PDA

Просмотр полной версии : Жрет масло после капиталки


Shtirbul
27.05.2011, 01:09
Всем привет!

Откапиталили двигатель, блок не точился, состояния циллиндров номинал. Хониговку не делали. 1500 км обкатки съело 1 литр масло. Поменял масло на 1500, спустя какое то время начал жрать масло. Сначала понемногу потом дошло до 1 литра на 100 км(!) поменяли масло на Маннол 20W50 проехал 300 км ужора нет совсем!!! ЧТо это было?????? Колца меняли шли вместе с поршнями, поршня менялись на образец до 97 года. Поршня Mahle.

Shtirbul
27.05.2011, 01:14
Да забыл сказать свечи в масле были когда их вытаскивали.

sviaz
27.05.2011, 05:25
Ну раз свечи в масле, то кольца виноваты. Как то так .

qwadro
27.05.2011, 06:13
кольца правильно поставили? там есть свои тонкости, где вверх и где низ. маслаки не перепутали ? впускные и выпускные?

Shtirbul
27.05.2011, 06:36
Поскольку делал не я капиталку сказать не могу но в мастере и сервисе целиком уверен. На счет правильности установки колец думаю что если бы стояли не правильно жрать начало бы с самого начала а у меня началось только после 2500 км

samoroshka
27.05.2011, 08:35
ну если явных течей нет , то масло улетает в трубу либо через кольца либо через сальники клапанов

Negodych
27.05.2011, 10:52
Вполне возможен вариант хренового масла. надо дальше смотреть, как поведет себя Маннол и делать выводы после этого.

valdod
27.05.2011, 16:33
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ мастер не поставит другие поршня (новые или б.у.) на старые цилиндры...
Да и название темки надо бы поменять...
Потому что то, что сделано, капиталкой назвать невозможно...

Neiron
27.05.2011, 21:40
ну почему же, может у него юбку поршня оборвало и цилиндры не задело...) Тогда и растачивать не надо, это правда при пробеге маленьком. Но это все равно не капиталка. Надо компрессию замерять.

FurGaffson
28.05.2011, 01:38
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ мастер не поставит другие поршня (новые или б.у.) на старые цилиндры...
Да и название темки надо бы поменять...
Потому что то, что сделано, капиталкой назвать невозможно...
ИМХО: можно сделать в трех случаях
доехать хоть как то
"за копейки" - чтоб больше не приставали
на продажу - сколько то проездит, а там - не ко мне вопросы:ad:
Новые кольца "задрали" зеркало - для этого горшки и хонят - чтоб притерлось. Наверняка не мерялись ни пояса выработки, ни эллипс.
По теме, скорее всего, не повезло с маслом.

Shtirbul
29.05.2011, 13:36
Пробег 85 000 миль. Делалось изза того что просадило вкладыш. Сегодня приезжаю с дачи за 150 км опять съело литр.

Shtirbul
29.05.2011, 13:38
Эллипс замерялся про пояса выработки уточню

valdod
29.05.2011, 14:52
Посмотри, сапунит ли через масляный щуп или сапун клапанной крышки... Открой воздухан - есть ли масло...
ЕСЛИ да - поршневая.
ЕСЛИ нет - втулки, сальники клапанов...
Собственно, при таком жоре при добавлении оборотов двигателя через щуп будет выбрасывать брызги масла...
ЕСЛИ будешь стоять рядом - этого тяжело будет не заметить...
По каплям на одежде и под капотом...:ap:

Shtirbul
29.05.2011, 15:12
Вытащить щуп поставить рядом жертву и добавлять обротов если из дырки щупа будет хлестать то поршневая правильно понял?

valdod
29.05.2011, 15:35
Вытащить щуп поставить рядом жертву и добавлять обротов если из дырки щупа будет хлестать то поршневая правильно понял?

:bf:

Shtirbul
29.05.2011, 19:08
На холодную или на горячую разница есть? И сразу вопрос где сапун клапанной крышки?

Спанчбоб
29.05.2011, 19:36
Просвещайся! : http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/CCV/index.htm

Shtirbul
29.05.2011, 19:46
Спасибо за ссылку но тугой я в этом. Ничего не понял:-( растолкуйте идиоту

Спанчбоб
29.05.2011, 21:04
Тады начнем сначала: посередине моторного отсека установлен ДВИТГАТЕЛЬ (это такая здоровенная железная штуковина, которая рычит и шевелится, когда поворачиваешь ключ в салоне). Он самый большой под капотом, не ошибешься. Самая верхняя его часть - клапанная крышка, в нее наливают масло (если никогда этого не делал, посмотри у соседа на шестерке, она примерно там же). На ней есть ТРИ отверстия:
1) ближе всего к морде машины, из него выходит толстый шланг и идет в воздушный фильтр, через него чистый воздух попадает внутрь двигателя
2) Примерно посередине крышечка, в нее наливают масло.
3) ближе к салону тоненькая трубочка идет в корпус дроссельной заслонки или впускной коллектор (не запоминай эти слова, слишком долго объяснять, что это такое), короче, просто тонкая трубка. Через нее картерные газы высасываются из под клапанной крышки, и дожигаются в двиге.

Если у тебя хреновая поршневая, то если снять толстый шланг с воздушного фильтра, из него будет дымить и лететь масло, и воздушный фильтр тоже будет в масле, примерно как на картинке внизу по ссылке.

Примерно так. Если чего неясно, спрашивай.

Shtirbul
30.05.2011, 01:21
Спасибо большое:) Хоть я и не настолько не имею представления об устройстве авто знания у меня кусковые:) завтра буду развлекаться. а по теме 300 км и опять ни грамма!

Дрю
30.05.2011, 10:22
может не в кассу а поддон не прогнил? у друзей на паджерике масло исчезало... на подъемнике потрогали а поддон гнилой

Shtirbul
30.05.2011, 12:01
Нет поддон целый. Рановато гнить хотя смотрел уже на всякий...

Shtirbul
30.05.2011, 17:13
Вообщем... Масло не откуда не хлещет. Дросельная заслонка чистая воздухан чистый подтеков не обнаружено коллектора чистые обнаружено масло в трубке сапуна который дальше от морды на клапанной крышке. Больше его нет нигде. Свечи сухие, но с белым налетом. Мысли есть?

Shtirbul
30.05.2011, 17:17
Компрессия 12 очков везде! Даже минимального расброса нет.

Спанчбоб
31.05.2011, 12:55
Так не бывает, оно же уходит куда то, если снаружи нету, значит уходит внутрь. Колпачки меняли?

Neiron
31.05.2011, 16:18
а дым какого цвета из выхлопа идет?

mechanik2000
31.05.2011, 16:57
По выхлопу можно и не определить: вся срань в катализаторе осядет.
Компрессия то же не однозначный показатель, бывали случаи, что компреесионные кольца в норме, а мослосъёмные не в дугу.
Зачем поршня меняли, если только вклыдыш просел.
А вообще 85000 миль и вскрывать двигатель - это как надо было ездить?

Shtirbul
31.05.2011, 18:00
Маслосъемные да меняли. не знаю как ездить я купил его только в феврале. Поршня менялись по моей инициативе на образе до 97 года. Дым из выхлопа в норме.Я все понимаю что похоже на сказки и так не бывает но головы уже многие сломали.Так что выручайте:(

mechanik2000
01.06.2011, 06:59
Я же говорю: по выхлопу ты не определишь, потому что весь угар гасится в катализаторе. Если поршня менялись, то размер точно тот поставили, потому что если разница будет хотя бы 0,05мм, то масло будет кидать, да, кстати там поршня вместе с шатунами кажеться меняються.

FurGaffson
01.06.2011, 07:17
Мля, только сальники по кругу обследовать - чудес не бывает - кроме колец и маслосъемников... И внимательно смотри под машину по утрам:ad: У Эксперта из Сыктывкара х*ячило по резьбе маслофильтра - колхоз был какой то... Тоже все гадали:ah:

Shtirbul
01.06.2011, 07:55
состоние цилиндра было номинальное я не думаю что это ошибки при замере. ничего не откуда не течет каждое утро под машиной лазию, да и мужики представляете, что такое литр масла под машиной:) думаю по любому бы заметил. Самое непонтное жрать не сразу начало, а спустя 1500-1600 км. Заменил когда на 20w50 я 600 км тоже без ужора проехал а потом понеслось...весь блок сухой все облазил. Думаю надо копать по поводу масла в трубке котрая с крышки в коллектор уходит...Хотя может ли через нее стока уходить?

mechanik2000
01.06.2011, 09:47
Я думаю, что всё дело в поршнях! Если поставили другие поршня, то они могли быть другой группы, тогда всё сходится: кольца чуть-чуть приработались и началось. Обычно на поршне выбит размер, если ставились другого типа, то может быть разница в размере. Да и ещё заведи мотор, открой маслозаливную крышку и поднеси руку: если оттуда кидает масло и прут газы, то сто процентов поршневая!

goblin1965
16.06.2011, 23:27
у меня похожая херь-на 1000км литр масла! везде сухо.воздушный фильтр сухой,из сапунов ничего не летит,компрессия как у нового,выхлопуха сухая(одеваю на нее белый носок и езжу-остается белым)моторист говорит-такой дрыгатель достался! вобщем забил на это ,доливаю масло и езжу.

FurGaffson
17.06.2011, 00:16
Я думаю, что всё дело в поршнях! Если поставили другие поршня, то они могли быть другой группы, тогда всё сходится: кольца чуть-чуть приработались и началось. Обычно на поршне выбит размер, если ставились другого типа, то может быть разница в размере. Да и ещё заведи мотор, открой маслозаливную крышку и поднеси руку: если оттуда кидает масло и прут газы, то сто процентов поршневая!
ты считаешь, что компрессионные компрессию обеспечивают, а маслосъемные не справляются со своей задачей? Вообще, по группе пошней - идея здравая:ad: мне раз провалили при расточке горшок - выкрутился подбором по группе.

fire679
17.06.2011, 17:04
Всем привет!

Откапиталили двигатель, блок не точился, состояния циллиндров номинал. Хониговку не делали. 1500 км обкатки съело 1 литр масло. Поменял масло на 1500, спустя какое то время начал жрать масло. Сначала понемногу потом дошло до 1 литра на 100 км(!) поменяли масло на Маннол 20W50 проехал 300 км ужора нет совсем!!! ЧТо это было?????? Колца меняли шли вместе с поршнями, поршня менялись на образец до 97 года. Поршня Mahle.

Блок не точили, а поршня меняли и кольца ? Хороша капиталка. Руки б мастеру за такое оторвать. Кольца набивают зеркало и поршня имеют бочкообразную форму. При замене поршней и колец если не точить, они первое время работают на притерание к старому элипсу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Потом кольца вытерают под себя блок и жер масла прекращется. Грош - цена такой капиталке. Хонинговка как минимум необходима, а по уму расточка в первый ремонт.

Geodezёr
18.06.2011, 01:24
Аналогичная фигня, только масла жрет меньше (0,5 на 500км). Так же после переборки движка, в связи с обрывом юбки поршня. Блок не точился, ибо состояние было хорошее (хонинговка цела), поршни ставились стандартного, "заводского" размера. Есть масло тоже стал не сразу, а спустя около 2000-3000км пробега. Теперь вот думаю, что делать. Для начала думаю масло поменять. перейти на минералку 10W30.

Shtirbul
18.06.2011, 02:44
Блок не точили, а поршня меняли и кольца ? Хороша капиталка. Руки б мастеру за такое оторвать. Кольца набивают зеркало и поршня имеют бочкообразную форму. При замене поршней и колец если не точить, они первое время работают на притерание к старому элипсу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Потом кольца вытерают под себя блок и жер масла прекращется. Грош - цена такой капиталке. Хонинговка как минимум необходима, а по уму расточка в первый ремонт.

Это все клево и допустим уже согласился что не правильно сделали. Сейчас то что делать?

FurGaffson
20.06.2011, 08:31
Пока на лето заливать более густое масло (но не более дешевое) - угар уменьшится. Ну и раз несколько задать себе вопрос: "Это так принципиально, чтобы переделывать заново???" Если машина себе (и удовольствие от езды совершенно несовместимо с таким расходом масла) - вскрывать голову - мерить горшки (хотя хер ли их мерить с таким пробегом), мерить поршни. И, видимо, заказывать другие такие же - другой группы имеется ввиду. Притертые кольца перебросишь на поршни другой группы. И никто тебе не даст гарантии, что будет результат! Заодно сфоткай горшки изнутри, чтоб можно было чего то по делу говорить, только номальным аппаратом, а не телефоном в темноте:ad:
Ну, или вариант,забить и ездить как есть...:ah: На зиму будешь мириться с угаром, чтоб заводиться. Посчитай стоимость этого литра, умножь на свой годовой пробег - может не так и страшно?

Shtirbul
21.06.2011, 01:09
В том то и дело что машина себе. так что видимо вскрывать... вопрос точить ли блок потому что мне кажется ошибка по группе наврядли была.

FurGaffson
21.06.2011, 03:45
Запасаешься нутромером, предварительно просветившись, что мерить и как. Скидываешь голову. Меряешь, записываешь в табличку, не забываешь (пока все открыто) сделать фотки. Башку (после внимательного изучения) можно постаить обратно:ad: И, пока заказ едет к тебе, миришься с тем, что есть:bf:

A.S.A.T.
21.06.2011, 11:58
Скинуть голову не сложно. Главное записать и сфоткать (много) как что стояло и подключалось... )))

Flak88
21.06.2011, 13:24
Всё это "аборт по интернету", который ещё хуже "аборта по телефону". Разбираться с мотором должны те, кто его собирал.

A.S.A.T.
21.06.2011, 21:20
Ну не скажи... не скажи... Если руки есть - все реально!А если еще и образование позволяет... Только голову свою надо держать постоянно "ВКЛ".

Тут многим, кто спрашивает, достаточно небольших наводок и подсказок. А все остальное уже продумано, семь раз отмеряно и принято решение что делать, если что не так пойдет...

Flak88
22.06.2011, 16:33
Ну да, только вот этот пост напоминает ))) https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=199345&postcount=4119

Такое впечатление, что на форуме каждый второй - моторист. Большинство из "наводок и подсказок" выше - заблуждения или гаражные байки.

FurGaffson
22.06.2011, 18:57
ну нету в тырнете мануалов по разминированию и нейрохирургии:ak::ak:

A.S.A.T.
22.06.2011, 21:45
Да причем тут мотористы!? Хотя тут и эти есть. И есть те, которые не мотористы, но по нескольку ДВС уже перебирали....
А уж про мосты и т.д. ничего говорить не надо.

Вопрос то в том, чтобы высказать проблему, получить совет. Ну и надо понимать, что не все советы надо принимать как инструкцию к действию... (что русском хорошо... остальным плохо...) ;-)

А те, которые поедут в сервис по первому пуку движка - тут обычно не сидят...


Да и с разминированием все не сложно... и проблем особых нет в микро-(нейро)хирургии )))))

Geodezёr
19.07.2011, 02:56
В том то и дело что машина себе. так что видимо вскрывать... вопрос точить ли блок потому что мне кажется ошибка по группе наврядли была.


Ну как, делал что-нибудь с движком?