилась именно на 2ткм или больше.
По поводу ступиц koni seal
http://336451640.users.photofile.ru/photo/336451640/200656008/xlarge/207818265.jpg
На фото слева, справа оригинал.
Вчера разбирал сабж...
Отличие от оригинала:
1. Шары меньшего диаметра - более стабый подшипник
2. Очень слабые сальники -воду пропускают моментом
3. Смазка -непонятная, откровенное Г...
НЕ рекомендую к покупке.
Ступица Райбестос прослужила 7500 км и загудела + люфт.
В сравнении даже с Optimal, говно полное!!!
Кто переделал, проточил ступицу XJ/ZJ под подшипник Фольксваген Транспортёр DAC45800045 или аналогичный?! http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...front_hubs.htm
http://s009.radikal.ru/i307/1309/07/ab232395e68c.jpg
Как всё получилось? Как служит?!..
Хочу попробовать
grizli 35
22.09.2013, 21:38
я езжу почти год- все отлично, рекомендую!
колеса 32, вылет стандартный или около того, грязи видели много. правда езжу впринципе не много, но тыс 15 думаю наездил
чатланин
25.09.2013, 22:22
У меня родная со сменным подшипником, поменял и два года полет отличный .... Подшипник ауди 100( вроде, уже точно не помню- по размену подбирал)
почитал, нифига не понял, на XJ 95 неразборная ступица чтоле?
походу надо снимать колесо и смотреть сначала...
Coni-Seal HA513084 я так понял гавно и заказывать даже не стоит?
Сергей Додышев
30.09.2013, 12:17
почитал, нифига не понял, на XJ 95 неразборная ступица чтоле?
походу надо снимать колесо и смотреть сначала...
Coni-Seal HA513084 я так понял гавно и заказывать даже не стоит?
Приветствую! Ступица неразборная, одноразовая. Сдохла-выкинул. Тема о том как ее переделать под сменный подшипник. Т.е. сделать многоразовой.
Кто переделал, проточил ступицу XJ/ZJ под подшипник Фольксваген Транспортёр DAC45800045 или аналогичный?!
Как всё получилось? Как служит?!..
Хочу попробовать
откатал меньше 10т/км, развалилась разом без предварительных проявлений неисправности... 31"STT, -19. подшипник стоял Meyle 1004980019, заменил на аналогичную т.к. протачивал 2шт и купил на замену подшипник подороже: FAG 713610300 Поставлю на другую сторону где на "подходе" оригинальная ступка... Если ситуация повторится, перейду обратно на оригинальные ступки.
irritated
30.12.2013, 20:27
в каталоге - https://www.ntn-snr.com/catalogue/fr/en-en/index.cfm?page=/catalogue/home/ra&method=searchbyvehicule&gamme=AC
нашел нашу ступицу R186.22
по моему она разборная, и в ней подшипник - HGB.35368, но не могу пробить этот номер по каталогу
ставил кто NTN-SNR ступицы? правда подшипник сменный?
https://lh5.googleusercontent.com/-UUkeQWh6hSA/UsGOK6zx6DI/AAAAAAAAMEM/ESDVTlysqbk/w956-h479-no/ntn-snr.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-3iBWtyP43vk/UsGOK1Kv6pI/AAAAAAAAMEQ/3pM2x0FJB6o/w427-h424-no/ntn-snr2_R186.22.JPG
На ZJ, XJ, WJ -они и так разборные))).
https://www.ntn-snr.com/catalogue_ra/images/schemas/640px/HGB.gif
irritated
31.12.2013, 07:03
На ZJ, XJ, WJ -они и так разборные))).
если я правильно понимаю чертеж - сменного подшипника нет
ну да ладно - закажем на пробу, вроде SNR хорошие подшипники/ступицы делает - по крайней мере на другие авто
если я правильно понимаю чертеж - сменного подшипника нет
ну да ладно - закажем на пробу, вроде SNR хорошие подшипники/ступицы делает - по крайней мере на другие авто
Все верно. Кстати обрати внимание, какие хреновые сальники, которые закрывают шары на этой ступице.
На оригинальной ступицы, сзади аж ДВА перекрывающих друг друга сальника, а передний сальник, цепляет ось ступицы в ТРЕХ местах.
ЗЫ. Кстати ступка в 90%, хапает воду, через задний сальник.
irritated
14.01.2014, 16:52
сегодня забрал ступицы - R18622 NTN-SNR
и "немного" удивился
внутри лежат корейские ILJIN IJ123024 - которые если заказывать их напрямую - на 1300 дешевле
мало того ступицы немного отличаются маркировкой
одна такая (обратите внимание на шрифт)
https://lh5.googleusercontent.com/-QMVT7G13iac/UtUiyqyleRI/AAAAAAAAMf4/L662ZFESm-4/w800-h600-no/CAM03205.jpg
другая такая (другой шрифт, и несколько другие надписи - IAA вместо IDEA)
https://lh5.googleusercontent.com/-sq-8o74JsBA/UtUi6a08pZI/AAAAAAAAMgc/zpxptrCCY8E/w800-h600-no/CAM03208.jpg
самое интересное на второй ступице - есть затертые напильником другие торговые марки
тут проглядывает MOOG,
https://lh3.googleusercontent.com/-nzoPM9VfbGA/UtUi7x5WZmI/AAAAAAAAMgo/UMSGhBFIB3s/w800-h600-no/CAM03209.jpg
а другая надпись слишком хорошо затерта
https://lh3.googleusercontent.com/-xqvZORbtKfM/UtUi-MA92eI/AAAAAAAAMg0/muarhQwWbMc/w800-h600-no/CAM03210.jpg
а в целом выполнены не плохо
https://lh4.googleusercontent.com/-73Fd-7dHlsc/UtUjAF8ShGI/AAAAAAAAMhA/u_P_KEuvN6s/w800-h600-no/CAM03211.jpg
кто решит покупать - брать сразу по номеру ILJIN IJ123024, будет дешевле и я думаю качественнее китая, этот ILJIN вроде как ставится в оригинале на корейцев
driver_swamp
14.01.2014, 18:02
Может слегка не в тему, а родные чирковские разборные ступицы как по ресурсу, в курсах кто нибудь?
родные разборные только до 90 г в них сменные конусные подшипники, но на машины после 90 г не подойдут, очень живучие у меня они дольше всего прожили, другие подшипники туда не поставишь , родные стоят дорого и их замена не оправданна много мороки, проще в сборе купить. подшипники я покупал по 3500 два шт на сторону плюс сальники по 150 и 300, ступка под заказ с доставкой вышла 8000, смысла мучиться менять подшипники нет.
второе место по живучести у меня занял фаг от т4 в переточенной ступке без доп смазки и и доп сальников прожил год это тыщ сорок менял его из за люфта, но он не развалился, вода была в смазке но не много, говна и бродов он видел не мало, поэтому выбор на нем остановил стоимость 2050р за подшипник, и замена раз в год меня устраивают
driver_swamp
14.01.2014, 18:12
откатал меньше 10т/км, развалилась разом без предварительных проявлений неисправности... 31"STT, -19. подшипник стоял Meyle 1004980019, заменил на аналогичную т.к. протачивал 2шт и купил на замену подшипник подороже: FAG 713610300 Поставлю на другую сторону где на "подходе" оригинальная ступка... Если ситуация повторится, перейду обратно на оригинальные ступки.
пробовали мели и оптимал хватало недели на две, до 5000км точно, эти подшипнико говно
DelphinR
19.08.2016, 12:43
в каталоге - https://www.ntn-snr.com/catalogue/fr/en-en/index.cfm?page=/catalogue/home/ra&method=searchbyvehicule&gamme=AC
нашел нашу ступицу R186.22
по моему она разборная, и в ней подшипник - HGB.35368, но не могу пробить этот номер по каталогу
ставил кто NTN-SNR ступицы? правда подшипник сменный?
Привет,
менял обе в раз прошлой весной, пробег тысяч 6 км. Правая заскрежетала ...
Колеса 31, вылет +12
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot