Просмотр полной версии : magnum 5.2 400лс
чтобы не засорять тему со SWAPом "V8 5.2+АХ15" буду писать сюда...
и так цель снять на атмосфере со стокового магнума 5.2л примерно 400лс.
-мотор должен быть на каждый день, те без фанатизма...
-бюджетно
-мотор должен быстро отзываться "газ"
-безтрамблерная система зажигания
по совещавшись решили нарастить объем и остаться на стандартном колене...тк Р/С 1.85 очень радует...
поршня
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27208&d=1335160017
в пути маслянный:
-насос большой производительности
-помпа повышенной производительности
-облегченный маховик
-комплект распредвала
-рабочий цилиндр сцепы
...
требуется заказать:
-вкладыши клеветти шатун/корень
-прокладки стальные или паранит (пока не решил)
-сцепу усиленную
-блок управления
-...
требуется изготовить:
-ресирвер на дудках
-выпускные коллектора
-кучу всякой хрени
-...
только вчера думал - и как это админ хотит 400 снять :ag:
из стока думаю колено и блок остается?...
Видел что Свин намудрил? http://forum.auto.ru/jeep/817391.html#post-817421
Видел что Свин намудрил? http://forum.auto.ru/jeep/817391.html#post-817421
онбы ещё 25 колёса поставил с парами 4.88 басни какието!
BORODA84
14.06.2012, 00:30
Вань плюс 100 полностью согласен.а зачем с такими парами вообще там что то мудрить с мотором брехня все это:ag:
только вчера думал - и как это админ хотит 400 снять :ag:
из стока думаю колено и блок остается?...
:) побольше останется... я же написал бюджетно... останутся головы (паравда портированные), шатуны (они хоть на старых моторах и кованные, но больше 400лс не держут... хотя посмотрим...)
впринципе 100лс с литра это гражданский мотор... 80лс с литра достигаются довольно легко...
отсечка будет 6500rpm ну максимум 7000rpm
Паш, а нафига 400лс-то?
или под клиента ваяете?
400лс это как раз та планка которая достигается довольно легко... с минимум доработок... и без того чтоб мотор был "резким как понос", а имел ровную "полку момента" во всем диапазоне...
я понимаю твое изумление... цифра 400лс звучит страшно... в реальности это "детский сад" тк 80лс/1литр объема...
вояю так для себя... так сказать поиграться c V8... опять же для того чтобы ехать как все достаточно будет 1-2см хода педали газа...
бюджет:
мотор 5.2л всборе 7тр
поршня 600$
помпа 150$
масло насос 100$
рабочий цилиндр 90$
маховик 400$
распредвал комплект 1400$
клапана большие мопармоторспорт 17тр
PendalFF
14.06.2012, 11:31
а откуда движок за такие копейки?
Дайте мне один, положу про запас:)
а откуда движок за такие копейки?
Дайте мне один, положу про запас:)
Когда adminом станешь- тогда и запчасти тебе по таким ценам будут, а то и вообще без денег:ag:
движок купил в разделе купли\продажи... там парень разбирал гранда отдавал все что есть... у него остался двигатель, кузов и еще всякая хрень.... никто покупать не хотел...
...я позвонил спросил что с мотором... как состояние и тд... он честно сказал что мотор поддымливал черным... мишина сама заехала в гараж... состояние мотора не известно...
...поторговался... скинул 1тр... купил с мозгами за 14тр или 18тр (вроде)... понял что мозги мне нафиг не нужны... продал мозг...
так что 7тр за мотор без гарантий... с возможной переборкой... нормальная цена...
а по 50-60тр покупать не вижу смысла... 5.9л из штатов дешевле привезти они на ебае по 500 баксов стоят... а за 800 можно взять шеви с косой и мозгами...
...я всегда торгуюсь... и редко представляюсь как админ ;)
пришли кое-какие ништяки на неделе сфоткаю...
:) побольше останется... я же написал бюджетно... останутся головы (паравда портированные), шатуны (они хоть на старых моторах и кованные, но больше 400лс не держут... хотя посмотрим...)
впринципе 100лс с литра это гражданский мотор... 80лс с литра достигаются довольно легко...
отсечка будет 6500rpm ну максимум 7000rpm
Незабудь потом поршни, калено, шатуны, демпфер и флексплату отбалансировать. :ag:
у меня же не 5.9 внешне балансированный
немного ништяков
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30235&d=1340609786
PendalFF
25.06.2012, 12:08
а по 50-60тр покупать не вижу смысла... 5.9л из штатов дешевле привезти они на ебае по 500 баксов стоят... а за 800 можно взять шеви с косой и мозгами...
...я всегда торгуюсь... и редко представляюсь как админ ;)
пришли кое-какие ништяки на неделе сфоткаю...
Так с асашая ещё таможить надо, по сколько там рублей с кубика?:)
агрегаты таможаться 2евро/кг
PendalFF
25.06.2012, 12:38
даже движки? Я сам не в курсе но мне местный товарищ один очень уверенно говорил про таможку агрегатов.
можно не таможить, но риски велики
У меня в мастерской на втором этаже спальное место еще есть:ap:
как жена выгонит поеду к тебе...
у меня же не 5.9 внешне балансированный
Ради интереса отвези низ в Мотортехнологию, пусть проверят балансировку. Лучше сразу проверить, чем потом калено на помойку выкинуть из-за недопустимого биения. Из опыта знаю, что "интернал балансинг" у пендосских моторов необходимо балансировать при изменении массы комплекта поршень-кольца-палец-шатун более чем на 5 %. Вообще любой непарный и V-образный мотор нужно балансировать при изменении заводской массы КШМ.
Кстати во можешь проконсультироваться у очень хорошего специалиста из НАМИ 89031845825 Михаил. Несколько лет назад он мне, можно сказать,лекцию прочтиал по балансировке моторов. Послушал с другом его и не сделал массу ошибок при сборке как раз моторов подобных твоему.
Добавлю, что КШМ АУДИ 5-и горшковый поставили на станок и мастер в Мотортехнологии просто охренел от огромного дисбаланса. Приборы зашкаливало.
:)))) спасибо конечно...
я же не говорил что моторы так легко собираются... согласен что здесь нужны определенные знания ;)
пришел кит распредвала на цельниках
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30861&stc=1&d=1341825792
вкладыши кливетти уже в пути...
осается только голова: клапана мопрамоторспорт, и рокера... и можно начинать разбирать мотор...
круто!
не уж то и вправду 400 атмо сил снимешь... момент какой планируется?
тебе уже можно и разбирать и собирать веть осталось то, что в головах. Пока разберешь, почистишь, разложишь всд по пакетикам, отдефектуешь, померишь, расточишь, шлифанешь...
А что это за приблуда на компенсаторах? я такую уже видел на мустанговских моторах..
круто!
не уж то и вправду 400 атмо сил снимешь... момент какой планируется?
тебе уже можно и разбирать и собирать веть осталось то, что в головах. Пока разберешь, почистишь, разложишь всд по пакетикам, отдефектуешь, померишь, расточишь, шлифанешь...
А что это за приблуда на компенсаторах? я такую уже видел на мустанговских моторах..
это американский фен-шуй... что-то там снимает какие-то нагрузки и в общем мотору хорошо :)
bezalutii
09.07.2012, 17:05
это чтоб компенсаторы не проворачивались
млять какие рокера выбрать? подиумные или от ШЕВИ на палке? всю голову сломал...
рычаг 1.5 стоковый есть 1.6 и 1.7... 1.8 это уже слишком помойму
demon969
18.08.2012, 09:58
А где продолжение:bf:интересно же:ah:
чтобы не засорять тему со SWAPом "V8 5.2+АХ15" буду писать сюда...
и так цель снять на атмосфере со стокового магнума 5.2л примерно 400лс.
-мотор должен быть на каждый день, те без фанатизма...
-бюджетно
-мотор должен быстро отзываться "газ"
-безтрамблерная система зажигания
напугали бабу толстым ****.(народная мудрость).
костик дай бабла мешок и концу недели все будет готово... а так медленно но верно железочки приходят... как придет все, начну разбирать... без железа нет смысла даже туда лезть...
мож ты хочешь безвозмездно проспонсировать этот проект? нет... тогда жди...
более менее тут в кучку собрано
http://www.team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf
денег не дам..;-))
классная ссылка , спасибо .
пришли клапана и вкладыши
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32665&d=1345699237
клапана мопар мотор спорт... с вихревой системой... надпись на коробке сделанно в аргентине...
коробка снизу, это каждый выпускной клапан пришел в отдельной коробке... жесть
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32666&d=1345699252
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32667&d=1345699262
вкладыши шатунные коренные и распреда...
шатунные наскаровские... уже значально идут посиниевшие... термообработка по фен шую../
правда незнаю что делать с впускным коллектором... сделать снуля подзаказ или купить там и доработать его здесь...
bezalutii
23.08.2012, 11:31
лучше здесь сделать с нуля. я се выпускной коллектор заказал, а он сцука не подходит. трубы в впускной коллектор упираюца. надо пределывать. но у меня 242 мотор. счяс думаю что проще было самому сварить. только трубы найти не могу
ну на 4.0 отрезаешь стандартный фланец и привариваешь алюминиевые конусные раннеры... далее все в ресирвер и остается только заслонку прикрутить...
у меня так было сделанно на другой машине...
bezalutii
24.08.2012, 09:07
а заслонку на ресивер сверху или с торца ставил? разница в установке есть?
та машина не джип... заслонка с торца ибо она была турбо (хотя почему была, она есть)... скайлайны, супры и тд... заслонка с торца...
bezalutii
26.08.2012, 21:27
значит под атму можно сверху как на стоке водрузить?
чем меньше поворотов совершает воздух тем меньше потерь на всасывание... по этому дросселя круто но не всегда уместно...
SergeyZJ122
05.09.2012, 16:32
если я в штаты сгоняю, накуплю этого барахла
через таможню протащу? :)
сколько все вместе это весит?
SergeyZJ122
05.09.2012, 16:33
ну или там куплю, и по почте в москву себе на адрес отправлю.
забил... потолок делаю... думаю в эти выходные разберу мотор и отвезу его на расточку...
продолженеи будет на след недели...
поскольку мне как-то лениво было разбирать мотор... и долгое время я на него тупо забил... я все таки собрался с силами и раскидал его за пару часов...
мотор оказался немного "подубит" но не катострафично... есть не большие царапины на зеркалах двух цилиндров... а местами есть даже заводской хон :)
колечки подсели... и моторчик возможно под дымливал...
думаю скорее всего его можно было ставить и ездить :)
Паш,не тяни!Когда уже отчёт будет?
вся тема один сплошной отчет :ag:
теперь мотор выглядит так...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33420&stc=1&d=1347267015
фотка конечно промежуточная... разбирал не по феншую прямо на полу где бросили на временное хранение :ah:
:ag: может на этой неделе я соберусь с силами довезу его и всетаки сдам на расточку...
ps головы реально тяжелые... кого беспокоит излишний вес на морде копите бабло на алюминевые головы скините килограмм 20 с мотора легко...
да чуть не забыл распродаю б/у с мотора (все сток):
выпускные коллектора правый/левый - 1тр
рокера комп. - 1тр
клапана все - 1тр
пружины клапанные -1тр
распредвал - 2тр (состояние хз пока не вынимал)
толкатели комплект -1тр
в борьбе за колено...
вчера катал пополу этот кубик американского железа... вынул колено... остался распредвал... беглый осмотр показал что у распреда есть раковины... поэтому я его просто выкину скорее всего в памойку...
вкладыши на некоторых шатунах и корне имели риски задир... и местами виднелась медь... в общем в памойку...
гидрики вроде живы...
цепь и звездоки пожалуй тоже в памойку
в борьбе геройски погиб щуп и трубочка щупа так что если у кого есть приму в дар...
... грязное это занятие разбирать моторы которые ни кто ни когда не трогал... честно ну не люблю я это делать... особенно в антисанитарных условиях... но что делать есть такое слово НАДО...
хочется чистинький моторчик, стоишь не спеша крутишь гаечки... все красиво :)
столкнулся весьма с необычной ситуацией сзади мотора есть заглушки... и головка там "кубик"... мля небыло у меня этого спец ключа... прошолся по знакомым кто американцами занимается... есть все, а вот нужного нету :)
придется выточить 8мм кубик из болта :)
У тебя в этом углу операционная? :ag::ag::ag:
Чего на красном бампера отсутствуют?
нет это я его там бросил чтоб не мешался... везти его в холодный гараж и разбитать там небыло ни какого желания... холодно, света нет... тем более что собирать я его буду качественно и не один день :)
бамперов нет так это я уже как полгода собираюсь с мыслями изготовить качественную площадку подлебедку (уже лежит чуть ли не с зимы) без приварки к лонжеронам (типа болт-он) ну и чтоб смотрелась как заводская деталь...т вобщем как обычно тихо, неспеша, подумав как следует...
Я к Егору на следующей неделе, лечиться от кривизны морды и наконец то вживить в авто очередной ништяк))
Почему у нас с тобой разные форумные наклейки?
потому что их 2 вида полоса и лого... я слепил из двух одну
Крассаучик! (как бы сказали у нас на кубани:ag:)
я, что бы не катать по полу сварил подъемник и приварил к нему кронштейн для подвешивания и кручения блока. ОЧЕНь удобная штука! рекомендую купить задорого (в мск полно) или сварить.
был бы я в москве - задарил бы тебе свой...т .к. не использую уже..
гусь был и кантователь стоял у соседей стенки )))))))))))))) фитнес мать его)))))
потому что их 2 вида полоса и лого... я слепил из двух одну
Подари лого :ah:
WhiteEagle
12.09.2012, 23:15
столкнулся весьма с необычной ситуацией сзади мотора есть заглушки... и головка там "кубик"... мля небыло у меня этого спец ключа... прошолся по знакомым кто американцами занимается... есть все, а вот нужного нету :)
придется выточить 8мм кубик из болта :)
Кубик это как?
Спанчбоб
13.09.2012, 00:31
Это квадрат......... Они обычно от головошных воротков подходят....... Тот, который тебе нужен - 3/8 вроде, если не ошибаюсь..........
WhiteEagle
13.09.2012, 08:58
Не. 3/8" это 9.5мм
А вот что такое 8мм??
первым делом я перетыкал все переходнички которые смог найти... :)
качнул мануал по мотору 5.2 на инглише (так сказать в оригинале)
пока отложил выкручивание этих пробок... так как чистка блока будет после расточки...
предстоит:
БЛОК
-расточка цилиндров
-проверка постели колена на "ровность"
-подновить привалочные плоскости
-смывка маслянного лака
-чистка каналов (самое муторное)
Не. 3/8" это 9.5мм
А вот что такое 8мм??
Я для этих целей набросал себе табличку:
Посмотреть в Google Docs (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Auu-YaG69FwbdHBHN3BVTWRxdENUWXJIMTA0Wm5SYUE)
WhiteEagle
13.09.2012, 12:25
Да перевести дюймы в мм я и без таблицы могу.
Получится 5/16 примерно. Но вот что это за квадрат такой, я не знаю.
Да перевести дюймы в мм я и без таблицы могу.
Получится 5/16 примерно. Но вот что это за квадрат такой, я не знаю.
Зато миллиметры со штангенциркуля в дюймы переводить заколебешься :) Потому и решил упростить себе жизнь
bezalutii
13.09.2012, 13:07
Это квадрат......... Они обычно от головошных воротков подходят....... Тот, который тебе нужен - 3/8 вроде, если не ошибаюсь..........
не 3\8 не пойдёт. я чтоб эти крышки выкрутить шестигранник забивал
на тазы (на классику) продается ключ квадрат для пробки поддона. может подойдет.:ac:
WhiteEagle
13.09.2012, 14:13
Зато миллиметры со штангенциркуля в дюймы переводить заколебешься :)
Не заколебусь. Одно действие на калькуляторе выполнить не в тягость. К тому ж, если компа с инетом нет.
А если есть комп, то удобней пользоваться прогой Master Converter. Перевод любых единиц в любые. Рекомендую.
на тазы (на классику) продается ключ квадрат для пробки поддона. может подойдет.:ac:
Не на ТАЗ,а на Москвич!
bezalutii
13.09.2012, 22:11
на тазы (на классику) продается ключ квадрат для пробки поддона. может подойдет.:ac:
не подойдёт проверено
Не заколебусь. Одно действие на калькуляторе выполнить не в тягость. К тому ж, если компа с инетом нет.
А если есть комп, то удобней пользоваться прогой Master Converter. Перевод любых единиц в любые. Рекомендую.
Вы тут все умные конечно. Но мне очень интересно насколько быстро ты переведешь к примеру ~35 в 1-3/8"
Ну конечно если вам не надо, то пардоньте.
WhiteEagle
13.09.2012, 22:36
Да все нормуль, не обижайся.
Спанчбоб
14.09.2012, 00:28
В любом телефоне конвертер есть, переводит на раз что угодно куда хочешь..........
вчера короче выкинул в помойку распред и все гидрики были там покоцанные... по этому выкинул все...
bezalutii
15.09.2012, 22:46
вчера короче выкинул в помойку распред и все гидрики были там покоцанные... по этому выкинул все...
и прально сделал:bf: сторое убитое говно в помойку
сальники:
04897297AA
83507204
заморочился клапанами...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34046&stc=1&d=1348210490
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34047&stc=1&d=1348210490
бросил их на место и прикинули маштаб предстоящих разрушений по голове...
портинг головок и развертка каналов дело довольно сложное... и лично мне не очень хочется "убить голову"... отдам ее Егору... он разворачивал уже не один десяток голов...
кстати замеченна интересная хрень... за какой участок мотора не берусь все примерно по 20тр :) мля прям какое-то магическое число...
bezalutii
21.09.2012, 13:40
заморочился клапанами...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34046&stc=1&d=1348210490
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34047&stc=1&d=1348210490
бросил их на место и прикинули маштаб предстоящих разрушений по голове...
портинг головок и развертка каналов дело довольно сложное... и лично мне не очень хочется "убить голову"... отдам ее Егору... он разворачивал уже не один десяток голов...
Паш а клапана с чево? или родные, такое очущение что новые в диаметре больше
за какой участок мотора не берусь все примерно по 20тр :)
У меня с регулярными ТО такая же хрень:ap:
Паш а клапана с чево? или родные, такое очущение что новые в диаметре больше
конечно больше... иначе их можно было бы просто поставить :)
51мм Х 41мм
заморочился клапанами...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34046&stc=1&d=1348210490
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34047&stc=1&d=1348210490
смотрю превьюшки и... вижу какие то сковородки :ag:
не бздо, на 5.2 2 головы. если что, получится 2.6 4 цилиндра :)
а двигло не перейдëт в разряд высокооборотных жужжелиц?
смотрю превьюшки и... вижу какие то сковородки :ag:
не бздо, на 5.2 2 головы. если что, получится 2.6 4 цилиндра :)
а двигло не перейдëт в разряд высокооборотных жужжелиц?
чтоб перешел в разряж жужалок надо уменьшить ход поршня, увеличить длинну шатуна, уменьшить компрессионную высоту поршня, сменить головы... в общем бюджет конский сравни стоимости WJ-WH
...этот будет крутиться до 6000-6500rpm ..посмотрим как будет момент валитЦа
победил лень и отвез блок и колено на токарно-фрезерные работы... предварительный ценник конский :) и будет расти еще ... тп не плохо бы от балансироваться... целиком
победил лень и отвез блок и колено на токарно-фрезерные работы... предварительный ценник конский :) и будет расти еще ... тп не плохо бы от балансироваться... целиком
я колено шлифанул за 200$ по верхнему пределу - 1 й ремонт:bf:
у меня колено номинал. можно шлифануть по нижнему приделу... но решил уйти в перый по верхнему...
чтобы не засорять тему со SWAPом "V8 5.2+АХ15" буду писать сюда...
и так цель снять на атмосфере со стокового магнума 5.2л примерно 400лс.
-мотор должен быть на каждый день, те без фанатизма...
-бюджетно
-мотор должен быстро отзываться "газ"
-безтрамблерная система зажигания
О какой безтрамблерной системе зажигания речь? Поделись знаниями.
О какой безтрамблерной системе зажигания речь? Поделись знаниями.
пока рано что-либо говорить... блоков управления как грязи... MOPAR, АЕМ, megasquirit, итд и тп... сначала надо все собрать и запустить а уже потом рассказывать. что к чему...
В дополнение к трамблеру есть такая вещь:
http://www.msdperformance.com/product.aspx?id=16013
Внизу страницы схема подключения.
В дополнение к трамблеру есть такая вещь:
http://www.msdperformance.com/product.aspx?id=16013
Внизу страницы схема подключения.
МСД конечно круто... но ты же не знаешь какие карты с углами там заложенны :)
...можно поставить микропроцессорная система зажигания (мпсз) из бюджетного, на запчастях из магазина... можно с трамблером можно без...
лично я буду менять блок управления...
МСД конечно круто... но ты же не знаешь какие карты с углами там заложенны :)
...можно поставить микропроцессорная система зажигания (мпсз) из бюджетного, на запчастях из магазина... можно с трамблером можно без...
лично я буду менять блок управления...
В MDS нет карт с углами.. в чистом виде накопитель на тиристоре. ;-)
вот я и думаю как мозг управляет углами если он не связан с катушкой... ни как... выходит либо это карбюраторная хрень с вакуумным управлением, либо в блоке есть углы
мля уже 1 месяц блок отдан на такарно-фрезерные работы и балансировку колена... и работы по блоку приближаются к завершению... остается балансировка колена... и можно приступать к сборке низа... головы это отдельная песня...
...как я устал ждать...
demon969
30.10.2012, 20:35
По больше бы фото, жуть как интересно :)
чета давно ни чего не писал... залипла посылочка а там болты маховика и сцепления... по этому ни как не могу начать собирать мотор так как колено не балансировалось еще...
блок уже готов и ждет колена...
дроссель 80мм приехал
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37566&stc=1&d=1354132765
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37567&stc=1&d=1354132783
стандартный пластиковый стаканчик :ag:
в декабре жду впускной коллектор и злощаясные болты...
если у кого есть болты от маховика на 5.2 дайте погонять... только не автоматные
Хасковод
29.11.2012, 00:32
если известны размеры то есть выход где выточить UNC UNF попробуют
резьбу на съёмник шкива гур нормально сделали.
bezalutii
29.11.2012, 22:16
чета давно ни чего не писал... залипла посылочка а там болты маховика и сцепления... по этому ни как не могу начать собирать мотор так как колено не балансировалось еще...
блок уже готов и ждет колена...
дроссель 80мм приехал
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37566&stc=1&d=1354132765
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37567&stc=1&d=1354132783
стандартный пластиковый стаканчик :ag:
в декабре жду впускной коллектор и злощаясные болты...
если у кого есть болты от маховика на 5.2 дайте погонять... только не автоматные
а почему дроссель не на 100мм?:ag:
"резковата" будет... как панос :)
дайте болты маховика от 4.0 погонять на пару недель... так сказать для балансировки... с возвратом...
bezalutii
30.11.2012, 10:38
я Коле буду блокировку отправлять, могу в коробочку болтики сунуть, а ты там с ним созвонишся и заберёш
ок кидай :)
продолжение темы... впускного коллектора
если вдруг кто-то решит пойти тем же путем выкладываю комиксы на тему впускного коллектора... картинки с линейкой и пачкой сигарет чтоб для наглядности...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37759&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37760&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37761&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37762&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37763&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37764&stc=1&d=1354393808
да да это та самая 80мм заслонка ;)
коллектор как видно на картинках карбюраторный... и по сути от него нужна только нижняя часть...
для доводки коллектора, портинга, переделка под инжекторный и изготовления ресивера под 80мм заслонку вся эта красота была отдана в RACE-LAB Егору... у него богатый опыт изготовления коллекторов.
обратите внимание насколько эта штука :) здоровая... но все равно нижняя часть ниже чем сток :) так что есть надежда что влезит под капот :) так чтоб без палива было
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37567&stc=1&d=1354132783
стандартный пластиковый стаканчик :ag:
теперь можно пантово пить, прямо из дросселя. что за производитель?
ок кидай :)
продолжение темы... впускного коллектора
если вдруг кто-то решит пойти тем же путем выкладываю комиксы на тему впускного коллектора... картинки с линейкой и пачкой сигарет чтоб для наглядности...
да да это та самая 80мм заслонка ;)
коллектор как видно на картинках карбюраторный... и по сути от него нужна только нижняя часть...
для доводки коллектора, портинга, переделка под инжекторный и изготовления ресивера под 80мм заслонку вся эта красота была отдана в RACE-LAB Егору... у него богатый опыт изготовления коллекторов.
обратите внимание насколько эта штука :) здоровая... но все равно нижняя часть ниже чем сток :) так что есть надежда что влезит под капот :) так чтоб без палива было
бл... какой же он!! вах-вах
поздравляю! очень круто
че по чем?
я болты, к стати, для времянки использовал от ремней безопасности ТАЗов кажется, там резьба такая же, только проточил немного около шляпки. А потом от 4,0 поставил.
не коль бабла не хватило, ты же пружины не покупаешь))))) темболее это бомже проэкт
крутые дросселя которые болт он на этот коллектор стоят 20тр\шт надо два :)
типа таких если инжектор колхозить нет желания
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/FST-304150_YK.jpg
800 бачей там :) инжектор в комплекте...
ну или вот подешевле))))))))
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/hly-112-538_w.jpg
это все так для примера...
пара таких хреней это только для взрослых мальчиков... мотор уже перевалит за 600лс а для V8 это писец какой быстрый мотор будет срт нервно курит в сторонке... но и подходы уже иные...
а впуск на картинке 400 бачей там брэнд и номер на фотках
скоро еще ништяки придут в красивых коробочках...
крутые дросселя которые болт он на этот коллектор стоят 20тр\шт надо два :)
типа таких если инжектор колхозить нет желания
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/FST-304150_YK.jpg
800 бачей там :) инжектор в комплекте...
Паш, а что это за хрЭнь?:ai: Если в деталях?
dimanche
05.12.2012, 11:10
это типа дроссель с форсунками??
Типа моновпрыск получаеццо? А в чём плюсы по сравнению с MPI ? Зачем? Или это для дополнительного обогащения при форсаже, когда штатные MPI форсунки уже не справляются?
это не моно впрыск... это полноценный инжектор... только форсунки отнесены далеко...
нахрена они так сделали? ну далеко не все пиндосы имеют дома ТИГ сварку и умеют с ней работать...по этому другие пиндосы, те что умные сделали такую хрень... прикрутил четыре болта и готово... болты умеют крутить все...
если собирать машину на дросселях это самый заебатый вариантик... коллектор пару дроссельных узлов и почти готово... thefinger
примерный бюджет такого впуска 60тр +\-20тр
блин клёва. я тож хочу 400 коников.
а коробка, раздатка, мосты выдержат?
блин клёва. я тож хочу 400 коников.
а коробка, раздатка, мосты выдержат?
я тебе потом расскажу )))))))))))
а так вот что будет front dana 44 HP/ dana 60 гибридный мост
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31797
да...да
http://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY
... это полноценный инжектор...
Это очень херово!!! Эффективно будет работать только на статичных нагрузочных режимах. КПД будет выше когда форсунка на клапан дует. Короче вариант для драгстера или трактора, где на расход и приёмистость пох.
как же люди раньше на карбах ездили :)
инжектор льет на клапан для того чтоб его охладить...
на карбах смесь пока идет по коллектору испаряется и лучше перемешивается... но инжектор более точно дозирует... ни один карб даже близко не стоит... зато однородность смеси лучше у карбюратора...
у меня платки завалялись от мегасквирта(правда мой клон,и я у брюса в исходниках программы на М1 присутсвую как Konstantin),могу подарить .
платка от скварита это конечно хорошо... но если брать сквирит то только 3й... а первый и второй у меня самого есть... с настройщиками проблема... чтоб завести машину и заставить ее работать на холостых иногда уходит 1 мес, а чтоб поехала всегда и везде и как надо может и 3 месяца уйти, а то и больше
на первом легко реализуется схема с трамблером... продавал его мес 3 назад за 8тр... нафиг ни кому не нужен... хотя как бюджетный вариант "на трамблере" самое оно
болтики от 4.0 м12 на 5.2 м10... обломался не лезут... всем спс.
болтики от 4.0 м12 на 5.2 м10... обломался не лезут... всем спс.
я их токарю отдал вместе с коротким болтом М10 от драйвплаты 5.2 и он мне расточил thefinger
болты перенарезал или колено :)
ты бы хоть предупреждал... а то я все припер на балансировку а не подходит не куя... :)
болты перенарезал или колено :)
ты бы хоть предупреждал... а то я все припер на балансировку а не подходит не куя... :)
болты относил
токарь сказал, что металл крепкий, не ссы :ag:
я ссу по этому жду болтов :)
*****... парни срочно нужны голые головы 5.2\5.9 (одно и то же)...
хелп кто чем может мож кто знает где взять или кто разбирает? или кому не нужны нафиг...
Освободились пару дней назад. Но, боюсь, что далековато я нахожусь...
ЗЫ. Читаю тему, и не совсем понятен этот путь строительства... Почему именно атмосферник?
а нафиг мне турбо? 1500-2000лс мне ни к чему... да и чарджер не хочу...
а нафиг мне турбо? 1500-2000лс мне ни к чему... да и чарджер не хочу...
Ну, как бы, 400 сил с мотора 5.2 можно легко снять только установкой чаржера, без каких либо заморочек и на стоковых оборотах. Но 400 сил атмосферных со стоковых оборотов и без серьезной доработки мотора - это unreal.
посмотрим...
а сам чего про свой 5.2 на компрессоре не рассказываешь? 2 года на давлении 1.2бар это интересно... сколько намерил?
интересуют головы алюминиевые (особенно актуально сейчас)... я так понял ты rpm едельброковский взял... в рокера какие? 1.6? 1.7?
посмотрим...
а сам чего про свой 5.2 на компрессоре не рассказываешь? 2 года на давлении 1.2бар это интересно... сколько намерил?
интересуют головы алюминиевые (особенно актуально сейчас)... я так понял ты rpm едельброковский взял... в рокера какие? 1.6? 1.7?
Да особо говорить не о чем... 1.2 - это пиковое давление на 5500 оборотах. Хочется из 13 секунд выйти. Думаю, что на данный момент это возможно, но пока негде замериться. Головы долго и мучительно выбирал между edelbrock rpm и rhs x. С одной стороны малый вес и неплохая текучесть из коробки, с другой - отличая текучесть и меньшая цена. Победил малый вес. Сейчас понимаю, что правильно сделал. Минус более 20кг из моторного осека, положительно сказались на управлении. Рокеры 1.6. Со стоковыми поршнями и новым распредвалом есть возможность с рокерами 1.7 догнать выпускные клапана с поршнями. Хотя, если 1.7 поставить на впускные клапана, то можно попробовать.
1.7 на впуске и 1.6 на выпуске.
http://s001.radikal.ru/i193/1301/ea/106f8b7d2305.jpg (http://www.radikal.ru)
syva4, снимаю шляпу, МОЛОДЦА
млять какие рокера выбрать? подиумные или от ШЕВИ на палке? всю голову сломал...
рычаг 1.5 стоковый есть 1.6 и 1.7... 1.8 это уже слишком помойму
На Magnum стоят 1.6 сток. 1.5 это на LA сток.
слегка обновил концепцию
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39935&stc=1&d=1358186913
после доработки напильником установить на ресирвер thefinger
паника с головами отменяется :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39936&stc=1&d=1358187147
чугун дешего... но 20кг это 20кг (как в анекдоте: маша это охуенно, но два раза... это два раза)
Чего-то я не узнаю эти головки, и по каталожному не могу найти... Что за?
commando... будут через недельку... другую
commando... будут через недельку... другую
Можно парт номерок, тот, что на картинке нигде в инете не могу найти?!
инфы полно просто номер не тот вводишь
не стоит опираться только на мой опыт... тк у меня не все так просто и однозначно...
головы коммандо одинаковы по отливке, но разные по обработке... отличия по рокерам и коллектору (впускному)... номеров как грязи... и все разные...
основные отличия, обработка под рокера на постаменте и но оси... второе отличие угол наклона под болты коллектора... 90гр и 60гр... те вы так просто не прикрутите карбовый коллектор к инжекторным головам, и на оборот... а еще есть крепление гбц 4-болта и 6-болтов (на цилиндр)... :) удачи и будьте осторожней
ок кидай :)
продолжение темы... впускного коллектора
если вдруг кто-то решит пойти тем же путем выкладываю комиксы на тему впускного коллектора... картинки с линейкой и пачкой сигарет чтоб для наглядности...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37759&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37760&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37761&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37762&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37763&stc=1&d=1354393808
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37764&stc=1&d=1354393808
да да это та самая 80мм заслонка ;)
коллектор как видно на картинках карбюраторный... и по сути от него нужна только нижняя часть...
для доводки коллектора, портинга, переделка под инжекторный и изготовления ресивера под 80мм заслонку вся эта красота была отдана в RACE-LAB Егору... у него богатый опыт изготовления коллекторов.
обратите внимание насколько эта штука :) здоровая... но все равно нижняя часть ниже чем сток :) так что есть надежда что влезит под капот :) так чтоб без палива было
Чего-то мне кажется промахнулись вы с коллектором. Коллектор хорош, слов нет, но сдаётся мне что он для достаточно горбатого вала. 3000-8000 об/мин его стихия, а на низах провал будет. Да и дроссель не стоит ставить исходя из принципа "чем больше тем лучше". Больше чем может мотор в себя не всосёт. Для 400 сил 75 мм дросселя вполне достаточно. Мотор должен отвечать требованиям эксплуатации. Толку нет если 400 сил слишком высоко. Момент тоже сдвигается вверх. Очень интересно увидеть замер на стенде после окончания проекта.
Alekseyv8
11.02.2013, 12:06
РЕБЯТ, кто нибудь ставил распредвал COMP 20-744-9 ???
насчет дросселя :ag: читай пост "слегка обновил концепцию"
...а так у меня на 2.2 стоял дроссель на 81мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42179&d=1360610705
подушки ну и на заднем плане болты апр для шатунов
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42181&d=1360610725
отдал на портинг в race-lab
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42182&d=1360610751
предложили вот так сделать:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42184&d=1360610799
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42185&d=1360610833
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42186&d=1360610859
полирнул, спасибо! :ag:
а какой распредвал будешь ставить?
Момент не потеряешь на низких оборотах?
admin, такое ощущение, что у твоих голов порты меньше объемом и сечением, чем Edelbrock...
http://s001.radikal.ru/i193/1301/51/4179a904ddb3.jpg
Edelbrock RPM Magnum cylinder heads
Valve Lift .100" .200" .300" .400" .500" .600" .700"
Intake 69 129 188 232 249 251 -
Exhaust 64 108 142 171 183 190 -
commando
AS CAST OUT OF BOX------PORTED
LIFT-----------IN/EX------------IN/EX
.100”------60.6/N/A----------74.3/NA
.200”-----103.7/92.8--------147.7/122.9
.300”-----153.4/131.0-------207.5/192.4
.400”-----200.6/152.8-------254/1/233.4
.450”-----223.3/156.9-------274.5/241.3
.500”-----240.2/162.4-------289.2/243.0
.550”-----252.2/164.6-------302.4/243.0
.600”-----245.2/165.9-------311.9/243.0
.650”-----245.2/166.5-------311.9/243.0
.700”-----245.2/166.5-------311.9/243.0
в стоке на РПМах выпуск чуть получше... после портинга разница заметна...
после
EDELBROCK STAGE 4 PORT WORK
LIFT------IN/EX
.100"----76.0/N/A
.200"--147.0/112.1
.300"--206.7/163.9
.400"--255.3/193.2
.450"--274.3/203.6
.500"--279.0/212.2
.550"--285.0/218.0
.600"--293.2/226.3
.650"--293.2/229.4
.700"--293.2/230.8
ты чем рокера прикручивал? а то у меня проблема... 3\8-16 в голове, а в постаментах 8мм...
кроме шеви арм студс ничего ***** нету...
Это (http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=U21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVtICgzLjkvNS4 yLzUuOSk=&level1=Um9ja2VyIEFybXMgJiBBY2Nlc3Nvcmllcw==&searchmode=partnumber&page=2&partid=11340) на Edelbrock. Рокеры эти (http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=U21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVtICgzLjkvNS4 yLzUuOSk=&level1=Um9ja2VyIEFybXMgJiBBY2Nlc3Nvcmllcw==&partid=25423).
Edelbrock RPM Magnum cylinder heads
Valve Lift .100" .200" .300" .400" .500" .600" .700"
Intake 69 129 188 232 249 251 -
Exhaust 64 108 142 171 183 190 -
commando
AS CAST OUT OF BOX------PORTED
LIFT-----------IN/EX------------IN/EX
.100”------60.6/N/A----------74.3/NA
.200”-----103.7/92.8--------147.7/122.9
.300”-----153.4/131.0-------207.5/192.4
.400”-----200.6/152.8-------254/1/233.4
.450”-----223.3/156.9-------274.5/241.3
.500”-----240.2/162.4-------289.2/243.0
.550”-----252.2/164.6-------302.4/243.0
.600”-----245.2/165.9-------311.9/243.0
.650”-----245.2/166.5-------311.9/243.0
.700”-----245.2/166.5-------311.9/243.0
в стоке на РПМах выпуск чуть получше... после портинга разница заметна...
после
EDELBROCK STAGE 4 PORT WORK
LIFT------IN/EX
.100"----76.0/N/A
.200"--147.0/112.1
.300"--206.7/163.9
.400"--255.3/193.2
.450"--274.3/203.6
.500"--279.0/212.2
.550"--285.0/218.0
.600"--293.2/226.3
.650"--293.2/229.4
.700"--293.2/230.8
Вот здесь, после портинга, командо немного поинтереснее http://www.bjrracing.com/commando_heads.htm
Мне интересно, а вот эти дикие головы тоже для наших магнумов http://www.buyafr.com/afr-377cc-fully-cnc-ported-magnum-bbc-cylinder-heads-p-622.html ?
По-моему там BBC = big block chevy ... нет?
По-моему там BBC = big block chevy ... нет?
Ну, блин, я и тупанул :)
Все верно это шевроле :(
Я сам остановился пока на этих https://hughesengines.secure.nharmony.com/Index/products.php?browse=category&level0=U21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVtICgzLjkvNS4 yLzUuOSk=&level1=Q3lsaW5kZXIgSGVhZHM=&level2=QWx1bWludW0=&partid=27672 более экстремальнее, на наши движки пока не нашел :)
итак события за последние пару месяцев...
после того как я отдал блок колено и шатуны с поршнями на расточку балансировку и шлифовку... прошло довольно много времени...
мне расточили блок, поправили постель КВ, от балансировали колено с демпфером и маховиком, развесили поршня с шатунами... итд и все вродебы было и хорошо, но вот не задача после того так "подновили плоскости" вылезли трещины на блоке... если большинство из них можно было и не заметить то одна имела ширину около 1мм... что является мягко говоря полым "пиздецом" и блок по сути не подлежал обработке...контора в которой обрабатывались детали, пыталась закосить и спихнуть все на меня... типа сам виноват... мы не приделах... но 45тр они с меня взяли за обработку блока, колена и маховика, который пригоден разве что для валяния на помойке...
после не долгого разговора и нескольких "весомых аргументов" пришли к соглашению... я привожу другой блок и они с ним проделывают те же самые операции по обработке...
...за пару дней найти блок, помог макс (киберман)... блок нашелся в Тджип... и пришлось по торговаться с Андерем... в результате мне все таки скинули пару тысяч...
в результате мне достался блок в отличном состоянии... со слов андрея машина была из штатов с пробегом 50т/км (на наши)... наличие заводского хона на стенках подтверждали малый пробег блока...
И вот на днях новый блок после обработки наконец попал ко мне в руки...
звучит мало вероятно но все эти процедуры, "от и до" заняли 3 месяца :ag: да уж в который раз убеждаюсь такие сложные вещи быстро не делаются...
еще разок предварительно почистил блок перед тем как начну собирать... продул каналы антифриза и выдул оттуда горку ржи и опилок.
собрал шатуны на болтах АРП
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43664&d=1362304736
так как стоковые болты слабоваты...
просчитался немного и прикупил лишний набор болтов АРП на шатуны )))))))))))
Ezhik-XJ
03.03.2013, 14:42
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43664&d=1362304736
вот это возбуждает )
жду головы и начну все укладывать...
Молодчина!
коробас какой будешь втыкать?
интересно может 727 подойдет..
К стати у меня скоро будет 318 карбовый мотор с коробкой автомат 1970 х. Но я хотел бы от него избавиться в хорошие руки и притащить биг блок с 727 коробкой.
barracuda
03.03.2013, 21:49
Молодчина!
коробас какой будешь втыкать?
интересно может 727 подойдет..
К стати у меня скоро будет 318 карбовый мотор с коробкой автомат 1970 х. Но я хотел бы от него избавиться в хорошие руки и притащить биг блок с 727 коробкой.
у тя вроде биг блок фордовский был. что уже не нужен:ah:
у тя вроде биг блок фордовский был. что уже не нужен:ah:
он уже разобран и готов к расточке. головы ищутся. Но это другая история :ag:
Админ сори за офф...
К стати у меня скоро будет 318 карбовый мотор с коробкой автомат 1970 х. Но я хотел бы от него избавиться в хорошие руки и притащить биг блок с 727 коробкой.
а я бы такой мотор забрал
у меня под от ЛА-мотора есть тарелки на пружинки, если кому надо...
и так вчера запрессовали вкладыши распреда и бросил распред в блок... все четка как в аптеке...
если при переборке мотора вкладыши распреда не меняют - это онанисты 100%... пресонуть вкладыши процесс жесть трудоемкий, сам не ожидал... фотки вечером выложу... сегодня брошу колено и соберу низ если успею...
головы будут готовы думаю на следующей неделе...
у меня под от ЛА-мотора есть тарелки на пружинки, если кому надо...
и так вчера запрессовали вкладыши распреда и бросил распред в блок... все четка как в аптеке...
если при переборке мотора вкладыши распреда не меняют - это онанисты 100%... пресонуть вкладыши процесс жесть трудоемкий, сам не ожидал... фотки вечером выложу... сегодня брошу колено и соберу низ если успею...
головы будут готовы думаю на следующей неделе...
а колпачков нет случайно?
колпачки случайно есть :ag:
распаковываем мотор после ночлега...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47252&stc=1&d=1367530281
вот так выглядит вчерашний распред...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47253&stc=1&d=1367530281
укладываем вкладыши
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47254&stc=1&d=1367530281
бросаем колено и укладываем проволоку на шейки колена (на данной фотке на первую)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47255&stc=1&d=1367530281
затягиваем крышки с моментом и идем пить чай...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47256&d=1367530236
...после этого... откручиваем крышки обратно и меряем зазор... проворачиваем колено на 90гр (не обязательно, но на всякий случай) и повторяем операцию... повторяем процедуру до тех пор пока не будет достигнут оптимальный вариант на 1,2 и 4 шейках...я уложился в 2 раза... если вам понадобилось 5-6 раз разобрать собрать... считайте легко отделались...
наносим специальную смазку и кладем колено обратно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47257&d=1367530257
делаем оборот... капаем еще разок и ставим крышки обратно... протягиваем с моментом... проверяем... (важно!!!) колено должно крутиться рукой, без монтажек и прочих "приспособ"... равномерно без закусыванний...
опять запаковываем до завтра...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47258&d=1367530272
на укладку колена ушло 8 часов
завтра день секса... установка поршней с шатунами... если удасться уложить хотя бы одну половинку будет офигенно...
чтобы ускорить процесс уже разложил все кольца по весу и цилиндрам...
творчески подходишь админ. Молодец!
по какому весу ты разложил кольца?
моя хочет купить твоя колпачки или трэйд на что ни-будь если хош
п.с. а что там в углу на первой фотке стоит? ни челик ли олдскульный?
а я бы такой мотор забрал
к стати обратил внимание на то, что валит ЛА гораздо бодрее чем магнум.
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/cca-505-16_w.jpg
типа вот таких... так отдам только на почту идти влом :ag:
в углу это классика конечно, но не настолько :ag: BMW E30 2.9L turbo 700hp "настаивается"
на аптечных весах до 1 грамма взвешиваешь каждое кольцо по отдельности и все вместе... верхние, потом вторые, итд...
дальше начинаешь подбирать по цилиндрам... они все по мануалу в пределах (зазор), но где-то чуть плотнее, где-то чуть свободнее... по плотнее вперед... по свободнее на зад, там температура выше.
если уж совсем все плохо пилишь кольца...
колпачки случайно есть :ag:
распаковываем мотор после ночлега...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47252&stc=1&d=1367530281
Знакомые колеса за блоком на подъемнике висят! Когда уже на земле окажутся?
bezalutii
03.05.2013, 16:36
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/cca-505-16_w.jpg
типа вот таких... так отдам только на почту идти влом :ag:
в углу это классика конечно, но не настолько :ag: BMW E30 2.9L turbo 700hp "настаивается"
на аптечных весах до 1 грамма взвешиваешь каждое кольцо по отдельности и все вместе... верхние, потом вторые, итд...
дальше начинаешь подбирать по цилиндрам... они все по мануалу в пределах (зазор), но где-то чуть плотнее, где-то чуть свободнее... по плотнее вперед... по свободнее на зад, там температура выше.
если уж совсем все плохо пилишь кольца...
блин тоже такие валяюца. даже два комплекта
bezalutii
03.05.2013, 16:42
а колпачков нет случайно?
размеры колпачков напиши. у меня есть под шток клапана 3\8. если интересно в личку черкани
парни... шпонка распредвала есть у кого? а то я свою проеб...л куда-то...
парни... шпонка распредвала есть у кого? а то я свою проеб...л куда-то...
могу попросить брата поискать на старом распреде - если не выкинул его.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47672&stc=1&d=1368262783
приварил крепление под датчик коленвала
отмыл поддон и покрасил его в черный...
накинул ГРМ с двухрядной цепью
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48334&stc=1&d=1369563827
в реальности низ уже собран... просто фотки пока не сделал :)
установлен масляный насос с большой производительностью, помпа с увеличенной производительностью... ну и так осталось только бросить цельники и так по мелочи...
в общем остались только головы... жду новые рокера, шпильки арп и еще немного мелочи... портированные головы это АД!!!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48335&stc=1&d=1369563827
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48336&stc=1&d=1369563827
колесо 60-2 основа без трамблерной системы
колесо 60-2 основа без трамблерной системы
админ
расскажи что за такая система безтрамблерная, плизз
Vinnetoo
26.05.2013, 21:46
Эт наверное на кажную свечу катушка?????????
Александр-jeep
27.05.2013, 00:00
а какой объем в итоге? колено стоковое?
колено сток... но понимаю что потенциал голов на 600-700лс... уже задумался над 3.58"
объем пока 5.4л
4" слишком
система зажигания как на всех современных машинах включая таз :)
ногр у меня тарелки от кита останутся (я себе алюминиевые заказал) так что могу продать по цене в штатах :)
ок
как доберусь до мотора посмотрю
дааа уже ТАЗы в пример пошли ))
завтра будут фотки портированых супер голов :)
доработанная камера сгорания
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48929&stc=1&d=1370807244
выпускной порт
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48930&d=1370807280
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48932&d=1370807346
впускные порты
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48931&d=1370807316
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48933&d=1370807387
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48934&d=1370807426
промеряем все камеры
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48935&d=1370807462
накинул головы и впуск общий вид
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48936&d=1370807496
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48937&d=1370807526
ruslan55555
11.06.2013, 19:02
монстр! мне безтрамлерное зажигание нужно.
Админ.
каналы супер!
подскажи как портируются камеры. Я имею ввиду как получается сохранять поверхность соприкосновения клапанов?
Мотор - тру :bb:
изготовил крепления для впускного коллектора тк стоковые расположены не под нужным углом
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49979&d=1372582911
на очереди крепления под форсунки...
собрал первый цилиндр и накинул рокер
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50384&stc=1&d=1373181476
дальше начался секс с определением длинны штанг и выставлением рокера относительно ножки клапана...
для этого понадобиться штанга с изменяемой длинной... изготовил из стока чтобы не заказывать
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50385&stc=1&d=1373181469
фотка конечно хреновинькая но видно что она раскручивается...
разница со стоком 2.5см составила...
ruslan55555
28.08.2013, 18:13
чета ваш проект магнум 400 сил =медным тазом накрылось кажись
нет, ждал очередную нужную коробочку... только сегодня получил...
щя чайку жахну и расскажу что делал...
собственно вот...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53245&d=1378136423
направляйки для штанг комп-камс, нижние тарелочки из 4340 под пружинки, ну и шайбочки АРП из 4340 ;) штанги в пакетике :Р
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53246&d=1378136461
на фотке на видно но там надпись на штангах magnum :)
также куплены форсунки 400сс 8 штук... ну и параллельно продолжаются работы над впускным коллектором...
в ближайшие дни соберу головы...
как ты изготавливал измеряющий толкатель?
мне тоже нужно будет мерить..
какого размера камеры в головах? под какую сж?
взял стандартный, разрезал болгаркой, и нарезал резьбу :)
покупать за 30 баксов жалко :) на один то раз померить... с начала хотел... но ***** долго... пока купишь, пока придет... померишь... закажешь штанги... пока придут... ***** так месяца 2 точно пройдет... меня эта метода уже достала... по одной куйне покупать... мерить каждую шайбочку, железочку... и ждать потом пока придет... а потом она не подходит... и все по новой... этих железочек там как грязи... в них заблудиться можно...
степень 10.5
камеры доработаны... завихрители переделаны... объем уже не помню... да и не нужен он ни кому... тк головы пиленные
как ты изготавливал измеряющий толкатель?
мне тоже нужно будет мерить..
взял стандартный, разрезал болгаркой, и нарезал резьбу :)
покупать за 30 баксов жалко :) на один то раз померить...
Зачем вообще этот девайс нужен? В данном конфиге длина штанги регулируется креплением коромысла, а зазор - компенсатором.
Зачем вообще этот девайс нужен? В данном конфиге длина штанги регулируется креплением коромысла, а зазор - компенсатором.
можешь на "пальцах" показать?
только не на этих thefinger :ag:
http://www.compcams.com/Images/image/COMPCams/Products/Pushrods/diaAPushrod.jpg
здесь показано все...
нет у меня компенсаторов!!! ЦЕЛЬ-НИ-КИ!!! ЦЕЛЬНИКИ У МЕНЯ!!! ЦЕЛЬ-НИ-КИ... :))))))))))
гидрики лоховская тема...
можешь на "пальцах" показать?
только не на этих thefinger :ag:
Легко. Смотри.
здесь показано все...
Не совсем все... Ты "забыл" указать, что коромысло можно двигать вверх-вниз, при чем в достаточно большом диапазоне. Теперь точно все.
http://s017.radikal.ru/i412/1309/29/3c15f3cf31b8.jpg
нет у меня компенсаторов!!! ЦЕЛЬ-НИ-КИ!!! ЦЕЛЬНИКИ У МЕНЯ!!! ЦЕЛЬ-НИ-КИ... :))))))))))
гидрики лоховская тема...
Обоснуй.
гидрики лоховская тема...
типа только лохи зазор клапанов всю жизнь не выставляют и не знают ЧОО ЭТОО????
Легко. Смотри.
Не совсем все... Ты "забыл" указать, что коромысло можно двигать вверх-вниз, при чем в достаточно большом диапазоне. Теперь точно все.
Обоснуй.
в общем закручиваю я в голову шпильку, одеваю на неё коромысло, и сверху гайку, так?
но как коромысло будет снизу подпираться, если нужно его выше закрепить чем седло шпильки?
что это у меня за муфты в коробке между коромысел кто знает? :ag:
сява разница в длине штанг составила 2см... 2 см гайкой не отрегулировать :)
у меня рокер снизу не подпирается... тк он одной стороной на штанге, а другой на клапане...
сява разница в длине штанг составила 2см... 2 см гайкой не отрегулировать :)
у меня рокер снизу не подпирается... тк он одной стороной на штанге, а другой на клапане...
за счет чего разница в 2 см?
так то да, просто нужно гайку сверху законтрить тогда.
покажи как у тебя
разница в длине штанг составила 2см... 2 см гайкой не отрегулировать :)
Это конечно правда. Но длину можно было даже "на глаз" прикинуть. Вставить старый толкатель и штангелем замерить остальное.
Чтобы подобрать длину штанг ушло примерно часа 4...
Собираешь первый цилиндр и дальше начинаешь выставлять рокер на клапане подбирая ннужную длину штанги... далее поворачиваешь на полный ход и смотришь в нижней точке... и так много раз пока не будет подобрана ооптимальная длина
устанавливаем тарелки под клапана комп камс, направляющие штанг комп камс, шпильки рокеров крэйн, ну маслосъемные колпачки...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53539&stc=1&d=1378629439
зажигалочку внутрь вложил... :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53540&stc=1&d=1378629439
голова всборе...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53541&stc=1&d=1378629439
выпускные окна расточены так... что даже пришлось переносить отверстия шпилек выпуска... ну и алюминиевые (авиационный алюминий) тарелочки поблескивают...
Андрей150777
08.09.2013, 12:40
Красота!!!
красиво очень... думаю о головах, но не могу решиться... убедите, что ставить алюминий на чугун- это гуд. Я в плане температур, в плане массы-то , конечно они мне очень нужны, поскольку от кенни белла несколько... килограмм прибавилось на моторе :)
красиво очень... думаю о головах, но не могу решиться... убедите, что ставить алюминий на чугун- это гуд. Я в плане температур, в плане массы-то , конечно они мне очень нужны, поскольку от кенни белла несколько... килограмм прибавилось на моторе :)
Головки (ГБЦ) двигателей автомобильного и тракторного типов делают из серого или легированного чугуна, но чаще всего из алюминиевых сплавов (для краткости их называют обычно алюминиевыми). В карбюраторных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением предпочтительнее применять алюминиевые головки. Алюминиевые сплавы обладают хорошей теплопроводностью, вследствие чего тепловая напряженность стенок головки бывает сравнительно ниже чугунных. Поэтому алюминиевые головки способствуют уменьшению степени подогрева свежего заряда и позволяют работать с более высокими степенями сжатия на том же топливе без возникновения детонационного сгорания. В результате этого применение алюминиевых головок позволяет улучшать мощностные и экономические показатели двигателей. Чтобы одновременно использовать высокую теплопроводность алюминия и жаростойкость чугуна в дизелях с воздушным охлаждением, основание головки и патрубки, особенно выпускных каналов, изготовляют иногда из чугуна и заливают их алюминиевым сплавом. По сравнению с чугунными головками это улучшает теплоотвод и уменьшает возможную деформацию головки при ее нагреве и охлаждении. Однако для головок форсированных дизелей (работающих с большой тепловой напряженностью) рекомендуется применение алюминиевых сплавов.
http://fishki.net/auto/1205094-dvigatel-v12-iz-dereva-i-kamnja.html?from=auto:hot
Хасковод
09.09.2013, 15:01
старые отверстия под шпильки заглушить бы неплохо
ПОРТИНГ И ВСЕ О НЕМ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44677)
дела на сегодня такие...
прикупил крышки мопар перфоманс... запилил коллектор впускной под форсунки... сейчас его заварят и начнем....
долго курил тему мозга... перебрал все варианты из возможных наших российских и несколько зарубежных... супер дорогие не рассматривал...
нашел самый приемлемый вариант мозга... купил сразу 2шт thefinger
скоро начну выкладывать что к чему...
...нашел самый приемлемый вариант мозга... купил сразу 2...
Фамилия? Не томи! :))
нашел самый приемлемый вариант мозга... купил сразу 2шт thefinger
Микас? :ag:
мегасквирт
Сквирт хорошо, но есть таки у него некоторые ограничения.
ВЕМС
Вемс дорогой, 300 бакинских комплект "собери сам" ну а собраный и в обвязке от 700 евров
два января , как раз на 8 цилиндров :ah::ap:
Корвет
Да это вообще застрелиться ценник...
Да это вообще застрелиться ценник...
вроде в ценник входит отстройка...
И потом каждый раз к ним ездить? Нет уж, платить деньги хочу за законченный самодостаточный продукт, чтобы и девайс у меня и софт и кабель интерфейсный(хочу ем, хочу по морде размазываю), а софт у корвета платный и дорогой.
корветовский софт стоит как вемс практически, или как пилена голова на 4.0
мегасквирит - нафиг нафиг больше никогда
вемс - в сад...
2 января - обломись... порня доходят с запозданием особенно центральные ;) гемора на пол года...
корвет - да едиственый вариант, по большому счету из наших...
мой путь америка OEM:) не пишу по тому что как только поедет так и скажу что за блок :) тк путь не изведан и хрен его знает как пойдет...
А почему Вемс в сад? Раскрой теорию немного...
А почему Вемс в сад? Раскрой теорию немного...
:ag: потому как это по сути мегасквирт, куева туча настроек и надо поломать голову :ag::ag::ag: а оно ж всегда хочется так, чтобы поставил и поехало сразу thefinger
об этом и упоминал автор Двемса, слишком дохуа настроек :av: и типа нафиг они все нужны. В этом я с ним не согласен.
Да нет там такой сути, наоборот по сути разные они :) А настроек там как бы не на столько чтобы не разобраться. Да и официальная поддержка есть на русском языке.
Да нет там такой сути, наоборот по сути разные они :) А настроек там как бы не на столько чтобы не разобраться. Да и официальная поддержка есть на русском языке.
найти бы хорошо изученный моск на 6 горшков :bf:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56848&stc=1&d=1384687630
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56849&stc=1&d=1384687653
эротично :bf:
правда мне больше jeep понравились
Палю тему, Admin свапит мотор =):ag::af:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58149&stc=1&d=1386267592
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58152&stc=1&d=1386267706
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58155&stc=1&d=1386267706
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58160&stc=1&d=1386267706
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58158&stc=1&d=1386267706
проводка и пара блоков управления... так на всякий случай второй прозапас
Андрей150777
05.12.2013, 22:27
Красота!!!:bf:
voinchesti
19.01.2014, 18:32
возбуждает ))) хватит эротики )
ruslan55555
27.01.2014, 21:28
а дальше...
Так вот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617&page=56
впускной коллектрор наконец вернулся комне... забил на мост пока... и занялся подгонкой к портированой голове...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63587&stc=1&d=1393103212
теперь коллектор переделан под инжектор, вварены посадочные под форсунки и приварены цилиндрики под болты крепления под нужным углом... так как родные крепления сделаны под LA мотор, а на магнумах угол 45гр или около того... впуск собран и установлен :)
так же можно наблюдать новый рэперный диск на шкиву и датчик колен вала... это основа без трамблерной системы управления двигателем на 8 катушках...
разобрал трамблер стоковый доработал его под новую систему... теперь думаю оставить заводскую крышку или что-нибуть изобразить...
Капот похожу с вырезом будет
А у него все красные машины с горбом )))))
Паша,на выходе сколько денег?)))
А у него все красные машины с горбом )))))
Не, капот будет с вырезом как у этого платья http://yes.com.ru/upload/iblock/34b/mlee_3.jpg
:ag:
услал я как то от мостов м решил снова вернуться к мотору
на этой неделе поставил компрессор кондея, гену и стартер.
из-за впускного карбового коллектора от ЛА-серии компрессор не встал как обычно, пришлось избавляться от одного из задних креплений...
гена 137А тоже не совсем влез... пришлось подгонять пластиковую + клему, она уперлась в крышки.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70073&stc=1&d=1400962457
изготовил топливную рампу на одну половинку...
ну и поставил стартер...
долго искал дюймовые болты... в результате психанул и перенарезал под метрические :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70074&stc=1&d=1400962457
Malenkii
01.06.2014, 20:20
Молодец красотища!!!
Пока Павлика не было)) решили помочь ему))) мотор будет мощный, охлаждение должно быть тоже мощное
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/b3cf9c0a09a4d4a34f3a9412fb5e98e0/mpfs/ErAZr7GG5_Dkl5Y58OXH8C80zKLOMPyMPSYLpf0sHkufEyXYHl ucyC42d3-vtsooMYOpahoKn7p_7_S2i5Kpwg%3D%3D?uid=0&filename=IMG20140605170759JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXL&crop=0
Отсюда видно, лебеда мешает охлаждению - выкидывайте её пока Паша не пришел))
да да радиатор как раз вписывается в концепцию "слегка торчать" над капотом... ))))))))
мерзавцы кто с мотора полотенце снял?
Оно там и лежит, белое, пушистое, почти накрахмаленное))
Сняли специально, чтобы спалить тему катушек. :af:
лето прошло...где подвижки?
тема катушек- здравая :) LS-style рулит )))
maximus457
16.11.2014, 22:12
Ну что с мотором-то?
Бггг, мотор сильного и не зависимого КОТИКА
Дожили, пока Паши нет котаны обживают мотор. Плюс в этом точно есть - крысы не сожрут салон с голодухи )))
дадада, а потом будут во всём кота винить....
StarPromChoz
22.01.2015, 16:58
Интересно - крысы навсегда разбежались из гаража при заводе такого движка?
P.S. Что-то не слышал ни разу про выпуск - глушители там, датчики, резонаторы и т.д. :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot