Просмотр полной версии : Задумчивая коробка
Здравствуйте уважаемые джиповоды!
В последнее время после проезда 10-30 км. машина трогается как будто на второй передаче, тупит при разгоне, а дальше переключается как обычно, третья - четвертая. Если постоять минут 10-20 с заглушенным двигателем, то начинает трогаться резво, потом опять. (Правда иногда работает нормально всю поездку).
В чем может быть проблема?
Поменяй масло в своём 42АКПП и фильтр масло только МОПАР АТФ4+ ето скоей всего иза недостаточного давления масла на датчик давления у меня такое было!
Поменяй масло в своём 42АКПП и фильтр масло только МОПАР АТФ4+ ето скоей всего иза недостаточного давления масла на датчик давления у меня такое было!
Спасибо за скорый ответ! После праздников поменяю.
хотел спросить про литраж и тут же увидел в соседней теме, невнимательность...
Попутно: Chrysler и Mopar одно и тоже или есть разница? (просто цены разные)
Крайслер
26.12.2009, 22:14
Попутно: Chrysler и Mopar одно и тоже или есть разница? (просто цены разные)
Разницы нет хоть Кастрол бери лиж бы АТФ
Мне на другом сайте крайслеров говорили что лучше всего лить родной АТФ4+ http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html и вот http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=3608BABE-E84F-4C3F-AD23-2DFA322C4062&art=211100 это ,со слов пацанов,является полновесным заменителем.
devostator2007
02.03.2016, 07:13
Всем привет, мой первый пост на форме, не судите строго. Чтобы не плодить темы опишу проблему тут, тем более неисправность похожа. Буду признателен за компетентные советы.
Вводные:
1.Предыдущим владельцем (safronov.m.a.), была заменена акпп с 42RE на AW4 со всеми прилагающими.
2.Масло уровень, чистое.
Проблемы:
1. Иногда повисает на 1 передаче (что не делай висит и все, скидывал разъем с контроллера акпп не помогает, от температурного режима не зависит) в момент зависания чуть повышенные обороты.
2. Может зависнуть на 3 передаче (соответственно тугой разгон, крайне редко скидывает на 1 передачу) снимаю/одеваю разъем с контроллера акпп все проходит, начинает работать как положено 1-2-3-4. Я так понимаю встает в аварийный режим, а после дисконекта компа обнуляется.
Варианты решения:
1. Паять диоды смотреть как сигналит контроллер?
2. Снимать поддон лезть к плите?
3. Не парится и махнуть акпп на контракт (благо не очень дорогие)?
devostator2007
03.03.2016, 09:12
safronov.m.a.
Миша подключайся к решению, видишь народ молчит.
Приеду в ордынку - хуже будет, весть мозх поизношаю))
Да! и не забудь в четверг старую AW-ку и мой нож, очень пригодится все это
тебе Миша продал своего гранда?
devostator2007
03.03.2016, 10:13
тебе Миша продал своего гранда?
да, не пропадать же боевому коню
я думал он у него подзависнет :))
Коробка у него ещё по осени мандила. Так что либо полноценный ремонт, либо "контракт" ИМХО
devostator2007
03.03.2016, 10:29
у него еще одна есть неисправная вроде как с живым бубликом и плитой, думаю плиту перекинуть... так то короба на 80% работает четко 1-2-3-4 все ровненько без толчков, только вот иногда повисает на первой и уходит в аварийный
а подзависнуть еще как мог, руки там есть куда приложить))
ну так и эксплуатировался он, мягко скажем, не по пижонски.
На коробке много буксовали, ревизию ей однозначно делать надо
safronov.m.a
03.03.2016, 10:39
Не ври на этой коробке я не гонял
devostator2007
03.03.2016, 10:43
тебе Миша продал своего гранда?
[QUOTE=safronov.m.a;1276662]Не ври на этой коробке я не гонял[/QUOTE
та на которой гонял и есть неисправный донор
devostator2007
03.03.2016, 11:04
safronov.m.a, пока как и договаривались до четверга прозвоню электрику, мож что где подтерлось и плохо контачит
Не ври на этой коробке я не гонял
Миша прости, я то думал это та с БЗК ещё:ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot