JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 00:54   #1
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию Ручное управление AW4 - у кого есть опыт?

Хотел поинтересоваться может кто делал себе ручное управление АКПП, интересует AW4? Блокировка гидротрансформатора, и ручное включеие соленоидов коробки..?
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:01   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,669
По умолчанию

Была где то тема - там чел управление на тунель вынес - Админа спрашивай - он вроде тему делал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:21   #3
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Хотел поинтересоваться может кто делал себе ручное управление АКПП, интересует AW4? Блокировка гидротрансформатора, и ручное включеие соленоидов коробки..?
Как я понимаю вопрос по - Shifter
На форуме: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=772
и еще: http://www.pirate4x4.com/forum/showt...ht=aw4+shifter
http://www.links4jeeps.com/forum/ind...?topic=10268.0

По данной теме поиск в нете даст ответы
Миниатюры
Shifter.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 29.08.2011 в 09:37.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:25   #4
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Спасибо за инфу. На самом деле многие материалы уже изучил, хотел поинтересоваться именно по подключению, единственный вопрос который меня мучает как делается взаимоисключающая работа TCM и данного шифтера.
По принципу работы достаточно простое устройство, попеременно включающее напрямую соленоиды АКПП и отдельно управляется блокировка гидротрансформатора, можно самому сделать, но получится колхозно...
Пойду заказывать, а там разберусь, если надо могу подготовить фотоотчет по установке.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 15:11   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
если надо могу подготовить фотоотчет по установке.
Конечно надо !
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 16:08   #6
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Конечно надо !
Как шифтер приедет выложу, правда у меня 97 года машина там мозг чуть другой и распиновка другая, но принцип у всех AW4 тот же - 2 кабеля на соленоиды и 1 кабель на блокировку гидротрансформатора.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 16:14   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Конечно надо !
зааачем? у меня на чёрном стоит механическое переключение акпп - я им нихрена не пользую - апсолютно бесполезная шняга - для автомобиля с низкооборотистыми движками..
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 16:36   #8
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
зааачем? у меня на чёрном стоит механическое переключение акпп - я им нихрена не пользую - апсолютно бесполезная шняга - для автомобиля с низкооборотистыми движками..
Насколько я понимаю в сочитании с блокировкой гидротрансформатора можно добится лучшей тяги. А так же в самый ответсвенный момент коробка не переключится с первой на вторую передачу (например при въезде в гору).

А машина досталась уже с ручным управлением?
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 16:38   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю в сочитании с блокировкой гидротрансформатора можно добится лучшей тяги. А так же в самый ответсвенный момент коробка не переключится с первой на вторую передачу (например при въезде в гору).

А машина досталась уже с ручным управлением?
это не Американец.

для вгору - есть режим спецательный на АКПП. Говорю же есть такая байда - не пользуюсь.

а блокировка ГТР не добавляет мощи - немного экономия топлива.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 16:56   #10
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
это не Американец.

для вгору - есть режим спецательный на АКПП. Говорю же есть такая байда - не пользуюсь.

а блокировка ГТР не добавляет мощи - немного экономия топлива.
Ну режим 1-2 в гору на AW4 плохо реализован, он как раз и позваляет коробке дергаться между 1 и 2 скоростью.

Блокировка ГТР позволяет как раз больше усилий передовать на центростремительную турбину (та часть гидротрансформатора что к валу коробки крепится) фактически заблокировав ГТР большее усилие передается.Но коробка этого не любит.. поэтому по умалчанию блокируется ГТР только на курсовых скоростях.. Как то так.

Ну ище маааленький плюс, но при реализации ручного управления, ты полностью исключаешь работу штатного мозга, соответсвенно все неполадки датчиков, проводки, хоть всего мозга, можно обойти перейдя на ручное управление.

Да и собственно внедрить РУ на AW4, стоит как пол бака бензина..)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->