Просмотр полной версии : сайлентблоки в рессоры? кто менял?
сайлентблоки в рессоры? кто менял?
Борменталь
03.05.2011, 00:46
Заказывал Moog - 86$ за 1, с доставкой в Мск.
на сайте автозап.ру (пиши по англ) - встречал по 40$ за штуку
меняется как и в любом другом месте через спец оправку или с помощью труб различного диапметра - поищи в инете там про все написано (даже если в примере речь идет про УАз или волгу)
стоят китайские по 290 р за штуку, из экзиста. Т.Бензопила ставил, может прокоментирует если увидит.
Александр_-Jeep
30.09.2011, 20:59
привет всем, купил сайлентблоки рессорные, и думаю как поменять. снимать рессору или не надо, подскажите. ещё весь передок в гараже воляется, и незнаю пришлоли время замены, самому пыхтеть или в сервисе, кстати приценивался 5000 р. назвали (наконечники, рул., тяги, шаровые, и хрень которая одним концом крепица к ланжерону а другим к мосту востановят).
BORODA84
30.09.2011, 23:51
эта хрень называется тяга панара:ag:
Александр_-Jeep
01.10.2011, 10:54
спасибо теперь я знаю как она называется, но всёже что срессорами делать?
Андрей150777
01.10.2011, 21:44
с помощью труб различного диапметра и длинного болта(даже если в примере речь идет про УАз или волгу)
+100 подходит от волги, только бери полики, простая резинка долго не терпит.
Спанчбоб
02.10.2011, 10:28
От волжаны без переделок не встает, чирковские диаметром больше. Можно попробовать газелевские померять. Можно вобще выточить из полика по размерам, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вставлять в середину трубку чирковскую, иначе болтом сайлент растопчет в момент.
Александр_-Jeep
06.10.2011, 13:24
да я родные сайлентблоки купил, хочу поставить с малыми жертвами, а то напугали тут меня что при съёме рессор то болт сломается то гайка в ланжероне провернёца.
к стати а если до гайки провёрнутой с другой стороны ланжерона отверстие просверлить по деаметру головки??? конечно можно отдать коня в сервис,,,,,и забрать с уже всем готовым, пугает другое как они это сделают, не доверяю.
Борменталь
06.10.2011, 22:01
Отдефектуй нормально передний сайлент и только потом трогай его.Передний дольше живёт чем задний.
Сверлить лонжерон не вариант - правильнее вскрыть пол.
Спанчбоб
07.10.2011, 18:25
У себя лючок сделал в лонжерон, болт оборвался у меня, гайку просверлил насквозь и внутри лонжерона гайку сделал. Болт крепления ГБЦ от классики, гайка с мелкой резьбой широкая, притянулось нормально, люфтов нет.
Александр_-Jeep
14.10.2011, 13:26
всё гут сайленты новые уже стоят и без намёка на гемор. Всё открутилось и закрутилось. СПС!
чатланин
25.10.2011, 22:47
Подскажите размерчик передних рессорных сайлентов, интересен внешний посадочный, внутренниу по болт и длина...
Кто нибудь подскажет размеры сайлентблоков. Какие нибудь подобрать хочу
Андрей150777
23.03.2019, 08:39
Подбор ни чего не дает. Размер в размер нет ни чего, а кодхозить втулки переходные не гуд. Аналоги не дорого стоят.
А может номер сайлентов скинете
EL GOLFO
23.03.2019, 20:21
Chrysler
52000 503
Спанчбоб
23.03.2019, 20:25
Chrysler
52000 503
Это передний. Задний 52000504
striter52
23.03.2019, 20:27
как то так
Андрей150777
24.03.2019, 00:25
Выбирайте - http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=ba3526d7-9a0d-4452-9c4b-3696a96432d7&SubGroup=3gt8gV9K72F%2BIPO6KMtW6rrA1bDad%2FLOHXufm BRonYg%3D&T=%5B120%5D+SUSPENSION%2C+REAR%2C+W%2FSHOCK+ABSORB ER%2C+CHEROKEE+%28REAR+SUSPENSION%29
Вот спасибо
перед 52000503 Jeep Cherokee 1981-2001
14x63,5x80,5
задние 52000504 Jeep Cherokee 1981-2001
14x44,5x70
это рессора
А верх серьги - там что ?
Все молчат
А я нашел решение https://www.drive2.ru/l/9621292/
и к стати длиннее
Сергей Додышев
26.03.2019, 04:19
Все молчат
А я нашел решение https://www.drive2.ru/l/9621292/
и к стати длиннее
Отличное решение!:ay:
Я , когда прижало, в рессоры впрессовывал полеуретановые втулки с рессор от Уаза. Прорезаешь болгаркой и сжимаешь их уменьшая внутренний и внешний диаметры. Полеуретан плавится и склеивается собой неплохо. 2 втулки в оду дырку, края чуть подрезаешь и почти родня. 100 рублей цена 1 сайлентблока, два часа на переборку обеих рессор. Конечно наивно и смешно, но 3 месяца отходили без скрипа.
Грин Фрог
07.04.2019, 18:31
Берешь стамеску. Загоняешь её в щель уха рессоры и выбиваешь в таком состоянии старый башинг. Новый вставится легко. Удаляешь стамеску. ФФссёёёЁ
ПыСы: если подберешь что=то на пару мм большего диаметра, отлично отработает...
Берешь стамеску. Загоняешь её в щель уха рессоры и выбиваешь в таком состоянии старый башинг. Новый вставится легко. Удаляешь стамеску. ФФссёёёЁ
Блин точно. Слабину дашь элементарно. Так и на месте зафигачить можно.
REDbricks
20.04.2019, 04:31
Мне интересно, а со стамеской кто-нибудь пробывал???? Заменить сайлент. Кажется х... разожмеш.
region44
20.04.2019, 10:08
всем привет. Не буду открывать похожую тему спрошу здесь,предстоит замена передних сайлентов,при обрыве глухаря внутри лонжерона в каком месте дыру резать,ощущение что эта гайка вообще не в лонжероне
Андрей150777
20.04.2019, 11:09
Чтоб добраться до закладной гайки надо пол резать.
region44
20.04.2019, 15:12
пол вырезать по ширине лонжерона,и доступ для ключа будет?на всякий случай новые болты заготовил. а почему именно пол,а не лонжерон
Андрей150777
20.04.2019, 16:22
Можно и лонжерон, но туда потом накладку усилитель надо будет наваривать.
region44
20.04.2019, 20:19
Чтоб добраться до закладной гайки надо пол резать.
Можно и лонжерон, но туда потом накладку усилитель надо будет наваривать.
понял,спасибо.один болт вращается,может и с другй стороны пойдет,побрызгал через отверстие в лонжероне жижей ВАЛЕРА,написано что гайки с ней практически сами откручиваются,нано технологии
region44
21.04.2019, 12:04
Новая оказия,отломлен кусок уха коренника переднего сайлента.коренник отдельно где то можно купить?
Андрей150777
21.04.2019, 12:25
Сложный вопрос. Только у тех кто разбирает.
region44
21.04.2019, 14:35
обошлось без разрезания пола,второй болт хоть и туго,но открутился.визуально стремянки похожи на волговские,узнать бы подходят или нет,про запас купить нужно, вдруг оборву при съеме.насколько важен задний торсион
Андрей150777
21.04.2019, 15:21
Стремянки Волговские подходят. Если будут длинные обрезать болгаркой. Торсион задний, по мне так на фиг не нужен.
region44
21.04.2019, 20:51
Стремянки Волговские подходят. Если будут длинные обрезать болгаркой. Торсион задний, по мне так на фиг не нужен.
Спасибо Андрей.правая рессора на месте,левую надо перебирать,коренник нашел,теперь передком займусь,надо менять шаровые,крестовины в приводах,сальники полуосей.масло в мост надо купить,пока не знаю какое туда лить
,
Андрей150777
21.04.2019, 21:11
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ - там все найдется
yurgis99
22.04.2019, 07:05
всем привет. Не буду открывать похожую тему спрошу здесь,предстоит замена передних сайлентов,при обрыве глухаря внутри лонжерона в каком месте дыру резать,ощущение что эта гайка вообще не в лонжероне
Посмотри в "Библии" мое сообщение о замене рессор: разрезание "домика" крепления закладной гайки.
REDbricks
25.04.2019, 22:26
Неплохо еслиб сцылочук сразу прикрутил бы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot