Просмотр полной версии : Ручное управление AW4 - у кого есть опыт?
Хотел поинтересоваться может кто делал себе ручное управление АКПП, интересует AW4? Блокировка гидротрансформатора, и ручное включеие соленоидов коробки..?
Была где то тема - там чел управление на тунель вынес - Админа спрашивай - он вроде тему делал.
Хотел поинтересоваться может кто делал себе ручное управление АКПП, интересует AW4? Блокировка гидротрансформатора, и ручное включеие соленоидов коробки..?
Как я понимаю вопрос по - Shifter
На форуме: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=772
и еще: http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=774568&highlight=aw4+shifter
http://www.links4jeeps.com/forum/index.php?topic=10268.0
По данной теме поиск в нете даст ответы
Спасибо за инфу. На самом деле многие материалы уже изучил, хотел поинтересоваться именно по подключению, единственный вопрос который меня мучает как делается взаимоисключающая работа TCM и данного шифтера.
По принципу работы достаточно простое устройство, попеременно включающее напрямую соленоиды АКПП и отдельно управляется блокировка гидротрансформатора, можно самому сделать, но получится колхозно...
Пойду заказывать, а там разберусь, если надо могу подготовить фотоотчет по установке.
если надо могу подготовить фотоотчет по установке.
Конечно надо !
Конечно надо !
Как шифтер приедет выложу, правда у меня 97 года машина там мозг чуть другой и распиновка другая, но принцип у всех AW4 тот же - 2 кабеля на соленоиды и 1 кабель на блокировку гидротрансформатора.
Конечно надо !
:ag: зааачем? у меня на чёрном стоит механическое переключение акпп - я им нихрена не пользую - апсолютно бесполезная шняга - для автомобиля с низкооборотистыми движками..
:ag: зааачем? у меня на чёрном стоит механическое переключение акпп - я им нихрена не пользую - апсолютно бесполезная шняга - для автомобиля с низкооборотистыми движками..
Насколько я понимаю в сочитании с блокировкой гидротрансформатора можно добится лучшей тяги. А так же в самый ответсвенный момент коробка не переключится с первой на вторую передачу (например при въезде в гору).
А машина досталась уже с ручным управлением?
Насколько я понимаю в сочитании с блокировкой гидротрансформатора можно добится лучшей тяги. А так же в самый ответсвенный момент коробка не переключится с первой на вторую передачу (например при въезде в гору).
А машина досталась уже с ручным управлением?
это не Американец.
для вгору - есть режим спецательный на АКПП. Говорю же есть такая байда - не пользуюсь.
а блокировка ГТР не добавляет мощи - немного экономия топлива.
это не Американец.
для вгору - есть режим спецательный на АКПП. Говорю же есть такая байда - не пользуюсь.
а блокировка ГТР не добавляет мощи - немного экономия топлива.
Ну режим 1-2 в гору на AW4 плохо реализован, он как раз и позваляет коробке дергаться между 1 и 2 скоростью.
Блокировка ГТР позволяет как раз больше усилий передовать на центростремительную турбину (та часть гидротрансформатора что к валу коробки крепится) фактически заблокировав ГТР большее усилие передается.Но коробка этого не любит.. поэтому по умалчанию блокируется ГТР только на курсовых скоростях.. Как то так.
Ну ище маааленький плюс, но при реализации ручного управления, ты полностью исключаешь работу штатного мозга, соответсвенно все неполадки датчиков, проводки, хоть всего мозга, можно обойти перейдя на ручное управление.
Да и собственно внедрить РУ на AW4, стоит как пол бака бензина..)
странно ))) у меня ничего не дёргается.
можно вопрос?
Зачем тебе ещё большая тяга именно для нашего двигателя?
Блокировка сделана не для передачи большего усилия ))) а для экономии бензуса во время равномерного движения
ха..а с 46-44 re такое можно сотворить?
Ёсик, а какая разница??? если RE - что 44 что 46 гидро-электро часть там идентичеая
Ёсик, а какая разница??? если RE - что 44 что 46 гидро-электро часть там идентичеая
уверен? насколько мне извесно в 44 саленоиды стоят на включение пакетов а 46 гидравлическая
блин...46 RE и 46RH - это немного разные коробки (только управлением...механическая часть кроме овердрайва одинаковая, а овер на RE стоит как на 44-42 RE...ну есть мелочи но суть в 2 словах я изложил..смысл в букве...если E - управление одинаковое
да, а соленоиды управляют гидравликой, те в итоге сжатие идет все равно гидравликой
да, а соленоиды управляют гидравликой, те в итоге сжатие идет все равно гидравликой
саленоиды управляются ЭЛЕКТРИЧЕСКИ - кнопку нажал - следующая скорость .
соленоиды управляются(!!!) электрически, но сами управляют(!!!) гидроклапанами
соленоиды управляются(!!!) электрически, но сами управляют(!!!) гидроклапанами
:bp: Дагадался :bp:
давай дальше - у тебя получится :bf:
Как сделать ручное управление соленоидами? :ad:
да сделать то просто...только у нас соленоидов всего 3...
один-регулятора давления, и два блокировки гидротранса и овердрайва
да сделать то просто...только у нас соленоидов всего 3...
один-регулятора давления, и два блокировки гидротранса и овердрайва
регулятор давления...эээ... он управляет давлением или измеряет его? :ah:
измеряет датчик давления(по температуре) а регулятор регулирует (по большому счету он работает как соленоид переключения на повышенную/пониженную передачи)
измеряет датчик давления(по температуре) а регулятор регулирует (по большому счету он работает как соленоид переключения на повышенную/пониженную передачи)
:bp::bp::bp:
тоесть является говернером ? :ah:
:ag: является является
иииииииии... :ad: ?
честно, процесс управления им (электрически) не особо понятен (ну не разбирался я-не было надобности):ag:
Тут важен сам факт - если гувернер гидравлическицентробежный - то им управлять не выйдет. А если электронный то можно внедрить ручное управление.
Гувернер управляет потоками масла в акпп - для переключения передач.
это понятно...но он как то импульсно управляется а не просто включил-выключил
Любой импульс можно воспроизвести.
Но это уже отдельная тема .
странно ))) у меня ничего не дёргается.
можно вопрос?
Зачем тебе ещё большая тяга именно для нашего двигателя?
Блокировка сделана не для передачи большего усилия ))) а для экономии бензуса во время равномерного движения
Ну согласись, что в говнах когда машина буксует, AW4 часто перебрасывает на вторую передачу а потом вновь сбрасывает на первую..
Мне скорее не тяга нужна а что бы работала АКПП на одной передаче, на той на которой нужно мне)
Что касается блокировки ГТ, Есик, ну точно тебе говорю, при блокировке ГТ, происходит передача большего крутящего момнта с ДВС на АКПП. Сам сидел разбирался с этим вопросом, выглядит все просто, две лопостные машины, а между ними направляющий аппарат, если направляющий аппарат вращается, то скорость потока жидкости уменьшается, если блокируется то скорость потока жидкости увеличивается отсюда идет увеличение крутящего момента...
Собственно сам подумай как можно при одинаковых оборотах ДВС увеличить расход топлива - только увеличив эффективность передачи крутящего момента с ДВС на АКПП, вот он и увеличивается путем блокировки гидротрансформатора, просто вопрос в том что при малых скоростях или высокой начальной нагрузке заблокированный гидротрансформатор будет давать повышенный износ АКПП.
Применяемость собственно ручного управления АКПП ну оочень широкая
1. Двигателем тормозить реально эффективней
2. Разгон шустрее особенно если на 2й передаче заблокирован ГТ
3. По снегу ползай на 2й с заблокированным ГТ и будет тебе счастье меньше перегрев АКПП
4. Даже залив мозг коробки сможешь безпроблемно ехать дальше (ну так на всякий случай)
И главное все это добро добивается установкой 4 кнопок.. и вся проводка собственно в этих кнопках комутируется, на колодку мозга АКПП приходят только 3 провода)
Ух, устал писать, но как то так)
когда буксуешь в грязи - никаких переключений нету ... :ag: инече сядешь ещё глубже.Не газуй в грязи - тяги и на низах хватает.
Как работает блокировка я знаю - но - плавное повышение тяги не даёт "сорватся" колёсам.Пару раз тормознёшь блокировкой ГТР - фрикционы осыпятся и аляулю скажет коробок.Я без мозгов и без каких либо датчиков на AW4 ехал со скоростью 60 км\ч или на первой (как мне было удобнее).
:ai: с заблокированным ГТР по снегу только дрифтом можно заниматся :ag:
извини Брат - лично я не вижу в этом неопходимости - механическое переключение акпп нужно только для ститресеров - что бы движок раскрутить - насколько хоцца :bk:
механическое переключение акпп нужно только для ститресеров - что бы движок раскрутить - насколько хоцца :bk:
вот вот , поставлю пары 2,... с чем то , подвеску минус два дюйма и в шашки играть :ag:
Спанчбоб
30.08.2011, 21:26
Два нету, 3,07 минимум, могу уступить по сходной цене. ;-))) Ну не могут люди без гемороя, сначала купить авто с автоматом, а потом репу чесать, как его переключать руками....... Ручка рулит!!!!!!!!!!!!
когда буксуешь в грязи - никаких переключений нету ... :ag: инече сядешь ещё глубже.Не газуй в грязи - тяги и на низах хватает.
Как работает блокировка я знаю - но - плавное повышение тяги не даёт "сорватся" колёсам.Пару раз тормознёшь блокировкой ГТР - фрикционы осыпятся и аляулю скажет коробок.Я без мозгов и без каких либо датчиков на AW4 ехал со скоростью 60 км\ч или на первой (как мне было удобнее).
:ai: с заблокированным ГТР по снегу только дрифтом можно заниматся :ag:
извини Брат - лично я не вижу в этом неопходимости - механическое переключение акпп нужно только для ститресеров - что бы движок раскрутить - насколько хоцца :bk:
Короче собственно разговор о фламастерах стал - на вкус и цвет они у всех разные.
Я про пререключения в грязи молчал как рыба об лед - мне нужна одна скорость первая или вторая, фиксированная, что бы автомат не переключался как раз с первой на вторую или со второй на первую.
Я так пологаю что с блокировкой ГТР ни кто не тормозил и поэтому это высказывание пока из разряда предположений. Надо еще посмотреть логику работы штатного мозга.
Тут разговор как примерно про блокировки - кто видит смысол в самоблоках, а кто кричит что только ручное управление.
Ты меня спрсил зачем мне это я собственно и ответил, ну а фломастер мой будет фиолетовым, прошу не доказывать что он зеленый)
Два нету, 3,07 минимум, могу уступить по сходной цене. ;-))) Ну не могут люди без гемороя, сначала купить авто с автоматом, а потом репу чесать, как его переключать руками....... Ручка рулит!!!!!!!!!!!!
Да что же все мимо сток читают - мне вручную не охота ничего переключать, мне охота выбрать одну передачу на которой должен работать автомат. В некоторых условиях мне требуется что бы не мозг АКПП выбирал передачу, а я.
Мне РК и на другой машине хватает..
На повышенной передаче при увеличении оборотов гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, максимальный КПД гидротрансформатора в режиме гидромуфты 85%. Поэтому и вводится режим блокировки. А блокировать гидротрансформатор на пониженных оборотах вряд ли имеет смысл.
А как проверить блокируется ГТ или нет, у меня походу не блокируется никогда.
А как проверить блокируется ГТ или нет, у меня походу не блокируется никогда.
Вот ссылка http://articles.jeepforum.com/XJ_AW4_TCU_Shift_Mod
Вторая схема и есть управление ГТ.
Сделай временный включатель и на 3й скорости включит ГТ принудительно, посмотри изменятся ли обороты (должны упасть).
Спасибо, я правильно понял, надо жёлтый провод с черно-белым замкнуть?
Svarog-perm
10.09.2011, 11:47
В процессе борьбы с коробочными мозгами решено было поставить резервную систему переключения.
Кто-то таки шифтер себе поставил?
А что мешает поставить 'ручку' и не дрюлить с автоматом? Ведь на ручке все как пожелаешь и блокировка когда нужно и передачи по заказу?!:bp:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot