Просмотр полной версии : Напряжение на форсунках ??? 5.2 V8
Не могу запустить мотор. Давление в рампе 2.8, форсунки после стенда, управление минусом на форсы идет (кроме первой форсунки), искра есть. Мотор пытается схватывать, но работать не хочет. При замере напряжения на плюсах форсунок обнаружено заниженное напряжение около 7,5 вольт! Куда смотреть? реле ASD проверял- рабочее. Мотор после замены поршневых колец и вкладышей, метки грм не трогали.
попробуй завести на эфире.
возможно проблема в хреновой искре.
искра белая, свечи новые. поехал эфир покупать
искра белая, свечи новые. поехал эфир покупать
1000 раз было, что искра "хорошая" а на деле - нет.
под давлением в цилиндре не поджигает.
плюсах форсунок обнаружено заниженное напряжение около 7,5 вольт!
можно подкинуть плюс прямо на форсунки.
для теста.
а куда смотреть - в схему проводки. Плюс на форсы идет с реле ASD. Чистить разъемы, преды, провода - простор большой.
Трамблер правильно поставил?
Трамблер правильно поставил?трамблёр не снимался. До этого машина тоже так себе запускалась, но работала.
Не могу запустить мотор. При замере напряжения на плюсах форсунок обнаружено заниженное напряжение около 7,5 вольт! .
Почему решил, что напряжение занижено?
Рабочее напряжение для бензиновых форсунок 5-9В. На 5.2 не знаю, на 4.0 в районе 5.5В управляющий сигнал.
По схеме питание вроде бортовое напряжение, но это не точно. Вот я и интересуюсь.
на 4.0 в районе 5.5В управляющий сигнал.
управляющий сигнал 0 вольт!
не вводите плиз в заблуждение:)
вопрос ГДЕ измерение проводится. Падение напряжения, качество измерения и тд.
БЕЗ нагрузки. с включенным зажиганием там должно быть 12в.
на общем плюсе форсунок.
https://troubleshootmyvehicle.com/jeep/4.0L/fuel-injector-wiring-diagram
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/pcm_zj_93_95_v8.gif
Без нагрузки, с включенным зажиганием 7.5
Проверь вольтметр.
:)
А дальше начинай проверять все к Реле отсчечки (АСД РЕЛЕ)
Ок) Послежу за темой. Узнаю истину)
Проверь вольтметр.
:)
А дальше начинай проверять все к Реле отсчечки (АСД РЕЛЕ)
Вольтметр проверенный. Еду с эфиром пробовать. При включении зажигания подаётся 12.7 а потом через секунду срабатывает реле и становится 7.5
Вот бы кто померил на рабочей машине! А то я взял ее в мертвом состоянии, столько сюрпризов вылазит, а сколько интересного ещё спереди! АКПП раздатка, мосты тоже лотерея. Машину забирал на эвакуаторе
Новости с полей! На эфире запустился и работает, как только эфир убрать то сразу чахнет и глохнет. Ваши предположения искра или топливная? На эфире работает ровно без перебоев
Новости с полей! На эфире запустился и работает, как только эфир убрать то сразу чахнет и глохнет. Ваши предположения искра или топливная? На эфире работает ровно без перебоев
ну, скорее всего не искра. раз на эфире работает.
при прокрутке стартером (без эфира) из глушителя бензином пахнет?
скорее всего форсы не открываются. но это не точно)
если там без нагрузки 7.5в, и приходит управляющий сигнал, то там просядет до неприличия.
Конечно, неплохо было бы осциллограф ткнуть, глянуть. Но для начала надо разобраться с провдкой.
ну, скорее всего не искра. раз на эфире работает.
при прокрутке стартером (без эфира) из глушителя бензином пахнет?
скорее всего форсы не открываются. но это не точно)
если там без нагрузки 7.5в, и приходит управляющий сигнал, то там просядет до неприличия.
Конечно, неплохо было бы осциллограф ткнуть, глянуть. Но для начала надо разобраться с провдкой.из глушителя выхлопом пахнет, она вспышки дает. осциллографа нет у меня. есть идея померить напряжение на форсунках в момент работы на эфире.
В итоге на форсунки подал отдельное питание равное бортовой сети, и с пол оборота запустил мотор! Буду копать проводку в поисках просадки. Странно то что при включении зажигания подается 12 вольт а после срабатывания релюшек переключается на 7,5. Теперь надо разбираться с сигналом 1 форсунки, если не трудно ткните пальцем где копать в блоке управления? Проводка целая, плюс есть, отсутствует сигнал по минусу
Может 1 форса и сажает напругу
Искать схемы электропроводки гранд 5.2
https://files.jeep.org.ua/files/93zj_8w_208.pdf
к примеру
и да, поздравляю с успешным продвижением :)
Может 1 форса и сажает напругу
наряжение мерил со снятыми штекерами форсунок, форсунки проверены на стенде и в том числе по электрической части.
Искать схемы электропроводки гранд 5.2
https://files.jeep.org.ua/files/93zj_8w_208.pdf
к примеру
и да, поздравляю с успешным продвижением :)
Спасибо за поздравления и схемы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot