PDA

Просмотр полной версии : шарниры подвески типа ШС и их аналоги


dave1000
16.11.2009, 17:28
кто какие использует и сколько они живут?
при ежедневном использовании автомобиля
при использовании только на покатушках

были мысли поставить ШС нашего производства но с ними есть проблема что они очень быстро будут снашиватся если использовать АМ каждый день по нашим дорогам

в виду простоты привоза детали для себя, обдумываю вариант американских к примеру этих:

http://www.rubiconexpress.com/BuilderParts/Product.aspx?folder=BPHA&part=RE3794

вопросы тем кто себе подобное покупал

имеет ли смысл купить что то другое/других производителей - johnny joints или summit mashine flex joints?

та модель рубикон экспресса которая меня интересует вроде под болт 5/8 это 15,87 мм если пересчитать.
отдельно болт у них не продается
где его брать?
или болт М16 с просаженым телом подойдет(М16 по резьбе реально 15,8мм)?

эти шарниры привариваются к трубе на прямую или через переходную втулку? т.е. RE-3794 это прямо то что вариатся к трубе или к нему нужно купить втулку?

admin
16.11.2009, 17:35
ни у кого пока не видел... но они разбираются имеют вклыдыши из чего-то... возможно не металл... и у расти они по 30$... тоже интересна данная тема... у трофистов пока глухарь... надо с раллистами раговаривать или триальшиками...

dave1000
16.11.2009, 17:45
я сегодня планирую себе заказать 1шт на посмотреть
есть шанс что мне в руки попадет в выходные, если в америке быстро доставят, если нет то через месяц

admin
16.11.2009, 17:52
я сегодня планирую себе заказать 1шт на посмотреть
есть шанс что мне в руки попадет в выходные, если в америке быстро доставят, если нет то через месяц
давай ждем фото отчета...

ЛЕСАРУБ
16.11.2009, 17:52
Вещь хорошая но есть - сы Жосткость быстрый износ ! хотя против БУШИНГОВ есть большой перевес +сов! но эта тема для синых ударных нагрузок ралльи триал!

Flak88
16.11.2009, 19:05
Раллисты их ставить начали ещё лет 20 назад - задача была убрать податливость подвески на резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) и увеличить живучесть шарнира при сильных ударах в подвеске, с чем ШС-ы прекрасно справились. Но как правильно сказано выше - для обычной эксплуатации не подходит, ШС решает очень узкоспецифичные задачи.

larin-75
16.11.2009, 19:58
У меня подвеска на ШСах построена..........:ah:

Flak88
16.11.2009, 20:03
И где стоят и как ощущения?

dave1000
16.11.2009, 20:15
какие использовал? сколько уже проехали? защищал ли их от грязи или просто шприцуешь регулярно?

как то раз разговаривал с хозяином чира который на скаджекеровских рычагах с ШС
именно с ШС а не на Джоинтах
он сказал что рулится очень хорошо, без износа живут 2мес далее появляется люфт с которым они еще очень долго ходят
на больших неровностях подвеска работает нормально, а вот на маленьких стыках сильно передает на кузов

larin-75
16.11.2009, 20:28
какие использовал? сколько уже проехали? защищал ли их от грязи или просто шприцуешь регулярно?

как то раз разговаривал с хозяином чира который на скаджекеровских рычагах с ШС
именно с ШС а не на Джоинтах
он сказал что рулится очень хорошо, без износа живут 2мес далее появляется люфт с которым они еще очень долго ходят
на больших неровностях подвеска работает нормально, а вот на маленьких стыках сильно передает на кузов

Проехал мало, необходимо часто шприцевать про неровности все в точку, а про то что два месяца живут не согласен, вторая машина на такой-же подвеске уже почти год в жеских условиях и ничего все узлы целы и люфтов нет......

dave1000
16.11.2009, 20:40
а какие ШС? покупал в России?
ЗГПЗ, SKM, какие?
я вот к примеру присматривал себе вариант ШС35 згпз
хотел поставить на кирпич на переднюю Y-образную подвеску.купил ШС, чертежи есть под полный комплект втулок
делать не стал тк решил первый вариант на сайлентах собрать

larin-75
16.11.2009, 21:31
а какие ШС? покупал в России?
ЗГПЗ, SKM, какие?
я вот к примеру присматривал себе вариант ШС35 згпз
хотел поставить на кирпич на переднюю Y-образную подвеску.купил ШС, чертежи есть под полный комплект втулок
делать не стал тк решил первый вариант на сайлентах собрать

Помоему ЗГПЗ но не точно, завтра гляну.....:ah:

Shket
16.11.2009, 23:09
А я для рулевой использовал ШСы от зад. подвески Мерса 220.
Впресовал их в оправки от газелевских рул. наконечников.

ЛЕСАРУБ
16.11.2009, 23:34
А я для рулевой использовал ШСы от зад. подвески Мерса 220.
Впресовал их в оправки от газелевских рул. наконечников.

Ну и как?

admin
17.11.2009, 09:04
rustys
http://rustysoffroad.com/mm5/media/suspension/RC-FRE_01.jpg

и рубикон и расти разборные

Flak88
17.11.2009, 15:25
Мы можем все говорить правильно, но о несколько разных вещах. На фотке это скорее ШУ. Вот ссылка по шарнирным подшипникам:
http://lenbearing.ru/sharnirnye_podshipniki_s

Shket
17.11.2009, 18:01
Ну и как?

Да нормульно. А если учесть, что они выдерживают большую нагрузку, то для рулевой очень даже офигенно +они закрыты пыльниками.
Правда у них не велик угол наклона. Но моно подбирать и от других авто.
Есть даже каталог ШСов.

Pavlo
18.11.2009, 01:15
А я для рулевой использовал ШСы от зад. подвески Мерса 220.
Впресовал их в оправки от газелевских рул. наконечников.

Тоже хотел, но пока в раздумьях.
Всетаки обычный палец немного смягчает удары, если можно так сказать.
С шс управление острее, но и удары ощютимей, можно чтонибуть погнуть...

Pavlo
18.11.2009, 01:20
Кстати с ШС нефиг и думать!
Надо все брать у Русти. У них и цены хорошие и есть все начиная от втулок, заканчивая кронштейнами.
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=cus


По поводу живучести думаю ШС точно переживет саленблок, единственное что им может повредить это грязь, но лечится шприцеванием. Хотя если не шприцевать, то ооооочень долго убиваться будут.
Потом не забываем, что если появился люфт, ШС подтягивается и опять в путь.

Я уже думал как можно их защетить от грязи. Можно пыльники типа как с шрусов с каждой стороны одеть... есть такие маленьки пыльнечки.

dave1000
22.11.2009, 18:20
только что получил вот это
http://www.rubiconexpress.com/BuilderParts/Product.aspx?folder=BPHA&part=RE3794

болт М16 проходит в отверстие(проверял метчиком, штагена под рукой нет :)))
у рубиконовских в отличии от джоинтов других фирм есть недостаток- это то что пропилов под фиксирующий болт в крышке всего 4шт а не 6
т.е. более грубая регулировка при подтягивании зазора...

размеры и фотки будут позже когда до фотика и инструмента доеду

Pavlo
22.11.2009, 23:02
только что получил вот это
http://www.rubiconexpress.com/BuilderParts/Product.aspx?folder=BPHA&part=RE3794

болт М16 проходит в отверстие(проверял метчиком, штагена под рукой нет :)))
у рубиконовских в отличии от джоинтов других фирм есть недостаток- это то что пропилов под фиксирующий болт в крышке всего 4шт а не 6
т.е. более грубая регулировка при подтягивании зазора...

размеры и фотки будут позже когда до фотика и инструмента доеду

А почему не у русти покупал? У русти дешевле.
Есче не понятно зачем разделена одна деталь (шарнир), на шарнир и две втулки? :ai:

dave1000
23.11.2009, 00:37
рано радовался
подвесочный болт м16 не лезет
но деталька напильником пилится значит легко проточится

почему не расти, потому что они такой размер не выпускают
там болт больше чем в чирке на нижнем рычаге
такой размер из тех контор которые я видел в нете делает только две
там внутри шарнир и две вставки для уиличения угла поворота
такой размер они точат раздельно :((

Pavlo
23.11.2009, 00:44
рано радовался
подвесочный болт м16 не лезет
но деталька напильником пилится значит легко проточится

почему не расти, потому что они такой размер не выпускают
там болт больше чем в чирке на нижнем рычаге
такой размер из тех контор которые я видел в нете делает только две
там внутри шарнир и две вставки для уиличения угла поворота
такой размер они точат раздельно :((
Вопервых ШС ставится на лонжероне, где под него делается кронштейн, сталобыть дырку в кронштейне делаешь под то что есть. На мост ШС ставить ненадо.

И куда уж больше ход? У ШСов и так ходы огого

dave1000
23.11.2009, 00:57
для тек кому лень читать
у вас наконечник крутится болтом 14мм с копейкой то что я купил это под болт 15,87мм(в дюймах не помню)
про ход имелось в виду не проворочавание а угол наклона/отклонения шара
там технически шары на большой размер подшипника делается из 3 частей а не как у тебя
т.е. цент плюс два мисэларджмента, по одному на сторону
да крутить на лонжерон, ] это и так знаю
дело не дырке в кронштейне на лонжероне, а в том что в ШС дырка под болт 15,8мм
и болт м16 туда не лезет
а дюймовые болты этого размерау них в нете не продаются
, а у нас и подавно редкость

Pavlo
23.11.2009, 01:01
про ход имелось в виду не проворочавание а угол наклона/отклонения шара
Ну я про него и говорю...
Куда уж больше чем у обычного ШС?

dave1000
23.11.2009, 01:03
для ленивых еще раз
тот шар что у тебя целиком выполнен на твоихшс которые большие на моем шс который еще больше ыполнен технически разборным- из 3х деталей
видимо им так технологичнее было

dave1000
23.11.2009, 01:09
американские ШС по размеры дырки для крепежного болта итут в след порядке
7/16 -примерно 11мм
9/16- примерно 14,2мм тот что у кирпича на нижнем рычаге
5/8-примерно 15,8мм тот что купил я
3/4- примерно 19мм
список в порядке возрастания размера

9/16 это то что ставится в лифт китовски рычаги как шс на нижний рычаг

Pavlo
23.11.2009, 01:12
для ленивых еще раз
тот шар что у тебя целиком выполнен на твоихшс которые большие на моем шс который еще больше ыполнен технически разборным- из 3х деталей
видимо им так технологичнее было

Да что ты заладил то...

Мне ненадо обьяснять что я итак знаю и что я писал.
Есче не понятно зачем разделена одна деталь (шарнир), на шарнир и две втулки?

Я просто спросил интересно для чего они разьеденили!
Кстати мне кажется что для упрощения. Тоесть они продают одни и теже ШСы на все машины, а разницу в диаметрах болтов компенсируют втулками. Короче проще так...

dave1000
23.11.2009, 01:19
нет не так
он больше чем тот что на рычагах в ките
возможо он совпадает с тем который под болт 3/4
т.е. возможно шар у 5/8 и 3/4 одинаков
отличается только втулками под болт
а втулка у них это сразу еще и боковая часть шара
вот такая втулка https://www.rubiconexpress.com/BuilderParts/Products.aspx?folder=BPHM

dave1000
23.11.2009, 01:22
скажем так что я себе проблему сам организовал- захотел более мощный ШС поставить чем в тюненговых рычагах, от сюда все беды :)))
ну не хочется мне чтобы место крепления переднего моста было слабее чем в штатной машине
в штатной нижние рычаги с 14мм болтом + верхние с 10мм болтом
а при Yобразных рычагах только два болта 14мм :(

Алёша
25.11.2009, 21:18
http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx

МИТЁК
25.11.2009, 21:27
Болт ГБЦ от "бычка" Один в один чирковский рычаг либо рессора!
И резьба у него дюймовая! Окурат под родную гаечку! И 2х видов!
Короткие и длинные!:bf:

dave1000
03.01.2010, 01:40
вопрос Pavlo
где на сайте расти найти ребилд киты для шарниров?
а то все посмотрел а инфы с партнамбером не увидел

нужен кит к такому http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RC-SI212&Category_Code=BP-F_I

Pavlo
03.01.2010, 14:49
вопрос Pavlo
где на сайте расти найти ребилд киты для шарниров?
а то все посмотрел а инфы с партнамбером не увидел

нужен кит к такому http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RC-SI212&Category_Code=BP-F_I

Если тебе нужен ремкомплект, то так и пиши, а то ребилт.. :ap:

Закажи у токаря втулки из капролона и все :af:

dave1000
03.01.2010, 15:30
мне проще в америке заказать чем тут токоря искать
и на круг дешевле выйдет :af: