Просмотр полной версии : Замена подшипников полуосей D35 '1988
Здрасьте!
А подскажите, пожалста, во сколько примерно выйдет эта операция (поменять сальник/подшипник/стопорное кольцо)? Все детали есть. Просто знать, к чему готовиться. В кустарных условиях как-то не хочу даже пытаться - слишком сложно.
ЗЫ мост старый - без С-клипс. Подшипник запрессован кольцом.:bw:
Грин Фрог
07.09.2011, 18:10
Ничего сложного, если есть газовая плита под боком и труба нужного диаметра и длины.
так же как на тазике - на задних полуосях
BORODA84
07.09.2011, 18:35
просто как два пальца об асфальт,вытаскиваешь полуоси,аккуратно срезаешь стопорное кольцо можно надрезать а потом зубильцом в прорезь оно само располовинится,далее срезаешь подшипник внешнею обойму,а потом внутреннею можно тоже не дорезать ее прослабишь а дальше молоточкем пойдет.А при сборке немного сложней я подшипники запресовывал,а стопорные кольца грел автогеном и забивал молотком через трубу(но это на 44дану).на 35 дане подшипник зашел с помощью молотка и трубы,а кольцо нагрел и отпустил оно само до конца упало после того как остыло все собираешь на место:bf:.
Да я знаю, что "срезал и забил обратно", но нету ни горелки, ни труб (весь металлолом с окрестностей чурики давно вывезли). Плита, конечно, есть, но на кухне это делать ээм... Боюсь меня неправильно поймут. Есть, конечно, у соседа и горелка и трубы и даже на токарном можно шайбу выточить латунную, но он:
а) уехал надолго
б) ему влом этим заниматься
Поэтому и спрашиваю, во сколько примерно обойдётся.
так открой форум на странице отзывов о сервисах , там все телепхоны мастеров найти можно , вот и узнаешь из первых уст ...
обычно сами делают - сколько стоит узнаешь у сервисменов
Ещё один вопрос возник... По сервисам пока не звонил - всё равно не повезу пока что, а вот оси вынул посмотреть... Вобщем новые подшипники немного не такие, как стоят. Старые - роликовые на конус, а ответная обойма стоит в самом мосту. А новые - то же самое, только обойма внешняя с подшипника не снимается... Как это понимать? Надо выпрессовывать ответную часть старого подшипника из моста? Подшипники по артикулу правильные...
На фото справа - правая полуось, видно, что недавно меняли по крайней мере кольцо - они шире и блестят новые. Сверху для сравгнения старое спиленное с левой оси кольцо. Слева соответсно левая полуось. Спилено кольцо и подшипник и примерил новый. То же самое, только с внешней обоймой... Ступор короче.
Не те купил(продали).
Неразборный стоит на более поздних моделях(с клипсами).
А в каталоге других и нет. Это единственный вариант...
А в каталоге других и нет. Это единственный вариант...
53000477 (DANA 35).
соврал 53000475
5300 0477 сальник
Ну всё верно. По этому и купил... 53000475
Не оригинал, правда... Так что же покупать родное Хрустлеровское? А если опять такие же придут?((( Да и на картинке в каталоге они с внешним кольцом. Каталог вроде правильный, на 88-90й год.
Может подшипник всё-таки разборный?.. Стучать по нему, правда, не охота, но на глаз видно, если снять внешний панцирь - внутри то что нужно.
Ещё один вопрос возник... По сервисам пока не звонил - всё равно не повезу пока что, а вот оси вынул посмотреть... Вобщем новые подшипники немного не такие, как стоят. Старые - роликовые на конус, а ответная обойма стоит в самом мосту. А новые - то же самое, только обойма внешняя с подшипника не снимается... Как это понимать? Надо выпрессовывать ответную часть старого подшипника из моста? Подшипники по артикулу правильные...
На фото справа - правая полуось, видно, что недавно меняли по крайней мере кольцо - они шире и блестят новые. Сверху для сравгнения старое спиленное с левой оси кольцо. Слева соответсно левая полуось. Спилено кольцо и подшипник и примерил новый. То же самое, только с внешней обоймой... Ступор короче.
типа совет... не надо выкладывать на фото одно,а писать про другое..
хреново кончишЬ.
типа совет... не надо выкладывать на фото одно,а писать про другое..
хреново кончишЬ.
Не понял наезда! Пишу как умею описать то, что вижу. Я не автомеханик, плохо разбираюсь как что называется... Если бы знал, что там на фото - не задавал бы "тупых вопросов":bu:
Обьясню,только ответь
....а вот оси вынул посмотреть...
так или уже не так ?
Кстати у меня такой же мост,тока это дана 44 старого образца,сальник подобрал методом подбора,от хундая таракана,90 рублей против родного в 380р.И в наличии их полно, подшипник тоже подобрал и взял за 280рублей
то разные мосты... 35 и 44
Эээ... Ну вынул... Сфоткал же их... Сам вынул сам сфоткал, сам попытался описать, что увидел.
Вобщем мой вопрос такой: можно ли как-нибудь подшипник, который у меня есть, разделить на 2 части? Или не нужно его делить, а, вынув из моста то, что осталось от старого, вставить обратно полуось с целым надетым на неё подшипником? Вот.. Сформулировал...
Спанчбоб
12.09.2011, 19:49
Если наружный, внутренний диаметры и толщина совпадают, почему нет.......
врете батенька
"а вот оси вынул посмотреть..."
на левом вообще нет стопорного кольца.. а на правом непросаженно.
Если наружный, внутренний диаметры и толщина совпадают, почему нет.......
разные
врете батенька
"а вот оси вынул посмотреть..."
на левом вообще нет стопорного кольца..
:ag: Ну так я ж и написал там, что на левой надето для сравнения спиленное с правой кольцо.
Просто "посмотреть" у всех разное, я увлёкся малость:ah:
Машин всё равно с дырой вместо пола стоит на дровах, поэтому смело разбираю всё, до чего руки дошли - всё равно сегодня-завтра не поедет.
Спанчбоб
12.09.2011, 19:57
Чет я вобще не втыкаю, а как там полуось держится, если подшипник конусный разборный........
Чет я вобще не втыкаю, а как там полуось держится, если подшипник конусный разборный........
А там на сальник давит пластина на 4х болтах, которые всё и держат на мосту вместе с тормозами. Ну а сальник уже упирается в подшипник... выходит вся нагрузка на несчастную резинку:ai:
FurGaffson
12.09.2011, 20:04
А там на сальник давит пластина на 4х болтах, которые всё и держат на мосту вместе с тормозами. Ну а сальник уже упирается в подшипник... выходит вся нагрузка на несчастную резинку:ai:
Сальник внутри дырки работает только на удержание жижи в мосту:bf:
Спанчбоб
12.09.2011, 20:06
а как тогда все это держится? Там по идее подшипник должен быть или второй конусный где то, или роликовый неразборный, или шариковый. Инфы то чего то мало по этим мостам........
Чет я вобще не втыкаю, а как там полуось держится, если подшипник конусный разборный........
На Волге(ГАЗ) посмотри.
FurGaffson
12.09.2011, 20:11
На фургончике Хюндае меняли оба подшипника - теж йайцы.
А там на сальник давит пластина на 4х болтах, которые всё и держат на мосту вместе с тормозами. Ну а сальник уже упирается в подшипник... выходит вся нагрузка на несчастную резинку:ai:
Да ну... и с какого хрена с 1998 года тупые американцы вернулись к томуже самому.
Спанчбоб
12.09.2011, 20:17
На Волге(ГАЗ) посмотри.
На волге шариковый..... http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/ris_poluos.htm
а как тогда все это держится? Там по идее подшипник должен быть или второй конусный где то, или роликовый неразборный, или шариковый. Инфы то чего то мало по этим мостам........
Ну там внутренний есть подшипник. Вроде шариковый. Но, открутив 4 болта, полуось просто вынимается...
Ан нет, конусный тоже, если по каталогу.
А вот ещё вопрос... По каталогу полуоси одинаковые. Нету разделения на правую/левую. А я вынул разные... Это так и должно быть или меня где-то обманули?
Ну там внутренний есть подшипник. Вроде шариковый. Но, открутив 4 болта, полуось просто вынимается...
Ан нет, конусный тоже, если по каталогу.
А вот ещё вопрос... По каталогу полуоси одинаковые. Нету разделения на правую/левую. А я вынул разные... Это так и должно быть или меня где-то обманули?
есть по длине на правую/левую.
Спанчбоб
12.09.2011, 20:31
http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/images/ZJ_dana35_axleshafts.jpg
а как тогда все это держится? Там по идее подшипник должен быть или второй конусный где то, или роликовый неразборный, или шариковый. Инфы то чего то мало по этим мостам........
держится за счет упорного кольца упертого в внутреннею обойму подшибника (крутящийся) вместе с полуосью,а внешная обойма статична.
Спанчбоб
12.09.2011, 20:43
Так внешняя обойма за внутреннюю никак не держится в конусном подшипнике. Чем полуось со внутренней обоймой удерживается от выползания наружу? Не в пластину же прямо упирается........
FurGaffson
12.09.2011, 20:52
Широкая часть конуса внутрь - к главной паре.
Спанчбоб
12.09.2011, 20:53
Широкая часть конуса внутрь - к главной паре.
Вот, наконец то! а то у волги посмотри............ На фотке вроде наоборот стоят..............
Вот, наконец то! а то у волги посмотри............ На фотке вроде наоборот стоят..............
Ещё раз говорю,стоит правильно.Стоит скосом к диффу.присутствует сепаратор которй с наружи приперт пластиной.
Знаток хренов,возми в руки подшибник.
FurGaffson
12.09.2011, 21:17
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/12/image_4e6e3f33928a7_small.gif (http://imageshost.ru/photo/51181/id894988.html)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/12/image_4e6e3f33928a7_small.gif (http://imageshost.ru/photo/51181/id894988.html)
Это другой мост.С прямым подшибником.
Спанчбоб
12.09.2011, 21:22
Ты, Piton, конечно вор авторитетный, но объясни по человечьи, если знаешь, как вся эта хрень держится, чем ругаться нехорошими словами. То есть сепаратор подшипника через сальник упирается в стопорную пластину чтоли и просто по ней трется? тогда он ее сожрать должен километра за 4 примерно, вместе с сальником. Подшипников конусных в руках держал достаточно, и как они должны работать - знаю.
Ты, Piton, конечно вор авторитетный, но объясни по человечьи, если знаешь, как вся эта хрень держится, чем ругаться нехорошими словами. То есть сепаратор подшипника через сальник упирается в стопорную пластину чтоли и просто по ней трется? тогда он ее сожрать должен километра за 4 примерно, вместе с сальником. Подшипников конусных в руках держал достаточно, и как они должны работать - знаю.
А чё не Пахан ?
Возми конусный подшипник и снеми верхную обойму. Рассыпится ?
FurGaffson
12.09.2011, 21:36
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/rear_axle.htm
XJ 87г.в. - замена подшипников полуосей. Здесь описывается мост с C-клипсами, а нужно описание старого моста без оных. Конкретно интересует именно демонтаж полуосей в мосте без клипс.
Ответ
Снимаешь колесо, затем тормозной барабан. Отворачиваешь четыре гайки и вытаскиваешь полуось. Сборка в обратном порядке
... некто Астахов
А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?
Ответ
Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника.
Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой.
Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже).
... некто Астахов
Ни хрена там не просто все:ah:
Piton
Возми конусный подшипник и снеми верхную обойму. Рассыпится ?
Будет висеть на сепараторе - никуда не денется:ad:
andreyLunev
12.09.2011, 21:43
Ты, Piton, конечно вор авторитетный, но объясни по человечьи, если знаешь, как вся эта хрень держится, чем ругаться нехорошими словами. То есть сепаратор подшипника через сальник упирается в стопорную пластину чтоли и просто по ней трется? тогда он ее сожрать должен километра за 4 примерно, вместе с сальником. Подшипников конусных в руках держал достаточно, и как они должны работать - знаю.
Я скоро буду разбирать такой мост.. смогу сфоткать, чего там и как.
Но, насколько я помню по прошлому.. стоит конусный подшипник, скосом в сторону редуктора. Полуось вынимается вместе с подшипником. В чулке остается только внешняя обойма.. А вот где там сальник.. чет уж и не упомню.. как то так..
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/rear_axle.htm
Ни хрена там не просто все:ah:
Будет висеть на сепараторе - никуда не денется:ad:
помимо сепаратора канавка имеет место быть в нижнем обойме.
Спанчбоб
12.09.2011, 21:45
А чё не Пахан ?
Возми конусный подшипник и снеми верхную обойму. Рассыпится ?
Не рассыплется, но и обойма наружная на нем не держится. Если поставить конусом внутрь, полуось со внутренней обоймой и роликами в сепараторе ничем не будет закреплена от смещения наружу. Так, нет? Если поставить конусом наружу, то от смещения полуоси с внутренней обоймой наружу из моста будет держать сам конус, а от смещения внутрь - упор полуоси в ось саттелитов. И прокладки регулировочные под пластиной не просто так стоят, а чтобы можно было люфт убрать при износе. Или как?
Не рассыплется, но и обойма наружная на нем не держится. Если поставить конусом внутрь, полуось со внутренней обоймой и роликами в сепараторе ничем не будет закреплена от смещения наружу. Так, нет? Если поставить конусом наружу, то от смещения полуоси с внутренней обоймой наружу из моста будет держать сам конус, а от смещения внутрь - упор полуоси в ось саттелитов. И прокладки регулировочные под пластиной не просто так стоят, а чтобы можно было люфт убрать при износе. Или как?
На наружней обойме канавки нет,на внутренней есть.
Возьми в руки подшипник.
FurGaffson
12.09.2011, 21:54
Я скоро буду разбирать такой мост.. смогу сфоткать, чего там и как.
Но, насколько я помню по прошлому.. стоит конусный подшипник, скосом в сторону редуктора. Полуось вынимается вместе с подшипником. В чулке остается только внешняя обойма.. А вот где там сальник.. чет уж и не упомню.. как то так..
А кольцо, посаженное "на горячую" ты как снимать собрался? Кривым обратным молотком??? Сфоткай обязательно!
А кольцо, посаженное "на горячую" ты как снимать собрался? Кривым обратным молотком??? Сфоткай обязательно!
не надо "на горячую".Надрезать и зубилом.Обратно только прессом,без всякого нагрева.
andreyLunev
12.09.2011, 22:05
А кольцо, посаженное "на горячую" ты как снимать собрался? Кривым обратным молотком??? Сфоткай обязательно!
Я пока не собираюсь менять подшипник.. я просто корпус дифа буду менять..
Дибильное изобретение,а оно работает до сих пор у моего Папы (чирок 88г.реникс). А я на своем гранде уже полуося успел поменял с подшипниками.
А на сафаре такая-же система, только подшипник конусный развернут. И получаеться.что полуось упираеться в дифф.
FurGaffson
13.09.2011, 07:26
Дибильное изобретение,а оно работает до сих пор у моего Папы (чирок 88г.реникс). А я на своем гранде уже полуося успел поменял с подшипниками.
Спасибо! Насколько теперь понял, сначала вскрытие (чтоб убедиться, что именно стоит) и только потом заказ з/частей:ad: Иначе время и бабки могут быть впустую:ak:
Нда... Подшипники оказались "те". Просто не разбираются.
Вынул оставшуюся часть старого подшипника из моста. Новый туда влезает, будучи надетым на полуось.
Вобщем набросал схему где там чего.
Вопрос: как вынуть внутренний сальник из моста? Пальцами еле-еле дотягиваюсь, но он там плотно сидит.
FurGaffson
14.09.2011, 12:18
Нда... Подшипники оказались "те". Просто не разбираются.
Вынул оставшуюся часть старого подшипника из моста. Новый туда влезает, будучи надетым на полуось.
Вобщем набросал схему где там чего.
Вопрос: как вынуть внутренний сальник из моста? Пальцами еле-еле дотягиваюсь, но он там плотно сидит.
Попробуй замерить диаметр, и вставить туды кольцо (гнущееся, там расправится) и извлечь за него обычным внутренним съемником. Иначе сальник изуродуешь. Если сальник не жаль, обычный крюк из электродины 2-3 мм.
bezalutii
14.09.2011, 15:23
я снимал поводком от дворника с крючком. сначяла загнул ево посередине потом зацепил сальник и жахнул молотком. сальник выскочил и не повредился. это я на автомате выходного вала сальник так снимал так
Будем пробовать... Если кому интересно опишу как там чего.
FurGaffson
16.09.2011, 14:18
Фоткать процесс не забывай:ad:
Фоткать процесс не забывай:ad:
:bf: Постараюсь. Как правило либо лень вытирать руки дабы фотик не измазать, либо вообще забываешь его взять. Процесс интересный больно:ah:
Сальник оказался силён. После 10 минут ковыряния импровизированным крюком, в руках у меня, как и подозревал, осталась только резиновая часть... Нужен хитро-съёмник...
С полуосью оказалось куда проще. Деньги за это дело просят пусть и не большие, но, подумав, что это ещё погрузи, упакуй, довези, выбери день.... Вобщем лучше сам.
Итак, замена подшипника.
Надо:
1. Бормашинка (можно и болгаркой, но с предельной осторожностью)
2. Запчасти =) Сальник+подшипник+кольцо.
3. Труба внутренним диаметром 40мм и длиной 800-1000мм. С ровным срезом.
4. 2 кувалды. Средняя и большая, даже огромная.
5. Кирпич/плитка/что-то каменно-глиняное как подставка.
6. Что-то деревянное - подставить под саму полуось.
7. Клещи кузнецкие=) Я нашёл из набора для камина.
8. Горелка газовая. Желательно, конечно, серьёзно всё, но обычное китайское говнецо прокатило.
Порядок работы: надпиливаем стопорное кольцо с одной стороны до тех пор, пока не щёлкнет. После этого аккуратно поддеваем зубилом и снимаем его. Оно нам ещё понадобится! Подшипник спиливаем как получится, главное полуось не попилить. Потом снимаем остатки подшипника и сальник. По желанию всё чистим/вытираем/красим и т.д.
Потом начинаем установку новых деталек. Одеваем сальник, обильно накачав его смазкой (потом будет тяжелее подлезть). Одеваем подшипник. А вот тут и пригодится снятое ранее надпиленное кольцо - оно легко ходит по полуоси. Одеваем поверх подшипника, одеваем трубу и долбим средней кувалдой (сильно, метко и резко). Подшипник сядет довольно-таки легко. (если не оригинал - наружняя часть сама слетит после пары ударов).
Потом интересное=) Нужны 2 человека. Ставим новое стопорное кольцо на кирпич и греем с пристрастием горелкой. Чем горячее получится - тем лучше. (хотя, думаю, если совсем уж до красна - помнётся при установке). Греем-греем, потом надо всё сделать быстро и с 1-й попытки. Клещами берем кольцо, роняем на полуось (не забыв снять трубу и старое, которым забивали подшипник). Одеваем снова старое кольцо и трубу. Один держит полуось, а другой большой кувалдой стучит. Ударять нужно сильно и чётко - идёт с трудом, быстро остывает. Вобщем каким-то чудом вчера у меня получилось=) Как покажет себя при езде - узнаю, наверно, только в следующем году.
FurGaffson
19.09.2011, 22:04
Порядок работы: надпиливаем стопорное кольцо с одной стороны до тех пор, пока не щёлкнет. После этого аккуратно поддеваем зубилом и снимаем его.
Жутко полезная весчь при работе болгарка (довольно мощная - не менее 750 Ватт, лучше больше кило:bf:) с диаметром диска d125 мм. Можно (приколхозив кожух) поставить отрезной d150 мм (иногда нужно). обязательно с регулятором оборотов. подлезаешь почти везде (маленькая), можно уменьшить обороты (греется больше, но иногда удобнее). Закипевшие гайки (стопорные кольца) лучше пилить под углом около 45 градусов (по диагонали гайки или кольца, но диск в вертикальной плоскости). Когда останется 0,1 мм (толщины кольца), можно ударить зубилом - как правило раскалывает, не повреждая болт или ось вообще.
Потом интересное=) Нужны 2 человека. Ставим новое стопорное кольцо на кирпич и греем с пристрастием горелкой. Чем горячее получится - тем лучше. (хотя, думаю, если совсем уж до красна - помнётся при установке). Греем-греем, потом надо всё сделать быстро и с 1-й попытки. Клещами берем кольцо, роняем на полуось (не забыв снять трубу и старое, которым забивали подшипник). Одеваем снова старое кольцо и трубу. Один держит полуось, а другой большой кувалдой стучит. Ударять нужно сильно и чётко - идёт с трудом, быстро остывает. Вобщем каким-то чудом вчера у меня получилось=) Как покажет себя при езде - узнаю, наверно, только в следующем году.
С натягом на прессе не получилось, или пресса под рукой не было?
Жутко полезная весчь при работе болгарка (довольно мощная - не менее 750 Ватт, лучше больше кило:bf:) с диаметром диска d125 мм. Можно (приколхозив кожух) поставить отрезной d150 мм (иногда нужно). обязательно с регулятором оборотов. подлезаешь почти везде (маленькая), можно уменьшить обороты (греется больше, но иногда удобнее). Закипевшие гайки (стопорные кольца) лучше пилить под углом около 45 градусов (по диагонали гайки или кольца, но диск в вертикальной плоскости). Когда останется 0,1 мм (толщины кольца), можно ударить зубилом - как правило раскалывает, не повреждая болт или ось вообще.
С натягом на прессе не получилось, или пресса под рукой не было?
:ag: Был бы пресс - стал бы я заморачиваться и вообще заходить в инет за какими-то там советами? :ag:
FurGaffson
20.09.2011, 01:08
:ag: Был бы пресс - стал бы я заморачиваться и вообще заходить в инет за какими-то там советами? :ag:
Пресс общения не заменит:ag: Ну, если с прессом общаться, то это уже диагноз:ah:
Предварительный тест-драйв выявил отсутствие прежнего стука. Да я просто настоящий механик!:ag:
Подшипники полуоси DANA 35 88г. отличаються от DANA 44??? Кто знает..
Подшипники полуоси DANA 35 88г. отличаються от DANA 44??? Кто знает..
По каталогу - да.
D35: подшипник: 5300 0475 сальник: 5300 0477(1987-89) 5252 499(1990) кольцо: 8350 3054
D44: подшипник: J323 0115 сальник: 8350 3063 кольцо: 8350 3077
Меняется так же.
Вот ещё какую инфу нашел http://avto.smallprice.ru/make_auto/product/79221/
rear wheel bearing
Номер Аналог A9 / SET9 / A49+83503054 / AKM35SUPER / U298+U261L // 4338650+83503054, 5012825AA+5072894AA
Производитель Timken
Марка, Модель Jeep Grand Cherokee 99-04, Jeep Cherokee 84-89, Wrangler 87-89
У моего папы стоит вот такой подшипник полуоси U298+U261L .
Это все как понимать?
Бери Timken на 44-ю дану твоего года, думаю, не ошибёшься:bf:
(каталог для грандов отдельный, я смотрел по 88-90 году на XJ/YJ/MJ/Grand Wagoneer/J10/J20)
Подозрительно дешевые не покупай... Скорее всего сточатся быстрее намного и опять разбирать будешь.
(я ставил Direct Parts - прошло 4 с небольшим месяца а уже походу опять чуток гудит. в запасе лежит новый Timken...)
Забыл написать, мне нужно на Папин чирок 88г.
Сегодня замерил размеры, короче такая тема.
Сальник внутренний который в мосту 35*57*8.
Сальник внешний на полуосе 43*65*10.
Подшипник 35*65*18.
В итоге, что нашел: подшипник KOYO LM48548/10 (35*65*18) (390руб.) только там нет колечка упорного.Естественно. Но можно выточить у токаря.
Затем, сальник привода полуоси кпп ВАЗ-2108 (35*57*10) (15руб.) ,но у них есть левое и правое вращение (там есть стрелочка на сальнике),
сальник передней ступицы москвич 412 (43*65*8) (10руб.),
Запорное кольцо от НИВЫ полуоси 34.7мм. (65руб.)
Импортных сальников таких размеров пока не нашел, неговоря о родных.
Поставил комплект FAG 713626120 от первой спортяги, в котором оказался жапановский SKF: подшипник (OEM-номер SKF 331579B), запорное и два сальника, один из которых нам не понадобится. Всё остальное встало как родное. В собранном виде подшипник имеет осевой люфт около миллиметра, поэтому не нужно пугаться небольшого люфта полуоси после сборки. Ну и в качестве внутреннего сальника пришлось купить приводной от 2110, но укоротить ему пружинку мм на 20, иначе он не обжимал полуось - все-таки родной размер сальника должен быть 32х57 против 35х57 у жигулячьего. По каталогу corteco нашелся сальник с таким размером - 19034985b, вроде как ненаправленный.
Номер этого комплекта по SKF - VKBA3285, насколько я понимаю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot