Просмотр полной версии : замена подшипника на задней полуоси
Алекс Глызин
15.02.2012, 05:31
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как меняется подшипник на задней полуоси?Гранд WJ 2000г.в,полный привод.Просто замена или есть какие-нибудь нюансы?Заранее благодарен за подробный ответ!
там вроде геморно, кольцо стопорное сболгаривать, потом горячее надевать на ось, чтобы село и держало... в мск просили 4-5тыр чисто работа по-моему
alekssandr
15.02.2012, 08:38
все так как на жигулях - классике
deemonNSK
15.02.2012, 08:45
где то здесь писали,что колечко ,для верности, прихватить надо сваркой
какая сварка) все и так аккуратненько встает.
Грин Фрог
15.02.2012, 09:01
где то здесь писали,что колечко ,для верности, прихватить надо сваркой
Типа если только подшипник нарыли, а старое кольцо содрали прессом.
Но это неправильно!!! Лучше все-таки найти и напрессовать горячее новое кольцо.
disshaman
15.02.2012, 09:53
Есть тема на форуме, пользуйтесь поиском! Разные мосты - разные запчасти. Свинчиваются четыре гайки, выдергивается, выбивается полуось (без фанатизма, иногда руками выдергивается). Меняется сальник, подшипник кольцо. Кольцо срезается и сбивается, подшипник также сбивают (чтобы было легче, сепаратор нужно разбить). Обратно сажаются сальник, забивается подшипник и кольцо сажается подогретым (скорее всего придется забить до конца). Если кольцо перегреть открытым пламенем, то оно теряет свойства термоусадки.
Алекс Глызин
15.02.2012, 12:57
Всем большое спасибо за ответ!Просто мне тут мастера говорили,что-то типа:На подшипнике внутренней обоймы нет,сама полуось является ей,место,где встает подшипник на заводе подвергается цементации и т.д.Короче замена будет замороченной,вплоть до замены полуоси.Я по рисункам посмотрел-вроде все как обычно...И заказывается ремкомплект как обычно-подшипник,кольцо и сальник...Еще раз спасибо!
Всем большое спасибо за ответ!Просто мне тут мастера говорили,что-то типа:На подшипнике внутренней обоймы нет,сама полуось является ей,место,где встает подшипник на заводе подвергается цементации и т.д.Короче замена будет замороченной,вплоть до замены полуоси.Я по рисункам посмотрел-вроде все как обычно...И заказывается ремкомплект как обычно-подшипник,кольцо и сальник...Еще раз спасибо!
На WG есть внутренняя обойма. Но варианты где подшипник бегает по самой полуоси есть на предыдущих поколениях машин.
у меня WJ канадец, подшипник с внутренней обоймой!
Чтобы выдернуть полуось из моста надо ли снимать крышку с диференциала?
Поподробнее опишите как демонтировать полуось из моста.
Aleks923
21.02.2012, 08:56
SOS!!!
Как меняют подшипник полоси на ZJ ???? Что нужно обязательно заказывать вместе с подшипниками?
Вчера увидел потек масла на задней ступице изнутри, покачал колеса - люфт. Походу подшипники накрылись. Там сальники стоят? снаружи или возле редуктора?
Смотрел мануал, там тока снятие полуосей, а подшипники только упоминают.
Потек у меня сальник, собираюсь менять. Вот стал такой вопрос, а надо ли смазывать подшипник консистентной смазкой или нет. Вот цитата из книги по ремонту WJ издание легион автодата (кольцо не греется. и подшипник и кольцо прессом если по книжке. подшипник надо смазывать!!!, смазка консистентная. мопаровская или заменитель) Кто что может сказать по этому поводу или так и надо делать.
По логики там универсальная смазка продержится не долго, ее вымоет жидкая смазка. Наверно нужна на первое время. Хотя когда я повторно вынял полуось (через 100-150 км пробега после замены подшипника) там было сухо. Я не наносил универсальную смазку. Меня больше волнует кто сталкивался с люфтом задниго подшипника. Ведь у конического подшипника нет совсем регулировки.
Всем большое спасибо за ответ!Просто мне тут мастера говорили,что-то типа:На подшипнике внутренней обоймы нет,сама полуось является ей,место,где встает подшипник на заводе подвергается цементации и т.д.Короче замена будет замороченной,вплоть до замены полуоси.Я по рисункам посмотрел-вроде все как обычно...И заказывается ремкомплект как обычно-подшипник,кольцо и сальник...Еще раз спасибо!
Звони,поменяем.
ABAZINCHIK
14.04.2013, 08:20
Заказал себе подшипники, сальники и кольца стопорные задних полуосей, должно на днях прийти..Но машина решила начать ломаться раньше приезда запчастей...:ag:
Только что выгонял машину со двора задним ходом, после проезда пары метров начинается страшный скрежет в заднем мосту, торможу, снова пару метров и всё снова начинается...
Это они? подшипники?:ai:
Не факт, нужно смотреть, для начала скинуть кардан и покрутить руками все, чтоб узнать где болит, потом вскрывать.
volnorez
15.04.2013, 14:46
Потек у меня сальник, собираюсь менять. Вот стал такой вопрос, а надо ли смазывать подшипник консистентной смазкой или нет. Вот цитата из книги по ремонту WJ издание легион автодата (кольцо не греется. и подшипник и кольцо прессом если по книжке. подшипник надо смазывать!!!, смазка консистентная. мопаровская или заменитель) Кто что может сказать по этому поводу или так и надо делать.
вроде когда подшипник оригинал, он без смазки вообще...... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! СМАЗАТЬ!!! перед установкой. Убил так два подшипника, без смазки((( я смазал универсальной смазкой мобил, чтобы все ролики были в ней и к добавок перед установкой полуоси, облил маслом которое заливается в мост, в чулок налил и сверху на подшипник. Все установил и на бугорочек заехал, чтобы масло перетекло к тому подшипнику который менял и все ок!!!повторюсь, обязательно смазывать!всем удачи!
volnorez
15.04.2013, 14:56
Заказал себе подшипники, сальники и кольца стопорные задних полуосей, должно на днях прийти..Но машина решила начать ломаться раньше приезда запчастей...:ag:
Только что выгонял машину со двора задним ходом, после проезда пары метров начинается страшный скрежет в заднем мосту, торможу, снова пару метров и всё снова начинается...
Это они? подшипники?:ai:
если уже скрежет, то можно уже визуально определить по потекам масла из чулка с той стороны где скрежет! я так тоже поехал за новым подшипником. думал доеду, доехал......))поменял подшипник, значения не предал, что место где подшипник очень горячее, через неделю полуось при нажатии в полный газ просто, как ножом срезало в районе посадки подшипника, вызов эвакуатора и в гараж..... вот что значит перегрев полуоси..... теперь в гараже на стене висит для изучения мат.части и испуга друзей.....)))
не разу не смазывал подшипники дополнительно и не разу из-за этого не имел проблем!!!!
Зеленый_Крокодил
06.05.2013, 14:45
SOS!!!
Как меняют подшипник полоси на ZJ ???? Что нужно обязательно заказывать вместе с подшипниками?
Вчера увидел потек масла на задней ступице изнутри, покачал колеса - люфт. Походу подшипники накрылись. Там сальники стоят? снаружи или возле редуктора?
Смотрел мануал, там тока снятие полуосей, а подшипники только упоминают.
на переднем у редуктора на заднем снаружи.
для замены подшипник и сальник для замены снимать полуоси, и либо обратным молотком выбивать, либо съемником, либо насквозь ломом выбивать
мне вот тоже поменяли сальники и подшипники месяц назад, сегодня на подъёмнике обнаружился люфт, пинаешь по вывешенному колесу а оно дребезжит...
Это что значит? Стопорные втулки по оси к редуктору ушли? люфт подшипников?
Megamyxa
11.05.2013, 06:17
На одной стороне поменял, ща буду на другой менять... Делал как в мануале: вынул полуось, срезал болгаркой подшипник, стопорное кольцо, снял сальник, в обратном порядке собрал, нашел кусок трубы длиннее полуоси ( чтобы можно было одеть на полуось и лупасить кувалдой ))) и диаметром чуть меньше диаметра стопорного кольца и запресовал стопорное кольцо кувалдой, только без фанатизма, потом прихватил сваркой, на всякий случай, чтобы со временем не сползло. Буду менять все сфотаю. Удачи в ремонте!
Megamyxa
11.05.2013, 15:56
Чтобы выдернуть полуось из моста надо ли снимать крышку с диференциала?
Поподробнее опишите как демонтировать полуось из моста.
Какой мост? Если дана44,то крышку не обязательно снимать. Снимаешь колесо, тормозной диск, сзади ступицы есть 4 болта, если память не изменяет, то на 14, они очень хорошо затянуты мне понадобился кусок трубы, чтобы открутить, откручиваешь, далее снимаешь эту прижимную крышку... Легонечко постукивая по ступице, вынимаешь полуось:bp:
ДЕНИС_Sib
26.05.2013, 18:27
У меня на СТО поменяли подшипники а люфт остался с одной стороны 2-3мм. с другой 5мм., мастер предположил что крышка подшипника полуоси не до конца прижимает. Как думаете такое может быть?
Предположи мастеру в лицо что скорей всего они не допрессовали кольцо запорное. Короче пусть в любом случае разбирают и переделывают. Или ищут причину (но разбирать им все равно для этого придется)
ABAZINCHIK
29.05.2013, 22:28
Ну вот, после замены подшипников появился вот этот ужасный скрип от правого заднего колеса..:ag: это при повороте налево, теперь даже при малейшем повороте...
https://www.youtube.com/watch?v=mOY4Nxb6vrM
там в колесе еще и бибикает что-то. точно надо разбирать и смотреть что к чему.
звук очень похож на трущуюся резину
ABAZINCHIK
30.05.2013, 23:52
Всё разобрал заново, пересмотрел, всё в норме - суппорта после переборки, все болты затянуты и т.д. при малейшем повороте руля влево начинается вот этот ужас, аж люди оборачиваются, скрип начинает переходить в трение какое то..
А какое расстояние между рабочей плоскостью тормозного диска и суппортом? Может на нагрузках полуось с диском смещаются и трутся диск о суппорт или скобу? Когда всё разобрал, подшипник не был сухим? Там смазка есть? Задиров на обойме нету? При сборке намазывай подшипники консистентной смазкой, это гарантирует что они первое время не будут работать на сухую, так как масло из моста попадёт к ним не сразу!
А какое расстояние между рабочей плоскостью тормозного диска и суппортом? Может на нагрузках полуось с диском смещаются и трутся диск о суппорт или скобу? ...
Поддерживаю вопрос
Расстояние должно быть минимально, никаких перемещений оси вообще не должно быть. Вчера у себя поменял всё не спешно за 2 часа с перекурами.
Полуось вылезать не хотела, колодки ручника влом было распрягать, по-этому одел на ступицу передний тормозной диск старый наизнанку, пару ударов кувалдой и полуось выскочила. А думал что без обратного молотка не обойдусь сначала. Подшипник и кольцо спилил на 2/3, пару ударов по зубилу и кольцо треснуло, с подшипником также. Забил небольшой кувалдой без проблем новые. Ничего не грел (вспоминая ниву и её конструкторов, мать их) и не прихватывал сварками.
P.S. Да стопудово собрали через задницу на сервисе.
...Забил небольшой кувалдой без проблем новые. Ничего не грел (вспоминая ниву и её конструкторов, мать их) и не прихватывал сварками...
И кольцо забил?:ai::ai::ai: Ахренеть... Я пробовал осадить сползшие кольца на место кувалдой - не идут вообще, даже разрушаться начали. Какой объём бицепса? :ag:
Ну если честно то я думал что кувалда мне гораздо больше понадобится, ибо моя с разломаной ручкой и полусползшей головой, размером с 4 пачки сигарет не внушала доверия. Но нет, зашло ударов с 25.
Опыт приходит с годами))) Или с полутора годами эксплуатации нивы 21213 и 8-ми забитых колец задних полуосей.
Единственная ошибка которую сделал - намазал смазкой подшипник перед установкой. Конечно если б кольца и подшипник в гидропрессе засовывать то и так нормально. Но кувалдами махать в пыльном гараже - пыль и песчинки неминуемо попадают в подшипник + труба у меня водопроводная была ржавенькая и сваренная из двух кусков, окалина от сварки летела.
Короче надо подшипник забить, продуть, забить кольцо, опять продуть, смазать и после этого втыкать в мост.
Кстати кольца могут не лезть из-за производителя - себе брал всё спайсер, сальник только raybestos, но и тот пришел в коробке спайсер с наклейкой райбестоса
Я сначала тоже хотел по правильному через прес запресовать. Запресовал токо подшипник и чуть чуть стопорное кольцо, после чего не хватило размера преса и нервов, взяли кувалдометр и через трубу пару раз накернули - кольцо на месте. Проехал уже пару тыщь после такой замены полет нормальный.
Диск о суппорт трется с совсем другим звуком. Скрежет издает как от конченых колодок.
Диск о суппорт не трется. Он трется о скобу тормозных колодок.
mexaniktg
20.11.2013, 21:36
Прочитал все темы по замене подшипника задней полуоси. Все меняют только три детали подшипник сальник и кольцо, а крышку ни кто не меняет и у многих от этого люфт после замены остаётся. У себя когда диск тормозной кувалдой сбивал то ли кольцо сбил немного, то ли эту крышку выгнул в общем люфт немного есть. Пиндосы в своих роликах на ютубе меняют все скопом вместе с крышкой. Чтоб убрать этот люфт я подложил тонкую шайбу в чулок моста под наружную обойму. Вырезал из того что было под рукой, из пластиковой бутылки из под пива))). Люфт ушел и через 40 000 миль вернулся. Теперь собрался поменять подшипник и крышку и если будет люфт куплю пиво уже в жб.
yury10563
26.11.2013, 10:11
Всем Привет! Поменял вчера подшипник, сальник, кольцо. Поставил комплект SKF VKBA 3285, который прописывается под KIA SPORTAGE с 1998 по 2003 годы. ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! Просто доверяю шведскому металлу и качеству. Заодно переклепал колодки ручника накладками от Ваза. Они оказались толще родных, пришлось поработать рашпилем.Зато теперь колодки стоят с нулевой подводкой. Это все для информации, может кому пригодится!
mexaniktg
26.11.2013, 11:25
Это что получается на Спортаге мост такой же?
Прочитал все темы по замене подшипника задней полуоси. Все меняют только три детали подшипник сальник и кольцо, а крышку ни кто не меняет и у многих от этого люфт после замены остаётся. У себя когда диск тормозной кувалдой сбивал то ли кольцо сбил немного, то ли эту крышку выгнул в общем люфт немного есть. Пиндосы в своих роликах на ютубе меняют все скопом вместе с крышкой. Чтоб убрать этот люфт я подложил тонкую шайбу в чулок моста под наружную обойму. Вырезал из того что было под рукой, из пластиковой бутылки из под пива))). Люфт ушел и через 40 000 миль вернулся. Теперь собрался поменять подшипник и крышку и если будет люфт куплю пиво уже в жб.
Ну это смотря по каким причинам люфт. Это всегда можно рассмотреть. Твой случай(гнутая крышка) достаточно редкий. Чаще сползает запорное кольцо и шевелится полуось в подшипнике, а подшипник стоит нормально, мёртво. У меня так например.
Всем Привет! Поменял вчера подшипник, сальник, кольцо. Поставил комплект SKF VKBA 3285, который прописывается под KIA SPORTAGE с 1998 по 2003 годы. ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! ...
Интересная инфа, взял на заметку.
Это что получается на Спортаге мост такой же?
Хрен знает как сам мост, но я глянул размеры подшипников в документации производителей - один в один с нашими.
mexaniktg
26.11.2013, 12:13
А сальники кольцо тоже как наш?
yury10563
26.11.2013, 14:15
Сначала были сомнения в сальнике, но потом внутри прочитал надпись 2146, а это по некоторым производителям наш сальник. А кольцо то же, потому что подшипник пробивался по OE.
yury10563
26.11.2013, 14:23
В комплекте SKF есть дополнительно тонкий сальник, но в WJ его не воткнешь, он похоже, должен закрывать весь набор сзади, чтобы не смазывался маслом моста. Подшипник, кстати, очень густо набит консистентной смазкой.
Хрен знает как сам мост, но я глянул размеры подшипников в документации производителей - один в один с нашими.
Это получается что в спортяге мост SPICER
В комплекте SKF есть дополнительно тонкий сальник, но в WJ его не воткнешь, он похоже, должен закрывать весь набор сзади, чтобы не смазывался маслом моста. Подшипник, кстати, очень густо набит консистентной смазкой.
Да, так и есть, в Санг Янгах в 44 дане тоже этот сальник стоит, масло отдельно, подшипник отдельно и смазан консистентной смазкой. В алюминиевую дану этот сальник ставить некуда, я проверял.
mexaniktg
26.11.2013, 20:48
Получается, что крышка дает преднатяг подшипника через сальник и его толщина очень важна? Крышка отдельно продается?
Крышка отдельно продается. Какой преднатяг? Откуда он там взялся?
Там же простой радиальный подшипник, нахер ему преднатяг.
mexaniktg
27.11.2013, 08:21
Подшипник там конусный и если его не дожмет крышка колесо будет болтаться.
Давайте не будем загоняться всякой херней. Конечно преднатяг там есть (он есть в любом подшипнике так или иначе), но ни посчитать его, ни каким-либо образом регламентировать не получится. Подшипник сажается до упора, крышка до упора закручивается и через сальник держит подшипник. Давайте остановимся на том что все детали должны быть в должной кондиции и уже закроем этот вопрос, всё что изношено положено менять. Толочь воду в ступе это может и прикольно, каждый сам себе злой Буратина, но бестолково
Давайте не будем загоняться всякой херней. Толочь воду в ступе это может и прикольно, каждый сам себе злой Буратина, но бестолковоТут(и не только)процентов 40 таких тем,имеется ввиду одинаковых,поиском народу лень заниматься,да и не всегда он(поиск) адекватно работает.
mexaniktg
27.11.2013, 23:09
Давайте не будем загоняться всякой херней. Конечно преднатяг там есть (он есть в любом подшипнике так или иначе), но ни посчитать его, ни каким-либо образом регламентировать не получится. Подшипник сажается до упора, крышка до упора закручивается и через сальник держит подшипник. Давайте остановимся на том что все детали должны быть в должной кондиции и уже закроем этот вопрос, всё что изношено положено менять. Толочь воду в ступе это может и прикольно, каждый сам себе злой Буратина, но бестолково
Я прочитал все темы по полуосям. Люди меняли подшипники а люфт оставался. Не хочется на те же грабли наступать и в пустую не разобравшись в причине люфта тратить деньги и время. А если не можешь написать по существу по данной проблеме то лучше не пиши вообще.
Тебя забыл спросить где мне писать, а где нет. Я прежде чем что либо на форуме написать 7 раз подумаю стоит ли это делать чтоб не засирать людям мозги и не ввести никого в заблуждение.
Чудес не бывает. Если все новое, а люфт остался/появился то одно из двух: либо руки кривые это делали, либо не замечен какой либо дефектный/изношенный узел (деталь), который положено заменить. Всё, третьего варианта не дано. Это истина в последней инстанции.
senator864
28.11.2013, 09:39
. Если все новое, а люфт остался/появился то одно из двух: либо руки кривые это делали, либо не замечен какой либо дефектный/изношенный узел (деталь), который положено заменить. Всё, третьего варианта не дано. Это истина в последней инстанции.
Согласен целиком и полностью. Если исключить вариант , что мануал по ремонту вжика писали некомпетентные люди - никаких проставок, прокладок и т.п. при замене подшипника полуоси не требуется. Пластина (которая прижимная) подлежит замене только при ее деформации.
igor0717
24.02.2014, 15:48
ВАЖНО!!! Подшипник, перед тем как одеть на ось, обязательно хорошо нагрейте (строительный фен самое то), иначе может треснуть наружная обойма по канавке. Нагретый он сам сядет как надо на своё место. Стопорное кольцо хорошо нагретое садится на место само, но можно чуток и подстучать его длинной трубой.
Хорош пургу городить. Внешняя обойма треснуть никак не может (если только прямо по ней кувалдой не еб@шить со всей дури). Да и подшипник на ось одевается без нагрева нормально.
подшипник усох пока ехал до магазина. Надо было размачивать а не нагревать ;)
как узнать какой подшипник стоит? конический или простой?
disshaman
26.03.2014, 02:12
как узнать какой подшипник стоит? конический или простой?
Снять полуось и посмотреть. Делов на 15-25 минут
mexaniktg
26.03.2014, 07:58
как узнать какой подшипник стоит? конический или простой?
Там по моему всегда конический.
ВАЖНО!!! Подшипник, перед тем как одеть на ось, обязательно хорошо нагрейте (строительный фен самое то), иначе может треснуть наружная обойма по канавке. Нагретый он сам сядет как надо на своё место. Стопорное кольцо хорошо нагретое садится на место само, но можно чуток и подстучать его длинной трубой.
Ты че пишеш темнота, что вы все греете, привыкли на ведроверах совдэповских все паяльной лампой снимать и ставить? Подшипник содится без проблем, стопорное кольцо загоняют пресом на ХОЛОДНУЮ как в мануале написано! Небольшей люфт после замены это тепловой зазор.
mitya201
26.03.2014, 15:29
Мне сначала стопорное кольца с нагреванием садили и оно не село! обратно не сжалось. купил новое и просто напресовали трубой и кувалдой как и подшипник.
Накатай фирму стопорное которой не село даже с нагревом чтоб не дай Бог кто-нибудь не купил себе (если честно видать херово грели, на Ниве натрахался и знаю уже по цвету металла когда пора).
Себе и другу брал в разное время спайсеровское все - никаких проблем, с трубой засаживается как здрасьте
mitya201
26.03.2014, 21:54
Накатай фирму стопорное которой не село даже с нагревом чтоб не дай Бог кто-нибудь не купил себе (если честно видать херово грели, на Ниве натрахался и знаю уже по цвету металла когда пора).
Себе и другу брал в разное время спайсеровское все - никаких проблем, с трубой засаживается как здрасьте
так спайсер и был.....
mexaniktg
26.03.2014, 22:02
Я на ниве тоже ставил на горячую. До красна греть там не надо, подогрел градусов 200 и оно легко садится на свое место без кувалды. Можно контролировать температуру по цвету "побежалости" металла или припоем, как начал припой плавится от прикосновения к кольцу - можно одевать.
Градусов до 200 оно даже не покраснеет. Хз как там бывает, видать мне не везло с нивой и повезло с джипом.
Denis.nsk
27.03.2014, 06:05
Тоже ставил кольцо без нагрева - кувалда в помощь, если нет пресса под рукой.
Лично я считаю, что при нагреве внутренний диаметр может не вернуться до своих изначальных размеров, что чревато выползанием колеса с полуосью из моста.
AnginSan
28.03.2014, 20:06
Подскажите можно ли поставить вместо конического подшипника на заднюю полуось простой закрытый роликовый или шариковый.
mitya201
28.03.2014, 20:10
Подскажите можно ли поставить вместо конического подшипника на заднюю полуось простой закрытый роликовый или шариковый.
а зачем?????:ai:
AnginSan
28.03.2014, 20:13
а зачем?????:ai:
Задолбался убирать люфт с одной стороны теперь с другой такая же ерунда.
yakobson
28.03.2014, 20:15
ВАЖНО!!! Подшипник, перед тем как одеть на ось, обязательно хорошо нагрейте (строительный фен самое то), иначе может треснуть наружная обойма по канавке. Нагретый он сам сядет как надо на своё место. Стопорное кольцо хорошо нагретое садится на место само, но можно чуток и подстучать его длинной трубой.
что за бред?
mitya201
28.03.2014, 20:16
Задолбался убирать люфт с одной стороны теперь с другой такая же ерунда.
есть такое дело. у меня при замене люфт не исчез. езжу пока. все хорошо.
AnginSan
29.03.2014, 05:50
Крышку менял?
Крышку не менял. Но я думаю ее каким-то образом выгнуло что теперь необходимо вкрадывать шайбы чтобы не бело люфта и плотно сидел сальник.
Думаю - не думаю, а люфт есть. Три детали из 4-х ты поменял. Намек ясен?
ABAZINCHIK
29.03.2014, 09:59
На прошлом вжике менял подшипник, сальник и стопор.
Мне прогрели и надели.
Люфт остался.
Теперь то же самое планирую на нынешней машине.
Есть всё, кроме стопоров, куплю и заменю.
Греть больше не буду, забью.
Ребята, о какой крышке идёт речь? с 4-ми болтами?
Да. У меня люфт тоже есть, но он еле руками ощущается
mexaniktg
29.03.2014, 12:18
Я под обойму наружную в чулок моста тоненькую шайбу подложил. Люфт почти пропал. Сделал так, как временная мера, но как всегда временное становится постоянным.
AnginSan
29.03.2014, 16:38
Да. У меня люфт тоже есть, но он еле руками ощущается
А люфта вообще не должно быть тогда подшипник будет ходить долго. По этому и рассматриваю вариант по замене конического подшипника на простой закрытый и не надо сальник ставить. На Тазах стоит же и ничего. А то что вес разный так можно и пошире подшипник поставить.
Фигней не занимайся, на выходе получишь геморрой еще больший чем имел. Шариковые будешь менять каждые тыщу км. И ней дай Бог ему на ходу сползти с полуоси на скорости километров в 100/ч. Все елки на Алтае снесешь возле дороги.
П.С. Тот микрошный люфт который у меня есть считаю нормой
Фигней не занимайся, на выходе получишь геморрой еще больший чем имел. Шариковые будешь менять каждые тыщу км. И ней дай Бог ему на ходу сползти с полуоси на скорости километров в 100/ч. Все елки на Алтае снесешь возле дороги.
П.С. Тот микрошный люфт который у меня есть считаю нормой
Люфт этот тепловым зазором является как у большинства конусных подшипников, в мануале это тоже написано.
На прошлом вжике менял подшипник, сальник и стопор.
Мне прогрели и надели.
Люфт остался.
Теперь то же самое планирую на нынешней машине.
Есть всё, кроме стопоров, куплю и заменю.
Греть больше не буду, забью.
Ребята, о какой крышке идёт речь? с 4-ми болтами?
Греть нельзя, все на холодную читайте мануал. Люфт норма.
Люфт этот тепловым зазором является как у большинства конусных подшипников, в мануале это тоже написано.
У меня после замены люфт небольшой был сразу, а через неделю появился такой же как и был. Через пару лет он стал таким, что колодку тормозную зажимало. Считаю что раздолбило так из-за первоначального люфта.
Греть нельзя, все на холодную читайте мануал. Люфт норма.
Я наоборот читал про нагрев. Есть выдержка из того мануала где на холодную?
PS Себе в новый год менял эти подшипники, выяснил, что люфтили они не только за счёт сползшего кольца, а ещё и потому что это ибанутая система. Подшипник там вообще хер пойми как прожимается, разберите и внимательно посмотрите сами. Внутренняя обойма прижимается к наружней резиновым сальником! Это говно не может не люфтить! И этот конический подшипник вынужден работать без преднатяга - это бред! И нахер там тепловой зазор? На марковке дифференциала что условия помягче? А там всё без зазора работает. А здесь он появится, когда сальник сотрётся или утопчется об внутреннюю обойму. Кольца забил в этот раз на холодную и приварил на три точки полуавтоматом - теперь точно не сползут вообще. Под внешнюю обойму подложил шайбу 2мм - зазора нет вообще, прижимная планка даёт теперь большой преднатяг и сильно пружинит, но опять же усилие передаётся через сальник:at: На долго ли хватит - хер знает, как залюфтит отпишусь. Был длинный пробег - 700км в одну сторону без остановок со спартаном в этом мосту, пока люфта нет вообще. Спартан стоял где пару месяцев, дрифтить приходилось даже на сухом асфальте.
У меня после замены люфт небольшой был сразу, а через неделю появился такой же как и был. Через пару лет он стал таким, что колодку тормозную зажимало. Считаю что раздолбило так из-за первоначального люфта.
Я наоборот читал про нагрев. Есть выдержка из того мануала где на холодную?
PS Себе в новый год менял эти подшипники, выяснил, что люфтили они не только за счёт сползшего кольца, а ещё и потому что это ибанутая система. Подшипник там вообще хер пойми как прожимается, разберите и внимательно посмотрите сами. Внутренняя обойма прижимается к наружней резиновым сальником! Это говно не может не люфтить! И этот конический подшипник вынужден работать без преднатяга - это бред! И нахер там тепловой зазор? На марковке дифференциала что условия помягче? А там всё без зазора работает. А здесь он появится, когда сальник сотрётся или утопчется об внутреннюю обойму. Кольца забил в этот раз на холодную и приварил на три точки полуавтоматом - теперь точно не сползут вообще. Под внешнюю обойму подложил шайбу 2мм - зазора нет вообще, прижимная планка даёт теперь большой преднатяг и сильно пружинит, но опять же усилие передаётся через сальник:at: На долго ли хватит - хер знает, как залюфтит отпишусь. Был длинный пробег - 700км в одну сторону без остановок со спартаном в этом мосту, пока люфта нет вообще. Спартан стоял где пару месяцев, дрифтить приходилось даже на сухом асфальте.
В мануале пошагово написано: взять втулку и насадить с помощью пресса, про нагрев ни слова, так сказал и сделал мой сервисмен а он амер машинами занимается и наколку крайслер имеет на плече. Про подшипник довод один просто поставил гавеный, а на виджее это не катит , простой пример передние ступицы, а может и втулка гретая сдвинулась.А в морковке совершенно другие нагрузки и под другими векторами прилагаются, а тепловое расширение деформирующеяся шайба компенсирует.
Да в мануале про нагрев ниче не написано, но я грел еще и вал в снег кинул на минут 15. Потом для страховки сваркой в трех точках прихватил (хотя кольцо очень туго зашло).
А в морковке совершенно другие нагрузки и под другими векторами прилагаются, а тепловое расширение деформирующеяся шайба компенсирует.
Характер нагрузок вроде такой же, только на колесе ещё удары присутствуют, а сминаемая втулка не во всех мостах есть, то есть ни хрена там не компенсируется и по 10-20 лет ходит.
Характер нагрузок вроде такой же, только на колесе ещё удары присутствуют, а сминаемая втулка не во всех мостах есть, то есть ни хрена там не компенсируется и по 10-20 лет ходит.
Как он может быть одинаков? В морковке нагрузка на подшипники минимальна нет боковой нагрузки, а вполуосях вес авто приходится на подшипник и эта нагрузка вразы больше, по этому в морковке применяется деформируемая втулка.
dimanoid
31.03.2014, 15:43
даже если не брать вес машины, на подшипник колеса воздействует сила в 3,73 раза большая, чем на подшипник морковки.
а вообще я чот нифига не пойму о чем спор
даже если не брать вес машины, на подшипник колеса воздействует сила в 3,73 раза большая, чем на подшипник морковки.
а вообще я чот нифига не пойму о чем спор
Об этом и разговор, нагрузки большие, а оно там в "тепловом зазоре" болтается.
...по этому в морковке применяется деформируемая втулка.
Да не везде она есть, и придумали её не для этого, а для упрощения регулировки преднатяга подшипников.
dimanoid
31.03.2014, 16:23
Об этом и разговор, нагрузки большие, а оно там в "тепловом зазоре" болтается.
да клапана тоже в тепловом зазоре болтаются и ничего.
помоему вы чот загнались))))
ну есть люфтец неболшой и фиг с ним. главное чтоб полуось не съ***лась.
Она(полуось) от туда ни куда не денется - скоба суппорта не пустит, то есть по началу нагрузка ложится только на подшипник и сальник, а когда там уже всё раздолбит, то частично перекладывается на тормоза через тормозной диск и люфт прогрессировать перестаёт, только колодки внешние кончаются быстро и воняют на дальних перегонах. Конструкция гавно короче :)
dimanoid
31.03.2014, 16:36
эт ты другие не видел. на 8.8 вообще подшипник без обоймы
эт ты другие не видел. на 8.8 вообще подшипник без обоймы
Да видел я их, это вообще порнуха, только расстрелять за вредительство конструкторов :ag: На зетках такая же констрюкция. Походу конструктор ни разу вообще подобных узлов с подшипниками не видел и только из ВУЗа на работу попал, сидел и думал как же это исполнить, а что будет если вот так...:ag: не исключено вообще что конструктор женщина :ag: прослеживается нестандартная логика :ap:
dimanoid
31.03.2014, 16:46
скорее конструктор был из бледносиних
скорее конструктор был из бледносиних
Или из постоянно-синих :ag::az: и по пьяни забыл обойму сделать, а когда в серию пустили решили хер с ним, пусть так будет, манагеры всё равно не впалят :)
mexaniktg
18.04.2014, 10:13
Всем Привет! Поменял вчера подшипник, сальник, кольцо. Поставил комплект SKF VKBA 3285, который прописывается под KIA SPORTAGE с 1998 по 2003 годы. ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! Просто доверяю шведскому металлу и качеству. Заодно переклепал колодки ручника накладками от Ваза. Они оказались толще родных, пришлось поработать рашпилем.Зато теперь колодки стоят с нулевой подводкой. Это все для информации, может кому пригодится!
Вчера заметил что заднее колесо в масле буду заказывать комплект от киа спортеж. Крышку тоже поменяю. Нужен номер крышки. А может от киа и крышка подходит?
dimanoid
18.04.2014, 10:37
цилиндр тормозной проверь. мош это тормозуха течет
05012827AA
визуально в каталоге от спортажа крышка другая, прикручивается гайками к мосту
igor0717
29.04.2014, 18:08
Поменять сальник с подшипником можно за 1 час прямо на улице. Всё просто и элементарно. Нужна болгарка, молоток, зубило, паяльная лампа или строительный фен. Подшипник неплохо перед установкой феном прогреть. Влетает на место сам. Кольцо разогретое до покраснения п.лампой, тоже садится на место само. Старое кольцо, если погреть, можно зубилом потихоньку сбить не разрезая. Есть на Экзисте комплект "Фебест" - сальник, подшипник и кольцо. После замены проверь те поперечный люфт п.оси. 0.1 - 0.5ммм
FEBEST близко к машине подпускать нельзя, не то что ставить. Номера нормальных деталей и принцип их установки много раз описаны и переписаны на форуме.
Вчера заметил что заднее колесо в масле буду заказывать комплект от киа спортеж. Крышку тоже поменяю. Нужен номер крышки. А может от киа и крышка подходит?
В мануале написано - крышка меняется в случае ее кривизны, проверяется линейкой, небольшой люфт нового подшипника не явл. дифектом. Менял подш. день назат на яме. Запресовали прессом на холодную. По времени весь ремонт - 2 часа с попиздеть. Полуось выбивали с надетым колесом ногами из под машины - с 5го удара вышла.Старую втулку и подшипник срезали маленькой болгаркой и зубилом - 15 мин. Наружняя обойма осталась в чулке - выбили за 1 мин. обратным молотком. Работу выполнял один сервисмэн, который до этого амеров вообще не видел- 8оо руб. за работу. Поставил: сальник Робестос,втулка Дана 49766, подш Дана 566075 (в коробке пришел Тимкен).В мосту стоял подш Тимкен np645406 .
Поменять сальник с подшипником можно за 1 час прямо на улице. Всё просто и элементарно. Нужна болгарка, молоток, зубило, паяльная лампа или строительный фен. Подшипник неплохо перед установкой феном прогреть. Влетает на место сам. Кольцо разогретое до покраснения п.лампой, тоже садится на место само. Старое кольцо, если погреть, можно зубилом потихоньку сбить не разрезая. Есть на Экзисте комплект "Фебест" - сальник, подшипник и кольцо. После замены проверь те поперечный люфт п.оси. 0.1 - 0.5ммм
Ну не знаю, может на твой вал уже несколько раз садили и ставили подшипник и кольцо, у меня и подшипник еле сел, а кольцо после нагрева плюс охлаждения вала садилось очень туго, но чтоб само там все от руки встало - это не нормально.
Здравствуйте коллеги! Вроде все понятно, но мой пытливый ум мучает один вопрос:
Внутри редуктора стоят сальники, я так понимаю, чтоб масло из редуктора в чулок не попадало. На концах полуосей стоят сальники, чтоб вода и прочая кака не попадала в чулок снаружи.
Как тогда будет смазываться подшипник полуоси? Выходит либо его смазывать надо перед тем как полуось ставить на место, либо мои умозаключения не верны?
Сальники в редукторе -передний мост,сальники на концах полуосей -задний.Выбирай,что тебе нужно и не смешивай всё в одну кучу.
Сальники в редукторе -передний мост,сальники на концах полуосей -задний.Выбирай,что тебе нужно и не смешивай всё в одну кучу.
Совершенно верно.
лежит в гараже запасная полуось, буду на неё устанавливать двухрядный подшипник полуоси,вроде народ хвалит такую инструкцию.
https://www.drive2.ru/l/3992181/
Парни, прошу особо не пинать, тему до конца не дочитал... Гляньте видео, люфт огромный в осевом направлении, вверх-вниз и враво-влево люфт не ощущается. Это что умерло - подшипник или же посадочное место в чулке? Впервые вижу такое, обычно колесо шатается вправо-влево и вверх-вниз или я чего то недопонимаю?
P7C4lNC_t6U
dimanoid
02.03.2017, 11:22
Кольцо стопорное скорее всего сползло. Вынь полуось и узри!!!!
Делов на полчаса. Если подшипник не развалится...
Кольцо стопорное скорее всего сползло. Вынь полуось и узри!!!!
Делов на полчаса. Если подшипник не развалится...
Сейчас полез под машину, увидел что масло потекло из моста. Так что однозначно приплыл на замену потрохов.... Даже разбирать сейчас смысла уже нет, машину на ожидание запчастей. Буду менять сразу обе стороны, тему эту прочитал и заказывать буду от "спортажа" как тут написано....
dimanoid
02.03.2017, 15:28
И правильно.
При замене подшипника случайно пропилил старый глубже чем надо. Думал что сальник стоит дальше и пропил никак не повлияет на него, но ошибся. Сальник умер, масло побежало. Вопрос следующий: Чтоб не покупать новый комплект можно ли сдернуть на прессе запорную втулку и использовать ее повторно? Чем можно заделать пропил чтобы он не испортил новый сальник? Думал чиркнуть там полуавтоматом, да вот без токарки идеально не обработать, может кто знает другие способы?
dimanoid
12.07.2017, 13:39
Холодной сваркой можно залепить. Кольцо можно на точки сварки зафиксировать
kalina, такая фигня была когда прижимная пластина наелась. 800руб новая
KostaPRM
05.03.2018, 11:27
Доброго дня!
Побежал сальник на задней полуоси, придется все сразу менять. Раньше брал комплект от спортажа VKBA3285 от SKF - выходит 2572руб, сейчас в автодоке в заменителях выходит PRECISION A49(подшипник + кольцо) - 1419р и PRECISION 2146(сальник полуоси) за 327р. Итого 1746 за комплект PRECISION, экономия от SKF 826р. Брал кто чудоконь PRECISION?
dimanoid
05.03.2018, 12:16
там koyo скорее всего лежит или тимкен.
senator864
06.03.2018, 16:38
Может получится, что A49 - это голый подшипник. Сведения разнятся.
KostaPRM
06.03.2018, 21:12
Заказал. Получу, понятно будет. На фотках в автодоке - с кольцом.
dimanoid
07.03.2018, 08:00
на картинке чонить видно? производитель я имею ввиду.
если там не скф, койо или тимкен, постарайся не брать, это видимо какой то фуфел
KostaPRM
07.03.2018, 18:25
Ничо не написано. Специально пытался разглядеть. Придёт наверно в пн - отпишу.
там koyo скорее всего лежит или тимкен.
в PRECISSION буде лежать подшипник PRECISSION с крупными надписями MADE IN CHINA на обоймах. Себе такие воткнул в мосты. Чем и когда закончится - не знаю. VKBA3285 за два года угрелось два комплекта. Видимо что-то я делаю не так: проворачивает сальники, начинают бежать по кругу.
При замене подшипника случайно пропилил старый глубже чем надо. Думал что сальник стоит дальше и пропил никак не повлияет на него, но ошибся. Сальник умер, масло побежало. Вопрос следующий: Чтоб не покупать новый комплект можно ли сдернуть на прессе запорную втулку и использовать ее повторно? Чем можно заделать пропил чтобы он не испортил новый сальник? Думал чиркнуть там полуавтоматом, да вот без токарки идеально не обработать, может кто знает другие способы?
Про запорную втулку - ответ - на прессе - НЕТ, ибо не за что зацепиться. Пробовал несколько раз итог - только срезать. Да, для замены сальника - резать подшипник. Может кто-то может ее зубами стянуть, я не знаю... Про пропил - не понял что ты угрел: полуось попилил лишнего под сальником или что (зачем вообще сальник пилить? он кусачками в одно движение рвется)? Так-то как и писали - залепить холодной сваркой и шлифануть нежно руками, т.к. с токаркой - 100500% снимешь лишнего с самой полуоси, а там и так уже снято сальником, т.е. родные сальники уже будут ни о чем...
KostaPRM
13.03.2018, 16:18
В комплекте PRECISSION, подшипник пришел с надписью CHINA, NCB(видимо производитель - погуглил, ничего по нему не нашел) на обоих обоймах, + на внешней обойме маркировки 0517 и U261L, на внутренней опять 0517 и U298.
Теперь терзают сомнения - стоит ли такой устанавливать?! VKBA3285 на правую ось уже второй комплект поставил, первый два года отходил. - тоже, считаю не есть гуд.
dimanoid
13.03.2018, 21:52
Да ставь, пофиг уже
KostaPRM
14.03.2018, 05:43
)))
Горельский
21.06.2018, 13:21
Заказал febest kit-ch за 2300 к-т, будем испытывать...
В комплекте PRECISSION, подшипник пришел с надписью CHINA, NCB(видимо производитель - погуглил, ничего по нему не нашел) на обоих обоймах, + на внешней обойме маркировки 0517 и U261L, на внутренней опять 0517 и U298.
Теперь терзают сомнения - стоит ли такой устанавливать?! VKBA3285 на правую ось уже второй комплект поставил, первый два года отходил. - тоже, считаю не есть гуд.
вроде каг этот пресижн входит в группу федерал могул, а у них вроде каг нормальное качество. думаю вот, может тоже махнуть на него.
Заказал febest kit-ch за 2300 к-т, будем испытывать...Уже всё испытано. Проходил сей кит полгода.
Горельский
27.06.2018, 13:49
Уже всё испытано. Проходил сей кит полгода.
Да, поздноватенько я в темку -то залез (уже было все заказано), ну ладно поменяем потом еще раз...:ah:
Да, поздноватенько я в темку -то залез (уже было все заказано), ну ладно поменяем потом еще раз...:ah:Может тебе повезёт больше.
Уже всё испытано. Проходил сей кит полгода.
у меня и месяца не отходил... :(
В комплекте PRECISSION, подшипник пришел с надписью CHINA, NCB(видимо производитель - погуглил, ничего по нему не нашел) на обоих обоймах, + на внешней обойме маркировки 0517 и U261L, на внутренней опять 0517 и U298.
Теперь терзают сомнения - стоит ли такой устанавливать?! VKBA3285 на правую ось уже второй комплект поставил, первый два года отходил. - тоже, считаю не есть гуд.
а кольцо стопорное пришло? Сам себе такой заказал, пришло без кольца. Пыльник блин совсем не тек, и тут керакс и как ручьем побежал зараза.
Chelovodka
27.08.2019, 18:06
а если по два стопорных кольца поставить ?
dimanoid
28.08.2019, 10:14
Не сможешь
demitriy
29.08.2019, 22:01
а кольцо стопорное пришло? Сам себе такой заказал, пришло без кольца. Пыльник блин совсем не тек, и тут керакс и как ручьем побежал зараза.
Да закажи любому токарю. Я несколько лет назад пытался по отдельности комплект собрать сделал себе штук пять в запас. Делаешь натяг 0,1 мм. , все отлично ставится.
igor0717
25.11.2019, 13:18
FEBEST KIT-CH откатался 5 лет, сальник не потек, но появился шум. Заменил на такой же. Стопорное кольцо и внутреннюю обойму резал болгаркой под углом 45 градусов на 2/3, потом от удара зубилом они трескались и снимались уже легко. При запрессовке нового подшипника можно использовать старое разрезанное кольцо в качестве проставки между внутренней обоймой и трубой. Когда подшипник встанет на место, разрезанное кольцо легко удаляется и ставится новое целое. Осевой люфт полуоси как был 0.5 мм на старом подшипнике, так и на новом такой же остался. На самом подшипнике зазор между внутренней обоймой и внешней как раз примерно 0.5 мм и будет. Это легко проверить если держать подшипник за внешнюю обойму и внутренняя будет по оси смещаться. Видно без приборов замера. Этот зазор никакими шайбами не не выбрать, потому что в чулке жестко крепится внешняя обойма и полуось гуляет по оси чисто из за зазора в самом коническом подшипнике.
demitriy
25.11.2019, 19:26
FEBEST KIT-CH откатался 5 лет, сальник не потек, но появился шум. Заменил на такой же. Стопорное кольцо и внутреннюю обойму резал болгаркой под углом 45 градусов на 2/3, потом от удара зубилом они трескались и снимались уже легко. При запрессовке нового подшипника можно использовать старое разрезанное кольцо в качестве проставки между внутренней обоймой и трубой. Когда подшипник встанет на место, разрезанное кольцо легко удаляется и ставится новое целое. Осевой люфт полуоси как был 0.5 мм на старом подшипнике, так и на новом такой же остался. На самом подшипнике зазор между внутренней обоймой и внешней как раз примерно 0.5 мм и будет. Это легко проверить если держать подшипник за внешнюю обойму и внутренняя будет по оси смещаться. Видно без приборов замера. Этот зазор никакими шайбами не не выбрать, потому что в чулке жестко крепится внешняя обойма и полуось гуляет по оси чисто из за зазора в самом коническом подшипнике.
А с чего бы внешняя обойма жёстко крепится? Хоть миллиметр под нее подкладывай.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot