PDA

Просмотр полной версии : уровень топлива наоборот - ктонить сталкивался?


SuareZ
06.12.2011, 12:40
Такой трабл - у меня уровень топлива показывает наоборот, то есть когда полный бак, показывает как пустой.
Ктонить сталкивался, как "вылечить"?

sokol76
06.12.2011, 18:30
Датчик в баке переверни или глянь массу на датчике .

SuareZ
06.12.2011, 19:43
Датчик в баке переверни или глянь массу на датчике .

а где он стоит?бак снимать надо?

cibercut
07.12.2011, 01:15
может быть поменян бак на грандовский с другой колбой - бывает такой глюк. надо проводки местами поменять.

MAXIMUS1984
07.12.2011, 23:02
Такой трабл - у меня уровень топлива показывает наоборот, то есть когда полный бак, показывает как пустой.
Ктонить сталкивался, как "вылечить"?

у меня такой "трабл")))):ag::ag::ag: появился после замены датчика и бензонасоса (всборе).... впринципе не МЕШАЕТ)))) даже ПОприкалыватся над ЗАПРАВЩИКАМИ иногда удается..... "ТЫ че мне НАЛИЛ"???? аж лампочка ГОРИТ))))) видели бы ВЫ его выражение ЛИЦА)))):ag::ag::ag::ag:

Ворчун
10.12.2011, 12:43
полярность другая...
также показывать стал после замена бака на ГРАНДовский...
он с дизеля, там по ругому немного.
не стал запариваться с переделкой...

Спанчбоб
10.12.2011, 22:49
У меня в общаге тоже был будильник, у которого стрелки наоборот ходили. Сначала мешало, потом привык и нормальные будильники уже казались неправильными......

Так то если заморочится, то можно переделать.........

MAXIMUS1984
10.12.2011, 23:37
У меня в общаге тоже был будильник, у которого стрелки наоборот ходили. Сначала мешало, потом привык и нормальные будильники уже казались неправильными......

Так то если заморочится, то можно переделать.........

а я все-таки подозреваю насчет датчика своего....мне прислали помоему от европейской сборки (брал датчик с бензонасосом с разборки)..системы же разные кажется (канадская и европейская сборка)....

Спанчбоб
10.12.2011, 23:41
Они должны только светом отличаться, если не ошибаюсь......

MAXIMUS1984
10.12.2011, 23:44
а где он стоит?бак снимать надо?

бак вовсе снимать не надо, даже домкратить машину не надо.... сними "минус" на аккумуляторе, ляг под машину сзади и возъми с собой молоток и отвертку плоскую, там на торце бака увидишь посредине прижимную пластину - ее надо чуть провернуть с помощью молотка и отвертки и будет тебе счастье))))) кстати не забудъ открутить шланги))))) и береги ГЛАЗА от бензина)))) вытаскивется очень все легко)))) собирать в обратном ПОРЯДКЕ!!!! смена полярности не поможет РЕШИТЬ проблему с датчиком...просто со временем ПРИВЫКНЕШЬ))))

MAXIMUS1984
10.12.2011, 23:47
Они должны только светом отличаться, если не ошибаюсь......

ХЗ......ХЗ.........по свету ТОЧНО отличаются - стандарты же РАЗНЫЕ!!! а вот датчик брал с родной фишкой!!! там ничего не перепутать в подключении - 3 контакта , да и фишка ("мама" кажется) по другому не подсоединится к "папе"..... если поменять полярность - ничего не изменится!!!! смысла не ВИЖУ)))):ag: прроще ЗАБИТЬ - показывает и ЛАДНО - ето лучше чем ВООБЩЕ не показывает))))

SuareZ
12.12.2011, 15:36
прроще ЗАБИТЬ - показывает и ЛАДНО - ето лучше чем ВООБЩЕ не показывает))))

ну на том и порешим))))займусь лучше чем то другим в кирпиче))

борян
12.12.2011, 15:56
полярность другая...
также показывать стал после замена бака на ГРАНДовский...
он с дизеля, там по ругому немного.
не стал запариваться с переделкой...

по сути да ,как доктор прописал,))) с другой стороны- стрелка шкалить должна сразу,но в фишке подключения косяк-там чудес не должно быть.

lexus527
21.12.2011, 15:48
Такой трабл - у меня уровень топлива показывает наоборот, то есть когда полный бак, показывает как пустой.
Ктонить сталкивался, как "вылечить"?

У меня тоже ДУТ работает наоборот,бак родной.Буду разбиратся сделаю фотоотчет.

MAXIMUS1984
21.12.2011, 23:59
У меня тоже ДУТ работает наоборот,бак родной.Буду разбиратся сделаю фотоотчет.

там НИЧЕГО не сделать)))) сам РАЗБИРАЛ и СОБИРАЛ.....Лучше СМИРИТСЯ))) ведъ ПОКАЗЫВАЕТ......:ag::ag::ag:

lexus527
22.12.2011, 08:21
там НИЧЕГО не сделать)))) сам РАЗБИРАЛ и СОБИРАЛ.....Лучше СМИРИТСЯ))) ведъ ПОКАЗЫВАЕТ......:ag::ag::ag:

Ну причина этому должна быть? Может на приборке полярность на датчике поменять? Хотя врятли,мне кажется там просто поплавок вверх ногами поставили.В любом случае посмотреть стоит.

MAXIMUS1984
23.12.2011, 17:51
Ну причина этому должна быть? Может на приборке полярность на датчике поменять? Хотя врятли,мне кажется там просто поплавок вверх ногами поставили.В любом случае посмотреть стоит.

наоборот поплавок не поставить....там стопор есть...так что смирись-как и я...полярность смысла нет менять....

lexus527
16.01.2012, 10:52
наоборот поплавок не поставить....там стопор есть...так что смирись-как и я...полярность смысла нет менять....

Сегодня не смог удержатся и снял датчик уровня топлива,не подключить не поставить подругому его НЕВОЗМОЖНО!!!! Крутил вертел ,все на своих местах.Выход один:поменять(перепаять) местами провода на самом резисторе,позже попробую и отпишусь.(эксперемента ради)

mordvin
16.01.2012, 11:15
Снимите приборную панель там должен быть отдельный минус на бензиновый прибор,может этого минуса и нет.Если на приборе отсутствует минус то будет показывать наоборот.

lexus527
16.01.2012, 14:49
Спасибо!Буду смотреть.А в каком месте крепится масса идущая на панель приборов?

mordvin
16.01.2012, 15:57
В панель прибора вставляется разъем.На него приходит жгут проводов.Синий провод идет с датчика бака,а черный с желтой полосой как раз есть отдельный минус на прибор.Попробуй прозвони его на массу.Может он связан с бензобаком.Точно сказать не могу.

MAXIMUS1984
16.01.2012, 16:45
Сегодня не смог удержатся и снял датчик уровня топлива,не подключить не поставить подругому его НЕВОЗМОЖНО!!!! Крутил вертел ,все на своих местах.Выход один:поменять(перепаять) местами провода на самом резисторе,позже попробую и отпишусь.(эксперемента ради)

я думаю смысла не будет)))) но если вдруг что получится - ОТПИШИ пожалуйста))):bf:

SuareZ
13.03.2012, 13:20
причина прояснилась при замене бензонасоса.
на резисторе стерлась вся дорожка медная. надо менять его.

Darkcat
13.03.2012, 14:14
У резистора три контакта. Нужно поменять местами 2 крайних. Опытный радиолюбитель сделает это за 10 минут не снимая колбу. Нужен только тестер. Прозвонить 3 контакта по парам, найти центральный, его не трогать, остальные 2 поменять. Profit.

lexus527
13.03.2012, 21:43
У резистора три контакта. Нужно поменять местами 2 крайних. Опытный радиолюбитель сделает это за 10 минут не снимая колбу. Нужен только тестер. Прозвонить 3 контакта по парам, найти центральный, его не трогать, остальные 2 поменять. Profit.

Согласен,но никак руки не дойдут.

MAXIMUS1984
14.03.2012, 10:36
У резистора три контакта. Нужно поменять местами 2 крайних. Опытный радиолюбитель сделает это за 10 минут не снимая колбу. Нужен только тестер. Прозвонить 3 контакта по парам, найти центральный, его не трогать, остальные 2 поменять. Profit.

а ТОЧНО поможет???:ai:

Darkcat
14.03.2012, 10:44
У меня бак от гранда. Показометр показывает нормально. Изначально, когда ставил, распотрошил разъем и собирал уже нормально. Поменял полярность насоса и проверил показометр.

Да, сейчас датчики обычно двухконтактные, мозги машины измеряют сопротивление. У нас все проще, датчик трехконтактный, показометр = вольтметр. Хуже по надежности, зато точность выше.

MAXIMUS1984
14.03.2012, 10:47
так имеет смысл менять местами контакты на XJ или нет - чтоб уровень топлива показывал правильно???? может на самой фишке в районе фильтра которая имеет смысл менять - менее трудоемко

Darkcat
14.03.2012, 12:02
Пофигу где =) Хоть на торпеде.

Для тех, у кого вообще все плохо с электрикой. Пошаговая инструкция. Берем тестер. http://vwts.ru/images/repair/50112_02.jpg Ставим его в режимы сопротивления (как на фото).
Сдергиваем разъем, разбираем его. Проблема в том, что цвета снаружи и внутри не совпадают.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_pump.htm
Внутри нужн поменять местами желтый и синий провода (первое фото). Снаружи... Еслиб я помнил... Помоему черный и розовый.
Прозваниваем. Пара проводов между собой дадут единицы ом - это бензонасос. Остальные 3 дадут 3 сопротивления, X, Y, Z, причем X+Y=Z. Если бак пустой то X или Y может быть нулевым. Лучше проверять на половине бака. Меняем местами те провода, которые показали между собой сопротивление Z.

MAXIMUS1984
14.03.2012, 12:08
Пофигу где =) Хоть на торпеде.

Для тех, у кого вообще все плохо с электрикой. Пошаговая инструкция. Берем тестер. http://vwts.ru/images/repair/50112_02.jpg Ставим его в режимы сопротивления (как на фото).
Сдергиваем разъем, разбираем его. Проблема в том, что цвета снаружи и внутри не совпадают.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_pump.htm
Внутри нужн поменять местами желтый и синий провода (первое фото). Снаружи... Еслиб я помнил... Помоему черный и розовый.
Прозваниваем. Пара проводов между собой дадут единицы ом - это бензонасос. Остальные 3 дадут 3 сопротивления, X, Y, Z, причем X+Y=Z. Если бак пустой то X или Y может быть нулевым. Лучше проверять на половине бака. Меняем местами те провода, которые показали между собой сопротивление Z.
так у меня XJ))))) или пофыгу???:ag::ag::ag:

Darkcat
14.03.2012, 12:42
У меня тоже XJ =) Но колба уже такая. И бак пластиковый. Настоятельно рекомендую =) Он больше, не ржавеет, пробить почти нереально, насос меняется за 5 минут.

MAXIMUS1984
14.03.2012, 12:51
У меня тоже XJ =) Но колба уже такая. И бак пластиковый. Настоятельно рекомендую =) Он больше, не ржавеет, пробить почти нереально, насос меняется за 5 минут.

спасибо но я откажусь))):ag::ag::ag:
ЗЫ....... а как же легендарный АМЕРИКАНСКИЙ секас???)))) его никто не ОТМЕНЯЛ)))))

Darkcat
14.03.2012, 14:44
Покурил мануалы по родному датчику. Там все проще. 3 провода - +12, земля и датчик.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/images/fuel_pump_XJ94_1.jpg
http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_m63e071af.jpg

Засада может быть в том, что резистор черным проводом присоединен не к той стороне резистора. Тут надо выколупать насос, вынуть резисто и перепаять черный провод с одного конца на другой.

Секаса с Жыпом итак хватает. Я предпочитаю позы по одному разу исполнять =) Если уж сношаюсь - то делаю на совесть. С бензонасосом секас уже был, хватит.

MAXIMUS1984
14.03.2012, 14:47
Если уж сношаюсь - то делаю на совесть. С бензонасосом секас уже был, хватит.

:ag::ag::ag::ag::bf::bf::bf::bf::bf:

Smug Swine
16.03.2012, 19:23
бак вовсе снимать не надо, даже домкратить машину не надо.... сними "минус" на аккумуляторе, ляг под машину сзади и возъми с собой молоток и отвертку плоскую, там на торце бака увидишь посредине прижимную пластину - ее надо чуть провернуть с помощью молотка и отвертки и будет тебе счастье))))) кстати не забудъ открутить шланги))))) и береги ГЛАЗА от бензина)))) вытаскивется очень все легко)))) собирать в обратном ПОРЯДКЕ!!!! смена полярности не поможет РЕШИТЬ проблему с датчиком...просто со временем ПРИВЫКНЕШЬ))))

вместо отвертки использовать нада НЕметалический предмет! вероятность мала, но можно высеч искру!! как гаварица тб написана кровью

далее по теме
у меня пластиковый бак и насос такой http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_pump_ZJ94/index.htm там 5 контактов против наших трех)) из них 2 жырных: + и масса насоса, 3 с поплавка: масса, дорожка и отдельно сделана метка зажигающая лампочку на приборке. соответсвенно мне нада было перелать разъем. отрезал от старого насоса разъем и стал паять. у нас в XJ масса насоса и поплавка приходит одним проводом - два чорных с колбы паяем в один, питание насоса так и есть, поплавок тоже, а лишний на лампочку просто изолируем(у нас лампочка включаеца от понижения стрелки в приборе)

значет прежде чем паять пробывал по разному комутировать провода поплавка, и во всех случаях стрелка на приборе работала НААБАРОТ!
но и со старым насосом, родным чирковским, стрекла работала наоборот. вывод - приборка. однако человек, продавший мне машину уверял што перепутаны контакты в баке. но теперь мы видим што это не так. заглянув в приборку выяснил подключить прибор неправильно нельзя, где же засада?! кстате попутно починил спидометр, какой то урод залил тросик расплавленым пластиком, толи так пытались закрепить трос на приборе (там сломана защолка) толи так боролись с пробегом)))) но руки им в любом случае нада оторвать, поскольку такими дествиями еще и шайбу круиз контроля загубили паразиты!!!!:bb::aq:

да, еще одно, если вот этот самый разъем от бенз бака разъединить, то стрелка медленно заваливаеца за максимум. это нормально?

щас на выходных поеду смотреть как пижет mordvin эту отдельную массу на прибор
В панель прибора вставляется разъем.На него приходит жгут проводов.Синий провод идет с датчика бака,а черный с желтой полосой как раз есть отдельный минус на прибор.Попробуй прозвони его на массу.Может он связан с бензобаком.Точно сказать не могу.
сразу вапрос: т.е у прибора должно быть 3 ноги? датчик, масса общая с приборки и масса отдельная? и этот чорный с желтой полоской должен идти к кузову автомобиля? у меня реникс 89 год, приборка с тахометром, если это имеет значение.

Smug Swine
18.03.2012, 22:17
ну што срелка ужэ у всех в нужную сторону паказывает?? мои опыты показали што при влюченом зажигании, если отсоединить контакт поплавка, то стрелка уходит далеко за максимум, если на этот контакт подать массу, стрелка ложица в ноль

MAXIMUS1984
18.03.2012, 22:24
ну што срелка ужэ у всех в нужную сторону паказывает?? мои опыты показали што при влюченом зажигании, если отсоединить контакт поплавка, то стрелка уходит далеко за максимум, если на этот контакт подать массу, стрелка ложица в ноль

у меня еще не в ту сторону показывает)))))):ag::ag::ag:

BORODA84
18.03.2012, 22:41
У меня уже давно такая тема,тоже наоборот а точнее своей жизнью живет стрелка а началось такое после замены родного на грандовское т.е пластиковый бак и колба естественно с кучей проводов,подсоединял по разному,даже добился результатов в руках все работает:ag:опускаю всю эту требуху в бак работает по своему т.е полный бак значит почти пустой ну и т.д знакомый электрик сказал то что дело может быть в каком то сопротивлении вот короче говоря так и забил я на это все:ag:

MAXIMUS1984
18.03.2012, 22:58
у меня история ТАКАЯ - до замены в сборе насоса и датчика (то что в баке) стоял внешний бензонасос от ГАЗ (волговский помоему) - датчик на приборке вообще не показывал уровень топлива!!! Заменил всю требуху на Б/У (но все рабочее) родное -датчик и бензонасос в бак - по началу датчик на приборке показывать отказывался...но прошло несколько дней и датчик заработал - но только в обратную сторону - ТАК и ездию - ХОРОШО что показывает!!!!!! что копать не знаю.......

Smug Swine
19.03.2012, 14:56
как я уже писал если отсоединить контакт поплавка, то стрелка уходит далеко за максимум, если на этот контакт подать массу, стрелка ложица в ноль

отсюда делаем вывод што поплавок это реастат который создает сопротивление "на массу прибора" (чоту меня плохо сегодня с формулировкой мысли))) - т.е бак пустой - сопративления нет, стрелка в нуле, бак полный - сопротивления дахрена - стрелка в максимум. Раньше я думал што туда должен приходить плюс. Первым делом позвоню этот момент, но к сожалению не могу найти не принцип действия нашего прибора, штоб наверняка знать што должно на него приходить, но пока буду проверять свою теорию. еще сёдня ночью меня осинило, што нада массу поплавка оторвать от массы насоса

MAXIMUS1984
19.03.2012, 14:58
как я уже писал если отсоединить контакт поплавка, то стрелка уходит далеко за максимум, если на этот контакт подать массу, стрелка ложица в ноль

отсюда делаем вывод што поплавок это реастат который создает сопротивление "на массу прибора" (чоту меня плохо сегодня с формулировкой мысли))) - т.е бак пустой - сопративления нет, стрелка в нуле, бак полный - сопротивления дахрена - стрелка в максимум. Раньше я думал што туда должен приходить плюс. Первым делом позвоню этот момент, но к сожалению не могу найти не принцип действия нашего прибора, штоб наверняка знать што должно на него приходить, но пока буду проверять свою теорию. еще сёдня ночью меня осинило, што нада массу поплавка оторвать от массы насоса
у тебя там все родное стоит или с колхозом???

Smug Swine
19.03.2012, 15:34
у тебя там все родное стоит или с колхозом???

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=359661&postcount=35

MAXIMUS1984
19.03.2012, 15:38
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=359661&postcount=35

понятно((((((

Darkcat
19.03.2012, 15:40
http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_m63e071af.jpg

Квадрат B-20. Один конец резистора на массе, ползунок в мозги. Если показывает не туда - массу надо перепаять на другую сторону.

Smug Swine
19.03.2012, 15:44
BORODA84 а расскажи подробнее, што за манипуляции дали результат??

я кстате вот чо на схеме обнаружил
25141

Smug Swine
19.03.2012, 15:51
http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_m63e071af.jpg

Квадрат B-20. Один конец резистора на массе, ползунок в мозги. Если показывает не туда - массу надо перепаять на другую сторону.

на сколько я знаю поплавок реастат а не резистор и перепайка провадов НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!! все равно как воронку поставить другой сторой - на выходе из нее больше воды лица не будет))) а вот то што масса на одном конце должна быть на кузов а не на массу насоса может сыграть роль

MAXIMUS1984
19.03.2012, 15:54
на сколько я знаю поплавок реастат а не резистор и перепайка провадов НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!! все равно как воронку поставить другой сторой - на выходе из нее больше воды лица не будет))) а вот то што масса на одном конце должна быть на кузов а не на массу насоса может сыграть роль

надо будет посмотреть у себя))))))

Smug Swine
19.03.2012, 16:00
причом паходу мопарышы не имеют таких проблем, кто нить вкурсе приборки и подключение наших от мапаровских отличаюца?

Darkcat
19.03.2012, 16:03
на сколько я знаю поплавок реастат а не резистор и перепайка провадов НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!!

/me спустил в туалет свой диплом радиоинженера.

http://newcorediary.com/wp-content/uploads/2011/07/facepalm_рукалицо.png
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реостат

http://auto2111.narod.ru/pauza/pauza03.jpg
Выже сами пишете - если отсоединить вообще - полный бак, если положить на массу - пустой бак. Значит масса должна быть припаяна к тому контакту (1 ли 2), к котрому прижат ползунок (3) при пустом баке.

Smug Swine
19.03.2012, 16:17
))))) Darkcat логика ясна, будем пробывать
Спасибо! но правда не понятно почему старый (родной) насос также показывал наоборот

и сразу задам вапрос, по поводу своей второй теории, што масса поплавка береца с массы насоса, а насос - мощный эл мотор и "сквозь него утекает ток в массу, каторый и портит паказания прибора" (как то так я себе это вижу) имеет ли такое место быть???

Darkcat
19.03.2012, 16:20
Да, возможно. Гнилая проводка. На Грандовой колбе масса датчика идет отдельно, плюс мозги измеряют не сопротивление, а напряжение, на резистор приходит масса и +12. Это гораздо надежнее.

И кто тебе сказал, что старый насос был без колхоза?

Smug Swine
19.03.2012, 16:51
дауж калхоз я оттуда выгребаю каждую неделю, но насос был скомутирован точ в точ как например на вашей фото http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/images/fuel_pump_XJ94_1.jpg и масса получаеца у них одна

на резистор приходит масса и +12 - реч о приборе?! или о поплавке?

значет у меня на приборе (каторый со стрелкой) 4 ножки - как я понимаю: питание, питание лампочки, масса и вот этот провод с поплавка (назавем его сигнальный) По нему што должно приходить масса и сколько то вольт? я так понимал што масса, и в ее разрыв вставляеца сопротивление-поплавок. И стрекла ужэ на этой разницэ показывает результат. Я не прав?

Darkcat
19.03.2012, 17:20
Сигнальный провод идет на ногу 3 резистора http://auto2111.narod.ru/pauza/pauza03.jpg
Масса на ногу 1 или 2. Если масса "кривая" (при работе насоса там не 0, а что-то непонятное) - что покажет датчик одному Биллу известно.

Так что первое что нужно сделать - вывести ОБА конца резистора наружу. Далее делаем хорошую массу, отдельно от бензонасоса, подсоединяем концы по очереди и смотрим что получилось.

Piton
19.03.2012, 19:53
Ну нету на родном трех концов И хрен из возмешь(нет выводов) только один на стрелку.Один конец жестко ПРИВАРЕН к корпусу,второй конец жестко ПРИВАРЕН к +.

Smug Swine
20.03.2012, 04:42
увж Константин Васильевич, если рассматривать только оригинальные чирковские насосы, с единой массой для насоса и поплавка, в чом причина неправильной стрелки?

и как правильно понимать эту схему?
25177

Darkcat
20.03.2012, 10:25
О, какие люди подтянулись =)

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/images/fuel_pump_XJ94_1.jpg
Что, вот там ну никак не оторвать резистор от массы и не вынести с него вывод? Не верю! (С)

toreto
07.06.2012, 17:52
Так господа, в итоге кто решиЛ пРОблему? Я вот после полудневного ковыряния бензонасоса и проводки все собрал и обнаружил что вместо пустого бака тоже получил полный...

Darkcat
07.06.2012, 18:16
Сколько проводков на резисторе датчика? Если три - поменяй крайние.

FurGaffson
07.06.2012, 20:03
причом паходу мопарышы не имеют таких проблем, кто нить вкурсе приборки и подключение наших от мапаровских отличаюца?
Мысль здравый:ad: Очень похоже на то, что при замене на мопаровские датчики, нужно либо согласовывать их с рениксовскими приборами, либо менять сами приборы на мопаровские. Непонятна разница - что меряется посредством этого резистора...

Fedor33
07.06.2012, 21:36
Может мой опыт пригодится? Правда я с дизелем мучался, но на бензе наверное так же. ВОТ (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=373091&postcount=81) моё сообщение