PDA

Просмотр полной версии : Портальные мосты DANA


Страницы : 1 [2]

safronov.m.a
02.01.2014, 21:33
Лично щупал и разговаривал с облодателем этих редукторов, так вот после каждого выезда он отдаёт их на гарантийный ремонт и уже очень устал от этого

fanngorn
03.01.2014, 11:41
А еще понравился прототип из железного квадрата из нивы)) наверное проще было кузов от нивы оставить... дрочеры кароче там.
Грамотный несущий каркас всегда легче стандартного кузова, не важно из квадратной трубы он сделан или из круглой. А любое облегчение - плюс к проходимости.

На Джипах как правило моторы стоят от 4 литров, поэтому пёра и так достаточно, особенно если силовые бампера, багажники и калитки навесить кило на 200 в общей сложности)))

мышь33
07.01.2014, 23:37
С трудом дочитал этот весь бред до конца. Вы хотите прилепить некие гири, баласт и утопить авто провалившись под лёд или закавыряца в ковровом болоте где нибудь в Твери. Малый вес ДЖИПа его главный плюс. Парталы дадут плюс только в колее, во всём остальном минусы. Самурай на 33" по ковру едет не ломая бруснику. Вес это главный критерий для настоящего проходимца на мой взгляд.

мышь33
07.01.2014, 23:52
Да, также надо умудрица вытащить машину севшую на всю глубину колеса. Ладно грязь, но из под льда это целая эпопея чтоб не сорвать бортовой или что либо в подвеске. Как не крути всегда есть слабое звено.

fanngorn
08.01.2014, 00:06
С трудом дочитал этот весь бред до конца. Вы хотите прилепить некие гири, баласт и утопить авто провалившись под лёд или закавыряца в ковровом болоте где нибудь в Твери. Малый вес ДЖИПа его главный плюс. Парталы дадут плюс только в колее, во всём остальном минусы. Самурай на 33" по ковру едет не ломая бруснику. Вес это главный критерий для настоящего проходимца на мой взгляд.
Ага, только вот в чемпионате ездят котлеты на лапах либо с независимой подвеской и бортовыми. Так что при грамотной постройке чирка (без лишних бамперов, багажников и пр.) порталы только в плюс.

Если уложиться в 1700-1800 на 38-х катках, то ехать будет и по болотам достойно.

ЖЕНЯ
09.01.2014, 00:19
Ага, только вот в чемпионате ездят котлеты на лапах либо с независимой подвеской и бортовыми. Так что при грамотной постройке чирка (без лишних бамперов, багажников и пр.) порталы только в плюс.

Если уложиться в 1700-1800 на 38-х катках, то ехать будет и по болотам достойно.

Много в принципе 1700-1800 кг.!
1400-1500 кг. нужно.
Редуктора на XJ это уже ТР3
в ТР3 из XJ и с 1500 кг нечего ловить.
Только если кататься в своё удовольствие или на рыбалку, на охоту. И все равно болота все скажут.

нефед
10.01.2014, 16:15
Для размышления...
http://www.4x4review.com/Portals/1/article-images/feature/2009SEMA/09SEMA-AtomicAxles001.JPG
http://www.4x4review.com/Portals/1/article-images/feature/2009SEMA/09SEMA-AtomicAxles006.JPG
http://www.4x4review.com/Portals/1/article-images/feature/2009SEMA/09SEMA-AtomicAxles004.JPG
http://www.americanfourwheeler.com/images/D/1609-01-01.jpg
http://www.americanfourwheeler.com/images/D/1603-01-01.jpg

мне кажеться такой мост сделать проще даже в гараже из независимого редуктора от мицубиси, тлк, или тех же китайцев

нефед
10.01.2014, 21:21
только отзывов не нашел

Voit4x4
14.05.2014, 13:27
Лично щупал и разговаривал с облодателем этих редукторов, так вот после каждого выезда он отдаёт их на гарантийный ремонт и уже очень устал от этого

Когда это было и кто клиент (хотя бы авто) ? Если речь про УАЗ-Самец из Бийска , то у него уже стоит второй комплект наших КР, усиленных, предыдущую модель уже не делаем. В том сезоне по обычаю сделали два ТО и с тех пор не обращался. Напомню что и в 2013 он стал чемпионом Сибири.
Считаем если сравнивать с европейскими аналогами, у нас более практичные модели и более крепкие. Почитайте гарантии , благо с переводчиком это не сложно. Есть ограничения до 35 колёс, запрет на спорт и экстрим, установка только спец профи по ним (где его взять в РФ), то есть по сути, гарантии нет. А у нас есть. Да и с запчастями проще, мы отказались от моделей, где ведомые шестерни были под заказ, оставив и разработав новые, используем от существующей техники, с должной обработкой, нужным модулем зуба и толщиной. Три года занимаемся только КР, за это время отработана конструкция, отобраны комплектующие, от чего то отказались, что то заменили или исправили. После унификации моделей, будем делать общий каталог запчастей, ходовое практически всегда в наличие.

ryzhijlisik
14.05.2014, 14:44
Когда это было и кто клиент (хотя бы авто) ? Если речь про УАЗ-Самец из Бийска , то у него уже стоит второй комплект наших КР, усиленных, предыдущую модель уже не делаем. В том сезоне по обычаю сделали два ТО и с тех пор не обращался. Напомню что и в 2013 он стал чемпионом Сибири.
Считаем если сравнивать с европейскими аналогами, у нас более практичные модели и более крепкие. Почитайте гарантии , благо с переводчиком это не сложно. Есть ограничения до 35 колёс, запрет на спорт и экстрим, установка только спец профи по ним (где его взять в РФ), то есть по сути, гарантии нет. А у нас есть. Да и с запчастями проще, мы отказались от моделей, где ведомые шестерни были под заказ, оставив и разработав новые, используем от существующей техники, с должной обработкой, нужным модулем зуба и толщиной. Три года занимаемся только КР, за это время отработана конструкция, отобраны комплектующие, от чего то отказались, что то заменили или исправили. После унификации моделей, будем делать общий каталог запчастей, ходовое практически всегда в наличие.
много слов. на уазбуке все давно поняли, что говорить и рекламировать вы умеете.
всё работаете, всё улучшаете свою конструкцию...
только тестировать вашу продукцию приходится пользователям ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, постоянно переделывая и доделывая сырые решения.
и это не в плюс вашей репутации.
______
товарищ Александра Say из Москвы.

Artery
14.05.2014, 14:46
мне кажеться такой мост сделать проще даже в гараже из независимого редуктора от мицубиси, тлк, или тех же китайцев

На счёт заднего согласен, не легко, но всё же выполнимо, а вот на счёт переднего ни кто не задумывался - с короткой стороны как это реализовать? Если заметили, то на Атомик Акслес орех посередине что на переднем, что на заднем мостах, так как такие углы работы шрусов возможны только при достаточно длинных приводах, а если орех сместить в сторону, то хер так шрусы раскорячишь! Мне вот интересно у этого Ренга как кардан на середину спереди выведен?
http://www.americanfourwheeler.com/images/D/1603-01-01.jpg

Хасковод
14.05.2014, 16:46
раздатку довернули ?

Artery
14.05.2014, 17:32
А может просто похер при конском лифте как кардан там извивается. На картинке ведь не написано что машина может ехать больше 60-ти км в ч и зубы не вываливаются.

barracuda
14.05.2014, 18:04
раздать в штате стоит.
шрусы разные бываю если трипойд. он углы большие намного проще переваривает. даже когда иголки рассыпаются на кресте еще долго можно ездить.)))

Горыныч
14.05.2014, 18:11
А может просто похер при конском лифте как кардан там извивается. На картинке ведь не написано что машина может ехать больше 60-ти км в ч и зубы не вываливаются.

Я тут у местных "котлетчиков" поинтересовался где они карданы свои балансируют, так на меня посмотрели как на идиота. Нафуя говорят НАМ их балансировать :ag:

Voit4x4
14.05.2014, 19:02
много слов. на уазбуке все давно поняли, что говорить и рекламировать вы умеете.
всё работаете, всё улучшаете свою конструкцию...
только тестировать вашу продукцию приходится пользователям ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, постоянно переделывая и доделывая сырые решения.
и это не в плюс вашей репутации.

Если что, основной клиент именно УАЗоводы, только не джиперы, а вездеходчики, кто перестраивает авто под большие колёса низкого давления. Для этого идёт модель с понижением 2.13 на гражданские мосты, общее понижение около 10ти. Мы были бы гениями, если бы с нуля и сразу 100% готовый продукт. Телевизоры ранее были не ЖК и автомобили на пару, китайцев ругали, а теперь практически всё производство у них. Старые модели принимаем по договорённости под новые модели, понимая что именно предыдущим клиентам обязаны наработкам. По сути своей, нужно было бы ляма два-три и пять лет, опробовать и дойти до всего и поверьте, там не только за счёт клиентов. Производителям это не нужно, а у нас выхода не было, как заниматься именно этим.

Voit4x4
14.05.2014, 19:25
Если заметили, то на Атомик Акслес орех посередине что на переднем, что на заднем мостах
http://www.americanfourwheeler.com/images/D/1603-01-01.jpg

Судя по фото, мне показалось, этот орех как бы ещё и размера не маленького, это может связано с ГП имеющей большее понижение, чем в штатном мосту. Видимо с учётом под большие колёса. Если присмотритесь к грузовикам, у них орех тоже не маленький или двухступенчатый . Так что при постройке аналога, нужно подобрать ГП от японского к примеру грузовичка, с понижением хотя бы около 6ти. Привода тоже, не детские должны и брать от обычных внедорожников, расходный материал, а их менять в таком корпусе, не полуось поменять. По мне, так их нужно комбинировать из приводов от Газ66, там шлицы на 44мм, это для экстрима и больших колёс хватит (наверное, у нас на 50мм). При этом сама ГП от 66 не пойдёт, понижение у неё вроде всего 5 с чем то. Ну и если приложить к фото линейку по осям колёс, то из за большой ГП, орех ниже оси, а классические портальные мосты, позволяют применять ГП не большого понижения и меньшего размера. Да и у штатных мостов с нашими или другими КР, обычно орех не ниже оси колёс. Нижние рычаги ближе к земле. У любой конструкции, есть свои плюсы и минусы, по мне в данной больше минусов, точнее я не вижу плюсов.

Хасковод
14.05.2014, 20:30
раздать в штате стоит.
шрусы разные бываю если трипойд. он углы большие намного проще переваривает. даже когда иголки рассыпаются на кресте еще долго можно ездить.)))

судя по фото на двух гуках карданы

Jeepchik
15.05.2014, 01:01
Одно дело порталы атомик, у них и привода будут усиленные, но цена на мосты анреал!
Всерьез задумался о покупке мостов dana 60 и порталов к ним, но что-то в описании не нашел какие колеса они выдержат..?! Как они отнесутся к 38" боггерам?
P.s. На счет цены на порталы в 6500$ в курсе, но с портальностью +4,9" подвеску вренга можно оставить сток, или нет?

Voit4x4
12.12.2014, 08:32
http://s018.radikal.ru/i504/1412/94/eee1404bb375.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/db/9d3e48692a08.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1412/1e/7f846865d5f3.jpg
Если не ошибаюсь, передний мост Дана 30, задний 44.
Понижение 1.4, между осями (+просвет) 130мм, возможность подключения центральной подкачки.
Ступицы позволяют ставить колёса и тормоза штатные или перейти на УАЗ , нужно только шпильки колёсные переставить.
Крепления к мостам используется штатное, используя дополнительный крепёж и от крепления штатного суппорта. В случае при использование штатных суппортов (что реально и с колёсами типа УАЗ), что бы превратить внедорожник в ТС повышенной проходимости и обратно, достаточно снять штатные задние полуоси (4 болта и суппорт 2), передние ступицы (три болта и 2 суппорт), установить КР, перекинув на него суппорта. Так как тормозную систему прокачивать не нужно, можно справиться в одного.

нефед
12.12.2014, 09:34
http://s018.radikal.ru/i504/1412/94/eee1404bb375.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/db/9d3e48692a08.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1412/1e/7f846865d5f3.jpg
Если не ошибаюсь, передний мост Дана 30, задний 44.
Понижение 1.4, между осями (+просвет) 130мм, возможность подключения центральной подкачки.
Ступицы позволяют ставить колёса и тормоза штатные или перейти на УАЗ , нужно только шпильки колёсные переставить.
Крепления к мостам используется штатное, используя дополнительный крепёж и от крепления штатного суппорта. В случае при использование штатных суппортов (что реально и с колёсами типа УАЗ), что бы превратить внедорожник в ТС повышенной проходимости и обратно, достаточно снять штатные задние полуоси (4 болта и суппорт 2), передние ступицы (три болта и 2 суппорт), установить КР, перекинув на него суппорта. Так как тормозную систему прокачивать не нужно, можно справиться в одного.

букафф много но ничего не понял... сам сделал? друзья? или просто фото надыбал?

ryzhijlisik
12.12.2014, 09:35
букафф много но ничего не понял... сам сделал? друзья? или просто фото надыбал?
Да оставь эту идею. С крафтовым (войт4х4) дел лучше не иметь. Поверь.

ryzhijlisik
12.12.2014, 09:39
По сути своей, нужно было бы ляма два-три и пять лет, опробовать и дойти до всего и поверьте, там не только за счёт клиентов. Производителям это не нужно, а у нас выхода не было, как заниматься именно этим.
Только за счёт низкого качества и денег клиента вы и работаете.
Маркетинг у вас неплох, остальное хромает.
Качественно делать вообще пробовали?
Не так, чтобы потом вашим клиентам приходилось что-то дотачивать и допиливать, а сразу?
Судя по реальным отзывам ни разу.
А все позитивные отзывы похоже написаны только вами!

Artery
12.12.2014, 09:46
И завернёт уши этой дане30 с таким рычагом в первой же яме!!! Уж явно не для 30-ки это всё!
http://s008.radikal.ru/i303/1412/1e/7f846865d5f3.jpg

ryzhijlisik
12.12.2014, 09:48
Он же написал, что джиперы ему не интересны. Только те, кто медленно ездит на колёсах низкого давления.
Крафтов нашёл ещё один способ оправдать низкое качество своего товара.
Типа быстро ездить нельзя. Это не для джиперов, а для вездеходов.
Только он забыл, что вездеходчики сами строят вездеходы, а от приляпывания косячных бортовых к стоковому мосту, паркетник вездеходом не становится.

Никита
12.12.2014, 11:32
Ну и срамоту выложили, ктож решился поставить такое интересно.
Задний мост еще куда не шло, про передний лучше промолчать.

safronov.m.a
12.12.2014, 17:22
Почитайте отзывы, я лично разговаривал с ребятами которые их используют-тответ один Г...о полкое ,после каждой гонки на переборку.Они расчитаны для пневмоходов которые ели ползают http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864

fanngorn
12.12.2014, 19:23
Хотелось бы поинтересоваться у Крафтова - какая работа проделана для повышения качества предлагаемых изделий? Что изменилось за последние полгода?

admin
30.03.2015, 21:50
если у кого есть бортовые от т-40 в любом состоянии приму в дар.... для экспериментов.

чатланин
30.03.2015, 22:07
если у кого есть бортовые от т-40 в любом состоянии приму в дар.... для экспериментов.

Думаю не стоит, гавно они, и вес огромный....
Мы хотели их на цепи зубчатой сделать, как в раздатке, только много сильнее, но ну их нвфиг...

admin
31.03.2015, 00:29
Думаю не стоит, гавно они, и вес огромный....
Мы хотели их на цепи зубчатой сделать, как в раздатке, только много сильнее, но ну их нвфиг...

ни кто не собирается их ставить... только в качестве базы... чтоб шестерни не резать...
пока в набросках собственный корпус... но нужно для замеров от чего либо базироваться.

FatFox
31.03.2015, 07:41
Так у Т40 нет паразитных шестерен, колеса будут в обратную сторону вращаться.

admin
01.04.2015, 15:23
Нет добавим.... не вижу проблем.

Nikola 52 rus
25.10.2015, 12:16
Шастая по интернетам наткнулся на фотку.
http://s005.radikal.ru/i209/1510/5b/0f5c4798044e.jpg

Мне одному кажется что там бортовые стоят? Железяки от VW Splitscreen. У кого есть информация какая? с удовольствием бы почитал...

MOPARыш
25.10.2015, 13:47
Знаю только такую контору по тюнячке VW

http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/auto_seikel.html#part_5

чатланин
25.10.2015, 14:06
Похоже на Луаз....

MOPARыш
25.10.2015, 14:25
Вот ютуб показывает.И там ещё много другого видео

jbFAdMUIVgI

Но есть подозрение что эти старые железки будут стоить дороже новых дан 44/60

Nikola 52 rus
25.10.2015, 15:26
Вот ютуб показывает.И там ещё много другого видео
Но есть подозрение что эти старые железки будут стоить дороже новых дан 44/60

Спасибо! Интересно.
Не должно быть дороже. Их на разборках в тех краях полно.
http://www.ebay.com/itm/VW-Split-screen-gearbox-with-reduction-hubs-/181672622955?hash=item2a4c883b6b:g:eCcAAOSw0e9UwMR G вообще халява

по размерам и габаритам вроде не плохо
tRAQ7S0Yl5o

MOPARыш
25.10.2015, 17:30
Получается орех надо переворачивать,т.к. паразитов нет.И ещё.На какой момент держат эти железяки???У этого фафагена мотор не более 1.5 литров.

Nikola 52 rus
25.10.2015, 18:00
Получается орех надо переворачивать,т.к. паразитов нет.И ещё.На какой момент держат эти железяки???У этого фафагена мотор не более 1.5 литров.

ну, к примеру чулки взять от вояки. 2.77 ГП + 1.5 бортовых = грубо 4.3. И портальность +15см.
По моменту вопрос открытый, в руках бы их повертеть. Плюс в том, что есть просто отличный корпус для бортовых, а шестерни и валы можно и усиленные выточить.

MOPARыш
25.10.2015, 19:36
ну, к примеру чулки взять от вояки. 2.77 ГП + 1.5 бортовых = грубо 4.3. И портальность +15см.
По моменту вопрос открытый, в руках бы их повертеть. Плюс в том, что есть просто отличный корпус для бортовых, а шестерни и валы можно и усиленные выточить.

Если есть возможность выточить усиленные детали,почему бы тогда с нуля не "запилить" бортовые???Прямо под конкретный мост.

Nikola 52 rus
26.10.2015, 08:52
Если есть возможность выточить усиленные детали,почему бы тогда с нуля не "запилить" бортовые???Прямо под конкретный мост.

Дело как раз в корпусе, его сделать на много геморойнее, чем на токарном выточить шайбу/вал и на зуборезном/долбежном нарезать зубья.

FatFox
26.10.2015, 12:46
Если так рассуждать, то и сварной корпус бортовой сделать не сложно.

vladoss76
26.10.2015, 12:54
Если так рассуждать, то и сварной корпус бортовой сделать не сложно.

Чего Админ и хочет сделать.выкроить корпус на лазере и по месту сборка,сварка:bf:

Хасковод
26.10.2015, 17:46
после сварки в печку сунуть надо
да отпуск сделать

да на координатке посадочные расточить
дел куча там

интересно посмотреть будет

Бородатый
26.10.2015, 21:29
Чего Админ и хочет сделать.выкроить корпус на лазере и по месту сборка,сварка:bf:Когда он это сделает...?Когда очередь занимать???:bp:

vladoss76
26.10.2015, 21:57
после сварки в печку сунуть надо
да отпуск сделать

да на координатке посадочные расточить
дел куча там

интересно посмотреть будет
Ну он парень не глупый, думаю знает чего и как делать.вопрос-зачем это нужно? Все велосипеды давно изобретены.

admin
26.10.2015, 23:12
на ЧПУхе... посмотрел сколько стоят 39,5 старки... дешевле бортовые из болванки выгрызть... но сначала 4х-ст раздатка(типа атлас4)... жду цену на болванку... все таки кругляк Ф500 стоит денег.

Raskolnikoff
03.11.2015, 20:20
Отлить форму самому, а

Artem BMW
04.11.2015, 21:29
Отлить форму самому, а

Зачем?
Это при массовом производстве делают для удешевления.
Так-то из болванки фрезернуть качественнее будет, однозначно, и дешевле - если единичные экземпляры делать.

FatFox
23.12.2015, 10:45
А вот (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100948&page=11) и практически готовые мосты от Трубогиба. Расчетный максимальный момент на входе 8000Нм.

Бородатый
23.12.2015, 20:52
Поднимите правую ногу!Зачем...?У вас ,губу прищемило...!!!

Nikola 52 rus
23.12.2015, 21:01
Поднимите правую ногу!Зачем...?У вас ,губу прищемило...!!!

Чё, думаешь, в лучшем случае, нам грозят только уазовские вояки?:ac: Нет, я отказываюсь от этих упаднических настроений!:ag:

Бородатый
23.12.2015, 22:41
Нет увазик с дохлым мотором и кирпечом под педалью.Но он сцуко.... в некоторых ситуациях поедет лучше чем МЫ...

ryzhijlisik
24.12.2015, 08:02
Не поедет.
Уаз гавно.:ae:

vladoss76
24.12.2015, 09:11
Нет увазик с дохлым мотором и кирпечом под педалью.Но он сцуко.... в некоторых ситуациях поедет лучше чем МЫ...

И едет))и будет ехать....

Nikola 52 rus
03.04.2016, 16:14
Контора "Вектор 4х4" вроде как тоже изготавливает свои бортовые редуктора. http://vektor4x4.ru/uslugi

Кто-нибудь знает что про них? Может кто от скуки спишется с ними, узнает что почем и что за конструкция бортовых редукторов?

Роман988
11.04.2016, 05:38
А вот (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100948&page=11) и практически готовые мосты от Трубогиба. Расчетный максимальный момент на входе 8000Нм.

И цена пары мостов 400 т.р.

FatFox
11.04.2016, 07:45
А откуда такой ценник? Автор озвучивал цену в 250т.р.

Роман988
11.04.2016, 11:12
На уазбуке цена передний 220, задний 170.
В теме про мосты пост 227

FatFox
12.04.2016, 07:12
Да, почему-то запомнилась цифра в 250тр за оба, откуда взял не знаю. В принципе и 390тр это дешевле чем лапландер.

Sandey
20.05.2016, 10:16
по просьбе Мышь33 выкладываю фотки мостов с чирка который был у них чудосервисе в работе:
http://s017.radikal.ru/i407/1605/be/e3d2868b29c3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i437/1605/66/371adb7dda09.jpg (http://www.radikal.ru)
50 см от пола до редуктора на подспущеных богерах

vladoss76
20.05.2016, 12:17
Сань!Уточни на КАКИХ боггерах))39.5?не?

Sandey
20.05.2016, 12:24
Сань!Уточни на КАКИХ боггерах))39.5?не?

Да 39,5))

FatFox
23.05.2016, 08:14
по просьбе Мышь33 выкладываю фотки мостов с чирка который был у них чудосервисе в работе:
http://s017.radikal.ru/i407/1605/be/e3d2868b29c3.jpg (http://www.radikal.ru)
похоже на бортовые от Т40

чатланин
23.05.2016, 22:02
Да, это редуктора от т40 и перевернутый военмост уаза...

GrandovodZJ
01.06.2016, 10:19
в итоге , кто и почём делает,продаёт Бортовые редуктора для чирковские мосты с хорошим передаточным и надежностью??
Д30,крайслер8.25,Д35(без Склипс) спасибо

Nikola 52 rus
01.06.2016, 12:41
в итоге , кто и почём делает,продаёт Бортовые редуктора для чирковские мосты с хорошим передаточным и надежностью??
Д30,крайслер8.25,Д35(без Склипс) спасибо

Никто не делает. Пожалуйста.
Ну или тибусы за 800тыс.

vladoss76
03.06.2016, 11:24
Делает, тот кто мосты на последних фото делал! Он на Уазбуке обитает, ник ВоенноТбилисская.до кризиса он от 150 до 200р просил ну и мосты ему прислать нужно! Тока на8 бортовых совсем туго с движением по асфальту:(

Axles
07.07.2016, 13:31
Использовать бортовые от трактора, с прямозубыми шестернями, не совсем правильно и нужно не забывать, что колёсные редуктора, разгружают со стороны колеса, а центральный редуктор, должен соответствовать моменту со стороны ДВС. Да у Лапландеров прямозубые, но у них ограничение максимальной скорости 90км в час, о чём напоминает табличка в кабине. Плюс не совсем правильное подобраны передаточные, между ГП и колёсными редукторами, для скоростной эксплуатации.
Ниже фото портальных мостов в сборе, косозубые мощные шестерни в бортовых (без паразиток), кулаки поворотные могут быть грузовые, различные блокировки, различные соотношения редукции между КР и ГП, усиленные привода и полуоси, нужное, по согласованию смещение центрального редуктора ( слева или справа и на сколько). Те мосты, что цвета хаки, испытаны на ТЛК-105, 4.2 турбо дизель, на него и делались, уже не одна машина на них бегает, выполнены полностью с крепежами под штатную подвеску и под штатные карданы. В стадии изготовления ещё более мощные мосты. Самые не дорогие, на базе мостов УАЗ, так же есть на базе мостов Волга 3110 (аналог Дана-44, так же 30 шлицов), Газель, с импортными потрохами и с балками под заказ. Стоимость от 250000р до 500000р за пару мостов.
http://s018.radikal.ru/i520/1607/aa/697220bd602e.jpg

Nikola 52 rus
07.07.2016, 15:22
Ниже фото портальных мостов в сборе, косозубые мощные шестерни в бортовых (без паразиток), кулаки поворотные могут быть грузовые, различные блокировки, различные соотношения редукции между КР и ГП, усиленные привода и полуоси, нужное, по согласованию смещение центрального редуктора ( слева или справа и на сколько).

Больно уж смахивают на шишиговские. В них веса 350кг в одном мосту... Лучше уж унимоги.

Axles
07.07.2016, 16:01
Масса менее Унимогов, около 210кг передний, с кулаками о Газ66 (поэтому и похожи на 66), задний 160кг. То есть немного тяжелее лапландеров, но так картер, шестерни и привода толще. Если на базе мостов УАЗ или Волга, с кулаками поворотными УАЗ (с усилителем) : передний 170кг, задний 145кг. Есть легче мосты, но для ДВС не более 100лс. Гарантия не зависимо экстрим или нет. По массе, глупо гнаться за минимальным весом, а потом усиливать или аккуратно эксплуатировать, чудес не бывает. Хотя делали балки, с чулками из лигированной стали, есть свои плюсы и минусы. Если сравнивать с мостами Газ 66, там передний 350кг, задний 250кг. Данные мосты закрытый проект, планировались на новый внедорожник, но пошла заминка и скорей всего выйдут в свет. Будет интерес, спрашивайте, буду уточнять. На Jeep, если делать похожими на штатные, то лучше с центральной частью моста от Газ-3110, они практически близнецы, по полуосям аналоги, плюс полуоси можно сделать крепче штатных (возможно и крепче хвалёных штатовских хромомолебдэновых) а дифференциал заменить на импортную блокировку. У КР есть фишка, можно менять понижение, заменяя шестерни, аналогично как ГП. Правда шестерни дорогие, так как сделаны специально под КР, с цементацией, зеркально по отношению право-лево, с учётом осевой нагрузки, с данным учётом и подшипники расположены. По схеме, КР близки к Унимогам, но проще в обслуживание, не нужен спец инструмент, шестерни и подшипники мощнее, есть возможность подключить центральную подкачку, для этого всё предусмотрено.

Axles
07.07.2016, 16:24
Вот один из первых ТЛК, на котором прошли испытания. Колёса 37х14 дюймов. Уже участвовал в экспедициях. Были внесены в ходе эксплуатации поправки, так что продукт уже испытанный.
Мосты пришлось разработать и изготовить, так как уже заметили, из серийного нет не чего подходящего, импортные кит комплекты колёсных редукторов на штатные мосты дорогие (тут мосты в сборе дешевле), при этом нет гарантий на экстремальную эксплуатацию. Серийно существует наверно один внедорожник , это Хамер-1, точнее его гражданская версия Альфа, с более мощным ДВС и где прямозубые шестерни КР военной (штатной) версии, заменены на косозубые, в связи с возросшей максималкой, но там независимая подвеска, не то что требовалось. При этом всё достаточно ремонтно пригодно.
http://s019.radikal.ru/i616/1607/85/bc3bbb6f4698.jpg (http://radikal.ru/big/1fb3cb9c5c224f88b4acbabb6a9a6000)

Artery
07.07.2016, 20:38
Axles, а что обычно бывает с такими мостами при значительном превышении их регламентированной максимальной скорости? Клинит? Или нет данных? Да и наверное не правильно регламентировать скорость - она ведь от размера колёс зависит, наверное правильнее регламентировать максимальные обороты хвостовика или колёсного хаба.

Axles
08.07.2016, 08:41
Axles, а что обычно бывает с такими мостами при значительном превышении их регламентированной максимальной скорости? Клинит? Или нет данных? Да и наверное не правильно регламентировать скорость - она ведь от размера колёс зависит, наверное правильнее регламентировать максимальные обороты хвостовика или колёсного хаба.

В этом и была задача, что мосты нужны были для экспедиционника, под большие пробеги, где средняя скорость 90-130км в час. Быстрей опасней по причине более высокого ЦТ и изменившийся кинематики подвески (хотя на удивление, сильно разницы со штатной машиной не ощущается). Опасность клина маловероятна, так как нет паразиток, зазор на тепловое расширение шестерён понятно предусмотрен. Про обороты хвостовика ЦР правильно подметили, по данной причине отмели Унимоги, Лапландеры, тракторные и другие схожие варианты.

Axles
12.09.2016, 08:38
Мосты получились весьма удачными, не успели обкатать первый образец, наблюдавшие за ТЛК на них в экспедициях, заказали на свои ТЛК, так как разница в проходимости весьма существенная, а по трассе минимальная. Очень было бы интересно на Jeep посмотреть, на таких мостах.

temnova
14.09.2016, 11:06
А кто это делает ВОЙТ?

Axles
25.12.2016, 13:57
А кто это делает ВОЙТ?

https://www.drive2.ru/o/Portal-Axles
Есть и вариант для любителей мостов с КР от Т-40 https://www.drive2.ru/o/b/462048597047771161/

Axles
07.05.2018, 17:14
Войт давно уже нет, с 2015 года точно, всех поглотил Воин4х4. Теперь в основном с косозубыми шестернями, прямозубые остались только как более доступные по стоимости. Косозубые модели прошли модернизацию и в 2018году, выпускаются в усиленном варианте, не смотря что за три года было всего две поломки. Вот страница по колёсным редукторам на Jeep http://voin4x4.clan.su/index/jeep/0-26
Опыт по новым косозубым моделям, с 2015 года, то есть обкатанные практически. Стоимость комплекта ориентировочно 260000 рублей. Разболтовки ступичные стандартно 5х139.7 и 6х139.7, за другой стандарт, нужно доплачивать, так как не попадают под партию и требуют перенастройку оборудования, плюс могут не встать краны запора воздуха подкачки от Камаза, на указанные ступицы встают идеально. Межосевое 13см. Расширение мостов ориентировочно на 25-30см зависит от модели КР, компенсировать можно дисками колёсными с большим плюсом, тем самым вернув ближе к штатному плечо обката. В случае с заменой колёсных дисков, держаться за штатную разболтовку смысла нет. Здесь http://voin4x4.clan.su/KR/jeep_portal_axles_voin4x4.ru-3-2018_dopolnitelnaja.jpg видна дополнительная опора поворотных узлов, это к вопросу о надёжностей шкворней. Соосность шаровых выставляется спец инструментом. Сами мосты штатные, рекомендуется усилить, так как кажутся хлипкими, к примеру так http://voin4x4.clan.su/PortalAxles/Portal_Axles_VOIN4X4.RU_2.jpg . Пока 100 тысяч не накатали, но при 50ткм, шестерни только зеркало набили по нормалям, термичка с цементацией, сталь именно для передач, с ударными нагрузками (упругая сердцевина при твёрдой износостойкой поверхности). Расчётное выше требуемого, сперва должны рваться полуоси. Передача рассчитывалась с нуля, а не подгонялась под существующие шестерни. Тяжелей Тибусов, но считаем крепче, физику не обмануть, толще шестерни, валы, крупней подшипники и модуль зуба, нет риска клина при износе, как на двухпоточных передачах. Ближайший аналог, это Литеч, чьи КР ставят на Гелики 4х4х2 и 6х6 и по стоимости даже не сравнимы. Сравнивать с Порталами из мостов УАЗ с тракторными КР, не корректно, но попробую. В основном используют середину от УАЗ вояк, связано с тем, что бы компенсировать не большим понижением ГП - 2.77, большое понижение КР -2.6 (2.5 дохлый зуб у Т-40), что в общем получаем 7.2. Для многих это уже много, к примеру если поставить наши КР 1.4 (выбор большой), с ГП 4.1, получаем 5.76, при этом при скорости, ГП практически работает на штатных оборотах, что не сказать про УАЗотракторные мосты, где уазовской ГП, изначально не рассчитанной на скорости (вспомним какой знак вешают на военные УАЗы), приходится работать на оборотах... возьмите калькулятор и придите в ужас. Прямозубая передача тракторных КР, добавит акустические шумы на скорости. Да, при большом понижение КР и малом на ГП, полуоси и КР испытывают меньший момент со стороны ДВС, благодаря этому живут привода толщиной с палец на порталах вольво 303, но скорей всего по этому и табличка в кабине у вольво прибита что максималка 80-90 км. в час (максималка а не крейсерская). Больший момент компенсируется более крупным зубом и толщиной шестерни, да, они толще чем у вольво 303, унимог 404 и Т-40, не уступая и превосходя по модулю зуба. По подшипникам аналогично. Если администрация сайта посчитает это рекламой, переговорю с руководством ВОиН 4х4, возможно они согласятся на платный контекст. Самые свежие мосты, именно Jeep, ушли в Хабаровск, если есть заинтересованные с данного города, на сайте производителя можно запросить контакты, точнее они передадут ваши (помним закон о личных сведениях).

fanngorn
09.05.2018, 12:23
Кафтов как обычно все свалил в кучу)

Сейчас я не буду затрагивать вопрос надежности продукции Воит/Воин, поверим автору и будем считать что с этим все хорошо)

Вопрос в другом. Альтернативы Лапландерам по совокупности характеристик масса/прочность по сути нет и не будет. Любые мосты с самодельными (не заводскими) колесными редукторами по прочности сравнимые с лапами, будут весить на 30-40% тяжелее. Для спорта это критично, для туризма не так сильно, но знающие толк в постройке авто тоже не будут вешать не него лишние килограммы.

Из ассортимента Воин альтернатива Лапландерам видится в мостах как минимум ПМ-200, а скорее всего ПМ-250. При цене от 350000 без блокировок целесообразнее купить легкие и прочные Лапы за 400000-450000. Да, запчасти недешевы, но и поломки случаются нечасто.


Для многих это уже много, к примеру если поставить наши КР 1.4 (выбор большой), с ГП 4.1, получаем 5.76, при этом при скорости, ГП практически работает на штатных оборотах, что не сказать про УАЗотракторные мосты, где уазовской ГП, изначально не рассчитанной на скорости (вспомним какой знак вешают на военные УАЗы)
Очередной бред. ГП военного моста не боится высоких оборотов, а штатные колесные редуктора военных мостов с прямозубыми шестернями работают абсолютно тихо на любых скоростях, доступных для внедорожников. Вопрос в качестве изготовления. Если не можете качественно сделать прямозбую передачу конечно проще написать что этого нельзя сделать в принципе))

max78
09.05.2018, 13:05
Очередной бред. ГП военного моста не боится высоких оборотов, а штатные колесные редуктора военных мостов с прямозубыми шестернями работают абсолютно тихо на любых скоростях, доступных для внедорожников. Вопрос в качестве изготовления. Если не можете качественно сделать прямозбую передачу конечно проще написать что этого нельзя сделать в принципе))
И зачем придумана гипоидная передача в мостах,да и в кпп и раздатках почему-то косозубые кругом,а нет забыл,на заднюю передачу прямозубые,так задом сдаешь,воет что-то в кпп.Конструктора дебилы,что с них взять...

Axles
10.05.2018, 10:17
Фангорн, вы действительно так считаете (и это тогда указывает на знания типа имхо) или это просто такой троллинг?
Прямозубую проще сделать чем косозубую, не обязательно даже иметь зубонарезное оборудование.
Считайте обороты, речь шла про это. Будет время, накидаю наглядную таблицу.
Речь про то, что для каждой конкретной цели эксплуатации, должны быть разные соотношения по редукции, между ГП и КР. У мало скоростной техники ГП и КР близки по редукции, у скоростной, к примеру экспедиционники с долгими скоростными пробегами, Гп более по понижению, чем КР. При этом общее понижение, может быть одинаковым. Не обобщайте.
Что больше масса, указали и мы, при условии что комплектующие по всем позициям превосходят. Можно изготовить легче или на уровне лап, использую комплектующие, со схожими параметрами к примеру по толщине приводов (полуосей). Не кто не сказал что лапы или на базе УАЗа хуже, сказано что не для всех целей хороши.
Позже время будет, обосную. Пока изучите вопрос, по какой причине на скоростной вариант Хамер-1, Альфа, были заменены прямозубые шестерни в КР на косозубые или их американцы плохими сделали изначально?