PDA

Просмотр полной версии : Напряжение на форсунках ??? 5.2 V8


stas174
16.01.2021, 13:16
Не могу запустить мотор. Давление в рампе 2.8, форсунки после стенда, управление минусом на форсы идет (кроме первой форсунки), искра есть. Мотор пытается схватывать, но работать не хочет. При замере напряжения на плюсах форсунок обнаружено заниженное напряжение около 7,5 вольт! Куда смотреть? реле ASD проверял- рабочее. Мотор после замены поршневых колец и вкладышей, метки грм не трогали.

Mauser
16.01.2021, 14:19
попробуй завести на эфире.
возможно проблема в хреновой искре.

stas174
16.01.2021, 14:28
искра белая, свечи новые. поехал эфир покупать

Mauser
16.01.2021, 14:55
искра белая, свечи новые. поехал эфир покупать
1000 раз было, что искра "хорошая" а на деле - нет.
под давлением в цилиндре не поджигает.

Mauser
16.01.2021, 14:57
плюсах форсунок обнаружено заниженное напряжение около 7,5 вольт!
можно подкинуть плюс прямо на форсунки.
для теста.

а куда смотреть - в схему проводки. Плюс на форсы идет с реле ASD. Чистить разъемы, преды, провода - простор большой.

Skydive
16.01.2021, 15:16
Трамблер правильно поставил?

stas174
16.01.2021, 15:23
Трамблер правильно поставил?трамблёр не снимался. До этого машина тоже так себе запускалась, но работала.

ARRI
16.01.2021, 15:26
Не могу запустить мотор. При замере напряжения на плюсах форсунок обнаружено заниженное напряжение около 7,5 вольт! .
Почему решил, что напряжение занижено?
Рабочее напряжение для бензиновых форсунок 5-9В. На 5.2 не знаю, на 4.0 в районе 5.5В управляющий сигнал.

stas174
16.01.2021, 15:29
По схеме питание вроде бортовое напряжение, но это не точно. Вот я и интересуюсь.

Mauser
16.01.2021, 15:43
на 4.0 в районе 5.5В управляющий сигнал.
управляющий сигнал 0 вольт!
не вводите плиз в заблуждение:)

вопрос ГДЕ измерение проводится. Падение напряжения, качество измерения и тд.
БЕЗ нагрузки. с включенным зажиганием там должно быть 12в.
на общем плюсе форсунок.

https://troubleshootmyvehicle.com/jeep/4.0L/fuel-injector-wiring-diagram
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/pcm_zj_93_95_v8.gif

stas174
16.01.2021, 15:53
Без нагрузки, с включенным зажиганием 7.5

Mauser
16.01.2021, 16:16
Проверь вольтметр.
:)
А дальше начинай проверять все к Реле отсчечки (АСД РЕЛЕ)

ARRI
16.01.2021, 16:26
Ок) Послежу за темой. Узнаю истину)

stas174
16.01.2021, 16:56
Проверь вольтметр.
:)
А дальше начинай проверять все к Реле отсчечки (АСД РЕЛЕ)
Вольтметр проверенный. Еду с эфиром пробовать. При включении зажигания подаётся 12.7 а потом через секунду срабатывает реле и становится 7.5

stas174
16.01.2021, 17:02
Вот бы кто померил на рабочей машине! А то я взял ее в мертвом состоянии, столько сюрпризов вылазит, а сколько интересного ещё спереди! АКПП раздатка, мосты тоже лотерея. Машину забирал на эвакуаторе

stas174
16.01.2021, 18:13
Новости с полей! На эфире запустился и работает, как только эфир убрать то сразу чахнет и глохнет. Ваши предположения искра или топливная? На эфире работает ровно без перебоев

Mauser
17.01.2021, 03:20
Новости с полей! На эфире запустился и работает, как только эфир убрать то сразу чахнет и глохнет. Ваши предположения искра или топливная? На эфире работает ровно без перебоев

ну, скорее всего не искра. раз на эфире работает.
при прокрутке стартером (без эфира) из глушителя бензином пахнет?
скорее всего форсы не открываются. но это не точно)

если там без нагрузки 7.5в, и приходит управляющий сигнал, то там просядет до неприличия.
Конечно, неплохо было бы осциллограф ткнуть, глянуть. Но для начала надо разобраться с провдкой.

stas174
17.01.2021, 08:52
ну, скорее всего не искра. раз на эфире работает.
при прокрутке стартером (без эфира) из глушителя бензином пахнет?
скорее всего форсы не открываются. но это не точно)

если там без нагрузки 7.5в, и приходит управляющий сигнал, то там просядет до неприличия.
Конечно, неплохо было бы осциллограф ткнуть, глянуть. Но для начала надо разобраться с провдкой.из глушителя выхлопом пахнет, она вспышки дает. осциллографа нет у меня. есть идея померить напряжение на форсунках в момент работы на эфире.

stas174
17.01.2021, 14:04
В итоге на форсунки подал отдельное питание равное бортовой сети, и с пол оборота запустил мотор! Буду копать проводку в поисках просадки. Странно то что при включении зажигания подается 12 вольт а после срабатывания релюшек переключается на 7,5. Теперь надо разбираться с сигналом 1 форсунки, если не трудно ткните пальцем где копать в блоке управления? Проводка целая, плюс есть, отсутствует сигнал по минусу

cx27
17.01.2021, 14:09
Может 1 форса и сажает напругу

Mauser
17.01.2021, 14:10
Искать схемы электропроводки гранд 5.2

https://files.jeep.org.ua/files/93zj_8w_208.pdf

к примеру

и да, поздравляю с успешным продвижением :)

stas174
17.01.2021, 14:14
Может 1 форса и сажает напругу

наряжение мерил со снятыми штекерами форсунок, форсунки проверены на стенде и в том числе по электрической части.

stas174
17.01.2021, 14:15
Искать схемы электропроводки гранд 5.2

https://files.jeep.org.ua/files/93zj_8w_208.pdf

к примеру

и да, поздравляю с успешным продвижением :)

Спасибо за поздравления и схемы.