|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нет
Возраст: 51
Сообщений: 3
|
![]()
Доброго времени суток!
Посоветуйте что выбрать, задумался о wj 2,7d, но отпугивает необходимость долго ждать некоторые запы из США (это я понял из форумов, может все и не так). Может взять wk первых годов тоже дизель? Понижайки и блокировки не нужны. Он надёжнее? дороже в ремонте чем wj? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
лучше вк, вж сильно валкий и ломучий , двигатель 2.7 довольно древний и тарахтит как трактор, ом 642 гораздо лучше , мощнее и современнее при сопоставимом расходе топлива, ну и вк просто современнее и новее
Последний раз редактировалось alekssandr; 20.04.2020 в 11:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]()
есть свои плюсы и минусы как одной модели так и другой.необходимо понимать что хотите от машины.дизеля таких годов вообще не вариант.
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
что не так с 642-м мотором? просто пример - у меня сейчас 646 2007 года, пробег 600+, даже масло еще не ест
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
да как сказать, вообще мерсодизеля тех годов довольно надежны и неприхотливы, что 2.7, что 3.0, чего не скажешь о более свежих..у меня мерсосервис если что был, а джипы до кучи, хобби так сказать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]()
ты еще скажи что ресурс там миллион.ага.ты видишь на чем народ гоняет.сколько машин на мерсодизеле живые?1 из 10 наверное.твоя наверное 1 и есть.
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ресурс там сильно выше, чем на бензине, вк с пробегом 400+ совсем не редкость, у меня из нескольких 2.7 в обслуге половина была с пробегом 350+, ни к коробке, ни к моторам особых вопросов не было, чего не скажешь о подвеске раздатке и карданах)) короче донорские органы по факту крепче самого авто)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]()
а вто к нам если приезжает машина с регионов хоть беги от неё.да и московских хватает вёдер.может вы там в кате такие примерные водители механики.
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
не..у нас ведра в основном зж, да и количество джипов сильно меньше..вж ушатанные редкость, а вк умоток только один был у меня на обслуге, дизель) его и топили по стекла и масло не меняли и что только не делали, до смешного, прокладки под теплообменником, а это в принципе одна из немногих болячек этого мотора , в порядке, мотор заслонок тоже...а турбина уже вторая))) и т.д и т.п.
|
![]() |
![]() ![]() |