Просмотр полной версии : Реле ASD на 4.7
AndreyAntonov
05.11.2020, 18:42
Други, здравствуйте. Нужна помощь, прям караул. Ситуация такова:
ГЧ 1999, 4.7
Взбесилось реле AutoShutDown.
Симптоматика: Включаем зажигание, приборка(датчик уровня топлива, джекичан и т.п.) не реагирует. Под капотом включается вентилятор радиатора. Воет бензонасос. И люто стрекочет реле ASD. Не может замкнуться.
Начинаем копать. Силовой контур реле в порядке. Если замкнуть силовые ноги 87 и 30, машина заводится как надо. Значит проблема в управлении. + приходит нормальный. Трабла в "-". Это реле управляется мозгом. Тобишь "-" включается мозгом. А конкретно разъем С3, контакт 3. Бросаем соплю на него, напрямую с 86 ноги реле. И НИЧЕГО. Та же симптоматика. Если же кинуть "-" с акб или кузова, машина заводится и едет. Замеры: между "-" управления реле и + АКБ 3 В. Как жеж оно замкнется.
Погоревали. Приговорили мозг. Заказали. 2 мес ожидания. Счастливые инсталлируем и.... ХЕР! Все то же самое!
На мозги масса норм приходит.
Косвенная симптоматика: Если бросить соплю на злополучную 86 ногу реле, даже можно ездить. Но: при выключении зажигания(глушим машину), прям на доли секунды включается вентиллятор радиатора. Если вытащить предохранитель "injectors" в том же блоке PSD, что и реле, включается на постоянку вентиллятор.
Я хз куда копать и как жить дальше...
Где то на мозг приходит или плохая масса или её нет. ещё раз смотреть все массы, или пробовать кидать дополнительные.
AndreyAntonov
05.11.2020, 20:49
Массы перезачистил все. На мозгах масса отличная.
Думается мне, беда кроется в алгоритмах управления этим реле. То бишь в информашии на PCM, которая влияет на замыкание реле.
Массы перезачистил все. На мозгах масса отличная.
Думается мне, беда кроется в алгоритмах управления этим реле. То бишь в информашии на PCM, которая влияет на замыкание реле.
( Tопливный насос в бензобаке предназначен для ЧЕГО ? )
.................................................. ..........................................
((Kомментарий не к теме но... . )) (?)
.................................................. .
(( TEHNIKA KLASSNAYA, HO... . ))
.
((( Eсли я поставлю карбюратор то, насос без нужды ведь TAM окажется. )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AndreyAntonov
06.11.2020, 11:13
Эмммм... Это вот че за перфоманс?
dimanoid
06.11.2020, 11:22
А люто стрекочет это как?
AndreyAntonov
07.11.2020, 17:09
Это как сверчок. Тобишь аж гул стоит. Монотонный такой ТРТРТРТРТРТРТРТРТРТРТ с частотой 20 Гц)
AndreyAntonov
07.11.2020, 17:12
Господа. Полагаю проблема найдена. Провода на мап-сенсор сплавились в один. Соответственно и дальше по проводке проблемы. Надо снимать, распускать, изолировать. Учитывая, что у мапа общая земля и питание с кучей других датчиков, вообще непонятно как это все могло заводиться и работать.
Продайте кто-нибудь подкапотку 4.7!
Господа. Полагаю проблема найдена. Провода на мап-сенсор сплавились в один. Соответственно и дальше по проводке проблемы. Надо снимать, распускать, изолировать. Учитывая, что у мапа общая земля и питание с кучей других датчиков, вообще непонятно как это все могло заводиться и работать.
Продайте кто-нибудь подкапотку 4.7!
У меня горит ошибка реле АСД на 4.0 zj рест как у тебя.подкапотку проводку поменял не помогло.уже просто сжечь охота станок корыто
У меня горит ошибка реле АСД на 4.0 zj рест как у тебя.подкапотку проводку поменял не помогло.уже просто сжечь охота станок корыто
по опыту.ищи проблему в сторонней сигнализации.
AndreyAntonov
27.01.2021, 02:45
Люди. Ай нид хэлп!!!
Ситуация такова:
Реле АСД делает тыртыртыр(пост 1 и 7), то есть не может замкнуться. Реле родное, целое(у меня их уже целый взвод с wj и wk)
Проводка подкапотная поменяна(которая на катушки, форсунки, датчики, массы)
Массы на двигателе(4 шт), кузове(до хрена шт) занождачены
ДПКВ, ДПРВ, МАП, ДПДЗ новые
МОЗГ ПОМЕНЯН
А реле, падла, не замыкается.
В разъеме С1 есть 2 пина(номер 31 и 32). Массы мозга. Хорошие, проверено.
А вот в разъеме С3 третий контакт(масса управления с реле ASD 86 нога "asd relay control") масса херовая. Тобишь между этим контактом и +АКБ 11.6В есть. Но контрольку зажечь сил не хватает.
Причем если с реле скинуть силовые контакты, то оно замыкается. Неуверенный, но все же ЩЕЛК. Звоню: замкнуто. Накидывает силовые 30 и 87, начинается тыртыртыр.
Неужели мозг еще раз менять?! Какова вероятность повторения неисправности???!!!! Два мозга, одна эффект.
Силовой плюс, что подводится к реле где то до него(реле) повреждён, но не полностью, поэтому без нагрузки напряжение около 12в(заниженное слегка), а когда ты подключаешь нагрузку, этот повреждённый провод такой ток не тянет и напряжение на реле падает, до значения, при котором реле не способно удержать свой якорь и нагрузка отключается, после чего при малом токе(без нагрузки) напряжение на реле восстанавливается до значения, при котором реле уже способно притянуть якорь, притянувшись якорь снова подкючает нагрузку, и ток резко растёт, повреждённый провод снова даёт просадку и цикл повторяется. Ферштейн? Быстро это выглядят как "тыр-тыр-тыр". Я постарался прям мегадоступно разложить. Повреждённый провод ищи по пути от реле асд в сторону плюсовой клеммы аккума. Искать рекомендую лампочкой дальнего света, тыкая её по пути "плюс акк > коробок с релями и предами под капотом > предохранитель асд > реле асд" Косяк там.
AndreyAntonov
27.01.2021, 22:32
Artery, спасибо за отклик.
Завтра, конечно, пробегусь с лампочкой дальнего света еще раз. Но вопрос:
1) Силовой. Вы имеете в виду управление реле? То есть катушку? Ежели так, то ПЛЮС на реле прибегает хороший. Масса плохая. Кидаем минус на кузов, машин едет и все прекрасно. ПЛЮС лампочкой дальнего света светится прекрасно.
Еще вопрос. Во всех этих интернетах пишут: Реле ASD управляется мозгом и замыкает "-". При том, что в распиновке C3 пин номер 3 обзывается ASD relay circuit control. Именно контроль. Между ним и + акб всегда 12В. Даже на выключенном зажигании. Так должно быть или мозг помер? Или я не туда думаю?
Смотрите - управление с мозга. прозвоните от фишки мозга до реле. так же лампой. с выключенным акб.
AndreyAntonov
28.01.2021, 08:34
Звонил. От реле до мозга идет прямой провод. Желто-синий. Целый. На всякий случай кидал дополнительно до мозга. Все без толку.
AndreyAntonov
28.01.2021, 08:36
И насколько я понимаю, с мозга не управление, а контроль. Есть ли питание на катушке реле или нет. А питание поступает с замка зажигания.
КОНТРОЛ это и есть управление
Грин Фрог
29.01.2021, 21:33
А не пробовал менять на рабочий контактный блок замка зажигания?
может пора раскидать ЗЗ? может там контактные группы в труху? ( просто если нет очевидного, идут по цепочке)
AndreyAntonov
30.01.2021, 18:50
Видимо придется раскидать замок зажигания. Просто я логически не могу связать его с симптомами.
AndreyAntonov
06.02.2021, 17:29
Замок снял. Раскидал. Все с ним хорошо. Никаких следов нагара/износа.
Замок снял. Раскидал. Все с ним хорошо. Никаких следов нагара/износа.
Я уже год мучаюсь с этим реле и никак найти причину не могу.Мвшина ездит перемычку на реле воткнул, но каждые 18 секунд падение и затем скачок оборотов.
AndreyAntonov
13.04.2021, 20:12
Проблема решена. Все дело было в плохом контакте на предохранитель PCM в подкапотном блоке предохранителей. Ох этот жып...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot