Просмотр полной версии : magnum 5.2 400лс
Андрей150777
22.01.2015, 17:23
а его разве уже заводили???
StarPromChoz
22.01.2015, 17:26
Если собрали - то надобно и завести перед установкой в авто, не? )))
Или про выпускную систему еще и дума не думала?
Интересный проект - что в итоге получиться...
я скоро с армии вернусь, а машину так и не заведут
ruslan55555
15.04.2015, 18:18
Долгострой не интересен никак
Поскольку мотор стоит, а изготовление передних мостов поднадоела, занялся внедрением системы управления от шеви корветта
...и так проводка
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90625&stc=1&d=1430757427
Мозги позволяют иметь фазированный впрыск и 8 катушек (по 1 на цилиндр)
2 фишки по 80 проводов в каждой. Мозг по факту может управлять всем включая автомат и раздатку
Мне конечно все 160 пинов не нужны по этому только основные датчики, вентиляторы, бензонасос, кондей.
dimanoid
06.05.2015, 08:32
чем хорош мозг от корвета?
Он как январь 5.1 шьется на каждом углу без труда. Понимает датчики от таза... может рулить по расходомеру, может по мапу, может по тому и другому сразу, понимает электронную педаль или мап... рулит автоматом, и вообще всем... заканчивая экохренью... а может на минимальных 6и датчиках(дпк,мап,темп ож,дпз,темп воздуха,фаза)
dimanoid
06.05.2015, 14:12
сколькотон денег с косой обошелся?
И от какого корвета, год, что за мотор.
Ахааа, вот теперь мы узнали, что же это за чудо мозг!
Аккуратно распиновыванм фишки
Первый поход
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90974&d=1431249235
Первый лишний пучек готов
Еще пара часиков
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90975&d=1431249261
Ну и результат удаления из косы лишнего
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90976&d=1431249286
Фото конечно не передает того "гнезда" проводов от которого пришлось избавится... автомат, лямбды и еще всякая эко хрень
Конечно придется еще добавить пару проводов...
Наверно буду делать по принципу япов полной автономности электрики мотора
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91061&stc=1&d=1431329669
распиновываем по очереди все жгутики и укладываем на мотор.
все датчики сверху так что прячим проводку внутрь впускного коллектора.
надо найти фишки:
ECT- температура ОЖ
A/C clutch - муфта кондея
CPS - фишка на трамблере (датчик фаз)
Андрей150777
11.05.2015, 18:57
красота то какая на впускном коллекторе стоит!!!:ay:
ksmotorsport
12.05.2015, 09:44
Долгострой близится к завершению?
Серьезные вещи быстро не делаются... чтобы было быстро нужна команда из 5-7 человек и мешок денег... тогда месяца за 3-4 можно сделать.
Я его раньше собирал 1 день в неделю.
Пашка,а сколько это чудо будет кушать?)))
по сравнению с тем что уже сожрало наверное не много
ksmotorsport
16.05.2015, 08:17
Согласен, одному тяжело. Я рад что не бросили проект, читал статью как америкосы делали тоже 400лс из 5.2, распредвал, поршня для поднятия СЖ, карб, головы от какого-то старого мотора(каналы больше там), выхлоп под все это и все. Конечно много подводных камней, вот поэтому интересно что получится на нашем форуме а на в далеких щатах.
Фоток процесса в этот раз не будет.
Бросил жгут на датчик фаз, пришлось паять тк фишки разные.
спаял проводку на датчик iat, ect, перепиновал фишки форсунок и переложил их по новому.
теперь надо завести в салон и расположить pcm.
Определиться с блоком силовых реле и предохранителей на бенз и тд
:ay: уважаю когда человек целенаправлен и доводит начатое до конца :ay: за пружинами поеду надо будет вживую посмотреть.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93492&d=1434971916
Изготовил крепления топливных реек и все собрал. Поставил катушки... начал топливную систему класть... поставил регулятор... нужно обратку и подачу проложить
ruslan55555
22.06.2015, 16:11
ну ну ну когда ни будь .заведется эта чудо монстр
admin, все, конечно, ничего. Но смущает такая огромная суммарная площадь заслонок, и отсутствие ресивера.
Он есть примерно 3л , особенности коллектора между раннерами и заслонкой.
Заслонки всего 45мм... большие это 55-65мм
Кстати фаза 288гр... 310 ссыканул взять
admin, четыре по 45 - это одна 90. Получается две по 90. Общая 127 - не много?
Открываются частями сначала одна пара потом вторая... ускорение потока равномерное...
Большие это 2л 62мм... У меня маленькие
l3GmSN3oIT8
Так у тебя получаеца не чётко по дросселю на цилиндр? Фаза и там и там 288? А перекрытие какое?
Добавлено через 4 минуты
Ещё вопрос, плиту в блок ставил и бугеля родные? Собран на болтах или шпильках?
Открываются частями сначала одна пара потом вторая... ускорение потока равномерное...
Большие это 2л 62мм... У меня маленькие
Смущает падение скорости потока.
Вот сравнение на 5500 оборотах 62мм на 2000 и твоя на 5200.
http://s017.radikal.ru/i419/1507/fe/f73df29d9e9c.jpg
А вот сток заслонка на 5200 и твоя на 5500 оборотах.
http://s019.radikal.ru/i637/1507/9e/33052c66f547.jpg
не не четко. мотор как бы разделен на перед и зад.
на малых оборотах для ускорения потока в первой части открываются сначала 2е заслонки, потом еще 2е заслонки.
типа того
sXoXdFAqhSs
А на верху один цилиндр (по тактам) хавает из 4х заслонок.
Ваня мопар не шеви :) там нет бугелей 4х шпилечных.
Низ стоковый в этом плане... тк все подбиралось под обороты 6500-7000.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94820&stc=1&d=1436300169
коллектор в гранде
PbkwFjqnzfE
вот этот мотор 318 475лс
f9YpMUnpSnc
360 587лс
0ncjzgGv8nc
Низ стоковый в этом плане... тк все подбиралось под обороты 6500-7000.
Тогда я не понял, для чего будет предназначен автомобиль...
Судя по рв, до 3000 он ехать не будет вообще. Да и скорость потока с такими заслонками будет низка на этих оборотах. В городе, в спокойном режиме, диапазон до 3000 - это самый главный диапазон. Остается только драг. А расход будет....
Тогда я не понял, для чего будет предназначен автомобиль...
Судя по рв, до 3000 он ехать не будет вообще. Да и скорость потока с такими заслонками будет низка на этих оборотах. В городе, в спокойном режиме, диапазон до 3000 - это самый главный диапазон. Остается только драг. А расход будет....
Цель достигнуть ровной полки момента от и до... а не характеристику которая валится после 2500об. поэтому столько переделок и такой конфиг... для драга вал был бы совсем другой... этот плюшевый
Я чёт думал ты тоже на SBC собираешь. Ну плита же есть в продаже?
Он на низу за счёт RS поедет не плохо на мой взгляд.
мышь33, Прости, RS - это что?
Эффект большого R/S:
ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Эффект малого R/S:
ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршней.
3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80 м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения.
Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
RS отношение-длинна шатуна к ходу кривошипа. На нашем SBC 1.775, на тазу нашем 1,82.
На нашем SBC 1.775, на тазу нашем 1,82.
Не понял про SBC и таз...
R/S 5.2 = 6.123/3.31 = 1.85
R/S 5.9 = 6.123/3.58 = 1.71
Сейчас мой R/S 6.7 = 6.123/4 = 1.53
Если "золотая середина" = 1.75, то смею предположить, что 5.2 относится к моторам с большим R/S. Тогда:
ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Т.е. R/S не поможет.
http://www.allpar.com/photos/vimages/engines/power-318.gif
Потом сравним?
Other Part Number: 239-262, 11137230, 15-72820, 33-41019, 1802-301487 SKU: FOU:37230
Interchange Part Number: PT308, PT770, 37230, S-550, 701954, 8-3019, 350041
ruslan55555
01.09.2015, 00:40
Other Part Number: 239-262, 11137230, 15-72820, 33-41019, 1802-301487 SKU: FOU:37230
Interchange Part Number: PT308, PT770, 37230, S-550, 701954, 8-3019, 350041
И что это за цыфры? Где звук мотора ? 3535у6к4к
Other Part Number: 239-262, 11137230, 15-72820, 33-41019, 1802-301487 SKU: FOU:37230
Interchange Part Number: PT308, PT770, 37230, S-550, 701954, 8-3019, 350041
ваз AX-433
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120763&stc=1&d=1478537623
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120764&stc=1&d=1478537623
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120765&stc=1&d=1478537623
Просто качественно другой уровень строительства мотора магнум 5.2
...все необходимое можно изготовить.
Vinnetoo
07.11.2016, 20:07
Продавали ту недавно сею модификацию, правда с 3550 NV и не 400 HP, а только 212 но проект чем-то похож..
ruslan55555
07.08.2017, 20:07
бла что-то двигается в проекте ?
Продавали ту недавно сею модификацию, правда с 3550 NV и не 400 HP, а только 212 но проект чем-то похож..
Момента сколько?
Всё, мечты разбились о реалии жизни?
Почему? Мотор стоял и даже фыркну пару раз. Правда над капотом торчал на 30см с этим впуском. Открутил от коробки поставил дизель. Мотор отложил для другой машины
Почему? Мотор стоял и даже фыркну пару раз. Правда над капотом торчал на 30см с этим впуском. Открутил от коробки поставил дизель. Мотор отложил для другой машины
Ну так чего? Больше 10 лет прошло! Как проектпоживает? Сколько лошадей, сколько момента?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot