Просмотр полной версии : замена масла в 45 АКПП
всем привет! тем в поисковике перерыл много, но конкретно по 45 коробке ничего не увидел. хочу поменять масло в АКПП 545, как это сделать правильно и самому, какой запас масла нужен? как на ней проверить уровень?( я слышал уровни на 45 и 42 меряются в разных режимах). жду советов
покупаешь 2 фильтра литров 6-8 масла снимаешь потдон купаешься в масле меняешь фильтра ставишь на место потдон и заливаешь масло в дыру щупа. как мерить не понял так как у меня что на нейтрале что на паркинге уровень одинаков а на щупе 2 метки горячее и холодное между ними о заливай.
Jeepshade
03.12.2011, 16:54
всем привет! тем в поисковике перерыл много, но конкретно по 45 коробке ничего не увидел. хочу поменять масло в АКПП 545, как это сделать правильно и самому, какой запас масла нужен? как на ней проверить уровень?( я слышал уровни на 45 и 42 меряются в разных режимах). жду советов
Привет дружище!!!!!!:bp: От куда у тебя 545 ??? :ah: На сколько я знаю,такие ставили только на Оверы,ну в крайнем случае после рестаила!!!:bf: У тебя 45 карабас!!!!!!!!
В остальном нефед написал все правильно!!!!! Правда с фильтрами на мою ушло где то 9 литров!!!!!!
vadimnizh
03.12.2011, 17:04
Привет дружище!!!!!!:bp: От куда у тебя 545 ??? :ah: На сколько я знаю,такие ставили только на Оверы,ну в крайнем случае после рестаила!!!:bf: У тебя 45 карабас!!!!!!!!
В остальном нефед написал все правильно!!!!! Правда с фильтрами на мою ушло где то 9 литров!!!!!!
45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.
Jeepshade
03.12.2011, 17:49
45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.
Таких глубоких познаний нет!!!!!!:ap::ad:
vadimnizh
03.12.2011, 18:03
покупаешь 2 фильтра литров 6-8 масла снимаешь потдон купаешься в масле меняешь фильтра ставишь на место потдон и заливаешь масло в дыру щупа. как мерить не понял так как у меня что на нейтрале что на паркинге уровень одинаков а на щупе 2 метки горячее и холодное между ними о заливай.
есть тонкость в установки фильтра )вроде сначала надо кольцо уплотнительное вставить в посадочное,потом сам фильтр,иначе можно повредить фильтр(может треснуть )
У меня почти 8 литров влезло со всеми доливками после прогрева.
спасибо братцы за отклики, но одного не услышал. а как уровень правильно проверять? везде пишут разное, но мне масло лить и по меркам примерить когда его достаточно...
Jeepshade
04.12.2011, 03:40
boss на нейтрали!!! Залил 6 литров,завел Авто,прошелся по всем положениям,поставил на нейтраль,вытащил щуп посмотрел(между холодным и горячим)!!! Проехал км 15-20,прошелся по всем положениям и опять на нейтроаль,доводишь уровень до верхних рисок(те что на горячию)!!! Проехался еще км 15-20 проверил!!!!!!!:bf:
45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.
а поподробнее про прошивку и преимущества, если не сложно конечно же
vadimnizh
04.12.2011, 09:38
а поподробнее про прошивку и преимущества, если не сложно конечно же
На 545 машинка вообще идет плавней и тише за счет последовательного переключения 5-и передач, но чуть менее динамична. 4-х ступенчатая 45 имела 2 вторых передачи, и подтыкала их по ситуации- за счет этого была чуть резвей при разгоне в ущерб комфорту...:))).
ЗЫ.скопирайтил с профильного форума слова одного уважаемого сервисмена)
vadimnizh
04.12.2011, 09:41
boss на нейтрали!!! Залил 6 литров,завел Авто,прошелся по всем положениям,поставил на нейтраль,вытащил щуп посмотрел(между холодным и горячим)!!! Проехал км 15-20,прошелся по всем положениям и опять на нейтроаль,доводишь уровень до верхних рисок(те что на горячию)!!! Проехался еще км 15-20 проверил!!!!!!!:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2368&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0+%E 0%EA%EF%EF
vadimnizh
04.12.2011, 09:57
вот ещё нарыл):
Консерваторы! Вообще-то у Jeep это память о прошлом. На 3-х и 4-х ступенчатых АКП (серии А906, А500, А700, А 518) на паркинге масляный насос отрубался от основных потребителей-гидротрансформатора, переключающих золотников, сцеплений и тд, поэтому уровень мог быть более высоким, и масло могло даже пениться. На АКП серии RF (4-х и 5-и ступенчатых), как и на всех прочих во всем мире, на паркинге ничего не отсекается, и уровень масла должен быть таким же, как на нейтрали. Аналогичная ситуация была у Ровера. У них на щупе АКП 4HP22/24 также была надпись про нейтраль, оставшаяся с тех пор, когда на Рэндж Ровере стояла Крайслеровская 3-х ступенчатая АКП мод. А700. Консерваторы!
взято отсюда:http://forum.auto.ru/akpp/49924.html#post-49928
парни, получил все ответы с разными советами Jeepshade - нетраль, KWJ- паркинг, кто пишет, что без разницы...да, не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота... мне то как быть???
vadimnizh
04.12.2011, 11:30
парни, получил все ответы с разными советами Jeepshade - нетраль, KWJ- паркинг, кто пишет, что без разницы...да, не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота... мне то как быть???
мерить в Р
ну так и быть остановлюсь на Р, всем спасибо огромное!!!
Jeepshade
04.12.2011, 17:47
ну так и быть остановлюсь на Р, всем спасибо огромное!!!
Вот специально вышел на улицу,когда жена приехала,замерил в P,потом проехал метров 20,пока нашел куда машину во дворе воткнуть,еще раз проверил на Нейтрали,одно и тоже на горячию!!!!!!:ad:
Не выносите мозг!!!!:ap:
Jeepshade, спасибо дружище, проверю тоже так. а потом менять буду уже.
есть тонкость в установки фильтра )вроде сначала надо кольцо уплотнительное вставить в посадочное,потом сам фильтр,иначе можно повредить фильтр(может треснуть )
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
vadimnizh
05.12.2011, 10:59
в субботу менял, нет там посадочного для уплотнительного кольца.
не прально выразился)
FILTER SEAL CAUTION (545RFE):
The primary oil filter seal MUST be fully installed flush against the oil pump body. DO NOT install the seal onto the filter neck and attempt to install the filter and seal as an assembly. Damage to the transmission will result. Install the new primary oil filter seal in the oil pump inlet bore. Seat the seal in the bore with the butt end of a hammer, or other suitable tool. Place replacement filter in position on valve body and into the oil pump. Install screw to hold filter to valve body. Tighten screw to 40 in. lbs. torque.
а по- русски можно? гугл хрень переводит
vadimnizh
05.12.2011, 16:54
а по- русски можно? гугл хрень переводит
смысл в том,что не ставить колечко уплотнительное и фильтр в сборе)сначала колечко потом фильтр иначе фильтр может треснуть)
45=545, разница в программе управления. в 45й программно отсутствует 5я передача.
По железу коробки 100% идентичны.
Более того, прошивкой TCM, ранние авто с 45й кпп превращаются в 545е. :)
Это относится к WJ и KJ.
А можно вопросец - откуда такая инфа? Сами разбирали? И как тогда относиться к библии с информацией "Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (545RFE) создана на базе 45RFE. Добавлена пятая передача" . При этом в табличке на второй передаче стоят две цифры, как и у 45-й коробки. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm 3-я и 4-я передачи в обоих коробках одинаковые, а вот "добавленная" пятая уже с числом 0.67.
У кого есть сервис-мануал на 2001-2004 годы по вжикам - загляните, что там по этому поводу написано.
vadimnizh
05.12.2011, 18:22
А можно вопросец - откуда такая инфа? Сами разбирали? И как тогда относиться к библии с информацией "Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (545RFE) создана на базе 45RFE. Добавлена пятая передача" . При этом в табличке на второй передаче стоят две цифры, как и у 45-й коробки. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm 3-я и 4-я передачи в обоих коробках одинаковые, а вот "добавленная" пятая уже с числом 0.67.
У кого есть сервис-мануал на 2001-2004 годы по вжикам - загляните, что там по этому поводу написано.
нет конечно сам не разбирал)но:
The 45RFE and 545RFE automatic transmission in the WJ was notable. It included three planetary gear sets rather than the two normally used in a four-speed automatic. This gave it six theoretical speeds, and it would have been the first six-speed transmission ever produced in volume, but it was programmed to only use five of these ratios. Four were used for upshifts, with a different second gear for downshifts. Although five of the six ratios were used, Chrysler decided to call it a "4-speed automatic". In 2001, the programming was changed to make use of all six ratios. Rather than have six forward gears, the transmission was programmed to act as a five-speed with the alternate second gear for downshifts. The RPM at 70 miles per hour (110 km/h) on a 545RFE is 2000 rpm, 200 rpm less than the 45RFE programming. [strong]1999 and 2000 model year WJ owners can have their 45RFE transmission"s programming flashed to enable the extra gear as both transmissions are physically the same[/strong
взято отсюда:http://forum.auto.ru/jeep/586964.html#post-587079
ещё: http://forum.auto.ru/jeep/320580.html#post-320593
кстати),раньше эта инфа в библии была,но похерилась куда-то)
нет конечно сам не разбирал)но:
The 45RFE and 545RFE automatic transmission in the WJ was notable. It included three planetary gear sets rather than the two normally used in a four-speed automatic. This gave it six theoretical speeds, and it would have been the first six-speed transmission ever produced in volume, but it was programmed to only use five of these ratios. Four were used for upshifts, with a different second gear for downshifts. Although five of the six ratios were used, Chrysler decided to call it a "4-speed automatic". In 2001, the programming was changed to make use of all six ratios. Rather than have six forward gears, the transmission was programmed to act as a five-speed with the alternate second gear for downshifts. The RPM at 70 miles per hour (110 km/h) on a 545RFE is 2000 rpm, 200 rpm less than the 45RFE programming. [strong]1999 and 2000 model year WJ owners can have their 45RFE transmission"s programming flashed to enable the extra gear as both transmissions are physically the same[/strong
взято отсюда:http://forum.auto.ru/jeep/586964.html#post-587079
ещё: http://forum.auto.ru/jeep/320580.html#post-320593
кстати),раньше эта инфа в библии была,но похерилась куда-то)
Это цитата из какой-то журнальной статьи, ИМХО журналисты как обычно полны неточностей, говоря про два разных агрегата одновременно. Понятно, что программа управления коробкой с введением дополнительной передачи поменялась, но одно только наличие передачи с числом 0.67 в 545-й коробке уже не делает ее стопроцентным аналогом 45-й по железу. Возможно сама программа управления коробкой от 545-й подходит и на 45-ю, только в ней не используется часть, касающаяся пятой передачи. Ведь она написана на основе старой программы и алгоритм первых передач если и менялся, то незначительно (апгрейд). И по сканеру тип коробаса может определяться от залитого ПО. ИМХО более точный ответ на этот вопрос можно получить посмотрев в сервис-мануал 45-й и 545-й коробки.
vadimnizh
05.12.2011, 18:56
Это цитата из какой-то журнальной статьи, ИМХО журналисты как обычно полны неточностей, говоря про два разных агрегата одновременно. Понятно, что программа управления коробкой с введением дополнительной передачи поменялась, но одно только наличие передачи с числом 0.67 в 545-й коробке уже не делает ее стопроцентным аналогом 45-й по железу. Возможно сама программа управления коробкой от 545-й подходит и на 45-ю, только в ней не используется часть, касающаяся пятой передачи. Ведь она написана на основе старой программы и алгоритм первых передач если и менялся, то незначительно (апгрейд). И по сканеру тип коробаса может определяться от залитого ПО. ИМХО более точный ответ на этот вопрос можно получить посмотрев в сервис-мануал 45-й и 545-й коробки.
пусть на сервисмены рассудят)написал письмо в крайслеррус)
Самому стало интересно, дошел до дома с безлимиткой и качнул сервис-мануал на WG 2002 год ... вот цитата
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111205/8T3ukBLj.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
Вывод - в библии инфа верная! Коробки разные. В 545-ю добавлена пятая передача с двумя вторыми.
при замене масла в АКПП посадить поддон на герметик не криминально? или обязон прокладку ставить?
и чьи фильтра можно ставить....поставил бы крайслер, но в экзисте пока с ними напряг
при замене масла в АКПП посадить поддон на герметик не криминально? или обязон прокладку ставить?
заводом предусмотрен герметик, а не прокладка
понял.
вопрос о фильрах актуален.
В экзисте какой то WIX предлагает комплект, что за зверь?
а масло только в литровых банках продается?
понял.
вопрос о фильрах актуален.
В экзисте какой то WIX предлагает комплект, что за зверь?
а масло только в литровых банках продается?
я брал в литровых, а фильтра уже не помню, но заказывал в экзисте, вроде мопаровские оба
тоже хочу оригинал, но наружный в единственном экземпляре, читай нет, а второй вообще 16-24 дня ждать, в наличии нет! ((
Поддон садится на герметик, по крайней мере у меня так на контрактной коробке, которая навряд ли подвергалась замене масла. При замне масла на своей коробке тоже использовал герметик черный мопар (наносишь на поддон, ждешь минут 20-30 и прикручиваешь) ничего нигде не потекло(за то недолгое время, что удалось на ней проехать )) ). Прокладка используется в том случае, если поддон был немного деформирован.
А вот с уплотнительным кольцом (сальником) трубки фильтра нужно быть очень внимательным. Его обязательно нужно посадить (запресовать) до конца... иначе получится как у меня. При очень динамичной езде кольцо сорвало с посадочного места, через фильтр перестало качать масло, из-за чего коробка начала буксовать, а потом и вовсе перестала ехать и в зад и вперед... теперь у меня 2 коробки )) (вместо того, что бы просто поставить кольцо назад на место)
так масла сколько в итоге надо 5? или 7 литров?
мне сказали что для замены 5 литров хватит
так масла сколько в итоге надо 5? или 7 литров?
мне сказали что для замены 5 литров хватит
у меня литров 8-9 ушло
кстати можно и не оригинал фильтров, только отзывы смотри по ним, а вообще если написано 22 дня ждать, то через неделю может и появиться, у меня такое было
фильтра в магазине в городе в следующую среду появятся оригинальные, так что ждемс следующей недели...масло в наличии.
масло в экзисте дороже, чем в обычных магазинах иномарок...
я брал в магазине мопаровское рублей на 40 - 50 дешевле литр
нет я не про экзист сейчас. У нас ребята с бывшего крайслер центра открыли сервис свой с магазин.
у них по 480р/литр
Ребят у кого есть номер каталожный герметика Mopar для поддона АКПП?
Ребят у кого есть номер каталожный герметика Mopar для поддона АКПП?
я ставил не на мопаровский...зашёл в магазин и спросил герметик, чтоб можно было на него поддон карабаса посадить и мне дали...20 тыс полёт нормальный...:bf:
Любой там герметик пойдёт.
А нужно ли вообще менять масло на старой машине, если до этого очень давно менялось. Я на пробеге 225 тысяч решил поменять, сняли поддон, масло чистое, стружки нет. Поставили 2 фильтра масло морар и началось. При переключении с 1 на 2 толчек, с 2 на 3 толчек и когда бросаешь газ толчек. Масло не пенится, уровень норма. После пробега 2 тысячи переключение с 1 на вторую стало нормальным со 2 на 3 до 3000 оборотов практически нормальным, свыше плохо, толчки остались и в кикдауне толчки есть. Так что я жалею что поменял, до этого ничего подобного не было. После замены пробежал 12 тысяч, без изменений
А нужно ли вообще менять масло на старой машине, если до этого очень давно менялось. Я на пробеге 225 тысяч решил поменять, сняли поддон, масло чистое, стружки нет. Поставили 2 фильтра масло морар и началось. При переключении с 1 на 2 толчек, с 2 на 3 толчек и когда бросаешь газ толчек. Масло не пенится, уровень норма. После пробега 2 тысячи переключение с 1 на вторую стало нормальным со 2 на 3 до 3000 оборотов практически нормальным, свыше плохо, толчки остались и в кикдауне толчки есть. Так что я жалею что поменял, до этого ничего подобного не было. После замены пробежал 12 тысяч, без изменений
ну каждое масло всёравно имеет свой рабочий срок и теряет смазывающие свойства, похоже новым маслом ты промыл всю коробку и говно вылезло наружу, его бы по хорошему ещё раз поменять...ну хозяин -барин...
senator864
08.08.2012, 23:20
Просто для сведения. Пользую Шеврон ATF+4, замечаний нет, 20% процентов экономии по сравнению с Мопаром.
Ребят переклеили поддон АКПП но капает АТФка все равно.
Может ли пропускать датчик давления жидкости АКПП и атф стекает по соединению картера и коробки?
Если датчик пропускает атф то его пора менять? А то там резинки хитрые таких не найти наверно уже.
Также возможно выбрасывание масла через сапун, если залили больше чем положено - где он находится у этой коробки кто знает?
Ребят переклеили поддон АКПП но капает АТФка все равно.
Может ли пропускать датчик давления жидкости АКПП и атф стекает по соединению картера и коробки?
Если датчик пропускает атф то его пора менять? А то там резинки хитрые таких не найти наверно уже.
Также возможно выбрасывание масла через сапун, если залили больше чем положено - где он находится у этой коробки кто знает?
-
Подскажите пожалуйста какая коробка на 2.7 дизель и как на ней масло проверить? Помню видел тему как сделать самопальный щуп для етой коробки,но брожу по форуму уже два часа и нифига.... И еще последнее время стал наблюдать подтеки масла в месте соединения раздатки с коробкой,там где подушка,как лечить? или забить...http://s018.radikal.ru/i525/1307/c3/f5835e4186b0.jpg (http://radikal.ru/fp/189de33237dd4a82aecf8efdec9fc8d5)
Проверяется в прогретой АКПП до 80град.С (т.е. нужно поездить минут 15), в положении "Р" на заведенном моторе.
Уровень должен быть между верхних отметок (53-63мм)
http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=14&t=44&start=45
http://s018.radikal.ru/i516/1211/4f/31a16f261000.jpg
И еще последнее время стал наблюдать подтеки масла в месте соединения раздатки с коробкой,там где подушка,как лечить? или забить...
Только сьем раздатки и замена двух сальников у коробки выходной и у раздатки входной. Если забьешь пиндец подушке как у меня было (цена вопроса около 3-4 рублей за подушку).
Проверяется в прогретой АКПП до 80град.С (т.е. нужно поездить минут 15), в положении "Р" на заведенном моторе.
Уровень должен быть между верхних отметок (53-63мм)
http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=14&t=44&start=45
http://s018.radikal.ru/i516/1211/4f/31a16f261000.jpg
незнаю че я там намерял своим тросом самопальным,может Т не та,может и вправду масла мало,но у меня уровень посередине между А и В,точно посередине мерки...Щас остынет попробую на холодной. Сантиметра 1.5-2 до уровня не хватает по моим измерениям,это литра 3 нада масла брать?
Щас коробка работает хорошо,без толчков и прочего..
ну так возьми после длительной поездки не глуша проверь еще раз. И как меряешь? сунул и сразу выдернул? секунды три надо подержать, а потом выдергивать (поверхностное натяжение влияет...)
ну так возьми после длительной поездки не глуша проверь еще раз. И как меряешь? сунул и сразу выдернул? секунды три надо подержать, а потом выдергивать (поверхностное натяжение влияет...)
ну да сунул-вынул...попробую завтра еще померять.
щас на холодную,слегка теплую померял. как на картинке примерно 25град.уровень выше нормы на сантиметр) когда на холодной мерял машину тоже заводил и рычаг прогнал по всем положениям..
нижний уровень только для приблизительного контроля при заливке масла. Правильный уровень выставляется только на горячую коробку (не ДВС).
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/article_1.htm
судя по етой ссылке уровень проверяется на N
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/article_1.htm
судя по етой ссылке уровень проверяется на N
там про твою коробку написано? В "Р" измеряют на коробках 722.6
там про твою коробку написано? В "Р" измеряют на коробках 722.6
1J8G2E8AX3Y506078 GRAND CHEROKEE (EUROPEAN) (2003)
1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
8: Multipurpose Passenger Veh. W/Side Air Bags "CGS"
G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake
2: Jeep Grand Cherokee (European)
E: ?
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
A: ?
X: Check digit
3: Model Year 2003
Y: ?
Код модели кузова: WGJP74
Двигатель: ENF 2.7L 5Cyl 20V T/Diesel DI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2003
Дата производства: 26.09.2002
Я вообще запутался.... у меня 545RFE или 45RFE
Позвонил диллеру на замену масла,они заняты на месяц вперед.
Я вообще запутался.... у меня 545RFE или 45RFE
Позвонил диллеру на замену масла,они заняты на месяц вперед.
ни та ни другая, у тебя коробка производства MB (722.6) а не хруслера. Как и двигатель OM612.
И масло в нее положено мерсовское!
Масло MB с допуском 236.14: A 001 989 68 03
Фильтр: A 140 277 00 95
Прокладка поддона: A 140 271 00 80
Прокладка под маслосливной болт: A 140 271 00 60
Заглушка в пробку маслозаливной трубки АКПП: A 140 991 00 55
-------------------------------------------------------------------
Необязательные элементы
Магнит (если у Вас его нет): A 169 371 00 03
Втулка (если есть течь): A 203 540 02 53
http://w208.info/data/transmissions/722.6
менять масло или нет....? если просто слить со сливной пробки,сколько сольется, поменять фильтр и собрать все обратно,залить новое масло ,столько сколько слилось,новое масло перемешается со старым и так-же быстро засорит новый фильтр. Че то мне кажется надо ездить и не париться , за уровнем только следить
сольется литра 3-4. Даже в твоей ссылке упоминается промывка...
http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513
https://www.eparts.ee/catalog/#tab:3/part_number:29449/type:0/detail:29449_101
предлогают вот такое масло как аналог,но оно красного цвета,а залито желтое. Один дядька сказал что сейчас все масло атф красное и смесь цветов -фигня. По допускам оно подходит,или искать нормального цвета?
мерсовское масло малинового цвета. И я бы себе залил оригинал
.....а залито желтое.
желтое оно скорее от того, что уже "поджаренное". Какой хоть пробег? Менялось ли оно вообще?
Не, желтое оно от того, что изначально на заводе заливалось другое масло. Потом Мерседес в ходе эксплуатации заменил масло и допуск.
сольется литра 3-4. Даже в твоей ссылке упоминается промывка...
http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513
как его промыть дома? слить с поддона,залить скока слил,снова слить и так пару раз?
если я отдам машину официалам не будут они етим заниматься,зафигачать нового масла в старое и все
как его промыть дома? слить с поддона,залить скока слил,снова слить и так пару раз?
если я отдам машину официалам не будут они етим заниматься,зафигачать нового масла в старое и все
у официалов должен быть насос промывочный, который откачивает масло с обратки... Уточнить о его наличии не помешает.
Дома можно слить масло с поддона, установить новый фильтр, поддон обратно, залить столько масло, открутить обратку, завести машину, слить с обратки, заглушить и т.д. пока не польется чистое. Только нужно осторожно чтоб не спалить внутренности коробаса.
на промывку коробки маслом его надо покупать 3 полных заправочных емкости, если мне память не изменяет.
Поменял масло сегодня у официалов. Сказали менять каждые 60тыщ. Ни чего они не промывали мне,сказали масло еще чистое,коробка после смены как работала нормально так и работает.Если масло грязное то можно после замены поменять еще пару раз,их механик так посоветовал.
менял у себя "аппаратно", ушло 20л Ravenol ATF+4
сервисмены посетовали, что давление в системе на их взгляд низковатое (относительно других марок авто), на протяжении всей процедуры было 0,56bar
Jeeperist
25.03.2014, 19:45
FYI:
В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение "P". Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение "N".
Также в положение "N" РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД "P".
Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка.
У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение "N".
В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Неудобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на "яму" или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода. На "американцах" такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E.
Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot