PDA

Просмотр полной версии : ГУР перестал работать, после замены шланга...


Valalchap
04.11.2011, 21:39
Всем доброго дня. Переколхозил шланг ГУРа (достал уже сопливить). Поставил, все прекрасно стало, но радость была не долгой. Начали прокачивать жидкость. Гур погудел и перестал, жидкость по уровню. Вроде все ОК. Начали уже руки вытирать и тут попробовал еще раз крутануть руль....:ai:он еле крутится (как на не заведенной машине)... Неужели завоздушили так систему... Или чему то кирдык??????

Руст
04.11.2011, 22:41
Всем доброго дня. Переколхозил шланг ГУРа (достал уже сопливить). Поставил, все прекрасно стало, но радость была не долгой. Начали прокачивать жидкость. Гур погудел и перестал, жидкость по уровню. Вроде все ОК. Начали уже руки вытирать и тут попробовал еще раз крутануть руль....:ai:он еле крутится (как на не заведенной машине)... Неужели завоздушили так систему... Или чему то кирдык??????

Прокрутка в крайние точки не помогла?

Ёсик
04.11.2011, 22:46
завоздушил

alekssandr
04.11.2011, 22:53
ну так в чем проблема, надо прокачать

Valalchap
04.11.2011, 23:46
Прокрутка не помогла... Вдвоем по очереди крутили. Нифига. Я просто думаю, точно ли это воздушка!?. Первый раз с такой хренью столкнулся на этой машине. Раньше сколько не меняли, без вопросов.
Отжал один штуцер, газанули, жидкость поперла. Значит ГУР крутит?! И еще такой момент. При переделке гибкий кусок шланга ВД (сантиметров 20-25) обжали не 12 миллиметровым диаметром, а 10 миллиметровым ( хотя диаметр конечного штуцера на родном шланге был похоже тоже не более 10 мм). Так вот может ли быть это критичным? Мне местные специалисты говорят, что где то чему то не хватает давления... Мол ставь этот кусочек большего диаметра.... Но я так понимаю, что ГУР бы всеравно работал бы, может только чуть чуть труднее руль бы крутился, а не полностью мертвым стал...

Ёсик
04.11.2011, 23:51
а собрали правильно?

alekssandr
04.11.2011, 23:52
может шланг передавили

Руст
04.11.2011, 23:55
Жидкость должна литься и без прогазовки. Может что-то попало в систему? Скорость потока жидкости так же зависит от диаметра, он не нарушен?

Valalchap
04.11.2011, 23:58
Что открутили:))) то туда же и закрутили:)) Там шланг металическая трубка и всего кусочек гибкого... все на виду... не передавили...

Ёсик
05.11.2011, 00:00
а короткий шланг внутри не расслоился? ... проверь замени.

Valalchap
05.11.2011, 00:04
так новый ... только сегодня обжали

Ёсик
05.11.2011, 00:06
чюдес не бывает...где то напартачили...

Valalchap
05.11.2011, 00:22
Поменял только вот эту часть шланга и штуцер.

Valalchap
05.11.2011, 00:30
Я понимаю, что чудес не бывает... Просто может ли воздушка полностью блокировать работу ГУРа?

Alex-ki
05.11.2011, 00:40
Просто может ли воздушка полностью блокировать работу ГУРа?Конечно нет.

Руст
05.11.2011, 09:35
При попадании воздуха в систему насос сильно воет. В гуре, так же как и во всех других, должен быть клапан который держит давление в системе. Если под седло попадет что-то даже очень мелкое он будет перепускать все давление в слив. И при это,если открутить шланг с него будет течь жидкость как ни в чем не бывало. А при больших оборотах руль тоже туго крутится?

Valalchap
06.11.2011, 00:44
cитуация следующая-отжали штуцер на ГУРе (непосредственно тот, который входит в насос). Завели машину. Жидкость потекла. Значит ГУР качает. Зажали все на место... и о чудо. Все стало работать. Покрутил рулем до упора влево-вправо. Все ОК. Жидкость чистая по уровню. Выехал из гаража, прокатил пару кругов, все четко работает. Выехал в город, разогнался где то до 60 ...вроде как начал подвывать ГУР. Как раз нужно было повернуть на перекрестке. Сбрасываю газ - руль становится мертвым. Чуть я эту дуру повернул. Останавливаюсь. Машина на холостых работает - руль не повернуть. Разворачиваюсь ехать обратно в гараж (благо дорога позволяет развернуться за один раз). Напрягаюсь всем Валерой и в конце разворота руль опять начинает работать, но через метров двести опять отказ. Опять останавливаюсь. Не на холостых, не на повышенных оборотах - руль мертвый (единственное при больших оборотах ГУР чуть-чуть подвывает). Заезжаю в гаражи исполняя роль ГУРа, и уже при самом подъезде руль опять начинает работать.При прокрутке - живет своей жизнью - то становится мертвым, тоработает, то при ращении как будто подклинивает. Пару раз подвисали обороты, но при прокрутке руля все приходило в норму. При открывании бачка с жидкостью слышалось легкий пс-с-с-с. Но жидкость чистая. Собрался консилиум и большинством голосов сказали, что в системе погуливает воздух. Я не спорил,так как со мной такое впервые. На других машинах все процедуры с ГУРом проходили без эксцессов. Для себя сделал несколько выводов - шлаг судя по всему не причем. ( я так понимаю, если бы не хватало давления, руль бы тяжело крутился на холостых и более легко при повышенных оборотах) и это бы было системно а не хаотично. Но и на всякий случай хочу завтра попробовать отжать на рейке обратку и прогнать жидкость...
Возможно действительно подклинивание клапана в ГУРе, хотя был предупрежден об аккуратности при таких работах с ГУРом и старался как можно меньше допустить попадания пыли и т.д в насос при снятии у установки штуцера.... Но может быть как говорят, где тонко...
Что вы подскажете уважаемые? и извините за краткость:))) видать не мою сестру...

Ёсик
06.11.2011, 01:01
чот даже мыслей нету ... вся симптоматика - неисправен клапан...

Valalchap
06.11.2011, 01:15
... мож как вариант снять насос и почистить (хай-гиром для карбюраторов).. .дак кусок работы же. Я вот не знаю, если эта хрень из-за воздуха может быть - то завтра постараюсь малой кровью погонять воздух... А если не может, то уж точно чудес не бывает.. придется наверное сбрасывать насос!? или можно не сбрасывая это сделать!? Вообщем голова уже квадратеет...

Ёсик
06.11.2011, 01:22
Насос твой? Попробуй отдать насос на диагностику в сервис по ремонту насосов.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=C02&grpid=19&sgrpid=0000520

Valalchap
06.11.2011, 01:48
Вроде мой, так с сходу и не скажешь, по крайней мере похож...А вот насчет сервисов.. проще наверное Дженифер Лопес на улице встретить в нашем городе, чем найти толковый сервис по гидравлике.
... прошу прощения у модераторов за "не в тему", но имел немалый опыт общения с некоторыми станциями на предыдущем авто, включая самую престижную в нашем городе. Как на шворке меня туду притянули, так через месяц на шворке и вытянули. И форсунуи меняли, и на ТНВД грешили (хотя так его и не проверили), а вот в ремень заглянуть на метки так и не удосужились.Это уже потом когда сами начали разбираться - увидели. Зарекся. Поэтому может кто имел дело с ГУРом на 2.7 может подскажет как и что можно сделать???
Еще раз извиняюсь

domkrat
06.11.2011, 02:07
скорее всего попало говно в клапан или залепило нах крыльчатку насоса...промыть систему и насос и редуктор (можно по очереди). Чудес не бывает как уже сказали

Руст
06.11.2011, 11:50
Проблема появилась после замены шланга там и ищи. Может обжали плохо. Клапан если засрется, то вряд ли починится сам собой. Насос тоже или работает или нет или плохо работает, но не прыгает. Гудит в каких моментах? Если когда не работает гур, то где-то пробка. Шланг напрягается? При крайних положениях звук работы насоса меняется?

Valalchap
06.11.2011, 22:43
Сегодня перед тем как разбираться решил чуть-чуть прокатиться, чтоб более четче определиться с симптомами. Завел - все четко работает. При прокрутке шланг напрягается, посторонних шумов и воя нет, в крайних положениях звук работы насоса меняется в штатном режиме. Вообщем как будто не было войны:)) Выехал - все ок, разогнался... остановился -руль мертвый :( Газанул - начал работать. Ну все, думаю, сейчас в гараж и покой нам только сниться. Тронулся - все нормально. Разогнался, притормозил - все ок. Решил еще пару кварталов прокатить (с перекрестками). Разгонялся, притормаживал, бросал машину влево-вправо - все работает. Выскочил за город (имеется неплохая взлетка за микрорайоном)- все в норме. Разогнался до 130, повилял, остановился около леса, покрутился по полю. ГУР исправно выполнял свою работу. Потом пару минут покрутил руль до отказа влево-впрао и таким же макаром вернулся в город, где ещенекоторое время поколеси по району. Патологии пропали...(тьфу,тьфу,тьфу).Завтра для полной уверенности хочу поколесить по городу...авось все обойдется малой кровью.
На что грешить - не знаю... Может действительно в клапан что то попало, а может воздух погуливал. Жду с нетерпением завтра.. Потом обязательно отпишусь.

Руст
07.11.2011, 17:21
Сегодня перед тем как разбираться решил чуть-чуть прокатиться, чтоб более четче определиться с симптомами. Завел - все четко работает. При прокрутке шланг напрягается, посторонних шумов и воя нет, в крайних положениях звук работы насоса меняется в штатном режиме. Вообщем как будто не было войны:)) Выехал - все ок, разогнался... остановился -руль мертвый :( Газанул - начал работать. Ну все, думаю, сейчас в гараж и покой нам только сниться. Тронулся - все нормально. Разогнался, притормозил - все ок. Решил еще пару кварталов прокатить (с перекрестками). Разгонялся, притормаживал, бросал машину влево-вправо - все работает. Выскочил за город (имеется неплохая взлетка за микрорайоном)- все в норме. Разогнался до 130, повилял, остановился около леса, покрутился по полю. ГУР исправно выполнял свою работу. Потом пару минут покрутил руль до отказа влево-впрао и таким же макаром вернулся в город, где ещенекоторое время поколеси по району. Патологии пропали...(тьфу,тьфу,тьфу).Завтра для полной уверенности хочу поколесить по городу...авось все обойдется малой кровью.
На что грешить - не знаю... Может действительно в клапан что то попало, а может воздух погуливал. Жду с нетерпением завтра.. Потом обязательно отпишусь.

Вряд ли воздух. У меня зимой ниже -20 вождух подсасывал. Так там такой вой стоял, что на светофоре остановливаться было стыдно, все пялились. А гур работал без замечаний. Плох что проблема сама сабой исчезла, может так же и появиться.

Valalchap
07.11.2011, 21:33
Сегодня накатал 105 км. ГУР отработал без нареканий. Ни одного отказа, все четко...Хочется верить, что причина устранилась и еще больше хочется надеяться, что устранилась навсегда (тьфу.тьфу,тьфу), хотя так и не была конкретно выявлена (что невольно подсознательно немного напрягает).Будем надеяться на лучшее а жизнь покажет. Ну а пока плюс в том, что во первых убрались сопли, а во вторых перешел на наши штуцера (красиво и аккуратно), что при повреждении шланга (тьфу,тьфу):)) не будет выливаться в кругленькую сумму. Не знаю как на остальных моторах, но на 2.7 это действительно болезнь (у двух из трех моих знакомых они сопливят) и замена на новый далеко не панацея...
Хочется верить, что тема будет закрыта. Огромное спасибо всем, кто поддержал и подсказал... Если кто из братьев трактористов 2.7 столкнется с переколхаживанием шланга буду рад помочь....

Guru
11.07.2013, 12:50
Сегодня накатал 105 км. ГУР отработал без нареканий. Ни одного отказа, все четко...Хочется верить, что причина устранилась и еще больше хочется надеяться, что устранилась навсегда (тьфу.тьфу,тьфу), хотя так и не была конкретно выявлена (что невольно подсознательно немного напрягает).Будем надеяться на лучшее а жизнь покажет. Ну а пока плюс в том, что во первых убрались сопли, а во вторых перешел на наши штуцера (красиво и аккуратно), что при повреждении шланга (тьфу,тьфу):)) не будет выливаться в кругленькую сумму. Не знаю как на остальных моторах, но на 2.7 это действительно болезнь (у двух из трех моих знакомых они сопливят) и замена на новый далеко не панацея...
Хочется верить, что тема будет закрыта. Огромное спасибо всем, кто поддержал и подсказал... Если кто из братьев трактористов 2.7 столкнется с переколхаживанием шланга буду рад помочь....
Точно такая же ситуация на холодном все ОК! вот после 80-85 градусов руль иногда как бы закусывает когбудто нет ГУРа вообще газуешь и ГУР есть... до 2 тыс обортов никаких звуков после ашш рррржжжж вот так делает.... понять не могу .... уже 3 недели так катаюсь... :ak: проблема осталась.. по стоит машина опустится на 50-60 градусов руль классно рулится никаких звуков все четко но стоит набрать рабочую температуру все ппц пришел ему... в чем дело народ помогите..

КУБАНЕЦ
11.07.2013, 14:34
думается, что насос умирает...

Artery
11.07.2013, 15:29
Точно такая же ситуация на холодном все ОК! вот после 80-85 градусов руль иногда как бы закусывает когбудто нет ГУРа вообще газуешь и ГУР есть... до 2 тыс обортов никаких звуков после ашш рррржжжж вот так делает.... понять не могу .... уже 3 недели так катаюсь... :ak: проблема осталась.. по стоит машина опустится на 50-60 градусов руль классно рулится никаких звуков все четко но стоит набрать рабочую температуру все ппц пришел ему... в чем дело народ помогите..

Ну у тебя далеко не такая же фигня. У топикстартера конкретно воздух гулял, у меня так же на 4,7 было. А у тебя либо насос приезжает, либо залито подсолнечное масло вместо того что нужно. Заменить его очень не дорого и не сложно, чисто для проверки, если не поможет, думаю придётся насос искать.

addco
17.07.2013, 00:28
Друзья после переделки шланга ГУР из шланга от Соболя , путем отрезания родного штуцера который в редуктор и приваривания к шлангу от соболя, начал гудеть насос. Думал что когда варили полуавтоматом заузили трубку, отрезал снова штуцер ничего не заужено, поменял насос на другой ,поменял шланг на другой от соболя и на этот раз варили не полуавтоматом.
После установки на авто прокачивал с вывешанными колесами от упора до упора раз 80, опустил завел гур подонок, как гудел так и гудит.
Первое гудит когда чуть повернешь руль и держишь так тоесть под нагрузкой ,а не на холостых.
Второе при больших оборотах на поворотах ваще орет как резаный.
Третье когда прокачивал с вывешаными колесами, после 80 оборотов от упора до упора , пузырьки в бачке всеравно появлялись, я так понял что я скорее арнольдом стану чем пузырьки перестанут идти, но при этом на заведенной при ворочании от упора до упора пузыри не идут уже.
Что за хрень? Может из за длины шланга соболиный реально короче, или воздух я уже незнаю ОН МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ....
P.S машин 4,7 без гидровентилятора, редуктор новый. Залита атф 4+
Когда выбирал шланг то что на газ-крайслер, что на газель что на соболь они все были одинаковые!

GR-44
17.07.2013, 09:20
Приветствую.
В части мотора 2.7 почитайте внимательно мануал. Если кратко, то при смене жидкости необходимо после заливки прокрутить плавно руль в обе стороны с вывешенными кколесами. мы крутили пока не перестали идти пузирики. Потом заводим и контролируя постоянно уровень повторяем процедуру. А теперь самое интересное.... необходимо подключиться к мозгам и принудительно включить вентилятор охлаждения на полную для прокачки второго контура гура. К мозгам есно не смогли подключиться... вышли из положения путем сдергивания клемы с датчика температуры. Мозги переходят в аварийный режим и сами дают команду на полное включение вентилятора... ессно загорается чекенжин. Прокачиваем и возвяртаем все на место.... Все...

addco
17.07.2013, 14:57
Приветствую.
В части мотора 2.7 почитайте внимательно мануал. Если кратко, то при смене жидкости необходимо после заливки прокрутить плавно руль в обе стороны с вывешенными кколесами. мы крутили пока не перестали идти пузирики. Потом заводим и контролируя постоянно уровень повторяем процедуру. А теперь самое интересное.... необходимо подключиться к мозгам и принудительно включить вентилятор охлаждения на полную для прокачки второго контура гура. К мозгам есно не смогли подключиться... вышли из положения путем сдергивания клемы с датчика температуры. Мозги переходят в аварийный режим и сами дают команду на полное включение вентилятора... ессно загорается чекенжин. Прокачиваем и возвяртаем все на место.... Все...
У меня нет гидромодуля на вентиляторе.
Руль крутил я ж написал.
Вот пузыри почему то когда крутил с вывешенным мостом, даже после 80 рулений от упора до упора всеравно поднимались в бачке, откуда?...

Akella
17.07.2013, 18:37
Приветствую.
В части мотора 2.7 почитайте внимательно мануал. Если кратко, то при смене жидкости необходимо после заливки прокрутить плавно руль в обе стороны с вывешенными кколесами. мы крутили пока не перестали идти пузирики. Потом заводим и контролируя постоянно уровень повторяем процедуру. А теперь самое интересное.... необходимо подключиться к мозгам и принудительно включить вентилятор охлаждения на полную для прокачки второго контура гура. К мозгам есно не смогли подключиться... вышли из положения путем сдергивания клемы с датчика температуры. Мозги переходят в аварийный режим и сами дают команду на полное включение вентилятора... ессно загорается чекенжин. Прокачиваем и возвяртаем все на место.... Все...
очень интересно...
а разве с компа нельзя принудительно запустить вентилятор ?
можно ссылку на мануал,где все это описано ?

спасибо !

у меня немного другая проблемка...
то работает,то не работает второй контур- который на вентилятор...Т.е -
нерабочее состояние проявляется в том,что при работающей машине вентиль крутиться еле-еле...нехотя и как бы приостанавливаясь...Если пальцем его придержать, чувствуется легкая нагрузка, но судя по всему,силы потока недостаточно для полноценной работы... Привести в чувство и заставить его нормально крутиться можно манипуляциями типа- руль в право-влево.. придерживаем..создаем небольшую "нагрузку" на гур ( верхн шланг напрягается)..в это время работа вентиля приостанавливается,как будто что-то его придерживает...-потом отпускаем руль и вентиль весело закрутился
при этом - на работу самого ГУРа - у меня нареканий нет. Руль во всех режимах крутиться ок !
есть еще какое-то легкое подвывание,посвистывание типа гул..не громкий ,но четко различимый и треплющий нервную систему... Тональность этого гула меняется только с оборотами и никак не связана с поворотами руля..Мне на СТО грят,мот такой звучок- это точно ГУР.. ...х.знает...
В бачке никаких пузырьков нет.
А с другой стороны, если был нерабочий насос, то это ,в первую очередь отразилось бы на работу руля.

K.O.T.
17.07.2013, 21:24
У меня нет гидромодуля на вентиляторе.
Руль крутил я ж написал.
Вот пузыри почему то когда крутил с вывешенным мостом, даже после 80 рулений от упора до упора всеравно поднимались в бачке, откуда?...

откуда... из бачка и засасывает в контур. Покрутил, заглушил, палочкой помешал, чтобы все пузырьки вышли, снова покрутил. 2-3 раза и пузырькоа не будет :bf: конечно, если система герметична.

oejek67
17.07.2013, 22:02
Приветствую.
В части мотора 2.7 почитайте внимательно мануал. Если кратко, то при смене жидкости необходимо после заливки прокрутить плавно руль в обе стороны с вывешенными кколесами. мы крутили пока не перестали идти пузирики. Потом заводим и контролируя постоянно уровень повторяем процедуру. А теперь самое интересное.... необходимо подключиться к мозгам и принудительно включить вентилятор охлаждения на полную для прокачки второго контура гура. К мозгам есно не смогли подключиться... вышли из положения путем сдергивания клемы с датчика температуры. Мозги переходят в аварийный режим и сами дают команду на полное включение вентилятора... ессно загорается чекенжин. Прокачиваем и возвяртаем все на место.... Все...Надо взять на вооружение.

addco
18.07.2013, 01:02
А не текло ли тогда в месте соединения бачка с насосом, а то у меня там все сухо?

Guru
18.07.2013, 10:46
GR-44 А вот здесь можно по подробнее про 2-й контур

Вчера заметил что при 85-90 когда работает вентилятор охлаждения у меня пузырится все там.... как же быть как выгнать воздух..

GR-44
18.07.2013, 12:18
Народ прошу прощения... с телефона писать тяжковато. Если успею, то отпишусь вечером из дома. На работе только смотреть могу форум...

GR-44
19.07.2013, 00:23
Приветствую.
На 2м контуре на сколько я понял стоит чтото типа пошагового клапана и этот клапан управляется мозгами мотора...
Именно поэтому и требуется подключится к мозгам и "включить вентилятор на полную", т.е. открыть на полную этот самый клапан...
Но отрубив разъем с датчика температуры двигателя, мы переводим мозги в аварийный резим и одна из подпрограмм в этом случае и является открытие на полную нужного нам клапана.
ЧекЭнжин загорается, но буквально через пол часа гаснет после окончания процедуры, т.е. прокачки и восстановления цепи датчика температуры.
Делать надо все именно с вывешенными передними колесами, т.е. без нагрузки... Хотя у меня все колеса были вывешены ибо машин был на подъемнике.

Ссылку на мануал не дам.... просто не помню точно где это, но если найду, обязательно поделюсь. Уж звиняйте только с работы приехал, а еще хотся покушать и попытатся поспать.
Подсказывали мне Джиповоды вот на этом форуме: http://www.4wd.ru/forum/. За что им отдельное громадное СПАСИБО.
На сколько я знаю многие из присутствующих там тоже бывают.

Akella и Guru я честно ХЗ (расшифровывается как "Хто его Знает") почему у вас там пузырики и не прокачивается 2й контур. Попробуй сдернуть клему с датчика температуры и прокачать еще раз.
K.O.T. тоже дал очень дельный совет особенно про палочку!
Т.е. грубо процедура такая:
покрутил колеса - подождал помешивая пока пузырики вышли (мешали не палочкой а отверткой) - опять покрутил - долил жижу - покрутил - подождал.... и т.д.
На самом деле процесс не быстрый и самое долгое это ожидание выхода пузыриков! мы управились гдето часа за 3 с поиском варианта как обойти мозги и пЫвом. Без пЫва думаю былоб быстрее. :)

addco
19.07.2013, 00:46
Как долго шли пузыри при прокачке?

GR-44
19.07.2013, 01:03
Как долго шли пузыри при прокачке?

Уф... покушал...
Звиняй забыл тебя упомянуть...
Достаточно долго. Яж писал часа три прокачивали, а уж сколько раз колеса туда сюда крутили я и не считал...
А звуки какие душераздирающие на заведенном моторе при этом - попутать можно! Еслиб не было рядом мастера - то точноб "усралси" и полез ГУР снимать для последующего ремонта.

addco
19.07.2013, 01:30
Блин ну что ж буду еще раз прокачивать систему, с "палочкой" :-):-)

GR-44
19.07.2013, 01:34
Блин ну что ж буду еще раз прокачивать систему, с "палочкой" :-):-)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))
главное чтоб на палочке не появилось 2 риски потом!
))))))))))

сорри не удержалси...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

addco
19.07.2013, 02:11
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
главное чтоб на палочке не появилось 2 риски потом!
))))))))))

сорри не удержалси...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я буду осторожен кааак никкоггда :ag:

Akella
19.07.2013, 13:38
GR-44, я правильно понимаю,что для того ,чтобы прокачать только второй контур (вентилятора) достаточно запустить сам вентилятор на максимум? И не надо вывешивать колеса и крутить руль?
как это происходит пошагово ?
поднимаем капот,скидываем датчик температуры,заводим авто - выскакивает чек и вентилятор должен запуститься на максимум?...что дальше ?..тупо смотрим в бачек и ищем пузырьки ? сколько по времени их ждать,если они ,например не сразу появляются? и вообще, сколько времени должен поработать авто в таком режиме (с вент на максимум),чтобы этого было достаточно для прокачки? никаких других манипуляций не делаем ? кнопку кондишна не включаем ?датчик скидываем,не снимая клемму с аккумулятора ?

спасибо !

GR-44
19.07.2013, 15:41
Akella у меня машина висела на подемнике... и руля крутили все время...и отверткой мешали чтоб пузырьки выгнать в перерывах... я ХЗ можно ли прокачивать 2й контур прокачивать без вывешенных колес. Не помню просто.. если найду инструкцтю скину сюда.

GR-44
19.07.2013, 16:25
2002_wg_fsm
Разделы:
Wg service manual - 19-steering - standard procedure...
Читаем и переводим... или переводим и читаем... кому как удомно. Лично для меня второе предпочтительней, но и первое понятным иногда бывает.

Akella
19.07.2013, 16:32
Akella у меня машина висела на подемнике... и руля крутили все время...и отверткой мешали чтоб пузырьки выгнать в перерывах... я ХЗ можно ли прокачивать 2й контур прокачивать без вывешенных колес. Не помню просто.. если найду инструкцтю скину сюда.
спасибо !
а по процедуре ? в смысле где я описал пошагово? так ?
2002_wg_fsm
Разделы:
Wg service manual - 19-steering - standard procedure...
Читаем и переводим... или переводим и читаем... кому как удомно. Лично для меня второе предпочтительней, но и первое понятным иногда бывает.

поправь плз. ссылку

GR-44
19.07.2013, 16:44
Ссылки нет и в моем сообщении не было... надо скачать файлы и смотреть. Файлы выложиь не смогу, но их куча в инете. Я с телефона пишу... жутко не удобно и медленно. И **** обшибок куча... )))

GR-44
19.07.2013, 16:50
Akella если файлы не найдешь, то вечером постараюсь скопировать из них текстовку и выложить тута. Могу также вечером отправить на почту. Мой мыл gr_44@mail.ru. кидани сообщения я отправлю как до инета доберусь. Файлы без архива весят порядка 90 метров.

GR-44
20.07.2013, 09:21
STANDARD PROCEDURE

STANDARD PROCEDURE - INITIAL OPERATION
- 4.0L

WARNING: THE FLUID LEVEL SHOULD BE
CHECKED WITH ENGINE OFF TO PREVENT INJURY
FROM MOVING COMPONENTS.
CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill.
Wipe filler cap clean, then check the fluid level.
The dipstick should indicate COLD when the fluid is
at normal ambient temperature.
(1) Fill the pump fluid reservoir to the proper level
and let the fluid settle for at least two minutes.
(2) Start the engine and let run for a few seconds
then turn engine off.
(3) Add fluid if necessary. Repeat the above procedure
until the fluid level remains constant after running
the engine.
(4) Raise the front wheels off the ground.
(5) Slowly turn the steering wheel right and left,
lightly contacting the wheel stops at least 20 times.
(6) Check the fluid level add if necessary.
(7) Lower the vehicle, start the engine and turn
the steering wheel slowly from lock to lock.
(8) Stop the engine and check the fluid level and
refill as required.
(9) If the fluid is extremely foamy or milky looking,
allow the vehicle to stand a few minutes and
repeat the procedure.
CAUTION: Do not run a vehicle with foamy fluid for
an extended period. This may cause pump damage.

STANDARD PROCEDURE - INITIAL OPERATION
- 4.7L

WARNING: THE FLUID LEVEL SHOULD BE
CHECKED WITH ENGINE OFF TO PREVENT INJURY
FROM MOVING COMPONENTS.
NOTE: Remove as much of the old fluid out of the
system as possible with a suction tool or by removing
a hose, When a component has failed. Then
refill it with fresh fluid until it is clean. This may
have to be done more than once.
CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill.
Wipe filler cap clean, then check the fluid level.
The dipstick should indicate COLD when the fluid is
at normal ambient temperature.
(1) Fill the pump fluid reservoir to the proper level
and let the fluid settle for at least two minutes.
(2) Start the engine and let run for a few seconds
then turn engine off.
(3) Add fluid if necessary. Repeat the above procedure
until the fluid level remains constant after running
the engine.
(4) Raise the front wheels off the ground.
(5) Slowly turn the steering wheel right and left,
lightly contacting the wheel stops at least 20 times.
(6) Check the fluid level add if necessary.
(7) Lower the vehicle, start the engine, and use
the DRB III to activate the hydraulic fan on full fan
operation.
(8) Turn the steering wheel slowly from lock to lock.
(9) Stop the engine, check the fluid level and refill
as required and repeat the process
CAUTION: Do not run a vehicle with foamy fluid for
an extended period. This may cause pump damage.
(10) If the fluid is extremely foamy or milky looking,
allow the vehicle to stand a few minutes and
repeat the procedure.
Fig. 3 4.0L Power Steering Pump
WJ PUMP 19 - 33
PUMP (Continued)
(11) While the vehicle is in park, use the DRB III
to activate the hydraulic fan to full fan operation and
briefly rev the engine up to 3000 rpm to fully engage
the hydraulic fan.
(12) Check the fluid level add if necessary.

Akella
20.07.2013, 20:03
GR-44 ,спасибо !

Интересно, а что подразумевается под DRB III ?

КУБАНЕЦ
20.07.2013, 20:20
GR-44 ,спасибо !

Интересно, а что подразумевается под DRB III ?

http://www.honda-jeepservice.ru/assets/images/7a_1_b.jpg

oejek67
21.07.2013, 15:08
http://www.honda-jeepservice.ru/assets/images/7a_1_b.jpgА в нашем случае скидывание клеммы с датчика температуры.

КУБАНЕЦ
21.07.2013, 15:30
А в нашем случае скидывание клеммы с датчика температуры.

пиндосы не сильно рассчитывали на русскую смекалку)))

Guru
21.07.2013, 15:47
А в нашем случае скидывание клеммы с датчика температуры.

Где что надо снять ....?? Точнее раскажите где он находится или расположен.. после снятия заводить авто?

GR-44
21.07.2013, 17:38
Akella да незашо!
Главное чтоб у тя все получилось.

А в нашем случае скидывание клеммы с датчика температуры.
пиндосы не сильно рассчитывали на русскую смекалку)))
что верно - то верно... но к сожалению это все вынужденная мера. был бы нормальный во всех смыслах сервис - лично я предпочел бы его.
но так как главный пародокс нашей страны никто не отменил (пида--сов больше чем голубых), то приходится выкручиваться.
:ag::ag::ag:

Где что надо снять ....?? Точнее раскажите где он находится или расположен.. после снятия заводить авто?
в случае с моторм 2.7 датчик находится на корпусе термостата. если попаду в гараж на неделе (машин в ремонте), то постараюсь отфотать место.

GR-44
21.07.2013, 17:43
... после снятия заводить авто?

естественно заводить... яж выложил текстовку... народ ну не поленитесь переведите и почитайте... там все понятно.

Akella
21.07.2013, 19:40
естественно заводить... яж выложил текстовку... народ ну не поленитесь переведите и почитайте... там все понятно.

он наверно спрашивал не о том,заводить или нет после снятия датчика, а когда скидывать датчик..- до заводки или после,во время работы движка.))

я думаю, датчик надо снимать на заглушенной машине...
причем ,я б добавил- не просто на заглушенной, а лучше даже перед снятием и при последующем "возвращении" на место- скинуть клемму аккумулятора

GR-44
21.07.2013, 22:31
он наверно спрашивал не о том,заводить или нет после снятия датчика, а когда скидывать датчик..- до заводки или после,во время работы движка.))

я думаю, датчик надо снимать на заглушенной машине...
причем ,я б добавил- не просто на заглушенной, а лучше даже перед снятием и при последующем "возвращении" на место- скинуть клемму аккумулятора

мы снимали на заглушенной машине, клему аккума не снимали.

oejek67
22.07.2013, 01:02
мы снимали на заглушенной машине, клему аккума не снимали.Я думаю большой разницы нет.Как только мозг перестанет видеть температуру ОЖ,сразу закипишует,ессно"авария",ессно вентиль на всю.ИМХО.

Akella
22.07.2013, 02:38
Парни, настоятельно советую.
Все манипуляции с датчиками в WJ ,то бишь- снятие,установка,замена,чистка,промывка и проч. лучше производить с отключенной клеммой на АКБ.
Это действие не только не лишнее, Оно может вас избавить от множества возможных проблем.
Это я для себя точно уже решил,очень обстоятельно пообщавшись с уважаемыми электриками...

oejek67
22.07.2013, 16:41
Парни, настоятельно советую.
Все манипуляции с датчиками в WJ ,то бишь- снятие,установка,замена,чистка,промывка и проч. лучше производить с отключенной клеммой на АКБ.
Это действие не только не лишнее, Оно может вас избавить от множества возможных проблем.
Это я для себя точно уже решил,очень обстоятельно пообщавшись с уважаемыми электриками...Ну что ж,надо уважать Уважаемых Электриков:ag::ag::ag:

Guru
25.08.2013, 19:33
Всем! Спасибо разобрался с ГУР.
Сразу скажу Насос не умирает , и не умрет.
Народ не заливайте в ГУР дикстрон-3 от маннол!! полное ГОВНО!
Жижу сменил полностью на свой мопаровский все пропало никаких звуков и закусок!
может кому поможет

Почему говно сравнили 2 масла манол и кастрол на двух идентичных авто
у меня был манол а у другого кастрол как он мне сказал так на рабочей температуре мое масло в ГУРе
становилось водой как будто потеряло свои свойства а у другого остался таким же как и есть был шокирован,
конечно еще настроение упало что купил дорогую мопаровскую жижу.
Ну зато у меня фирменная жижа мопар! :) ну это я так себя подбодрить