Просмотр полной версии : блокировка и раздатка
override
28.12.2011, 11:09
если стоят жесткие блоки есть ли разница в раздатке?
override
28.12.2011, 11:54
что я имею ввиду
если едешь по грязи например, жестко блокируешь перед и зад например ОКСом, то в принципе нет разницы какая раздатка стоит или я не прав
Netrider
28.12.2011, 12:01
Не прав.
Помимо межколесной блокировки есть еще межосевая. Ее обеспечивает раздатка. Почитай про FullTime и PartTime системы приводов.
Не знаю, как другие, но честно не уловил сути вопроса.:bw: Причем тут OX'ы и раздатка? :bw:OX'ы у тебя блокируют межколесные дифференциалы. Поясни, пожалуйста, конкретней, что именно ты хочешь узнать?:ad:
Если это тебе поможет, то вот тебе краткая выписка вот отсюда>>>>>http://jeep.avtograd.ru
Раздатки на ZJ:
1. Command-Trac (NV231 или NP231) имеет режимы:
2H - включен только задний мост,
4H - включены оба моста,
4L - включены оба моста на пониженной передаче
2. Selec-Trac (NP242) имеет режимы:
WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
3. Quadra-Trac (NV249) имеет режимы:
4WD High - включен полный привод;
Neutral - нейтраль,
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована.
OX'ы блокируют межколесный дифференциал, для блокировки межосевого есть раздатка)))
override
28.12.2011, 12:06
у меня 249 она full time как я понял
но межосевая тут при чем, в любом случае одно колесо на оси крутиться и если блокировкой заблокировать ось, то привод будет на оба колеса
Netrider
28.12.2011, 12:14
Передняя ОСЬ на льду, задняя - на щебне. Подумай над этим.
override
28.12.2011, 12:16
Передняя ОСЬ на льду, задняя - на щебне. Подумай над этим.
почему?
Netrider
28.12.2011, 12:17
Я тебе обрисовал ситуацию, где ты с межколесными блокировками и отсутствием межосевой будешь стоять и фиг куда поедешь.
override
28.12.2011, 12:18
вопрос именно когда подключено оба моста то в принципе нет разницы в раздатке, она блокирует межосевой диф во всех случаях?
override
28.12.2011, 12:18
Я тебе обрисовал ситуацию, где ты с межколесными блокировками и отсутствием межосевой будешь стоять и фиг куда поедешь.
как обеспечить 100% блокировку межосевого тогда?
Netrider
28.12.2011, 12:25
231-я или 242-я раздатки.
override
28.12.2011, 12:28
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Не обеспечивает?
Netrider
28.12.2011, 13:33
Судя по году твоей машины - у тебя муфта в раздатке не блокируется.
override
28.12.2011, 13:36
она должна блокироваться?
или это особенность 249 раздатки
WhiteEagle
28.12.2011, 13:39
231-я или 242-я раздатки.
И 249OD в Low.
override
28.12.2011, 13:43
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. разве ни тоже самое?
Netrider
28.12.2011, 13:51
Как правильно заметил БелыйОрел - механически блокируется только 249OD раздатка. У тебя - просто 249 (судя по году машины в профиле). Она НЕ БЛОКИРУЕТ виску. Т.е. у тебя нет жесткой межосевой блокировки.
override
28.12.2011, 13:55
спасибо теперь понял наконец
как быть менять на 242 или 249од
какие есть +и-
Netrider
28.12.2011, 14:02
Я поставил 231-ю. Она не умеет FullTime, но самая кандовая.
а я поставил 242, она все умеет, но не самая кондовая, с ней нежно надо.... так многие думают.
override
28.12.2011, 14:10
я не могу понять как тогда 249 обеспечивает полный привод если не блокирует межосевой диф, что оси сами по себе как хотят крутяться
или там вообще дифа нет, непойму((((
в помощь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
Netrider
28.12.2011, 14:15
Там есть вязкостная муфта. При пробуксовывании одной оси относительно другой - жидкость внутри нагревается, густеет, оси начинают вращаться относительно друг-друга с усилием.
override
28.12.2011, 14:15
До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time, что значит частично блокируеться
WhiteEagle
28.12.2011, 14:16
А я имею 249OD, но хотел бы махнуть ее на 242.
У всех такие разннобразные желания...:ag:
override
28.12.2011, 14:20
т.е. для грязи на 242 нужен режим 4LO?
а 249 вообще не подходит
Не легче прочитать по ссылке принципы работы РК? И не задавать подобных вопросов?
override
28.12.2011, 14:23
прочитал и не понял, извините что глупый я видимо
WhiteEagle
28.12.2011, 14:25
т.е. для грязи на 242 нужен режим 4LO?
а 249 вообще не подходит
249 не подходит.
На 242 для грязи нужен либо 4 Lo либо 4 Part Time. Смотря какая грязь...
override
28.12.2011, 14:48
спасибо. все теперь понял наконец
Передняя ОСЬ на льду, задняя - на щебне. Подумай над этим.
Только не надо это относить к 249 раздатке... Она между прочим может блокирует не на 100% конечно, но где то на 99%... По крайней мере снимаешь кардан передний, газ в пол, и у тебя машина стоит и жарить асфальт...
Наверное это о чем то да должно говорить... При этом эта же муфта будет проходить тест разворота на месте с обоими карданами... Наверное бы если бы она не давала такой высокий коэффициент блокировки - машина бы без кардана не ехала...
По этому такие заявления - голословная ЧУШЬ!
При умеренном туристическом и пакатушном говномесе - самая лучшая раздатка... Если же Спорт и жесть - только 231...
242 - по паспорту держит меньше нагрузки чем 249 и 231
Netrider
28.12.2011, 15:30
Только не надо это относить к 249 раздатке... Она между прочим может блокирует не на 100% конечно, но где то на 99%... По крайней мере снимаешь кардан передний, газ в пол, и у тебя машина стоит и жарить асфальт...
Наверное это о чем то да должно говорить... При этом эта же муфта будет проходить тест разворота на месте с обоими карданами... Наверное бы если бы она не давала такой высокий коэффициент блокировки - машина бы без кардана не ехала...
По этому такие заявления - голословная ЧУШЬ!
При умеренном туристическом и пакатушном говномесе - самая лучшая раздатка... Если же Спорт и жесть - только 231...
242 - по паспорту держит меньше нагрузки чем 249 и 231
Уважаемый собеседник:
1) Прошу быть более сдержаным в высказываниях. Вы находитесь в культурном сообществе все-таки.
2) Если Вы когда-нибудь разбирали 249-ю раздатку, то вы бы убедились, что передний кардан подключается виской. Задний кардан жестко связан с коробкой и всегда подключен. Поэтому, съем переднего кардана внешне не влияет на работу системы.
3) Мой пример призван был наглядно пояснить необходимость межосевого диффа и его блокировки. Для того, что бы он соответствовал работе 249-й раздатке, просто разверните машину. И поставьте задние колеса на лед, передние на щебень.
4) Производитель, если мне не изменяет память, всячески увещевает пользователя избегать длительного буксования на 249-й раздатке. В случае длительного буксования - перегрев виски и выход ее из строя.
Уважаемый собеседник:
1) Прошу быть более сдержаным в высказываниях. Вы находитесь в культурном сообществе все-таки.
2) Если Вы когда-нибудь разбирали 249-ю раздатку, то вы бы убедились, что передний кардан подключается виской. Задний кардан жестко связан с коробкой и всегда подключен. Поэтому, съем переднего кардана внешне не влияет на работу системы.
3) Мой пример призван был наглядно пояснить необходимость межосевого диффа и его блокировки. Для того, что бы он соответствовал работе 249-й раздатке, просто разверните машину. И поставьте задние колеса на лед, передние на щебень.
4) Производитель, если мне не изменяет память, всячески увещевает пользователя избегать длительного буксования на 249-й раздатке. В случае длительного буксования - перегрев виски и выход ее из строя.
Коллега выделеное относится к 249 ОД просто 249 и передний и задний мост крутящий момент получают через диф. Жёстко задний мост не подключен.
override
28.12.2011, 16:14
все не так одназначно, сколько людей столько и мнений
Netrider
28.12.2011, 16:25
Коллега выделеное относится к 249 ОД просто 249 и передний и задний мост крутящий момент получают через диф. Жёстко задний мост не подключен.
Ты имеешь ввиду, что виска блокирует дифф, а не подключает переднюю ось?
WhiteEagle
28.12.2011, 16:30
Да, в 249 момент вперед подается через дифференциал. Который в свою очередь ЧАСТИЧНО блокируется виской.
Да, в 249 момент вперед подается через дифференциал. Который в свою очередь ЧАСТИЧНО блокируется виской.
+1
override
28.12.2011, 16:38
ЧАСТИЧНО блокируется виской-на сколько? от чего зависит?
все не так одназначно, сколько людей столько и мнений
Разбирал и не один раз, там стоит планетарный дифференциал блокируемый вязкостной муфтой... При этом корпус муфты жестко соединен с корпусом диффа а ось соединена уже с внутрянкой муфты...
Просто многие хотят увидеть там классический дифф, а когда его там не видят - начинают городить сказки про заднюю ось...
Машина едет кстати даже если снять задний :) Что в очередной раз должно навести на размышление о силе блокировки муфтой...
Ситуация - при снятом кардане и включенном драйве и нажатом тормозе, если посмотреть под машину машину - выход без кардана крутиться очень очень вяло... При повышении оборотов он совсем чуть чуть начинает крутиться быстрее... При еще большем повышении оборотов начнут буксовать колеса на ось которых приходит кардан...
Насчет рекомендаций производителя... Производитель вообще много бы чего не рекомендовал из того что на машинах делают... Я же 2 месяца катался с порванным шрусом на заднем приводе... По 100 км в день, каждый день... Однако виска так и не умерла... Знаю достаточное колличество легко подготовленных машин и их владельцев с 249 раздаткой... У всех она еще жива... Хотя на офоты/в леса катают регулярно...
Но тут честно надо разделять сосисочничество и спорт... Спорт где на все деньги - только 231, сосисочничество, когда все собрались но топить и убивать машину цели не стоит - 249 Золотая середина! Потому как не имеет недостатков 231 (отсуствие фулл тайма) и недостатков 242 (Дофига режимов, а толку мало, постоянно надо дергать ручку...)
ЧАСТИЧНО блокируется виской-на сколько? от чего зависит?
От сцепления одного из колёс относительно других. 100% блокировки не будет.
Для лёгкого фороуда 249 достаточно
override
28.12.2011, 16:50
т.е. если вывесил одно колесо, все, эта ось не едет?
ЧАСТИЧНО блокируется виской-на сколько? от чего зависит?
Сними кардан и все поймешь, как он частично блокируется...
т.е. если вывесил одно колесо, все, эта ось не едет?
И эта и всё остальные) это если виска работать не будет
т.е. если вывесил одно колесо, все, эта ось не едет?
Еще как едет...
Еще как едет...
Вру, ось буксует на это колесо... Но другая ось продолжает грести...
override
28.12.2011, 17:32
не айс
242 тоже также?
не айс
242 тоже также?
У 242 - есть положения партайма - жесткое разделение 50/50
и фулл тайма... Где свободный диф и пока покрытие дверто и за него можно цепляться - машина едет, но как только одна ось буксует хорошо - вторая тоже не едет...
Но 242 раздатка - конструктивно слабее 249 и 231...
Тебе вообще для какого уровня преодоления жижи нужно?
override
28.12.2011, 18:03
не спорт и не на бабки так для себя для души, сосисочник короче
Netrider
28.12.2011, 18:07
Я для души поставил 231-ю.
присоединюсь,вот читаю все ставят,переставляют,у меня 249OD тоже хочу 231ю,всю голову сломал с Prizrak по этому поводу переписывался,у него тема где то здесь есть с фотками там выходные валы на всех трех разные,так как поставить, поделитесь
A.S.A.T.
11.01.2012, 20:15
249 - диф есть,
249ОД - виска есть + блокировка механическая...
Поставь 249ОД и в оба моста Детройт ТруТрак - будешь счастлив :ag:
override
11.01.2012, 20:19
а 249 +OX в оба моста?
A.S.A.T.
12.01.2012, 19:50
а 249 +OX в оба моста?
5.2 движок, тогда передний мост спасибо не скажет... и хоть одна ошибка на каке - писец придет крупный очень...
А так - 249 обычная 50х50%, ничего не выигрывает...
а 249 на пониженной не блокирует межосевой диф?
A.S.A.T.
12.01.2012, 21:04
на 100% нет, а вот 249ОД блокирует на 100%
а OD только на 5.9 ставилась?
A.S.A.T.
12.01.2012, 21:49
а OD только на 5.9 ставилась?
рестайл 5.2 точно
на 100% нет, а вот 249ОД блокирует на 100%
В 249ОД -жестко 100% подключается передний мост при включении пониженной, те это по сути 231 раздатка)).
Степень блокировки обычной (не ОД) 249 достаточно высока. Во всяком случае, без переднего, либо без заднего карданов едет весело :-) Ничаво не буксует.
Netrider
13.01.2012, 11:08
присоединюсь,вот читаю все ставят,переставляют,у меня 249OD тоже хочу 231ю, ... ,так как поставить, поделитесь
Я меня 249-ю (не OD) на 231-ю. Половинишь обе раздатки. Из 249-й вынимаешь входнодной вал, ставишь в 231-ю, собираешь. Все.
У меня 249OD и считаю ее гораздо лучше 249, минус только в отсутствии полного привода FullTime, хотя в повседневном вождении это и не нужно, задний привод рулит, а вот когда мне надо ПРОЕХАТЬ, включаю пониженную и могу буксовать сколько душе угодно, а на 249 я рискую сжечь виску.
Как на кроссоверах хреновых, которых сейчас пруд пруди всех мастей, кто только не делает псевдовнедорожники, читаешь порой описание какойнить новой шкоды ети: "только много не буксуйте а то завоняет из под днища и абзац"
В планах восстановить в заднем мосту дифференциал повышенного трения, а если уж совсем НАДО ПРОЕХАТЬ, одеваю браслеты цепные.
A.S.A.T.
17.01.2012, 20:17
У меня 249OD и считаю ее гораздо лучше 249, минус только в отсутствии полного привода FullTime, хотя в повседневном вождении это и не нужно, задний привод рулит, а вот когда мне надо ПРОЕХАТЬ, включаю пониженную и могу буксовать сколько душе угодно, а на 249 я рискую сжечь виску.
Как на кроссоверах хреновых, которых сейчас пруд пруди всех мастей, кто только не делает псевдовнедорожники, читаешь порой описание какойнить новой шкоды ети: "только много не буксуйте а то завоняет из под днища и абзац"
В планах восстановить в заднем мосту дифференциал повышенного трения, а если уж совсем НАДО ПРОЕХАТЬ, одеваю браслеты цепные.
+100500 :bf:
Zuzikson
22.01.2012, 17:33
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249 :ag:
Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда.
а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать? :ag:
override
22.01.2012, 17:59
249 од без виски?
как сложно поменять 249 на 249од?
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249 :ag:
Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда.
а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать? :ag:
читаем мануал к раздатке, соблюдаем рекомендации и всем рассказываем какая классная 231-я.
чатланин
23.01.2012, 15:27
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249 :ag:
Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда.
а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать? :ag:
4 парт тайм? Фул может.....
Очень даже нормально, бочком вваливается, если газку подкинуть, мне даже очень нравится по снежку так погонять...
249 од без виски?
как сложно поменять 249 на 249од?
1.С виской.
2. Открутил раздатку от коробки о прикрутил другую
Zuzikson
23.01.2012, 17:56
читаем мануал к раздатке, соблюдаем рекомендации и всем рассказываем какая классная 231-я.
Читал мануал, читал, да и в практике пришлось повидать :ad:
А на своей 249-ой гораздо лучше получается.
В принципе я и не говорю что 231-я плохая, наоборот, она хорошая но у всего ведь есть свои недостатки и в этом случае недостаток - невозможность ездить на полном приводе без жёсткой блокировки. Может это минус не серьезный, но все же это минус :ad:
4 парт тайм? Фул может.....
Какой фул на 231-ой?
А как узнать ОД или нет ?
Вот у меня какая?
http://photos.id.kcdn.kz/fc/top_a4f27a573ac7284aba2.jpg
Artem BMW
25.05.2016, 20:36
А как узнать ОД или нет ?
Вот у меня какая?
По году выпуска.
Он есть на этом шильдике. вроде в энциклопедии написано где именно смотреть.
На вскидку 96 год у тебя, ОД значит...
frostcraft
25.05.2016, 22:07
А как узнать ОД или нет ?
По году выпуска.
Он есть на этом шильдике. вроде в энциклопедии написано где именно смотреть.
На вскидку 96 год у тебя, ОД значит...
Чтоб быть уверенным нужно вскрывать. В корпус ОД могли засунуть потроха от неОД. Или вообще вот так:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9460
ёё.. вскрывать чтобы узнать.. нее, не буду до реальных работ.
Может есть еще способы проверить? Вывесить и покрутить что ли...
Например у меня при прогретой коробке на асфальте, если включить пониженную, руль в упор в любую сторону и дать газку, то машина крутиться по кругу и слышны щелчки цепи. Или так можно грешить на дохлую виску в 249 или просто умирающую цепь в любой раздатке?
Если пониженную не включать - то щелчков нет.
Так вообще делать нельзя! Это цепь приезжает. Больше это ни о чём не говорит.
не ну я так не делаю обычно, просто на рыбалке включал пониженную, потом отключил, выехал на трассу.. и км через 30 по трассе бах-бах удары цепи.. я не понял что это.. смотрю рычаг на фултайме, а на дисплее значок пониженной горит. Опять включил-выключил пониженную - вроде все прошло. Как не понял что на пониженной ехал.. вроде ускорение обычное было..
А на следующий день решил проверить уже в городе на пятачке. типа сталл-теста для цепи.. :)
На ОД больше похоже, так как не ОД даже на пониженной не блокируется вообще, только муфта.
а в простой 249 если муфта спечется - тоже типа блокировка будет - но тогда трещать цепь и не только на пониженной должно, а и просто на фултайме. Так? И тест с вывернутыми колесами не пройдет?
Да, я поэтому и говорю что больше на ОД похоже.
Ага. Тогда вопрос такой. ОД + штатный LSD сзади + добавить принудиловку вперед. Эксплуатировать так: на сложных участках заранее пониженную и блоку спереди включаем и все должно быть тип-топ?
У меня так было, все норм, но показалось мало все равно.
а как это "показалось" ? не выезжал в смысле из каких то говен?
3 жестких блоки лучше чем 2, да и 249 OD рк не айс, не всегда блокировка на пониженной нужны была. Все сугубо ИМХО
Но на рыбалку то хватало по весне и осени? или там как раз не на пониженной блокировка нужна?
а как это "показалось" ? не выезжал в смысле из каких то говен?
Всегда найдутся говна из которых не уедешь на любом фарше:ag:
Всегда найдутся говна из которых не уедешь на любом фарше:ag:
лебедка, джек, топор, пила, лопата, и метров 200 троса решают любые проблемы.
"...И 200 м троса..." а рыбу складывать место остается?? )))
наверное 200 метров синтетики..
наверное 200 метров синтетики..
конечно синтетики.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot