PDA

Просмотр полной версии : Авто глохнет на ходу ошибка Р 0320


Vrungel
19.02.2011, 15:13
Подскажите кто может! В движении автомобиль может заглохнуть и сразу запуститься, но в последнее время пока не открою капот и не остужу подкапотное пространство ДВС не запускается. Чем теплее на улице тем быстрее после начала движения глохнет мотор. Тест показал ошибку Р 0320 отсутствует сигнал с датчика оборотов выходного вала. А я задумался - беда в датчике или в какой нибудь релюхе или в проводке. Может у кого было такое. Выручайте весь мозг выпарил!!! А может штатная сигналка его (сигнал тоесть) отрубает? Гранд Чероки 1999 г.в. 4 литра WJ.

Piton
19.02.2011, 15:40
Подскажите кто может! В движении автомобиль может заглохнуть и сразу запуститься, но в последнее время пока не открою капот и не остужу подкапотное пространство ДВС не запускается. Чем теплее на улице тем быстрее после начала движения глохнет мотор. Тест показал ошибку Р 0320 отсутствует сигнал с датчика оборотов выходного вала. А я задумался - беда в датчике или в какой нибудь релюхе или в проводке. Может у кого было такое. Выручайте весь мозг выпарил!!! А может штатная сигналка его (сигнал тоесть) отрубает? Гранд Чероки 1999 г.в. 4 литра WJ.
Ничего сложного посмотреть концы от датчика до общей "косы",
думаю врядли установщики сигнализации туда полезут.
Ну а так,
P0320-NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM

ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ

CAM POSITION SENSOR SIGNAL
CHECKING INTERMITTENT CKP SIGNAL WITH LAB SCOPE
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
CKP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED GROUND
CKP SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
CKP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
CKP SENSOR SIGNAL SHORTED TO 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT
CRANK SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM - 5 VOLT SUPPLY
PCM - CKP SENSOR SIGNAL
CRANKSHAFT POSITION SENSOR

Vrungel
19.02.2011, 15:48
Разъем с датчика снимал - все чисто и аккуратно, провода Целые. Под капотом весь блок предохранителей проверил, поджал мамы "ВДшкой" орасил - толку нет. Самое интересное на холодную работает, мотор нагреется - работает, как под капотом тепло стало - конец работе. Остудил поехал дальше. Или это симптомы умерающего датчика такие или все-таки какаято релюха (я вот только не знаю - есть она в этой цепи или нет?) барахлит.

Piton
19.02.2011, 15:58
Самое интересное на холодную работает, мотор нагреется - работает, как под капотом тепло стало - конец работе. Остудил поехал дальше. Или это симптомы умерающего датчика такие или все-таки какаято релюха (я вот только не знаю - есть она в этой цепи или нет?) барахлит.

Вполне попадает под симптомы умерающего датчика.
Реле по этой цени никаких нет.(в стоке).
Напрямую с компа +5 вольт и земля на датчик,и возврат сигнала с датчика на комп.

Vrungel
19.02.2011, 16:41
А где установлен ЭБУ на WJ. И что такое РСМ?

Nevskiy
19.02.2011, 18:46
У меня такое было датчик калена мозг тр...ал на ходу когда прогрееться едешь 90 мелкие кочки глохнет и тут же заводиться через каждые 3 - 5 секунд глохла потом заводилась могла не заводиться !! Трогаешь разьём датчика заводиться )) короче поменял датчик)))) там провод идёт рядом с приёмной трубой!!!

Vrungel
20.02.2011, 08:26
Всем откликнувшимся огромное, сердечное спасибо!!! Буду пробовать менять датчик.

Евген$
24.02.2011, 19:15
привет.такая же проблема,на горячею глохнет движка остынет минут30-50,запускает
вопрос какой из датчиков,колена или холла????

Евген$
24.02.2011, 19:18
искры с катушки нет

Nevskiy
24.02.2011, 21:38
датчик калена там сзади двигла стоит где маховик ! разьём потряси !

Евген$
25.02.2011, 19:19
трес я эти провода никаких изменений.какой то датчик ирундит,
или колена или холла.?????

alekssandr
25.02.2011, 19:34
за искру по моему коленный отвечает

KWJ
25.02.2011, 20:35
за искру по моему коленный отвечает
за искру оба отвечают.

а в данном случае менять датчик кв. похожи симптомы на умирание.

Vrungel
26.02.2011, 08:46
Датчик распредвала проверить легко - нагрелась машина, заглохла - положи снежку или холодную мокрую тряпку на ДПРВ, подожди 3 минуты и запускай. Запустился - значит дело скорее всего в нем. Но проверить надо несколько раз наверняка чтобы. Конструкция ентого датчика один в один слизана :ag:с датчика ХОЛА наших девяток, а с ними такое тоже бывает :ap:

land
28.06.2011, 09:55
У меня случилась аналогичная проблема - ошибка P0320 и периодически глохнет.
Подскажите, если я правильно понял, то есть:
- датчик коленвала (который определяет положениее верхней мертвой точки) и находится сзади двигателя
- датчик холла (распредвала).

Вопрос:
- Как определить в каком из датчиков проблема
- Где находится датчик распредвала
- Если ли смысл при ограниченных финансах заказывать оригинальный датчик или изза простоты конструкции сойдет производитель standard
- есть ли связь с ошибкой P1596 высокий сигнал с датчика скрости и глюками ABS

land
30.06.2011, 09:55
Ну чтож коллеги, спасибо за поддержку.. так много советов когда они так необходимы..
Рассказываю.

Симптомы:
Машина стала эпизодически глохнуть на ходу. Момент когда это происходит был не предсказуем, могло быть на ходу, а могла и просто не заводиться какоето время. Возможно связь была с температурой, но прямой зависимости не было. CHECK INGINE не загорался, т.е. ошибки не было. Сканировал подручным сканером innova 3140, в разделе расшриненные ошибки выдал P0320 и P1596.
P0320 раздел зажигание, кз датчика скрости

Лечение:
Был приобретен датчик положения коленвала (ДПКВ, в ая транскрипции crankshaft position sensor (CPS)). Т.к. разница в цене существенная между оригиналом и нет, был выбран неоригинал STANDARD за 1200 р.
Машина остужена, снят воздушный фильтр и резонатор, сняты некоторые трубки которые мешались, авто поддомкрачен за лонжерон.
Из инструмента удлиненная головка на 11, карданчик, три удлинителя (под метр общей длинной), трещетка, фонарик и самое главное - помошник с худенькими ручками.
Самое сложное попасть лежа под машиной головкой на болт крепления датчика, если попали, то дальше все просто. Окрутили единственный болт крепления, далее помошник свеху вытаскивает датчик, вставлят новыйи прижимает его не снимая бумажку наклеенную на его торец (она нужна чтобы выдержать зазор 0,76 мм. После первого пуска двигателя она стирается, а зазор остается). Металличекую защиту провода я ставить обратно не стал, т.к. провода все равно идут не так как задумано инженерами. Прикручиваете болт, ставите разъем. Все.

Машин едет, ошибки нет, не глохнет и едет. Болезнь прошла в остальном чудо эффектов не замечено.

Процесс снятия описан для 4.0 мотора, для других вроде требуется снятие стратера.