PDA

Просмотр полной версии : Троит. Заливает свечи. Не заводится.


Олег Кантима
29.03.2011, 18:56
Всем привет.
Проблема такая:
Заводится.
Один котел не работает.
Стреляет в глушак.
Минут через 10 работы на хх глохнет.
Не заводится.

Свечи новые. ВВ провода рабочие (проверено)
Крышка трамблёра без трещин, контакты зачистил.
Собрал всё обратно... без изменений.

Подскажите куда ещё залезть.
Далеко от гаража отъехать стрёмно.

Ёсик
29.03.2011, 18:58
95гв - самодиагностику снимал?

Олег Кантима
29.03.2011, 19:06
95 гв
нету самодиагностики((
На крайслере 95 гв есть, а на этом танке нет...

Ёсик
29.03.2011, 19:10
нет только на 97 году http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Sergey_B
29.03.2011, 19:13
нет только на 97 году http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
И на 98-м году тоже нет.

Теперь по теме. Автор не пишет, что горит "check". Если он точно знает, что не работает один цилиндр, я б начал с замены свечи и одного в/в провода для проверки.
Если не поможет, то плёёёхо. Может форсунка или ещё что.

Олег Кантима
29.03.2011, 19:13
Нету.
У меня одометр механический, а по ссылке на фото электронный

Ёсик
29.03.2011, 19:18
Нету.
У меня одометр механический, а по ссылке на фото электронный

:ai: калхоз? ... да нет скорее лампочку вытащили...
вполне может выйти из строя датчик темпиратуры двигателя и ЭБУ "думает" что двигатель холодный и продолжает работать в режиме прогрева(тоесть льёт бензус).

Олег Кантима
29.03.2011, 19:23
И на 98-м году тоже нет.

Теперь по теме. Автор не пишет, что горит "check". Если он точно знает, что не работает один цилиндр, я б начал с замены свечи и одного в/в провода для проверки.
Если не поможет, то плёёёхо. Может форсунка или ещё что.

Чек не горит.
То что один цилиндр не работает определял на слух...
форсунка...?... не знаю...когда заливает то свечи мокрые все.

В глушитель стрельнуло так, что банку разорвало(((

Sergey_B
29.03.2011, 19:26
Чек не горит.
То что один цилиндр не работает определял на слух...
форсунка...?... не знаю...когда заливает то свечи мокрые все.

Тогда нет. А вы точно уверены, что именно один какой-то цилиндр не работает? Может неустойчивая работа в общем. Тогда всё что угодно, от глюка контроллера или датчиков до фильтра бензонасоса.

Soldat
29.03.2011, 20:27
Олег Кантима, самодиагностика на 95 году есть! у меня тоже одометр механический, показания снимаются с лампы чек енджин!
вот, посмотрите: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Всё просто - три раза повернуть ключ из положения OFF в ON, при повороте третий раз оставить ключ в положении ON. Сначала загорятся все индикаторы на панели, затем погаснут, и лампа чек начнет показывать коды. Что они значат - см. по ссылке. Всё что нужно - карандаш и бумага, чтобы записать количество морганий лампочки.

Олег Кантима
29.03.2011, 20:41
Олег Кантима, самодиагностика на 95 году есть! у меня тоже одометр механический, показания снимаются с лампы чек енджин!
вот, посмотрите: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Всё просто - три раза повернуть ключ из положения OFF в ON, при повороте третий раз оставить ключ в положении ON. Сначала загорятся все индикаторы на панели, затем погаснут, и лампа чек начнет показывать коды. Что они значат - см. по ссылке. Всё что нужно - карандаш и бумага, чтобы записать количество морганий лампочки.

Блин! Вот я тормоз!
Привык на хруйслерах цифры читать.
Поехал в гараж.
Спасибо всем за подсказки.
После гаража отпишусь.

Олег Кантима
29.03.2011, 22:04
Код 12 - аккум

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.

Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.


Как это понять на уровне гаражного ремонта?
Что заменить?


21 кирдык датчику кислорода, и тут же 52 Сигнал с датчика кислорода указывает

Volchonok
29.03.2011, 22:41
55 кода не хватает - конец диагностики.
ГБО стоит?

Олег Кантима
29.03.2011, 22:42
55 колда не хватает - конец диагностики.
ГБО стоит?

55 есть, написать забыл

Soldat
29.03.2011, 22:43
код 21 насколько я понимаю может говорить не только о поломке, но и о некорректной работе датчика. То есть он еще работает, но уже х-во.
Код 52 может быть связан с кодом 23 - датчик температуры воздуха мертв, комп льёт бензин, отсюда переобогащение, залив свечей, плохая работа движка.
Я бы начал с замены датчика воздуха. Возможно, после этого двиг заработает нормально и можно будет доехать до диагностики.

Олег Кантима
29.03.2011, 22:45
код 21 насколько я понимаю может говорить не только о поломке, но и о некорректной работе датчика. То есть он еще работает, но уже х-во.
Код 52 может быть связан с кодом 23 - датчик температуры воздуха мертв, комп льёт бензин, отсюда переобогащение, залив свечей, плохая работа движка.
Я бы начал с замены датчика воздуха. Возможно, после этого двиг заработает нормально и можно будет доехать до диагностики.

Ок.
А где датчик воздуха находится?
http://content.foto.mail.ru/mail/imortall/_myphoto/i-65.jpg

Soldat
29.03.2011, 22:51
см. схему) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/index.htm

Олег Кантима
29.03.2011, 22:54
см. схему) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/index.htm

Спасибо!
Завтра прозвон магазинов и в гараж.
Отпишусь по результатам.

Soldat
29.03.2011, 22:58
Удачи в ремонте! Результат интересен!

Олег Кантима
30.03.2011, 23:05
Полный пипец.
Поменял датчик температуры - изменений никаких. Кроме...
Пропал холостой ход....
Глушак стал чадить ещё больше - в гараже работать стало не реально, пришлось выехать на улицу. Надымил так что собаки со стоянки сбежали...
Но, ошибка указывающая на этот датчик исчезла.
Через некоторое время машина перестала заводиться.
Считал ошибки...
Появился Код 13 ** - Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.

Исправил: заменил два резиновых шланга и плас. трубку между ними на жесткий шланг на хомутах (между клапанной крышкой и крышкой воздушного фильтра) ошибка исчезла.....

Машинка по прежнему не заводилась... троила... стреляла... чадила...

В конце концов, через матюки, пинки по дверям гаража, гранд был привязан к моему Хруслеру Вояджеру и оттащен на галстуке в сервис Авто-Америка на 6-й Радиальной.

Завтра обещали позвонить и выдать диагноз и план лечения...

Я сдался......

Sergey_B
31.03.2011, 00:24
Ну чтож ждем продолжения.

Олег Кантима
31.03.2011, 22:26
После диагностики выяснилось:
Писец датчику Холла и свечам.
Нового датчика в магазах не нашлось :( Только под заказ.
Пришлось купить б/у трамблёр и новые свечи на угрешке.
Отвёз в сервис - жду результата.
Обещали завтра утром машинку отдать. Ждёмс...

Sergey_B
31.03.2011, 22:41
Олег, так вы ж пишите свечи новые?

Олег Кантима
31.03.2011, 23:09
Олег, так вы ж пишите свечи новые?

ХЗ, можт меня развели за замену свечей, но не вижу смысла - работа копеечная. Но, до сервиса купил дешевые BOSH, говорят что они не подходят для этого мотора.
Теперь купил родные "чемпионы".

Олег Кантима
01.04.2011, 22:59
Всё, машина поехала.
Итог:
- Замена всех форсунок. Джиповских не нашли, поставили от Линкольна Навигатора. Подошли как родные.
- Датчик Холла видимо поменял зря, старый наверное тоже был рабочий. Ну и фик с ним, от 2 т.р. не обнищаю.

Машинка реально попёрла. Динамика разгона по ощущениям стала намного лучше. Мой Вояджер с мотором 3.8 джипика не догнал.

Sergey_B
02.04.2011, 01:13
Олег Кантима, спасибо за отчет! А промыть форсунки нельзя было? Или б это не помогло?

Darhan
02.04.2011, 08:17
Всё, машина поехала.
Итог:
- Замена всех форсунок. Джиповских не нашли, поставили от Линкольна Навигатора. Подошли как родные.
- Датчик Холла видимо поменял зря, старый наверное тоже был рабочий. Ну и фик с ним, от 2 т.р. не обнищаю.

Машинка реально попёрла. Динамика разгона по ощущениям стала намного лучше. Мой Вояджер с мотором 3.8 джипика не догнал.
:bf:
а номерок форсунок припомнить можешь?


Олег Кантима, спасибо за отчет! А промыть форсунки нельзя было? Или б это не помогло?
когда форсунки заливают это вроде как уже кирдик им, тут и смысла промывать нету...

Олег Кантима
02.04.2011, 09:05
Олег Кантима, спасибо за отчет! А промыть форсунки нельзя было? Или б это не помогло?

В том состоянии промывать было бесполезно.
На стенде тестовую колбу старые форсунки наполняли в 3 раза быстрее чем должны.

:bf:
а номерок форсунок припомнить можешь?

Нет. Подбирали на глаз. Подошли))