PDA

Просмотр полной версии : СДОХЛА коробка AX-15 или нет?


MAXIMUS1984
07.03.2012, 12:22
Машина-XJ 1989 г.в. 4,0 л., AX-15 (МКПП), РК(NP231)
Симптомы такие: Все произошло после стояния в пробке. Едет еле еле на ровной поверхности, если чуть уклон вверх то вообще не едит. На добавление газа не реагирует - только обороты повышаются и все. На полном приводе ситуация аналогичная. В конце концов пошол дым снизу откуда то -заметил когда открыл капот дым поднимался между вакумником тормозов и клапанной крышкой.
Предистория: Передачи на холодную (при движении) включаются вроде бы НОРМ, после прогрева включаются с незначительным трудом, при вклучении задней передачи издавался скрежет с коробки. При начале движения (без разницы - вперед или назад) не редки были случаи сильной ВИБРАЦИИ отдающей по всему корпусу....
Из выше изложенного - СДОХЛА коробка??? если дело не в коробке - тогда в чем?
P.S. Все сцепление НОВОЕ - диск, корзина, выжимной подшипник, главный цилиндр от КЛАССИКИ....

Андрей150777
07.03.2012, 13:39
больше похоже на сцепление. Один хер снимать все.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 13:41
больше похоже на сцепление. Один хер снимать все.

ДЫК...сцепление НОВОЕ.... я ТОЖЕ склонялся к нему - пока не поменял!!!!!1

MAXIMUS1984
07.03.2012, 13:47
все это происходит после ДЛИТЕЛЬНОГО стояния в ПРОБКЕ - 1-2 часа((((( Доходило до того что при включенной передаче и отпущенной педали сцепления машина не глохла!!!
Если в пробках не стоять то все НОРМ!!!!
или ЭТО особенность ДЖИПА???? перегрев сцепления аж невозможно ехать????
КУДА копать?

safronov.m.a
07.03.2012, 14:32
Раз дым шол уже сгорело.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 14:34
Раз дым шол уже сгорело.
СПАСИБО - "обрадовал":ag::ag::ag:
дым не сильный-почти незаметный!!! да и врятли сгорело - летом все НОВОЕ ставил!!!!

origin
07.03.2012, 14:48
Это сцепление. Возможно недовключение оного.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 14:50
Это сцепление. Возможно недовключение оного.

проявляется лишь когда в пробке от 1 до 2 часов простоять!!!!! неужели сцепление???

Андрей150777
07.03.2012, 18:00
!!!!! неужели сцепление???

Может быть шестерни пласелиновые-самовосстонавливающиеся:ag::ag::ag:
А так - сцепление. Как вариант еще может масло попадать на сцепу и оно буксует!

MAXIMUS1984
07.03.2012, 19:14
А так - сцепление. Как вариант еще может масло попадать на сцепу и оно буксует!

Если б масло попадало на СЦЕПЛЕНИЕ - то оно б сразу же БУКСОВАЛО - разве не так???:ah::ah:

Спанчбоб
07.03.2012, 20:14
Присоединюсь, на коробку не похоже, скорее сцепление.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 20:34
Да согласен что СЦЕПЛЕНИЕ - но МЛИН - почему так БЫСТРО??? летом все новое поставил: диск, корзина, выжимной, правда рабочий от классики - но он стоял и до моего вмешательства (старый просто тек)(((((

Спанчбоб
07.03.2012, 20:46
Всяко бывает. Мож поставил чего неправильно. На грузовике мериканьском была такая фигня, сцепа сгорела за 2 месяца, оказалось там корзину выставлять надо правильно изначально, а не ставить, как есть. Вскрытие покажет.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 20:49
Всяко бывает. Мож поставил чего неправильно. На грузовике мериканьском была такая фигня, сцепа сгорела за 2 месяца, оказалось там корзину выставлять надо правильно изначально, а не ставить, как есть. Вскрытие покажет.

таааааааааккккк...... а на наших XJ не надо выставлять???? надо мануалы покапать.....
P/S... ты не в КУРСЕ???

Андрей150777
07.03.2012, 21:06
Она ставится в одном положении, в другом ее просто не поставить. Но это сцепление сто пудов. Возможно с самим диском чтото случилось. Только вскрывать. Чего ходить во круг да около. Дым идет или от масла на сцеплении или от накладок фрикционных. У тебя ведь не автомат.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 21:10
Она ставится в одном положении, в другом ее просто не поставить. Но это сцепление сто пудов. Возможно с самим диском чтото случилось. Только вскрывать. Чего ходить во круг да около. Дым идет или от масла на сцеплении или от накладок фрикционных. У тебя ведь не автомат.

ну да не автомат!!!! значит будем копить на новое сцепление((((
Спасибо всем - что отговорили от замены КОРОБКИ)))):bf::bf::bf:

Спанчбоб
07.03.2012, 21:12
таааааааааккккк...... а на наших XJ не надо выставлять???? надо мануалы покапать.....
P/S... ты не в КУРСЕ???

Не, не в курсе. У меня работает нормально. Три года рвал и трепал как тузик грелку, терпит, собака............ А на грузовике корзина взводится , чтоли...... Там она саморегулируемая.........

Андрей150777
07.03.2012, 21:12
Нафига копить на новое? Ты сначала сними и посмотри, найди причину, там может просто диск поменять.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 21:22
Нафига копить на новое? Ты сначала сними и посмотри, найди причину, там может просто диск поменять.

СМЫСЛ 2 раза платить за скидывание и СБОР???? да и не ФАКТ что я доберусь своим ХОДОМ до подъемника!!!!!! чисто из экономики.....
ПОМЕНЯТЬ все один раз по КРУГУ!!!!!

P/S..... я вот что ПОДУМАЛ - а не из-за ГЛАВНОГО ли это произошло??? он от классики - может НЕДОВЫЖИМАЕТ поетому идет ПЕРЕГРЕВ????

Андрей150777
07.03.2012, 21:30
P/S..... я вот что ПОДУМАЛ - а не из-за ГЛАВНОГО ли это произошло??? он от классики - может НЕДОВЫЖИМАЕТ поетому идет ПЕРЕГРЕВ????

Ты бы тогда первую передачу не смог включить, и вторую возможно тоже, у тебя вело бы его.

MAXIMUS1984
07.03.2012, 21:34
Ты бы тогда первую передачу не смог включить, и вторую возможно тоже, у тебя вело бы его.

тогда я в СМЕТЕНИИ - в чем ж ПРИЧИНА то????:ai::ai::ai:

Андрей150777
07.03.2012, 21:38
Снимешь - увидешь.:bf: На фига платить кому то, и зачем подъемник? Все сам и под ним лежа,:ah: места хватает. А деньги лучше на че нить полезное потрать:ad:

MAXIMUS1984
07.03.2012, 21:54
Снимешь - увидешь.:bf: На фига платить кому то, и зачем подъемник? Все сам и под ним лежа,:ah: места хватает. А деньги лучше на че нить полезное потрать:ad:

Тяжелая она ОДНАКО(((( впятером снимали(((( ПРИДАВИТ меня и все(((:ag::ag::ag:

Спанчбоб
07.03.2012, 22:00
Тяжелая коробка на 131 зиле............. На рейджере рабочем снимал и ставил один, без никто........... Но правда с ямы.........

Андрей150777
07.03.2012, 22:00
Да ну нафиг, мы в двоем скидывали вместе с раздаткой, можно и одному, но не удобно. Захочешь - снимешь!!!

Андрей150777
07.03.2012, 22:02
Тяжелая коробка на 131 зиле.............

+100 двое держат сверху - третий попадает вилку и фланец крутит:ag:проходили:ag:

Андрей150777
07.03.2012, 22:03
Тяжелая она ОДНАКО.

По весу примерно как на УАЗе

Джон
08.03.2012, 08:45
Не тяжелее чем АКПП 46RH. Снимали с отцом вдвоем.

nikolaj
08.03.2012, 14:21
вдвоем делается. главное не торопиться и аккуратно

SATA
08.03.2012, 17:15
Народ , вы чего тут нафлудили то. Человек же сказал, что у него стоит рабочий от классики, а у классики ход штока короткий, следовательно надо чтобы шток регулировался как на классике. Но у него может шток стоят не регулируемый, т.е. надо укорачивать, то есть шток упирается и не отжимает диск до конца, поэтому и буксует. Вариант поменять рабочий на нормальную систему или поставить рабочий от шевинивы, как я делал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17861 может даже и не придется снимать коробку для замены диска.

SATA
08.03.2012, 17:17
вдвоем делается. главное не торопиться и аккуратно

Народ , верите или нет, я один снимал и ставил коробку в одно лицо на своем гранде, но я снимал раздатку и потом только коробку.:af:

Андрей150777
08.03.2012, 18:54
Народ , верите или нет, я один снимал и ставил коробку в одно лицо на своем гранде, но я снимал раздатку и потом только коробку.:af:

:ai:Это ведь гемора сколько??? Снимал один, целиком, через домкраты, ставили в двоем, с помощью длинного лома(как рычаг подъема), далее домкратами. Пожно камеру большого диаметра приспособить. На нее ложишь лист фанеры по толще, далее думаю все понятно...

MAXIMUS1984
08.03.2012, 20:23
Народ , вы чего тут нафлудили то. Человек же сказал, что у него стоит рабочий от классики, а у классики ход штока короткий, следовательно надо чтобы шток регулировался как на классике. Но у него может шток стоят не регулируемый, т.е. надо укорачивать, то есть шток упирается и не отжимает диск до конца, поэтому и буксует. Вариант поменять рабочий на нормальную систему или поставить рабочий от шевинивы, как я делал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17861 может даже и не придется снимать коробку для замены диска.

Спасибо за совет по рабочему цилиндру от Шеви Нива - но мне это не подойдет :av:- так как рабочий у меня стоит на моторном щитке, а не на КОЛОКОЛЕ возле коробки как у тебя!!!!

Андрей150777
08.03.2012, 20:28
Спасибо за совет по рабочему цилиндру от Шеви Нива - но мне это не подойдет :av:- так как рабочий у меня стоит на моторном щитке, а не на КОЛОКОЛЕ возле коробки как у тебя!!!!

:ag::ag::ag:это и есть колокол - корпус корзины - переход от сцепления к коробке:bf:

MAXIMUS1984
08.03.2012, 20:33
:ag::ag::ag:это и есть колокол - корпус корзины - переход от сцепления к коробке:bf:
в чем прикол?:ai:
корзина сцепы - колокол.....

Андрей150777
08.03.2012, 20:36
Ты не так понял, не корзина сцепы, а корпускорзины сцепы. Короче - это переход между ДВС и КПП. Вот.

MAXIMUS1984
08.03.2012, 20:38
Ты не так понял, не корзина сцепы, а корпускорзины сцепы. Короче - это переход между ДВС и КПП. Вот.

да все я прально понял.....только по разному обозвали:ag::ag::ag:
но мне предложенный вариант не подойдет....

Андрей150777
08.03.2012, 20:38
Колокол
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20630&d=1325229519

Андрей150777
08.03.2012, 20:39
да все я прально понял.....только по разному обозвали:ag::ag::ag:
но мне предложенный вариант не подойдет....

Короче, снимай коробас, там дальше видно будет.

MAXIMUS1984
08.03.2012, 20:42
Короче, снимай коробас, там дальше видно будет.

ну это ЯСНО как божий день!!!! других вари антов я не вижу!!!!
P/S. Где б еще помошника найти)))):ag::ag::ag:

Андрей150777
08.03.2012, 20:51
P/S. Где б еще помошника найти)))):ag::ag::ag:

Ну ЁПРСТ, не ужели корефанов нет???

MAXIMUS1984
08.03.2012, 20:55
Ну ЁПРСТ, не ужели корефанов нет???

Есть есть)))) только надо дождаться чтоб все ВЫСОХЛО.... - Почти три НЕДЕЛИ лили ДОЖДИ то шел СНЕГ!!!!
Меня в снятии коробки смущает только ВЕРХНИЕ болты - до них только головкой с длинным воротком добираться придется((((

Андрей150777
08.03.2012, 21:01
Через моторный отсек все элементарно откручивается.

SATA
08.03.2012, 21:01
Спасибо за совет по рабочему цилиндру от Шеви Нива - но мне это не подойдет :av:- так как рабочий у меня стоит на моторном щитке, а не на КОЛОКОЛЕ возле коробки как у тебя!!!!

Если в моторном отсеке, то там "главный цилиндр", а возле коробы "рабочий цилиндр". Короче, снимать, смотреть и искать причину на месте, а не сидеть за компом и гадать. Иди разбирайся в реальностях.:aq:

Андрей150777
08.03.2012, 21:03
Короче, снимать, смотреть и искать причину на месте, а не сидеть за компом и гадать. Иди разбирайся в реальностях.:aq:

+10000000:bj:

MAXIMUS1984
08.03.2012, 21:05
Через моторный отсек все элементарно откручивается.

это как же через моторный отсек???:ai::ai::ai:
Болты крепления корзины вкручиваются в ДВС со стороны КОРОБКИ!!!!

MAXIMUS1984
08.03.2012, 21:06
Если в моторном отсеке, то там "главный цилиндр", а возле коробы "рабочий цилиндр". Короче, снимать, смотреть и искать причину на месте, а не сидеть за компом и гадать. Иди разбирайся в реальностях.:aq:

Ночь на дворе ЕСЛИ чё)))):bf::bf::bf:

Андрей150777
08.03.2012, 21:07
:ag:Мысли шире:ap: Встаешь на бампер РАКОМ:ag:голову кунаешь в глубь капота и.....крутишь:ag::ag::ag:не ты первый и не ты последний!!!

MAXIMUS1984
08.03.2012, 21:10
:ag:Мысли шире:ap: Встаешь на бампер РАКОМ:ag:голову кунаешь в глубь капота и.....крутишь:ag::ag::ag:не ты первый и не ты последний!!!

ЖЕСТЬ)))) такого "ИЗВРАЩЕНСТВА" я еще не СЛЫХАЛ)))) не смогу с ВОРОТКОМ через низ ТОКРУТИТЬ - обязательно ВОСПОЛЬЗУЮСЬ советом)))!!!!:ag::ag::ag:

Андрей150777
08.03.2012, 21:12
К верхним болтам проще через верх подлазить, без всякого удлинителя, простым накидным ключом.

MAXIMUS1984
08.03.2012, 21:14
К верхним болтам проще через верх подлазить, без всякого удлинителя, простым накидным ключом.

:bf::bf::bf: оке!!!!
p/s... просто сколько раз снимали на подъемнике коробку - все через низ делали!!!

Андрей150777
08.03.2012, 21:14
Короче, делаешь так - открываешь капот, залазишь под него, щупаешь пальчиками все болтики и возможный подход к ним, ну и начинаешь крутить...

MAXIMUS1984
08.03.2012, 21:16
Короче, делаешь так - открываешь капот, залазишь под него, щупаешь пальчиками все болтики и возможный подход к ним, ну и начинаешь крутить...

ПОНЯТНЕНЬКА)))) немного ИНЖЕНЕРНОЕ образование имею))))

Андрей150777
08.03.2012, 21:16
:bf::bf::bf: оке!!!!
p/s... просто сколько раз снимали на подъемнике коробку - все через низ делали!!!

Извращенцы!!! Там ведь к верхним болтам очень хреново подлазить...но можно.
Я все без подъемника делал.

MAXIMUS1984
08.03.2012, 21:35
Извращенцы!!! Там ведь к верхним болтам очень хреново подлазить...но можно.
Я все без подъемника делал.

на ДНЯХ попробую!!!:bf::bf:

Спанчбоб
08.03.2012, 21:57
Если есть под рукой метр удлинителей, то удобнее снизу, если их надо по всему городу собирать - то проще ключом через верх.

BORQ
25.06.2012, 19:17
Машина-XJ 1989 г.в. 4,0 л., AX-15 (МКПП), РК(NP231)
Симптомы такие: Все произошло после стояния в пробке. Едет еле еле на ровной поверхности, если чуть уклон вверх то вообще не едит. На добавление газа не реагирует - только обороты повышаются и все. На полном приводе ситуация аналогичная. В конце концов пошол дым снизу откуда то -заметил когда открыл капот дым поднимался между вакумником тормозов и клапанной крышкой.
Предистория: Передачи на холодную (при движении) включаются вроде бы НОРМ, после прогрева включаются с незначительным трудом, при вклучении задней передачи издавался скрежет с коробки. При начале движения (без разницы - вперед или назад) не редки были случаи сильной ВИБРАЦИИ отдающей по всему корпусу....
Из выше изложенного - СДОХЛА коробка??? если дело не в коробке - тогда в чем?
P.S. Все сцепление НОВОЕ - диск, корзина, выжимной подшипник, главный цилиндр от КЛАССИКИ....
С интересом (заинтересован!) слежу за эпопеей.
Имею совершенно аналогичную по симптомам ситуацию, XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231:
- На холодную есть траблы с включением реверса-заднего хода.
- С прогревом, в особенности по пробкам, есть траблы с включением 1-й и 2-й передачи. На ходу лечилось или усиленным включением со скрежетом или помежуточным включением с выключенным сцеплением любой иной свободной передачи с выжатым сцеплением.
- В один прекрасный момент (прошедшее воскресенье) дунул (задымил-завонял) сцеплением и осторожно-крадучись добрался до логова-гаража. Замер в раздумьях.
- Педаль сцепления стала "подхватывать" в последней трети обратного хода.
- Сцепление (оба диска и центральный подшипник с выжимным центральным цилиндром (это ****, с прокачкой-сменой тормозухи и диагностикой) были поменяны менее 15 тыс.км. назад.
- Кронштейн педали сцепления полностью самопальный (!) - таким достался, вероятно был изготовлен при смене сцепления. Какой его рабочий ход по отношению к заводскому - неизвестно.
- Главный цилиндр педали стоит родной, и похоже не перетряхивался.
Сам пока грешу на главный цилиндр (перепуск-перетечка, менжеты) или его рабочий диапазон, т.к. все траблы лезут с прогревом и нагревом главного цилиндра в подкапотном пространстве. Есть ощущение, что диск сцепления "недорабатывает" свой рабочий диапазон. На коробку AX-15 грешу меньше всего. В следующие выходные буду вскрываться.

MAXIMUS1984
25.06.2012, 20:07
BORQ все забыл ОТПИСАТЬСЯ!!!!!
Проблема РЕШЕНА!!!! Поставил ГЦС родной и все как рукой СНЯЛО!!!!
Причина была в следующем:
1) Из-за "колхозного" ГЦС (от классики) у которого рабочий диапазон длиннее - все время рвало ВЫЖИМНОЙ/РАБОЧИЙ (манжету) и он тек;
2) как следствие длинного рабочего диапазона ГЦС от классики - диск сцепления недовыжимался и очень сильно перегревался - особенно это пресуще стоянии в пробках!!!!
как то ТАК!!!!!

BORQ
26.06.2012, 13:35
MAXIMUS1984, спасибо!
Ага, возможно у меня Барабашка где-то рядом.
У меня ГЦС стоит родной, но есть подозрения на него и собственно на сам рычаг педали сцепления.
Можете выложить пару фото боковых видов своего рычага педали сцепления если не сложно? Понимаю, что там неудобно, но всё-таки. Хочу оценить, насколько отличается родной рычаг от моего. У моего толкатель подходит к цилиндру не горизонтально, а под углом - место соединения толкателя с педалью ощутимо выше центра ГЦС.
С уважением.

MAXIMUS1984
26.06.2012, 15:17
Можете выложить пару фото боковых видов своего рычага педали сцепления если не сложно?
Не сложно вовсе!!!!! сегодня постараюсь сделать!!!!! :)

MAXIMUS1984
26.06.2012, 15:33
Можете выложить пару фото боковых видов своего рычага педали сцепления если не сложно?.

несложно!!!! сегодня постараюсь сделать!!!! :)

BORQ
26.06.2012, 17:51
Ааааа-а-а-ааа... Класс!
:bp:
И если можно, заодно - померить фактический рабочий ход поршня ГЦС, по его наконечнику, при положениях самой педали сцепления от положения "включено" и до пола ("выключено").
:bw:

MAXIMUS1984
26.06.2012, 18:20
Ааааа-а-а-ааа... Класс!
:bp:
И если можно, заодно - померить фактический рабочий ход поршня ГЦС, по его наконечнику, при положениях самой педали сцепления от положения "включено" и до пола ("выключено").
:bw:

сегодня не успел фото сделать!!!
а насчет-рабочего хода-пока не помогу это сделать!!! объясню почему-колокол плохо прикрутили к ДВС при последнем ремонте-в итоге ДВС живет отдельной жизнью от трансмиссии!!! не хочу еще один датчик коленвала загубить!!!! в субботу все исправлю и тогда разом-ход рабочий померяю и фотосессию проведу!!!, :))))

BORQ
26.06.2012, 18:49
Ок. Заранее спасибо.

BORQ
30.06.2012, 19:20
:ag:Нашёл свою первую проблему, это оказался ГЦС Lucas.
:ap::ah:
Дефекты его кишок по железу:
1. Лопнула внутренняя пружина поршня. Педаль сцепление в отжатое положение возвращалась только этой пружиной и лепестковыми пружинами сцепления (через рабочий цилиндр)
2. Изношен уплотнитель штока клапана (маленькая крайняя правая резинка).
3. Уплотнительное резиновое кольцо оказалось только одно - переднее, второго не оказалось. Чешу репу, как оно должно быть на самом деле.
Без педали ГЦС не всегда разжимался до конца.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_1438631818f527da7ee38a08b0f314ec.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1438631818f527da7ee38a08b0f314ec.jpg)
Распотрошил (ещё не до конца) саму педаль сцепления с узлом подвеса, и не въезжаю где должна быть отсутствующая внешняя возвратная пружина педали.
Сама педаль выглядит вот так, висит на общей оси с педалью тормоза (эту ещё не снял, но возвратная пружина у неё есть!):
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_33f17e572cc40a76602463d7abec6f0f.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_33f17e572cc40a76602463d7abec6f0f.jpg)
Вобщем фотки по-прежнему нужны, а то аппарат превратился за сегодня в в это, а я ещё не лазил в картер взглянуть на диски сцепления:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c49a8759f8af675096b542dc8ec21e20.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c49a8759f8af675096b542dc8ec21e20.jpg)