PDA

Просмотр полной версии : 42RE: толчки при переключениях


Подводный охотник
15.05.2012, 20:02
Друзья мои, накатал на Гранде уже 50000 км и всё это время меня несколько беспокоит такая штука: АКПП 42RE при переключении передач создаёт плавные, но ощутимые толчки, как будто недостаточно аккуратно отпускаешь сцепление на механике. Толчки при интенсивном разгоне ощущаются при переключении на всех передачах, при плавном - только с 1 на 2-ю. И очень жёсткий удар при кик-дауне с 3 на 2-ю. Причём коробка, когда ей заблагорассудится, умеет переключаться и вовсе неощутимо, но происходит это без всякой системы. Масло чистое, при его замене в картере не обнаружил ни малейшего следа каких-либо частиц.
Вопрос такой: может ли помочь замена датчика давления и гувернёра? Детали не слишком дорогие, меняются просто, я готов их поменять даже без полной уверенности, что причина в них - это пока проще, чем лезть внутрь АКПП, по всем тестам абсолютно исправную.

BU$TER
15.05.2012, 20:18
моя тоже пинается чуть-чуть с 1 на 2, остальные незаметно, при киках вроде без ударов. даже не обращаю внимания на это

Подводный охотник
15.05.2012, 20:31
моя тоже пинается чуть-чуть с 1 на 2, остальные незаметно, при киках вроде без ударов. даже не обращаю внимания на это

Я был бы счастлив, если у меня на машине 95 г.в. коробка работала так, как я описал, но у меня авта родилась в 2004 и пробег всего ничего - 120000 км, вроде не должно так быть.

ждановский
15.05.2012, 22:55
Коробас пинается тока на горячую или на холодную тоже? Трос кика регулировал?

Подводный охотник
15.05.2012, 23:49
Коробас пинается тока на горячую или на холодную тоже? Трос кика регулировал?
Пофиг, коробка ведёт себя одинаково независимо от температуры. Трос отрегулирован, при отсоединении наконечник остаётся чётко напротив места своего закрепления на рычаге.

Подводный охотник
17.05.2012, 00:01
Вот такую ещё штуку заметил - после разгона "в пол" коробка некоторое время работает довольно прилично, потом опять постепенно начинает толкаться.

Стас 69 См
17.05.2012, 11:02
Друзья мои, накатал на Гранде уже 50000 км и всё это время меня несколько беспокоит такая штука: АКПП 42RE при переключении передач создаёт плавные, но ощутимые толчки, как будто недостаточно аккуратно отпускаешь сцепление на механике. Толчки при интенсивном разгоне ощущаются при переключении на всех передачах, при плавном - только с 1 на 2-ю. И очень жёсткий удар при кик-дауне с 3 на 2-ю. Причём коробка, когда ей заблагорассудится, умеет переключаться и вовсе неощутимо, но происходит это без всякой системы. Масло чистое, при его замене в картере не обнаружил ни малейшего следа каких-либо частиц.
Вопрос такой: может ли помочь замена датчика давления и гувернёра? Детали не слишком дорогие, меняются просто, я готов их поменять даже без полной уверенности, что причина в них - это пока проще, чем лезть внутрь АКПП, по всем тестам абсолютно исправную.

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

последний раз заказывал клиенту из германии, ждал почти месяц....

Подводный охотник
18.05.2012, 00:01
у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

последний раз заказывал клиенту из германии, ждал почти месяц....
Спасибо большое, понял. По рисункам только не совсем разобрался - гидроаккумулятор - это же составная часть гувернера?

ждановский
18.05.2012, 06:28
Нет, гидроАКБ стоит отдельно в клапанном корпусе.

Подводный охотник
18.05.2012, 20:56
Нет, гидроАКБ стоит отдельно в клапанном корпусе.
Все, нашел - он снимается после откручивания клапанного блока. Заказал пружины и уплотнительные кольца поршня, буду вскрывать.

scorts
20.05.2012, 19:13
Подводный охотник

Где заказывал? По чем обошлось? Сам будешь делать?

ждановский
20.05.2012, 20:04
А чего там делать то? Открутил два винта, вставил и закрутил. Сам гидроблок перебирать не надо.

Подводный охотник
20.05.2012, 23:02
Подводный охотник

Где заказывал? По чем обошлось? Сам будешь делать?

Заказал в экзисте, стоит копейки, обе пружины, сальники и что-то ещё - меньше тысячи. Делаю на машине все сам.

Geodezёr
21.05.2012, 20:44
Коробку снимать надо?

ждановский
21.05.2012, 21:23
А зачем? Снимается только поддон, фильтр и блок клапанов.

Geodezёr
22.05.2012, 08:40
Подожду отчета с фото )

ждановский
22.05.2012, 15:31
Да тут на форуме этих картинок завались))) И в Библии все подробно написано и нарисовано. Давно бы уже глянул.

Ёся
15.08.2012, 08:40
А у меня А500 там такая пружинка есть тоже пинается с 1-2 и 2-1 не кто не в курсе..

Piligrim_380
15.08.2012, 08:55
А у меня А500 там такая пружинка есть тоже пинается с 1-2 и 2-1 не кто не в курсе..

Так а у тебя она сломана?

Ёся
15.08.2012, 10:31
Так а у тебя она сломана?

Не снимал спрашиваю а она там есть эта пружина во как то так..
Или коробки наши отличаются у меня А500

Piligrim_380
15.08.2012, 10:53
Не снимал спрашиваю а она там есть эта пружина во как то так..
Или коробки наши отличаются у меня А500

По идее должна быть... Тоже как-то обломно вскрывать просто так...

cybersprut
15.08.2012, 11:30
Заказал в экзисте, стоит копейки, обе пружины, сальники и что-то ещё - меньше тысячи. Делаю на машине все сам.

А можешь номера пружинок, и сальника дать.

Piligrim_380
15.08.2012, 11:39
Разговаривал сейчас с мастером, который на чирках коробки делает. Еще как вариант посоветовал заменить сенсор и соленоид. Я так понял, речь идет о
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_29.htm

Подводный охотник
16.08.2012, 23:34
А можешь номера пружинок, и сальника дать.


Chrysler 03743 013 Сальник поршня
Chrysler 03743 010 Сальник поршня
Chrysler 04505 098 Сальник вала выбора
Chrysler 04531 258 Пружина
Chrysler 04531 259 Пружина
Chrysler 04617 529 Пружина
Chrysler 06034 748 Кольцо стопорное

Вот такой набор я приобрёл, но до установки руки не дошли пока, хочу совместить с плановой заменой масла.

alekssandr
17.08.2012, 08:21
Не снимал спрашиваю а она там есть эта пружина во как то так..
Или коробки наши отличаются у меня А500

а500 это серия, куда входят 42 рн. ре, 44 рн,ре и т.д

deemonNSK
10.06.2014, 13:09
ну и как успехи,кто-нибудь вылечил пинки(толчки)заменой пружин и сальников в гидроаккумуляторе?

sali_s
05.12.2015, 23:15
ну и как успехи,кто-нибудь вылечил пинки(толчки)заменой пружин и сальников в гидроаккумуляторе?
Тоже интересно. Удалось вылечить?!

EBгений
05.12.2015, 23:56
Удалось

sali_s
18.12.2015, 15:03
Chrysler 03743 013 Сальник поршня
Chrysler 03743 010 Сальник поршня
Chrysler 04505 098 Сальник вала выбора
Chrysler 04531 258 Пружина
Chrysler 04531 259 Пружина
Chrysler 04617 529 Пружина
Chrysler 06034 748 Кольцо стопорное

Вот такой набор я приобрёл, но до установки руки не дошли пока, хочу совместить с плановой заменой масла.

Тоже решил заказать, но по Экзисту пружины
04617529 и 04531258 вроде одно и то-же? Какую брать на 2003 год?

1ejik1
10.03.2016, 04:15
Апну темку. Тож болею такой проблемой. На 95 год ZG прдрйдут эти номера?